Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отзывы об эксплуатации АН-148

 ↓ ВНИЗ

12345

Кудшсе
19.04.2009 10:22
Поле для примитивной критики ССЖ неумолимо сужается вследствии очевидного вполне успешного продолжения работ по нему. Соответственно становится всё более эффективным совершенно идиотский и всех раздражающий флейм Квондо. Квондо - это тактика компрометации "от противного". Остаётся подождать возникновение движения "гомосека за ССЖ"
Гоцман
19.04.2009 10:26
Вопрос-то был про Ан-140, а вы о чём?
Pit.
19.04.2009 11:24
"а что касается Суперджета, то это действительно лучший самолет который когда-либо создавал авиапром нашей страны" - а вот тут поосторожнее. Авиапром СССР не смотря на в целом не лидирующую позицию, порой выдавал настоящие шедевры. Даже в гражданском секторе. Были и К-5, и Ил-18, и Ту-144. А если оценивать только расход, то и Ту-204 получился очень неплохо.
Араб
19.04.2009 12:07
2 Pit
Не путайте авиапром РФ с советским авиапромом. Не все советское было российским. Поэтому я склонен согласиться с мыслью, что ССЖ это лучшее, что создал именно РОССИЙСКИЙ авиапром.
Квоондо
19.04.2009 14:16
Советский авиапром можно сравнить отчасти с советским автопромом. Не смотря на мощную инфраструктуру, кадровый потенциал и т д, мы никогда не создавалии в авиации массовые коммерческие продукты востребованные в глобальном плане. Да, у нас были целые линейки самолетов Ту Ил Як Ан и прочих, но они не пользовались особой популярностью на Западе. Дуглас, Боинг, Эрбас Локхид всегда создавали коммерческие продукты, мы же вроде тоже создавали самолет но в плане "комерции" они очень сильно отличались от зарадных, потомучто у им или нехватало определенных сертификатов, или соответствие на определенные требования или ТО. Суперджет в этом плане первый.
Pit,
19.04.2009 18:38
2 Араб:
Тот, кто позволяет себе такие заявления - немного лицемер. По одной простой причине. ССЖ - это ПЕРВЫЙ граждаский самолёт, созданный РОССИЙСКИМ авиапромом. Всё остальное (Аны по определению не российские) это в лучшем случае модернизация созданного в СССР. Так что если подходить с Вашей позиции, то ССЖ одновременно и лучший, и худший, и типовой образчик.
Араб
19.04.2009 18:47
Согласен, Вы правы. И я рад, что россияне создали такой современный самолет, интегрированый с другими мировыми производителями, а не замнулись за "железным занавесом". Удачи этому самолету и успешного продвижения на рынок! Как и 148-му!
Побольше бы самолетов, хороших и разных!
Благодарный зритель
19.04.2009 19:19
дим2:

я полный фанат суперджета, но щенячий восторг переходящий в хамство квонды достал выше крыши. мне кажется что ктото под именем квондо (русскими буквами) пишет всякую хрень чтобы раздражать форум и создавать негатив про ССЖ. Насколько я помню у настоящего квонды был латинский ник Quondo, синенький такой

Квоондо:

дим2: не стоит со мной так разговаривает, я же с вами в таком тоне не говорю. вы да же не знаете меня и не представляете с кем имеете дело....В результате, я просто перенял их политику и манеру вести разговор, и стал отвечать им тем же что и они.


Квоондо, почему же ты обижаешься? Ты добился своего, твоя тактика отлично работает, поздравляю. Правда, стал на одну доску с Олегом-Т, теперь можешь расслабиться и пожинать плоды своего "труда".
Лхдд
19.04.2009 19:52
Для летчиков!На этапе 70-80% летных испытаний мне по необходимости пришлось выполнить два исп. полета на 148й Я даже РЛЭ в руках не держал!Абсолютно без элементарной подготовки вырулил, взлетел, набрал 11000, включил САУ М=072 крен45-как вкопанный!Заход на руках 100\1200 и еще один полет ночью в таких же условиях, Это было первое знакомство с новой машиной и она мне понравилась и я ей тоже , потому , что в этих 2х полетах я старался увидеть в ней ХОРОШЕЕ, -плохое уйдет на испытаниях.148 доведут и она достойно займет СВОЮ нишу , как и российская 100, которую с большим желанием испытывают мои друзья по Ахтубе Саша Яблонцев и Коля Пушенко-а им я верю, как себе.Полетят обе машины!
Lx
20.04.2009 19:27
Это что, хорошо - лететь на типе, не зная его?
Бизон
20.04.2009 20:54
Квоондо:

Ту-334 мертвый самолет. Концептуальный провал. Такой же как и Ан-148. Лучше SSJ наша авиационная промышленность в последние 15 лет ничего не делала. Нет в том ничего удивительного, что SSJ одержал вверх.

Вам бы, молодой человек, следовало поинтересоваться, какая была ситуация в ОКБ, когда проектировали этот самолёт, сколько лет прошло, были ли у них такие же возможности по кооперации, как у фирмы Сухого, а самое главное, какие деньги получали проектировщики.
Самолёт-то делали на чистейшем энтузиазме, с тем, что получают нынче на фирме Сухого, даже сравнивать нельзя. Если ОКБ не продаст сегодня свой продукт, оно обречено, государство не сможет спонсировать все ОКБ, в условиях кризиса. Ещё раз повторяю Вам: будьте корректны! Расхваливая SSJ, не оплёвывайте остальных. В противном случае, Вы только вредите, в том числе и SSJ. Не останется других ОКБ, и победа SSJ станет для него пирровой победой, ибо один в поле - не воин. Вы мне напоминаете тов. Саахова, патриота своего района, которому плевать на всё остальное. Это не мальчишество, это глупость.
Квоондо
20.04.2009 22:34
Бизон, понял. Спасибо за замечание. Приму к сведению.
Станиславский
20.04.2009 23:06
Не верю!
Яковлевич
20.04.2009 23:16
Квоондо:
Браво! Это мужественный поступок.
дим2
21.04.2009 02:11
=== Я долго не оставлял надежды, что в конце - концов смогу вразумить неверующих, но это оказывалось тщетно. В результате, я просто перенял их политику и манеру вести разговор, и стал отвечать им тем же что и они. Как видим, этот метод оказался намного более эффективным. ===

нет, я помню прошлогоднего квондо - тот был нормальным фанатом Суперджета, хоть и уставшим от цистерн помоев которые на него выливали противники. Нынешний же квондо - просто хам, простите уже, но от чтения нонешнего квондо хочется возненавидеть этот самый суперджет. Я вам рекомендую
- не принимать "близко к сердцу" наезды на ваш любимый самолет
- перестать хамить другим.
- хвалите свое детище, фактами, не лозунгами
- не обсирайте другие самолеты, особенно русской сборки

и "люди к вам потянутся" :)

а даже если и не потянуться - так хоть портить образ ССЖ вы не будете.

но время всех рассудит. Критиканы Суперджета будут лаять всегда, вплоть до ... "да сколько можно модернизнизировать этот SSJ, он был соверменным в 2010-м но прошло уже 30 лет и мир давно ушел вперед" и "проект не окупился, ведь продано всего 1000 суперджетов, но деньги все пропилили, надо продать 100000, вот тогда мы может быть поверим что он лучше ту"
дим2
21.04.2009 02:23
=== Бизон: какая была ситуация в ОКБ, когда проектировали этот ан148, сколько лет прошло, были ли у них такие же возможности по кооперации, как у фирмы Сухого, а самое главное, какие деньги получали проектировщики.========


хм, насколько я помню, Ан-148 был сделан "на собственные средства Антонова" вернее на деньги российского министерства обороны, которые оно выделяло на проектирование Ан-70, но так и не получило самолет в соответсвии с ТЗ. А про "возможности кооперации" тоже слышать странновато, кто мешал им тогда позвать любую мировую фирму в кооперацию? Мне кажется они специально решили не усложнять все кооперацией со всякими там "хоневелами" чтобы удешевить и ускорить проект, что скорее всего казалось правильным решением тогда. Ктож знал что так все затянется-то...
Майор ПРОнин
21.04.2009 02:31
Знают в городах и селах
СуперДжет проект веселый
Чтоб его не съела моль
К нам пришел Борис Король
СуперДжет летать заставит
И «Росавиа» возглавит
У него полно дружков
Чемезов и МЭР Лужков
Федоров и Погосян
Будет каждый сыт и пьян
Все хотят «урвать кусок»
Мысль дельты бьет в висок
Тут пошла игра без правил
МЭР Лужков народ подставил
Чтоб взлететь за облака
Поднял цены ЖКХ
Чемезов не отстает
Калькулятор достает
Делят шкуру, небом бредя
Не убитого медведя
Федорову с Погосяном
Не хватает Петросяна
Это просто анекдот
Обогнать Аэрофлот
Чтобы легче обгонять
Решено в команду взять
С орденом сутулого
Валерия Окулова
Игорю Левитину
Дружеский наш шарж
Всю авиаотрасль
Превратил он в фарш
Путин поддержал ОАК
Речь толкнул ну просто мрак
-Поддержу авиапром
-Будь он хоть убыточный
-Всей Россией доживем
-До мечты несбыточной
Этот весь кошмарный мрак
Натворил один ОАК
Развалил «Дальавиа»
Чтоб создать «Росавиа»
И AirUnion кошмарил
И KrasAir развалил
Перевозчиков подставил
И «Росавиа» возглавил
Всем пешком, слезай с повозок
Упал рынок перевозок
Вот уж будет веселуха
Коль дела у них не пруха
Только Иванов молчит
Скромно улыбается
Он то знает, что вся дельта
Лишь ему достанется
Впрочем, сказки не конец
Каждый выстроит дворец
Строго вдоль Москвы-реки
Ну и кто же их посадит?
За такие пустяки…

Лентаб23
21.04.2009 03:22

Майор ПРОнин: было бы смешно, если бы не так грустно
striker
21.04.2009 07:43
дим2:

хм, насколько я помню, Ан-148 был сделан "на собственные средства Антонова" вернее на деньги российского министерства обороны,

(ложь)

которые оно выделяло на проектирование Ан-70,

(ложь)

но так и не получило самолет в соответсвии с ТЗ.

(ложь).

А помнить вы можете только сказки других идиотов, поскольку к авиации никакого отношения не имеете.
Михаил_К
21.04.2009 13:57
Фактически, эксплуатации Ан-148/Ту-334/SSJ-100 - нет. Поэтому все пять страниц - эмоции и пустоё сотрясание воздуха. Ждём-с...
ГАА
21.04.2009 17:39
Михаил_К:

Фактически, эксплуатации Ан-148/Ту-334/SSJ-100 - нет. Поэтому все пять страниц - эмоции и пустоё сотрясание воздуха. Ждём-с...

За все пять страниц - не скажу. Например Уважаемый БР (ему привет из Люберец) поймал идею как на каждом регистраторе еще по 1000р заработать :). Лишь бы эксплуатантам помогло.
А вообще - конкуренция!хоть и на форуме
БP
21.04.2009 18:34
ГАА: За привет из Люберец спасибо, ответный привет из Питера! А хорошую идею поймать я завсегда готов, автору идеи с ником "Pit." еще раз большое спасибо!
Квоондо
21.04.2009 19:21
striker: это не лож. Это объектиная реальность. Люди начавшие Ан-148 не могут довести его до серии. Проект мертв не успев родиться.
Twist
21.04.2009 19:26
Кстати, ССЖ на 2-х 3500 км плечах при перелете в Жуковский за 4 часа расходовал по 8 тонн керосина. И это с сырыми движками.
Квоондо
21.04.2009 19:33
Не 8 тон, а даже меньше. Суперджету нет равных в своем сегменте.
Яковлевич
21.04.2009 19:35
Квоондо:

Иногда я восхищаюсь Вами, а бывает и прозреваю! Вот, например, сейчас. Я понял, что достаточно мне один раз просто пройти рядом с SSJ - и я Ваш друг навек! :-)))))
Квоондо
21.04.2009 19:51
Яковлевич: ну вот, видите. это ведь класно.
Благодарный зритель
21.04.2009 20:54
Квоондо, пост от 21/04/2009 [13:27:14]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
твой?
Джек Дэниелс
21.04.2009 21:17
Он уже и на youtube отметился.
http://www.youtube.com/watch?v ...
-------

Quoondo
Surfer22z, fuck you! SSJ is most advanced aircraft ever builed!

-------
Quoondo
This is great aircraft. This is an aircraft of future! i love this plane!
SSS-100 the best!!!
слышал чой-то
21.04.2009 21:49
А вот единичка, вроде, уже в рейсах работает - слышал кудай-то в Израиль ходит из Кыева.
Может кто что поподробнее расскажет, да поделится впечатлениями - мож из кресла пассажира, мож из кресла пилота, а мож видом из окошка АТБ?
ТО КВООНДО
22.04.2009 17:44
Квоондо, пост от 21/04/2009 [13:27:14]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
твой?

Молчишь?Значит твой. А как же это :
----------
Квоондо:

Бизон, понял. Спасибо за замечание. Приму к сведению.

А, я понял, юрист сказал - юрист сделал, а не сделал - снова сказал.
Квоондо
22.04.2009 17:49
ТО КВООНДО что не устраивает, то что Ан-140 действительно на хрен никому не нужен?
так это правда. на посто совестком пространстве вообще не нужен не один региональник из существующих кроме Суперджета.
ТО КВООНДО
22.04.2009 18:27
Твои аргументы годятся только для детского сада, да и речь, собственно не об аргументах, а о твоем очередном "честном" слове. Перечислить их?
Yaroslav
22.04.2009 19:12
я вот заметил - квондо может уже и не подписываться, его посты узнаешь сразу )))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru