Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Диспетчер предотвратил авиакатастрофу

 ↓ ВНИЗ

12345678

Петрович
14.05.2009 16:06
Гы)))))))
Вот я и талдычу второй день, что это не подвиг, а какой-то креативный ход....непонятный и труднопросчитываемый.
...
14.05.2009 16:07
2 Петрович-ну так ты же выкладываешь.Слушай, а тебе диспетчеры здюлей навешали, потому и свалил?Обиделся?
КВС Су-24:))
14.05.2009 16:07
В ходе расследования было установлено, что в нарушение
требований п.7.1.8 и 7.1.15 НПП ГА-85 командир ВС, второй пилот и
штурман в момент набора высоты одновременно принимали пищу

Накуривались тоже вместе???Вот как на еду пробило:)))А БМ чего не пилотировал???
Жоржъ Милославский (вспоминает)
14.05.2009 16:10
Петрович
14.05.2009 16:11
2 ...:
Объясняю - "свалил" я переводом в вышестоящую контору, а звиздюлей мне никто никогда не вешал и сейчас, когда иногда встречаемся всегда здороваемся и руки жмем. Иногда даже выпивали вместе с начальниками разными.
Зачем скандалить и ругаться, если все нормальные люди?
Пассажир Лёха
14.05.2009 16:13
Экипаж в составе командира воздушного судна Дрючина Н.Г.,

хорошо хоть не Дрочина)))))))))
О!
14.05.2009 16:21
Лех-а-пакс

Это еще неизвестно, какой вариант лучше при данных обстоятельствах. так что не иронизируйте над чужим горем.
Navigator_s
14.05.2009 16:23
Я рад за коллегу...
А кто из летчиков и диспетчеров напомнит..., а на какой высоте убераются шасси на Ту-154..!?Меня могут поправить, на таких скоростях и в наборе с выпущенным шасси, будет такой рев и вибрация, что мама не горюй(а там про 7200 и этож надо...). Помоему полный гон. Было что-то другое.
И если дисп справился, то орден он заслужил
Navigator_s
14.05.2009 16:25
Я рад за коллегу...
А кто из летчиков и диспетчеров напомнит..., а на какой высоте убераются шасси на Ту-154..!?Меня могут поправить, на таких скоростях и в наборе с выпущенным шасси, будет такой рев и вибрация, что мама не горюй(а там про 7200 и этож надо...). Помоему полный гон. Было что-то другое.
И если дисп справился, то орден он заслужил
Нарколог
14.05.2009 16:26
Navigator_s - за что орден?
urka
14.05.2009 16:26
бред!!!
Пассажир Лёха
14.05.2009 16:27
Это не горе! Горе было в Донецке - в случаях описываемых Петровичем - счастье...
Я что то не верю во всё это и диспетчер пришёл на ТВ, и в этот же день на ЭХО МОСКВЫ ТИПА ЛЁТЧИК ЮТэйр приходил и начал на всю страну каяться...Сколько же лётчику нужно заплатить, что бы он поставил крест на своём хлебе??? На ЭХО МОСКВЫ кто то видел этого лётчика кроме нестриженого венедиктова? БРЕД, БРЕД И ЕЩЁ РАЗ БРЕД!!! ЮТЭЙРовцы подавайте в суд...
Уроды блин...
КВС Су-24:))
14.05.2009 16:29
Navigator_s:

Я рад за коллегу...
А кто из летчиков и диспетчеров напомнит..., а на какой высоте убераются шасси на Ту-154..!?Меня могут поправить, на таких скоростях и в наборе с выпущенным шасси, будет такой рев и вибрация, что мама не горюй(а там про 7200 и этож надо...). Помоему полный гон. Было что-то другое.
И если дисп справился, то орден он заслужил

Доооо конечно, если следовать вашей логике, то все диспы скоро станут кавалерами различных орденов и медалей, а Питерский и Московский монетные дворы упарятся чеканить медальки, в ГА такие ситуации через день однако.
urka
14.05.2009 16:31
квс-су СУ24!!!Пожалуста не озвучивайте свои мысли по поводу смены пилотов ГА на ВВС!!!это некрасиво!
Пассажир Лёха
14.05.2009 16:31
Всё это очень красивый сценарий, при этом не из дешёвых. Это же лучший удар по авиакомпании в предверии летнего сезона. ИДЁТ НЕЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. БОРЬБА ЗА НЕБО!!! БОРЬБА ЗА ПАССАЖИРОВ...
BERTA
14.05.2009 16:33
Прежде, подобнве инциденты не выносили из избы.Кто-то кашу заваривает для кого-то.
Navigator_s
14.05.2009 16:33
Для НАРКОЛОГА.
Думаю-парень сработал. А у нас могут только пороть-пусть хоть когото наградят..
BERTA
14.05.2009 16:35
Прежде, подобные инциденты не выносили из избы.Кто-то кашу заваривает для кого-то и для чего-то.
Нарколог
14.05.2009 16:36
Navigator_s - а не кажется ли вам, что он просто выполнил свои обязанности и не более.
В таком случае, водила маршрутки довез, по пробкам, ужасным дорогам, прассажиров, то и ему надо давать орден на конечной остановке!

Navigator_s
14.05.2009 16:39
Для КВС Су-24:)):
Да....аааа! Ординов у нас ..едва тащим, только все катастрофы в последнее врем по вине ЭВС
(летчики не обижайтесь-но факт)
denisair
14.05.2009 16:40
Больше всего порадовали строки "в небе над Москвой" и " диспетчер развел самолеты за секунду до катастрофы".Господа журналюги, вы хоть раз видели Черусти на карте г.Москвы? До них более 100 км на восток, почти Владимирская область. Или Москва с областью уже слились в один субъект...Что-то по пенсиям и льготам не замечалось.
КВС Су-24:))
14.05.2009 16:40
urka:

квс-су СУ24!!!Пожалуста не озвучивайте свои мысли по поводу смены пилотов ГА на ВВС!!!это некрасиво!

Ну ка марш тоже на уколы.Я не призываю менять никого, каждый грызет свою морковку.Процитируйте меня, где я призываю к чему то.Если не можете, то и не надо тут 3.14здеть пожалуйста.
Navigator_s
14.05.2009 16:42
для Нарколог:
Согласен на все 100%
Это работа такая, хотя отметиь парня надо...
негость
14.05.2009 16:42
... uta... , МП , убирайте шасси, набирайте 3300...
крафт
14.05.2009 16:43
потеря высоты в МВЗ сами, без доклада-кара.
КВС Су-24:))
14.05.2009 16:46
Navigator_s:

для Нарколог:
Согласен на все 100%
Это работа такая, хотя отметиь парня надо...

Так в чём проблема, грамоту дайте, ну часы на худой конец:)))Выпустите стенгазету, эх у нас бы в Боевой листок попал:))) висел бы в классе на стенке аж целую неделю:)))
Navigator_s
14.05.2009 16:50
Для КВС Су-24:)):
Да хотя бы и так..., а то ему грамоту в красном уголке, в всем начальникам премии и треск по всем TV каналам .."какие мы хорошие руководители-каких людей воспитали..."
zer
14.05.2009 16:55
вот уж не думал, что у пилотов существует такая неприязнь к диспетчерам...вроде как товарищи по делу?! А то что своих (братьев-пилотов) защищаете это конечно правильно, если без фанатизма...В единстве, как известно, сила...
Navigator_s
14.05.2009 17:00
Хоть кто-то реально знает, что всетаки произошло?? То, что говорят по TV смахивает на полный бред
О!
14.05.2009 17:03
КВС Су-24:)):
Это что, мода у ваших такая, "часы на худой конец"?? Интересненько!

ИМХО не надо валить с больной на здоровую. Человек исполнил работу, а бездельники поплевывают и пеняют.

Лех-а-пакс: Вы, батенька, мазохист? Или любитель острых нетрадиционных ощущений? Да нет, горе это. Горе, что приходится летать на старье, с Дрюкиными и Дроковыми, с детства кладущими на все и всех, полагаясь исключительно на свое везение.

Затрепали серьезную тему.
Пассажир Лёха
14.05.2009 17:07
О!:

КВС Су-24:)):
Это что, мода у ваших такая, "часы на худой конец"?? Интересненько!

ИМХО не надо валить с больной на здоровую. Человек исполнил работу, а бездельники поплевывают и пеняют.

Лех-а-пакс: Вы, батенька, мазохист? Или любитель острых нетрадиционных ощущений? Да нет, горе это. Горе, что приходится летать на старье, с Дрюкиными и Дроковыми, с детства кладущими на все и всех, полагаясь исключительно на свое везение.

Затрепали серьезную тему.

Тема изначально не серьёзная...
Кто Вас заставляет летать???
Специально для Вас существует РЖД
karat
14.05.2009 17:09
Слушайте.А вам самим ещё не остопиздело из пустого в порожнее переливать?
Планктон
14.05.2009 17:10
А нам фули, рабочее время идет, денежка тикает. Присоединяйтесь;)
Пассажир Лёха
14.05.2009 17:14
Планктон 50 минут осталось)))))
Кризис сидим на жопе ровно...
Отвечаем на телефонные звонки...
Инет безлимитный, с авиа.ру рабочее время идёт быстрее...))))))))
крафт
14.05.2009 17:20
а в инспекции все на коне с шашками, кипит работа
Navigator_s
14.05.2009 17:22
Да..а.. у диспетчера конец не слабый.....еще и не любые часы налезут...и не зря Аэронавигация в отличии от многи авиакомпаний СТОИТ.. и СТОЯТЬ БУДЕТ...
Navigator_s
14.05.2009 17:29
для крафт:
Угу, я один раз, после очередного разбора, предложил им показать мастер-класс на тренажере..., теперь враг №1
Airguide
14.05.2009 17:37
Я не знаю реальных причин почему это так раздули, но понимаю, что не просто так. Не для того чтобы сделать диспетчера героем это 100%. На все есть свои причины. Ситуации похожие (может не по сути, а по исходу) происходят в МВЗ регулярно, да и будут происходить... да и не только в МВЗ.
Не позавидую сейчас экипажу Юты.... Сейчас у них реально очень херовая ситуация...
Лично мне интересно только то, что же на самом деле происходило у них в кабине в тот момент, ведь снижаться начали не просто так. И надеюсь до нас это доведут.
От души желаю, чтобы головы экипажа не полетели, глубоко уверен, что все уже осознали и сделали соответствующие выводы.

P.S.

Реверс все Ваши посты пропитаны желчью... И на это тоже есть свои причины, может быть и психологического характера (чувство несосотоятельности или завышенная самооценка и т.д.) Но вдумайтесь в ситуацию: Экипаж не просто проскочил заданный эшелон, Экипаж из режима НАБОРА высоты НЕСАНКЦИОНИРОВАННО перешел в режим СНИЖЕНИЯ (ключевые слова отмечены) и это в -=М В З=-. А это серьезный инцидент, ОЧЕНЬ серьезный. Или я не прав?
tiga
14.05.2009 17:43
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости.
На вопрос, сколько всего за время его службы возникало подобных ситуаций, диспетчер ответил, что десятки, а у "товарищей еще больше".

Да тут по ходу груди не хватит мудальки вешать.
Экипаж вляпался, диспетчер поправил, но чтобы за это награждать, бред.
У меня неуборка шасси после взлета, и срыв технического люка на эшелоне, остальное по мелочам, требую минимум два ордена! В реале признали невиновным и на том спасибо.

крафт
14.05.2009 17:47
прав 100%.психология.боязнь наказания.убрали бы шасси, в расшифровку сходили бы. но зачем высоту и скорость терять? скоро узнаем.
64508
14.05.2009 17:54
2 tiga:

а срыв люка не на мне был часом?
Р Е В Е Р С
14.05.2009 18:03
Предлагаю ходатайствовать перед Администрацией авиа.ру о присвоить ветке имени "Илья Куракулов"
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
tiga
14.05.2009 18:07
64508:
Не, на боевом.
Airguide
14.05.2009 18:12
Реверс Вы не ответили на вопрос
ЫЫ
14.05.2009 18:13
какието фантастические цифры привели щас по эху москвы - разошлись на 30и метрах мол...
Р Е В Е Р С
14.05.2009 18:14
2Airguide:
Но вдумайтесь в ситуацию: Экипаж не просто проскочил заданный эшелон, Экипаж из режима НАБОРА высоты НЕСАНКЦИОНИРОВАННО перешел в режим СНИЖЕНИЯ (ключевые слова отмечены) и это в -=М В З=-. А это серьезный инцидент, ОЧЕНЬ серьезный. Или я не прав?

Ты не прав. Экипаж был на переменном режиме полёта и как он занимает эшелон это его личное дело. Угрозу безопасности и опасное сближение своими действиями или бездействиями создал диспетчер, а не экипаж.
Airguide
14.05.2009 18:17
Я еще раз спрашиваю: НЕСАНКЦИОННИРОВАННОЕ СНИЖЕНИЕ это вина диспетчера или экипажа?
а-ноним
14.05.2009 18:18
классики жанра подтянулись..
http://www.mk.ru/politics/russ ...
Р Е В Е Р С
14.05.2009 18:19
НЕСАНКЦИОННИРОВАННОЕ СНИЖЕНИЕ с чего? С набора высоты?)))
64508
14.05.2009 18:21
2 tiga:

спасибо
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru