Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А 320,321 почему всё время тряска?

 ↓ ВНИЗ

1234

Костёр
27.05.2009 07:38
Летал на А 321 раз десять и всё время во время полёта сильно трясло.Днём, ночью, над сушей над морем Ну я понимаю облака, турбулентность, полёт над океаном и.т.д. Но не может же Быть плохих погодных условий во время каждого моего полёта. Может быть особенности конструкции самолёта? кто - нибудь подскажет?
ккк
27.05.2009 07:40
Каков самолет - таков и полет.
пилот Ту
27.05.2009 08:00
согласен с предыдущим постом .

У эрбаса крыло жесткое ( в отличие от тех же Туполей) поэтому колебания все в фюзеляж идут
Ural
27.05.2009 08:15
Это стружку с крыльев неравномерно посрывало, в результате образовались раковины на поверхности. Вот и трясёт.

P.S. Все гениальное - просто.
Знатоки
27.05.2009 08:32
Тремор от рук пилотов передается на управляющие поверхности. Тушки под наших алкашей заточены, у них демпфер тремора есть. Тушки постепенно в металлолом списывают, а их пилотов в благородную технику сажают. Ну это как тракториста в Мерседес.
Кишлачник
27.05.2009 08:55
Ага.. А европейцы все такие непьющие, да? Надоело читать про "этих вечно пьяных русских". Америкосы и Европа бухают не меньше.
MAX
27.05.2009 08:56
2 Костёр
Тряска/болтанка не зависит от типа самолета. Завист от состояния атмосферы.
Что все десять полетов непрерывно трясло!? Не надо ужасов нагонять.
ваше слово Товарищ Маузер
27.05.2009 09:08
В Аирбусах летчики не рулят самолетом, там все делают компъютеры, вам наверное компъютеры все время глючные попадались.
ну кто?
27.05.2009 09:38
Каков самолет, таков и полет.
Знатоки
27.05.2009 09:42
Неча на самолёт грешить, коли руки кривы. Только асы с туполей могут на ровном месте свалить современный самолёт. Виновата, знаете ли, не бобина, а кто сидел в кабине.
Dave
27.05.2009 09:47
Все скривается в конструкции крыла. Это не самолет, а бабочка!
Европейцы создали очень экономичный самолет, и пассажирам за это приходиться платить дискомфортом вовремя полета, самое главное - крыло. У них стреловидное крыло, которое улучшает аэродинамические качества, но делает самолет более неустойчивым к таким явлениям, как турбулентность.
Стрекулист
27.05.2009 09:53
Кстати, кто нибудь серьезно расскажет, почему при попадании даже в безобидную облачность самолет начинает трясти? Только не надо про стружку-))
Usachev Pavel
27.05.2009 09:53
Знатоки:
Тремор от рук пилотов передается на управляющие поверхности. Тушки под наших алкашей заточены, у них демпфер тремора есть. Тушки постепенно в металлолом списывают, а их пилотов в благородную технику сажают. Ну это как тракториста в Мерседес


Ну и г... же ты...
В таком случае будет справедливо разьяснить ув. пассажирам, с каких типов на "благородную" технику сажают "не трактористов".
поллитра
27.05.2009 09:59
эшелон ухабистый видимо тарищу попадается
Кишлачник
27.05.2009 10:13
Dave:

Все скривается в конструкции крыла. Это не самолет, а бабочка!
Европейцы создали очень экономичный самолет, и пассажирам за это приходиться платить дискомфортом вовремя полета, самое главное - крыло. У них стреловидное крыло, которое улучшает аэродинамические качества, но делает самолет более неустойчивым к таким явлениям, как турбулентность.

ПревЕд, приехали! А Т3 и Т5 разве не низкоплан с тем-же стреловидным крылом?
Old Cap
27.05.2009 10:17
2 Знатоки:
Слышь, убогий, а ты много "асов с Туполей" встречал по жизни?!
"Тракториста на мерседес" - ничего умнее не придумал? Блямкнуть что-то захотелось?
То, что имеет место системный кризис - и без тебя всем давно понятно, по многим веткам звучит. Но судить об этом могут только профессионалы, те самые настоящие асы, а уж никак не прокладки между стулом и клавой!
Знатоки
27.05.2009 10:29
Ага, кули тода выли, когда бухой мент народ расстрелял? Кризис в системе. Это только профессиональные менты имеют право обсуждать.
А профессионализЬм меряется красотой диплома. Тьфу, профи.
Usachev Pavel
27.05.2009 10:36
трепло, так растолкуй, откуда "не трактористы" на "благородной" технике берутся? с каких типов, молчиш? так вот и молчи дальше в тряпочку, помело что у бабы на базаре с мешком семечек...
.
27.05.2009 10:40
Dave:
....У них стреловидное крыло, которое улучшает аэродинамические качества, но делает самолет более неустойчивым к таким явлениям, как турбулентность.
27/05/2009 [09:47:13]

Что за бред? При этом тушку трясет здорово меньше, а стреловидность крыла у нее, как мне кажется, несколько больше.
asupshik
27.05.2009 10:43
Когда автопилот с пассажирами разговаривал, он не икал?
Loewe
27.05.2009 10:44
Некоторым товарищам надо курс метеорологии прослушать...
Наличие/отсутствие облачности не имеет никакой завиимости от того трясет или нет.
Кишлачник
27.05.2009 10:45
Dave:
....У них стреловидное крыло, которое улучшает аэродинамические качества, но делает самолет более неустойчивым к таким явлениям, как турбулентность.
27/05/2009 [09:47:13]

Что за бред? При этом тушку трясет здорово меньше, а стреловидность крыла у нее, как мне кажется, несколько больше.

35 град.
пилот 328
27.05.2009 10:52
Да уж..., аеродинамики... При чем тут стреловидность? Сейчас конец весны, земля только прогревается, куча восходящих и нисходящих потоков, течения всяческие, да и вообще в приземном слое тряска - скорее правило, чем исключение, разве что на эшелоне поспокойней. А если учесть коэффициент опупения пассажира, то ему любое потряхивание- буря. Это вы на Арбузах путешествуете, попробуйте на Ан-2- там по настоящему вся атмосфера чувствуется.
vitalik21
27.05.2009 10:59
Можно ещё для сравнения кокурузником полететь.
Кишлачник
27.05.2009 11:03
Или СУ-33. Над Баренцухой в солнечный день :))))
Константин из Щёлкова
27.05.2009 11:34
Летал на Ан-2, Ан-24, Як-40, Ми-2, Ил-86, Б-757, Б747.
На Ан-24 много, много- в турбулентность не попадал ни разу. Очень комфортный самолет и по взлетам и по посадкам. На кукурузнике ощущения качелей плавненько ввееерх, плааавнеько вниииз. Ну бывает поперек немного покачает, как в люле. На Ми-2, раз 5 летал ни разу не качнуло, не тряхнуло очень комфортно. А на больших не комфортно себя чувствую ощущения, как по убитой в хлам дороге едешь , бум, бум.
Р Е В Е Р С
27.05.2009 12:04
Тряска самолёта и болтанка не одно и тоже. Производные у них разные. Если болтанка зависит от состояния атмосферы, то тряска обозначает, что Арбуз кривой или что-то у него торчит в полёте. К примеру когда при десантировании на Ил-76 открываются двери, то тряска самолёта ещё та, сидишь в кресле как на колдобинах.
2Usachev Pavel:
27.05.2009 12:28
Чего разошелся то так? Ас что-ли Туполя? Ага знаем мы таких "асов")))...
озабоченная
27.05.2009 12:32
тогда такой вопрос - что торчать может у арбуза?
ПАК А ФАК
27.05.2009 12:34
Потому что не самолет а скотовозка какая то
Victor N.
27.05.2009 12:34
Согласен с Р Е В Е Р С:
-------
Тряска самолёта и болтанка не одно и тоже. Производные у них разные. Если болтанка зависит от состояния атмосферы, то тряска обозначает, что Арбуз кривой или что-то у него торчит в полёте.
-------
От себя могу добавить еще одну причину: что-то с самим автором ветки (Костёр) не так!

Я за последние 4 месяца летатл на А319/320 (но НЕ на 321) 9 раз. Не трясло ни разу (ни сзаду, ни спереду, ни в серединке)
А вот поболтало разок на посадке в Цюрихе оччень даже хорошо: ветер был очень уж порывистый. Но причем здесь Арбуз? Всех болтало, и не каждому самолету удавалось с первого раза сесть.
инопланетянин
27.05.2009 12:47
мой опыт пассажира тоже говорит, что Ту5 меньше болтает, чем А, Б и ту204.
Сибарит
27.05.2009 12:49
Бред. Летал пару раз на А-320. Никакой тряски-болтанки. Всё очень хорошо.
Сергей789
27.05.2009 13:08
Да ребят помоему от типа ВС это мало зависит. Мои последние полеты на ТУ-154 из Тивата...трясло причем на эшелоне так, что зад отрывался от унитаза в туалете, я боялся выходить, а когда вышел все паксы бледные как поганки и человек 12 использывали пакеты свои.....и на Эйрбасе из Владика в нововсиб на прошлой неделе трясло гораздо меньше, но тоже не хило гдето 1 полета от Влада.....такчто трясет всех и вся.....это наша планета и наша атмосфера
Кашрут
29.05.2009 11:43
инопланетянин:

мой опыт пассажира тоже говорит, что Ту5 меньше болтает, чем А, Б и ту204.


Трясет может меньше, зато перегрузки на взлете посадке всегда выдают поболее, чем на импортных...
Упырь 2
29.05.2009 12:04
Трясет может меньше, зато перегрузки на взлете посадке всегда выдают поболее, чем на импортных...

ГА-ГА_ААААА)!)!))) Соображаешь чё говоришь?
Упырь 2
29.05.2009 12:07
Перегрузка на взлете? - БУ-ГАААА!
Перегрузка на посадке, возможна и более и менее, зависит от илота и метеоусловий, но в среднем 1, 15-1, 3. Разница в десятые и сотые доли.
инопланетянин
29.05.2009 12:56
Сибарит, пару раз? ))) Солидная статистика.. Есть с чем сравнивать. )))))))))))
Началось в колхозе утро
29.05.2009 13:10
2Упырь 2:
Это смотря у кого какая жоп чувствительная. Кому и 0, 1 многа)))
Баится он когда русский пелот Туполь на взлете в горизонт кладет , скорость разогнать чтобы закрылки убрать, а потом на себя тащит чтобы по скоростям не выскочить за ограничения. На Туполе рамки по по скоростям довольно таки узкие, шаг влево-шаг вправо и больше не моги, поэтому и порезче кажется чем на иномарке плюс все наборы высоты на руках как правило до 3000м..
Pyin Oo Lwin
29.05.2009 13:19
Недогадливые все коме Реверса. Афтор все время летал по МЕЛу с неисправностями. Например у арбуза незакрывалась створка шасси или комп боролся с разрегулированной механизацией крыла.
Rouslan
29.05.2009 13:20
опередил ))
тоже хотел про трясометр и его поверку сказать !
а то знаете ли разным людям одно и то же может быть от "плавно " до "как на калдобинах"
alex_66
29.05.2009 13:22
А в кабине нормально обычно..
1212
29.05.2009 13:26
Р Е В Е Р С:

... К примеру когда при десантировании на Ил-76 открываются двери, то тряска самолёта ещё та, сидишь в кресле как на колдобинах.
за 20 лет летной работы на илу не замечал никаких колдобин.это тебя наверное с перепугу колбасило
Р Е В Е Р С
29.05.2009 13:33
1212:

Ты за 20 лет работы двери в полёте йух когда открывал, не говоря о грузолюке. Кроме взлёта и посадки йух что на Ил-76 видел.
1212
29.05.2009 13:46
служа в кировабаде летали через день на реальную выброску(в отличии от тебя -великого теоретикА)
Р Е В Е Р С
29.05.2009 13:57
1212:

Если ты летал в Кировобаде, то твой моск если не пропитый азербайджанским пойлом должен знать, что двери на Ил-76 ни разу не аэродинамические поверхности и даже не тормозные щитки. Или после бабешкинской бодяги пох трясёт-нетрясёт?
Бухаев
29.05.2009 14:00
Шутки шутками, а Айрбасы действительно трясет больше и неприятней чем, например Боинги.
т
29.05.2009 14:05
Кстати, как в ИЛ-76 эти боковые двери не отрывает нах, они ведь по потоку открываются.
Хотя если против потока, то хер откроешь опять-же.
Р Е В Е Р С
29.05.2009 14:07
Так Арбузы в ЦАГИ ни разу не продували, от того и трясёт Это же не самолёт, а летающий ноутбук.
des
29.05.2009 14:11
в последнее время летаю часто, пару раз попадал в реальную турбулентность или тряску или фиг его знает... Один раз на Б-767 Аэрофлота, который разрисован был к Пекинской олимпиаде, на подлете к Голифаксу трясло так, что реально зависал на ремне, брр... очень неприятные ощущения, а второй раз на стреньком Т-154 летел из Бухареста в 23 февраля 2008 года, того же Аэрофлота в Шереметьево практически на посадке, показалось, что до самого прикосновения колесами земли реально было ссыкотно, я даже и не подозревал, что тушку так швырять может...
А на эрбасах потряхивает конечно, но более менее терпимо.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru