-))))))) По моему Ту5 и иже с ним можно узнать по запаху в салоне-)))
Dr. Watson
04.06.2009 14:10
Крайнему паксу: вы так обеспокоены радиовысотомером и компьютером, что невольно возникает вопрос- неужели вас не беспокоит плоский штопор на Ту5?
Антон ЧЛБ
04.06.2009 14:15
Меня раздражает выражения "крайний раз", "крайний полет"... Нормально когда говорят это пилоты... но когда говорит обычный пассажир мне смешно, точнее было смешно, а сейчас просто бесит... притом какую-то херню написал... не про А-320, а в принципе собачий бред.
На этот форум реально стало много приходить, каких-то чокнутых. То они про А-320 пишут, то про причины подения лайнера в Атлантике, дда кто вы такие, чтоб такое писать а?...
halit
04.06.2009 14:16
2самвэл:
Авиакретинизм - обидное слово:))) А Вы, стало быть, пассажир (не путать с членами экипажей, которые временами летают в салонах) - и все эти ньюансы улавливаете? Т.е. посади Вас с завязаными глазами (ну и носом - в варианте Ту:)))) в самолет, вы по манере взлета определите тип ВС?
Flyingdog
04.06.2009 14:18
2 Halit
+500!
самвэл
04.06.2009 14:30
2 halit
ты не обижайтя только, да ? я же сказал что не обидно имел в виду.
да, я по звуку тип самолета и, во многиз случаях, тип двигателя определю, хотя специально не учился этому.
По поведению на взлете-посадке и при турбулентности с закрыытыми глазами 320 от 321 не отличу, а 319 иногда смогу, и уж 737/500-800 или 767 или 757 точно. это просто те типы, на которых много налетал и есть "органолептическое" восприятие.
86 от 96 отличу только по звуку (шуму).
halit
04.06.2009 14:40
2самвэл:
О! Снимаю шляпу:)) ОК, буду утешать себя тем, что у меня, видимо, налет еще недостаточный:))
ms9881
04.06.2009 14:51
Антон ЧЛБ:
Меня раздражает выражения "крайний раз", "крайний полет"... Нормально когда говорят это пилоты... но когда говорит обычный пассажир мне смешно, точнее было смешно, а сейчас просто бесит... притом какую-то херню написал... не про А-320, а в принципе собачий бред.
На этот форум реально стало много приходить, каких-то чокнутых. То они про А-320 пишут, то про причины подения лайнера в Атлантике, дда кто вы такие, чтоб такое писать а?..
Страшно, что слово "крайний" на летчиков действовать перестанет? Или паксы в авиакатастрофах не гибнут?)) Ну не понравился челу А320, и что с того?
AIR1982
04.06.2009 14:55
Captain Val:
имею налёт на А-320 5000ч и могу сказать, что всё вышеописанное либо пьяный бред,
либо антипиар против Уральских Авиалиний - типа не летайте люди этой компаеией на А-320, а летайте в Египет только бесшумными Ил-86-ми.
Вот именно. Это даже не бред, а какой-то троллинг! Понапридумывали глупостей и опубликовали!
т.Саахов
04.06.2009 14:57
Прилетел вчера Ил-86-м очень старый, краска вся покоробилась, илюминаторы потресканные и т.д. Всю дорогу его мотало и трясло жутким образом. На Аэробусах и Боингах такого не наблюдалось ни разу. (12 авиаперелетов за последние 2 года)
86-й
04.06.2009 14:59
какой борт был, а/к по билету и по надписи на фюзе какие?
Джавдет
04.06.2009 15:00
2 just aircraft:
...Вчера в svo на посадке бобик надо торцом уже такие кренделя выделывал и по крену и тангажу, что было откровенно стрёмно...
Не удачный пример про вчера. Погодку не помните вечером? Говорят ребята даже на второй круг ушли - выбило оба автопилота от сдвига и болтанки. Тип ВС - Эрбас. Я в автомате сел по верхнему пределу ветра для данного захода.
самвэл
04.06.2009 15:00
AIR1982:
Captain Val:
имею налёт на А-320 5000ч и могу сказать, что всё вышеописанное либо пьяный бред,
либо антипиар против Уральских Авиалиний - типа не летайте люди этой компаеией на А-320, а летайте в Египет только бесшумными Ил-86-ми.
=========
мне тоже так кажется.
Трясун
04.06.2009 15:03
Недавно летал на "Атлантисе". При посадке в Калифорнии его сильно трясло и казалось, что крылья отвалятся. А при старте уж как трясло!!! Чуть язык себе не откусил.
Р Сканнер
04.06.2009 15:07
Джавдет:
2 just aircraft:
...Вчера в svo на посадке бобик надо торцом уже такие кренделя выделывал и по крену и тангажу, что было откровенно стрёмно...
Не удачный пример про вчера. Погодку не помните вечером? Говорят ребята даже на второй круг ушли - выбило оба автопилота от сдвига и болтанки. Тип ВС - Эрбас. Я в автомате сел по верхнему пределу ветра для данного захода.
04/06/2009 [15:00:45]
Да уж, вчера в МВЗ было не сладка. Когда порты закрываться стали УВД не смогли всех на орбиты ожидания поставить - просто места не хватало, отправляли в Нижний и ЛЕД нервничали как экипажи так и диспы... .
Р Е В Е Р С
04.06.2009 15:08
самвэл:
AIR1982:
Captain Val:
имею налёт на А-320 5000ч и могу сказать, что всё вышеописанное либо пьяный бред,
либо антипиар против Уральских Авиалиний - типа не летайте люди этой компаеией на А-320, а летайте в Египет только бесшумными Ил-86-ми.
=========
мне тоже так кажется.
Самому-то не смешно, сравнивать корабль с балалайкой?
Ипатьево
04.06.2009 15:17
А меня все время трясет, ща пипипишу на клавиатуре еле пальцы попадают, ну натуральным образом. Сажусь в самолет и его начинает трясти бляблябля так трясет что челюсти клацают, бляблябля у стюр, у паксов и бляблябля у КВСа, после этого он начинает визжать про погоду и температуру за бортом, в салоне подхватывают и бляблябля, потом БАЦ об бетонку колесьями.
В общем все время на А-320 испытываю дискомфорт.
Captain Val
04.06.2009 15:22
Р Е В Е Р С:
самвэл:
AIR1982:
Captain Val:
имею налёт на А-320 5000ч и могу сказать, что всё вышеописанное либо пьяный бред,
либо антипиар против Уральских Авиалиний - типа не летайте люди этой компаеией на А-320, а летайте в Египет только бесшумными Ил-86-ми.
=========
Самому-то не смешно, сравнивать корабль с балалайкой?
Да нет, я к Ил-86 с большим уважением отношусь и балалайкой его не считаю.
Только вот гудит сильно- буржуям не нравиться)))
медведко
04.06.2009 15:25
В январе вылетал из Хургады в Москву на ИЛ-86 авиакомпании Сибирь. На самолет смотреть было страшно, сплошные заплатки. Всю дорогу его колбасило не по детски. Больше в жизни Сибирью не полечу!
86-й
04.06.2009 15:31
не понял - колбасило якобы 86, а не полетим Сибрью! Может "в Сибирь" больше не полетим, тады и колбасить не будет?
P.S. Я представил, как в это время колбасило 320-е на том-же маршруте, если сам 86-й показался некомфортен !
Ух
04.06.2009 15:36
Летать надо ЭйрАстана.
Там такого на Арбузах нет.
Zig1
04.06.2009 15:40
летал новым wizzair'овским a320 UR-WUA
все отлично. немного жестковат на плохом покрытии(во Львове) а вооще - супер
Джавдет
04.06.2009 15:42
2 медведко
....В январе вылетал из Хургады в Москву на ИЛ-86 авиакомпании Сибирь. На самолет смотреть было страшно, сплошные заплатки. ....
Дай Бог памяти в каком это году (С) Новиков.
Так вы наверное со всем табором переезжали, вместе с кибитками !?!?!?
пилорама
04.06.2009 15:49
медведко:
В январе вылетал из Хургады в Москву на ИЛ-86 авиакомпании Сибирь. На самолет смотреть было страшно, сплошные заплатки. Всю дорогу его колбасило не по детски. Больше в жизни Сибирью не полечу!
ух как же уева было арбузам если баклажан колбасило непадецки, бедные кэпы и паксы видимо уссались в арбузах
Москвич
04.06.2009 15:55
Сколько раз летал (последний раз недел назад, а в апреле раз 10) на Airbus никогда ничего подобного не наблюдал. Может, этого пассажира от страха летать трясёт?))
Ух
04.06.2009 15:57
Может он растряс самолет?
Жуть
04.06.2009 16:00
пилорама:
медведко:
В январе вылетал из Хургады в Москву на ИЛ-86 авиакомпании Сибирь. На самолет смотреть было страшно, сплошные заплатки. Всю дорогу его колбасило не по детски. Больше в жизни Сибирью не полечу!
ух как же уева было арбузам если баклажан колбасило непадецки, бедные кэпы и паксы видимо уссались в арбузах
04/06/2009 [15:49:54]
Я тоже представил! Не хотел бы я на том арбузе в тот день и час там-же лететь, ей-богу!
Hodzha
04.06.2009 16:09
а можно подробнее про "репортажи с наружных камер"?
дрон
04.06.2009 16:11
На Ил-86 тоже часто летал раньше, в принципе все в порядке, но самомлет странно поскрипывал...
АликЦ
04.06.2009 16:18
А полет в первом и втором салонах 86 это просто благодать (в хвостовом шумноват, чесна говоря). Можно спасть, храпеть, сексом заниматься (подробности из-за админа опущу).
Меня вообще никогда не трясло в Ил-86, но, наверное, просто так повезло.
Ромич
04.06.2009 16:58
медведко, не парь народ!!!
ygorr
04.06.2009 17:05
Captain Val:
имею налёт на А-320 5000ч и могу сказать, что всё вышеописанное либо пьяный бред,
либо антипиар против Уральских Авиалиний - типа не летайте люди этой компаеией на А-320, а летайте в Египет только бесшумными Ил-86-ми.
респект! а в это время власти ебипта за очередной откат продлили жизнь этому уродливому и громыхающему Баклажану
Джавдет
04.06.2009 17:12
2 ygorr:
...а в это время власти ебипта за очередной откат продлили жизнь этому уродливому и громыхающему Баклажану....
Чудак вы, право слово.... Красивый и удобный лайнер, что шумит - правда :-(
А какой из наших самолей этим не грешит!? ВСУ .уячат, заглушая всё кругом......
86-й
04.06.2009 17:31
Дык, в отличие от арбузов людей не гробил (-т). Вы куда надо - на тот свет или в пункт назначения?
Джавдет
04.06.2009 17:39
2 86-й
Не гондоньте, пожалуйста .....
Captain Val
04.06.2009 17:44
Джавдет:
2 ygorr:
...а в это время власти ебипта за очередной откат продлили жизнь этому уродливому и громыхающему Баклажану....
Чудак вы, право слово.... Красивый и удобный лайнер, что шумит - правда :-(
А какой из наших самолей этим не грешит!? ВСУ .уячат, заглушая всё кругом......
А я вообще не могу понять: какая паксу разница на чём лететь?
Все машины надёжные, главное чтоб билет не дорогой и стюра не хамила, а угробиться можно и дома, сидя на диване под часами с кукушкой: а ну как сорвётся?
А уж если такие крутые, что дальше некуда - заказывайте чартер на бизнес джете и никаких проблем!
Чело
04.06.2009 18:09
А вы так и не поняли?
Разница, которая здесь обсуждается относится к физическому комфорту перелета. Трясет или не трясет, а если трясет, то как сильно.
Российские летательные аппараты ГА в силу особенностей конструкции при прочих равных условиях трясет меньше.
Вот в чем разница.
Кроме того, разница в шансах долететь до порта и совершить благополучную посадку - ETOPS-ы всякие, бортовые компьютеры недоученные, РВ глючащие и т.д.
Практическая разница в том, чем вас могут занять во время полета - кино, музыка, игры. Если лететь из Москвы в Нижний на реактивном это могёт быть и не столь важно, а если в Город Ангелов (13 часов кряду), да даже просто в Академгородок (4), то уже призадумаешься.
Практическая разница на дальних перелетах в возможности свободного фланирования по салону во избежание DVT: на Ил-96 гуляй хоть угуляйся, а вот на B767 уже стесненно.
И т.д.
Корректор
04.06.2009 18:10
Бред какой-то.
Парк арбузов в России ещё той свежести... И такие выводы делать. Давече летел, вот, из Москвы в Набережные Челны на тушке 134. Одни запах при входе в салон чего стоят! Посоветовал бы для сравнения. Или, Якутскими авиалиниями, к примеру.
Mr. Flex. Fla
04.06.2009 18:13
Чё, расияне такие зассанцы?
Musja
04.06.2009 18:15
Здравствуйте! Месяц назад была в командировке в Бразилии. Летела из Франкфурта в Сан пауло и потом до Рио. При перелете местной кампанией между Сан пауло и Рио летели на 320, лететь 40 минут, но замечу, что взлеты были не очень приятными, именно при разбеге... Сейчас вспоминаю, весь путь до Рио и после и уже несколько дней не по себе...Как жалко людей...
мда
04.06.2009 18:50
наши борта меньше трясет и из-за их лучшей аэродинамики в том числе, которая позволяет обходится без постоянного выравнивания курса компом, плюс нет хлипких пластмассовых крыльев. А вообще-то надо сравнивать эти арбузы и боинги с ощущениями на ту-204
Икс-перт
04.06.2009 19:25
Cruelito:
Летать надо НОРМАЛЬНЫМИ авиакомпаниями, ИМХО, конечно...На мой взгляд - это Трансаэро и Аэрофлот-Российские авиалинии.На всем остальном как-то боязно, если честно.
Один раз летел из Москвы в Новосибирск на Airbus A-321 а/к Аэрофлот.Внутри самолет чистейший, просто сияет.Ни одной потертости или шероховатости.Пилот-умница.Посадил нас в Толмачево так, что никто даже касания не почувствовал
04/06/2009 [13:03:57]
А вот такие мягкие посадки противопоказаны арбузам- они должны садиться с сильным ударом о полосу, а иначе компьютер подумает , что самолет еще в воздухе и не даст затормозить. Вам очень повезло в том полете , что живы остались!
Блин, спасибо!
04.06.2009 19:39
Если там такой глюпий компьютер как же ему сертификат летной годности выписали?
Не удачный пример про вчера. Погодку не помните вечером? Говорят ребята даже на второй круг ушли - выбило оба автопилота от сдвига и болтанки. Тип ВС - Эрбас. Я в автомате сел по верхнему пределу ветра для данного захода
Ну может быть. Не буду спорить. Правда это было в 14-30 и на земле ветер особо не чувствовался. Обычно порывы ветра весьма характерно влияют на ВС, а когда идёт ритмичная раскачка по крену и тангажу на глиссаде с увеличивающейся амплитудой, то на ветер оно не смахивает. Хотя опять же - в кабине не сидел, не видел. Просто была возможность некоторое время понаблюдать на полёты переучиваемых пилотов на тренажере, в далёком французском городе, и там обратил внимание, что молодые или бывшие военные пайлоты часто начинали раскачивать аэроплан на заходе.
Серж
04.06.2009 19:55
да, дебилов дохуха, можно избу поджигать.
Натусик
04.06.2009 20:12
Товарищи авиаспециалисты можно мне свои 3 капейки рассказать в защиту отечественной авиации? Летели в Шарм из Питера в июле прошлого года на Боинге - трясло так, что думала - отвалятся крылья и упадем точно. Кошмар просто! Это при том, что я летаю на самолетах очень часто. Такого не было никогда! В самолете дело или в пилотах-уж не знаю, но обратно, если б был поезд -хоть 2 недели на нем ехать - поехала бы поездом! Натерпелись страха-ужас. Борт-проводницы сидели, вжавшись в кресла, долетим-не долетим... а обратно долетели нормально с Божьей помощью, наверно... Жуть
остап бендер
04.06.2009 20:14
Всем спорящим добрый вечер!
выскажу свои наблюдения.
на 320 первый раз полетел в 2005 году в турцию из борисполя...после 737 первое впечатление как у ВованДахаба. разбег чуть дольше , дребежание пластмассы на потолке салона и крышек "бардачков" над головой, появилось ощущение " хлипкости " ( экипаж был турки) манера пилотирования , взлёт , полёт, посадка...претензий нет..5 баллов, обратно
тоже самое... через несколько месяцев зимой полетел в Попрад компания UM-Air , борт № UR-UFB ( сейчас глянул на фото и переписал) совершенно другое впечатление..тихо без дребежания...Поразило другое... посадка в Попраде была на ВПП полностью покрытое укатанным снегом.. сели мягко, реверс не включал, спокойно остановились, развернулись и подрулили к аэровокзалу...( если тот домик можно так назвать)
из особенностей других типов самолей, заметил у Ил 96 ( Крас Эйр) если сидеть в хвостовой части то в полёте при слабой болтанке , чувствуется -хвост " виляет"..а так прекрасная машина..( правда летел 006 и 017 - салоны конечно как городской пашарпанный автобус и новый междугородний - соответственно)
ну лично я на это мало обращаю внимание, после полётов в грузовом отсеке Ан -12, всё остальное -будет казаться ЛЮКСОМ!!!
Главное с каким настроением ты входишь в самолёт..такими и будут ощущения!!!
Captain Val
04.06.2009 20:28
2Чело:
А вы так и не поняли?
Разница, которая здесь обсуждается относится к физическому комфорту перелета. Трясет или не трясет, а если трясет, то как сильно.
Российские летательные аппараты ГА в силу особенностей конструкции при прочих равных условиях трясет меньше.
Вот в чем разница.
Лечу пасажиром.Проходим над кучёвкой, начало слегка трясти.Вдруг слышу как толстый пакс-сосед справа начал объяснять причину болтанки своей спутнице:
- Я знаю -говорит он, что пилотов этой компании недавно переучили и они пока неопытные, поэтому ведут самолёт так плохо. Завтра я позвоню ген.директору компании (называет Ф.И.О.)- он разберётся!
- Да, надо обязательно проучить этих неучей - соглашается та!
Ваши коментарии из той же оперы уважаемый. Если бы вы ещё дали мне ссылки на конкретные аэродинамические отличия между, ну скажем Ту-134 и А-320, было бы вообще здорово.
Кроме того, вы наверно хотели сказать советские ЛА, ибо российских пока не существует.
Студентка МАИ
04.06.2009 21:46
Если бы вы ещё дали мне ссылки на конкретные аэродинамические отличия между, ну скажем Ту-134 и А-320, было бы вообще здорово.
Кроме того, вы наверно хотели сказать советские ЛА, ибо российских пока не существует.
А зачем ему вас обучать онлайн - добро пожалть к нам в МАИ ! Тут все вам и разжуют.