Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KAL007 (для ОлегаТ18 и других, кто прошлый год пропустил)

 ↓ ВНИЗ

Дима Вoлодин
02.07.2008 16:32
Олег18Т, это какие данные были одни, а стали другие? До того, как Ельцин отдал записи с регистраторов, данных с них вообще не было.

Радиообмен и транспондеры: транспондеры там все борты при выходе в океан ставят в какое–то общее значение (какое точно не помню, но точно не VFRное. Типа 2300 или как–то так), что вполне понятно — радаров–то всё равно нет. Радиообмен, скорее всего, обычный — „центр такой–то, борт такой–то, на точке такой–то, до свиданья/здрасьти, роджер”. Во всяком случае, ИКАО ничего интересного там не нашла. И ещё разговоры с другим корейским бортом типа „а у нас такой ветер”, „надо же, а у нас другой”, „ага…”. Всё.

Сколько денег: зависит от того, сколько у меня на это денег и усилий уйдёт.

Про Виттингема: цитирую себя, любимого:

"The Blame Machine: Why Human Error Causes Accidents" by Robert B. Whittingham
[...]
24/06/2007 [09:51:22]

[конец цитаты]

Очко „искать” у Амазона (или даже Гугла) сами найдёте?

И Виттингем отличается от Ветеранов ВВС и шуравьёв тем, что знает, о чём речь идёт, не по политинформациям замполитов, а по реальной информации из отчётов ИКАО и РЛЭ и реальным приборам 747.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru