Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

12..106107108

Exit
11.02.2009 05:13
Открываем новую страничку в нашей жизни, пусть она (жизнь) будет лучше, а станичка задает позитивный тон...
Exit
11.02.2009 05:18
Ссылка на 67 часть: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
1
11.02.2009 08:39
Проверка связи
ППП
11.02.2009 10:18
есть:
Интересно, ППП, смысл ВСДП какой! Только не говори что б за полосой смотреть. Открой норматив должностных обязаностей и включи логику.


У меня всё включено очень и очень давно. Что такое "норматив должностных обязанностей" я не знаю, поэтому не представляю что мне нужно открыть. По теме: Смотри приказ Росаэронавигации от 14.11.2007 № 108 "Об утверждении типовых Технологий ...", зарегистрирован Минюстом России 21.12.2007, регистрационный № 10797. Поясняю, в недавнем прошлом, практически во всех крупных аэропортах в штатном расписании имелись должности - диспетчер ВСДП, люди получали смежные допуски на пунктах УВД, а числились - диспетчерами ВСДП. Не случайно ВСДП включён в ПЕРЕЧЕНЬ ..., который применяется для оформления льготной пенсии. Смотри приказ Росаэронавигации от 26.10.2007 № 105, зарегистрирован Минюстом России 11.12.2007, регистрационный № 10679. А зачем, почему и на основании каких доков создавались ВСДП спроси у своих ветеранов УВД.





sibnavigator
11.02.2009 15:31
А зачем, почему и на основании каких доков создавались ВСДП спроси у своих ветеранов УВД.
(ППП)

ГЫ! (+5!)
sibnavigator
11.02.2009 16:01
Перехвалил я чё-то намедни Ретунского, невнимательно прочитав текст. Оказывается, для того, чтобы начать считать по МДП на группу оплаты труда подразделения, его нужно объединить с каким-нить пунктом РА или РЦ...

А без объединения они чё, на дядю Сэма работают?!!!!
Уважаемые! Мож передумаете и подправите свой текст именно так, как я его понял изначально, а?
ГорА
11.02.2009 21:32
Так какие мысли у народа по поводу Коллективного договора или пойдем на поводу у работодателя и ничего своего предлагать не будем?!!
Меня, например интересует то, что доплату за работу на нескольких рабочих местах была отдана в филиалы, а там- фигура из трех пальцев. Поэтому и образовалась группа, которая сказала, что достаточно работать на одном месте и хватит. Но самое интересное то, что при отмене этой доплаты в выигрыше оказались именно те, кто имел один единственный допуск.Поэтому, мое мнение, что доплату за допуски НЕОБХОДИМО вносить в Кол.договор и обговаривать то, как эту доплату осуществлять.Есть и конкретные предложения, но это чуть позже, если народ скажет, что это необходимо иметь в Кол.договоре.
Утомленный
11.02.2009 22:12
2ГорА
У меня есть информация, что отказ от доплаты за расширение зоны ответственности был согласован с Ковалевым и увязан с последним повышением зарплаты (на востоке нигде не платили, поэтому местные профлидеры и высказалиь: уж лучше в виде оклада, чем никак).
Хотя это и несправедливо и противоречит Трудовому Кодексу.

Предлагаю обсудить такое предложение:
"Однократное грубое нарушение представителем работодателя трудового законодательства РФ влечет за собой расторжение трудового договора с ним".
Грубым нарушением считается:
- незаконное увольнение работника, отмененное в судебном порядке;
- невыполнение решения суда....
УХББ
12.02.2009 06:29
Не знаю что у вас считается востоком, но у нас платили за допуска до принятия нового колдоговора.Насколько я знаю эти 20% за допуска в новом кд забили в оклад.И от этого выиграли материально все.Конечно большую прибавку получили те, кто не имел два и более допуска.Но при этом не надо забывать о том, что в стране есть много мест где нет возможности иметь 2 действующих допуска.
КЛШУ ГА 73
12.02.2009 06:59
ВСДП создан для контроля за непросматриваемыми участками ВПП. В свое время уже снимали УВД с ВСДП. но Конусенко В. отвоевал назад. Если уж у ППП чешется на ВСДП, то предлагаю почесать у РП, т.е. на чем держится его УВД?
sibnavigator
12.02.2009 07:28
О допусках...
Согласен и с ГорА, и с Утомленный, и с УХББ. Абсолютно справедливо то, что (цитирую) "...в нашем предприятии есть достаточно мест, где нет возможности иметь 2 действующих допуска".

То, что произошло с этими допусками, иначе, как "счастье единоличника" не назовёшь. Кто-то прыгает по этим пунктом, яко белка, здесь же сидит сосед с одним единственным допуском, а зарплата на выхлопе абсолютно одинакова. Именно работодатель должен быть заинтересован в стимулировании "многостаночничества". Вместе с тем, объединенные диспетчерские пункты УВД (точнее - работа на них) должны быть тоже простимулированы. И пусть доплата за работу на объединённом пункте будет меньше доплаты за два и более допуска, НО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ!

=======
Утомленный:
А почему нет?! Почему работника за "однократное грубое" могут сразу пинком под зад, а руководителю пофигу? Некоторые из них, кстати, этого и не скрывают, открыто заявляя:
- Я вот сделаю, то, что считаю нужным, а ты потом доказывай в суде свою правоту до самой пенсии!!!
ИНЖЕНЕГР
12.02.2009 08:14
Эй, многостаночники! Че-то без вас бардак в космосе, а у нас ведь ВП контролируемое unlimited!

РБК передает: "Над Сибирью столкнулись американский и российский спутники связи

На земной орбите впервые столкнулись два спутника связи. Как сообщили представители Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), инцидент произошел примерно в 800 км над Сибирью.
В результате столкновения образовалось два облака обломков.
Представители NASA также отметили, что окончательные масштабы произошедшего будут понятны только спустя несколько недель.
Они уточнили, что угроза Международной космической станции (VRC) не велика, так как ее орбита расположена ниже, передает Associated Press.
Специалисты продолжают следить за ситуацией и изучать другие возможные последствия инцидента.
О каком российском спутнике идет речь, пока не ясно. Что касается спутника США, он принадлежит консорциуму компаний во главе с Motorola.

12 февраля 2009г." Ссылка: http://top.rbc.ru/incidents/12 ...
sibnavigator
12.02.2009 08:44
Над Сибирью столкнулись американский и российский спутники связи
(ИНЖЕНЕГР)

Прокляты журналюги опять всё извратили!

В результате грамотных действий полковника космических войск РФ Х. выведен из строя американский спутник-шпион. Результат был достигнут благодаря выведению на траекторию полета американского шпиона российского спутника, груженого продукцией Кременчукского шарико-подшипникова завода. И, хотя это далеко не первый таран в истории Авиации и Космонавтики, Указом Президента РФ полковник Х награждён правительственной наградой...

ГорА
12.02.2009 08:51
2ИНЖЕНЕГР:

У Вас что стоит задача увести Обсуждение КД на Американский континент? Или Вам зарплату платят в Бараке Обамы?
ГорА
12.02.2009 09:00
sibnavigator:
Именно работодатель должен быть заинтересован в стимулировании "многостаночничества". Вместе с тем, объединенные диспетчерские пункты УВД (точнее - работа на них) должны быть тоже простимулированы. И пусть доплата за работу на объединённом пункте будет меньше доплаты за два и более допуска, НО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ!

Вполне согласен с Сибнавигатором.У нас к примеру на Вышке дисп работает и за руление, и за старт , и за круг, и за посадку, и за КДП МВЛ. А почему бы не установить доплату ЗА ДОПУСКИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.
Говорили, что есть места, где всего одно рабочее место. А АДП там есть?Если есть, то вот вам и второе рабочее место.Я имею в виду АДП + пункт УВД- уже два допуска, а не просто допуск на пунктах УВД. Пусть это будет даже 2%-3% за допуск, но уже появится стимул .
ГорА
12.02.2009 09:03
sibnavigator:

В результате грамотных действий полковника космических войск РФ Х. выведен из строя американский спутник-шпион. Результат был достигнут благодаря выведению на траекторию полета американского шпиона российского спутника, груженого продукцией Кременчукского шарико-подшипникова завода. И, хотя это далеко не первый таран в истории Авиации и Космонавтики, Указом Президента РФ полковник Х награждён правительственной наградой...


Наведение осуществлял Сибнавигатор из далекого сибирского города.
Николаич
12.02.2009 09:13
Нет, коллеги, все было совсем не так! Столкновкние спутников произошло из-за того, что Сибнавигатора отстранили от работы. Алексей, ты уж постарайся завтра на тренажере, а то так все спутники побьются... Удачи тебе!!!
sibnavigator
12.02.2009 09:36
Да ладно... так уж и быть, признаюсь: это я тренировался мало-мало и чё-то зоны не хватило; дабы не обвинили в управлении в чужой зоне ответственности, пришлось прихватить кусочек повыше... ну кто же знал, что там пара спутника окажется?! :(((((((((((
Чпок"
12.02.2009 09:36
Всех наебали с зарплатой за январь!
вести с мест
12.02.2009 10:14
Неправда, зарплата нормальная и вовремя. Не надо ля-ля!
АСергеич
12.02.2009 10:25
Как-то в какой-то части подымали вопрос об оплате лечения зубов.
В середине декабря отправил заявление и квитанции. Сегодня только получил ответ:
"Филиал АДВ имеет свой, прекрасно оборудованный, терапевтическо-стоматологический кабинет, где можно было и нужно было пройти лечение во время отпуска. Вы имеете право на предоставление 2 льготных проездов".
Блин, мне отказали или меня послали? Может я неправ и есть какие изменения по этому поводу? Кто-нить сталкивался? Ужос - на прием к зубнику за 1000 верст, в отпуск, используя льготный пролет!!!
kamil
12.02.2009 10:32
to sibnavigator. При оформлении пенсии диспетчерам работавшим на территории бывших союзных республик учитывается этот список утвержденный МГА26.09.1991г.В стаж засчитываются периоды работы в этих зонах до 16 января 1992г.Остальной период не засчитывается.
kamil
12.02.2009 10:35
to NN .Усли не получится отправить на емайл , опубликуй пож.сприсок на форуме.Бол.спасибо.
kamil
12.02.2009 10:36
to NN .Усли не получится отправить на емайл , опубликуй пож.сприсок на форуме.Бол.спасибо.
ГорА
12.02.2009 10:42
2Утомленный:
Предлагаю обсудить такое предложение:
"Однократное грубое нарушение представителем работодателя трудового законодательства РФ влечет за собой расторжение трудового договора с ним".
Грубым нарушением считается:
- незаконное увольнение работника, отмененное в судебном порядке;
- невыполнение решения суда....

А здесь сразу же возникает вопорос: Кто будет увольнять? Горбенко или кто-то другой? Ведь все директора филиалов работают по доверенности от ген.директора, а про начальников центров, а тем более служб и говорить не стоит, т.к. начальник центра работает по ПЕРЕДОВЕРИЮ. Очень удобная позиция.Поэтому и чмурят Сибнавигатора, что "ответчик" далеко в Москве.
Сибнавигатору:
Алексей, успехов на тренажере!!!
Синькофф
12.02.2009 10:47
О допусках. Давайте разберемся!

Коллеги, ответьте на простой вопрос:
Чего вы сами хотите, просто получить прибавку к зарплате или проверить свои профессиональные способности на различных рабочих местах? От ответа на этот вопрос зависит какие предложения вносить в КД.

Что касается процентов прибавки (которые тут уже начали раздавать на скорую руку, кому больше, кому меньше), то согласно ТК, доплачивать полагается тем, кто объединяет в себе несколько пунктов одновременно, а не тем, кто сегодня здесь, а завтра там.
Поэтому, если диспетчеру просто интересно поработать на разных пунктах, то вопрос о доплате с его стороны не правомерен, т.к. он коллекционирует допуски из чистого спортивного интереса. А со стороны администрации, если она видит в этом какой-то смысл, есть резон стимулировать диспетчера доплатой, и тогда пусть сама администрация и вносит это в КД.

Что касается варианта, когда различные доплаты включают в оклад, то, с точки зрения кармана, это бывает часто выгодно, но с точки зрения логики и справедливости, это обман!
= = = = = = = =

КЛШУ ГА 73
(не тот ли самый КЛШУ?)

…. то предлагаю почесать у РП, т.е. на чем держится его УВД?
- - - - - - - - - - -
Очень справедливо и давно перезрело!!!
Ответ: НИ НА ЧЕМ!!!
Давно пора должность РП (старших, инструкторов и т.п.) отдать списанным старичкам!!!
ГорА
12.02.2009 12:12
2Синькофф:
…. то предлагаю почесать у РП, т.е. на чем держится его УВД?
- - - - - - - - - - -
Очень справедливо и давно перезрело!!!
Ответ: НИ НА ЧЕМ!!!
Давно пора должность РП (старших, инструкторов и т.п.) отдать списанным старичкам!!!

Нет, ребята, Вы уж , мне кажется, слишком ЗАГНУЛИ. Я сам не имею допуска к руководству сменой, но РП- это ведь тот же самый диспетчер, ноДОЛЖЕН БЫТЬ более высокой квалификации, сознания и умения работать с людьми.
А если у вас РП не садится за канал, то .... ваша беда. РП должен в любую минуту заменить любого диспетчера в смене на его рабочем месте, должен мгновенно въехать в ситуацию, ведь и он "пристегивается" к любому нарушителю в смене, где бы он в это время не был.Это наш парадокс. А то что отдать должность РП и старшего диспетчера СПИСАННЫМ СТАРИЧКАМ-это нонсенс.Синькофф, много у вас списанных старичков в ПТЗ?Думаю что НЕТ, да и Рустем списанных держать не будет. А вот на тренажерах они могли бы передавать свой опыт, с этим я согласен, но не засиживаться на прошлом опыте, а постоянно внедряя что-то новое.
АСергеич
12.02.2009 12:23
sibnavigator:
Именно работодатель должен быть заинтересован в стимулировании "многостаночничества"., .

Работодатель заинтересован меньшим колличеством людей сделать больший обьем работы (капитализм, однако, на дворе). А вот нач. службы как та вошь на сковороде: людей впритык, отпуска неуспевают отгуливать, больничные и т.д.Он двумя руками за оплату (доплату) чтобы вовремя сделать рокировку, но... ему сверху голос:" умей руководить коллективом, обеспеч то-то то-то, сделай... В итоге: нач. в панике, нам (РЦ) не доплачивают, мы отказались от АДЦ и МДП.

Синькофф:
Коллеги, ответьте на простой вопрос:
Чего вы сами хотите, просто получить прибавку к зарплате или проверить свои профессиональные способности на различных рабочих местах?

Честно отвечу: хочу получать (зарабатывать) прибавку или доплату за работу на АДЦ, МДП.
В службе, где 20-25 рабочих диспов - оптимальный вариант. НО В РОССИИ ВСЁ ЧЕРЕЗ ЖОПУ-по стране убрали, а в МЦ стали получать. За мужиков рад, но...
Брат 2
12.02.2009 13:16
Синькофф:
Чего вы сами хотите, просто получить прибавку к зарплате или проверить свои профессиональные способности на различных рабочих местах?

Время проверок способностей давно прошло, теперь хотелось бы поиметь благо за своё умение. Пусть это будет доплата за допуски или КТУ, или ещё что, за то, что мною дырки затыкают на всех пунктах и в различных сменах, в отличии от тех, кого профессиональные способности на различных рабочих местах не прельщают и живут они тихо и спокойно, из смены в смену не дёргают. Можно и отказаться от допусков, но... это всё моё, жалко.
ППП
12.02.2009 13:33
КЛШУ ГА 73:
ВСДП создан для контроля за непросматриваемыми участками ВПП. В свое время уже снимали УВД с ВСДП. но Конусенко В. отвоевал назад. Если уж у ППП чешется на ВСДП, то предлагаю почесать у РП, т.е. на чем держится его УВД?

Спасибо на добром слове.
Действительно, по иску профсоюза в судебном порядке был признан незаконным приказ в которам диспетчера ВСДП обозвали диспетчером-информатором.
А вот в другом приказе звучало так - на аэродромах, имеющих длину ВПП 2500 м и более или где по рельефу местности не возможен осмотр лётной полосы с СДП, и при отсутствии технических средств за занятостью ВПП организуется работа ВСДП без права УВД.
Номер приказа умышленно опускаю и прошу данное требование на практике не применять, так как приказы в недавнее смутное время клепали, но забывали заниматься их государственной регистрацией.
Авиадиспетчер
12.02.2009 13:38
Синькоффу хорошо - ему можно и пять пунктов на один объединять. Можно и обязанности кассира повесить... Но пилот, допущенный на трех типах, не может одновременно управлять даже двумя самолетами. Но не достоин ли он стимулирующей доплаты? Также и у нас. Все это позволяет более гибко планировать производственный процесс, отпуска и многочисленные КПК.
Авиадиспетчер
12.02.2009 13:40
...пропади они пропадом!
КЛШУ
12.02.2009 13:57
Синькофф:

КЛШУ ГА 73
(не тот ли самый КЛШУ?)

нет не тот, прошу не путать г-н Синькофф
Брат 2
12.02.2009 14:11
Авиадиспетчер: "Но пилот, допущенный на трех типах, не может одновременно управлять даже двумя самолетами."

Дык, подрабатывал одно время в местной крупной автобазе, программером, конечно. Там был т.н. "горячий резерв" водил, со всеми категориями. Им что на автобусе пассажиров, что на Краузере в карьер за щебнем, что на наливнике с гаревом, МТО'шке-тягаче, на "каблуке" хлеб по магазинам - универсальные зольдаты. И получали они за квалификацию больше обычных водил, т.к. резерв ГШ (Гена Ш. - дир. автобазы ;)))
Авиадиспетчер
12.02.2009 14:24
Это ж справедливо, брат! И мы здесь не говорим об универсалах типа слесаря Полесова:

- При наличии отсутствия пропитанных шпал, - кричал Виктор Михайлович на весь
двор, - это будет не трамвай, а одно горе!

Именно: "резерв ГШ"!
Авиадиспетчер
12.02.2009 14:27
См. что нарыл на соседней ветке:

http://www.aucland.ru/marktApi ...

ЯАССР форэва!
Брат 2
12.02.2009 14:59
Ни разу такого "Kommandantur gorget" не видел в ЙАССР! Круто... хАчу вместо знака за БП!!!
Пушкин АСергеевичу
12.02.2009 15:34
"НО В РОССИИ ВСЁ ЧЕРЕЗ ЖОПУ-по стране убрали, а в МЦ стали получать. За мужиков рад, но..."
В МЦ стали получать не потому, что по стране убрали.
В МЦ за второй допуск платили до того, как МЦ в дерьмо (чит. - в Госкорпорацию) лицом не промахнулся.
И благодаря МЦ создан прецендент по оплате уровня знания английского языка.
И много чего ещё.
Так что, если ты за мужиков рад, то не надо добавлять "но"....
Брат 2
12.02.2009 15:53
Давайте сейчас за "но" друг другу морды расцарапаем. Вот весело кому-то будет...
ИНЖЕНЕГР
12.02.2009 16:02
Извиняюсь за off top, конечно, но я опять про спутники. Так, для разгрузки...

А наш-то должен был пропустить: http://www.obsat.com/images/Ir ...

Вот он, наш красавец:
http://www.novosti-kosmonavtik ...

Ну и на закусь:
"Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем рабочем кабинете и задумчиво смотрел на широкий премьерский стол. На столе стояла небольшая корзинка, в которой лежали две купюры - одна достоинством в один доллар США, а другая - достоинством в один евро.
Вдруг высокие двери кабинета Владимира Владимировича™ растворились и в помещение вошел взъерошенный Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев.
- Слышь, брателло, - сказал Президент, - Ты че щас делаешь?
- Да вот, - сказал Владимир Владимирович™, - Бивалютную корзину пересматриваю. Купи.
- Сколько? - с готовностью спросил Дмитрий Анатольевич.
- Сорок рублей, - отвечал Владимир Владимирович™.
- Идет, - кивнул Дмитрий Анатольевич, доставая из кармана кошелек.
- Ух ты… - удивленно сказал Владимир Владимирович™, - Это у тебя че - кошелек?!
- Кошелек, - кивнул Президент, - А че?
- Дай посмотреть, - попросил Владимир Владимирович™, - Я так давно кошелька не видел….
Президент пожал плечами и дал Владимиру Владимировичу™ свой кошелек.
- А ты че такой растрепанный? - спросил Владимир Владимирович™, жадно пересчитывая купюры в кошельке Президента.
- Да с Обамой играли, - отвечал Дмитрий Анатольевич, - Так и не легли.
- В каком смысле - играли? - не понял Владимир Владимирович™.
- Ну звонит мне Обама, - рассказывал Дмитрий Анатольевич, - И говорит - Дима, ты че щас делаешь? Я говорю - да так, ничего. Он мне говорит - и я ничего. Я, типа, только что стал Президентом и пока не очень понимаю, что делать. Я ему говорю - подумаешь. Я вон уже год почти как Президент - а пока тоже не понимаю, что делать.
- А потом они удивляются, что мировой кризис… - пробормотал Владимир Владимирович™.
- Ну так вот, - не обращая внимания на замечание Владимира Владимировича™ продолжал Дмитрий Анатольевич, - Стали думать, че делать. Он говорит - давай на спутниках погоняем. Ну я говорю - давай. Достали пульты управления спутниками и давай гонять. Гонялись, гонялись - скучно. Тогда развернули спутники навстречу друг другу и пошли в психическую атаку.
- В какую атаку? - не понял Владимир Владимирович™.
- В психическую, - повторил Президент, - Ну, типа, кто быстрее не выдержит. Кто отвернет.
- И кто же не выдержал? - с интересом спросил Владимир Владимирович™.
- Никто, - ответил Дмитрий Анатольевич и слегка покраснел, - Оба выдержали…
Владимир Владимирович™ посмотрел на Президента с некоторым удивлением."
http://vladimir.vladimirovich. ...
AVM
12.02.2009 16:19
http://www.tv100.ru/video/view ...
- очередной интересный репортаж про диспетчеров.
Синькофф
12.02.2009 16:43
Сразу 2 темы зацепило. Тогда по порядку:

Об РП и старших.
ГорА:
…РП- это ведь тот же самый диспетчер…
- - - - - - - - - - - - -
Нет, это уже не диспетчер! Диспетчера сидят на рабочих местах, а РП – это надзиратель за диспетчерами! Недаром на западе их так и называют – супервайзор.
Осуществляет контроль и обслуживает воздушные суда диспетчер, а РП выполняет чисто организаторские функции!
= = = = = = =
ГорА:
(РП)…ДОЛЖЕН БЫТЬ более высокой квалификации, сознания и умения работать с людьми.
- - - - - - - - - - - -
Это все слова! Советские штампы! Должен-то он должен, да где таких взять?
А диспетчеру, значит, ни сознание, ни высокая квалификация не нужна?
Еще раз подчеркну: управлять ВС и управлять людьми - две разные работы и две разные квалификации!
= = = = = = = =
ГорА:
А если у вас РП не садится за канал, то .... ваша беда. РП должен в любую минуту заменить любого диспетчера в смене на его рабочем месте, должен мгновенно въехать в ситуацию, ведь и он "пристегивается" к любому нарушителю в смене, где бы он в это время не был. Это наш парадокс.
- - - - - - - - - - - -
Вот именно, что парадокс! Зачем плодить парадоксы?
Зачем РП садиться за канал? На кого в этом случае он бросает смену? Функция РП – предотвращать такие авралы, а не затыкать их своей задницей! А если уж что-то непредвиденное – послать на помощь других диспетчеров, а самому остаться у своего руля!
= = = = = = = =
ГорА:
А то что отдать должность РП и старшего диспетчера СПИСАННЫМ СТАРИЧКАМ-это нонсенс. Синькофф, много у вас списанных старичков в ПТЗ?
- - - - - - -
Какой же это нонсенс? Старый опытный старичок-пенсионер – это лучше, чем неопытные, амбициозные, дрожащие за свою зарплату, и потому трусливые «приниматели решений»!
Наблюдать как работают другие и оказать содействие - работа как раз для пенсионера!
А списанных старичков у нас потому и мало, что на их местах сидят молодые и здоровые, которым в пору самим еще опыта за пультом набираться!
Кроме того, молодой на этой должности очень зависим от начальства, а поэтому начальству удобен. Именно по этой причине, в свое время Кузьмин, став начальником службы, всех старичков выгнал, т.к. авторитетом был гораздо ниже этих старичков, хотя они и не были руководителями.


О допусках

Как я понял, большинство выступает за прибавку к зарплате, а не за количество допусков.
Тогда, коллеги, расслабьтесь! Если вам за один допуск платят столько же сколько за 2 и более, то и работайте на одном месте! За все остальное пусть болит голова у администрации!
По ТК диспетчеру за второй допуск администрация платить не обязана!
Так что, если кому-то нравится работать на разных пунктах – это ваше хобби, а за хобби денег не берут! :))))
Так что, поймите меня правильно – это дело администрации, пусть думает сама!
Синькофф
12.02.2009 16:48
КЛШУ:

Синькофф:

КЛШУ ГА 73
(не тот ли самый КЛШУ?)

нет не тот, прошу не путать г-н Синькофф

Ну, слава Богу, разобрались!!!
А то все сроки вышли, а я все жду когда же меня моим прогнозом про внетрассовый сектор бить будут! :)))
Посмотрел репортаж
12.02.2009 17:03
"Отказ навигационной системы - это когда погасли мониторы"
no comments..........
Брат 2
12.02.2009 17:03
Смотрите сегодня "Человек и закон" вечером, про Пермь сюжет. Бред. Кто заказал?
Всем
12.02.2009 17:17
Чушь и бред, что РП должен садиться за канал, такой же бред и про ПРЛ, что он т.е. ПРЛ чудо-юдо безопасностисти полетов за счет денег системы УВД(ОрВД). Нравится вым это или нет, но никого даже не спросят господа менеджеры и сделаю так, как это экономически выгодно, а делать нужно и можно очень много.
Влад.
12.02.2009 17:44
Жалкие потуги неудачников, Синякофф привет отдельный, не могущих работать не за вторым пультом, не уж тем более РП.Мне вот со своим спокойно, хотя возраст у нас почти один, но он Профи, приятно и надежно работать с таким
sibnavigator
12.02.2009 18:55
Смотрите сегодня "Человек и закон" вечером, про Пермь сюжет. Бред. Кто заказал?
(Брат 2)

П а с м а т р е л...
Синькофф
12.02.2009 19:42
2Влад
Тебе просто повезло с РП!
Но я речь вел больше не о человеческих и профессиональных качествах людей в должности РП, а о самой должности как таковой и ее функциях!
Дневальный на тумбочке - он дневальный и есть, даже если очень хороший человек!
Анатолий-Пулково
12.02.2009 20:07
AVM:

http://www.tv100.ru/video/view ...
- очередной интересный репортаж про диспетчеров.

Очередное журналистское не профи. И опять АДЦ на съёмках, РЦ на работе.
12..106107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru