Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А зачем нужны пилотажные группы?

 ↓ ВНИЗ

12345

АВЛ
03.04.2009 16:25
Георгий Петров:
А тот, кто в хвосте ромба? ему легче?

заморочек хватает на каждом месте
elplata
03.04.2009 16:41
Шкрабу
Я не хочу ни с кем спорить, или "гребешками" меряться. Цель моих постов, это рассказать. что такое, Пилотажный эскадрон, и СНГовская пилотажная группа.
Я, так же, не осуждаю, просто, даю информацию.
Для Вас, как для нструктора, должно быть интересно, что в ВВС\ВМФ США, инструктор на реактивном самолёте, это как минимум капитан, в возрасте не менее 32 лет. КАК МИНИМУМ.
Обычно, это майор, подполковник, старше 35 лет.
В пилотажных эскадронах, обычно, одна, максимум две "спарки" (для однместных самолётов), и один, иногда два инструктора(командир эскадрона, его заместитель).
В пилотажных эскадронах, не учат летать в сомкнутых боевых порядках(этому обучают на ПЕРВОМ ГОДУ лётного обучения, и далее в процессе службы).В эскадроне ТРЕНИРУЮТ, летать ОЧЧЧЧЕНЬ близко, и БЕЗОПАСНО.
Кроме пилотажа, эскадрон, больше НИ ЧЕГО не отрабатывает.
Командир эскадрона, отвечает за лётную выучку, и решает САМОСТОЯТЕЛЬНО, кому и сколько необходимо. НИ КТО, не имеет права, вмешиваться в работу командира эскадрона, при условии, что ни один лётчик(эскадрона), не "жалуется" вышестоящему командыванию.
Критерий оценки работы ком.Эск., следующий: эскадрон летает "зрелищно" безопасно, не хуже чем при придыдущем ком.эск., и в эскадроне нет проишесвий, значит командир с командованием справился.
Командиром пилотажного эскадрона, можно быть год, в редчайших исключениях, два.
Если в эск. происходит предпосылка к Л.П., и лётчик её совершивший, доложил о ней сам, то он освобождается полностью об ответственности, и в дальнейшем, эту ПЛП, будут рассматривать, как без имённую.
Шкраб
03.04.2009 17:18
2 elplata:
А я Вас в мерянии и не упрекал )))
Большинство приведенной Вами информации мне знакомо, единственная неточность, это то, что цитирую "капитан, в возрасте не менее 32 лет". Там для этого звания 32 - возрастной потолок, ну да ладно.
Проводить параллели между пилотажной школой ВВС/ВМФ США и СНГ, ИМХО, не весьма корректно из-за принципиальных отличий в системе подготовки летного состава общеобразовательно-ориентированной у них и профессионально-ориентированной у нас.
Теперь о боевых порядках, на первом году летного обучения им НЕ ОБУЧАЮТ, даже и на этапе базовой летной подготовки (SUPT)доля полетов строем имеет больше ознакомительные цели. Обучают только после дифференциации обучаемых на две категории: FAR (летчики самолетов истребителей, штурмовиков и разведчиков) и ТТВ (летчики бомбардировщиков, транспортных самолетов и самолетов-заправщиков)и направления их в соответствующие учебно-тренировочные крылья командований.
Круг
03.04.2009 18:50
elplata:
"... инструктор на реактивном самолёте, это как минимум капитан, в возрасте не менее 32 лет."

У меня сейчас программка Thunderbirds в руках: все рядовые лётчики группы - майоры с опытом 10-12 лет, в возрасте 30-32 года. Кстати, один из них - ... баба - некто Samanta Weeks. Что тогда говорить об инструкторах - ясное дело, что должен быть не ниже майора. Ну, разве что самый молодой, да ранний.
Старший - подполковник, с опытом 15 лет.
elplata
03.04.2009 19:06
Шкрабу.

Блин, приятно иметь дело, со знающим человеком.
я, САМ ПО СЕБЕ ЧЕЛОВЕК, мерзопакостный, и по этому, "чуть кольну", у них там В одном звании до капитана, есть разница.( подчёркиваю, ВЫ, ПРАВЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО).
Я, и Вы, говорим о "самой демократичной", системе подготовки, то есть в США.
Есть, ещё "французская" много жёстче, Но, "отбор для специализации", у них "злодеев" (США), называется "курсанскими полётами".
Теперь, про сроки: ВВС США, "ПОСЛЕ БУРСИТЕТА" 3/4/4 всего 11 лет, конец срока "капитан".
Закончил в 21, срок 32. (около 30% офицеров, лейтенантов.)
Наём, универ, закончил в 23 плюс 11, равно 34 года. ( около 40 % лейтенантов.)
Наём, служба солдатом, "бурситет", универ., плюс 11 лет, равно 35 лет ( около 30%)
Во флоте, есть "годове" отличие, и " особенность".
...
Подчёркиваю, инструктор(реактивных самолётов) моложе 32 лет , капитан (в ВВС США), это круче Гагарина в СССР.
Во Флоте, плюс два года.

пилотажные группы
03.04.2009 19:22
Нужны, чтобы товар лицом показать и содействовать продаже самолетов за рубеж.
А.Гарнаев
03.04.2009 19:26
Георгий Петров: 03/04/2009 [15:47:33]
"АВЛ:
левый ведомый (внутренний/внешний).

Это круто!
А тот, кто в хвосте ромба? ему легче?"

... но по суровой статистике именно левых ведомых труднее всего было подбирать\готовить
и они меньше других подлежали "быстрой" замене (когда прижмёт) иными участниками строя :((
ИМХО т.к. их пилотирование осуществляется в наиболее противоестественных позах (рука\голова),
а ВСЕ вращения на 99, (9)% НА НИХ (левые)!
Белорус
03.04.2009 19:26
А что, нужно быть как в Африке ? Не иметь ничего, ни промышленности, ни самолетов, ни пилотажных групп ...?

О чем думал автор темы, задавая такой вопрос - мне не понятно :(

Георгий Петров
03.04.2009 19:54
А.Гарнаев:

Георгий Петров: 03/04/2009 [15:47:33]
"АВЛ:
левый ведомый (внутренний/внешний).

Это круто!
А тот, кто в хвосте ромба? ему легче?"

... но по суровой статистике именно левых ведомых труднее всего было подбирать\готовить
и они меньше других подлежали "быстрой" замене (когда прижмёт) иными участниками строя :((



Поэтому-то я и сказал про "крутизну" ... :)
elplata
03.04.2009 20:01
А.Гарнаев:
... но по суровой статистике именно левых ведомых труднее всего было подбирать\готовить
и они меньше других подлежали "быстрой" замене (когда прижмёт) иными участниками строя :((
ИМХО т.к. их пилотирование осуществляется в наиболее противоестественных позах (рука\голова),
а ВСЕ вращения на 99, (9)% НА НИХ (левые)!

ИХМО, нет не левых, ни правых ведомых, есть ведомый. Это, не "большие слова"; ведомый (пилотажный) ОЧЧЕЕНЬ ограничен в манёвре (что левый, что правый , что нижний , что верхний, что зелёный, что партийный). Тут, ПОЛЕТАТЬ НАДО.
Дистанция маневрирвания 200-70 м., (строевая часть) не подразумевает под собой "понятие пеленга", грубо говоря: ведомый рядом, но не мешает.



Сапсан
03.04.2009 20:10
Слышал, что во Франции чуть ли не каждый истребитель обязан 2 года отлетать в пилотажной группе. Это так?
А.Гарнаев
03.04.2009 20:22
elplata: 03/04/2009 [20:01:06]
... дружок, вообще-то ВСЕ участники данной дискуссии, летавшие в пилотажных группах (аж 2=два)
- выпускники истребительных ВВАУЛ'ов, дошедших (для начала) до уровня 1 класса БОЕВЫХ и.а.п.
~ так что лапшу вешать явно Н-Е-стОит ;-)

Сапсан: 03/04/2009 [20:10:29]
"Слышал, что во Франции чуть ли не каждый истребитель обязан 2 года отлетать в пилотажной группе. Это так?"

Нет, не так !
Ни в США, ни в Канаде, ни в Великобритании, ни в России, ни во Франции ... НИГДЕ (независимо от
нац.принадлежности) - в пилотажной группе способен летать да-а-а-а-алеко Н-Е-каждый истребитель,
отбор в них происходит на основе БОЛЬШОГО конкурса :-(((за исключением современных ВВС РФ)!
логинов
03.04.2009 20:27
какой-то полтергейст! Оставил пост с работы - его НЕТ! приходится дублировать.
Для реверса (специально маленькими пишу). Постил ты про пилотажников.Постил. ТАк вот клоуны скоре не те, кто летает в Кубинке, Липецке ит.д. показывая и доказывая себе и другим в небе. Клоун скорее тот, кто самоутверждается "славой" крикуна и провокатора в интернете.То есть ты, реверс. И примеров тому - ЛЕГИОН.
со всем уважением к ШКРАБу "(из-за заметности попасть в ГА, некоторые заслуженные, как упоминавшийся на ссылке Хачковский, а некоторые после первого же показа в Военинформ и в ГА, невзирая на затраченные на него усилия)" это цитата про одну из гипотетических привелегий.. По поводу Димы Хачковского. Ох и тернист его путь был в ГА.Никакой "известностью" не обосновать! Не верите - спросите.
По поводу - некоторых .. Кого имеете в виду? Сам сейчас в ГА и в Военинформе может и мелькал. Если так - то почему не по фамилии???? Смогу ответить.
а теперь всем. Пилотажные группы нужны тем, кому нравится на них смотреть. И таких - МНОГО. Просто они не читают эту ветку и этот форум в это время)))))
А.Гарнаев
03.04.2009 20:37
... ща спец-Ы-ально Вову Баженова на усиление позову :-))
логинов
03.04.2009 20:42
да не не говорите Александр))) все как обычно у нас - "сам не летал, но опытом поделиться смогу!"))) А что касается звездности-да.тут не спорю. Бывает. Но вы на ФОУМЕ посмотрите!!!!!! Чкаловы!! Галлаи!!!!!! иногда от форума тошнит. Потому и хожу редко.
А.Гарнаев
03.04.2009 20:44
пилотажникиподтягиваюца))))))
ВБаженов
03.04.2009 20:51
2А.Гарнаев:
По-моему , Саш, тут комннтировать нечего!Даже провокаторы , понимают , но цеплять пытаются!
Всем вменяемым привет!
ВБаженов
03.04.2009 20:52
2А.Гарнаев:
По-моему , Саш, тут комннтировать нечего!Даже провокаторы , понимают , но цеплять пытаются!
Всем вменяемым привет!
elplata
03.04.2009 20:56
elplata: 03/04/2009 [20:01:06]
... дружок, вообще-то ВСЕ участники данной дискуссии, летавшие в пилотажных группах (аж 2=два)
- выпускники истребительных ВВАУЛ'ов, дошедших (для начала) до уровня 1 класса БОЕВЫХ и.а.п.
~ так что лапшу вешать явно Н-Е-стОит ;-)

Ты, себя в "руках держи", "дружёгг".
Ты где, "дружогг", 1-й класс "приобрёл"? в каком году? (извени, за орф. ошибки, по Русски пишу редко).
Ты, по существу ПРОБЛЕММЫ, выскажись.

...Нет, не так !
Ни в США, ни в Канаде, ни в Великобритании, ни в России, ни во Франции ... НИГДЕ (независимо от
нац.принадлежности) - в пилотажной группе способен летать да-а-а-а-алеко Н-Е-каждый истребитель,
отбор в них происходит на основе БОЛЬШОГО конкурса :-(((за исключением современных ВВС РФ)!....

Вот, ТЕБЕ и проблемма, А КАК, ИХ ОТБИРАЮТ?
(ты, же специалист, критерии знаеш)
....
Блин, видит БОГ, я тебя с другим перепутал, НО, ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕБЯ ЧИТАЮ, ТЕ БОЛЬШЕ УБЕЖДАЮСЬ,
ЭХ.

Шкраб
03.04.2009 21:01
2 логинов
Вот потому, что не хочу здесь высвечивать негатив (во избежание полоскания) я не стал озвучивать ФИО. Или Вы после первого же показа ушли по описанному пути ? )))
Я думаю, Вы теперь знаете, о ком я, и озвучивать фамилии считаю неэтичным. Могу через личку... А недостатков никто не лишен )))
Вот, если проводить параллели с штатовскими группами, интересный парадокс вырисовывается. У них вроде бы ротация, однако далеко не все там оказываются, в результате в своем роде элитарный клуб, участники которого весьма высокомерно относятся к другим летчикам. У нас ротация происходит по необходимости (кадровый вопрос после 2000 согласитесь не в дугу в ЦПАТ), и создается имидж элитарности (даже вон Д.Копосов дал слабинку ))) не зам ком АЭ по ВР, а зам Стрижей по ВР), который навязывается насильно СМИ, но это абсолютно простые, плоть от плоти ВВС офицеры, живущие в убогих условиях и на убогую зарплату. И кто хоть немного знает, что такое летать в парадном строю (в одной плоскости) на минимальных интервалах, дистанциях, и хоть немного знает налет ребят, никогда камень в сторону кубинцев не бросит.
С уважением.
Pilotos
03.04.2009 21:08
Самое интересное во всем этом, что такие как Вадька и РЕВЕРС вообще встречаются.
Комплексы замучали, ребята? что такое? бедных ребятушек в летное училище не приняли? математику сдавать заставили?
Просто нет слов, какие бывают люди...
Дать ссылочку на тест на IQ?
Тот самый
03.04.2009 21:10
Шкраб

Вот, если проводить параллели с штатовскими группами, интересный парадокс вырисовывается. У них вроде бы ротация, однако далеко не все там оказываются, в результате в своем роде элитарный клуб, участники которого весьма высокомерно относятся к другим летчикам.

У них не вроде бы "ротация", а нормальная ротация прописанная в документах и строго выдерживаемая. А насчет элитарного клуба.. Ну вернешься ты в свою эскадрилию обратно после 2-х летней службы в пилотажной группе. И что? Остальные 10-15 лет службы будешь хвалиться и ходить с задранной головой? Не смешно ли?
Шкраб
03.04.2009 21:30
Не смешно. В тех же "Ангелах" после окончания срока нахождения в группе летчику присваивается очередное звание, а в армии США звание присваевается только при назначении на высшую должность. Таким образом, летчик, занимавшийся определенный срок шоу, а не боевой подготовкой (в этом несложно убедиться, посмотрев программу выступлений, не имеющую ничего общего с отработкой боевого маневрирования) продвигается по службе не по деловым качествам, а по итогам 2-хлетнего гастрольного чеса )))
Кроме этого, он получает пожизненное право носить элементы символики группы, и точно не помню, еще ряд льгот. Это и является основанием принадлежности к некоему элитарному клубу пилотажников. А ходить или не ходить с гордо поднятой головой, зависит от личностных качеств человека.
ВБаженов
03.04.2009 21:31
Р Е В Е Р С:

Пилотажные группы нужны для того, чтобы граждане страны чувствовали её мощь, и гордились ей.

Кто бы сомневался. А в ВВС лётчик до базы в Андреаполь долететь не может, после \\

Интересно, сам без штурмана , нашёл бы четвёртый разворот?
elplata
03.04.2009 21:33
Шкраб:
... Вот, если проводить параллели с штатовскими группами, интересный парадокс вырисовывается. У них вроде бы ротация, однако далеко не все там оказываются, в результате в своем роде элитарный клуб, участники которого весьма высокомерно относятся к другим летчикам...

Нет, там, ни какой высокомерности. НЕТ, И ВСЁ.
НЕТУ, как Вам объяснить?
Это, часть, боевой подготовки.
ДА, ЛУЧШИХ, но Это не значит, БУДУШИХ ГЕНЕРАЛОВ.
... НЕТ У НИХ, "ЭЛИТАРНЫХ КЛУБОВ", просто нет. И причина проста: офицер, это "менеджер" управленец.
Принципиально верно, когда, старший лейтенант лётчик, это зам. ком Аэродромной роты, который, выполняет полёты в составе 2 Эскадрона Крыла.
А.Гарнаев
03.04.2009 22:16
2 ВБаженов
Вов,
спасибо что откликнулся = мы ещё живы :-)))
А спорить с дебилятником конечно же Н-Е-стОит ...
Всем вменяемым привет !
elplata
03.04.2009 22:29
А.Гарнаев:

2 ВБаженов
Вов,
спасибо что откликнулся = мы ещё живы :-)))
А спорить с дебилятником конечно же Н-Е-стОит ...
Всем вменяемым привет !


Чудо, ..... тебе в "пинжаке" не жмёт?
...
Раскажи "публике", как, Ты 5(пятым) ведомым летал?
ОРЁЛ, ТЫ НАШ, КОМНАТНЫЙ.
...
...
Хочешь "померяться" и "соответствовать", отвечай ГРАМОТНО И ПО ТЕМЕ.
...
Если сможешь... испытатель... класса.
Шкраб
03.04.2009 22:33
2 elplata
Почту проверьте )))
MAX
03.04.2009 22:36
Как обычно. Один, ээ..., не очень умный человек запостил провокационный вопрос, а сколько серьезных летчиков собралось!
Витя, Саша, Володя, добрый вечер!

2 elplata
Вы, наверное, по сути отчасти правы, но, по-моему, уже переходите границы приличия. Нет?
Георгий Петров
03.04.2009 23:17
Я возил внука на берег Москвы - реки в р-не Дурнихи смотреть пилотажников ...
Видели бы вы его глаза.
Так что группы нужны, чтобы КАК они летают видел мой внук.
elplata
03.04.2009 23:18
MAX:
2 elplata
Вы, наверное, по сути отчасти правы, но, по-моему, уже переходите границы приличия. Нет?

Первое, представте себе, что, кто то (знаменитое, от мл. гарнаева-- литерній полк)
И не , по "призванию".

Рекомендую, почитайте "этапы большого пути";.
...
Блин, для Шкраба.
... Знаменитый "колюколь", он же КОЛОКОЛ, это Горка с углом 70-75, с высоты ( 0-0, 5 метров и выше), и до 850-950- (для МиГ-29, Су-27) ВЫСОТЫ БЕЗОПАСНОЙ(200 м.). скорость 300-320км\час, обороты МГ.(правый , чуть более "подхвата", левый, близко к М.Г.)
При достижении, высоты+ 800, -1100 (от заданной), ВАМ РАССКАЖИТ, Пан Гарнаев.
Он, "опытный боец" в "КОЛОКОЛАХ".
...

elplata
03.04.2009 23:54
Первое, представте себе, что, кто то (знаменитое, от мл. гарнаева-- литерній полк)
И не , по "призванию".

Рекомендую, почитайте "этапы большого пути";.
...
Блин, для Шкраба.
... Знаменитый "колюколь", он же КОЛОКОЛ, это Горка с углом 70-75, с высоты ( 0-0, 5 метров и выше), и до 850-950- (для МиГ-29, Су-27) ВЫСОТЫ БЕЗОПАСНОЙ(200 м.). скорость 300-320км\час, обороты МГ.(правый , чуть более "подхвата", левый, близко к М.Г.)
При достижении, высоты+ 800, -1100 (от заданной), ВАМ РАССКАЖИТ, Пан Гарнаев.
Он, "опытный боец" в "КОЛОКОЛАХ".

Прочёл, ...
Первое, Кубинку, просто так, не попадали---Но, ЛЕЙТЕНАНТ Гарнаев, СМОГ (он сам(КОНЕЧНО), этого хотел, НО, ДО УРОВНЯ ...ОКРУГ, ВОЗДУШНАЯ АРМИЯ)
Второе, из 15 (пятнадцати) тысяч лёдчков ВВС И ПВО СССР (10000, лётчиков, 1- го класса)
СТ-ЛТ, ....он же к-н Гарнаев (4 года), на одном "типе", .... из ОДНОЙ ВОЗДУШНОЙ АРМИИ, .......... БЕЗ 1-ГО КЛАССА, .. просто случайно, В ПОЛК ПОПАЛ, А, из Монголии, капитан , первого класса, но, на семь(7) лет старше гарнаева ИЗ НАЛАЁХИ, "погулять Вышел"

гарнаев, за 1, 5 года, от выпуска, СРАНЫЙ ЛЕЙТЕНАНТ, 2-3 ГОКЛАССА ), оказлся более опытным лётчиком, в групповых, сомкнутых полётах.?????

логинов
04.04.2009 00:05
2 elplata а чего такая агрессия? кто-то дороу перешел? или мечты несуществились? поп поводу опыта - все мы судим несколько свысока, пока не попробуем)) Сам обжегся.
З.Ы. В монголию тоже не за провинности посылали)) Для этого орловки и учебные полки имелись) но это так, к слову!
elplata
04.04.2009 00:50
логинов:

2 elplata а чего такая агрессия? кто-то дороу перешел? или мечты несуществились? поп поводу опыта - все мы судим несколько свысока, пока не попробуем)) Сам обжегся.

Вы задали вопрос, я отвечу.
.....
АГРЕСИИ нет, просто по ОПРЕЕЛЕНИЮ Нет.
Начну, с конца:---я умею летать на "винтовом самолёте", И НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, стал лётчиком (сертефицированным) ВЕРТОЛЁТА.(одного канадского)
к этомуя "строевой"(военный) лётчик 1-го класса (1991 г.)
ЗА 22 ГОДА, "РЕАКТИВНОЙ АВИАЦИИ", , , добился 2200 часов полётов ( реактивной авиации), , более 10 000 взлётов и посадок, на ИВПП.
...



.....
РАБОТА, У МЕНЯ ЕСТЬ.
Вот , Блин, и работу не ищет, и "умным быть , пытается".
SW
04.04.2009 01:51
elplata:
Для Вас, как для нструктора, должно быть интересно, что в ВВС\ВМФ США, инструктор на реактивном самолёте, это как минимум капитан, в возрасте не менее 32 лет. КАК МИНИМУМ.
Шкраб:
Большинство приведенной Вами информации мне знакомо, единственная неточность, это то, что цитирую "капитан, в возрасте не менее 32 лет". Там для этого звания 32 - возрастной потолок, ну да ладно.

Звание 'captain' (капитан) в ВМФ США (в том числе Blue Angels) эквивалентно званию 'colonel' (полковник) в ВВС.
Шкраб
04.04.2009 09:59
SW:
Звание 'captain' (капитан) в ВМФ США (в том числе Blue Angels) эквивалентно званию 'colonel' (полковник) в ВВС.

Тогда чем объясняется наличие в группе участников с воинским званием "майор" (которого нет в перечне званий ВМФ)? ))) Есть и "капитаны", который находится в подчинении коммандера, хотя по Pay grades капитан (О6) выше по званию коммандера (О5)?
в дурдом i-net провели
04.04.2009 10:01
(С) elplata: 04/04/2009 [00:50:44]
"Начну, с конца:---я умею летать на "винтовом самолёте", И НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, стал лётчиком (сертефицированным) ВЕРТОЛЁТА.(одного канадского)
к этомуя "строевой"(военный) лётчик 1-го класса (1991 г.)
ЗА 22 ГОДА, "РЕАКТИВНОЙ АВИАЦИИ", , , добился 2200 часов полётов ( реактивной авиации), , более 10 000 взлётов и посадок, на ИВПП."

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
(С)
"elplata: 21/03/2009 [20:42:39]
Охота, не дала мне эмигрировать.
Охота это, что то, что я могу ПОЛУЧИТЬ, здесь, дома."
elplata
04.04.2009 14:06
в дурдом i-net провели:

(С) elplata: 21/03/2009 [20:42:39]
"Охота, не дала мне эмигрировать.
Охота это, что то, что я могу ПОЛУЧИТЬ, здесь, дома."

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
(С) "elplata: 03/04/2009 [20:56:08]
... (извени, за орф. ошибки, по Русски пишу редко)."

(С) "elplata: 04/04/2009 [00:50:44]
Начну, с конца:---я умею летать на "винтовом самолёте", И НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, стал лётчиком (сертефицированным) ВЕРТОЛЁТА.(одного канадского)
к этомуя "строевой"(военный) лётчик 1-го класса (1991 г.)
ЗА 22 ГОДА, "РЕАКТИВНОЙ АВИАЦИИ", , , добился 2200 часов полётов ( реактивной авиации), , более 10 000 взлётов и посадок, на ИВПП."

Друзжисче.
Ларчик просто открывался, ЖИВУ В УКРАИНЕ.
Здесь мой дом, и по русски я пишу редко, и заробатываю "на жизнь" не Авиацией.
Но, авиацию люблю, поэтому, ДИСЦИПЛИНИРОВАННО, плачу взносы в КЛУБЕ, и летаю там, и на том, что Я хочу.
Мой милый друг, ЖИЗНИ ПОМЕНЯЛАСЬ, веришь, нет, но у меня в машине, ТОЛЬКО ДВЕ ПЕДАЛИ.
VBajenov
04.04.2009 21:00
elplata:



Прочёл, ...
Первое, Кубинку, просто так, не попадали---Но, ЛЕЙТЕНАНТ Гарнаев, СМОГ (он сам(КОНЕЧНО), этого хотел, НО, ДО УРОВНЯ ...ОКРУГ, ВОЗДУШНАЯ АРМИЯ)
Второе, из 15 (пятнадцати) тысяч лёдчков ВВС И ПВО СССР (10000, лётчиков, 1- го класса)
СТ-ЛТ, ....он же к-н Гарнаев (4 года), на одном "типе", .... из ОДНОЙ ВОЗДУШНОЙ АРМИИ, .......... БЕЗ 1-ГО КЛАССА, .. просто случайно, В ПОЛК ПОПАЛ, А, из Монголии, капитан , первого класса, но, на семь(7) лет старше гарнаева ИЗ НАЛАЁХИ, "погулять Вышел"

гарнаев, за 1, 5 года, от выпуска, СРАНЫЙ ЛЕЙТЕНАНТ, 2-3 ГОКЛАССА ), оказлся более опытным лётчиком, в групповых, сомкнутых полётах.?????


U Meny klava sletela(draivera doma) a I v VHHH! Budu tak pisati! Zahochesh vrubishsi!
Tozhe leitenantom posle KACHI srazu v KUBINKU!Letal na pokazi a klass perviy poluchil cherez 6 let buduchi maiorom!Imeiy dopusk k pokazu A/T pod oblakami 100=1 ne mog poimatyi
150 na 1, 5 nochyu!
Podumai mozhet tablitsu umnozheniyi slabo znal, tak Garnaev Sasha ne mog vsemu VVS dorogu pereiti! Mozhesh tepery sprositi kto moi Papa!
Pod lezhachego ofistera portvein ne techet! Daru narodnuu mudrostiy v moei obrabotke!
Mozhet esho pomozhet!


КОГДА-ТО БЫЛ
04.04.2009 22:31
Не знаю, может я что-то пропустил?Но мои однокашники попали в Кубинку после ЧВВАУЛ, лейтенантами прошли не лёгкий путь.Стали "не последними" лётчиками ВВС, их имена знают по всему миру, их уважают в родной стране, летали и летают отлично, к чему такая полемика?Кто сомневается встань 1*3 звеном и скрути хотя бы бочку(дай Бог один раз)!
SW
04.04.2009 22:43
Шкраб:
Тогда чем объясняется наличие в группе участников с воинским званием "майор" (которого нет в перечне званий ВМФ)? )))

Тем, что в Blue Angels кроме летчиков ВМФ служат еще летчики морской пехоты.
Шкраб
04.04.2009 22:55
SW:
Тем, что в Blue Angels кроме летчиков ВМФ служат еще летчики морской пехоты.
-----------
Вопрос был поставлен, так как не совсем понятен Ваш пост от 04/04/2009 [01:51:30]
Разговор о званиях касался в основном летчиков ВВС, а не флота с его экзотической градацией званий )))
0265
05.04.2009 00:07
Во многом благодаря этим ребятам Россия сегодня может если не быть , так хоть выглядеть авиационной державой. Именно они помогают сохранять надежду на авиоционное будущее. Спасибо Вам, " Стрижи ", " Русские витязи ", и всем остальным участникам МАКСов спасибо.
SW
05.04.2009 00:40
Шкраб
Вопрос был поставлен, так как не совсем понятен Ваш пост от 04/04/2009 [01:51:30]
Разговор о званиях касался в основном летчиков ВВС, а не флота с его экзотической градацией званий )))

Да я просто пытался уточнить, какого капитана ВВС\ВМФ США elplata имел ввиду.
А по поводу Blue Angels Вы правы, группой сейчас командует commander (эквивалент подполковника), и капитаны там все скорее всего тоже из морской пехоты.
VBajenov
05.04.2009 04:42
Koroche Russian Knights s prazdikom! Vovremiy zateyil avtor polemiku!!!
Пилот Ту-22
05.04.2009 07:39
0265:

Во многом благодаря этим ребятам Россия сегодня может если не быть , так хоть выглядеть авиационной державой. Именно они помогают сохранять надежду на авиоционное будущее. Спасибо Вам, " Стрижи ", " Русские витязи ", и всем остальным участникам МАКСов спасибо.

Нам нужна не красивая вывеска, а настоящие ВВС и не для показухи, а для защиты своей Родины. К сожалению, сейчас все эти пилотажники только имитируют ВВС и служат для прикрытия развала наших ВВС.
Гонджубасс.
05.04.2009 08:46
Голубые Ангелы 2009 год:

- ведущий, он же командир эскадрильи, Commander (O-5)Greg McWherter , he has over 3, 700 flight hours and 950 carrier arrested landings. По образованию инженер-строитель.
- #2 Lieutenant Commander (O-4)Paul Brantuas , he has accumulated more than 2, 000 flight hours and 280 carrier arrested landings. По образованию менеджер (бакалавр в бизнес администрировании).
- #3 Major (O-4) Christopher Collins (морской пехотинец), He has accumulated more than 2, 400 flight hours and 350 carrier arrested landings. Тоже бакалавр в бознес администрировании.
- Lieutenant (O-3) Mark Swinger , He has accumulated more than 1, 700 flight hours and 260 carrier arrested landings. По образованию бакалавр свободных искусств и политических наук.
- Major (O-4) Nathan Miller , He has accumulated more than 2, 400 flight hours and 294 carrier arrested landings. По образованию бакалавр от биологии.
- Lieutenant (O-3) Frank Weisser , He has accumulated more than 2, 750 flight hours and nearly 200 carrier arrested landings. По образованию инженер-математик.

Ну а теперь сравните с ребятами из Кубинки, детали вам подскажут Баженов и Ашмянский. Нету там бакалавров искусств и математиков, там все образование сапоги, портянки, через день на ремень, подметание плаца и пр.
Такого налета, как у лейтенантов NAVY нет даже у полковников, бытовые условия соответствуют неграм в Гарлеме (и то и другое видел своими глазами), про дозаправку в воздухе (пару раз в неделю) или посадку на авианосец даже писать бессмысленно.
Ну и как они летать будут??

Спасает только, что летают очень редко, а то бы на кладбище в Никольском было тесно, хотя там и так знаковых могил хватает.



Администрация авиа.ру ведет термоядерную войну против Гонджубасса, заблокирован и ник, и домашний IP-адрес до 2019 года, заблокированы адреса интернет-кафе по Ванкуверу в радиусе до 15 км от дома, скоро начнут бомбить Канаду вообще. Вот же сцуко Гонджубасс, сколько головной боли для Романа Гусарова. Может килера к нему подослать??






А.Гарнаев
05.04.2009 09:21
VBajenov: 05/04/2009 [04:42:49]
"Koroche Russian Knights s prazdikom! Vovremiy zateyil avtor polemiku!!!"

Володь, жму руку :-))
С Днём рожденья родных однополчан !!!
http://testpilots.ru/tp/review ...
..."Чувство восприятия судеб всех пилотов-однополчан так, словно это - родственно близкие
тебе люди, почему-то с годами не проходит... А что ещё более странно, оно распространяется
и на тех лётчиков, которые приходили в родной полк уже после тебя."
SW
05.04.2009 09:34
Гонджубасс.:
- ведущий, он же командир эскадрильи, Commander (O-5)Greg McWherter , he has over 3, 700 flight hours and 950 carrier arrested landings. По образованию инженер-строитель.
- #2 Lieutenant Commander (O-4)Paul Brantuas , he has accumulated more than 2, 000 flight hours and 280 carrier arrested landings. По образованию менеджер (бакалавр в бизнес администрировании).
- #3 Major (O-4) Christopher Collins (морской пехотинец), He has accumulated more than 2, 400 flight hours and 350 carrier arrested landings. Тоже бакалавр в бознес администрировании.
- Lieutenant (O-3) Mark Swinger , He has accumulated more than 1, 700 flight hours and 260 carrier arrested landings. По образованию бакалавр свободных искусств и политических наук.
- Major (O-4) Nathan Miller , He has accumulated more than 2, 400 flight hours and 294 carrier arrested landings. По образованию бакалавр от биологии.
- Lieutenant (O-3) Frank Weisser , He has accumulated more than 2, 750 flight hours and nearly 200 carrier arrested landings. По образованию инженер-математик.
Ну а теперь сравните с ребятами из Кубинки, детали вам подскажут Баженов и Ашмянский. Нету там бакалавров искусств и математиков, там все образование сапоги, портянки, через день на ремень, подметание плаца и пр.

Если посмотреть, что они закончили, то у половины все-таки плац во время получения образования присутствовал:
Greg McWherter: The Citadel
Nathan Miller: United States Air Force Academy
Frank Weisser: United States Naval Academy
Для Гонджубасс.:
05.04.2009 10:13
https://www.torproject.org/ind ...
Ставь Тоr и не парься)))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru