Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли девушка поступить в авиа училище?

 ↓ ВНИЗ

12

Old Cap
30.04.2009 15:49
2 2 CIA:
Извиняюсь, похоже сам не так понял Вашу +1000! :)
У всех своя манера написания. Виноват - исправляюсь!
С уважением,
Old Cap
Круг
30.04.2009 15:53
Сапсан:

http://www.blueangels.navy.mil ... - сайт, на котором можно ознакомиться с составом одной из лучших пилотажных групп в мире в разделе Blue Angels Officers.

P.S. Кстати давно доказано, что девушки легче переносят перегрузки.


А здесь Samanta Weeks - солист пилотажной группы Thunderbeards:
http://rutube.ru/tracks/143842 ...
Пилотирует так, что мужики не могут за ней угнаться!
Кстати, - целый майор!
Old Cap
30.04.2009 17:17
2 Настоящий капитан:
"Я обидел его, я сказал:
- Капитан! Никогда ты не будешь майором!"
В.С.Высоцкий
2 старый колпачок
30.04.2009 17:30
ну чо ты звиздиш то у вас и кабина называется на англицкой мове яма для члена... )))

2 Лев Сионыч:

таки у вас и так все бабы с автоматами по улицам ходят, сам видел...)))
ptso
30.04.2009 17:45
ATK777: возможно всё))) 28 числа сего месяца , первый самостоятельный полёт женщины капитана вс Б737-800, так что дерзайте)))
2 ptso
30.04.2009 18:02
то есть готовится пузырь и... штопор ? )))

глобус украины нанимает летающих бортправадниц ? )))
Круг
30.04.2009 18:03
...
В Люфтганзе давно уже летают.
Только при боковом ветре сесть иногда не могут. :-)
Romeo
30.04.2009 18:14
Круг: далеко не только в LH давно уже летают. А вот вторую часть вашего поста иначе, чем дешевой и глупой подколкой, и не назвать.
Director
30.04.2009 18:20
Только при боковом ветре сесть иногда не могут. :-)


http://www.youtube.com/watch?v ...
Romeo
30.04.2009 18:21
Кстати, весьма пикантно бы смотрелся такой экипаж: и Cap и F/0 - дамы, а F/A - одни парни :)
Romeo
30.04.2009 18:27
Director: глянул видео (а также часть related) - очарован ;)
Bartolomeo
30.04.2009 18:30
Romeo - уйди ПРААТИФФНЫЙ ! )))))))
Чугунные трузеля
30.04.2009 20:34
Я так мыслю. На пилотов надо учить, только после n-го количества лет работы на перроне, слоником например. Потаскает эта мокращелка тормоза с колесами, смену другую, а можа и третью выдержит, если не родит от натуги, глядишь и желание летать отпадет само собой.
ATK777
01.05.2009 00:11
Спасибо всем за поддежку, советы и отзывы. Нашла полезную инфомацию. И кто бы что не говорил, я таки попробую свои шансы!
Romeo
01.05.2009 00:25
ATK777: и правильно!

А базар всяких анонимов просто фильтруйте. На этом форуме чмошников всегда хватает. Что поделать - широкополосный доступ в интернет скажем в Москве и Питере - наверное самый дешевый в мире: и малолетний гопник в состоянии оплачивать unlim за родительские деньги, а потом строчить свой шлак куда ни попадя, пока в фоновом режиме качается порнография.

Так что не обращайте внимания на некоторые посты. Успехов вам!

ТУ-95мс
01.05.2009 08:16
to ATK777 Дорогу осилит идущий!Дерзай и всё получиться, но учти, что в АВИАЦИИ-нет лёгких дорог, все авиационные законы-написаны кровью, и ОНА(АВИАЦИЯ) не признаёт авторитетов.
Никогда не верь тем, кто говорит-это невозможно, они не есть-ИСТИНА в последней инстанции.
УДАЧИ!
ТУ-95мс
01.05.2009 08:34
"Это невозможно"-сказала Причина
"Это безрассудно"-заметил Опыт
"это бесполезно"-отрезала Гордость
"Попробуй..."-шепнула Мечта (С)
Иван Надувало
01.05.2009 10:30
"она рассказала, как будучи уже боевым пилотом (резервистом) "вдруг" обнаружила , что беременна."

Это из форточки надуло.
Пилотессы - не открывайте форточки в кабине!
Лучик
23.05.2009 17:49
В 2003 году я окончила Академию Гражданской Авиации факультет Летная Эксплуатация. Когда я поступала в Академию, в условиях приема было написано «юноши в возрасте до 23 лет». Нет стен нерушимых, если стремление очень сильное! Я поступила в Академию без «бабла» и «волосатой лапы». Сейчас я работаю штурманом второго класса на самолете Ту-154. По работе проблем не было. Были проблемы с трудоустройством, и потом нужно было время, чтобы доказать, что «баба» я в быту, а на работе - штурман!!!

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
os
23.05.2009 17:55
Лучик:

В 2003 году я окончила Академию Гражданской Авиации факультет Летная Эксплуатация. Когда я поступала в Академию, в условиях приема было написано «юноши в возрасте до 23 лет». Нет стен нерушимых, если стремление очень сильное! Я поступила в Академию без «бабла» и «волосатой лапы». Сейчас я работаю штурманом второго класса на самолете Ту-154. По работе проблем не было. Были проблемы с трудоустройством, и потом нужно было время, чтобы доказать, что «баба» я в быту, а на работе - штурман!!!

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Ну и дура ты...Штурманы даром никому не нужны.
Зачем так?
23.05.2009 23:22
Женщина она.
os
23.05.2009 23:28
Зачем так?:

Женщина она.

Она не женщина, она - штурман :)))))
Поэтому - штурман
23.05.2009 23:35
ТУ-95мс
24.05.2009 11:05
os:...Штурманы даром никому не нужны.
Страна, где есть %(процент) идиотов, способных такое сказать-НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО!
Становой хребет любой экономики-ЛЮДИ!Ещё пару лет назад, искали специалистов, что-бы ЛА в небо поднять.Целый 137-й ПР. родили...В "ИНТЕРФЛЮГЕ" (ГДР), спецами не разбрасывались, даже теми, кто на "штази" работал!Пи всей нелюбви немцев, как западных, так и восточных, к этой организации.
Bebsk09
24.05.2009 11:31
У меня мама мастер спорта по самолетному, чемпионка России в 1-й лиге. Сейчас в ГВФ. Так что всем по истине желающим-дорога в небо открыта!!!!!
MADRID
24.05.2009 11:46
os:

Зачем так?:

Женщина она.

Она не женщина, она - штурман :)))))


Любезный, а Вас в детстве не учили. что так нельзя ни к женщинам ни к мужчинам обращаться? А к коллегам и подавно.
И ещё, если вы не хотите, что бы окружающие не знали о Ваших комплексах, будьте вежливей. Зачем выставлять на показ свою профессиональную несостоятельность (самый верный признак этого унизительные высказывания о коллегах), или неуверенность в своих сексуальных силах (самый верный признак унизительные высказывания о женщинах), или неуверенность в своих силах (грубость), или сексуальную неудовлетворенность (мат, особенно, если он исходит от женщины), или латентную гомосексуальность (гомофобия).
Веждивостьи соблюдение норм приличия и общения это своего рода одежда, которя скрывает ваши же недостатки.
CIA
24.05.2009 16:04
To Old Cap:
Рад что по некотором размышлении Вы меня поняли правильно - естественно, мой упрек в "шовинизме" относился никак не к Вам, и не к Director. Удачи! :)- с уважением, CIA
пилот Ту
24.05.2009 16:20
По теме ветки : НЕ СОВЕТУЮ
2П Боинг 737
24.05.2009 17:05
Топик стартеру-не обращайте внимание на того, кто скажет вам- нет, не сможете. Поступайте , учитесь, летайте, все реально.Есть женщины летают 2П, на них равняйтесь.
Голова есть?
24.05.2009 17:43
2П Боинг 737, а точно есть уверенность, что оно ей надо?
Откуда уверенность?
Жене или дочери советуй.
так Вот
26.05.2009 09:32
В афл есть женщина КВС 767, ВП 154, 2ВП 320. И это только начало.
Понимаем
26.05.2009 11:14
что не конец.

Что сказать хотел? Что женщина может и штангу поднять? Может.
Но всё же лучше ей по прямрму предназначению действовать?
По теме
26.05.2009 13:22
Летать это прямое назначение не мужчины или женщины, а только того, кто этого достоин. (Батер Брэд)
Никодим.
26.05.2009 14:55
По теме:

Летать это прямое назначение не мужчины или женщины, а только того, кто этого достоин. (Батер Брэд)



Угу.
А ещё того, у кого есть деньги на свой самолёт, или обучение, или хотя бы на билет.

"Не сотврори себе кумира" (с)
Dyatell
28.05.2009 11:41
2 Голова есть?: "Откуда уверенность? Жене или дочери советуй" -

А че ты хамишь? Человек совета спрашивает - вот ему и советуют... Сядь и засохни.
Бывалый рекомендатор
28.05.2009 12:52
Dyatell, тебе подсказать куда идти?
a.e.kirk
28.05.2009 15:55
Господа по теме : В СССР В ЛИСИ на мех факультете в 70 годах группа ученых (Механики из ЛИСИ и Медики из ВоенМеда ) с использованием аппаратуры и методик космической медицины под руководством ктн Веревкина Н.И. исследовала нагрузки и физиологию водителей ам (в частности было выяснено что психофизическая нагрузка на водителя маршрутного автобуса за смену эквивалентна 100 СТА !!! космическим стартам - исследование и было инициировано высокой смертностью водителей м. автобусов).
Побочно группа выяснила что физиология мужчины и женщины принципиально различна! И так называемый мужской шовинизм здесь не причем : природа встроила в организм женщины механизм защиты от отравления ВОЗМОЖНОГО плода адреналином поэтому в случае стресса женщина легко теряет сознание а мужчина играет до конца.Исключения возможны но редки , попытки обмануть природу ведут к омужичиванию и потере нормальных женских качеств...
В связи с тем что на тот период создание условий для водителей не представлялось возможным
тема была признана закрытой но по ее результатам женщинам в СССР запретили водить что либо кроме л. а.
Вопрос профессия пилота легче ? Я думаю нет а решать соискательнице...
Согласен, но
28.05.2009 16:17
a.e.kirk, уточню - ещё и тролейбусы разрешили водить.
Dyatell
28.05.2009 19:34
To "Бывалый рекомендатор":
Я тебе родной и сам могу подсказать "куда пойти"... или порекомендовать - как тебе больше нравится... как говорится, "коня конфузить не хочется". Свободен.
Бывалый рекомендатор
28.05.2009 21:07
Поздно, Dyatell, уверен, что ты уже шагаешь. Попутного ветра. Не нагибайся по пути.
Р Е В Е Р С
28.05.2009 21:56
куда бабы все лезут, одни уроды кругом и новых не рожают
Dyatell
29.05.2009 02:24
To "Бывалый рекомендатор":
Все сказал, мальчик?... Слей воду.

То АТК 777:
Вашей основной проблемой на этом тернистом пути - в нашей золотушной стране недоделанных псевдо-"мачо" - опасаюсь, будут не реальные трудности профессии а высокомерный идиотизм некоторых особей, чисто анатомически прилежащих к мужскому полу... вроде некоторых весьма четко обозначивших свою позицию в частности на этом форуме.
Добрый совет пожилого человека немного познавшего жизнь: ЗАБЕЙТЕ на них всех... Пошлите их всех НА ***... пробивайте стены лбом- и они ПРОБЬЮТСЯ. Стучите - и Вам откроется! - и все будет ОК... С Уважением и наилучшими пожеланиями.
Молодой Пердун
29.05.2009 09:10
Неслушай старых Пердунов ! Есть возможность - Поступай , Непожалеешь
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru