Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интервью Осиповича и сбитый корейский KAL-007 в 1983

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Нет, это не настоящий Олег Т
17.07.2009 11:07
А клоун на практике у великого гуру.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 11:13
не волнуйся xolodenko, как нибудь настанет день, и я тебя пропесочу по полной программе. Есть у меня должок перед тобой.
нект o
17.07.2009 11:16
Боинг не падает как Ту-154. Это аэродинамически невозможно для него. Запас высоты ему бы позволил самостоятельно выйти на приемлемый тангаж. Никуда и ничего они не набирали. Их Осипович одной ракетой приговорил всех и сразу. Они летели совершенно спокойно, ничего не подозревая. Они были уверены что идут по трассе и никаких его трассёров не видели и видеть не могли. Не смотрите американские боевики!
Для справки. Одна уважаемая авиакомпания России продемонстрировала миру крен 83 градуса на Боинге 747-200 с полётным весом около 300 тонн. На тренажёре имитируют крен 120. И в Перми Боинг пытался спастись. Высоты не хватило.
xolodenko
17.07.2009 11:16
*перестал волноваться*
xolodenko
17.07.2009 11:21
нект o, китайцы на 747SP и не такие крена закладывали: +176 град.

http://upload.wikimedia.org/wi ...
Аноним22
17.07.2009 11:21
2 Настоящий Олег Т:

"Разгерметизация вообще никакого влияния не оказывает - ОНА НЕ СМЕРТЕЛЬНА! Потому, что три минуты любой человек остается жив даже при полном отсутствии кислорода, а потом через три минуты они уе спустились ниже где кислорода стало хватать для дыхания."
- а баротравма при разгерметизации на 10000 - это так, мелкая неприятность?

Вертикальная скорость 48 м/с - это "всего"? На такой скорости попробуй на автомобиле убить сибя апстену - у тебя получится. Даже подушки безопасности не спасут.
..
17.07.2009 11:26
брешут энурезы, не было на борту паксов, только летуны. А паксов амеры сами замочили, только в другом месте
Настоящий Олег Т
17.07.2009 11:28
нект o: Боинг не падает как Ту-154.

Хи-хи! Неужели вы настолько не понимаете аэродинамики, что думаете будтоТу-154 падал в плоском штопоре? На самом деле его падение лишь напомнало плоский штопор, потому, что Ту-154 ФИЗИЧЕСКИ не способен снижаться в такм виде. Это потому, что плоскому штопору поджвержены лишь самолеты с ЗАДНЕЙ ЦЕНТРОВКОЙ. И у ПУСТОГО Ту-154 это действительно так, но при полностью ЗАГРУЖЕННОМ ту-154 у него ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ СМЕЩАЕТСЯ ВПЕРЕД! Это я для профанов объясняю. А Ту-5 в том полете БЫЛ ЗАГРУЖЕН ДО ПРЕДЕЛА! То есть никакого плоского штопора у НЕГО БЫТЬ НЕ МОГЛО и не было! Но КВс приказывал ДЕРЖАТЬ руль высоты до предела отклоненным вверх - а при таком условии НИ ОДИН САМОЛЕТ МИРА лететь НЕ МОЖЕТ.

нект o:
Боинг Запас высоты ему бы позволил самостоятельно выйти на приемлемый тангаж. Никуда и ничего они не набирали. Их Осипович одной ракетой приговорил всех и сразу.
Вы дико не понимаете ситуацию. Запас высоты конечно позволил бы любому самолету выйти на примлимый тангаж при условии ЕСЛИ БЫ У НЕГО РАБОТАЛИ РУЛИ! То есть если бы не вытекла ГИДРАВЛИКА. А поскольку вероятно что после попадания ракеты магнистрали были передиты, то НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ РУЛЯМИ пилоты Боинга произвести не могли. А от этого условия САМОЛЕТ ВООБЩЕ НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ. Видимо бравые пилоты на этом форуме не понимают простейших вещей.
Однако неуправляемый Боинг мог самопроизвольно ПЛАВНО СНИЖАТЬСЯ точно так же как и тот Ту-154.
Trivan
17.07.2009 11:28
48 м/c - это смерть. Сразу. Это как упасть за одну секунду на асфальт с двадцатиэтажного дома. Хотя с дома будешь падать секунд 15.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 11:38
Аноним22:
Вертикальная скорость 48 м/с - это "всего"? На такой скорости попробуй на автомобиле убить сибя апстену - у тебя получится. Даже подушки безопасности не спасут.

Для неграмотных объясняю, что людей убивает НЕ СКОРОСТЬ, а ПЕРЕГРУЗКА!
А перегрузка кроме остальных факторов зависит ОТ ДЛИНЫ ПУТИ ТОРМОЖЕНИЯ ТЕЛА. ИМ если автомобиль ударяется об стену, то длина пути торможения тела человека в смятой кабине - ПРИМЕРНО 0, 5 метра. А для Ту-154 по Донецком упавшем в овраг и самртизировавшем на крыльях, или для Боинга упавшего в воду и погрузившегося в первый момент на глубину примерно 5 м, длина пути торможения человеческих тел была примерно 5 метров. Таким образом вы видите, что в автомобиле ударившемся об стне длина пути торможения человеческого тела ПРИМЕРНО В ДЕСТЬ РАЗ МЕНЬШЕ (0, 5 м против 5 м у самолета), поэтому перегрузка в автомобиле ударившемся об стену ПРИМЕРНО В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ, чем у самолета в описанной мной ситуации. То есть у человека в автомобиле перегрузка порядка 250 g - АБСОЛЮТНО СМЕРТЕЛЬНАЯ, а у чпассажиров Донецкого Ту-154 и корейского Боинга перегрузка была В ДЕСЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ 25 g - ВПОЛНЕ ДОПУСТИМАЯ ДЛЯ ЖИЗНИ!
Дядя Лёша
17.07.2009 11:48
коммент xolodenko: по поводу своего домашенго, взрощенного - это 5! )))
a.e.kirk
17.07.2009 11:49
Господа ну и что вы как не родные ! Ну не одно давал Осипович интервью...
И вот что из них лезет странного:
1 Однажды обмолвился о том что просит "штурмана" связаться с землей ( под штурманом подразумевается второй член экипажа) и какой у нас истребитель в те года двухместный?
2 В Комсомолке было фото п.п. Осипович на фоне своего аэродрома на заднем плане ряд 31вых.
3 По его словам сбитый самоль похож на Ту16 то же странно...
Теперь по делу :
1 У Брюна в книге есть фото переданых запчастей с места "трагедии" там явно детали катапультного кресла и механизма поворота крыла - странно это
2 Гидрологию района никто не отменял - течения не могли выбросить детали туда где их нашли если изходить из течений - место гибели траверз Ниигаты
3 Где трупы вспомните про А330 только что ! Нет ни одного
По истории вопроса :
1 В Карелии Б707 сбили и что второй раз на теже грабли?
Господа специалисты как я понял диспетчеры видят самоль на экране радара а так же получают от него специальный сигнал если как в нашем случае два самолета похожей ЭПР Б707(РС135) и Б747 сойдутся достаточно близко и в этот момент "обменяются" сигналами то на экране радара возникнет картинка : РС135 (на самом деле КАЛ007 ) мирно идет вдоль границы а Б747 (на самом деле РС135) лезет в воздушное пространство СССР прошу реальных спецов ответить возможно ли сделать такое?
П.С. если кто хочет поиздеватся над дилетантом не жалко ! Только на вопрос ответьте предварительно подумав и проиграв в уме возможно или нет и что для этого требуется очень прошу!
Сомневающийся....
17.07.2009 11:59
А ведь Гуру повторяет мысль вчерашнего клона - самолеты после падения на землю не разваливаются на куски...
Раньше у Гуру самолеты только о воду не разбивались.
...
17.07.2009 12:06
не зря на тот рейс никсона цру тормознуло, он ведь должен был лететь на нем. однозначно подставили двойник с радаром бокового обзора, а паксов амуры-суки утопили под ла-маншем.
Аноним22
17.07.2009 12:09
2 Настоящий Олег Т:
Если твоим телом "мять кабину" - ты помрешь независимо от тормозного пути.
нект o
17.07.2009 12:10
2 Настоящий Олег Т.
Вам мне кажется надо бы на другой форум. По аэродинамике Ту-154 Вам - единица. РЕВЕРС Вам объяснит в деталях. Он на это мастер!
По 747 - Вам вообще ноль.
Trivan
17.07.2009 12:10
На видео Донецкая тушка взорвалась мгновенно после удара о землю, а не через 10 минут. Так что Гуру приплёл здесь нехило.
Palatines
17.07.2009 12:21
2 Настоящий Олег Т
Тут уж как повезет. Первая ракета рассекла шрапнелью топливные баки, пробила фюзеляж, вывела из строя часть гидравлики. Через минуту двадцать экипаж все же выровнял самолет и вернул контроль. Может быть все закончилось бы хорошо, но взорвались пробитые топливные баки или, если даже поверить вам что на высоте 11 км это невозможно, то не забывайте про вторую ракету, с тепловой головкой наведения. Водолазы вроде как нашли 3 крупных обломка и миллион мелких. С оторваным крылом самолеты не летают.
..
17.07.2009 12:38
да лана. давно уже все знают, что на борту была взрывчатка, которая и взорвала его. Эта ракетка для него - как комариный укус.Во Вьетнаме после одного попадания б-52 спокойно возвращались домой
KDmitry
17.07.2009 12:57
Настоящий Олег Т или изощренно глумится или он просто...клинический идиот. Уж извините. Возможно сочетание двух предположений.
Мимопроходивший_
17.07.2009 13:29
2 Настоящий Олег Т:

"Разгерметизация вообще никакого влияния не оказывает - ОНА НЕ СМЕРТЕЛЬНА! Потому, что три минуты любой человек остается жив даже при полном отсутствии кислорода, а потом через три минуты они уе спустились ниже где кислорода стало хватать для дыхания."
- а баротравма при разгерметизации на 10000 - это так, мелкая неприятность?

Баротравма говорите, ну ну!
Дайте ответ на ряд вопросов.
1. При какой температуре кипит вода на 10000 м ?
2. Какая нормальная температура тела у человека?
3. Что чувствует человек у которого кипит кровь?
Олег18Т (ненастоящий)
17.07.2009 14:13
KDmitry, вот тут 2, 5 года тому товарищи с guns.ru написали, http://talks.guns.ru/forummess ... см. Dr.Watson 5-2-2007 07:57, внизу странички.
Ну и, герой наш, собс-но, http://talks.guns.ru/forummisc ... .
Лучше не вступать в дискуссии.
AAlfim
17.07.2009 14:22
2 Мимопроходивший_:

Вообще-то было немало случаев разгерметизации салона в воздухе и это не приводило к НЕМЕДЛЕННЫМ фатальным последствиям. Не трогая иносранцев с масками, плотами и прочей фигнёй, у нас было разгерметизация ТУ-154 над Грузией. Самолёт успел сбросить высоту и благополучно сел. А потом у экипажа и пассажиров начались проблемы со здоровьем. Но это было потом. Быстрая декомпрессия - страшная штука, но оставляет время для спасения.

А что касается конкретных ответов, то пожалуста: в конденсаторах паровых турбин поддерживается очень низкое давление, почти вакуум. И температура конденсации (она-же кипения) 35 градусов. Только вот в конденсаторе никакой самолёт летать не сможет, слишком большая высота.

А вообще, конечно, ситуация с корейцами мутная до невозможности. И в ответ на претензии к перехватчику простой вопрос: а чем помогли-бы стрельба и пушек и всяческие маневры, если пилоты вообще никуда не смотрели. На приборы перед носом они взгляда поднять не могли, а в окна, наверное, все глаза проглядели: а хде там перехватчики?
А про Карелию ваще круто, пилот видел все маневры перехватчиков и уворачивался от ракет?
И кстати, сколько взрывчатки на борту С-200, изрешетившей Тушку над Черным морем?
Настоящий Олег Т
17.07.2009 14:29
Дядя Лёша:
коммент xolodenko: по поводу своего домашенго, взрощенного - это 5! )))

Ну, еще придет время и господину холоденко от меня крупно достанется. Я долго терпел его, старался приберечь на сладкое для себя. Но думаю что надо будет заняться его воспитанием.

нект o: По аэродинамике Ту-154 Вам - единица
Да вы видимо вообще не разбираетесь в вопросах аэродинамической устойчивости и управляемости самолетов, так что не вам судить.

Аноним22: 2 Настоящий Олег Т:
Если телом "мять кабину" - ты помрешь независимо от тормозного пути.
Да, да, да! Если бы вы знаи и понимали КАК вы правы! Потому, что как я правильно сказал что человека убивает ПЕРЕГРУЗКА а не скорость. И дело в том, что самый важный орган у человека - это головной мозг именно для енго перегрузка страшнее всего предельная примерно 70-80 g, а руки ноги и живот могут выдерживать многократно большие. Так вот при ударе головой человека о твердое препятствие - длинна торможения у него - это смятие тонкого кожного покрова черепа, коротое имеет толщину порядка 5 мм и следовательно это и есть длинна торможения, когда человек в кабине машины ударяется головой о стекло или другие предметы. но 5 миллиметров - В ТЫСЯЧУ РАЗ МЕНЬШЕ, чем 5 МЕТРОВ длинны торможения тела авиапассажира. следовательно перегрузка для человека в машине может быть В ТЫСЯЧУ РАЗ БОЛЬШЕ, чем для пассажира при указанном виде плавного вертикального снижения самолета.
Дядя Лёша
17.07.2009 14:35
Хорошая тема, вечная. Пока гриф с документов не снимут, много успеем пива выпить и чпсов скушать :))
С другой стороны, может Дима Володин потихоньку, помаленьку сканов наделает, с отчетом ICAO познакомимся. Что тоже положительный момент.
А Олежку нервировать не надо, а то мы щас много нового узнаем и про кипение крови, и про водолазов че нить расскажет.
На самом деле история весьма мутная. И отчек ИКАО не добавляет ясности в этом деле. Крайнее интервью Осиповича по ТВ смотрел, это когда приезжала родственница одно из погибших то ли кореянка, то ли японка... Мда. Тяжелое чувство после этого возникло. Похоже, что Осипович уже столько раз разные интервью давал и рассказывал столько, что сам не знает, где правда, а где вымысел. Его сейчас если тока в глубокий транс ввести, тогда что он реальное вспомнит. Старый он уже.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 14:38
Trivan:
На видео Донецкая тушка взорвалась мгновенно после удара о землю, а не через 10 минут. Так что Гуру приплёл здесь нехило.

А что вы думаете что я не видел этих знаменитых видеокадров?
Видел и много раз. Да они у меня и записаны. Но дело в том, что вы видите их ИЗДАЛЕКА и на самом деле там происходит совсем другое! Потому, что при падении на землю у донецкого Ту-154 сначала ДЕФОРМИРОВАЛОСЬ крыло, а фюзеляж остался цел, но из разорванных баков крыла тут е хлынули тонны керосина которыые и ВСПЫХНУЛИ с большим столбом дыма, а вы все ошибочно подумали что это якобы взрыв. На самом деле в первые минуты вокруг целого фюзеляжа самолета вспыхнуло МОРЕ ОГНЯ, и это продолжалось примерно десять минут. За этот промежуток времени к самолету успели прибежать сСОТНИ ЖИТЕЛЕЙ деревни и встали вокруг него круго, не зная чем помочь и как тушить море горящего керосина. Но примерно через десять минут в Ту-154 взорвался центральный фюзеляжный бак, всю среднюю часть фюзеляжа разворотило, а переднюю и хвостовую части фюзеляжа отбросило взад и вперед. Причем при разбросе обломков убило ТРЕХ ЖЕНЩИН - жительниц деревни (если считать за женщину маленькую девочку. НО ВСЕ ЭТО ЖЕСТОКО ЗАСЕКРЕЧЕНО! Двух из них нашли под обломком НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ, а одну - вообще через СОРОК ДНЕЙ в глине! причем нашел ее житель Петербурга приехавший на место гибели своих родных.
нект o
17.07.2009 14:38
2 Настоящий Олег Т. Не разбираюсь конечно. Но на Туполе слева 4 года отлетал. Он падал как и должен был падать, плоский штопор. Он один в него способен попасть, он из него не может выходить. Я пересмотрел свои убеждения относительно Вас. Вам - 0 по аэродинамике.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 14:43
нект o: 2 Настоящий Олег Т. Не разбираюсь конечно. Но на Туполе слева 4 года отлетал.

Ну чтож, очень жаль что такие летуны работают в авиации которые не разбираются в основах полета самолетов. Но я надеюсь через некоторое время (через несколько месяцев) пояснить всем и вам лично в чем истинная причина падения Ту-154.
нект o
17.07.2009 14:46
Ну-ну. Удачи, милейший! Только не переусердствуйте. А то Вас уже в городские сумасшедшие определили.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 14:51
AAlfim:
Вообще-то было немало случаев разгерметизации салона в воздухе и это не приводило к НЕМЕДЛЕННЫМ фатальным последствиям. Не трогая иносранцев с масками, плотами и прочей фигнёй, у нас было разгерметизация ТУ-154 над Грузией. Самолёт успел сбросить высоту и благополучно сел. А потом у экипажа и пассажиров начались проблемы со здоровьем. Но это было потом. Быстрая декомпрессия - страшная штука, но оставляет время для спасения.

Да, Вы абсолютно правы, уважаемый AAlfim, и я с вами полностью согласен! Что быстрая разгерметизация не грозит человеку мгновенной смертью, а приносит лишь боль - например разрыв барабанной перепонки и болезнь в суставах. Поэтому пассажиры Боинга остались живыми после попадания ракеты, а погибли только от утопления в воде...


А вообще, конечно, ситуация с корейцами мутная до невозможности. И в ответ на претензии к перехватчику простой вопрос: а чем помогли-бы стрельба и пушек и всяческие маневры, если пилоты вообще никуда не смотрели. На приборы перед носом они взгляда поднять не могли, а в окна, наверное, все глаза проглядели: а хде там перехватчики?

И в этом вопросе я с вами полностью согласен!

А про Карелию ваще круто, пилот видел все маневры перехватчиков и уворачивался от ракет?
Да, да, именно так! Все маневры перехватчиков он может быть и не видел - их было много: от двух до четырех в любой момент времени, но тот боинг ПОСТОЯННО МАНЕВРИРОВАЛ и этим он весьма удачно уворачивался от ракет! И я так думаю что их по нему было выпущено несколько штук. Конечно мне надо бы объяснитьвам почему ракеты промахиваются, но это слишком долго и я не стану этого делать.

И кстати, сколько взрывчатки на борту С-200, изрешетившей Тушку над Черным морем?
Немало, немало, но ведь и ту-154 тоже падал ПЛАВНО! И в нем тоже пассажиры успели одеть и надуть на себя СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ, от чего их и подняли мертвыми плавающими на поверхности моря.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 14:52
нект o: Ну-ну. Удачи, милейший! Только не переусердствуйте. А то Вас уже в городские сумасшедшие определили.
Циолковского там, Сократа, Гогена и многих других тже помнится определяли в сумашедшие, а потомки почемуто поменяли свое отношение к этим личностям.
Аноним22
17.07.2009 15:00
2 Настоящий Олег Т.:
"Что быстрая разгерметизация не грозит человеку мгновенной смертью, а приносит лишь боль - например разрыв барабанной перепонки и болезнь в суставах. Поэтому пассажиры Боинга остались живыми после попадания ракеты, а погибли только от утопления в воде..."

- а от чего, по вашему мнению, погиб экипаж "Союза-11", спускаемый аппарат которого не утонул, не сгорел, а совершил мягкую посадку?
Настоящий Олег Т
17.07.2009 15:01
Palatines: 2 Настоящий Олег Т
Тут уж как повезет. Первая ракета рассекла шрапнелью топливные баки, пробила фюзеляж, вывела из строя часть гидравлики. Через минуту двадцать экипаж все же выровнял самолет и вернул контроль. Может быть все закончилось бы хорошо, но взорвались пробитые топливные баки или, если даже поверить вам что на высоте 11 км это невозможно, то не забывайте про вторую ракету, с тепловой головкой наведения. Водолазы вроде как нашли 3 крупных обломка и миллион мелких. С оторваным крылом самолеты не летают.

Первая ракета рассекла шрапнелью топливные баки, пробила фюзеляж, вывела из строя часть гидравлики. то не забывайте про вторую ракету, с тепловой головкой наведения.

Да я-то не забываю о второй ракете, но поскольку вы полагаете, что взрыв Боинга произешел через некоторое время после попадания первой ракеты - примерно через полторы минуты и вы счиаете что это сделала ВТОРАЯ ракета, значит пресловутый Осипович выпустил не две ракеты одновременно а всего одну, а вторую по вашему мнению - на полторы минуты ПОЗЖЕ, чтобы добить падающий лайнер. Так получается по вашему мнению? Я правильно вас прокомментировал?
Гусь Мартин
17.07.2009 15:01
Ну, еще придет время и господину холоденко от меня крупно достанется. Я долго терпел его, старался приберечь на сладкое для себя. Но думаю что надо будет заняться его воспитанием

Олег, не обращайте внимания на мелких лузеров.Они просто не достойны вашего внимания!
Вот относительно Боинга - как вы думаете, это был обычный , случайно заплутавший рейсовый самолёт?
нект o
17.07.2009 15:02
Лучше объясните как из кабины Боинга, с Вашей точки зрения, можно увидеть перехватчиков. А в 6-й палате уже и расскажут как от ракет уворачиваться на 707-м
Дядя Лёша
17.07.2009 15:04
Последний пост Настоящего Олега убил
Даже пиво пить расхотелось.
Однако от вопроса не удержусь: скажите, Олег, что там стюардесс говорит, когда рассказывает об использовании спасжилета в случае приводнения самолета? Когда надувать-то его? По Вам, так чем скорее, тем лучше. Видимо, чтоб длина тормозного пути для головы увеличилась.
Предлагаю всем закночить на этом дискуссии и вернуться к данному вопросу, скажем, через год или когда всплывет какая-нибудь интересная подробность.
Всем удачи!
65084
17.07.2009 15:05
Я помню 1 сентября 1983 года, когда был сбит Корейский В-747, зачем-то залетевший в наше пространство и мы были вместе. Его сбили. Я радовался. Уже через много лет, зная о нем почти все, я задал вопрос о правомерности этого события своему другу из Соединенных Штатов, бывшему пилоту истребителя F-15. У него было такое же мнение, что и у меня.
"10600 или третий закон Ньютона в жизни"
Настоящий Олег Т
17.07.2009 15:07
Аноним22:
- а от чего, по вашему мнению, погиб экипаж "Союза-11", спускаемый аппарат которого не утонул, не сгорел, а совершил мягкую посадку?
-------а вы случайно нне помните на какой высоте у "Союза-11"№ произошла разгерметизачция? Я так полагаю что примерно нНА ВЫСОТЕ 100 КИЛОМЕТРОВ! А Боинг летел на высоте 10 км. И мне известен случай с МиГ-17 во время испытаний когда у него на высоте 13 километров ОТОРВАЛО ФОНАРЬ КАБИНЫ и произошла мгновенная разгерметизация. И пилот отлично перенес ее, быстро низил самолет до безопасной высоты а потом приземлил его на аэродроме.
Да и с "Союзом-11" все далеко не так ясно как вы думаете. Я предполагаю, что на самом деле космонавты погибли не собственно из-за разгерметизации и якобы вскипания крови, а из-за ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСУТСТВИЯ КИСЛОРОДА. А разгерметизацию на высоте 10 километров люди переносят.
Светлана С.
17.07.2009 15:09
2Дядя Лёша: хорошее наблюдение, только вертаться можно только к 2033, как грифы снимут, ....или как только начнут выселять контору с насиженного места и при переезде...как пить дать...умыкнут какие-либо дела...:)))
С уважением.
Муидзун
17.07.2009 15:13
2 нект о А про Боинг в Перьми и про попытку спастись? Это откуда? И уберите с форума Олега Т., ну невозможно же читать ахинею этого, простите, мудака!
Настоящий Олег Т
17.07.2009 15:14
нект o:
Лучше объясните как из кабины Боинга, с Вашей точки зрения, можно увидеть перехватчиков.

А че вам тупым объяснять-то? У меня брошена незаконченной книга и статья о том, как самолеты УВОРАЧИВАЮТСЯ ОТ РАКЕТ. И причем им даже не надо видеть их, достаточно знать что где-то рядо истребитель и все время надо совершать маневры - виражить.
Дядя Лёша
17.07.2009 15:29
Светлана С.:
Я предлагаю и альтернативные варианты. Анпример через год или в любой другой момент, когда появится новая информация. Может кто чего вспомнит интересного да и расскажет.
Вот Дима Володин давал уже ссылку:

"Palatines, что значит — „уточнить положение”? У диспетчера единственный источник информации о положении борта надо океаном — экипаж борта. И вообще — прежде чем снова заводить сказку про белого бычка, пройдитесь сначала, скажем, по http://www.forumavia.ru/forum/ ...

16/07/2009 [16:36:03] "

Там много чего интересного написали.
Настоящий Олег Т
17.07.2009 15:29
Гусь Мартин:
Олег, не обращайте внимания на мелких лузеров.Они просто не достойны вашего внимания!
Вот относительно Боинга - как вы думаете, это был обычный , случайно заплутавший рейсовый самолёт?

А лично вы как думаете? Может быть вы предполагаете что у Сахалина был американский самолет- разхведчик а не пассажирский самолет? Тогда советская сторона подняв обломки самолета запросто установила бы что это не пассажирский Боинг и запросто подняла бы хай на весь мир что американцы сделали ПОДСТАВКУ!
Или быть может вы думаете что американцы якобы ВЫГРУЗИЛИ ПАССАЖИРОВ В АНКОРИДЖЕ И ОТПРАВИЛИ ЭТОТ САМОЛЕТ ПУСТЫМ? Но тогда случись ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ, например Боинг упал бы не в воду а предположи на землю Сахалина, то тогда буквально в этот же день советские установили бы что Боинг на самом деле ПУСТОЙ и могли бы созвать СОТНИ УРНАЛИСТОВ из разных стран чтобы они лично своими глазами бы увидели ЧУДОВИЩНУЮ ПОДСТАВКУ которую якобы совершили американцы. Но на самом деле конечно ДИКИЙ ОБМАН устроила советская сторона. ладно что Боинг был правомерно или неправомерно сбит - в конце концов американский крейсер тоже сбил пассажирский самолет, но советская власть СПРЯТАЛА, УНИЧТОЖИЛА СОТНИ УБИТЫХ ПАССАЖИРОВ, так что даже не хочет показать место их последнего захоронения родственникам и ДО СИХ ПОР отказывается от своей вины в этом убийстве!
дядя Жора из Полтавы
17.07.2009 15:35
А как это китайцы, ити их, так умудрились 747 пилотировать? Что стало с аэропланом? С самими пилотами? Может отказ какой? Поподробней можно? Может ссылку какую?
Настоящий Олег Т
17.07.2009 15:37
Гусь Мартин:
Олег, не обращайте внимания на мелких лузеров.Они просто не достойны вашего внимания!
Вот относительно Боинга - как вы думаете, это был обычный , случайно заплутавший рейсовый самолёт?

А лично вы как думаете? Может быть вы предполагаете что у Сахалина был американский самолет- разхведчик а не пассажирский самолет? Тогда советская сторона подняв обломки самолета запросто установила бы что это не пассажирский Боинг и запросто подняла бы хай на весь мир что американцы сделали ПОДСТАВКУ!
Или быть может вы думаете что американцы якобы ВЫГРУЗИЛИ ПАССАЖИРОВ В АНКОРИДЖЕ И ОТПРАВИЛИ ЭТОТ САМОЛЕТ ПУСТЫМ? Но тогда случись ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ, например Боинг упал бы не в воду а предположи на землю Сахалина, то тогда буквально в этот же день советские установили бы что Боинг на самом деле ПУСТОЙ и могли бы созвать СОТНИ УРНАЛИСТОВ из разных стран чтобы они лично своими глазами бы увидели ЧУДОВИЩНУЮ ПОДСТАВКУ которую якобы совершили американцы. Но на самом деле конечно ДИКИЙ ОБМАН устроила советская сторона. ладно что Боинг был правомерно или неправомерно сбит - в конце концов американский крейсер тоже сбил пассажирский самолет, но советская власть СПРЯТАЛА, УНИЧТОЖИЛА СОТНИ УБИТЫХ ПАССАЖИРОВ, так что даже не хочет показать место их последнего захоронения родственникам и ДО СИХ ПОР отказывается от своей вины в этом убийстве!
Дрищьсч
17.07.2009 15:37
А как это китайцы, ити их, так умудрились 747 пилотировать? Что стало с аэропланом? С самими пилотами? Может отказ какой? Поподробней можно? Может ссылку какую?
дядя Жора из Полтавы
17.07.2009 15:40
Клон однако появился.
дядя Жора из Полтавы
17.07.2009 15:42
Клон однако появился.
Светлана С.
17.07.2009 15:49
Дядя Леша, да все эти многочисленные авторские исследования есть почва для очередных публикаций в желтой прессе , а то и цельных брошюр, забивание мозгов обывателям, и в той или иной мере, определенные варианты вкладывания в их головы нужных (кому-либо в конкретное время) мыслей, отнюдь не в пользу ВВС, Осиповича, России и проч.
KDmitry
17.07.2009 15:51
Олег18Т (ненастоящий):

KDmitry, вот тут 2, 5 года тому товарищи с guns.ru написали, http://talks.guns.ru/forummess ... см. Dr.Watson 5-2-2007 07:57, внизу странички.
Ну и, герой наш, собс-но,
http://talks.guns.ru/forummisc ... .
Лучше не вступать в дискуссии.

Героя я нашел http://teog.livejournal.com/33 ... Только вот он ли это тут задвигает? :)
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru