Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Илич-Авиа продает Ан-140-100

 ↓ ВНИЗ

South
17.04.2009 12:13
В связи со сворачиванием своей летной деятельности Илич-Авиа продает свои Ан-140-100. Это крайние Ан-140 выпущеные ХГАПП. АК оценивает их по 8 млн. баксов. Как вы думаете, какова вероятность их приобретения Якутией? С завода свои 6 штук она будет еще долго ждать, а тут сразу 2 штуки готовых. И какова вероятность приобретения их украинской АК. Аэромостовсие Аны сейчас вроде эксплуатирует Мотор-Сич, но ее занесли в черный список. Поэтому новые самолеты ей сейчас как бы некстати. Других желающих вроде нет. Так какая перспектива этих бортов?
Pit.
17.04.2009 18:06
Якутии эти машинки обойдутся в 11, 2 мегабакса за штуку (с учётом ввоза из-за границы). Придурки кончились. Конец котёнку...
Квоондо
17.04.2009 19:02
Скоро тоже самое будет с Ан-148
Вау
17.04.2009 19:08
Кто нибудь приебет этого уебка?
srtriker
17.04.2009 19:31
Складываются выводы от ориентации Квонды - как в том анекдоте про футбольного судью... Ну нравится ему, когда его п...м называют.
ВЗПУ
17.04.2009 19:34
South:
Откуда такая информация о продаже, если можно - по-подробней, пожалуйста. Дело в том, что был свидетелем получения этих самолетов АК (торжественная встреча в аэропорту Мариуполя) - и если так дело пошло - очень жаль....
striker
17.04.2009 20:42
ВЗПУ
17.04.2009 21:13
striker:
Спасибо за ссылку.
Вот и я слышал о сдаче самолетов в аренду. Если дело дойдет до продажи, не хочется и говорить...
Pit.
18.04.2009 06:22
2 striker:
Спасибо за ссылку. 0, 5-1 мегабакса за Як-40... Фантазёры.
ник ник
18.04.2009 11:14
в принципе 7 милн. за ан-140 не дорого - самарский авиакор просит 16 млн. за самолет.

а кто знает сейчас таможенные пошлины за ан-140 берут?
***
18.04.2009 12:09
в Иран не проще загнать?
Роман
18.04.2009 14:31
Зачем в Иран - у нас в России дефицит регионалки. Хотите сказать, что у нас регионалка великолепно развита?
Балалайка
18.04.2009 19:27
А разве пошлины и НДС на 50 мест и меньше не отменили? Если там 52 места, легко ведь открутить два кресла
South
21.04.2009 10:43
В принципе оптимально было бы сдать их в лизинг Якутии, пока она своих с завода не дождется. Наработать маршруты, запастись ремкомплектами и опытом. А когда подойдут новенькие, просто заменить. Сейчас вроде Якутия это единственная АК регулярно и активно использующая этот тип. Мотор-Сич занесли в черный список, Илич-Авиа тоже проблемы. А шо с "Укртранслизинговскими" я не знаю. Может у кого есть инфа?
Квоондо
21.04.2009 13:27
Никому этот Ан-140 не нужен
Зашел пописать
21.04.2009 17:16
Кончились высокие цены на метал и низкие на газ - вот ирезультат.
Учитывая, что на Украине продавать сейчас некому, остается продажа на экспорт.
А куда на экспорт-то? Только Россия и Иран.
Иран и сам их у себя производит (да и 2 уже разбились - так что репутация у самолета, сами понимаете, + 1 в азербайджане еще), а в России вряд ли власти будут рады, что российская а/к покупает б/у технику на Украине...

Так что...
South
21.04.2009 17:24
Не обязательно Якутии их покупать. Она может взять их в аренду. Когда Самара сделает новые, Якутия их вернет Ильич-Авиа. Судя по тому, с какой скоростью делают новые, кризис будет уже заканчиваться и владелец сможет возобновить полеты. В принципе вполне возможный вариант. Якутия ждет еще 6 штук, а их построят еще не скоро.
Frai
03.06.2009 00:06
Создается такое впечатление что начальник А/К сам пытается все это дело развалить.На пероне стоит исправный готовый к вылету самолет, все летают а в ильич авиа почемуто заказов нет хотя раньше в это время бороздили будь здоров, както странно получается.Да и еще люди увольняются а их даже никто остановить не пытается скоро ни летать ни гайки крутить некому будет.
75
03.06.2009 00:42
В 2004-м харьковчане ловко впарили Бойко этит самолеты, хотя его предупреждали, что из этой затеи ничего хорошего не получится! Во-первых, авиакомпания никогда не имела опыта эксплуатации базовой техники и начинать ее с освоения нового типа, причем такого сырого, занятие очень сомнительное.
Товарищу Бойко предлагались жизнеспособные варианты, он соглашался с ними, но чиновники ММК и руководитель авиакомпании Мрошниченко (который надеялся жить без базовых самолетов, только заключая договоры на чартеры и снимая сливки), выплетая интриги против энтузиастов-профессионалов, загубили это на корню.
А когда Бойко заставил их, приняв волевое решение о покупке самого неподходящего варианта техники, Мирошниченко с сотоварищами проявили полную импотенцию в впоросах управления работой коммерческой авиакомпании. И при этом осваивая новую технику!
Бездарной была работа по всем направлениям деятельности.
Авиакомпания приносила комбинату постоянные немалые убытки и Бойко терпел это, пока шел хороший доход с металла. А теперь терпелка кончилась.
Квоондо
08.06.2009 00:08
Ан-140 самолет труп. Никого его не надо. Ан-148 металлолом. ПРотив ВАЕ-146 он отстой, против Ту-334- отстой, против В-737 отстой. Нафига он?
Никто не купит эти Ан140- Разве пердун кива кому навяжет это говно
точка ру
08.06.2009 00:16
2 Квоондо:
Сказал "А" говори и "Б" - ну где же твоя ода Суперджету?
Гы...
08.06.2009 01:35
А чё название такое? :))) Как у бандосов..:))) Ильич, Петрович, Харитоныч....
Зокнай
08.06.2009 08:11
Конечно, Ахметов-140, Ахметов-148 и Ахметов-70 может всучить только Юлия Владимировна в Ливию и Иран.В Якутию 140-е попали, что Ехануровские родственники влезли в помощники.Одно время они сильно гордились за него, да и сейчас они тоже вес имеют.
Летнаб
08.06.2009 08:17
Квондо, ты больной?
Михаил_К
08.06.2009 14:04
2 Летнаб: Оставь его в покое, а то с горя ещё наложит на себя руки - свою работу провалил и все кому не лень его тычут носом в...
Из Донеца
08.06.2009 15:35
2 Гы...:
Ильич - это такое фамиьярно-свойское именование вождя мирового пролетариата Воадимира ИЛЬИЧА Ульянова, известного больше по псевдониму Ленин. Большевики, когда медусобойчик затеяли, так по-доброму друг дружку и прозали.
В славном трудовом город Мариуполе, на самом берегу Азовского моря, есть крупный металлургический комбинат "имени Ильича". Он взял под свое крыло местный аэропрт (бывший в СССР структурным подразделением Донецкого ОАО), который почти уже лежал в руинах, перестроил аэровокзал и создал авиакомпанию "Ильич Авиа", для которой приобрел нулячие Ан-140, являющиеся, как его убедили, "самыми передовыми самолетами в своем классе".
CARGOSNIPER
08.06.2009 16:38
2 75:

Естественно откуда у В. Мирошниченко опыт работы с коммерсами, если он был зам по ИАС в Мариупольском полку. Две большие разницы, быть в "сапогах" и в "туфлях"!
75
08.06.2009 16:45
2 CARGOSNIPER:
Зато у него огромный талант интриганта! И он так красиво рассказывает металлургам о своей авиационной компетентности. А те не очень догоняют, что быть зам.ком. полка по ИАС и заниматься коммерчесмкой авиакомпанией - совсем не одно и то же. А тех, кто предлагал комбинату свои услуги, людей компетентных, Мирошниченко ревностно удалял от влияния на руководство ММК.
Все-таки я удивляюсь, как Бойко до сих пор не выгнал его?
Квоондо
09.06.2009 00:08
А что петь? Ан-140 уже далее хохлостана не полетит- дорога закрыта. Против Ил-114 он в нулях, с АТРами и Саабами тоже не конкурент. От этих срунов, обношенные Ан-140 мало кто возьмет. На нем тои на новом летать жутко, а на поношенных...
Самолет то труп. Ан-148 такое же ждет- кто такое купит? Только Туркмены- Саабыф у себя по сервису не потянут, разве только их по уцененке им натолкают.
Суперджет и Ту-334 тут лидеры.
Справка
09.06.2009 00:14
Квоондо - старый пердун, любитель малолеток

quondo - any 50 year old man who hangs out at a high school and calls kids by their nick names

http://www.urbandictionary.com ...
Frai
09.07.2009 19:50
Квоондо ты внатуре урод долбаный застрелись!!!!!Несколько дней назад уже представитель с якутии был самолеты смотрел и они его судя по всему удовлетварили так что летать им в Якутии.А вопрос о продаже решен уже окончательно.
Ку-ку
09.07.2009 20:37
Михаил_К:

2 Летнаб: Оставь его в покое, а то с горя ещё наложит на себя руки - свою работу провалил и все кому не лень его тычут носом в...

08/06/2009 [14:04:18]


Ну.... когда коту не лень, он яйца лижет. :)))
Зашел пописать
09.07.2009 22:06
А вопрос о продаже решен уже окончательно.


с пошлиной тоже решен окончательно?
то, что вопрос о продаже решен окончательно, и так понятно.
Вопрос лишь в том, решен ли вопрос о покупке.
И если да, то дает ли добро таможня?;-)

ну а головой вам покивают конечно, - это же денег не стоит, не так ли?
волгарь
09.07.2009 23:05
Зашел пописать
09.07.2009 23:18
Ну так что, продали?
Зачем ссылаться на соседнюю тему - ума не приложу.

"Такая корова нужна самому" - на это что ли расчет?
Пошлину кто будет платить, Тимошенко перед выборами?
Тогда ради Бога.

Только пассажиров немного жалко - все же три самолета этих, при всем их ограниченном (мягко говоря) общем парке уже разложили, вместе со всеми, кто был на борту.
Жизнями человеческими рискуют.

Хотя эти, любители попилов бюджета, в последнюю очередь о пассажирах думают, когда за откаты летающие гробы покупают.
Frai
09.07.2009 23:57
Ну знаетели вопросы плана:с пошлиной тоже решен окончательно? и Пошлину кто будет платить, Тимошенко перед выборами ? это пусть Тимошенко думает и люди экономически грамотные. Знаю одно то что самолеты хотят продать и покупатель довольно серьезный имеется вот.А продадут или нет вопрос второй но летать мы на них судя по всему небудем так и будут стоять на пероне.
Квондо
10.07.2009 04:06
Ан-140 по сути Ан-24 с обшивкой от 74го и вдиглом от Ми-8(!!!) КТо такое купит.
Якуты не возьмут его- сраный самолет хохлостроя-качество как у советского унитаза для всеобщего клозета.
Еще бы SSJ оснастили ТВД- тогда бьы он всем дал.
Квондо
10.07.2009 04:10
Ан-140 по сути Ан-24 с обшивкой от 74го и вдиглом от Ми-8(!!!) КТо такое купит.
Якуты не возьмут его- сраный самолет хохлостроя-качество как у советского унитаза для всеобщего клозета.
Еще бы SSJ оснастили ТВД- тогда бьы он всем дал.
Квондо
10.07.2009 04:10
Ан-140 по сути Ан-24 с обшивкой от 74го и вдиглом от Ми-8(!!!) КТо такое купит.
Якуты не возьмут его- сраный самолет хохлостроя-качество как у советского унитаза для всеобщего клозета.
Еще бы SSJ оснастили ТВД- тогда бьы он всем дал.
Квондо
10.07.2009 04:11
Ан-140 по сути Ан-24 с обшивкой от 74го и вдиглом от Ми-8(!!!) КТо такое купит.
Якуты не возьмут его- сраный самолет хохлостроя-качество как у советского унитаза для всеобщего клозета.
Еще бы SSJ оснастили ТВД- тогда бьы он всем дал.
Квондо
10.07.2009 04:38
Ан-140 по сути Ан-24 с обшивкой от 74го и вдиглом от Ми-8(!!!) КТо такое купит.
Якуты не возьмут его- сраный самолет хохлостроя-качество как у советского унитаза для всеобщего клозета.
Еще бы SSJ оснастили ТВД- тогда бьы он всем дал.
Справка
10.07.2009 06:40
Квоондо - старый пердун, любитель малолеток

quondo - any 50 year old man who hangs out at a high school and calls kids by their nick names

http://www.urbandictionary.com ...
Справка
10.07.2009 06:41
Квоондо - старый пердун, любитель малолеток

quondo - any 50 year old man who hangs out at a high school and calls kids by their nick names

http://www.urbandictionary.com ...
Справка
10.07.2009 06:42
Квоондо - старый пердун, любитель малолеток

quondo - any 50 year old man who hangs out at a high school and calls kids by their nick names

http://www.urbandictionary.com ...
Справка
10.07.2009 06:45
Квоондо - старый пердун, любитель малолеток

quondo - any 50 year old man who hangs out at a high school and calls kids by their nick names

http://www.urbandictionary.com ...


Ты зачем одну О убрал, дурик?
Frai
10.07.2009 23:14
Квондо: Ты вообще самолеты кроме своего SSJ видел когда в жизни ? Че ты тут пуржиш А!!!!!! ????
Прикол в том, что он и SSJ не видел никогда в жизни
11.07.2009 00:23



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru