Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэроклубы России vs МО РФ

 ↓ ВНИЗ

1234

А.Гарнаев
03.04.2009 20:28
Он же Питерский: 03/04/2009 [19:40:57]
"Сколько раз уже это было, а уведомительного порядка ИВП как не было, так и нет..."

ИМХО ждать осталось недолго, т.к. новые ФАП'ы (по разным разделам) начнут поэтапно вступать
в силу с июня с.г. (~ и далее), а "Открытое небо" РФ обязался ввести уже на уровне официальных
международных договоров :-))
Он же Питерский
03.04.2009 20:57
Поживем, увидим...
Lee
03.04.2009 23:54
Александр!
Есть, как говориться, один нюанс.
Все готовящиеся документы не касаются авиации бывшей ДОСААФ.
И принятие их или не принятие никак не отразится на АТСК до тех пор пока клубы, аэродромы (или площадки), а так же техника не будут перерегистрированы под АОН в соответствии нормами ГА.
А летать нормально зарегистрированному ВС имеющему действующее свидетельство летной годности, хоть в зоне аэродрома, хоть по любому заявленному маршруту никто не мешает.
Мало того - запретить не могут.

С уважением
Напар
04.04.2009 00:56
Надо разобраться как этот клуб создавался.Собрались отставные генералы, кое кто из ЦС РОСТО -разграбили и так бедные другие клубы РОСТО, благо -своя рука-владыка.Пригнали технику наземную и авиационную за счет других АК.Сняли кино-стали показывать-какие мы хорошие.А слабо с нуля, без генералов и дармоедов с ЦС РОСТО?Зажали вас?Плачитесь?А другие уже лет 10-15 плачут и тишина...И к вашим учредителям обращались-а в ответ только кино о вас.
Напар
04.04.2009 01:25
А вообще-надо "ломать" не Путина и его коллег по цеху.Он говорит то правильно, по бумажке, а вот его исполнители все выворачивают наизнанку.Самое, я считаю главное, что нас считаю всех потенциальными террористамми, а кто считает?Сами знаете.Наше любимое ФСБ.Поэтому никакие законы благоприятные для малой авиации Госдума никогда не примет.Выйдет генерал от ФСБ на трибуну и спросит-хотители что бы на вас налетела туча маленьких самолетов и дельталетов с бомбами и вас, наши любимые и дорогие слуги народа, уничтожили?Угадайте с одного раза за что они проголосуют...У наших местных ФСБ-шников только один вопрос, когда они появляются на аэродроме-долетитли ЭТО до Москвы м сколько оно берет груза?200кг?Так это 200кг взрывчатки!!!!ЗАПРЕТИТЬ!!!!!Когда я им сказал, что это называется параноей, то визг был слышен аж , я думаю во Владике.Так, что товарищь(или господин) А.Гарнаев немного не туда вы бъете, хотя все они из одного гадюшника.
АОНовец
04.04.2009 01:30
А.Гарнаев:
а "Открытое небо" РФ обязался ввести уже на уровне официальных
международных договоров :-))


Ну, так расскажите, что это за проект такое - "Открытое небо". :). И как это повлияет на полеты в РФ. А то вводите народ в заблуждение, а проект уже работает лет 10 как. Только к малой авиации он имеет ровно такое же отношение, как и какой-нибудь проект "Дом-2". Не стыдно, не разобравшись, лозунгами швыряться во все стороны?
?
04.04.2009 07:59
Аоновец - вы в свою вотчину с утавом своим шагайте! Эфир здесь для досав. Или- оформляйте членство Досав и судите-рядите. Пустой говорильне с подачи ЦС РОСТО и адвокатов АОН уже год, а полётов и работы нет. Как только люди начали реально вопросы решать для себя сами -тут, как тут эти "о малой авиации" радетели- аоновцы и пр. как взбесились!
АОНовец
04.04.2009 08:12
для ?
Я вам не хамил, если ничего по теме сказать не можете - молчите, за умного сойдете. Пусть Гарнаев расскажет нам про светлое будущее, про проект "Открытое небо", про новые ФАП.. Кстати, ФАП, о которых упоминал Гарнаев - это АОН ГА. В РОСТО ФАПов нет, если вы этого не понимаете. Так что тявкните лучше на него .

Я вам переведу, что сказал Гарнаев, если вы уж сами догадаться не смогли.. Чтобы вам понятно было. Юрьич сказал, что вскоре все строем пойдем под ГА, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ Авиационные Правила для спортивной авиации якобы скоро напишут. А проект "Открытое небо" - это он просто хотел, как лучше.. Их вообще несколько. Но я хочу выслушать автора заявления.
генерал от ФСБ
04.04.2009 08:48
2 Напар:
04/04/2009 [01:25:31]
Самое, я считаю главное, что нас считаю всех потенциальными террористамми, а кто считает?Сами знаете.Наше любимое ФСБ.Поэтому никакие законы благоприятные для малой авиации Госдума никогда не примет.Выйдет генерал от ФСБ...

родимый, твои высказывания явственно выдают отнюдь не террориста, но явно душевнобольного человека
Lee
04.04.2009 11:42
для пустого вопросительного знака:
с чего Вы взяли, что полетов нет. Есть определенное колличество площадок и аэродромов, причем и АоН и РОСТО на которых производятся полеты. Люди, в отличии от Вас не занимаются пустопорожней болтовней и перетягиванием каната.
И для информации: такой классификации, как "малая авиация" нет. Принадлежность к типу авиации определяется по виду работ, а не по размеру.
Нужен уведомительный принцип полетов
04.04.2009 12:05
Без него все преимущества авиации нивелируются и исчезают.

Чиновникам которые этого не понимают надо уезжать на свою историческую родину - которую можно за полдня пересечь на авто.

Россия должна экономически осваиваться, без использования оперативного авиа-транспорта
это невозможно.

Иначе нашу территорию освоят другие народы.

04.04.2009 12:29
Нужен уведомительный принцип полетов:

Без него все преимущества авиации нивелируются и исчезают.

Прежде чем такое заявлять, почитайте транспортную логистику. Полет это важнейшая, но отнюдь не самая длительная процедура при авиаперевозках.

Россия должна экономически осваиваться, без использования оперативного авиа-транспорта
это невозможно.
---------
Интересно, а Вы знаете что жуткая разрешительная система России позволяет получать эти разрешения за ТРИ часа? Для тех людей, которые реально решают задачи экономического развития в масштабах страны. Не верите - спросите в бизнес-авиации.
Для основных пассажирских (да и грузовых) регулярных перевозок порядок (уведомительный или разрешительный) не имеет абсолютно никакого значения - расписание с РПЛ.
Уведомительный порядок в России вообще то разрешен давно. Читайте Федеральные правила использования воздушного пространства.

И самое главное: Сколько можно под прикрытием патриотизма, обороноспособности и любви к авиации скрывать свое желание осуществлять коммерческую деятельность бесконтрольно, желательно безналогово и на халявном использовании госимущественного имущества?
Тут на форуме много крикунов, желающих простого перевода законодательства США.
Вопрос: Если на американской военной авиабазе возникнет частный аэроклуб без официальной регистрации прав использования собственности (земли, ВПП, стоянок и т.д.) сколько лет дадут этим коммерсантам и руководству авиабазы за незаконное разрешение этой деятельности?
Он же Питерский
04.04.2009 13:00
"...Уведомительный порядок в России вообще то разрешен давно. Читайте Федеральные правила использования воздушного пространства..."
Не может быть! Да и при уведомительной системе никаких разрешений не должно быть в принципе...

04.04.2009 13:12
Он же Питерский:

Не может быть! Да и при уведомительной системе никаких разрешений не должно быть в принципе..
---------
1. Почитайте все же ФП ИВП. Это где про спецрайоны сказано.... Посмотрите на дату их выхода и задайте себе вопрос, а почему не реализовано. Ответы со ссылками на коррупцию не принимаются без конкретной информации где и почему не дали. Скорее всего окажется, что все попытки были в МВЗ, желательно с аэродрома им. Фрунзе. :))))))
2. Уведомительный порядок ведь не во всем небе, а только в определенных классах. Установление этих классов разве не разрешение? :)))))
Даже во фразе: "Везде кроме..." уже содержится разрешение! :))))))
?
04.04.2009 13:26
mailto:leeverpool@mail.ru
И для информации: такой классификации, как "малая авиация" нет. Принадлежность к типу авиации определяется по виду работ, а не по размеру.

Тогда о чём кандидатская уважаемого Соколова, о какой авиации?
"Военно экономические аспекты использования малой авиации в интересах обороноспособности России"- название....некорректно?
или ещё: ... предлогаю провести реструктуризацию авиации росто (досааф) на основе разработки и введения в действие новой нормативно правовой базы регулирующей действие малой авиации....(что за такая авиация "малая"?) - из того же Соколова.
Для Соколова как КЭН видимо наиболее близко определение "Реструктуризации" как изменения компанией (РОСТО) структуры капитала (соотношения заемного и собственного капитала)?
В переводе с английского "реструктуризация" (restructuring) - это перестройка структуры чего-либо. Латинское слово структура (structura) означает порядок, расположение, строение. Если рассматривать компанию как сложную систему, подверженную влиянию факторов внешнего окружения и внутренней среды, то термину "реструктуризация компании" можно дать следующее определение
Реструктуризация компании - это изменение структуры компании (иными словами порядка, расположения ее элементов), а также элементов, формирующих ее бизнес, под влиянием факторов либо внешней, либо внутренней среды. Реструктуризация включает: совершенствование системы управления, финансово-экономической политики компании, ее операционной деятельности, системы маркетинга и сбыта, управления персоналом.
В случае с Соколовым произошёл занятный казус. В следствием этой "реструктуризации" явилось изменение для РОСТО так сказать внешней среды- конфликт с МО, запрет полётов, отмена госзаказа, создание ДОСАВ.
Отличная реструктуризация!


Яковлевич
04.04.2009 13:41
А я хочу обсуждать здесь проблеммы задекларированные Гарнаевым. Для АОНовцев и РОСТОшников в чистом виде есть свои ветки. И нечего рекламировать себя за счет Гарнаева.
Он же Питерский
04.04.2009 13:50
"...1. Почитайте все же ФП ИВП. Это где про спецрайоны сказано.... Посмотрите на дату их выхода и задайте себе вопрос, а почему не реализовано. Ответы со ссылками на коррупцию не принимаются без конкретной информации где и почему не дали. Скорее всего окажется, что все попытки были в МВЗ, желательно с аэродрома им. Фрунзе. :))))))
2. Уведомительный порядок ведь не во всем небе, а только в определенных классах. Установление этих классов разве не разрешение? :)))))
Даже во фразе: "Везде кроме..." уже содержится разрешение! :))))))..."
ФП ИВП прочитаны неоднократно с момента их выхода. Весь смысл этих "специальных районов" только в том, что если попадется какой-то настойчивый дядя, то только над ним его и установить, чтобы дальше не досаждал. А за его пределами использование воздушного пространства также "разрешительно" и "запретительно", как оно и было во время действия известного приказа "0140". Далее согласно этих ФП ИВП в этом запретном пространстве еще могут устанавливаться и "запретные" зоны и "зоны ограничений", что вообще уже на грани понятийного маразма... И кстати, а сколько в нашем отечестве классов воздушного пространства, а то несколько запамятовал?
Есть в России специальные учреждения
04.04.2009 14:08
В них чтобы что-нибудь сделать,

нужно заблоговременно получить разрешение, пусть даже за пять минут до выполнения.
На прием пищи например или справлении естественных потребностей организма.

Система называется ГУИН.

Многие авиационные чиновники должны посетить эти учреждения для общего развития.


Он же Питерский
04.04.2009 14:12
"...нужно заблоговременно получить разрешение, пусть даже за пять минут до выполнения.
На прием пищи например или справлении естественных потребностей организма...."
И даже команда существует специальная - "Оправиться!"
Более продвинутая система
04.04.2009 14:20
Чем та которую пытаются чинуши построить в АОН для денежных поборов

Как известно кто за что борется, ...там и окажется
с АОНовцем всё ясно
04.04.2009 15:47
- почитал соседнюю веточку :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
и сразу стало ясно, чёй-то он так суетиц-ца - за с3, 14-жженное ЦС РОСТО и перекрышеванное под АОН имуччество
04.04.2009 16:38
с АОНовцем всё ясно:

А Вы бы предпочли по тихому договориться в САУНА (это не название финской бани, это аббревиатура Системы Автономного Управления Нашим Аппаратом) со всеми публично на форуме проклинаемыми чиновниками, перетянуть на себя имущество РОСТО, получить кусочек Кубинки и руководство финансовыми потоками?
Реально ведь имеем - непонятно как появившуюся (точнее понятно - на основе инсайдерской информации о возможной продаже Кубинки) организацию, имеющее отношение к РОСТО только по названию, публично заявлявшую о своей цели стать органом управления всей МАЛОЙ авиацией страны и уже отдающую команды АСК.

Он же Питерский:

Далее согласно этих ФП ИВП в этом запретном пространстве еще могут устанавливаться и "запретные" зоны и "зоны ограничений", что вообще уже на грани понятийного маразма...
-----------
Самое жуткое это то, что такие зоны устанавливаются во всем мире. Везде маразматики власть захватили! :)))))
Он же Питерский
04.04.2009 16:57
"...Самое жуткое это то, что такие зоны устанавливаются во всем мире..."
Самое жуткое это то, что и так в "запретном пространстве" еще и свои "запретки" устанавливаются. Маразм крепчает...
Lee
04.04.2009 21:18
Уведомительная система действительно пока не работает.
Но, на сегодняшний момент она и не нужна в полном объеме.
Иначе, как я вижу по нашему аэродрому, такой бардак начнется.
Это уж менталитет русского человека.
Если ваше воздушное судно соответствует действующим нормам (нормы может нужно подправить) никаких проблем с использованием воздушного пространства нет. Прописывайте постоянные маршруты, подавайте срочные планы за 3 часа, подавайте ппл за сутки. Да, нужно подтверждение о прохождении заявки, но - отказать-то Вам не могут!
Причем уже понятен путь перехода к полностью уведомительной системе.
04.04.2009 21:44
Lee:

Уведомительная система действительно пока не работает.
----------
Потому что никто не захотел оформлять для себя этот спецрайон. Уже несколько лет все живут надеждой что откроют все ниже-нижнего и будет щастье, начнут из Нью-Васюков в Парыж летать на своем самолете.
А зная, что и при сегодняшней системе дураков в небе хватает, небо и не открывают.
АОНовец
04.04.2009 21:52
Чего то Гарнаев молчит. Ветку читает, а молчит. Юрьич, дорогой, ну скажи нам наконец про "Открытое небо", а то уже про уведомительную систему в ВП, где внутри каждой запретной зоны находится еще одна запретная зона, а ппл, как и обычно, за сутки подавать надо больше читать уже сил нет, скука заедает. Вы тут один, наверное, кто хотя бы в воздухе побывал, так не тихарите тему, про ФАП ГА новые поведайте под эгидой ДОСАВ, все радостнее будет на душе всем АОНовцам и сотрудникам РОСТО. Ну напиши, наконец че нить в стиле вашем. ДОК-ЛЛА-ДЫВАЮ! Или там ДОС-АААВ БУУУУ-ДДДДД-ЕЕЕЕ-ТТТТ! Пожалуйста. Что вам стоит?

Кстати, этот раз юбилейный - десятый, когда вы от ответа на вопросы спрыгиваете, как щегол какой. Но я уверен, вы не такой, просто материал копите.
А. Гарнаeв
04.04.2009 22:17
Что вы хотите услышать?

Что АОН нам НЕ НУЖ-НА?
Чтоб умные дяденьки в ГИБДД за сутки ппл подавали
04.04.2009 22:23
для выезда на своих авто с мигалками.

а если в процессе поездки потребуется внесение изменений в план в силу разных причин, сидели бы неделями в мухосранске и писали оттуда письма про ппл и возможности гололеда на дороге и слезно просили выпустить их оттуда.
А после того как им откажут в незнамло какой уже раз
04.04.2009 22:26
добирались обратно на собаках и попутных электрических поездах.
самых поездатых поездах во всем мире.
Он же Питерский
04.04.2009 22:44
"... Да, нужно подтверждение о прохождении заявки, но - отказать-то Вам не могут!..."
Это примерно как со правом на демонстрацию согласно Конституции. Право-то вы имеете, но обязательно еще "согласование" надо! А насчет концепции "открытого неба", так это не для нас было писано...
АОНовец
04.04.2009 23:18
Гарнаев, так это вам в Жуковском по два раза повторяли: "Запуск разрешаю!", а потом, еще раз "Запуск разрешаю!"?

Вы что уже, смысл фразы не улавливаете? Знака вопроса не видите? Ладно, я повторю, мне не сложно - ПРО "ОТКРЫТОЕ НЕБО" РАССКАЖИТЕ НАМ. КАК ЭТО СВЯЗАНО С АВИАЦИЕЙ РФ? И ПРО НОВЫЕ ФАП ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РАССКАЖИТЕ, ПОД КОТОРЫЕ БУДЕТЕ ДОСАВ КУБИНСКИЙ ЗАГОНЯТЬ.

Не знаю, может вам как-то иначе надо вопрос задавать? Ну там в стиле "ПРО-ОООО ОТ-тт-КРЫТОЕ НЕ-БО РАС-СКА-ЖИ-ТЕ?". Вы же про него так радостно отрап-ппппортовал-лллли?!

Фу-х... На всякий случай, процитирую вас прямо тут еще раз: (это ВЫ писали, хотя бы не отнекивайтесь)..

А.Гарнаев:

Он же Питерский: 03/04/2009 [19:40:57]
"Сколько раз уже это было, а уведомительного порядка ИВП как не было, так и нет..."

ИМХО ждать осталось недолго, т.к. новые ФАП'ы (по разным разделам) начнут поэтапно вступать
в силу с июня с.г. (~ и далее), а "Открытое небо" РФ обязался ввести уже на уровне официальных
международных договоров :-))



Если опять понять "а где тут вопрос" не получится у вас, то я больше приставать не буду, но пойму, почему вас после депутатства опять в кокпит не пустили.. растратили, получается, вы себя за время депутатства.


А.Гарнаев
04.04.2009 23:35
"АОНовец: 04/04/2009 [21:52:58]
Чего то Гарнаев молчит. Ветку читает, а молчит. Юрьич, дорогой, ну скажи нам ..."

(С) "А. Гарнаeв: 04/04/2009 [22:17:28]
Что вы хотите услышать?
Что АОН нам НЕ НУЖ-НА?"

Поганого клона-провокатора - в бан и по НИК'у, и по i.p.-шнику !
Артем71
05.04.2009 00:03
Господа, можно много спорить, но кто хочет летать и сейчас летает вполне законно, и скажу вам точнее почти без проблемм. И даже не за 3 часа, а есть возможность за час, проконсультируйтесь в ГЦ ППВД. А господину Гарнаеву хотелось бы отметить. Что ФАП ПиВП в ГА не может описывать классы ВП, и уверен к июлю это всё уберут из него, т.к. порядок использования ВП устанавливают ФП ИВП. Новые же ФП ИВП с классами ВП были Росаэронавигацией согласованы в апреле 2008 года с Минюстом и 04. мая направлены в правительство на утверждение. НО. 7 мая Росаэронавигацию ввели в подчинение Минтрансу России, вследствии чего правительство потребовало официально представления проекта ФП ИВП от Минтранса. Те же ребята, что и написали ФАП ПиВП в ГА, , поковырялись там до такой степени, что получили отрицательное заключение МИнюста и теперь надолго зависли.....
про свидетельство эксплуатанта в ПиВП для аон
05.04.2009 00:22
опять чтобы купить жигули нужно регистрировать личный автобусный парк или автоколонну и заносить бабло по кабинетам каждый год.
Артем71
05.04.2009 00:29
ВЫ посмотрите доки, ведь свидетельство эксплуатанта не во всех случаях необходимо иметь. И план можно подать за час, только вот на ветках сидеть ума хватает.
пункт 2.11 ПиВП
05.04.2009 00:31
при использовании легкого или сверлегкого гражданского ВС свидетельство эксплуатанта не требуется.

так что должно быть лучше чем было.
.
05.04.2009 00:41
"В бан, по нику. Сказать нечего по сути. Кликушествуем и все. Понятно. Был герой РФ да вышел весь. Щегол остался. Печально." Аоновец - ты, мудень, лучше Соколову это своё гаонвно втирай!
тут как под Ржевом
05.04.2009 00:42
расслабляться нельзя
а то такое сочинят, что еще 15 лет застоя обеспечат.
Артем71
05.04.2009 00:48
Добавлю к вышеизложенному, что б не нарушать порядок подачи формализованных заявок:

Об использовании опознавательных знаков легких гражданских воздушных судов авиации общего назначения либо сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения в качестве опознавательных индексов воздушных судов
(Распоряжение Росаэронавигации от 21.04.08 № 58-р)


В соответствии с подпунктом 5.3.4 Положения о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2006 № 173,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. При составлении и подаче формализованных заявок на использование воздушного пространства - планов полетов воздушных судов, иных стандартных сообщений, касающихся использования воздушного пространства, рассматривать государственный и регистрационный опознавательные знаки легких гражданских воздушных судов авиации общего назначения и сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения Российской Федерации в качестве опознавательных индексов этих воздушных судов.
2. Генеральному директору ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.М. Горбенко организовать доведение настоящего распоряжения до заинтересованных органов обслуживания воздушного движения.

Руководитель A.B.Нерадько
Артем71
05.04.2009 00:51
Это к тому, что не требуется указывать присвоенное эксплуатанту обозначение, т.к. можно и без свидетельства.
АОНовец
05.04.2009 01:44
Для Артема71.
Не нужен эксплуатан для АОН. И заявку можно срочную подать. За 2000 рублей. За 1 час. А если без денег - то не примут. Мотивация нужна. Или фамилия чья-нить. С записью ".... такой-то РАЗРЕШИЛ".
ЗЦ ЕС ОрВД
05.04.2009 05:52
АОНовец, где это вы платите за "заявку срочную":-))) 2000 рублей? и кому?
Он же Питерский
05.04.2009 08:23
Ну вот Артем71 более-менее осветил тему с ИВП. К сожалению там пока остается по-старому, хотя определенные подвижки наметились, которые из-за наших обычных бюрократических игр опять откладываются. Это жалко. С регистрацией АОНа, кстати, никаких видимых проблем не осталось - свидетельство эксплуатанта АОН теперь обязательно только для юридических лиц, т.е. организаций, а физическому лицу - не надо. Поэтому дальше АОНовцы думайте сами, то-ли летаете на свой страх и риск самостоятельно под своим брендом, или идете под очередное "ярмо" - ДОСАВ!
Модест Каретников
05.04.2009 08:42
Срочная заявка проходит только с разрешения старшего авиационного начальника....а ну ка кантани в субботу-воскресенье Будника ???? Рассказать что тебе скажут ??? А 2000 регулирует этот вопрос ..радикально....и ст. авианачальник спокойненько в баньке пивко тянет в счастливом неведении и АДП спокойно.и зона уверена в своем будущем..))))) Так что ЗЦ Ес не тарахти ...если тебе не достается...значит не доверяют товарищи..))))
Проблема в том, что те кто разрешения выдют
05.04.2009 12:00
сами не летают и аоном не пользуются, для них это просто финансовый поток.

Расчетно-кассовое обслуживание и дежурная палка в колесо.

Несите ваши денежки....пам-парам-пам-пам

(с)Золотой Ключик и Карабас Барабас.
А.Гарнаев
05.04.2009 12:42
для сравнения :

Национальное информационное агентство "КазИнформ" ( http://www.inform.kz ) [05.12.2008]
Минтранском: в Казахстане внедряются европейские авиационные требования JAR
АСТАНА. 4 декабря. КАЗИНФОРМ – Сегодня под председательством вице-министра транспорта и коммуникаций
РК Азата Бектурова состоялось совещание, рассмотревшее итоги работы по внедрению европейских
авиационных требований JAR, сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу МТК РК.
В совещании приняли участие заместитель председателя Комитета по техническому регулированию
Министерства индустрии и торговли РК Т. Момышев, начальник управления Министерства экономики и бюджетного
планирования РК А. Казбеков, а также представители компаний АО "Эйр-Астана", АО "Авиакомпания SCAT",
ТОО "ЦентрСтандартКом", РГП "КазИнст".
В 2005 году распоряжением Премьер-Министра РК был утвержден План мероприятий по переходу на европейские
авиационные требования отрасли гражданской авиации страны в период до 2008 года.
Указанным документом предусмотрено проведение комплекса мероприятий по подготовке отрасли к внедрению
новых авиационных требований, включая анализ действующей нормативной правовой базы, обучение сотрудников
гражданской авиации, перевод требований JAR на русский язык и их адаптацию в национальном законодательстве.
В Центрально-Азиатском регионе Казахстан первым внедряет европейские авиационные требования JAR, что
улучшит безопасность полетов в РК и повысит привлекательность страны для иностранных авиаперевозчиков,
а это позволит увеличить транзит через республику.


Так-то !...
Ну почему Назарбаев призидент Казахстана , а?
05.04.2009 13:02
А у России как всегда свой особый путь,

тонуть в болоте

05.04.2009 13:26
А.Гарнаев:

Так-то !...
----------
Для тех кто в танке поясняю, что в случае, если Россия перейдет на JAR то это означает автоматическое закрытие ЛИИ и возможно КБ, так как всей сертификацией типа ВС будут управлять совсем с другой страны. Неужто Гарнаев хочет стереть Жуковский с карты?
А толщина и название бумаг на безопасность полетов особо не влияет.
Вашей сертификацией в МАКе
05.04.2009 13:31
и расходованием средств давно должна заняться прокуратура и УБЭП

Запрос стоимости оказанных услуг от производителей дело нехитрое, ваше время ушло.

А.Гарнаев
05.04.2009 13:34
т.н."зн-Ы-токов" попросил бы назвать хучь 1-единственный тип\пример из истории,
когда сертификац-Ы-я типа гражданского Л.А. была бы произведена ЛИИ и КБ ???
... а вот про влияние (цит.): "толщин и названий бумаг" - на РЕАЛЬНОЕ летание над территорией РФ и
связанные с ними а-а-абсолютно нецивилизованные проблемы ~ криком кричат чуть на ВСЕ ветки этого форума(((
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru