Олег18Т, это какие данные были одни, а стали другие? До того, как Ельцин отдал записи с регистраторов, данных с них вообще не было.
Радиообмен и транспондеры: транспондеры там все борты при выходе в океан ставят в какое–то общее значение (какое точно не помню, но точно не VFRное. Типа 2300 или как–то так), что вполне понятно — радаров–то всё равно нет. Радиообмен, скорее всего, обычный — „центр такой–то, борт такой–то, на точке такой–то, до свиданья/здрасьти, роджер”. Во всяком случае, ИКАО ничего интересного там не нашла. И ещё разговоры с другим корейским бортом типа „а у нас такой ветер”, „надо же, а у нас другой”, „ага…”. Всё.
Сколько денег: зависит от того, сколько у меня на это денег и усилий уйдёт.
Про Виттингема: цитирую себя, любимого:
"The Blame Machine: Why Human Error Causes Accidents" by Robert B. Whittingham
[...]
24/06/2007 [09:51:22]
[конец цитаты]
Очко „искать” у Амазона (или даже Гугла) сами найдёте?
И Виттингем отличается от Ветеранов ВВС и шуравьёв тем, что знает, о чём речь идёт, не по политинформациям замполитов, а по реальной информации из отчётов ИКАО и РЛЭ и реальным приборам 747.