OSTIN:
Недавно из ПОС "Авиастар-СП" в неизвестном направлении ушли привод-генераторы ГП-23 с макетных двигателей, похоже на цветмет. А вы говорите... Россия.
-----------
Остин, хватит чушь пороть.И остальные тоже.По стоимости часа-рейс 8ч круг-1000000(млн) у.е.
По стоимости нового Руслана в 150 млн руб...а 140 млн за 40 бюллетеней не хотите?
Реверс, респект!Почаще "умников" в их же ...ээээ...слова, как котят нагадивших мимо
AIRWAY
НАСЧЕТ ПРАВ УКРАИНЫ
В том то и дело, что в соответствии с нормами международного права (включая Венскую конвенцию 1983 г.) не только Россия была признана правопреемником СССР - в соответствии с Минским, Бишкекским Соглашениями и соглашениями, принятыми в их развитие, соглашениями с Советом Европы и Парижским клубом кредиторов, - правопреемство России признавалось только по отдельным активам. Про ИС соглашения не было.... Не говоря уж о том, что авторские права на авиатехнику не распространяются, они охраняют ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ, НАУКИ И ИСКУССТВА, ПРОГРАММЫ ЭВМ и БАЗЫ ДАННЫХ. Т.о. авторскими правами охраняться может только программное обеспечение и дизайнерские решения внешнего вида и интерьера ВС, КД - тоже, но не охраняет от постройки авиатехники в соответствии с КД. "Права разработчика" вообще на законодательном уровне не отражены. За "Антоновым" остаются патенты, свидетельства на товарные знаки и, очевидно, ноу-хау, реализованное в КД. Судами это не оспорено, значит, на сегодня имеем то, что имеем