Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..484950..7778

03.04.2009 14:02
Всем!:

1. Давление на камышова и проведение лигитимного съезда.

Если бы все зависело только от одного человека.....

Кстати про всякие непонятки про сбор денег в РОСТО.
-------
Непоняток нет. Требуется постановление Правительства. ВТА и МЧС спокойно деньги зарабатывают.
Бывает
03.04.2009 14:20
602
03.04.2009 14:52
А вот интересно:
Человек без еды может прожить 40-50 дней потом никакие деликатесы ему уже не понадобятся.
А сколько может протянуть малая авиация (без различий на РОСТО, АОН и т.д.) "прихлопнутая к земле"?
Спецально для двоеточия: на абсолютно законных основаниях "прихлопнутая".
.
03.04.2009 15:00
Добрый день!
To ANANERBA и т.д.
писали- как технику перепроданную возвращать? ЗАКОНУ НЕТУ.
после перепродажи мы будем иметь дело... с "добросовестным" покупателем...?
В чём правда брат?

правда в том, что:
ВАМ САМИМ ПРИДЁТСЯ ДОКАЗЫВАТЬ ПРАВО ДОБРОСОВЕСТНОГО ПРИОБРЕТАТЕЛЯ!!!
1. перед оформлением сделки купли самолёта, вы обязаны были однозначно официально выказать намерение узнать историю законности перехода собственности ( в данном случае авиационной техники), и подтвердить это намерение юридическими действиями.
Вы не можете считаться добросовестным приобретателем, если вам всё равно, насколько законна проводимая вами сделка! если ваша авиатехника приобретена с теми или иными нарушениями законодательства и нормативных актов, о которых могли узнать, но не узнали вы как покупатель, надзорные и судебные органы посчитают, что вы заведомо изначально не стремились к соблюдению законности, а следовательно , добросовестным считаться не можете.
.
03.04.2009 15:02
2.как добросовестный покупатель вы должны были оформить договор купли-продажи с указанием истинной, коммерческой стоймости авиационной техники. В большинстве случаев в договор вписывается не коммерческая, а остаточная стоймость, что минимизирует расходы на сделку. Но как добросовестный покупатель вы обязаны были показать в договоре реальную стоймость авиационной техники, с тем, чтобы стороны договора оплатили пошлину и т.д. в полном размере. При этом вам необходимо будет предъявить документы от продавца в том, что сумму, указанную в договоре (коммерческую), он получил именно от вас, и финансовых претензий к вам не имеет. надзорный, или судебный орган обязательно проверят и учтут факт, что вы , приобретая авиационную технику заплатили адекватный налог.
.
03.04.2009 15:05
3. Обязательным условием, выявляющим вашу добросовестность как покупателя, считается полное официальное и законное оформление регистрация на ваше имя авиационной техники как имущества, что . к слову сказать делают не все. Оформлением на се6я техники , вы как добросовестный покупатель должны были выказать намерение принять на себя не только права , но и бремя владения. то есть надзорный орган или суд должны видеть намерение в вас как добросовестного приобретателя, оплачивать обязательные платежи, налоги, сборы, поддерживать авиационную технику в надлежащем состоянии (все кап ремоны, регламенты) и т. д. и т. п.!
Такм образом . учитывая все три обязательных пункта, вы уважаемый, как покупатель "попадаете" - попадаете в очень неустойчивое юридически положение. если по двум последним пунктам вы ещё можете контролировать ситуацию каким либо образом ( внести в договор коммерческую стоймость, а так же оформить документы на собственность), то с первым пунктом- доказываемостью факта добросовестной проверки вами истории покупаемой техники- у вас возникнут проблеммы точно. если конечно вы не заказывали официально и своевременно полную юридическую экспертизу законности всех сделок . проведённых с авиатехникой до вас, и не имеете на руках соответствующего официального заключения.
.
03.04.2009 15:07
Есть и многие другие засады- ну например:
Согласно ст.302ГК РФ. если имущество возмездно приобретено у лица, которое не имело право его отчуждать. о чём добросовестный приобретатель не знал, собственник в праве истребовать это имущество в случае, если оно выбыло из владения ( отчуждено пользователем) помимо его воли. В данном случае собственником техники - федерального имущества, переданного в РОСТО в срочное пользование , является государство. А кто его, (вы в том числе), спросил?
И ещё - я порекомендовал бы всем любителям собственных самолётов в АОНе, "приобредших" оные в РОСТО теми или иными путями, подумать- в сентябре вступает в силу закон о обязательной регистрации сделок с авиационной техникой. Если вы не хотите остаться с "вечными" смолями, покорно ожидая на земле их законного отъёма - избавляться от этого металла нужно сейчас своевременно!
ЗАКОН на вас есть!
instructor
03.04.2009 15:10
.:, доброго здоровья! По-моему этот закон делает исключение для ЛА, входящих в АОН ГА и не используемых в коммерческой авиации? С Уважением, ВАФ.
iiai
03.04.2009 16:14
ему - самому :
ФАС России дополнительно сообщает, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен обладать лицензией на осуществление деятельности, соответствующей предмету торгов.

Ну где вы нашли здесь-.....4. ФАС http://www.dailystroy.ru/artic ... потребовало от АСК получения гражданских лицензий.....???
Подготовка граждан по вус лицензируется гражданской лицензией???? Вы не путаете лицензионный орган?
Если ваша речь идёт об образовательной деятельности - да , гражданская лицензия на образовательную деятельность у каждого АСК на стенке давно!
Ну вы даёте маху!!!
Л-410
03.04.2009 16:56
А на сайте росто-досааф очередное обсиралово министерства обороны куклами камышова. Видимо напоследок погафкать на кормильца решили после того как в гавнище рожей камышовцев окунули
и поняли . что от кормушки отлучаются навсегда.
было уже
03.04.2009 17:01
02.08.2007
Официальный бланк Министерства транспорта РФ
(Минтранс России)
Главе города Жуковского А.П. Бобовникову

Уважаемый Александр Петрович!

Ваше письмо от 04.05.07 № 773 о целевом финансировании Жуковского авиационно-технического Центра РОСТО (ДОСААФ) (далее - Центр) для подготовки авиационных специалистов рассмотрено.

Международный опыт показывает, что наиболее эффективно подготовка авиационных специалистов для гражданской авиации осуществляется в авиационных учебных центрах, которая ведется на принципах самоокупаемости, в том числе, и за счет государственных заказов.

В настоящее время Центр является общественной некоммерческой организацией.

Статьей 31 ФЗ «О некоммерческих организациях» предусмотрены такие формы государственной поддержки некоммерческих организаций как:

- полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным имуществом;

- размещение среди некоммерческих организаций государственных социальных заказов.

Общественная некоммерческая организация может являться получателем бюджетных средств, если это предусматривается соответствующими нормативными актами (ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

было уже
03.04.2009 17:03

Из изложенных норм следует, что реализация подготовки и переподготовки пилотов и техническое оснащение Центра возможны при следующих условиях:

- наличия договорных отношений между главным распорядителем средств федерального бюджета и Центром на основе государственного контракта;

- передачи государственного имущества Центру в безвозмездное целевое пользование;

- целевого финансирования программных мероприятий, например, предусмотрев соответствующие мероприятия и расходы в адрес Центра соответственно в Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» и Федеральной адресной инвестиционной программе.

Необходимо отметить, что подготовка пилотов гражданской авиации в рамках нормативных документов РОСТО (ДОСААФ) невозможна в связи с отменой Министерством обороны Российской Федерации основополагающих нормативных актов, регулирующих деятельность РОСТО (ДОСААФ) как контролирующего органа и их несоответствия стандартам Конвенции о международной гражданской авиации.

Считаем целесообразным предложить Центру, при желании готовить пилотов гражданской авиации, привести свою деятельность в соответствие с требованиями в области авиации общего назначения, а также пройти процедуры получения сертификата в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Сертификация авиационных учебных центров", утвержденными приказом ФАС России от 29.01.1999 № 23.

Заместитель министра Б. Король
?
03.04.2009 17:11
это когда писалось? Комышанов был председатель МГК РОСТО - Соколов его зам по авиации?
ну тогда понятно, откуда ГАвАОНом тянет!!!
Л-410
03.04.2009 18:13
Вот вот натырили соколов/камышов самолётов/вертолётов понапрадавали /насдавали в аренду и теперь прикрываясь горем тысячь простаивающих авиаторов РОСТО проталкивают свой АОН.

Для чего ?.....да для того что бы:

1. Спрятать конци в воду по прихватизированной технике.

2. В Российском масштабе прихватизировать всё и используя своё положение продолжить разворовывание техники прикрываясь задачами по её перемещению из региона в регион под предлогом оптимизации и рационализации.

У этих уёбков пути назад нет!!! Все это уже поняли......... Путь у них один .......в казённый дом.
:::
03.04.2009 18:15
Указанные документы требуются для представления в Минобороны РФ для подготовки разрешения на производство полетов.
пилять не удержался детский сад прям - поставь тут крестик я те конфетку дам))))
Л-410
03.04.2009 18:27
Вот насколько мразьё из ЦС цинично..как хвост прижали так начали прикрываться нелетающей 3 месяца авиацией. Выдержка из газетной статьи с сайта упыря камышова:

Хабаровчане, наверное, заметили, что в последнее время над нашим городом не крутят виражи пилоты спортивных самолетов, принадлежащих технической школе РОСТО (ДОСААФ). Как будто вымер аэродром «Динамо», расположенный в районе Хабаровска-2. Почему курсанты летного отделения РОСТО (ДОСААФ) Хабаровского края не у дел? С этим вопросом наш корреспондент обратился к председателю этой организации Олегу Докучаеву.

По словам Олега Евгеньевича, у нас плохо думают о безопасности страны. Высшие сановники Министерства обороны России в этом году не заключили договор с организациями РОСТО (ДОСААФ) на подготовку кадров для армии и флота — пилотов, водителей, радистов, хотя директива оттуда и указание от краевого правительства были. Согласно им Хабаровская техническая школа РОСТО (ДОСААФ) готовила специалистов за свой счет, то есть использовала деньги, взимаемые за платное обучение водителей-любителей. За прошлый год на это ушло восемь миллионов рублей. И пришлось руководству РОСТО (ДОСААФ) задерживать преподавателям, инструкторам и прочим работникам зарплату. Спасибо краевому правительству — поддержало. А Министерство обороны России до сих пор задолженность не погасило. Вот причина, по которой курсанты не летают. Кстати, подготовить пилота истребительной авиации для строевых частей проще из тех, кто окончил двухгодичные курсы РОСТО (ДОСААФ), чем из тех, кто после средней школы.
instructor
03.04.2009 18:33
Л-410, не надо обливать грязью Человека которого не знаете! Сергей Соколов своей кровью заработал и орден Красного знамени и Героя России! И делал и делает всё возможное для того, чтобы авиация РОСТО залетала. ВАФ.
instructor
03.04.2009 18:37
Добавлю для Л-410: Соколов возглавил авиадепартамент в ноябре прошлого года, когда эта вся "бодяга" уже созрела, и теперь только дерьмо за другими разгребает. ВАФ.
Л-410
03.04.2009 19:09
Для instructor:- не знал бы и не был бы уверен так бы резко не говорил.
Общался с людьми которые лично знают Соколова......... впрочем о чём говорить.....до конца апреля всё станет понятно.

А резкозть выражений только крепчать будет......уверен!!!

А советником у камышова соколов с весны 2008 года ходит и вся их бодяга связанная с одной только целью урвать себе собственность РОСТО уже 15 лет у всех на глазах. Довгаленко то уже в сентябре 2008 сожрали . А геройство соколова используется лиш для прикрытия помыслов.

Одни только обещания соколова , что к 1 апреля авиация РОСТО полетит чего стоят?

Всем же понятно, что с уходом камышова вся вся его команда уйдёт, а с ними работать РОСТО не будет, с 1 июня остановка РОСТО полная!!!

Ещё вопросы?


Л-410
03.04.2009 19:18
И ещё добавлю для instructor:


камышанов и соколов только 24 февраля !!!! сподобились подписать письмо на имя Иванова о проблеме авиации РОСТО........24 февраля!!!........ и это называется "И делал и делает всё возможное для того, чтобы авиация РОСТО залетала". ???


Правильно кто то на этой ветке сказал ........делают вид, что бьются за авиацию РОСТО, а сами про себя удивляются когда же эти АСК звонить перестанут и про полёты спрашивать. Когда же можно будет руками вороватых председателей начать сбережённое добро аэроклубов начать распродавать.

Ну разве не так........ ну коли у руководства уже более 3 месяцев простаивает вся авиация... ну о чём говорить? ...........сложили с себя полномочия и всё..........нет же будут до последнего за кусок держаться......последний шанс в жизни обеспечить себя.....больше то халявы негде такой взять, всё давно по рачительным хозяевам распределено.
Алексей Сиднин
03.04.2009 19:24
Проблема в том, что Сергей Соколов боевой , а не паркетный и поэтому работает как по уставу- как сказали так и сделать. А кого слушаться, кому кланяться и кого посылать не знает. Сказано начальсвом в АОН значит в АОН.
Командир, прошу не обижаться.
Л-410
03.04.2009 19:34
И что? Ждать пока у камыщова в его личной тумбочке все деньги кончатся....только тогда он перестанет воспринимать ситуацию в РОСТО через призму своего личного благосостояния??? Он так ещё 3 месяца будет соколову в АОН приказывать переход.

Уверен, что полёты "динамятся" МО по той же причине, что и оборонзаказ для всего РОСТО..........только для того, что бы люди на местах перестали вести себя как бараны а по человечески достойно общались с наместниками в облсоветах и всё это для того, что бы на внеочередной съезд избирались делегаты не в тихаря как раньше , а по честному с проведением открытых пленумов с участием действенных работников РОСТО, а не марионеточными "посаженцами" из ЦС.
Алексей Сиднин
03.04.2009 19:36
skaymaster
Найди мне , пожалуйста Мишу Марковского. Давно потерян всей нашей командой. Летали вместе в Хабароском АСК , в команде по соревнованиям мотались. С народом нашим общаюсь, с некоторыми техниками связь тоже имеется.
tip
03.04.2009 20:19
- О временном порядке регистрации прав собственности на объекты недвижимости, находящиеся в ведении РОСТО (ДОСААФ), на организации, входящие в состав и структуру РОСТО (ДОСААФ).

Выше очень интересный пунктик из решения Бюро Пленума ЦС РОСТО от 2.04.09.
На время проверок военными прокуратурами ОС и ЦС РОСТО ? Или как ?
+
03.04.2009 23:21
instructor: "военно экономические аспекты использования малой авиации в интересах укрепления обороноспособности страны" - где почитать этот труд и др. труды уважаемого какндидата наук? Он , ни много, ни мало, "предлогает" провести реструктуризацию авиации РОСТО на основе разработки и введения в действие новой нормативно - правовой базы регулирующей действие малой авиации. И не доволен - что за это по голове не гладят?
И что это за такая основа- новая нормативно правовая база- неужели ВК ст 21 АОН?
кому и какими методами предлогает товарищ "реструктуризацию", ни много, ни мало, всей авиации РОСТО?
Статья 21.ВК РФ Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Статья 22. Государственная авиация
1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации.
2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


+
03.04.2009 23:22
"реструкторизация ", как всем уже стало ясно, по Соколову прямо направлена на вывод авиации РОСТО из под действия ст 22 п 1 ВК. - в таком случае, "экономические" аспекты сводятся (по Соколову) к исключению гос бюджетирования деятельности авиации РОСТО по обеспечению оборонно мобилизационных задач? Выполнение (по Соколову) мобилизационно-оборонных задач, не относится, согласно определений "новой нормативно-правовой базы регулирующей действие малой авиации- читай ВК ст 21", к основным задачам РОСТО.
Тогда вопрос- "в интересах укрепления обороноспособности какой страны" предложены и выполняются с маньякальным упорством Соколовым в РОСТО его личные военно экономические аспекты, (от лат. aspectus — одна из сторон рассматриваемого объекта, точка зрения) не на бумаге, а на деле, не взирая на иные- противоположные " аспекты" окружающих ??? Защищать "аспекты" товарища Соколова- да никому это не было, и не нужно.
Виноватят- и по делам!
Lee
04.04.2009 00:27
1. Почему-то очень многие рассуждают о субъекте которого нет в юридическом смысле - малая авиация. Принадлежность к типу авиации определяется исключительно использованием ВС, а не его размерами.
2. Если есть желание летать, учить летать и т.п. - пожалуйте в АОН. Первоначалку и авиационный спорт к мобзадачам никак не пришьешь. Только с очень сильной натяжкой. Вы еще курсы военных поваров откройте. Если есть желание работать по мобзадачам - то выполняй требования государства - как владельца техники, плательщика и ген.заказчика. Для этого можно создавать новые структуры или модернизировать старые. Будут они маленькие или большие - это не важно. Но ясно одно - как раньше нельзя. И также нельзя прикрываться кучей людей которые не могут заниматься любимым делом из-за прихотей горстки людей. Которые пытаются отстоять только свои интересы - иначе откуда эти высказывания - "объединим всех, НО под нашим началом". это касается и потуг "нового" ДОСАВ.
Представьте себе если кому-то прийдет в голову гениальная идея - взять и объединить по одной псевдообщественной организацией (для того что бы улучшить и углубить и по просьбе трудящихся) все курсы кройки и шитья или, например, все ВУЗы страны?
И не надо прикрываться дебильным лозунгом "разовьем малую авиацию!!!" - уж лучше создайте общественную организацию "сделаем автомобиль ВАЗ лучше BMW!" и обяжите законом РФ всех владельцев жигулей вступить в эту организацию.
?
04.04.2009 00:57
Lee:
Первоначалку и авиационный спорт к мобзадачам никак не пришьешь.?-
80 лет "пришивали", и сейчас пришивают все кроме нас - мы самые умные !!!- зачем и кому нужен будет ваш авиаспорт без оборонной задачи? Вы сами то думаете головой? Ну дошли, как доходяги - на ЧР 2007- меньше полста участников, моложе 35 - два летуна!!! Вы думайте не членом а головой! Рассуждать умно о голом юридическом смысле-тупость, вы попробуйте в практическом смысле, в прагматическом, с точки государевой!!!
Нужны мотивирующие в авиацию, в службу, занятия для молодёжи, или нет?
Да аоновцы как тут неоднократно пеняли они сами росто за халяву, насрали с колокольни на все оборонные задачи, если по 400 косарей ученик не внесёт- с дивана не встанут!И то что у этого ученика яйца уже седые их не волнует!
Какие пионеры нафиг! И как по вашему юридически умному способу контролировать МО к примеру госзаказ и фин потоки на подготовку мобрезерва в объёме скажем 2-3 миллиардов рублей в год в частных по сути лавочках (организациях) АОН? жуликам на радость?
Сказано- будут готовить силами МО сами! Для этого в Союзе был ДОСААФ - сейчас будет ДОСАВ
И хватит трындеть зря.
МО ДОСАВ
04.04.2009 01:24
Ой.. Так что это получается - военная организация на общественных началах? Гы.. Пройдте номер - пойду, зарегистрирую себе тоже чего-нить аналогичное. ДОСМВД например. Буду готовить милицанеров будущих из ружжа стрелять, фуражку носить.. короче - госзадачи выполнять!

Заодно лампасы себе нацеплю и фуражку. Куды ж без фуражки?
Lee
04.04.2009 02:42
для "?"
1. Я Вам не хамил. И Вашу голову с Вашим или чужим членом не сравнивал. Что напоминает мне некоторых чиновников (именно чиновников)ДОССАФ-РОСТО. Надеюсь это не стиль нового ДОСАв.
2. Авиационный спорт и мобподготовка это не синонимы. 3 прыжка с парашютом и несколько часов налета - это не спорт, и даже, если Вы разбираетесь в проблеме, несколько шаг в сторону от спорта.
Lee
04.04.2009 02:43

3. Кол-во участников чемпионата мира и число баскетболистов играющих за сборную России и служащих в вооруженных силах, никак не влияют на мобподготовку.
4. Я не знаю ни одной организации (РОСТО, АОН и т.д. и т.п.) которая проводила бы обучение бесплатно. В любом случае за все кто то платит. Или сам обучаемый или тот кто заказывает обучение. Покатушки/прыжки родственников и друзей за счет других заказчиков - это явно не "общественно-полезная" деятельность. А пионера, детские клубы, милиционеры, МЧС и т.д. - давно оплачивают общение с организацией услугами которой пользуются. А то, что у некоторых цены очень низкие. так это не от "умелого" управления и государственной головы на плечах - а от простого непонимания (или нежелания понять)механизм амортизации имущества. Кстати в 70-80 годах руководители ДОСААФ на местах прекрасно разбирались в экономике вопроса.
Lee
04.04.2009 02:44
5. По государственному - это значит эффективно. Жуликов должно ловить и сажать МВД. Для этого нет необходимости создавать общественную организацию. Есть два пути - централизация, но в данном случае общественной организации не место.Общественная организация - это демократия.
Второй путь - конкурсная основа. Но для этого необходимо иметь кучу организаций малого размера и принадлежности. И объединять нет необходимости.Не нужно пытаться руководить всем! Это нужно только в случае попытки установить контроль над деньгами. Вы еще ВУЗы, ПТУ и т.д. объедините общественной организацией. Там тоже громадные деньги выделяются на образование.
Пример централизации, от которого до сих пор страдают все - автошколы. Раньше они все были практически в ДОСААФ и выдавали на поток людей четко по потребностям минобороны- умеющих тронуться с места, с трудом держащихся в колонне и знакомых с инструментальной сумкой. Что тогда, что теперь это не соответствовало потребностям общества и граждан - человек был вынужден в лучшем случае доучиваться за дополнительные деньги, в худшем - учились на дороге.
Позволю себе обобщить:
04.04.2009 06:07
Позволю себе обобщить ::

Внимательно изучив крайние 30 страниц позволю :

1. Проблема авиации РОСТО входит в комплекс проблем всей РОСТО! Полёты запрещены не из за того, нельзя летать 118 клубам РОСТО, а из за того, что камышов обманом без спроса втиснулся в кресло председателя РОСТО и ВСЁ!!!

2. Проблема с полётами авиации РОСТО для неё сродни проблеме автошкол, ТШ, и т.д. которых в жёсткой форме проверяют все возможные органы, которые лишены госзаказа из за того, что камышов обманом без спроса втиснулся в кресло председателя РОСТО и ВСЁ!!!.

3.Проблема с полётами авиации РОСТО для неё сродни проблеме автошкол, которые остались без оборон заказа и финансировнаия из за того, что камышов обманом без спроса втиснулся в кресло председателя РОСТО и ВСЁ!!!.
Позволю себе обобщить:
04.04.2009 06:08
Позволю себе обобщить ::

Внимательно изучив крайние 30 страниц позволю :



4. Государство системно подходит к решению проблем глобальной безопасности и если 10 лет назад военная авиация не летала сейчас летает постоянно. Если 18 лет назад есть было нечего сейчас еда есть у всех ( в зависмости от работы - её качество), то же касается регулярности выплат пенсий и прочих социальных пособий. Теперь РУКИ ДОШЛИ ДО РОСТО!!! и ВСЁ ничего более !!!!

5. АОН-овци могут годами рассказывать сказки о ФАП-ах, и прочем
у России свой путь. Как только решится вопрос с признаваемым государством председателем ЦС РОСТО
все вопросы по полётам отпадут. Они бы и не возникли если бы последыш анохина не воспользовался моментом и не влез своей тупой мордой в процесс.

6. Авиция АОН особенно частная - вид потехи сродни владением оружием и поэтому к нему всегда (как минимум ещё 20 лет) будет подход в нашем государстве разрешительный!!!! Потому что 80 лет!!!! мировозрение совковых людей формировалось так, а не иначе. Владение ВС в нашей стране и пользование ими сродни пользованием оружием нарезное оружие очень непросто заполучить в законное пользование
а рогатку или газовый пистолет гораздо проще поэтому парапланеристы живут попроще чем владельци ВС тяжелее 500 кг.

7. Авиация РОСТО это - организация!!!, а не скопище нелегальных в массе своей нищих романтиков надыбавших у вороватых начальников АСК халявных бортов. Государство наведя порядок в руководстве РОСТО - наведёт его и в малой авиации. Подтверждением туму служит то, что за 15 лет в РФ лётчиков частной авиации умеющих управлять вс сложнее параплана всё меньше ( естественная убыль отщепенцев из АСК ушедших в услужение к богатым АОН-овцам).
Позволю себе обобщить:
04.04.2009 06:09
Позволю себе обобщить ::

Внимательно изучив крайние 30 страниц позволю :


8. Всем нужно понять, что ближайшие 10 лет уровень самосознания и толерантности не позволит отпустить в свободное плавание АОН в массовом плане. А кадровые проблемы в авиации заставляют , что то срочно делать. Этим и пользуется мразь камышов........думая, что величие образовательных учреждений РОСТО настолько велико, что государство вынуждено будет упасть перед ним на колени и платить по вздутым калькуляциям за подготовку пилотов
недождётся!!!!! Поэтому наконец то руки дошли до РОСТО как в целом так и до авиации РОСТО. Понятно, что так болше продолжаться не могло. Имеется ввиду выживание авиации РОСТО самой по себе и паразитирование ЦС РОСТО прикрытое причастностью к работе учебных организаций РОСТО.


9. Что мы видим в текущий момент: Плавно додавили мразей из ЦС и они вынуждены будут организовать лигитимный съезд. Съезд который будет лигитимен как никогда!!!!! на 100%..........а вот кто на съезде будет выдвигать кандидатуры председателя ? Может быть член РОСТО(ДОСААФ) Путин В.В. или Д.А. Медведев которые в свои годы наверняка имеют водительские права и соответственно как и все проходящие обучение на них автоматически вступили в ДОСААФ лет этак 25-30 назад??? И кто будет как член РОСТО(ДОСААФ) вносить предложение о статусе РОСТО


Позволю себе обобщить:
04.04.2009 06:10
Позволю себе обобщить ::

Внимательно изучив крайние 30 страниц позволю :



10. Самое главное чего мы все добились проведя первый этап "борьбы с мест"- это то, что ЦС-овци естественно понимают наше мнение о них. Верно кто то сказал - что запрет полётов это одна из действенных мер по давлению на камышовскую банду. Как только дадут отмашку...всё все начнут работать и будет начихать на то кто встанет у руля. Поэтому показывая недееспособность камышовцев нам лишний раз показывают кто всё таки в РФ хозяин. Одно то, что уверенность камышова в том, что МО не посмеет не разместить оборонзаказ в предверии весеннего призыва дорогого стоит. Значит додавят всё до конца. И самое главное всем теперь понятно, что в массе своей рабочий люд РОСТО не согласен с политикой камышова.


11. Что нам теперь делать?? Совершать действенные шаги по выдвижению на внеочередной съезд от своих территориальных советов РОСТО адекватных делегатов. Проблема в том, что на фоне массовости автошкол количественный состав АСК мал. Поэтому нужно добиться чтобы от АСК в обязательном порядке ехал один делегат на съезд.

Хотя так хочется, что бы выдали специальные ребята по 3-4 пинка по яйцам камышовцам и приступил к работе нормальный ЦС с нормальными боевыми офицерами знающими каким должен быть подготовленный солдат. Разве не так?
Lee
04.04.2009 07:11
Сапог, он и в армии сапог....
?
04.04.2009 08:01
Lee: Сапог, он и в армии сапог....

Под жопу пнуть болтунов пустых с аон-очень удобная вешь!!!
Хозяин аэроклуба
04.04.2009 08:18
Вчерась приперлись пара мужичков в зеленых комбезах и все хотели технику - самолетки в ангар на хранение поставить на месяца три-четыре. Мне не жалко. Сегодня уже звонили с аэродрома. Три "яшки" приперли и двигатели, десяток коробок с винтами. Номера на яшках - RF. Может, послать их подальше? Говорил им что под такими номерами летать не дам, а им и не надо. Зачем им яшки, если на них не летать?
Lee
04.04.2009 09:13
ну, ну...
пинайте...
и продолжайте на земле "болтать" языком и ждать светлого будущего.
а мы пока без особых проблем летать будем.
Это и есть показатель - одним денежки дербанить хочется, а другим просто летать.

.
04.04.2009 11:29
.
04.04.2009 11:35
?:

Под жопу пнуть болтунов пустых с аон-очень удобная вешь!!!

Вспомнились конспектируемые работы В.И.Ленина о меньшевиках. :)))))
Впрочем как и работы по созданию партии нового типа (очень похоже на организацию ДОСАв), которые обязательно должны взять власть над финансовыми потоками! :))))))))))
tip
04.04.2009 12:36
Хочу добавить +:
Авиационный Департамент переориентировался на переход в АОН, когда права на собственность закрепленной за РОСТО были переоформлены только на ЦС РОСТО. Поэтому не закрепление имущества за авиационными организациями, а сдача им же в аренду.
И то, что за эти годы много чего ушло на сторону, или прилипло к чьим-то начальственным рукам, уже неважно.
Концы в воду, т.е. в АОН.
.
04.04.2009 14:05
.
.
04.04.2009 14:50
.
.
04.04.2009 18:30
.
ил-74
04.04.2009 18:52
На днях проходило сообщение по какому-то ТВ-каналу о коррупции в РОСТО и о грядущем его преобразовании с целью улучшить подготовку призывников. Там правда на тему авиации прямо речь не шла, но всеж признак хороший - лед, похоже, тронулся.
А я хотел предложить здесь следующее. Нужно использовать текущую ситуацию, конкретно кризис мировой, и конкретно некоторые его частные для российской промышленности последствия в наших целях. Сейчас в связи с резким падением спроса на все металлы вообще и на люминь в частности, империя г-на дерипаски оказалась в глубоком анусе. Меж тем самолеты, как известно, делают из люминия как раз. Нужно двинуть идею развертывания массового строительства малых недорогих самолетов как на экспорт, так и для продажи внутри страны, в т.ч. и в частные руки, как способ быстрой загрузки люминевой промышленности. Уверен, дерипаска за это схватится, у него другого выхода нет. Даром, что он в свое время зарубил как раз эту идею в 2000 году. Вместо самолетостроения решил заняться автопромом. Потому сейчас и пошлины на иномарки подняли, что помочь ему пытаются. Только ведь авто не из люминия делаются. Самолеты РФ гораздо нужнее, потому что при наших территориях и климате автодороги строить очень дорого и долго придется, чтоб хоть какую-то часть территории обустроить. Опять же удешевление топлива тоже очень полезно для авиации, поскольку удельный вес затрат на топливо в авиаперевозках гораздо выше, чем в автоперевозках. А посему развитие авиации позволит загрузить и нефтедобывающую промышленность РФ, что олигархам тоже небезинтересно. Об этом тоже следует говорить на таких приемах с презиками.
Аэроклуб им. М. Руста
04.04.2009 19:27
Всем: вся ваша болтовня будет безполезна до тех пор, пока JDAM не начнут падать на берлоги ваших правителей, тогда и вспомнят про авиацию, и о Вас, дорогие русские авиаторы.
.
04.04.2009 20:39
.
04.04.2009 21:12
.:

Почем нынче веткоподнимательство? :))))
1..484950..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru