Название ветки уже становится неактуальным.
"ВИМ-Авиа-скатились в пропасть", "ВИМ-Авиа-в глубокой жопе" - вот это будет вернее на сегодняшний день. :(
еще ВИМ
03.10.2009 19:50
для Бывший ВИМ
Привет! Многие на низком старте, с других компаний названивают регулярно. От "нашего" ВИМа осталось только название. Ну и зарплаты до сих пор нет, сцуко.
еше ВИМ
03.10.2009 19:51
для Бывший ВИМ
За самолетом улетели? Должны были сегодня...
В ТСО
04.10.2009 13:09
Ушёл Владимир Из...в.
однако, есть над чем задуматься
06.10.2009 20:37
Только подходит середина осени, а уже начались задержки с выплатой зарплаты.Задница приближается?
???
06.10.2009 22:15
А разве ОНА уходила :)
!!!
06.10.2009 22:43
Был просто ПИ-ц, а сейчас еще пока задница
???
07.10.2009 17:17
пи-ц однако слаще, хотя , на вкус и цвет...
продолжаем начатое почти год назад дело
09.10.2009 11:55
Ну никак не хотим своевременно выплачивать заработную плату. Ждем пока все остальные разбегутся?
jason
09.10.2009 12:05
Уволился Боря Б. 1АЭ.
I Fly пригнал машину.
Скоро массовый исход.
Sergio188
09.10.2009 12:20
В I Fly все и побегут.
ВИМ -ОЧНИСЬ!
09.10.2009 12:57
ВИМ готовься остаться без пилотов! Начали увольняться даже молодые вторые пилоты.В ближайшем будущем и вводить то некого будет.Меняйте политику в компании.Только стабильность и сравнимая по московскому региону зарплата может удержать людей.Для кого-то IFLY , для кого-то GOLDEN RING, а кому-то и ЯКУТИЯ c NORDWINDом подойдет.Результат один-его начальную стадию мы видим уже сейчас-нехватка пилотов!Время одуматься еще есть, но его остается все меньше и меньше...
Sergio188
09.10.2009 13:08
Пилоты с В757 без работы не останутся.
Тип набирает популярность в российских а/к.
БАРАГОЗ
09.10.2009 13:50
АУУУУУ!!!! ЗАРПЛАТА ТЫ ГДЕ??????
ЗАРПЛАТА
09.10.2009 14:10
Прааативные вы, не люблю я вас:)))
!!!!!
09.10.2009 14:45
Уважаемые, а зачем ВАМ ВСЕМ зарплата? А как же идея, а как же процветание компании? А у нас такие перспективы! Везде так хреново , а у нас просто ЛЮКС! Скоро 767 возьмем, а там до 787 рукой подать! ПОТЕРПИТЕ ЕЩЕ ГОДИК, ДРУГОЙ...А потом МЫ ВСЕ будем в ШОКОЛАДЕ!
еще долго катиться.КД 80 страниц накатали пока докатились до...., а у Вас только 16-я в активе.Да и санки у КД были чужие
to ВИМ -ОЧНИСЬ!
09.10.2009 20:35
не волнуйтесь сейчас на переучивании(на летчиков) один бывший бортпроводник , а другой бывший представитель(возраст 21 год)-образование самое наилетное.Проводников в компании еще много, да и представителей хватает. Пассажирам привет!!!!!!!
RRJ
09.10.2009 22:19
to ВИМ-ОЧНИСЬ: +5
Взгляд со стороны...
10.10.2009 01:11
Жалко вас ребята...Тот парень который проводник, так между прочим имеет вышку и Сасовское училище закончил по честному-это так между прочим...А пыхтеть про Новые компании?...Что-то никто из умников ещё не убежал, да и убегут теперь не все...Зарплата выплачивается, да с потягами...Обидно что просрали все сливки, теперь на молоке выкорабкиваемся, но компания живёт и зарплата надо сказать у лётного состава на уровне...Если не согласны примеры в студию.Только объективно...Уровень может чуть ниже чем в Трансаэро, но в целом на уровне...Не беру кто работает несколько лет, беру кто работает давно...
А про проводников, слышал много баек что хотят стать лётчиками, а смог один...Ему честь и хвала и пример для подражания...Умники, а вы сразу с крылашками родились?
А про новые самолёты я не верю, если это случится с удовольствием полетаю, но это из области фантастики, но сдвиги положительные в компании с приходом нового я вижу...А вам что-то не нравится??? и вы ещё здесь работаете???и Скулите???Жалко вас...И сказать больше нечего...Приму ваши наилучшие пожелания только с конкретными цыфрами...Я их знаю...А Вы?...
Один из:
10.10.2009 09:33
для Взгляд со стороны...:
Вы правы, но деньги должны давать всегда вовремя и без милых нае.ок. Это больше всего и надоело и за..ало. А так все на так плохо.
КВС757
10.10.2009 10:32
2 Взгляд со стороны
"Цифра" через "и" пишется... Это так, к слову...
Взгляд со стороны...
10.10.2009 11:31
Я думаю вы заметили в моём сообщении самое главное...
Взгляд со стороны...
10.10.2009 11:34
Извените, иногда пишу с ошибками и запятые не всегда ставлю...Но для этого есть кому проверить...
иьа
10.10.2009 14:54
Цифры на бумаге - это ничто. После "повышения" зп ее еще ни разу не давали и говорить, что она соизмерима смешно. Сначала дайте, и, хотя бы, в конце месяца, следующего за отработанным!
ЪЪЪ
10.10.2009 17:05
to Взгляд со стороны
...Зарплата выплачивается, да с потягами...Обидно что просрали все сливки, теперь на молоке выкорабкиваемся, но компания живёт и зарплата надо сказать у лётного состава на уровне...Если не согласны примеры в студию.Только объективно...Уровень может чуть ниже чем в Трансаэро..., но в целом на уровне...Не беру кто работает несколько лет, беру кто работает давно...
Вы похоже давно не мониторили зарплаты по компаниям.А то, что выдали в квиточках за август, то у большинства цифра получилась приличная и сравнимая, да только в этой августовской зарплате ВКЛЮЧЕНЫ ДОЛГИ компании сотруднику с ЯНВАРЯ по ИЮЛЬ, у каждого по свойму (гарантия за январь, февраль; КПК, ВЛЭК, премии за "налет", бонусы и т.п.).
Африканские зарплаты- это отдельный разговор и не для всех...
А если взять ТРАНСАЕРО, то высказывание:"...Уровень может чуть ниже чем в Трансаэро..." вообще непонятно.Если за 80 часов разница порядка 25-30р на руки для ВАС чуть ниже, то каждому свое, лишь бы устраивало...
А выплата зарплаты по кусочкам в течение года-ну это вообще "СУПЕР"...
Взгляд со стороны...
10.10.2009 21:34
Ребята, совсем не защищаю компанию, и сам смотрю по сторонам, но что-то где-то не устраивает.Но для вас скажу так, Вам и в Трансаэро зарплата будет казаться маленькой, скажем в АВС зарплата повыше будет, да ещё ряд компаний где повыше, да и набор везде идёт от Трансов до АВС...Только почему-то не идём...Вопрос-Почему?
Bubbi
10.10.2009 22:12
Выше уже было описано: осталось одно молоко - сливки сняли.
Bubbi
10.10.2009 22:16
Дальше еще хуже - один обрат. С уходом Никифорова и его команды толку вообще не будет да и Грехов даже внешене очень сдал.
Даешь новые кадры!
Верить в такую муть-бредятина.ТСО как раз и войдет в 2-3 частных авиаперевозчика. А с остальными что будет(в том числе ВИМ)-не известно, точнее известно , но не нам...
Тоска по зарплате
12.10.2009 17:07
Уже близятся сроки выдачи з/п за сентябрь, а сотрудники все еще ждут погашения з/п за август.ХРЕНОВО!
Ка-Це
12.10.2009 17:29
Что же ты не живешь на зарплату? Назови ее величину, публично! Пока ты будешь кряхтеть, слушая про Трансов, АФл И ПР, , , ВРЕМЯ УЙДЕТ И ТЕБЯ НИКУДА НЕ ВОзЬМУТ. А взяли бы - уже бы ушел? Болтуны, закрывайте ветку и работайте. Вим валится в пропасть с момента основания! Проходимцы и невежды вроде Никифоровых - шофера -сержанты, не более. За двадцать лет никому в приличных конторах не приглянулись. Деньги-деньгами, но есть еще и профессиональная совесть. Но, это для профессионалов. А для любителей - болтунов - гоните ветку и Вим в пропасть, но это для вас, вы - в пропасть, а ВИМ -АВИА будет еще долго жить и работать, но без вас.
otherside
12.10.2009 17:57
ка-це с такими мыслями можно смело пересекать Ингур со стороны Абхазии.А по делу, если политика компании позволяет долгое время сохранять ситуацию при которой люди уходят постоянно, то это не вина людей.Среди ушедших профи достаточно;работают в АВС, ТСО...на очень значимых должностях и, главное, пользуются уважением.Ветка позволяет выпустить пар и выгодна прежде всего руководству ВИМа(это по старой русской пословице про караван и собаку).Общее дело, а тем более беда объединяют так что оставим работникам, по моему мнению не худшей компании, возможность высказатьься, а резкость можно простить....
гравицапа 2 ка-це
12.10.2009 22:16
"Что же ты не живешь на зарплату?"-хороший вопрос к М.Р.М.
"Деньги-деньгами, но есть еще и профессиональная совесть." -дети будут сыты и рады, что у родителя "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОВЕСТЬ".Осталось обзавестись профессиональным пофигизмом и научить всю семью питаться воздухом.
КАЦЕ, с твоей зарплатой , скорей всего, можно и по пол-года жить в ожидании и катиться вместе с ВИМом в пропасть...
Ка-Це
12.10.2009 23:19
Другая сторона
Так что ли по бурятски, якутски, абхазски...
Вопрос не в резкости, а в бессовестности. Авиакомпания существует семь лет, и с момента ее основания ничего, кроме откровенно грязных и животных отзывов на разных ветках нет. Причина понятна - помеха разным будто-бы грандам, как проглядели? были сами и вдруг какая-то ... и рядом , а то и выше. Проблемы есть у всех авиакомпаний. Одни замалчивают, другим помогают умолчать, а ВИМ всегда был сам, никому не кланялся и никому не платил за благосклонность. А что касается "профи", ушедших из ВИМа за то, что им миллионную зарплату задержали, то это не профессионалы, а средней руки наемники. В отрасли о них никто ничего не слышал, а звание профи им присвоено в курилках. Таких профессионалов вокруг достаточно, а можно и сделать, как сделали бывших. Ну, а нсчет беды - беды небыло, были трудные времена, как и у окружающих, а психология наемника - штучка слабенькая, с такими большие дела не делаются. Ушли - и слава богу, что вовремя, как говорится , в разведку их не надо... Да, и что там еще пугать кого-то - уйдут, мол, все! Да ладно врать, все не уйдут, некуда, и не берут, и от добра добра не ищут. Хватит гнать провокации. И что вы знаете о руководстве ВИМа и что ему выгодно? Это какая-то глубокая тайна, наживаются, мол? - Все начальники наемные, зарплата фиксирована, без бонусов, и выплачивается менее регулярно, чем оставшимся "профи", и в гораздо меньшем размере. Может быть лучше порассуждать о действительных проблемах авиакомпаний в 2009 году, о роли Минтранса, государства, наконец. Куда они гробят гражданскую авиацию, и зачем? Вот можно было бы сменить ветку на "ГА - катимся в пропасть", это было бы справедливо, катимся с 1991 года.
Свой
13.10.2009 00:53
Вот жеж блят! Коммунизм давно как канул, а идейные любители больших дел и хождения в разведки все не кончатся никак. Долбаная совдепия!
Товарищей с "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОВЕСТЬЮ" не понимаю, а вот с профессиональным пофигизмом все в порядке. Но даже меня контора уже запарила свой наглостью. Хоть и лень, но похоже пора поискать добра от добра.
Наемникам - нанимаЦа, а оставшимся "профи" - рассуждать о действительных проблемах авиакомпаний.. ха-ха
Как спасусь - расскажу
MEL-Item
13.10.2009 01:31
Ка-Це, ты откровенный новохохловский демагог. Типичная черта - уходить от конкретного вопроса и конкретной проблемы и пространно рассуждать на глобальные темы. Мы говорим здесь конкретно о проблемах ВИМА. А если знаешь, что нужно и выгодно руководству ВИМа - тогда поведай всем - тогда и людей будет колбасить меньше, и провокаций, глядишь, поубавится. Или иначе не звезди! Любой труд должен достойно и своевременно оплачиваться. Психология наемника - это абсолютно нормально. Время идейных идиотов давно отошло в прошлое. А трудовые отношения должны строиться на соответствующей законодательной базе и взаимном уважении. А когда тебе с барского плеча кидают часть твоей зарплаты после продолжтиельной задержки, предварительно откровенно наврав по поводу сроков выплаты и причин задержки, никакого уважения к такой компании быть не может и уважающий себя человек быстро ее покинет. А остаются вот такие демагоги и прихвостни политики руководства ВИМа вроде тебя
Отделяя зерна от плевел
13.10.2009 13:34
Сделаем сравнительный анализ:
"Ка-Це:
Что же ты не живешь на зарплату? Назови ее величину, публично! Пока ты будешь кряхтеть, слушая про Трансов, АФл И ПР, , , ВРЕМЯ УЙДЕТ И ТЕБЯ НИКУДА НЕ ВОзЬМУТ. А взяли бы - уже бы ушел? Болтуны, закрывайте ветку и работайте. Вим валится в пропасть с момента основания! Проходимцы и невежды вроде Никифоровых - шофера -сержанты, не более. За двадцать лет никому в приличных конторах не приглянулись. Деньги-деньгами, но есть еще и профессиональная совесть. Но, это для профессионалов. А для любителей - болтунов - гоните ветку и Вим в пропасть, но это для вас, вы - в пропасть, а ВИМ -АВИА будет еще долго жить и работать, но без вас. "
Зададимся вопросами:
1) Не похоже ли это на агонию?
2)А кто же это так агонизирует (потому что совсем-совсем недавно, буквально на днях, появилась причина для этого)?
Отделяя зерна от плевел
13.10.2009 13:36
Мыслим дальше:
"otherside :
ка-це с такими мыслями можно смело пересекать Ингур со стороны Абхазии.А по делу, если политика компании позволяет долгое время сохранять ситуацию при которой люди уходят постоянно, то это не вина людей.Среди ушедших профи достаточно;работают в АВС, ТСО...на очень значимых должностях и, главное, пользуются уважением.Ветка позволяет выпустить пар и выгодна прежде всего руководству ВИМа(это по старой русской пословице про караван и собаку).Общее дело, а тем более беда объединяют так что оставим работникам, по моему мнению не худшей компании, возможность высказатьься, а резкость можно простить....
гравицапа 2 ка-це:
"Что же ты не живешь на зарплату?"-хороший вопрос к М.Р.М.
"Деньги-деньгами, но есть еще и профессиональная совесть." -дети будут сыты и рады, что у родителя "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОВЕСТЬ".Осталось обзавестись профессиональным пофигизмом и научить всю семью питаться воздухом.
КАЦЕ, с твоей зарплатой , скорей всего, можно и по пол-года жить в ожидании и катиться вместе с ВИМом в пропасть...
Свой:
Вот жеж блят! Коммунизм давно как канул, а идейные любители больших дел и хождения в разведки все не кончатся никак. Долбаная совдепия!
Товарищей с "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОВЕСТЬЮ" не понимаю, а вот с профессиональным пофигизмом все в порядке. Но даже меня контора уже запарила свой наглостью. Хоть и лень, но похоже пора поискать добра от добра.
Наемникам - нанимаЦа, а оставшимся "профи" - рассуждать о действительных проблемах авиакомпаний.. ха-ха
Как спасусь - расскажу"
MEL-Item:
Ка-Це, ты откровенный новохохловский демагог. Типичная черта - уходить от конкретного вопроса и конкретной проблемы и пространно рассуждать на глобальные темы. Мы говорим здесь конкретно о проблемах ВИМА. А если знаешь, что нужно и выгодно руководству ВИМа - тогда поведай всем - тогда и людей будет колбасить меньше, и провокаций, глядишь, поубавится. Или иначе не звезди! Любой труд должен достойно и своевременно оплачиваться. Психология наемника - это абсолютно нормально. Время идейных идиотов давно отошло в прошлое. А трудовые отношения должны строиться на соответствующей законодательной базе и взаимном уважении. А когда тебе с барского плеча кидают часть твоей зарплаты после продолжтиельной задержки, предварительно откровенно наврав по поводу сроков выплаты и причин задержки, никакого уважения к такой компании быть не может и уважающий себя человек быстро ее покинет. А остаются вот такие демагоги и прихвостни политики руководства ВИМа вроде тебя "
Для "otherside", "гравицапа", "Свой", "MEL-Item":
Может зададимся 3 и 4 вопросом:
-А кому же это зарплаты не надо, ему работу давай? (А если зарплата нужна да ещё в полном объёме, да ещё и своевременно - то это не патриот компании, а значит и не профессионал)? - Кстати, никого не напоминает?
-И кто же это отличается такими демагогическими наклонностями (если уж и начнет говорить, то как всегда коротенько, минуточек так на 40)?
Кто бы это мог быть?
Смотрим дальше...
Отделяя зерна от плевел
13.10.2009 13:38
"otherside :
ка-це с такими мыслями можно смело пересекать Ингур со стороны Абхазии.А по делу, если политика компании позволяет долгое время сохранять ситуацию при которой люди уходят постоянно, то это не вина людей.Среди ушедших профи достаточно;работают в АВС, ТСО...на очень значимых должностях и, главное, пользуются уважением.Ветка позволяет выпустить пар и выгодна прежде всего руководству ВИМа(это по старой русской пословице про караван и собаку).Общее дело, а тем более беда объединяют так что оставим работникам, по моему мнению не худшей компании, возможность высказатьься, а резкость можно простить....
гравицапа 2 ка-це:
"Что же ты не живешь на зарплату?"-хороший вопрос к М.Р.М.
"Деньги-деньгами, но есть еще и профессиональная совесть." -дети будут сыты и рады, что у родителя "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОВЕСТЬ".Осталось обзавестись профессиональным пофигизмом и научить всю семью питаться воздухом.
КАЦЕ, с твоей зарплатой , скорей всего, можно и по пол-года жить в ожидании и катиться вместе с ВИМом в пропасть...
Свой:
Вот жеж блят! Коммунизм давно как канул, а идейные любители больших дел и хождения в разведки все не кончатся никак. Долбаная совдепия!
Товарищей с "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОВЕСТЬЮ" не понимаю, а вот с профессиональным пофигизмом все в порядке. Но даже меня контора уже запарила свой наглостью. Хоть и лень, но похоже пора поискать добра от добра.
Наемникам - нанимаЦа, а оставшимся "профи" - рассуждать о действительных проблемах авиакомпаний.. ха-ха
Как спасусь - расскажу"
MEL-Item:
Ка-Це, ты откровенный новохохловский демагог. Типичная черта - уходить от конкретного вопроса и конкретной проблемы и пространно рассуждать на глобальные темы. Мы говорим здесь конкретно о проблемах ВИМА. А если знаешь, что нужно и выгодно руководству ВИМа - тогда поведай всем - тогда и людей будет колбасить меньше, и провокаций, глядишь, поубавится. Или иначе не звезди! Любой труд должен достойно и своевременно оплачиваться. Психология наемника - это абсолютно нормально. Время идейных идиотов давно отошло в прошлое. А трудовые отношения должны строиться на соответствующей законодательной базе и взаимном уважении. А когда тебе с барского плеча кидают часть твоей зарплаты после продолжтиельной задержки, предварительно откровенно наврав по поводу сроков выплаты и причин задержки, никакого уважения к такой компании быть не может и уважающий себя человек быстро ее покинет. А остаются вот такие демагоги и прихвостни политики руководства ВИМа вроде тебя "
Для "otherside", "гравицапа", "Свой", "MEL-Item":
Может зададимся 3 и 4 вопросом:
-А кому же это зарплаты не надо, ему работу давай? (А если зарплата нужна да ещё в полном объёме, да ещё и своевременно - то это не патриот компании, а значит и не профессионал)? - Кстати, никого не напоминает?
-И кто же это отличается такими демагогическими наклонностями (если уж и начнет говорить, то как всегда коротенько, минуточек так на 40)?
Кто бы это мог быть?
Смотрим дальше...
Отделяя зерна от плевел
13.10.2009 13:40
Ка-Це:
Другая сторона
Так что ли по бурятски, якутски, абхазски...
Вопрос не в резкости, а в бессовестности. Авиакомпания существует семь лет, и с момента ее основания ничего, кроме откровенно грязных и животных отзывов на разных ветках нет. Причина понятна - помеха разным будто-бы грандам, как проглядели? были сами и вдруг какая-то ... и рядом , а то и выше. Проблемы есть у всех авиакомпаний. Одни замалчивают, другим помогают умолчать, а ВИМ всегда был сам, никому не кланялся и никому не платил за благосклонность. А что касается "профи", ушедших из ВИМа за то, что им миллионную зарплату задержали, то это не профессионалы, а средней руки наемники. В отрасли о них никто ничего не слышал, а звание профи им присвоено в курилках. Таких профессионалов вокруг достаточно, а можно и сделать, как сделали бывших. Ну, а нсчет беды - беды небыло, были трудные времена, как и у окружающих, а психология наемника - штучка слабенькая, с такими большие дела не делаются. Ушли - и слава богу, что вовремя, как говорится , в разведку их не надо... Да, и что там еще пугать кого-то - уйдут, мол, все! Да ладно врать, все не уйдут, некуда, и не берут, и от добра добра не ищут. Хватит гнать провокации. И что вы знаете о руководстве ВИМа и что ему выгодно? Это какая-то глубокая тайна, наживаются, мол? - Все начальники наемные, зарплата фиксирована, без бонусов, и выплачивается менее регулярно, чем оставшимся "профи", и в гораздо меньшем размере. Может быть лучше порассуждать о действительных проблемах авиакомпаний в 2009 году, о роли Минтранса, государства, наконец. Куда они гробят гражданскую авиацию, и зачем? Вот можно было бы сменить ветку на "ГА - катимся в пропасть", это было бы справедливо, катимся с 1991 года.
Так сумбурно и долго (так что в конце забываешь с чего начиналась такая длительная речь) может изъяснятся только одна персона (все пилоты что-то похожее слышат на раборах в качестве "политинформации" о положении дел в авиакомпании, о перспективах развития и т.п.).
Кстати, эта персона изъяснялась точно также и в "РАЛе" (ну ярый патриот "РАЛа" был, но в конце-концов покинул РАЛ - а как же патриотизм и профессионализм то?), и в "Трансаэро" (и оттуда тоже ушёл наш патриот).
Ладно. Хватит о грустном. Если один ходит в радужных очках и не видит что творится вокруг него (а скорее всего не хочет этого видеть, подменяя одни понятия другими, чтобы как-то оправдать свои действия), то это не повод тратить на него столько времени. Кстати, оправдывает он таким образом свои действия только потому, что сам висит на волоске и если бы команда "шоферов -сержантов" (как он обозначил в своём посте) не ушла несколько месяцев тому назад из компании, то он бы вылетел из компании как пробка из бутылки. И для этого были все основании - это к вопросу о "профессионализме" этого "патриота".
В исторических анналах что-то есть похожее на эти два поста. Это речь Геббельса. Может быть это и есть РЕИНКАРНАЦИЯ?
Ответ Чемберлену, пардон, Ка-Це, ой, Геббельсу
13.10.2009 13:50
Boeing 757-256 26248 863 EI-DUC I-Fly delivery 08oct09 NWI-VKO ex B263LF
Boeing 757-256 26249 881 EI-DUD I-Fly delivery 11-12oct09 MIA-KEF-VKO in full cs ex N271LF
2 Ка-Це Не, ну я все понимаю..., идея там...профессионализм... Но, как то, детей идеей не накормишь... Учебный год, надо платить за учебу, курсы, покупать книги..., оплачивать кредиты (которые были взяты в "лучшие" времена), да кушать надо в конце концов...(голодный пилот - потенциальный убийца), а платить то нечем... зарплаты как не было, так и нет...
Наверно уважаемый Ка-Це один живет, без семьи, без детей, без родителей (тоже содержать надо. На их пенсию загнутся они в один миг), что может так спокойно, профессионально работать только за идею....
Пусть поделится секретом выживания в современном обществе без денег, только на идее и профессионализме.
Мы ждем...
???
13.10.2009 18:20
себя содержать тоже надо...есть хочется ... есть надо и желательно три раза в день