Шкрабу
Я не хочу ни с кем спорить, или "гребешками" меряться. Цель моих постов, это рассказать. что такое, Пилотажный эскадрон, и СНГовская пилотажная группа.
Я, так же, не осуждаю, просто, даю информацию.
Для Вас, как для нструктора, должно быть интересно, что в ВВС\ВМФ США, инструктор на реактивном самолёте, это как минимум капитан, в возрасте не менее 32 лет. КАК МИНИМУМ.
Обычно, это майор, подполковник, старше 35 лет.
В пилотажных эскадронах, обычно, одна, максимум две "спарки" (для однместных самолётов), и один, иногда два инструктора(командир эскадрона, его заместитель).
В пилотажных эскадронах, не учат летать в сомкнутых боевых порядках(этому обучают на ПЕРВОМ ГОДУ лётного обучения, и далее в процессе службы).В эскадроне ТРЕНИРУЮТ, летать ОЧЧЧЧЕНЬ близко, и БЕЗОПАСНО.
Кроме пилотажа, эскадрон, больше НИ ЧЕГО не отрабатывает.
Командир эскадрона, отвечает за лётную выучку, и решает САМОСТОЯТЕЛЬНО, кому и сколько необходимо. НИ КТО, не имеет права, вмешиваться в работу командира эскадрона, при условии, что ни один лётчик(эскадрона), не "жалуется" вышестоящему командыванию.
Критерий оценки работы ком.Эск., следующий: эскадрон летает "зрелищно" безопасно, не хуже чем при придыдущем ком.эск., и в эскадроне нет проишесвий, значит командир с командованием справился.
Командиром пилотажного эскадрона, можно быть год, в редчайших исключениях, два.
Если в эск. происходит предпосылка к Л.П., и лётчик её совершивший, доложил о ней сам, то он освобождается полностью об ответственности, и в дальнейшем, эту ПЛП, будут рассматривать, как без имённую.
А тот, кто в хвосте ромба? ему легче?
заморочек хватает на каждом месте