Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интервью Осиповича и сбитый корейский KAL-007 в 1983

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Олег18Т
19.07.2009 18:24
Дима Володин, обучение меня основам арифметики - не Ваша забота, расслабьтесь. Будете хамить - будете получать тем же. Не спрашиваю уж о том, где и как Вы воспитывались. А вот с указания постов и надо было начинать. А не тыкать пальцем в небо.

Светлана С.,
дайте хоть перевести ICAO(сильно меня Дима Володин задвинул:))))),
-------
а Вы его всерьез не воспринимайте. Он тут порядком зарапортовался уже, к средней школе отсылает по вопросам дальности действия ПВО Аляски.
А отчетец так ничего себе, выверенный, все со всем стыкуется в рамках изложения. Плохо только, что гнусный факт в него не лезет...
Олег18Т
19.07.2009 18:44
Дима Володин, ну что опять за сказки про белого бычка? Где хоть ссылка на книгу?

++++++++
Z, маяки. Единственный из этих трёх, на/от которого мог идти KAL007 - BET, да и то только в пределах 150NM от него. Как можно "найти" пункты NABIE и NEEVA - см. у Виттингема, которого я тут уже упоминал.

25/06/2007 [04:15:32]
++++++++
ГДЕ упоминал?
++++++++
Z, то есть отказываетесь читать Виттингема? А зря - он достаточно подробно описывает, как это скорее всего получилось.

25/06/2007 [06:02:04]
++++++++
Как это "скорее всего получилось" - это и я сочинить могу, без Виттингема.
++++++++
Z, как INS скажет, так и NEEVA. У Виттингема всё расписано.

26/06/2007 [05:20:55]
++++++++
Дима Володин
19.07.2009 19:05
Олег18Т, русские буковки учат в первом классе школы. Латинские — не позже пятого. Используя эти нетривиальные знания можно легко найти на той страничке мои упоминания книги Виттингема. А уж если Вы средства поиска текста в своём браузере освоите — не будет Вам останову.
Олег18Т
19.07.2009 19:41
Дима Володин, поучите еще свою жену щи варить.
И перестаньте уже дурачить аудиторию, колитесь ссылкой на Виттингема. Ни даже названия не приведено.
Дима Володин
19.07.2009 19:42
Олег18Т, разуйте глазки.
Олег18Т
19.07.2009 20:15
Дима Володин,
"Чиво?" (c) Петрович.

Указание на пост с той темы, а то задолбало Ваш флуд двухлетней давности разбирать. Или так и скажите, что очередную чушь спороли.
Дядя Лёша
19.07.2009 20:50
Петров-Водкин:
В других интервью Осипович говорил про сидуэт ил-76, ту-16 и т.д. Ну и в конце концов Нью-Йорк таймс, как бы это, газета вражеской стороны. Они могли и переврать в свою пользу, а че бы и нет?
Я уже свое мнение по поводу слов перехватчика высказывал - его много интервьюировали и все интервью разные. В крайнем телеинтервью, например, он четко заявил, даже и не думал, что это пассажирский борт. Такштааа. Я говорю, взгляните на 747 снизу сзади. два ряда окон. угу(там как бы ночь была, пассажиры типас спать должны, ну исоответсвенно свет потушен), когда Осипович на одну высоту с ним не выходил. Шмальнул сзади снизу, а когда проскакивал вперед, так боинг был выше.
Дядя Лёша
19.07.2009 20:57
Дима Володин:
И RC-135 не мог знать, рядом с каким самолётом он не летел.

19/07/2009 [18:05:46]

Т.е. эти значит не могли знать (хотя на радаре, как говорят, их метки совпали), а Осипович мог. Удивительно! Видать экипаж разведчиа тоже бабки считал, прикидывал, как выгоднее япоские ейны поменять на корейские деревянные и обратно в доллары.
Олег18Т
19.07.2009 21:06
Дядь Лёш, по ссылке Петрова-Водкина далее по тексту такая фраза: "Все участники совершенного убийства в воздухе, от Андропова до Осиповича, ещё целый день не знали, что сбит рейсовый пассажирский самолёт В-747 и что погибло 269 человек", что как-то не вяжется с процитированным якобы из Нью Йорк Таймс.
Такое вот хреновое утро после стрелецкой...
Дядя Лёша
19.07.2009 21:08
Олег 18Т:
Ну нормально. Обычное выдергивание из контекста. :))
Светлана С.
19.07.2009 22:10
Уважаемые спецы, я одно никак не могу понять: почему с такой уверенностью каждый отстаивает только собственное видение этой истории? Как минимум есть информация у Штатов, Японии, России, Кореи, не думаю, что она вся в полном объеме (т.е. всех стран) в каждой отдельной стране имелась, тем паче, публиковалась. Вот и Виттенгейм оспаривается, к слову, приводимый ранее мной Тонако-автор, о книге которого говорят, но никто этой книги не видел, только ссылки на его публикации....Умиляет наш быстрый отклик на эти публикации(а были ли они изначально вообще?), и тут же скорострельность Вала готовых оргвыводов.
Любые исследования этой истории так или иначе будут либо разбирать тех или иных авторов и их книги, либо материалы ICAO. Я же остаюсь при собственной убежденности, это всего лишь дискуссии людей, которые склонны к анализу, но, как правило, не имеют допуска к соответствующим источникам. Принимать за аксиому выводы ICAO при имевших место оговорках, что самописцы были повреждены и не читаемы, тоже как-то сомнительно. Ладно, попробую таки "дотумкать" то, куда меня отправил Дима Володин, а потом на данном вече и решим, доверять ICAO или нет:))))
В большей части присутствующие однозначно утверждают, что КАЛ-007 сбит по ошибке. Простой вопрос: откуда такая уверенность при отсутствии всей совокупности документов по действиям всех наземных служб и бортов в коридоре в этот отрезок времени? ТО, что могли прошляпить, можно сказать доказано хотя бы тем, что как упоминалось выше, всякого рода реорганизациями ПВО. Но исключать версии разведки-однозначно нельзя. Как у аналитика, руки чешутся, собрать все в кучу и рассортировать всех и вся, да ведь, это-ж опять толочь воду в ступе....
По поводу точки на радаре, вспомнился эпизод: когда "Стрижи" прилетели в Тегеран, на одном из бортов были проблемы со связью, плюс -шли уже почти сухими, на радаре шестерку МиГарей приняли как один борт, когда ближе стали подходить:...мама дорогая!!! а наши уже парами запрашивают посадку, поздняк метаться, топлива то нет, ...а их отправляют на второй круг, типа падайте на полосу по одному, ...короче, кое-как согласовали и сели парами, иранцы обалдевшие на полосе честь отдавали нашим.
Тьфу! Разошлась! Опять плюшки скисли:)))

Прочнисту:
под руку попало:"Сударыня, ...УЙМИСЬ!!!"

http://photo.strizhi.info/d/15 ...

Я-справа....:))))
Олег18Т
19.07.2009 22:42
Вот же ж!
Он, оказывается, целую ветку посвятил, а она взяла да почила в бозе, http://www.forumavia.ru/forum/ ... .
Олег18Т
19.07.2009 22:49
А вот и книжко, http://www.4shared.com/file/40 ... .
Так вот просто, заместо Димы Володина, которому снобизм и лень мешают ссылку привести.
Я не понимаю
19.07.2009 23:08
О чём весь этот флуд на аж 10 (!) страниц сейчас, и много тем прежде? Борт нарушил Государственную Границу?-Нарушил! Не подчинился требованиям самолёта-перехватчика?-НЕ ПОДЧИНИЛСЯ! Экипаж самолёта-перехватчика выполнил поставленную ПРИКАЗОМ боевую задачу?-Да, выполнил!Есть ли очевидные свидетельства, о жертвах-пассажирах (тела их и т.п.)-НЕТ, НЕТУ! Тема может быть закрытой.
Шилочник
19.07.2009 23:45
Что то не припомню в номенклатуре 23-мм бронебойных без трассера.
Шилочник
19.07.2009 23:45
Что то не припомню в номенклатуре 23-мм бронебойных без трассера.
Дядя Лёша
19.07.2009 23:49
Олег18Т:
сцылко на ветку Д.В. - это пять! Там че ли единственная его запись, на которую ни кто не среагировал?

Света С: звиняйте, уже стока пива с чпсами употредил, шо не могу понять, хто есть такой рядом с вами и ваще, можно маску было и снять :))
Светлана С.
20.07.2009 00:20
Дядя Леша, живу "под прикрытием":)))), рядом гв.подполковник, лидер АГВП "Стрижи"("Стриж-01"), качинец Валерий Анатольевич Морозов. Все, хорош, нет склонности к саморасконсервации:))), да и ветка не о том. Удачи, с наилучшими!
Олег18Т
20.07.2009 00:37
Там че ли единственная его запись, на которую ни кто не среагировал?

Год назад была схожая ветка и она была традиционно закрыта. Видимо, это вдогон уже было, но припоминаю, что мне в начале июля прошлого года было не до форума, да видимо никто не заинтересовался, и она успешно "провалилась". Ладно, хоть Яндекс ее проиндексировал.
Дима Володин
20.07.2009 10:37
Дядя Лёша, говорят, в Москве кур доят.
хочу все знать
20.07.2009 10:52
А РЕВЕРС сюда не заходит уже что-ль? Ув. РЕВЕРС, ежли появитесь - вы писали как на дикой высоте на 76-м выпускали шасси и закрылки и приступали к снижению, так вот интересно, какая вертикальная скорость при этом достигалась и крен максимальный?
kochewnik28
20.07.2009 11:06
Шилочник
БР
KDmitry
20.07.2009 11:58
хочу все знать:

А РЕВЕРС сюда не заходит уже что-ль? Ув. РЕВЕРС, ежли появитесь - вы писали как на дикой высоте на 76-м выпускали шасси и закрылки и приступали к снижению, так вот интересно, какая вертикальная скорость при этом достигалась и крен максимальный?

Вот схема захода http://www.radioscanner.ru/fil ...
Александр Булах
20.07.2009 19:27
Светлана С.:
Два вопроса к профи:
Есть подтверждения того, что Боинг шел над Камчаткой на автопилоте?
Simmer-у: к слову, одна из первых версий была та, что именно в целях выявления у берегов Камчатки АПЛ нового проекта шел Боинг (без стеба).
……………………………………………………………
Ну, допустим, шёл на автопилоте. А что это, в сущности, меняет?
По поводу АПЛ - всё может быть. Можно поискать информацию в сети о введённых в строй в этот период субмаринах. Хотя, на мой взгляд, снимая их ночью, пусть даже инфракрасными камерами, вряд ли можно было получить много информации. Гораздо интереснее получить их акустический портрет и выяснить динамические характеристики, а это как правило выясняют силы ПЛО.
……………………………………………………………
Прочнист:

Какой RС-135?! Не было там никакого RС-135. Это все ложь советских генералов.
Про спутник, я думаю тоже ложь, но никто проверить не может...
……………………………………………………………
Кто сказал?
Вы? А Вы что располагаете графиками и картами полётов америкаснких разведывательных самолётов за 1983 г.?
……………………………………………………………
Прочнист:

Какие тела?! Остатки серого вещества у вас еще имеются? Сопоставьте район падения (теплое море, много живности, сильное течение), дату сбития и дату находки самолета. Плюс задокументировано - советские водолазы тела не искали преднамерено.
……………………………………………………………..
А это откуда известно?
Александр Булах
20.07.2009 19:45
a.e.kirk:

Господа а представте что все было сложнее чем вы треплетесь!
Я давно собираю инфу по этому делу, и вот что накопал:
……………………………………………………………..
У Вас там глупостей просто вагон.
Какие 4 МиГ-31. Первые МиГ-31 появились в этом регионе только 4 сентября. При необходимости могу даже заводские номера указать.
Какие у Японии от 4 до 16 F-16?!
Этого типа самолётов у Японии вообще нет!!
Брюна нужно критически читать. В другие источники тоже имеет смысл заглянуть. Хотя, надо признать, что в своём расследовании он много интересных моментов раскопал. Чего стоит только информация о течении, которое принесло обломки и о том, что часть обломков до сих пор лежит на японских скалах южнее. Ну и про игру за рейс 007 экипажа рейса 015, про начатую японцами в пятом часу утра частичную мобилизацию.
гы
20.07.2009 19:57
этот случай, наравне с другими - включая последнюю войнушку с грызунами, используется время от времени пендосами для проверки нас на вшивость. Последняя проверка показала, что рашка образца 2009 года гораздо хуже совка того времени. Напрочь отсутствует современная система связи, радиолокации, управления, воор-й... отстой крепчает
Олег18Т
20.07.2009 20:25
Александр, спасибо, что подключились.
Еще отмечу, есть целый ряд интересных деталей в завершающей главе Брюна, которой нет в русском переводе.

Вот уже не в первый раз хочу обратить внимание на сообщение Василия Глущенко, бортинженера Ил-14, принимавшего участие в рассматриваемых событиях,
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
09/02/2008 [16:16:34]
Интересно Ваше мнение на этот счет.
господин Никто
20.07.2009 20:50
Олег18Т
обратить внимание на сообщение Василия Глущенко, бортинженера Ил-14

Авианосец около о.Монерон - это круто! Забористая трава у бортинженера.
Тем более, что на вопрос - нахрена ему там делать в той мышеловке, бортинженер конечно же не ответит...
Олег18Т
20.07.2009 20:57
господин Никто, в какой мышеловке? Разве сбитый нарушитель не в нейтральных водах упал?
господин Никто
20.07.2009 21:03
Олег18Т
Разве сбитый нарушитель не в нейтральных водах упал?

А какая разница? Если, как по версии бортинженера и Брюна неявно проглядывается широкомастштабный инцендент между СССР и США, то аваианосец США в том месте топится-блокируется-нейтрализуется (выбрать желаемое) на счет раз по первому выстрелу. Поверьте, американцы авианосцами не рискуют.
Олег18Т
20.07.2009 21:12
господин Никто, а Вы уверены, что бортинженер вообще что-либо знает про Брюна? У Брюна плавбаза "Уваровск", которая первой оказалась на месте, практически весь день работала по сбору обломков с поверхности. У б/и она быстро уходит. Явное противоречие. Ну да не суть важно. Едва ли вообще там был авианосец: экипаж патрульного самолета, в тех местах авианосца до тех пор едва ли встречал и вполне мог принять за авианосец крупный авианесущий корабль, с которого работали вертолеты.
Александр Булах
20.07.2009 21:13
2 Олег18T

Да я по сообщению Василия Глущенко и описанным авторами постов эпизодам и "комментам" к ним ничего сказать не могу. Я же в войсковой ПВО служил. Я тут можно сказать практически пацан. Могу только вопросы задавать.
Другое дело, что мы стояли на БД. Неоднократно в моё дежурство по тревоге поднимали истребители МиГ-23 с аэродрома Южный. Никого при мне не сбили, хотя один раз ночью индийский пассажирский самолёт чуть не было не обстреляли. Помню что команда взять на сопровождение была дана. Помню так же, что шёл просто бешенный информационный обмен. При этом никакого страха, душевных терзаний никто не испытывал. Просто не до этого, так как идёт боевая работа.
Китайцы в меру сил выделывались с той стороны границы периодически (нашим противником был их Урумчинский военный округ).
Жалко не решился вести дневник. Хотя мысли такие были, но это было опасно. Сейчас можно было бы много чего написать интересного.

гы:

этот случай, наравне с другими - включая последнюю войнушку с грызунами, используется время от времени пендосами для проверки нас на вшивость. Последняя проверка показала, что рашка образца 2009 года гораздо хуже совка того времени. Напрочь отсутствует современная система связи, радиолокации, управления, воор-й... отстой крепчает

Ну, если судить по результатам и потерям в ходе боевых действий НАТО в Ираке в 2003-2009 гг., то воюют они гораздо хуже чем наш ограниченный контингент в Афганистане.
Олег18Т
20.07.2009 21:54
Вношу поправку.
"Уваровск" оставался на этом месте два часа и собрал примерно тонну обломков." Тем не менее, противоречие между изложением Брюна и свидетельством бортинженера сохраняется.
Светлана С.
20.07.2009 21:57
Господину некто:
По поводу авианосцев:
Весной 83г. Там бродили «Мидуэй» и «Энтерпрайз», вначале около Курил, потом «Мидуэй» зашел в территориальные воды около Петропавловска-Камчатского.
Не исключено, что могли где-то рядом с Монероном быть и в период тех событий.

По поводу МиГ-31, а не Су-15, я так понимаю, идет с подачи М.Брюна:
http://www.usinfo.ru/c3.files/ ...
Обратите внимание, на каком сайте размещен его материал…

По поводу заключения ICAO. Руководство ИКАО по расследованию осуществило поездки в Японию, Республику Корея и Соединенных Штатов.
Team members also travelled to Seattle (United States), where flight simulation studies were conducted at the Boeing Company.
Члены группы также совершили поездку в Сиэтл (США), где произвели моделирование полета в компании "Боинг".
++++
Отметим, материалы каждой из упоминаемых стран, ICAO не получала(наверное в противном случае об этом были бы записи в отчете), были только деловые поездки.

"Черные ящики" представлены в комиссию только в 1992 году, были повреждены (не сказано, восстановлены были данные или нет).

п. 3.32 The USSR air defence command assumed that KE 007 was a United States RC-135 reconnaissance aircraft before they ordered its destruction.
- отдавая приказ на уничтожение, советское командование ПВО предполагало, что КЕ-007 - это разведывательный RC-135 ВВС США.

3.39 It was not possible to determine the position of KE 007 at the time of the missile attack in relation to USSR sovereign airspace.
- положение КЕ-007 в момент ракетной атаки (в воздушном пространстве СССР или вне его) определить невозможно
++++
То есть, ICAO и то, приняло что борты можно было спутать.

Александр, добрый вечер.
Ну хоть кто-то меня поддержал вопросами: откуда дровишки, а то, так безапелляционно обо всем судят, будто сами были свидетелями, причем одновременно во всех объектах.
Про АПЛ-это мне однажды именно на Камчатке поведали, так что, за что купила))
Тут другая интересная штука.
Попутно, попало, но весьма интересно. Там еще и про запуски аккурат 31 августа SS-25 с Плисецка, которые должны были «прийти» на Камчатку, что собственно и предопределило и задержку вылета корейского Боинга(который объясняли ранее тем, что время вылета регулируется погодой)), который и «прикрыл» RS-135:
http://www.conservapedia.com/K ...

Получите, …распишитесь.
Оргвыводы:
1) версии о RS-135 в этом же районе в это же время имеют место быть признанными, равно как и то, что велась разведка под прикрытием полета пассажирского самолета. Американцам это край как нужно было -засечь запуски МБР, потому как речь шла о нарушении Договора , в т.ч. и для себя любимых-технические характеристики, скорость, и проч.
2) вопросы об автопилотировании или «несли на руках» я задавала для того, чтобы опять таки найти подтверждения тому, что Боинг шел по тому маршруту, который ему был «указан» целями RS-135, хотя, в принципе, и «ошибка», так называемая, в неправильном вводе данных, приведшая к уходу с заявленного курса, тоже в этой цепочке ложится, цель достигнута.

Разрешите всех оставить в покое?
Дима Володин
20.07.2009 22:02
Светлана С., то не есть, что ICAO „приняло”, что борты можно перепутать. ICAO всего лишь констатирует, что советская ПВО _подразумевало_, что это RC-135. Несомтря даже на то, что по данным радаров всё той же ПВО, RC-135 ближе чем на 75NM от KAL007 не оказывался. И RC-135 там постоянно ошивались — без всякой связи с KAL007.
Светлана С.
20.07.2009 22:05
Дима, согласна.
Александр Булах
20.07.2009 22:12
Ну, АПЛ стоят на Камчатке в совершенно конкретных местах. Можно взять нашу карту инцидента, какую-нибудь импортную (лучше ICAO если она есть) и посмотреть, прошёл ли корейский "Боинг" над этим районом. Интерес к пуску SS-25 весьма вероятен (если он был). Ну и вообще, когда такая операция затевается (а это была именно операция), то попутно считывается всё, что попадается. Основной же интерес это, конечно, способ реагирования наших ВС и порядок их действий.
господин Никто
20.07.2009 22:14
Светлана С.
Весной 83г. Там бродили «Мидуэй» и «Энтерпрайз», вначале около Курил, потом «Мидуэй» зашел в территориальные воды около Петропавловска-Камчатского.

Ух ты! Так прямо и зашел! А как насчет всей той своры, которая его сопровождает вокруг на десяток км - она как, заходила тоже, или постеснялась? Вы, я надеюсь, в курсе, что аваианосец в одиночку не ходит, ему полагается боевое охранение для защиты от атак подлодок и ракетных катеров хотя бы?

Поменьше верьте армейским пропагандистам, они и не такое ляпали, как я помню.


Там еще и про запуски аккурат 31 августа SS-25 с Плисецка, которые должны были «прийти» на Камчатку

Ну собственно потому KAL007 и сбили - слишком рядом и не вовремя прошел, а обыскать его не удавалось уже. Если бы не сбили, то все ПВО бы вздрючили, поскольку не было гарантии, что он не унес пленки с записями кое-чего.
Александр Булах
20.07.2009 22:17
господин Никто:

Светлана С.
Весной 83г. Там бродили «Мидуэй» и «Энтерпрайз», вначале около Курил, потом «Мидуэй» зашел в территориальные воды около Петропавловска-Камчатского.

Ух ты! Так прямо и зашел! А как насчет всей той своры, которая его сопровождает вокруг на десяток км - она как, заходила тоже, или постеснялась?

Ну Вы ещё скажите, что американские корабли не заходили в наши территориальные воды.
Даже в одиночку запросто. Помимо берегов Камчатки на Чёрном море такое было.
Наши тоже иногда этим баловались. "Холодная война" шла.
Светлана С.
20.07.2009 22:24
Господину некто: я в курсе, ...материал не от зама по ВР, а с сайта, ссылку привела.А по поводу ПВО вздрючить, так это не есть предмет дискуссии, и никто это на 10 страницах не оспаривал.
С уважением.
Олег18Т
20.07.2009 22:24
Александр, карта есть, с ветки 2-летней давности. Если надо, скажите, куда выложить.

По ходу вопрос к фразе "Delayed one hour because of strong tail winds, KAL 007 departed Anchorage International Airport at 13:00 GMT". А что мешало поменять старт в соответствии с ветром, и взлетел бы раньше?
господин Никто
20.07.2009 22:25
Александр Булах
Ну Вы ещё скажите, что американские корабли не заходили в наши территориальные воды

Да я как-то к авианосцу прицепился... То что там какой-то моряк одной страны морду набил моряку другой, как-то неинтересно, в это вполне верится. Но когда постят сообщение с такой явной... м-м-м... пропагандной, то и веры всему сообщению как то нету. Да и автору - тоже.
Настоящий Олег Т
20.07.2009 22:33
2Светлана С.
Мадам! Вы все это всерьез пишете?
Вы на самом деле думаете будто пассажирский Боинг выполнял разведывательную операцию?
А как вы думаете - на его борту были пассажиры или он шел ПУСТОЙ только с целью разведки?
Видимо вы полагаете, что события могут развиваться только так, как они запланированы верховными лицами. Но тогда я напомню вам, что любые предварительные планы могут быть сорваны противодействием противоположной стороны. Например: Наполеон решил напасть и разгромить Россию, но его планы были сорваны. Гитлер решил напасть на СССР и победить разгромив нашу страну. Но и его планы тоже были сорваны противодействием нашей стороны. Япония решила напасть на США и добится быстрой победы, но и ее планы оказались сорваны.
Но вы Светлана безасловно уверены, что если американское правительство поставило себе задачу произвести разведывательную операцию с помощью пасажирского самолета то планы американцев вы наивно полагаете не могут быть сорваны?
А вот теперь представьте себе, что развитие ситуации пошло бы по совсем иному сценарию чем планировалось в разных штабах.
Допустим, советские пилоты не стали сбивать Боинг ракетами, а огнем пушек лишь ЗАСТАВИЛИ ПРИЗЕМЛИТЬСЯ ЕГО (точно так же как и предыдущий корейский Боинг над Карелией). Но советы при этом промолчат первые часы об обстоятельствах приземления.
Настоящий Олег Т
20.07.2009 22:34
И вот представьте, что американский президент утром с плачем и причитанием сообщает на весь мир о том, что злые коммунисты убили 269 ни в чем не повинных человек с пассажирского Боинга. И тут-то советская влать не будь дурой, привозит самолетами на Сахалин ВСЕХ ИНОСТРАННЫХ Журналистов, которых смогли бы собрать с террритории всего Советского Союза и устраивает им конференцию с ЖИВЫМИ ПАССАЖИРАМИ! Вы Светлана представляеете себе - КАКИМ БЫ ДУРАКОМ на весь мир показал себя в тот день американский президент? Но Рейган не мог этого допустить - значит он точно знал, что если Боинг сбит, ТО ВСЕ ПАССАЖИРЫ ПОГИБЛИ!
Точно так же Светлана, вы как и многие другие наивно полагаете, что якобы никаких пассажиров на Боинге не было. Но тогда опять представьте себе что ситуация стала развиваться не полюбимому вами сценарию а совсем иначе.
Допустим этот якобы ПУСТОЙ Боинг упал не в глубину пролива, а на СУШУ - на остров Сахалин и он якобы пустой. А Рейган уже на весь мир кричит что Советы убили невинных пассажиров. Но советская власть точно знает что это не так, и мигом выдергивает из теплых постелей всех иностранных журналистов и привозит их самолетами на Сахалин, чтобы они лично убедились что Боинг ПУСТОЙ. А так же Светлана вы должны знать, что во время Корейской войны был сбит один Сейбр, который упал на побережье в зону прилива-отлива. поэтому пожара на нем не случилось - его залила вода, и этот самолет остался совершенно цел, его потом привезли в Советский Союз. А теперь Светлана представьте себе, что допустим пассажирский Боинг-747 упал не в пролив на глубину двести с лишним метров, а на прибрежную отмель в зону прилива-отлива - например на глубине 6 метров, так, что его фюзеляж оказался под водой и поэтому НЕ СГОРЕЛ. Но во время отлива (например 6 м) он мог полностью обнажаться от воды. И тогда советские люди запросто установили бы - были там пассажиры ИЛИ НЕТ! И показали бы это всем иностранным журналистам! И как бы тогда дико обосрался Рейган со своей речью - вы представляете? Но несмоненно что Рейган точно знал - этот Боинг был полон пасажирами и НИКАКОЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ НЕ БЫЛО!!
Значит несомненно что ПАССАЖИРЫ НА ЭТОМ БОИНГЕ БЫЛИ!!
Так вот Светлана - не скажете ли вы корейцам и японцам - ГДЕ МОГИЛЫ ЭТИХ ПАССАЖИРОВ? Я смотрю Светлана, вы очень любите рассуждать о разведывательной операции Боинга, а вот о преступлениях своей страны вам отвечать не очень хочется?
Так вот я спрашиваю Вас Светлана и остальных: не надо много пустых разговоров - ВЫ подскажите руководству нашей страны, чтобы оно ПОКАЗАЛО корейцам и японцам хотя бы МЕСТО ГДЕ ЗАРЫТЫ ИХ РОДСТВЕННИКИ!
Светлана С.
20.07.2009 22:40
Настоящий Олег: Вы чего кипятитесь, спокойнее, давайте по пикселям разбирать эту эпопею. То, что СССР не однократно утверждал, что пассажиров не было, что паспорта связкой и проч., я все это давно знаю. Эпизод с SS-25 у Вас в Ваших исследованиях был? Скорее всего нет. Чего кричим тогда. Еще не то может всплыть, а ВЫ, как-то мне сердце подсказывает, не в архивах КГБ/ФСБ работаете, откуда такая суровая уверенность и как следствие пыл в порицании тех, кто не согласен с Вами? Документы -в студию.
С уважением.
Ужас летящий на крыльях
20.07.2009 22:45
Че прицепились к интервью Осиповича?
То интервью было написано офицерАми в гебухе, Осиповичу приказали заучить и пересказать, как диктору на ТВ. Ничего полезного или как на самом деле было, из того интервью узнать нельзя в принципе. Просто версия сварганенная Министерством Правды, кому она нужна и что там обсуждать? Разве только творческий потециал и писательский талант тех офицерОв.

Настоящий Олег Т
20.07.2009 22:51
2Светлана С.
Да нет дорогая Светлана - какие там документы! Зачем рыться в архивах?
Надо всего лишь ИМЕТЬ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Если вы Светлана хотьчуть чуть наслышаны о последних событиях, то должны згнать что сравнительно недавно (1 июня) в океан упал французский аэробус. И спустя примерно две недели с поверхнности ОКЕАНА шириной порядка СОТЕН МИЛЬ подняты ПЛАВАЮЩИМИ НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ 50 трупов погибших пассажиров и даже некоторые из членов команды. Надеюсь вы Светлана и остальные понимаете, что ПЛОВУЧЕСТЬ МЕРТВЫХ ТЕЛ что французов что бразильцев, что корейцев с японцами ОДМИНАКОВА! И если в случае с аэробусам ПЛАВАЮЩИМИ на поверхности океана оказались 50 тел из 228, то из 269 человек Южнокорейского Боинга по статистике должны были остаться ПЛАВАТЬ НА ПОВЕРХНОСТИ примерно 60-70 трупов. Не потрубитесь ли вы Светлана или кто другой объяснить почему в одном случае много тел плавало, а в этом случае - ЯКОБЫ ни одного трупа с поверхности воды не было поднято? тем более что район возле острова Монеров ОЧЕНЬ УЗКИЙ - это не открытый океан и быстро найти там тела не составило бы никакого труда!
Александр Булах
20.07.2009 23:01
господин Никто:

Александр Булах
Ну Вы ещё скажите, что американские корабли не заходили в наши территориальные воды

Да я как-то к авианосцу прицепился... То что там какой-то моряк одной страны морду набил моряку другой, как-то неинтересно, в это вполне верится. Но когда постят сообщение с такой явной... м-м-м... пропагандной, то и веры всему сообщению как то нету. Да и автору - тоже.

Да мог и авианосец зайти вместе с эскортом.
Правда такие вещи случались достаточно редко. Не чаще одного раза в 2-3 года. И как правило делалось это внезапно, в плохую погоду, при плохои прохождении радиоволн. Потому как могли наши в ответ и доблабнуть. Хотя бы даже с берега из берегового ракетного противокорабельного комплекса. Нервы-то у всех были не железные.
Где-то мне попадалось инфа про то как наш БПК в ходе учебной противолодочной задачи в океане пальнул противолодочными торпедами в сторону (кажется) крейсера типа "Тикондерога". Тот крутился рядом, изображая крутого из себя. А над нашим кораблём в воздухе висел америкаснкий вертолёт. Ну и как только первая торпеда вышла из аппарата, с него сразу передали на крейсер сигнал опасности и тот сразу же пошёл на циркуляцию и ходу в сторону, так как рядом было наша группа с авианесущим то ли "Минском", то ли "Киевом". В общем, расклады были не в пользу "янки". Насколько это правда я не знаю.
Светлана С.
20.07.2009 23:06
Настоящему Олегу: если спокойно по-говорить?
В принципе, моя версия, не более того, "прихватывает" и тот факт, что пассажиров в Боинге, скорее всего, не было, поэтому, меня-то чего пытаете?

Дядя Леша! Меня бьют!..сковородкой!:))))

господин Никто
20.07.2009 23:08
Александр Булах
...крейсера типа "Тикондерога"

Ну так делайте, пожалуйста разницу между крейсером и авианосцем. Потеря крейсера с военной точки зрения - событие рядовое, хотя и скорбное. Потеря авианосца = утрата воздушного прикрытия фронта и очень трудно восполнима. Это как выставлять содержимое алмазного фонда, чтоб поймать Жоржа Милославского.


Да мог и авианосец зайти вместе с эскортом.

Кхм... ОК, поставьте себя на месте военного планировщика. А если он "на мину налетит"? К советам-то взятки гладки - "мы же предупреждали - хода нету!".
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru