Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интервью Осиповича и сбитый корейский KAL-007 в 1983

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

ms9881
16.07.2009 09:11
American volk:

комунизмо ан-низмо а какие он такие секреты там вынюхивал ? А , ....я забыл тссссссс это тайна до сих пор , ну заработало ПВО и что ? все вокруг идиоты включать то что надо выключить , или забыл поправку на красных все через жопу


Там все через жопу.
Корейские летчики на протяжении 3-х часов полета упорно на указатель курса не смотрели. Совершенно случайно пролет боинга над Камчаткой совпал с пролетом Феррет-а Д там-же и приближением RC-135 к Камчатке. Да и чудесным образом обломки боинга приплыли по течению к месту поисков только на 8-й день. Лучше было бы у бесноватого Рэйгана поинтересоваться, какие такие красные секреты ему приспичило выведать, и почему все было сделано через жопу. Вот только гниет он уже давно.
Simmer
16.07.2009 11:13
Пилот Ту-22:

Может там люди и были, но может это были операторы РТС(как на всех самолётах ДРЛО)?

Были. Вопрос сколько?
На счет операторов - один фрагмет тела был идентифицирован как женщина европеоид. Еще один - ребенок монголоид.
Palatines
16.07.2009 11:16
Со скоростью понятно, спасибо всем принявшим участие в обсуждении :) Отдельное спасибо Нектo, Simmer, РЕВЕРС, Дима Володин, Арабский Лётчик и xolodenko, за умные мысли и полезные ссылки :)

Пока разбирались всплыл еще вопрос, касательно этой катастрофы. Вот запись Cockpit Voice Recorder "черного ящика" KAL-007, сразу после взрыва ракеты. В этот момент неуправляемый 747 поднимается на высоту 38000 футов, через 1 минуту 20 секунд экипаж востановил контроль над кораблем, вернули высоту, курс и скорость, а еще через 20 секунд происходит взрыв баков и запись кончается. Интересует вопрос, почему капитан на такой высоте и скорости запускает механизацию landing gear. Я понимаю что в случае нештатной ситуации пилоты действуют правилам-алгоритмам, где указана последовательность необходимых действий для выявления и устранения неисправностей. Но почему landing gear?


Cockpit: [Sound of explosion]

Captain: What’s happened?

Co- pilot: What?

Captain: Retard throttles.

Co- Pilot: Engines normal.

Captain: Landing gear.

Cockpit: [Sound of cabin altitude warning]

Captain: Landing gear.

Cockpit: [Sound of altitude deviation warning, sound of autopilot disconnect warning]

Captain: Altitude is going up. Altitude is going up. Speed brake is coming out.

Co- Pilot: What? What?

Captain: Check it Attention emergency descent [in Japanese]. [Sound of autopilot disconnect warning]

Co- pilot: Not working manually also. Engines are normal sir.

Public address Recording: Put out your cigarette. This is an emergency descent. Put out your cigarette. This is an emergency descent.

Captain: Is it power compression?

Flight Engineer: Is that right?

Public Address Recording: Put out your cigarette, this is an emergency descent.

Flight Engineer: All of both….

Captain: Is that right?

Public Address Recording: Put the mask over your nose and mouth and adjust the headband.

Co- pilot: Tokyo radio Korean Air zero zero seven.

Public Address Recording: Put the mask over your nose and mouth and adjust the headband.

Tokyo ATC: Korean Air zero zero seven, Tokyo.

Co-pilot: Roger, Korean Air zero zero seven…ah, we are experiencing…

Public Address Recording: Put the mask over your nose and mouth and adjust the headband.

Flight Engineer: All compression.

Captain: Rapid decompression. Descend to one zero thousand [10, 000 feet]

Public Address recording: Attention emergency descent.

Flight engineer: Now…we have to set this.

Tokyo ATC: Korean Air zero zero seven, radio check on one zero zero four eight.

Public Address recording: Attention emergency descent.

Flight Engineer: Speed. Stand by. Stand by. Stand by. Stand by. Set.

Public address recording: Put out your cigarette. This is an emergency descent. Put out your cigarette. This is an emergency descent. Put out your cigarette this is an emergency descent. Put the mask over your nose and mouth and adjust the headband. Put the mask over your nose and mouth and adjust…….

END OF TAPE.


Взято отсюда - http://www.airdisaster.com/cvr ...
Хозяин продовольственного рынка
16.07.2009 11:18
ms9881 - молодец!
Simmer
16.07.2009 11:18
Похоже инстины мы не узнаем никогда.
Но если принять оффициальную версию ICAO, то там все списали на пилотов. По сути, если так все и было на самом деле, то пилоты в данном случае были полные идиоты, во что поверить практически невозможно. Но даже если это действительно так, то катастрофа была вопросом времени, если не над СССР, так потом где-то в какую то гору влетели бы все-равно. Идиоты долго не летают. :-(
xolodenko
16.07.2009 11:20
Palatines, выпустили шасси для сброса скорости согласно процедуре экстренного снижения при разгерметизации
Светлана С.
16.07.2009 11:22
Люди добрые, а можно один вопрос к Вам подбросить? Что этот Боинг понесло на Камчатку-просто так? Но ведь там шли испытания МБР, да и не только наверное это, а база в Вилючинске, а еще один объект знатный около него (по тем временам, наверное его и строили).
DJ Pax
16.07.2009 11:25
Была провокация, а KAL-007 просто подставили или использовали для прикрытия. Наша ПВО это же не знала, так что объвинять не за что.
Simmer
16.07.2009 11:25
Palatines:

Интересует вопрос, почему капитан на такой высоте и скорости запускает механизацию landing gear.

Я могу только догадываться. Они неуправляемо набирали высоту. Возможно капитан таким образом пытался снизить скорость чтобы прекратить набор высоты. Он еще спойлеры выпустил, что возможно доказывает это предположение. К тому же перед этим было: "Captain: Retard throttles."
Р Е В Е Р С
16.07.2009 11:26
2Palatines: Интересует вопрос, почему капитан на такой высоте и скорости запускает механизацию landing gear.

ИМХО: Если на эшелоне выпустить шасси, механизацию в промежуточное положение, спойлеры и перевести самолёт на снижение, то поступательную скорость можно вообще уменьшить до вертолётной, особенно если ветерок встречный дует. А чтобы всё это выпустить, нужно моментально погасить приборную скорость, а сделать это можно только набором высоты. Поэтому ПСМ замысел был скорее следующий: поступательная маленькая, вертикальная большая и на локаторах сопровождения и целеуказания место метки Боинга дырка от бублика.
Palatines
16.07.2009 11:30
2 Светлана С

ИКАО определило, что пилоты KAL-007 забыли передвинуть тумблер управления системой навигации из позиции "Автопилот включён/ИНС-контроль выключен" в третье положение, когда ИНС обеспечивает заранее установленный самолёту курс по отведенному воздушному коридору через Японию. Поэтому автопилот поддерживал постоянный магнитный курс - прямо на Сеул, но через территорию СССР. По записи переговоров экипажа также не видно, что они подозревали о постепенном уходе с разрешенного коридора.

http://zhurnal.lib.ru/a/anceli ...
Simmer
16.07.2009 11:33
Светлана С.:

Что этот Боинг понесло на Камчатку-просто так?

Вам какую версию? Их мноооооого. ;-)
По оффициальной версии ICAO, его туда понесло по той причине что пилоты вдруг забыли все чему их учили, и все время летели, скажем так, с не верно включенным автопилотом. Вот он их и завел ХЗ куда. :)

Ну а не оффициальных версий счас вам тут напишут. :))))))))


Но ведь там шли испытания МБР, да и не только наверное это, а база в Вилючинске, а еще один объект знатный около него (по тем временам, наверное его и строили).

Если верить оффициальной версии, то это тут ни причем - автопилот ничего не знал ни про испытания ни про существование СССР вообще. ;-)
Simmer
16.07.2009 11:36
Р Е В Е Р С:

Поэтому ПСМ замысел был скорее следующий: поступательная маленькая, вертикальная большая и на локаторах сопровождения и целеуказания место метки Боинга дырка от бублика.

Не совсем замысел понятен. Зачем прятаться от радаров если у самолета разрегметизация, частичная потеря управления, и вагон прочих проблем? Они уже погибали, думаю там бы не до радаров им было.
Palatines
16.07.2009 11:50
2 xolodenko:

выпустили шасси для сброса скорости согласно процедуре экстренного снижения при разгерметизации


Жаль нету временного лага в разговорах чтобы сопоставить с телеметрией :( Но экстренное снижение при разгерметизации не совсем понятно, так как Landing gear была вторая команда после Retard throttles, и значительно до Rapid decompression. Descend to one zero thousand.
Р Е В Е Р С
16.07.2009 12:06
2Simmer: Не совсем замысел понятен. Зачем прятаться от радаров если у самолета разрегметизация, частичная потеря управления, и вагон прочих проблем? Они уже погибали, думаю там бы не до радаров им было.

Так действия по погашению скорости для последующего снижения, пилоты начали осуществлять до появления всех неприятностей. Кстати Осипов и указывает на это, что прежде чем он им вставил в зад, те снизили скорость.
Р Е В Е Р С
16.07.2009 12:09
ЗЫ: Значит кореец видел Осипова, иначе нах им было дёргаться со скоростью и изменением высоты.
Palatines
16.07.2009 12:25
2 РЕВЕРС
ЗЫ: Значит кореец видел Осипова, иначе нах им было дёргаться со скоростью и изменением высоты.


Кореец никак не видел Осиповича, из интервью он сам сказал, Су-15 сигналил снизу. Побоялся перед носом вставать. А боинг это не Ил-76, у него снизу окон нет, это мертвая зона, увидеть невозможно. Стрелял бронебойными, трасирующих не было, увидеть невозможно.
В 18.15 KAL-007 попросил у Токио разрешения подняться на высоту 11 000 м. Разрешение дано, и диспетчер получил подтверждение — маневр завершен. Через несколько минут Боинг сбили.

Осипович, спланированный с наземными службами набор высоты боинга, вполне мог принять за снижение скорости. До нейтральной территории оставалось буквально минуты, цейтнот времени, ограниченное количество керосина, приказ... и соответсвенно результат.

Я кстати? был очень удивлен как коммунисты нашим летчикам доверяли :(
После появления метки нарушителя на экране радара ПВО Сахалина, там была объявлена боевая тревога уровня "один". Поднятая с северного аэродрома Смирных пара МиГ-23П нашла нарушителя, приблизилась к нему и доложила - похож на RC-135. Но так как топлива им заливали мало, они вернулись.
После побега в Японию Беленко на новом МиГ-25 ввели ограничение по заправке самолётов рядовых лётчиков.
http://zhurnal.lib.ru/a/anceli ...

А по уму надо было, как предписывают международные правила поведения в подобных ситуациях - самолет-перехватчик, обнаружив нарушителя и не сумев установить с ним радиосвязь, должен лечь на курс впереди, а затем покачать крыльями, что означает требование следовать за ним для наведения на посадку. Далее, если нарушитель не подчиняется, должна быть дана зеленая ракета. Это первое предупреждение. Если и оно игнорируется, то дается уже красная ракета. И лишь после этого допустимо применение силы.
Осипович ничего этого не сделал!
Simmer
16.07.2009 12:28
Р Е В Е Р С:

Так действия по погашению скорости для последующего снижения, пилоты начали осуществлять до появления всех неприятностей. Кстати Осипов и указывает на это, что прежде чем он им вставил в зад, те снизили скорость.

То есть, вы утверждаете что ICAO ошибается, или специально приводит не верное время поражения цели первой ракетой в 18:26.02?
Ну, я конечно не знаю как они это время определили, но! Если поглядеть на самописцы то видно что:
1. Самолет начал задирать нос в 18:26.02.
2. Самолет начал набирать высоту сразу после этого, где тов 18:26.06.
3. В 18:26.20, пилот начал отдавать штурвал от себя, до этого он его не трогал.
4. В этот же момент он убрал тягу двигателей.

А теперь давайте подумаем. Если бы пилот хотел быстро выполнить маневр по снижению скорости, что бы он делал и в какой последовательности? Штурвал на себя - такого не было вообще. Убрать тягу - но это было уже после того как самолет пошел в набор высоты. Ну и на конец обьясните как так получилось что самолет пошел в набор высоты при не изменной тяге двигателей и неподвижном штурвале? Автопилотом или триммером? Тогда зачем потом штурвал от себя отдал?
Как то оно не складывается.
А вот с версией ICAO складывается очень даже хорошо:
1. Осколки вывели из строя 3 из 4 гидравлических систем привода руля высоты.
2. Самолет начал набирать высоту, и терять давление.
3. Несколько секунд на разбирательство в том что и где отказало, осознание разгерметизации.
4. Убирал тягу, отключил автопилот, дал штурвал от себя, выпустил шасси и спойлеры.

Насчет сообщения про гразгерметизацию - это было передано диспетчеру уже потом, а тут приведены разговоры в кабине. Или вы считаете капитан должен был кричать второму пилоту что у них разгерметизация? То это и без него видел. Так что....
16/07/2009 [12:06:50]



Р Е В Е Р С:

ЗЫ: Значит кореец видел Осипова, иначе нах им было дёргаться со скоростью и изменением высоты.
Simmer
16.07.2009 12:32
Palatines:

Далее, если нарушитель не подчиняется, должна быть дана зеленая ракета. Это первое предупреждение. Если и оно игнорируется, то дается уже красная ракета. И лишь после этого допустимо применение силы.
Осипович ничего этого не сделал!

Кстати заинтриговали. А на Су-15, да и вообщ на любых сверхзвуковых истребителях есть возможность запуска сигнальных ракет?
Я не вкурсе. Может кто подскажет из опытных?
Спасибо.
Р Е В Е Р С
16.07.2009 12:38
Palatines: должен лечь на курс впереди, а затем покачать крыльями

и ногами потрясти. Ни то, ни другое, ни третье ночью рассмотреть невозможно.

В 18.15 KAL-007 попросил у Токио разрешения подняться на высоту 11 000 м. Разрешение дано, и диспетчер получил подтверждение — маневр завершен

Разрешил - подтвердил, значит японец прекрасно видел, что кореец ломится через советское воздушное пространство. Договорняк, 100%. Кстати, что это значит: Retard throttles? Типа, заепал?
Simmer
16.07.2009 12:44
Р Е В Е Р С:
Кстати, что это значит: Retard throttles? Типа, заепал?

внатуре.
Это значит передвинуть эти самые троттлы назад, тем самым уменьшая тягу двигателей. ;-)
Palatines
16.07.2009 13:04
2 РЕВЕРС
и ногами потрясти. Ни то, ни другое, ни третье ночью рассмотреть невозможно

А габаритные фонари значит на Cу-15 не предусмотрены? Кстати дело происходило в 6 утра сахалинского времени и на высоте 10 км, в августе. Рассмотреть можно было.


Разрешил - подтвердил, значит японец прекрасно видел, что кореец ломится через советское воздушное пространство. Договорняк, 100%.

Леонид Анцелиович, конструктор Су-15, обьяснил события так:
...
Но как заставить эту махину сесть? Подойти к борту нарушителя, а потом встать перед ним, чтобы его истребитель с горящими навигационными огнями заметили пилоты гостя, Осипович боится. А вдруг его собьют? Поэтому он подходит к лайнеру снизу, уравнивает скорость и, проформы ради, включает и выключает несколько раз три своих огонька: зелёный и красный на концах крыльев и белый в хвосте. Их невозможно увидеть с Боинга. Естественно, никакой реакции не последовало.
Штурман передаёт новый приказ Корнукова: - Произвести предупредительные выстрелы из пушки.
Осипович не может не знать, что его пушка подвешена в контейнере снизу под его фюзеляжем. И с вышелетящего впереди самолёта вспышки выстрелов всё равно видны не будут. Да и вместо положенных трассирующих снарядов (каждый четвёртый или пятый) его пушка заряжена только бронебойными. А их полёт не видим. Но для отбития номера Осипович даёт несколько очередей, практически опустошив свой боекомплект.
А в это время ничего не подозревающие пилоты Боинга решают, что пора переходить на следующий эшелон высоты, поскольку они уже израсходовали много топлива. Второй пилот связывается по радио с диспетчерами в Токио получает добро. Лайнер начинает набор дополнительной высоты. Его скорость при этом снижается, и Осипович проскакивает под Боингом и оказывается впереди и ниже. Он вовремя не уменьшил тягу двигателей. "Депутат" запрашивает:
-- Вы сказали цель увеличила скорость?
-- Снизила.
-- 805, открыть огонь по цели!
...
http://zhurnal.lib.ru/a/anceli ...

Насчет диспетчеров из Токио незнаю. Насколько нереальна ситуация, когда диспетчер не уточняет точного положения ЛА перед разрешением ему увеличить высоту? Например если коридор пустой? Это точно может говорить о 100% договорняке?

Ps: с Retard throttles повеселили :)
любитель_авиации
16.07.2009 13:06
Retard throttles - убрать РУДы. Правильно?
Simmer
16.07.2009 13:08
Palatines:

А по уму надо было, как предписывают международные правила поведения в подобных ситуациях - самолет-перехватчик, обнаружив нарушителя и не сумев установить с ним радиосвязь, должен лечь на курс впереди, а затем покачать крыльями, что означает требование следовать за ним для наведения на посадку. Далее, если нарушитель не подчиняется, должна быть дана зеленая ракета. Это первое предупреждение. Если и оно игнорируется, то дается уже красная ракета. И лишь после этого допустимо применение силы.

Кстати, очень красивое предписание.
Вот скажем, летит Concorde. 18000м. М2. Доганяет его перехватчик. Ну, скажем МиГ-31. И устраивает этот цирк на двух махах.... 8-О
А если SR-71? Как перед ним крылишками махать, если его и догнать то на грани фантастики? ;-)
xolodenko
16.07.2009 13:15
любитель_авиации:
Retard throttles - убрать РУДы. Правильно?


Это как посмотреть. Если допустить, шо при транскрибировании была упущена запятая после Retard (шо вполне возможно), то фраза приобретает интересный оттенок:

"Слышь ты умственно отсталый, смотри за РУДами!!!!".

Такая фраза говорила бы нам о повышенном психоэмоциональном фоне в кабине, что, разумеется, в корне бы изменило ход расследования.
C задней парты
16.07.2009 13:15
Simmer:

А если SR-71? Как перед ним крылишками махать, если его и догнать то на грани фантастики? ;-)

Но ведь гонялись же! И небезуспешно ))))

Да и на дрозде, белым по черному написано ЮэС Аир Форс. Чего с ним цацкаться?
Simmer
16.07.2009 13:30
C задней парты:

Но ведь гонялись же! И небезуспешно ))))

Да ну? Где, кто, когда?
Однако даже если догнать - вероятность такого есть, но очень мала, то помахать крылышками перед мордой неполучится. Уйдет SR, МиГ-25 не может долго свыше трех махов тянуть, про маневрирование вообще молчу (МиГ-31 имеет меньшую максимальную скорость чем SR-71).
Ну да ладно с SR все понятно, но этот маскарад с Конкордом не получится сделат, вот о чем я. ;-)


Да и на дрозде, белым по черному написано ЮэС Аир Форс. Чего с ним цацкаться?

На SR-71, если бы он выполнял полеты над территорией СССР ничего написано бы ни было. Он весь черный как ж. у афроамериканца. :)
К тому же какой Эйр Форс если они в подчинении ЦРУ? Шото вы путаете. Вспомните лучше U-2. ;-)
любитель_авиации
16.07.2009 13:41
2 xolodenko:

Гипотетически - да, можно и так посмотреть. Но реально, я думаю, если бы КВС стал ругаться, то сделал бы это по-корейски. Опять-таки в силу эмоциональной напряжённости.
xolodenko
16.07.2009 13:43
любитель_авиации, это я в шутку, надо было смайлики поставить.
Р Е В Е Р С
16.07.2009 13:47
Кстати, что это значит: Retard throttles? Типа, заепал?

Гы, всё правильно значит))) Прав xolodenko, кто потом протокол магнитофона составлял запятую не там поставил и русские уже не правы.
C задней парты
16.07.2009 13:48
Simmer:

Да ну? Где, кто, когда?

В конфе на эту тему была отдельная ветка. В ней дофига информации.

Какая разница, к ВВС, дрозд относитцо, иль к ЦРУ, черный он, или серо-буро-малиновый, догонят/завалят...
Simmer
16.07.2009 13:53
C задней парты:

В конфе на эту тему была отдельная ветка. В ней дофига информации.

Никогда МиГ-25 не догонял SR-71. И даже если бы SR-71 пролетал на СССР и МиГ-25 шел бы на перехват, он его бы и не пробовал догнать, ибо такое оружие как ракеты не требует этого. ;-)


Какая разница, к ВВС, дрозд относитцо, иль к ЦРУ, черный он, или серо-буро-малиновый, догонят/завалят...

Ну, про надписи это вы начали. ;-)
Завалят - да, без проблем. И МиГ-25 завалил бы и МиГ-31 завалит. Поэтому и не летали SR-71 над СССР. А вот догнать, это очень даже наврядли. Догнать и завалить - разные вещи.
Simmer
16.07.2009 14:08
C задней парты:

Нет, я был не прав. На самом деле никаких шансов догнать SR-71 у МиГ-25 нет вообще. Потолок у последнего на 5000м ниже.
С задней парты
16.07.2009 14:28
Simmer:

Нет, я был не прав. На самом деле никаких шансов догнать...

Это вам не "том и джерри"...

Догонять надо с умом, мил человек, тогда всё у вас получится.
Palatines
16.07.2009 14:33
2 xolodenko

Retard throttles - убрать РУДы. Правильно?

Это как посмотреть. Если допустить, шо при транскрибировании была упущена запятая после Retard (шо вполне возможно), то фраза приобретает интересный оттенок:

"Слышь ты умственно отсталый, смотри за РУДами!!!!".

Такая фраза говорила бы нам о повышенном психоэмоциональном фоне в кабине, что, разумеется, в корне бы изменило ход расследования.


Хоть у меня английский второй, но "умственно осталый" я бы скорее сказал - retard(ed) ;)
В данном случае это скорее глагол, чем существительное. К тому же совпадает с телеметрией :)
KDmitry
16.07.2009 15:14
Palatines:

Я кстати? был очень удивлен как коммунисты нашим летчикам доверяли :(


Повеселили! Летчики отдельно, злобные коммунисты сами по себе, но доверяли, блин!

А Retard throttles можно перевести и как "малый газ", и как "прибери".

ЗЫ. А темку то почистили. :)
любитель_авиации
16.07.2009 15:18
xolodenko:

любитель_авиации, это я в шутку, надо было смайлики поставить.



Я подозревал, но не был уверен :-)
любитель_авиации
16.07.2009 15:24
Хоть у меня английский второй, но "умственно осталый" я бы скорее сказал - retard(ed) ;)



Retard используется в разговорной речи и как существительное (типа "тормоз", "тупой").

Кстати, с запятой можно и такую трактовку представить:
"Вот тормоз, про РУДы забыл!", как сказанное самому себе.
Simmer
16.07.2009 15:39
С задней парты:

Это вам не "том и джерри"...
Догонять надо с умом, мил человек, тогда всё у вас получится.

Ага, значит если с умом, то МиГ-25 способен в горизонтальном полете на высоте, скажем 24000м развить и продержать хотябы 10 минут, скорость 3.2 маха? Я вас верно понял?
Дима Володин
16.07.2009 16:30
Palatines, ICAO не определила, что „пилоты KAL-007 забыли передвинуть тумблер управления”, не надо всякий мусор цитировать.
Дима Володин
16.07.2009 16:36
Palatines, что значит — „уточнить положение”? У диспетчера единственный источник информации о положении борта надо океаном — экипаж борта. И вообще — прежде чем снова заводить сказку про белого бычка, пройдитесь сначала, скажем, по http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Дима Володин
16.07.2009 17:04
Simmer, поверить невозможно, говорите? А поверить в заваленный в Иркутске Туполь (RA-85845 который)? А в заваленный под Баффало ATR? А в заваленный под Междуреченском A310? А в заваленный в Адлере A320? А в заваленный в Перми Боинг? А в разложенный в Лексингтоне CRJ? Списочек можно дооолго продолжать.
Дима Володин
16.07.2009 17:08
Palatines, зачем шасси выпускать — Вы ж PPL? Знать, то есть, должны, зачем закрылки выпускают при заходе на посадку? Вот ровно по той же причине выпускают шасси (и спойлеры) при аварийном снижении.
Simmer
16.07.2009 17:14
Дима Володин:

Simmer, поверить невозможно, говорите? А поверить в заваленный в Иркутске Туполь (RA-85845 который)? А в заваленный под Баффало ATR? А в заваленный под Междуреченском A310? А в заваленный в Адлере A320? А в заваленный в Перми Боинг? А в разложенный в Лексингтоне CRJ? Списочек можно дооолго продолжать.

Ну, не все ошибки одинаковы, верно? Хотя конечно с А310 там я вообще молчу... Ну вобщем, вы сами понимаете, это субьективно все - верится не верится. Вот мне, как то не верится. Я конечно могу себе это представить, но как они до этого летали? Хотя тут главное что я хотел сказать в другом, если действительно это ошибка пилотов, то катастрофа была вопросом времени. Они бы угробились всеравно если такие ошибки допускали, раньше или позже. Я так думаю.
xolodenko
16.07.2009 17:25
Дима Володин:
А в заваленный под Баффало ATR?

Bombardier
любитель_авиации
16.07.2009 17:40
2 xolodenko:

Кстати, прочитал сейчас ещё раз полную запись CVR вот тут:
http://aviation-safety.net/inv ...

Там есть пояснение: "Words spoken in Korean have been translated into English and are in lowercase letters"

Получается, что слова "retard throttles", как и большая часть записи были сказаны пилотом на корейском. Т.е. мы имеем не просто транскрипцию, а перевод. Но это так, для полноты картины. Просто я когда-то плотно занимался английским, поэтому интересно.
Дима Володин
16.07.2009 17:54
xolodenko, Bombardier, да. My bad.
хз
16.07.2009 17:56
так что там все-же было, по ящику показывали фильм и сказали, что нашли якобы останки всего одного чела кроме барахла. А где остальные паксы? - япы с амерами их не находили? Была версия даже самих журналаг из пендостана, что паксов на другом борте тихонько так затопили где-нить в районе Ла-Манша
Дима Володин
16.07.2009 17:56
Simmer, пилоты, устроившие перечисленные катастрофы, тоже не первый раз самолётом рулили.
Дима Володин
16.07.2009 17:59
Simmer, и, кстати, именно тот фактор, что они _до этого_ многажды летали по этому маршруту, мог вызвать слишком расслабленное отношение к полёту. Каковое отношение неоднократно отмечается у ИКАО.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru