Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Токио разбился грузовой самолет

 ↓ ВНИЗ

12345678

Джавдет
24.03.2009 13:56
2 УильямЭдвардБоинг:
Да нет никакой иронии, Билли.
Самолёт приземлился на основные колёса и это чётко видно на видео. Если траст не убрать - он будет парить на полосой. Если хоть поздно но убрать сядет, как только масса превысит модъёмную силу. Я не рассматриваю ГДЕ они сели, а КАК.
Надеюсь вы согласитесь, что при сильном ветре безопаснее продолжать идти "на газах", нежели пораньше их прибрать ?
УильямЭдвардБоинг
24.03.2009 14:01
соглашусь но так могу сказать с уверенностью на 100 процентов что если не убирать трас то он сядет это точно долго "парить" не будет если конечно не не n1 limit держать. як40 будет "парить" знаю.
xolodenko
24.03.2009 14:04
Кстати, в том же РЛЭ, сильный сдвиг ветра определяется так:
изменение в поступательной скорости свыше 15 узлов
изменение вертикальной скорости свыше 500 футов/мин.
Р Е В Е Р С
24.03.2009 14:07
УильямЭдвардБоинг:
2 РЕВЕРС
извините что вмешиваюсь но не надо спорить а тем более оскорблять такого опытного человека.

Я его на диалог не приглашал. Вместо того, чтобы поправить и в тактичной форме высказать своё имхо, он начал грубить. Так что всё по делу.
Джавдет
24.03.2009 14:09
2 УильямЭдвардБоинг:
...но так могу сказать с уверенностью на 100 процентов что если не убирать трас то он сядет это точно долго "парить" не будет....

На скорости захода на посадку !?!?! С чего это вдруг !?!?
УильямЭдвардБоинг
24.03.2009 14:12
а по Вашему он должен лететь паралельно земле пока не поставить МГ?
Джавдет
24.03.2009 14:13
2 xolodenko
Вы как-то говорили что переводить руководство не хорошо и не правильно %-)
Garnik
24.03.2009 14:15
2b737 ti prosto ne vospitanni osel vot iza takix kak ti lomayutsya samoleti ti snacalo ucis obshatsya s lyudmi idiot
xolodenko
24.03.2009 14:15
Джавдет, я сугубо для уважаемой 3.14добратии : )
Р Е В Е Р С
24.03.2009 14:15
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вот здесь видно, что руды были скорее всего не на малом газу и в какой-то момент имхо взлётный дали, потому как чтобы перевернуть 200т нужен хороший вращательный момент из-за не симметричной работы двигателей.
Джавдет
24.03.2009 14:18
2 УильямЭдвардБоинг:
а по Вашему он должен лететь паралельно земле пока не поставить МГ?

Читайте внимательнее. На скорости захода на посадку - ДА. т.к. скорость захода более посадочной скорости....
УильямЭдвардБоинг
24.03.2009 14:31
возможно сейчас ошибусь но паралельно полосе идти на V захода на посадку?зачем?
КВС-инструктор
24.03.2009 14:31
Джавдет
+1
А если еще влезть в дебри, то даже Vls выше минимальной скорости + эффект земли.....кто летал на Ту154 знает, как свистеть можно даже на МГ. Уже не говоря про режим.

По поводу события внешне вроде как да, козел - а вот причины какие и почему вроде-бы детская ошибка сделана опытным экипажем..... но в жизни всякое бывает.
Для информации
24.03.2009 14:33
При выполнении посадки на МД-11 АТ начинает прибирать тягу на 50 футах , РУДы придерживаешь, чтобы МГ был установлен непосредственно перед касанием. Выравнивания практически нет, тангаж при приземлении 4-5 град.
КВС-инструктор
24.03.2009 14:37
2 Для информации:
А какой тангаж когда в глиссаде ? Те-же 4-5 ?
Джавдет
24.03.2009 14:39
.... Выравнивания практически нет, тангаж при приземлении 4-5 град....

Как и на любом "правильном" самолёте.....
Pilotsoul
24.03.2009 14:56
Р Е В Е Р С et all: АП!! Не имеет большого значения, подхватило их, или прижало сдвигом ветра, или плюхнулись практически без выравния, или центровка была передняя. Р Е В Е Р С тут было мысль высказал, КОРЕНЬ проблемы , но в общем шуме все погасло быстро как лампочка Ильича. См. сноску выше, исчо раз:

The MD-11 was designed with a smaller horizontal stabilizer than other airliners. That, plus the shifting of its center of gravity further aft, all to reduce drag and thus fuel burn, causes it to be unusually light on the controls (см. пост Р Е В Е Р С а, с поправкой на заднюю центровку). That design, known as "relaxed stability" is common to fighter planes but is not normally found in the pitch axis of a civilian airliner. IT MAKES IT MORE LIKELY THAT THE PILOT WILL OVERCONONTROL AND EXACERBATE THE SITUATION, DURING A RECOVERY ATTEMPT...

А это и значит, что штурвал легкий и тенденция к передергиванию заложена в дизайне конструкции.

Не первая бочка на МД-11, по-крайней мере уже третья. Чтобы не было от FAA можно будеть серьезных ограничений/рекомендаций ждать, через год когда расследование закончат.
neustaf
24.03.2009 14:58
b737:

трудно не согласится с вашим мнением
ннн
24.03.2009 15:16
Уважаемый Scorpion, вот в течение этих двух секунд нос непрерывно опускается, а в конце (за хвостом другого самолета) прямо клюет, и перегрузка в этот момент уже заведомо больше допустимых 2, 5, гарантирую. А дальше, как и положено, отскаивает.
Предпосылка к козлу всегда - совпадение разжатия основных стоек с запоздалым взятием штурвала на себя. А если к этому добавится еще и разжатие передней ноги, то вращательный момент таков, что пилот инстинктивно резко сует от себя, и удержаться может только опытный и свежий, хладнокровный пилот.
Подозреваю, они сели с перелетом из-за повышенной скорости на глиссаде, и чтобы сильно не перелететь, пилот не препятствовал быстрому приближению к земле, а может, и сам "досаживал" машину штурвалом чуть от себя. Такое случается. Надо было, конечно, уходить, видя, что получается перелет.
Для информации
24.03.2009 15:25
А какой тангаж когда в глиссаде ? Те-же 4-5 ?


Вот с этим углом и садится. Но это только с "GE", с "PW" может быть иначе. Например техника посадки ДС-10-30 и ДС-10-40 отличается.
Р Е В Е Р С
24.03.2009 15:37
2ннн: Подозреваю, они сели с перелетом из-за повышенной скорости на глиссаде

Не обязательно, тем более ветровой режим предполагает к следующему.
Были плановые полёты, посадочный вес был 110, скорость на глиссаде выдерживали 210, ветер 15м/с под углом 45град. При пролёте ближнего привода, произошло резкое падение приборной скорости до 195 и высоты с 60м до 25м за 2сек (это потом по МСРП определили), руды добавили и так рачком на полосу почти в горизонте сели. Оказалось что, справа рос лесок вот в его "тень" и попали после ближнего.
Так и здесь, уменьшение скоростного напора, из-за сдвига ветра привело к потере приборной скорости, ну и как следствие высоты и грубой посадке.
ннн
24.03.2009 16:07
Вот и я же говорю: возможно, порыв пропал и присадило.
elplata
24.03.2009 16:21
Р Е В Е Р С:

2ннн: Подозреваю, они сели с перелетом из-за повышенной скорости на глиссаде

Не обязательно, тем более ветровой режим предполагает к следующему.
Были плановые полёты, посадочный вес был 110, скорость на глиссаде выдерживали 210, ветер 15м/с под углом 45град. При пролёте ближнего привода, произошло резкое падение приборной скорости до 195 и высоты с 60м до 25м за 2сек (это потом по МСРП определили), руды добавили и так рачком на полосу почти в горизонте сели. Оказалось что, справа рос лесок вот в его "тень" и попали после ближнего.

В авиации, многое бывает. Что мешало уйти на "второй круг"?
"ЕСЛИ, СИТУАЦИЯ НЕ ПОНЯТНА, ГЕРОЕВ В КАБИНЕ НЕТ" ( меня учили так...Тем более скорость (210 км/час) не большая, и высота изменялась медленно (2 сек).
Всё в руках лётчика, тем более, ТЯГА И ШТУРВАЛ.
vladchan
24.03.2009 18:58
Кстати козел сам по себе будет прогрессировать или затухать? Как в этом видео - сначала он чуть-чуть подкозлил, а в конце грохнулся о ВПП так что маманегорюй.

Обращаем внимание на переваливание с носа на корму как у Федекса.


http://www.youtube.com/watch?v ...

neustaf - Авиадиспетчеру
24.03.2009 21:56
"Встретишь джавдета - не трогай его, он м., и друг реверса"
Один вначале со сдвигом ветра облажался, потом половину форума искусал, а другой "мыслитель" недостаточную управляемость на кабрирование "подхватом" назвал и другую половину облаял!
ийех вы...
24.03.2009 21:58
художника обидить всякий может!
Кадет
24.03.2009 22:00
От этого никто не застрахован. Цена ошибки в авиации высока. Обождём что расследование покажет.
Джавдет
24.03.2009 22:23
2 УильямЭдвардБоинг:
....возможно сейчас ошибусь но паралельно полосе идти на V захода на посадку?зачем?....

А вот как раз именно для таких ситуаций и предотвращения грубых посадок. Пилот боле спокоен в отношении запаса по скорости. Вися уже на "подушке" совершенно уверенно убирает снос, газы и касается поверхности планеты на расчётной скорости.
Но это в идеале. Есть ещё конечно тонкости и вы наверняка про это знаете.
zz..
24.03.2009 22:26
perestante pi...det, znatoki...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
elplata
24.03.2009 22:38
zz..:

perestante pi...det, znatoki...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Нам бы, Ваши ЗНАНИЯ.
....
....
Собщите, кординаты Аиста, Вас доставившего.
Авиадиспетчер
24.03.2009 22:40
neustaf - Авиадиспетчеру:

"Встретишь джавдета - не трогай его, он м., и друг реверса"


Я понял, он - твой :)
Джавдет
24.03.2009 23:09
Ну что воркуете, голубки-юмористы. Благословляю!
Совет вам, да любовь и детишек побольше (С). Согласно сценария - особо не удовлетворённый всегда сможет найти меня у сухого ручья....
American volk
25.03.2009 00:06
я "козлил" на своем Piper тоже, когда первый раз подпрыгивал высоко trottle вперед , flaps на 100 ft убрал , и на второй , я не управлял большими самолями поэтому вопрос к пилотам - он мог уйти на второй после первого подпрыга ? Или не вытянет?
neustaf-registr
25.03.2009 00:22
О, первый клон обьявился. Джавдет сам по себе, мне он глубоко не интерпсен, лишь бы откровенной "ереси" (И.И. Быков R) не писал.
-=-
25.03.2009 00:26
Куйле тут гадать, пилоты решили покончить жизнь самоубийством и им это удалось...
American volk
25.03.2009 00:33
neustaf-registr:

послушай урод ты е-ный , ты кого клоном называеш на десантуру сука попер , засунь себе чего нибудь в роt уродина
xolodenko
25.03.2009 00:36
*Заседание комиссии Авиа.Ру по расследованию катастрофы самолета MD-11 авиакомпании FedEx продолжалось.*
zeus
25.03.2009 00:39
то xolodenko:
а олежега все нет...
neustaf
25.03.2009 00:42
American volk

толпа идиотов растет. кто ещё на подходе?
American volk
25.03.2009 01:39
neustaf:
сам ты бык костромской
бОнзайкин
25.03.2009 04:57
Шо то мне подсказывает что после того как на основные стойки хлопнулись уже ничего не соображали, а когда на носовую насадили экипаж уже просто в строю не был. Тихо и без слов все дружно охреневали от происходящего. Есть у меня сомнение что апосля такого удара, там кто-то рога двигал.
Самбля
25.03.2009 06:27
Р Е В Е Р С:
Вместо того, чтобы поправить и в тактичной форме высказать своё имхо, он начал грубить.
=======
Я охудеваю.
Уж кто б говорил о "тактичной форме" и "грубости"... как не самый "тактичный" тут персонаж.
Пацтул.:-))
b737
25.03.2009 08:30
neustaf
25.03.2009 10:11
впечатляет, особенно работа кресел К36, качественные вещи умели делать в СССР. из таких передряг летчиков живыми вытаскивали.
Квочур миг-29 ляБурже
столкновение двух Су27 в Фарнбро
таран зрителей незалежним Су-27 во Львове,
интересно эти двое тоже уцелели?
RUMIT401
25.03.2009 10:36
2neustaf:
Сань видно же, что оба парашюта открылись на достаточной высоте.Автомата там нет значит в ручную покинули.Лучших кресел в мире нет!!!
Р Е В Е Р С
25.03.2009 11:36
Сравним, можно сделать выводы.
http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
25.03.2009 11:38
RUMIT401

там естъ и принудителъное покидание, мог также кто-то один дернутъ, но после взрыва вылетают оба кресла и наполняются купола это качество!
b737
25.03.2009 12:09
Какие ещё выводы? У Гриппена в первом вылете были проблемы с математикой дистанционного управления. И управлял им лётчик-испытатель, а не рядовой пилот.
Голубь мира
25.03.2009 12:17
То American volk:

я "козлил" на своем Piper тоже, когда первый раз подпрыгивал высоко trottle вперед , flaps на 100 ft убрал , и на второй , я не управлял большими самолями поэтому вопрос к пилотам - он мог уйти на второй после первого подпрыга ? Или не вытянет?

Вытянет, практически любой самолет(Думаю так), многие это видели воочию- на плановых полетах очередной тренировочный полет молодого командира ИЛ-76 Gпос=145т (не более одного года опыт слева ) при отличных погодных условиях теряет поступательную скорость перед выравниванием и дает команду "малый газ" как обычно накрыв носом торец ВПП - приземление происходит с повышенной Vy и с Ny=2, 05 + резкое взятие штурвала на себя с максимальным отклонением совпадающее с моментом касания- в результате огромный лайнер как пушинка отскакивает от ВПП до высоты 8м , и командир тут же дает команду "режим взлетный" покачиваясь они ушли на второй круг с высоты 0, 5м, т.е. не коснувшись колесами ВПП но смотрелось до того жутко и больно ...
АВЛ
25.03.2009 12:27
neustaf:
там естъ и принудителъное покидание, мог также кто-то один дернутъ, но после взрыва вылетают оба кресла и наполняются купола это качество!

на спарках К36 срабатывает только по "команде" (дернул ручки-держки) летчика (кто первый дернул)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru