Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Специалистам по Ту-134

 ↓ ВНИЗ

123

Antony Black
06.05.2009 20:26
Всем - привет!!!

"намЕнал" в авиации вообще редкость...
Airborn
06.05.2009 20:31
Antony Black:

Всем - привет!!!

"намЕнал" в авиации вообще редкость...


Неужели? :)
Серж
06.05.2009 21:06
господа, необходимы детальные фото навески закрылков и приводов. камрад делает модель приличную, я впрягся помочь по старой памяти, но чувствую не хватает её, нужны фото. а типа этого у нас нет.
Airborn
06.05.2009 21:14
Это он действующую собирает что ли?
Андрей 65000
06.05.2009 23:41
neustaf:
переучивался на него в 1990 и уже тогда закрылки на всех Ту-134 были 30 градусов.

Да, возможность на выпуск закрылков на 30 градусов была, но я что-то не припоминаю, чтобы мы его практиковали. Пошло это дело, по крайней мере, в нашем летном отряде именно с приходом варианта "Интерфлюг". Вроде не путаю. Вы говорите про ГА или военку?
small bortach
07.05.2009 02:37
б.м. Андрей правду говорит!
Серж
07.05.2009 08:15
ято куда чем когда и насколько я помню. нужны конкретно узлы навески закрылков в кол-ве пяти штукв фото. кто может помочь. нет, нелетающяя, стендовая.
Airborn
07.05.2009 08:54
Андрей 65000:

neustaf:
переучивался на него в 1990 и уже тогда закрылки на всех Ту-134 были 30 градусов.

Да, возможность на выпуск закрылков на 30 градусов была, но я что-то не припоминаю, чтобы мы его практиковали.

Что значит была? Когда их доработали, возможности на 38 выпускать уже не было, концевики знаете ли...или у вас по другому?
Ш
07.05.2009 11:09
А с проходными кто как борется на глиссаде? Напрягает постоянно дросселировать, иногда забиваю на энто дело, оправдывая себя тем что АБСУ (вернее АТ) тож пох на них. А они самые ходовые 77-83%.
Серж
07.05.2009 11:14
а ты его загрузи, и будет на номинале по глиссаде лететь. с проходным: поставь одному мотору больше другому меньше и счастье настанет. спасибо за весёлый оптимизм с ат, с людьми даже в хорошую погоду не эксперементировали, ведь ему действительно пох всё.
Ш
07.05.2009 11:18
Да, АТ веселая веесч, мне когда инженеры по СД начинают увлеченно расскаывать про программу управления, я их всгда спрашиваю, а АТ такой же умный? Вобщем наверное все так парятся с проходными.
Airborn
07.05.2009 11:42
2 Ш
Ставь ему 83, 290-300, посадка немного скоростная но вполне приятная.
Airborn
07.05.2009 11:51
Серж:

а ты его загрузи, и будет на номинале по глиссаде лететь. с проходным: поставь одному мотору больше другому меньше и счастье настанет. спасибо за весёлый оптимизм с ат, с людьми даже в хорошую погоду не эксперементировали, ведь ему действительно пох всё.

Тут я согласен, он (АТ) вообще какой-то нервический, скорость на чуть-чуть изменилась, а этот гад всегда бьёт по крайним положениям, да причем довольно резко, ну его к лешему.... А по задумке не должно было так получиться.
neustaf
07.05.2009 11:53
Андрей 65000:
Вроде не путаю. Вы говорите про ГА или военку

переучивался в Ульяновске и с вашим однокоштником Андреем, штурманом одесского героя, немало лет провел в одной кабине. да и не только. У нас закрылки были 30 и про положение 38, рассказывали только в прошедшем времени.
Ш
07.05.2009 12:12
Airborn:
2 Ш
Ставь ему 83, 290-300, посадка немного скоростная но вполне приятная.
07/05/2009 [11:42:33]

Зимой так не получится, прет как оголтелый. Обычно с наветренной стороны дросселирую за проходные, а после ближнего пох, на все. Да и расчет с перелетом и большая посадочная не мой метод. Вообще хотелось просто узнать у кого какая методика, сказывали мне, что в советском эрофлоте и на 245 заходили, но тады щиток был и закрылки 38.
Пилот Ту
07.05.2009 13:43
Братья, а почему забыли про АУАСП? Он на Ту-134 точно указывает какаую скорость надо выдерживать по гдиссаде-допустимый диапазон 3-4 градуса -в соответствии с этим и подбираем скорость в зависимости от веса и температуры НВ в пределах обычно 270-300 км/ч
neustaf
07.05.2009 13:46
Ш:
Зимой так не получится, прет как оголтелый.

полностью согласен при -40 и давлении 780, ставили одному МГ второму 81 лишь бы ВНА не перестанавливался и все одно скорость за 300.
Airborn
07.05.2009 16:15
Зимой так не получится, прет как оголтелый. Обычно с наветренной стороны дросселирую за проходные, а после ближнего пох, на все. Да и расчет с перелетом и большая посадочная не мой метод. Вообще хотелось просто узнать у кого какая методика, сказывали мне, что в советском эрофлоте и на 245 заходили, но тады щиток был и закрылки 38.

Ну это ясно, я же почти образно. Но на 270 лучше не летать.
Серж
07.05.2009 18:55
на пустом-то какие проблеммы? меня вот другой идиотизм всегда смущал: ограничение на механизацию 20° при +35°С. млять в звартноце +32° с ветерком и давишся в глиссаде на взлётном. полосы везде уже длиннющие, тормоза хорошие, пилотирование гораздо приятнее и запас по тяге огромный. но нет, рлэ запрещает, прям как в известном фильме.
Андрей 65000
07.05.2009 20:48
neustaf:
переучивался в Ульяновске и с вашим однокоштником Андреем, штурманом одесского героя, немало лет провел в одной кабине. да и не только. У нас закрылки были 30 и про положение 38, рассказывали только в прошедшем времени.

"с вашим однокоштником Андреем, штурманом одесского героя", "У нас закрылки были 30 и про положение 38, рассказывали только в прошедшем времени."

Мягко говоря, я ничего из вашего поста не понял. Не знаю я лично ни одесского героя и про отсутствие положения закрылков 38 на Ту-134 А3. Бред. Давайте не засорять хорошую ветку, если есть желание поспорить - пишите на justtemporary@mail.ru
Или вам, может быть, сюда? : http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Серж, сожалею, с подробными фото закрылков не помогу. С уважением.








Airborn
07.05.2009 20:50
Ту -134 А3, вы скорее всего имеете ввиду бывшие, так сказать тюнингованные УБЛы?
Андрей 65000
07.05.2009 21:18
Airborn, если обращение ко мне, то я имею в виду обычные Ту-134А3.
Airborn
07.05.2009 21:25
Ну видимо к вам Андрей, выше не очень понятно было.
Я раньше сталкивался с Ту-134А3, потом увидел их в журнале, они как раз и были переделаны из УБЛов, к сож не могу вспомнить как пресса называлась. Т.е. носы убраны, чуть оборуд изменено, салон поставлен, ну и всякие мелочи, и там же оговаривалось, что название серии А3 придумано именно для бывших УБЛов. Вы может быть даже и не догадываетесь? А может и я не совсем прав, однозначно не могу сказать.
А для УБЛов, которые остались с носом ( :-) смешно вышло), придумали название А4. У нас такой один стоит.
АИ
07.05.2009 21:41
название А3 это обычная длинная тушка с двигателями 3 серии
Airborn
07.05.2009 21:44
Ну понятно, видимо этим, когда переделали, тоже 3 серию поставили.
АИ
07.05.2009 21:52
закрылки переделали с 38 на 30 градусов где то в середине 80х
обоснование было вроде уход на второй круг с одним отказавшим двигателем
при 38 не хватало тяги
правдо это все теоретически
Андрей 65000
07.05.2009 21:55
Airborn, не догадываюсь, что А3 из УБЛ. Компоновка А, А3 - наличие штурманской кабины, БРЛС "РОЗ-1" с приметным обтекателем под ней, а УБЛ сконструирован иначе.
Airborn
07.05.2009 22:03
2 Андрей
Тем УБЛам носы посрезали и поставили все по нормальному. Я потом найду, где видел, дам знать.
Андрей 65000
07.05.2009 22:06
Друзья, под всякими никами есть дебилы, кто любит пофлудить.
Просто скажу. Закрылки на угол 38 применяли на практике и предпочитаются.
Мягче посадка.))
Airborn
07.05.2009 22:10
Совершенно согласен. А нашим самолетам доработки на 30 были сделаны из-за старости, по прочности, а вот чего не помню, но скорее всего узлов подвески.
Андрей 65000
07.05.2009 22:20
Airborn, где же ваша база? Город, плиз. (?)
Airborn
07.05.2009 22:23
Военная тайна. Но недалеко от столицы.
Ш
07.05.2009 22:31
Ох уж чего я только не слышал, про эти закрылки на 38. Даже, что при УПЗ 38, создается опасность попадания посторонних предметов с ВПП при пробеге. Но если такую доработку призвели, следовательно должна была быть веская причина, вот только какая? А заход на одном рассчитывается с закрылками на 20 и уход на одном возможен только с 20-следовательно, что 30, что 38 рояли не играет. Меня еще интересует, кто как определяет на сколько стабилизатор переставлять, по триммеру РВ (из инструкции не предлагать), ИМХО бред.
Airborn
07.05.2009 22:42
По ощущениям, по положению штурвала ...после выпуска шасси в ГП приводишь колонку к нормальному положению...ну где-то так, но все же поглядываем при этом на триммер и расчет центровки перед посадкой тоже учитываем. Потом как-то на выпуклый глаз начинает получаться само.
Андрей 65000
07.05.2009 23:01
Airborn, можете на е-мэйл?


А все-таки, кто бы мог помочь Сержу с фотографиями закрылков?

Я, пока, к сожалению, не могу.
134чка
07.05.2009 23:04
я всегда 2 ставил , и ни кто мне ничего не говорил, зато очень удобно
neustaf
08.05.2009 01:00
Андрей 65000:

Друзья, под всякими никами есть дебилы, кто любит пофлудить.
Просто скажу. Закрылки на угол 38 применяли на практике и предпочитаются

команду закрылки 30 отдавал 12 лет. закрылки 38 ни разу. где вы летали с закрылками на 38. если бы вы знали героя Одессы. знали бы и мой летный отряд.
Андрей 65000
08.05.2009 01:17
Врешь! Не верю!
Андрей 65000
08.05.2009 01:32
Не было у меня таких "принципиальных" командиров, обошлось.
Один придурок "Кастрюля" в Иваново угробил всех авторитарно, так эту песню не надо выдавать за практику. Обьясните, здесь, на этой ветке, товарищь neustaf вашу нелюбовь к закрылкам 38?
Андрей 65000
08.05.2009 01:38
А еще, срамно, я не знаю всех героев хорошего города Одессы!
neustaf
08.05.2009 01:41
посмотрите: наши пульты управления закрылками выглядели так http://www.airliners.net/photo ...

последнее положение 30, возможности выпустить их на 38 не было ни какой. в каком отряде вы летали и на каких бортовых номерах, если вас не затруднит.


что очередной симмер прорвался на авиа.ру?

neustaf
08.05.2009 01:56
Андрей 65000:

А еще, срамно, я не знаю всех героев хорошего города Одессы!

да всех то и не требуется. ветка про Ту-134, а таких героев в Одессе было немного. подтянутся старшие товарищи снабдят вас информацией. вам совет:апломба поменьше . внимания к чужим словам побольше.
Андрей 65000
08.05.2009 02:04
Летал я успешно в Сыктывкарском ОАО, штурманом на Ту-134. И было у нас порядка 40, и них 22 всегда на ходу самолей Ту-134. И (пик ~ 1991) ЧЕТЫРЕ эскадрильи и 82 экипажа. Можете похвалиться? Возили мы успешно всю республику Коми: Воркута, Усинск, Ухта, Сыктывкар. Еще для хаба Инта, Печора, Вуктыл и т.д. Безопасность полетов высокая. Один случай в 86-м году.
И всегда мы на классике выпускали закрылки на 38.
Бортовые номера легко скажу, но все утомительно вспоминать:
65000, 65777, 65969, 65005, 65006, 65972 и т.д. Интерфлюговские - на шестерку: 65608, 65612, 65621, 65613, 65618 и т.д. Еще были две "бэшки" 65716, вторую не помню.
Про компоновку кабин тоже интересное могу рассказать, но пока много букофф.))
neustaf
08.05.2009 02:08
Андрей 65000:

и шо прям в штурманской кабине на 38 и двигали?

у нас у всех пульт управления закрылками ограничивался на 30 и на указателях положения стояли желтые риски далее закрылки не шли. даже и в ручном управлении. если вам эти слова что-то говорят. можете чем-то подтвердить ваши слова про закрылки на 38 из других источников?
Ш
08.05.2009 02:12
neustaf прав. Индикатор положения закрылков остался старый, 38 там присутствует. Но кран управления закрылками на 30 максимум. Так что не надо катить бочку про "нелюбовь" к закрылкам на 38, нет такого положения уже давно ни на А, ни на УБ-Л, ни на Ш.
Андрей 65000
08.05.2009 02:15
Да легко подтвердить. Прилетайте в Сыктывкар или Тюмень )))
Смешно, право слово, спецы. ))
neustaf
08.05.2009 02:27
Андрей 65000:

а что других способов передачи информации в Сыктывкаре еще нет? ваше поведение некрасиво. много выпедрежа, мало информации. самолет Ту-134 красив. попытайтесь соответствовать его чистым формам, хотя бы в общении.
Андрей 65000
08.05.2009 02:34
Отродье хамское, простите.
Люблю грацию и скорость.
Обидно мне только, что спорим по закрылкам 38.
Если я Вас правильно, neustaf, понял, что Вы 1990 по 2002 таки ни разу их настолько и не выпускали. А мы на классике выпускали постоянно. Правда.
neustaf
08.05.2009 02:41
у меня даже не было теоретической возможности - ручка управлением закрылков ограничивалась 30 градусами. если у вас было по другому поделитесь . пожалуйста. и желательно хоть с какой-нибудь дополнительной информацией (фото, строчка из РЛЭ. технологии работы экипажа. что-нибудь субъективное)
Андрей 65000
08.05.2009 02:51
Спасибо за ночной диалог. Простите, но не хочу до утра искать доказательсва. И даже (вот оно, отродье))) вообще пока не хочу. Может, придут на нашу ветку еще люди, на то и форум.
А выпендиваться - это мне не нужно. Просто иногда высказываю свое ИМХО. Уж по поводу закрылков на 30 в 1990 вместо 38 нормальных я точно скажу, что в СОАО было не так.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru