Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Западная пресса: SSJ - отстой

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

deemon
20.06.2009 01:29
+++++++++Это мелкая, неуемная, неубиваемая российская черная зависть. Если у соседа дела на лад пошли - значит что то украл!+++++++++=

Ха , так это ведь у хохлов дела на лад пошли ..... их пепелац летает , даже пассажиров возит уже , а пуперджет - на выставке только красуется ;-) . Так кому завидовать-то ? Причём , что характерно - у хохлов-то и красть нечего , там экономика в такой жопе , что кошмар просто .... там Ющ и Йуля всё покрали уже давно , там за газ платить нечем , а самолёт сделали . Потому что у людей цель была - сделать самолёт . И цель была достигнута .
А у господина Погосяна цель была - освоить 1, 4 миллиарда грина , и это только на разработку ! Про кредиты на производство мы уж умолчим , как и про "продажу" нескольких десятков самолётов , которых нет . И вовсе не факт , что будут , хоть когда-нибудь . Продали-то воздух , реально . И как это в России не раз уже было , за взятые кредиты будет расплачиваться государство . Интересный тип "рыночной" экономики , вы не находите ? ;-))))

Вообще , история забавная .... можно запасаться попкорном на несколько лет вперёд - будет ещё много интересного . Самое интересное - кто в итоге будет сидеть ?
Зашел пописать
20.06.2009 01:43
Потому что у людей цель была - сделать самолёт . И цель была достигнута


Ага, всем спасибо - все свободны:-)
Такие лозунги, признаться, лет 20-25 уже читать не доводилось.
Осталось в Киеве силами самостийных пепелацестроителей провести межпланетный шахматный турнир (гости доставляются померанчевыми межпланетными дирижёблями) - и вот оно счастье.

В сухом остатке (если лозунги выключить) имеем: самолет Ан-148 совершил первый полет в 2004-м. В 2009-м ПОЛИТИЧЕСКИМ решением он был отдан в эксплуатацию (одын штук) в придворную а/к. Ну как отдан... техники и пилоты все равно антоновские - от аэросвита только стюардесы и логотип)
Убытки, как я понимаю, оплачивает довольный плебс, застывший в позе почитания властей (и Йюли лично) в предверии выборОв - любимый электорат, так сказать.

Заказов (у антонова) - нет.
российские заказы - государственные а/к (Россия, Атлант-союз) - вечно убыточные и являющиеся как раз таки "хлебным местом" для вороватых чинуш.

Суперджет полетел в 2008-м. На сегодня имеется 122 твердых заказа.
Первый покупатель - иностранный, получит самолеты не позднее весны 2010.

Есть поводы для зависти, согласен:-)
deemon
20.06.2009 01:50
+++++++++++Зашел пописать:

видети ли, диимон, лично мне, ЛИЧНО МНЕ, не хочется лететь на изделии украинского авиапрома (печальный опыт ан-140 все помнят?) - высокоплане, имея над своей башкой керосин.
потому что это озночает одну неприятную вещь: при вынужденной посадке у меня почти нет шансов выжить, а умирать придется страшно.
это не "черный пиар", а моя личная предубежденность - не хочу я, понимаешь, гореть как факел - уж лучше в салоне от дыма задохнуться (прошу прощения за цинизм), впрочем, имея неплохие шансы спастись


Хотелось бы спросить у писающего гражданина - а вы что , видели поведение АН-148 на вынужденной посадке ? Видели , как он горит ? Или вы не в курсе того , как горели другие типы пепелацев при ОЧЕНЬ жёсткой посадке ..... да вот хотя бы известный случай с DC-10 , у которого отказала гидравлика и который героическиими усилиями пилотов всё же посадили - он же на посадке перевернулся и загорелся .... он что , тоже был украинского производства ? ;-))) И где у него были баки с керосином , хотелось бы мне спросить ? И где были баки с керосином у А-310 , который в Иркутске выкатился с полосы , врезался в гаражи и загорелся ? Вы же не станете утверждать , что А-310 тоже сделали хохлы , верно ? Или будете ? ;-))) А как загорелся ещё в воздухе Конкорд , из-за того , что делаль шасси пробила бак в крыле , вы не забыли ? Так что "чёрным пиаром" занимаетесь тут именно вы , и это вы , как вы сами сказаи - валите с больной головы на здоровую .

И с чего это писающий гражданин взял , что керосин из баков при разломе фюзеляжа должен обязательно разлиться ВНУТРЬ салона ? А если он разольётся наружу ( то есть на землю ) , то КАКАЯ разница , где были эти самые баки ?

И насчёт высокоплана - один из самых надёжных и живучих самолётов , ИЛ-76 , это между прочим , высокоплан . Вы не в курсе ? Или притворяетесь ? ;-)
Зашел пописать
20.06.2009 01:58
диимон, а почему вы, цитируя меня, что-то у "писающего гражданина" спрашиваете?
Это что, шизофрения такая, раздвоение сознания и все такое?
ну тогда с ним и говорите.
deemon
20.06.2009 02:09
++++++Зашел пописать:

диимон, а почему вы, цитируя меня, что-то у "писающего гражданина" спрашиваете?
Это что, шизофрения такая, раздвоение сознания и все такое?
ну тогда с ним и говорите


Так это у вас же ник такой - "зашёл пописать" . Если бы вы назывались "зашёл покакать" , я бы спрашивал у какающего гражданина ;-))) . Кто зачем зашёл ..... я вот зашёл с людьми поговорить про авиацию ..... в общем , кому что нравится .
Зашел пописать
20.06.2009 02:12
А, так вы "пописать" читаете исключительно с ударением на второй слог?
Тогда вопросов нет, все очень логично и с вашим образом мысли вполне соотносится.
deemon
20.06.2009 02:26
+++++++++Зашел пописать:

А, так вы "пописать" читаете исключительно с ударением на второй слог?
Тогда вопросов нет, все очень логично и с вашим образом мысли вполне соотносится.+++++++++


Так видите ли , мы же на русском тут говорим , так ведь ? А по-русски слово "пописать" воспринимается именно в смысле .... ну вы поняли ;-))) Я вот ради смеха загнал ваш ник в Яндекс , и вышло 377 тысяч страниц , и вот , можно провести небольшую случайную выборку и заметить , что слово "пописать" имеет либо сортирный , либо извращённо-эротический оттенок , ха-ха-ха . Многие ссылки ведут на порносайты . Да вы и сами можете повторить сей нехитрый эксперимент , вас же в Яндексе не забанили ?

Если же вы имеете в виду слово "пописАть" , то оно означает , по большей части - "порезать ножом" , термин уголовный . Но вы же не уголовник , верно ? Вы же простой пиарщик ..... но хреновый , честно говоря . Иначе бы вы не были столь предсказуемым . И почаще практикуйтесь в русском языке , если живёте за границей - а то вы его уж скоро совсем забудете .

Зашел пописать
20.06.2009 02:35
По-русски, попИсать и пописАть каждый читает, исходя их собственной испорченности.
Живу я в 10 минутах пешком от Кремля и пиарщиком не являюсь.
Это если интересно (вдруг).
Но вам ведь интереснее побыстрее ярлыками оппонента обклеить, да?
Данный прием "играй в соперника, а не в мяч" описан еще в знаменитой книге Джонатана Линна и Энтони Джея "Да, господин Премьер-министр" (к сожалению, в рунете ее нет), и ничем новым не является.

по сути вам, кроме лозунгов, сказать нечего.
И это вполне естественно.
deemon
20.06.2009 02:51
Милейший , я вам там задал несколько вопросов насчёт пожаров в разных типах самолётов - а вы что-то тему резко сменили ..... нехорошо ;-) Может , всё-таки ответите ? Давайте вернёмся к авиации , тут же авиа.ру , а то мне кажется , что вы ошиблись адресом , ха-ха .

P.S. А если вы не хотите , чтобы при вашем появлении люди вспоминали про сортир - смените ник ;-)))) . Ну ладно , я мог бы ошибиться ..... но вот сотни тысяч людей в интернете , и одновременно - это вряд ли ;-))))))))
Зашел пописать
20.06.2009 02:55
Любезнейший, вы сначала поучитесь правилам вежливости, потом мне можете задавать вопросы, а то я, знаете ли, с дворняжками не общаюсь на серьезные темы.
И советов у них как бы не спрашиваю, - возможно, потому, что на мнение дворняжек мне плевать.
Не уровень.
Уж простите великодушно.
deemon
20.06.2009 03:07
Да уж , вы настолько предсказуемы , что я уже начинаю думать - а не бот ли вы ? ;-) Как раз в этом месте вы должны были начать ругаться ( я много раз проверял на подобных типах ) ....... наверно г.Погосян пожалел бабок на вменяемого человека . Ну да ладно - это его дело , на что тратить бюджетное бабло ;-))).

Засим , оставайтесь с вашими дворняжками , пуперджетами и баками с керосином ........ надоели вы мне уже . Говорить с вами - это всё равно что общаться со стареньким Спектрумом , с ОЗУ на 16 Кбайт . Пока , гудбай .
Toshiba
20.06.2009 06:46
О, я смотрю тут одни Москали собрались, неужели из Комсы никто не пишет, тогда я отпишусь.Вот частенько по цехам приходится ходить, почти в каждом цехе новые станки монтируются, и я ни одного Российского.КнААПО забивает гвоздь в крыщку гроба Отечественного станкостроения?=).Просто смешно!Погосяну, а тем более Комсомольчанам плеватьоткуда приходит комплектуха, лишь бы качественная и вовремя.Ах да, забыл сказть, тут кто то говорил что на Дальний Восток слишком дорого везти комлектующие, так вот, наша средня зарплата по заводу в 17 тыс.руб.в месяц, все это с лихвой компенсирует.я так понимаю что в Москве ГССники минимум полтинник зарабатывают.На КнААПО сейчас работает примерно 16 тыс.работников, к сереьезной серии будет где то 25 тыс.Вот и прикиньте скока будет самолет стоить если каждому по 50 тыс.будут платить.Самое интересное что даже при такой зарплате на завод сложно устроиться, текучки кадров просто не существует.Просто работать в городе у нас больше негде=)!
Alex R
20.06.2009 07:20
Сантей: Все зависит от того, на каких условиях эта интеграция осуществляется. Если России отводится роль на уровне отверткособирательства, и при этом на российской авиаиндустрии ставится крест -то ну ее нафик, такую интеграцию.

Вы все никак не поймете. Никто никакой роли не отводит. Погосян понимает, что сегодня самолет можно продать лишь сделав его на СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ. Соответственно, ему нужны качественные комплектующие и вовремя сделанные части. Поэтому он берет комплектующие те, что есть и того качества, что есть. Если что-то выгоднее брать в США - берет в США. Хотите поднимать производство комплектующих - поднимите, а ему нужно сделать продаваемый и конкурентоспособный самолет, а не благотворительностью заниматься.

Почитайте отзывы на Ту-204. КБ сделало все чтобы самолет не продавался. А теперь вы жалуетесь. Аналогично с Ту-334 - сделано все чтобы самолет не продать. Ан-148 получше, КБ хоть немного трепыхается, но - почитайте тут листок с выставки - эти люди даже не сумели нормально рекламу сделать, информацией обеспечить потенциальных покупателей.

Завод не богадельня. И КБ не богадельня. Погосян не может сделать все сразу. Если они сделают (а они уже сделали) конкурентоспособный самолет - то он будет развиваться и выпускаться, и у вас появится возможность подтащить и свои комплектующие - но выбирать их будет не потому что они свои, а потому что они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ по совокупности цена - качество, и те кто этого не поймут - да, вымрут, уйдут с рынка. Посмотрите, как мало сделал Ту для выпуска Ту-204 - и как мног сделано для выпуска SSJ; как плохо поставлен маркетинг Ту-204 и Ан0-148 (а это все ПОТЕРЯННЫЕ КЛИЕНТЫ И ПОТЕРЯННЫЕ ДЕНЬГИ и потерянные рабочие места) - и как правильно делают авторы SSJ, пропихивая его тут и там, выбирая ВСЕ возможные способы получить и закрепить покупателя. Как раз если бы они делали как Ту-334 - все пусть плохонькое но свое - то получили бы еще один самолет в количестве 10 штук который никому не нужен. И ваша авиапромышленность даже шансов бы не получила на развитие. А так она их получает.

Так что разуйте глаза и снимите темные очки. Нету врагов вокруг страны. Никто ничего не назначает - если ГСС берет что то западное, значит - так нужно для продажи самолета, и это лучше чем взять свое а потом не продать. Мы не в СССР живем, слава богу.
Alex R
20.06.2009 07:24
Old Cap:

"А на АЗЛК даже движок на 2141 не могли нормальный сделать пока не плюнули и не поставили от 2106"
- странно. За 5 лет эксплуатации данного автомобиля в Уфимским двигателем (а вовсе не с 2106) прошел около 200 тыс км

Олд Кап, и что - 200 тыс км в единичном случае - МНОГО?? Вот у меня движек прошел 400 тыс км и собирается еще ходить дальше (на японке). И сколько из тысячи выпущенных движков уфимского производства прошли без поломки больше 100 тыс км?

агрегатчик
20.06.2009 07:35
Я из России. Работаю в агрегатном КБ. Наши агрегаты работают на Ан148. В свое время предлагали разработку агрегатов для SSJ - за свои деньги. Но в то время денег не было. С украинцами договориться смогли, надеюсь ко взаимной пользе.
Pit.
20.06.2009 07:41
2 deemon 19/06/2009 [23:41:30]:
О пиаре и пиарастах.
Выдержки из этой замечаетльной статьи Вы дали со ссылкой на аирвор. Видимо не надеясь, что люди не посмотрят на название первоисточника или не опознают текст. Фигушки. Сей пасквиль я читал в оригинале. Называется он "Свет и тени Суперджета", опубликован был в украинском журнале Авиация и Время. А автор этого пасквиля входит в редакционную коллегию рекомого журнала. Статью эту некоторые несознательные товарищи пытались тут подать как единственно правильный, беспристрастный взгляд на проект ССЖ. Не подумав о том, что люди могут не ограничиться чтением обсирательных выдержек оттуда.
Чтобы разобраться со тепенью достоверности данных в статье, достаточно посмотреть на имена и должности товарищей, в ней цитируемых. Так вот среди прочих "знатоков" ССЖ там цитируются губернатор Воронежской области и БОЛЬШОЙ АВТОРИТЕТ svin с какого-то форума. И другие столь же опытные авиационные специалисты, ника не связанные с производством конкурентов ССЖ.
А среди источников даже в приведённой Вами ссылке попался какой-то странный сайтик.
Так держать! Вот он, образец беспристрастности и объективности!
Стыдно за приличный и уважаемый журнал, публикующий подобные пиарастические бредни.
alexsandr_komsomolsk
20.06.2009 09:17
Занимательно читать на форуме обсуждение перипитий создания РРЖы и иже с ним Туполя , Ана и прочих Эмбраеров. Просто слеза прошибает... Каждый выскажав шийсяпо отдельности и все вместе сложили картину происходящего. Одно только как кто упустили...спросить хоть слегка мнение тех людей которые его (плохо ли...хорошо ли) ДЕЛАЮТ. Хотя вообще то КНААПО производителем самолета не является. Это всего лишь подрядчик (как и НАПО и ВАСО) составных частей РЖЫ ( речь о планере самолета, без которого все приблуды самых лучших заепадных призводеятелей на йух не нужны)
Выпускает самоль и торгует им ЗАО ГСС!!!
И вот вопросик на сообразительность - возможно ли на предприятии-подрядчике делать нормальный самолет, если людям на нем платят порядка 10-12 тыс рублев, (15-18 - в случае если сверхурочить и работать в выходные- а за это еще надо суметь зацепиться) в месяц? Внедряется новое оборудование, супер технологии, ЛИН- технологии. Но все это касается железа, людей это как то обходит стороной. И ни Погосяны, ни Ивановы- Путины - Медведевы как то это не замечают и изнать не хотят.
При мне на вопрос о достойной зарплате М.А.Погосян ответил- 15 тыс для комсомольска более чем достаточно. " А как же в Кб в Москве? Почему там больше в разы?" " Москва город дорогой" Вот тебе бабушка и Юрьев день! ЦИнизм и наглость!
Делайте за копейки, за деревянные - а мы продадим сами за еврики. Вот и вся политика создания супер лайнера. Вопрос кто будет делать это чудо еще не поднимался...говорят только о том насколько оно хорошее и наскольно патриотичное. Похоже что отмывом денег все и кончится...как и СУ-80 , как Бе-103. Ну, а о том КАК это чудо делается - не расвсказать...забанят и пост вычистят. Только шило в мешке не утаишь...КНААПОВСКИЕ косяки заказчикам супера наверняка известны, а протокол о намерениях это не договор. Да и заявленые объемвы заводу не потянуть, а 90% планера делает Кнаапо
Ку-ку
20.06.2009 09:36
alexsandr_komsomolsk:

Похоже что отмывом денег все и кончится...как и СУ-80 , как Бе-103. Ну, а о том КАК это чудо делается - не расвсказать...забанят и пост вычистят. Только шило в мешке не утаишь...КНААПОВСКИЕ косяки заказчикам супера наверняка известны, а протокол о намерениях это не договор. Да и заявленые объемвы заводу не потянуть, а 90% планера делает Кнаапо
20/06/2009 [09:17:55]


Удивительное дело. Человек делает самолет, и тут же его обсирает, слово в слово повторяя бредни из туполевской конторы. :))) Здается мне, что это та же наглая рыжая морда, услышавшая про "несправедливые зарплаты в Комсомольске".

Если ты из Комсомольска, и такой умный, что "все знаешь", так езжай в Москву, где высокие зарплаты, что тебе эти болты крутить за копейки. Ах простите, ты же в Москве живешь. Пшел!
Toshiba
20.06.2009 09:49
Александр
Молодец Земеля!Хорошо отписался!Начнем по порядку.
БЕ-103 чисто КнААПОВСКИЙ замут, просто после Китайской лецензии было реально дахера бабла, не знали куда девать, ну и как итог вложили в это чудовище!Работяги вообще отказывались его делать, нетехнологический самолет, да еще движки работающие только на американском топливе-это вообще край.Итог я думаю всем известен.
Су-80 вообще непонятная тема, многи заводчане просто отказываются про него что говорить, вроде был самолет, и так же бысро его не стало.По поводу RRJ(именно так его на заводе все называют, а не Суперджет)по началу тоже много пессимизма было, но когда его начали показывать по всем ТВ каналам, все как то прикрили рты со своей критикой, посмотрим что получится.По поводу зарплат, ну тебе ли не знать что в нашем городе с населением в 270 тыс.человек, оффициально 5 тыс.безработных, плюс с Амурметалла сокращают 2тыс.Так что во времена кризиса Погосян рулит.12 тыс платят инженерам выпускникам после института, не имеющих категории, мастерам, операторам станком с ЧПУ платят за двацак, ну это так, для справки=).
097MCN
20.06.2009 10:03
Всех обсирателей чужого труда можно охарактеризовать фразой одного моего одноклассника, который перед полетом "Бурана" сказал - "ох, хоть бы он на@#улся".

Это ж как надо ненавидеть свою страну...
Такие же наверно и в 1941-м сидели и шипели, желая поражения своей стране. А потом в полицаи шли за немецкое пиво.
Quondo
20.06.2009 13:03
Погосян - гений. ССЖ прорывной продукт.
Газпром
20.06.2009 13:32
Ладно, куплю.
Анониммм
20.06.2009 14:38
"Такие же наверно и в 1941-м сидели и шипели, желая поражения своей стране. А потом в полицаи шли за немецкое пиво."

Что-то я не припомню, чтобы в 1941 году нанимали консультантов из люфтваффе, а детали для Ла-5 заказывали в Германии, при этом говорили, что немецкие детали намного более современные и лучшие по своим характеристикам.
А ведь есть еще долги за двигатель
20.06.2009 14:41
А ведь есть еще долги за двигатель:
список финансирования ГСС:
2005-й год:
- Кредит ВТБ $40 млн
......
2. Сухой никогда не расчитается с этими кредитами. Он не расчитался бы, даже, если бы не было кризиса. Кредиты отдаются из ПРИБЫЛИ. Ее никогда такой не будет, даже, если не будет процентов. Вообщем, положение хуже, чем можно было бы представить. Скорее всего спишут, как это делали для колхозов. А ведь есть еще кредиты под двигатель...

Показал знакомому банкиру перечень взятых Погосяном кредитов. Его комментарии:

Для по-настоящему коммерческого проекта получить от банков такие кредиты (под совершенно новое изделие) нереально. Коммерческие банки ничего бы не дали по следующим причинам: им нужно было бы представить не прогнозный спрос, а заключенные контракты, а также максимально реальные расчеты затрат на каждый этап создания, освоения и производства. На основании заключенных контрактов им надо было бы показать выручку и ее часть, которую можно было бы направить на погашение кредитов. Существуют принятые для сложных и длительных проектов как бы приемлемые сроки погашения кредитов, которые оформляются графиком погашения. По его прикидкам для погашения кредита Погосяну нужно было бы представить до 500 контрактов, с ценами, превышающими издержки строительства самолетов на 7 - 8 млн. долларов.

Его вывод:
1. российские банки могли дать кредиты только под прямую государственную гарантию, которую обеспечили государственные же чины. Их легко вычислить - это те кто ни разу не высказался публично о возможных рисках вложений.
2. Западные банки дают либо российские же деньги, либо они купились (их обманули).
3. Кредиты не будут возвращены!
точка ру
20.06.2009 14:54
Зашел пописать:
диимон, а почему вы, цитируя меня, что-то у "писающего гражданина" спрашиваете?
Это что, шизофрения такая, раздвоение сознания и все такое?
ну тогда с ним и говорите.

А это у украинских гостей манера общения такая, так принято у них, когда возразить нечем, то просто так, говнеца плеснуть.

deemon:
Засим , оставайтесь с вашими дворняжками , пуперджетами и баками с керосином ........ надоели вы мне уже . Говорить с вами - это всё равно что общаться со стареньким Спектрумом , с ОЗУ на 16 Кбайт . Пока , гудбай .

Ну и иди с миром, болезный. Иди домой со своими советами! Там и советуй.

Ку-ку
20.06.2009 15:15
Анониммм:

Что-то я не припомню, чтобы в 1941 году нанимали консультантов из люфтваффе, а детали для Ла-5 заказывали в Германии, при этом говорили, что немецкие детали намного более современные и лучшие по своим характеристикам.
20/06/2009 [14:38:28]


Ну откуда такие "умники" берутся. Ладно, поучу немного, неумытого колхозника. К твоему сведению, дорогой анониммммм, СССР покупало и в 1939, и 1940, и в 1941 в Германии военную технику и другое оборудование. Не знаю как насчет боевых самолетов и технологий, связанных с ними, а то что целые тяжелые крейсера покупало, это истинная правда. И у Германии, и у Италии (корабли класса "лидер").
http://www.kriegsmarine.ru/lut ...

Если интересна детализация вопроса, поищи в интернете, когда, чего и сколько СССР закупало в Германии. И не только в Германии, дорогой анониммммм. И в США, и в Великобритании... :) Прежде чем звиздеть, неплохо бы изучить вопрос.

И с США мы не находимся в состоянии войны, дорогой наш анонимммм.
тест
20.06.2009 15:45
2 Ку ку

А вот оттуда же откуда на ветке про Ан-124 http://www.forumavia.ru/forum/ ...
товарищ "рядовой Иванов" никак не мог (а может и сейчас не может) поверить, что РФ
на американские и британские деньги поставляло в Афган в начале 00-х оружие афганцам из своих арсеналов для борьбы с талибами.
Ну вот не верит человек.
(развел руками)

Свело руки
20.06.2009 15:53
тест:
Схему отката проясните - поверим.
А так - Россия на деньги США и Великобритании кому-то чего-то поставляла из своих арсеналов?
тест
20.06.2009 15:57
2 свело ноги

Ну что - сложно страничку открыть по ссылочке и почитать?
Там куча цитат и ссылочек.
Свело руки
20.06.2009 16:02
2 проба (от рук, а не ног):
Там куча цитат и ссылочек

Лучше было бы сказать - куча семечек жареных.
а вот и нищеброды подоспели
20.06.2009 16:04
А российские источники отмечают: самолет в настоящий момент настолько несовершенен, что ряд представителей технического персонала выступил категорически против его отправки на французский Le Bourget - из-за очевидных рисков возникновения проблем, которые сложно будет утаить от общественности. Но настояли западные партнеры, твердящие о необходимости форсировать рекламу и убедить уже имеющихся заказчиков в том, что новый самолет скоро начнет пополнять парки их авиалиний.


http://www.zerkalo-nedeli.com/ ...




как обычно ловко обосрали, вложили фуйню в уста неких "российских источников"
Ку-ку
20.06.2009 16:05
тест:

А вот оттуда же откуда на ветке про Ан-124 http://www.forumavia.ru/forum/ ...
товарищ "рядовой Иванов" никак не мог (а может и сейчас не может) поверить, что РФ
на американские и британские деньги поставляло в Афган в начале 00-х оружие афганцам из своих арсеналов для борьбы с талибами.
Ну вот не верит человек.
(развел руками)
20/06/2009 [15:45:09]


Казалось бы, причем здесь Суперджет.




А ведь есть еще долги за двигатель:

Его вывод:
1. российские банки могли дать кредиты только под прямую государственную гарантию, которую обеспечили государственные же чины. Их легко вычислить - это те кто ни разу не высказался публично о возможных рисках вложений.
2. Западные банки дают либо российские же деньги, либо они купились (их обманули).
3. Кредиты не будут возвращены!
20/06/2009 [14:41:18]


Имя банкира в студию, анонимный фантазер Вы наш. Или сорт травы, и адрес, где затариваетесь.
Зашел пописать
20.06.2009 16:12
К твоему сведению, дорогой анониммммм, СССР покупало и в 1939, и 1940, и в 1941 в Германии военную технику и другое оборудование. Не знаю как насчет боевых самолетов и технологий, связанных с ними


Их тоже закупали. И Бф-109 и Бф-110 и Неншель-100 и Ю-88 и Хеншель-111 - в любом потребном (нам) количестве. Причем в 1940 г. Знакомились с технологиями, так сказать.
Как и закупали французские и американские двигатели в 30-х и лицензии на их производство.
Как и закупили в США шасси Кристи (и права на него) и сделали на его основе Т-34.
Или можно вспомнить историю лицензионного производства Ди-Си-3 (Ли-2) в СССР.
а ведь, казалось бы, были же проекты и у туполева и у ильюшина и... ага, в Харькове:-)
Зашел пописать
20.06.2009 16:39
Советской закупочной комиссии в Германии, кстати, не только готовые образцы современной авиатехники показали, но разрешили ознакомиться с производственным процессом.
Была бы потребность (у нас) продали бы и лицензии.
Но БОЕВЫЕ машины тодгда, как и сейчас, предпочитали делать сами.
А вот в роли основного транспортника, как я уже сказал, выбрали лицензионную версию ДиСи-3:

"В 1932 г. в СССР завершилась череда реорганизационных мероприятий в гражданской авиации, в результате которых на свет появился Аэрофлот. Это дитя первой пятилетки начало быстро развиваться: с 1933 по 1935 г. объем пассажироперевозок увеличился без малого в 4 раза. Для столь стремительного роста требовалось все большее количество самолетов, а конкуренция на международных линиях заставляла задуматься и об уровне сервиса. Самой массовой машиной Аэрофлота все еще оставался К-5, а единственным отечественным лайнером можно было с натяжкой признать АНТ-9. Обе машины стремительно устаревали, а созданные в середине 30-х гг. пассажирские самолеты нового поколения, такие как ЗИГ-1 и ПС-35, особых восторгов в ГВФ не вызвали."
http://airwar.ru/enc/cww2/li2.html

Ничего не напоминает?:-)
Замените ЗИГ-1 и ПС-35 на Ан-148 и Ту-334, ДиСи-3 на суперджет - и вот оно.

Да и после войны в основу перспективного, но не пошедшего в серию, Ту-70 (в серию он не пошел, потому что Ту-4 были гораздо нужнее, а сам Ту-70 просто лет на 5-10 опередил потребность в себе в СССР) лег все тот же Б-29, который по приказу Сталина просто СКОПИРОВАЛИ один в один, что, кстати, как это ни странно, является скорее свидетельством высокого технологического и инженерного уровня, чем отставания.
Впрочем, параллельно с Ту-70 делали и отечественный Ил-18, который получился не хуже, но в серию не пошел примерно по тем же причинам, что и Ту-70 (не нужен, объективно, был в тот момент), да и проблемы с двигателями были.

Бизон
20.06.2009 17:11
Зашел пописать:
Зашел сделать по-маленькому, а сам - п- большому...
Мало ли, кто у кого, чего копировал! Немцы пытались копировать Пушку ЗИС-3, отменно надёжную, простую, и очень удачную. Пытались скопировать "Катюшу", "Ванюшу" слепили, но - не то! И Т-34, тоже, изучали не спроста на полигоне.
akatenev
20.06.2009 17:12
Пытались скопировать "Катюшу"
-----
Отсюда поподробнее, пожалуйста :)
Australicus
20.06.2009 17:18
deemon:

Засим , оставайтесь с вашими дворняжками , пуперджетами и баками с керосином ........ надоели вы мне уже . Говорить с вами - это всё равно что общаться со стареньким Спектрумом , с ОЗУ на 16 Кбайт . Пока , гудбай .

И это правильное решение, писающиеся и кукующие это все тени легендарного квонды, только тот был поинтереснее а эти пионеры....
Выдать кризис задел и погосяна, он теперь для работы на форумах только пионерию дешевенькую набирает..... грумми сюда давно нос не кажет, квонда.... да мне кажется что это уже не он сам.... а эти пионеры.. так они на свою ставку работают... как им платят - так на столько они и знаний имеют...
ЗЫ а писающий мальчик тот давно уже всех стал стесняться.. со мной он тожы не темы самолетов не разговаривает.... :)
Да он вообще на темы самолетов знает совсем ничего... кризис понимаешь.... берут с бору да с сосЕнки......
Ой не спроста
20.06.2009 17:22
Бизон:
"Ванюшу" слепили, но - не то! И Т-34, тоже, изучали не спроста на полигоне.

Кто есть "Ваньуша"? Зачем нье спраста ъезучать Т-34? Т-34 не был секретным танком.
Квасным питриотам
20.06.2009 17:28
Бизон, в основе конструкции Т-34 лежит концепция гениального американца Уолтера Кристи. Так что про "русское" не стоит заливать особо - обкакаешься от натуги !
Зашел пописать
20.06.2009 17:31
да ну, очередной всезнайка, где-то что-то слышавший (а именно, звон), но где именно и какой, не запомнивший.
про конкретно ЗиС-3 конечно смешно)
но вообще немцы столько советски пушек захватили, в т.ч. и 76-мм, что приняли их на вооружение с индексом (r), ставили на некоторые шаси, получая САУ.
Т-34 тоже на вооружение приняли, в т.ч. и в элитных дивизиях СС они были (разумеется, не на основных ролях и после модернизации, заключавшейся в установке немецкой оптики, приборов, средств связи и наблюдения и командирской башенки).

копировать "катюшу" - все равно, что копировать грузовик и железнодорожный рельс.
задача для автобазы, а не для немецкой промышленности.

свои реактивные снаряды и установки залпового огня немцы имели, разумеется.
Той конструкции, которая ИМ больше подходила в ИХ условиях.
скопировать Т-34 они, разумеется, могли, но им это было не нужно. Им было нужно лучше. Так и появилась пантера.
Большой вопрос, кстати, не стоило бы вместо 5.500 пантер построить 15.000 куда более технологичных и освоенных промышленность Т-4Н?
Но это именно вопрос.
Дизель в сравнении с бензиновым мотором имел как достоинства, так и недостатки и легенды о большей пожарной опасности бензинового мотора, в общем-то, легендами и были.
Но что касается немецкой 75-мм пушки пантеры, то это противотанковый шедевр. Чего уж там.

Возвращаясь к авиационной теме, можно отметить, что некоторое количество захваченных в СССР самолетов (в частности ДБ-3ф) немцы передали союзникам - финам, которые имели интересный опыт эксплуатации трофейной советской техники со времен Зимней войны (и эксплуатировали ее до 44-го года, до самого момента перемирия).

Немецкую трофейную технику (как и технику союзников) в СССР тщательно изучали, по результатам изучения составлялся подробнейший отчет, содержащий в т.ч. и рекомендации для отечественных КБ и промышленности. А иногда и инструкции по эксплуатации.
Опять же иногда немецкую трофейную технику использовали, либо в первоначальном виде (как пантеры), либо после переделок (76-мм САУ на базе Т-3).
Никто зазорным это не считал.
Quondo
20.06.2009 17:33
Суперджет - класный самолет!!! Чтобы ни говорили
Йода
20.06.2009 17:37
К теме означенной вернуться пора.
Director
20.06.2009 17:38
И без немецкой топливной автоматики, особенно насоса высокого давления, был этот танк без двигателя...

Отсюда поподробнее, пожалуйста :)
-------
Уже в конце 1941 года немцы захватили несколько боевых машин со снарядами, а также 82-мм и 132-мм снарядов М-8 и М-13. На основании проведенных испытаний вермахт отказались принимать их на вооружение Однако «катюшами» заинтересовалось командование СС, и оно поручило доработать их заводу «Шкода».
В 1942 году на базе 82-мм советского снаряда М-8 в Зброевке были созданы реактивные снаряды 8 cm R.Sprgr. В отличие от советского снаряда стабилизаторы у его германского аналога были поставлены косо под углом 1, 5? к оси снаряда. За счет этого происходило вращение снаряда в полете. Скорость вращения была во много раз меньше, чем у турбореактивного снаряда и не играла никакой роли в стабилизации снаряда, но зато устраняла эксцентриситет тяги односоплового ракетного двигателя. А ведь эксцентриситет, то есть смещение вектора тяги двигателя из-за неравномерного горения пороха в шашках, и был основной причиной низкой кучности советских ракет типа М-8 и М-13.
Красноармейцы захватили несколько образцов германских 8-см снарядов, и наши конструкторы на их базе сделали собственные ракеты с косопоставленным оперением. Ракеты М-13 и М-31 с косопоставленным оперением были приняты на вооружение Красной армии в 1944 году, им присвоили специальные баллистические индексы – ТС-46 и ТС-47.
SSJ
20.06.2009 17:43
Млин, ну хватит про катюши и ванюши! Ветка про меня все-таки. Ну пусть отстой, ну пусть не любят меня. Но про свои катюши-ванюши рассуждайте у себя в сортире!
Зашел пописать
20.06.2009 17:57
да хоть тысячу раз напиши, какой суперджет плохой.
Каравану это параллельно.
И ситуация с развитием проекта и портфелями заказов суперджета и Ту-334 и Ан-148 говорит сама за себя.
Понимаю, что некоторым обидно: всяким бывшим согражданам с эмигрантскими комплексами, туполевцам и недалеким личностям, не понимающим, что выживание авиапрома не в том, чтобы морально устаревшие и никому за пределами страны не нужные машины на государственные деньги в количестве нескольких десятков каждая строить (и темпами 1 машина в год), а в том, чтобы любой ценой (в т.ч. и "адски высокой" - сотрудничества с иностранными производителями комплектующих и двигателестроителями) выпустить конкурентноспособную на мировом рынке машину.
Ну, к счастью, эти нытики и прыщущие слюнями личности реального влияния на проект не имеют.
Караван идет дальше, а лай мы переживем.
тест
20.06.2009 19:14

Так нытики уже четко сидят на последней линии обороны.
Уже прозвучало: "кредиты-то отдавать надо будет, а отдавать будет нечем!".

Как и предполагалось =))
другой.
20.06.2009 21:28
Островитянин, вам ведомо что такое дисконтирование денежного потока? Даже при безрисковой ставке (т.е. при наличии госгарантий) в 5-6% и норме прибыли в 10...15% (и это весьма оптимистично), что составляет с каждой машины примерно 4 млн баксов для погашения 1, 3 млрд долларов кредита необходимо при среднекгодовой продаже в 30 машин(!) не менее 16..17 лет. Расчеты конечно прикидочные, но дают примерный уровень отдачи капитала. Обычно банкиры добровольно на таких "ежиков в тумане" со многими переменными и нестабильными факторами подписываются только при приставленном к голове стволу.))))
А если серьезно, на такое идут, если проект является интегрирующим, т.е. играет роль паровоза для подрядчиков 2...3 уровня. Как пример - программа "Аполло", сама по себе убыточная, но весьма интересна и эффективна в качестве двигателя гражданских технологий. Что касается ССЖ то безусловно он двигает вперед стандарты проектирования в ГСС и оснащение двух-трех серийных заводов новым оборудованием, но в остальном - увы. Как там у классиков - узок круг революционеров.))))
Ну, "тест", ответь
20.06.2009 21:32
тест
20.06.2009 21:50
2 другой

Давайте мы посмотрим по конечному результату.
Потому что на самом деле схемы кредитования гораздо сложнее.
И чем успешнее будет деятельность ГСС - тем легче ему будет перекредитовываться.
И перекредитование при условии успешной деятельности - может длиться вечно.
К примеру как у большинства крупных компаний.

А вот если проект не пойдет и не будет возможно перекредитование - вот тогда ГСС попал и обанкротился.
Но - увидим. Ко всему прочему - если работать будет более менее успешно - выручит Государство. Поддержит штанцы. Ибо - рабочие места.
Но ТОЛЬКО при условии УСПЕШНОЙ работы.
(Я надеюсь, что к тому времени в головах созреют правильные понятия).


Западная пресса-отстой!
20.06.2009 22:08
Ну-и всё:-)
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru