Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё! Созрел! Хочу летать...

 ↓ ВНИЗ

1234567

privat pilot
31.03.2009 10:15
2Старпёр наивный...: Есть вариант, если Вы ещё не определились.Черкните в личку!
Ворчащая Бабушка-Яга =)))
31.03.2009 13:36
privat pilot:

2Старпёр наивный...: Есть вариант, если Вы ещё не определились.Черкните в личку!



privat pilot!
Увидишь Старпера, не трогай! ОН МОЙ!
"Белое солнце пустыни"!=)))

Старперу!
Очень рада, что вам понравилось! С типом ЛА можно определиться.
И как говорил тов.Горбачев: "Главное НАчать и угЛУбить!"
УДАЧИ! =)))

УДАЧИ ВСЕМ!
Ибрагимов
31.03.2009 14:11
to Старпёр наивный...:
А вариант с Як-18Т не рассматривал (на Северке)? ИМХО учиться лучше на ЯКе, потом легко любую "иномарку" освоишь и с ручкой и со штурвалом?
Бабушка-Яга =)))
31.03.2009 14:23
Ибрагимову.

Он на всем попробует, и потом будет учиться. Главное, что процесс пошел!=))
И ХОРОШО ПОШЕЛ!!!! =)))

Всем пока.
Ибрагимов
31.03.2009 14:27
to Бабушка-Яга =))):
Он на всем попробует, и потом будет учиться

Так он год только пробывать будет! :))) Сейчас на "Северке" разных типов ВС очень много стало!
эксперт летный
31.03.2009 14:30
могу посоветовать подготовительный центр в Чехии, личный опыт именно с ними
www.euro-pilot.com
подготовка как теоретическая, так и летная, начиная от частного пилота по frozen atpl.
Бабушка -Яга - Ибрагимову=)))
31.03.2009 14:32
Дык, ТАМ. на "Северке", он и пробует!


Только зДря на год рассчитывает! =))) Кто ж ему стоко даст пробовать то! =))))
Пора и ПОнадкусывать! =))))
Старпёр наивный...
01.04.2009 02:35
2Бабушка-Яга:
Да чего там в личку, Лен, я позвоню завтра... Сегодня утром был Евпатории, сейчас уже в Киеве. Ехал на машине. Местами очень быстро. Вспомнил про СКОРОСТЬ :-))) Иногда быстрее, чем мы летали. Завтра утром спланирую конец недели и хочу в снова на Северку...
Резину тянуть не буду - определюсь быстро :-)))
Старпёр наивный...
04.04.2009 23:55
Пробовал сегодня С172 и Р2002 Sierra... Больше часу летал... Александру Ивановичу большущий респект - инструктор от бога... Много думал...Завтра буду определяться с типом для обучения... Конечно, Цесна - это другой самолет... Опять же штурвал... Но в нём я чувствовал себя... в самолете... А Гольф и Сьерра - как байк... Но ведь я в детстве тоже начинал с мопеда... Видимо буду осваивать два типа... Поругайте...
SAM
05.04.2009 00:05
Старпёр наивный...:
------
Сначала лучше один тип освоить. На мой взгляд, Цессна как-то интуитивно понятнее, хотя Сьерра намного динамичнее. Дело вкуса, в принципе. Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка.))))
pro
05.04.2009 00:11
2 Старпёр наивный...:
...Видимо буду осваивать...Поругайте...

На прошлой неделе с удовольствием злоупотребил коньяком по поводу сдачи летной проверки на получение PPL слушателя N(фамилию не называю без разрешения) в возрасте 60. Осваивайте хоть четыре типа. Чистого неба и мягких посадок! Удачи.
Старпёр наивный...
06.04.2009 14:06
Латыши ответили, что (цитирую с сохранением орфографии):

Вопрос:
2. Принимается ли к зачету полетные часы, набранные мною в одном из Российских аэроклубов, сертифицированных ГА РФ, на С172 и/или на сверхлегких самолетах типа Tecnam P2002 Sierra или Р96 Golf 100?
Ответ:

"К сожелению нет.
Во первых рад, что у Вас есть опыт налёта на Текнамах. Но эти модели не являются сертифицированными в Европе.
И не попадают под класс самолётов. У нас эта-же модель- но сертифицированна JAR (JS) заводом изготовителем. - вот такие есть особенности.
Cessna имеет сертификацию ЕС, но не имеет именно этот самолёт и Ваш налёт не проходил по программе, необходимой для полётов по JAR в ЕС.
Даже пилоты всю жизнь работающие пилотами в России должны сдавать всё с нуля. Вот такие парадоксы, которые впрочем обьяснимы."

Может ли кто-нить прокомментировать это....
Старпёр наивный...
06.04.2009 14:10
2Pro:
А давайте встретимся в Киеве на следующей неделе... Готов подъехать туда, где Вы летаете...
Старпёр наивный...
06.04.2009 23:28
Т.е. комментариев нет...
SAM
06.04.2009 23:35
А что тут комментировать?
Старпёр наивный...
06.04.2009 23:38
Правда-неправда... Может у кого был опыт обучения в Прибалтике... Как-то это грустно... Хотелось учиться здесь, а сдаваться там...
SAM
06.04.2009 23:43
Правда. Чтобы в Европе получить валидацию, надо сдавать все экзамены на общих основаниях. Это касается всех стран, не входящих в JAA. Но в жизни не без исключений.
Старпёр наивный...
07.04.2009 00:12
Про экзамены понятно... Про налет непонятно... И про "не сертифицированную Цессну"...
SAM
07.04.2009 00:14
Запись в пелодском "сомалёт однодвигательный сухопутный массой не более 5700 кг" спасёт отца русской авиации
APL
07.04.2009 00:14
Эххх... хорошо.... а у нас уже около 9000 р/час на 52ом... ни по деньгам уже не могу, ни по здоровью :((((
Старпёр наивный...
07.04.2009 00:34
Т.е именно так и писать в графе Tipe Aircraft и рег. номер, да? А потом в им ентой Jeppesen Euro Private Pilot Logbook прям в харю тыкать? :-)))
Старпёр наивный...
07.04.2009 00:36
У латышей вроде от 82 до 120 лат (от 153 долларов) на С172...
Старпёр наивный...
07.04.2009 00:38
Пардон, Type :-))
Старпёр наивный...
07.04.2009 10:49
Зная, что на форуме не очень жалуют симеров, всё же рискну задать вопрос: X-Plane 9 в самом деле помогает начинающим студентам? Или нет...
ТТА
08.04.2009 12:40
Старпёр наивный...:

Зная, что на форуме не очень жалуют симеров, всё же рискну задать вопрос: X-Plane 9 в самом деле помогает начинающим студентам? Или нет...

Подавляющее большинство симуляторов помогает в обучении пилотированию.А чтобы был максимальный эффект, от MSFS или X-Plane-9 – надо хотя-бы немного разбирается в теории самолетовождения...
ТТА
08.04.2009 12:52
" 1. Перед началом полётов по программе лётного обучения необходимо пройти теоретическую подготовку по следующим дисциплинам: Практическая аэродинамика.
2. Авиационное и радиоэлектронное оборудование.
3. Основы самолётовождения.
4. Парашютно-спасательное обеспечение полётов
5. Конструкция ЛА и двигателя.
6. Основы эксплуатации авиатехники.
7. Руководство по лётной эксплуатации ЛА.
8. Радиосвязь и РТО полётов.
9. Авиационная метеорология.
10. Документы, регламентирующие лётную работу."
PRO.
08.04.2009 18:48
2 Старпёр наивный...:

2Pro:
А давайте встретимся в Киеве на следующей неделе... Готов подъехать туда, где Вы летаете...

Извиняюсь, не удалось ответить сразу. Встретиться можно в любой день(исключая праздники.)
Каждый понедельник все собираются в офисе. Конторский день. Здесь можно задавать любые вопросы. Адрес и как проехать можно уточнить по телефону на сайте, который был дан ранее. Все остальные дни - полеты. Отъезд на полеты ежедневно от метро "Выдубичи" в 7, 30. Детально на том же телефоне.
warhawk
09.04.2009 18:15
2 pro:


Попробуйте сюда заглянуть. Я в прошлом году получил PPL. Медкомиссия (100 У.Е.) + две недели теория (350 У.Е.) + до 50 часов налета (для нулевых совсем)по 150 у.е. летный час. Возраст значения не имеет. По времени - три-четыре месяца. Малая авиация. Для души более чем подходит. В лесу между деревьями летать можно.
http://sla.iatc.aero/

Скажите пожалуйста, а как обстоят с валидностью выдаваемого ими PPL в России? Удастся ли получить российское PPL, с целью дальнейшего обучения на CPL в России, к примеру, в Ульяновске?
Старпёр наивный...
13.04.2009 14:10
Судя по тому какие "старпёры" летают/учатся на Северке пора менять ник на типа "наивный молодой человек"... На сегодяншний день около 4 часов налета на Цессне и Текнамах. Пока впечатления сугубо положительные и не отличающиеся от прогнозируемых. Стараюсь два раза в неделю приезжать на полеты. Жена нацелилась на обучение на Tecnam'е с Бабушкой Ягой, но пока приболела. С мая надеется начать.

Пытался найти "летающих" в Крыму - грустная картина. Симферопольский аэроклуб не фунциклирует. Севастопольский - где-то к концу апреля. Есть пара ЯК-50, 52 один Як-18Т и всё. Полосы грунтовые...

5 мая собираюсь съездить в Ригу на обследование авиашкол Латвии, если успею с визой к тому времени...

2ТТА:
Занимаюсь аэродинамикой, зубрю радиообмен, читаю РЛЭ, подтягиваю английский. Остальные дисциплины пока отложены в дальний ящик по причине того, что это всё "проходилось" ранее и надо только освежать и вспоминать. Пока есть проблемы с отработкой последовательности действий в полете, но я же ещё совсем молодой... :-) Купил X-Plane 9.21, штурвал и педали Saitek. Осваиваю потихоньку...

2Pro: Обязательно отзвонюсь и попрошусь полетать у Вас, когда будет свободное время в Киеве. Пока туго...

Dutch
13.04.2009 14:56
2 "Молодой наивный Старпёр":
Примерно так-же по Вашему образу получил любительское пилотское на ЯК-52, 18Т, теперь учу вертолет. К сожалению, понял, что потерял довольно много времени и денег из-за неправильного, по моему мнению, места обучения . Сйчас активно учу язык: в плане получать PPL в стране, документ которой признаются во всем мире. Тоже, с удовольствием-бы полетал-бы в "дружественной" стране (Украина, Прибалтика и пр.), но, боюсь, что тамошние PPL-ки только там и признаются. На аэродром выбираюсь полетать, когда уж совсем загрызает "авиатоксикоз".
skyraver
13.04.2009 15:18
2Старпёр наивный...
В Риге советую посетить аэродром Тукумс.
pro
15.04.2009 17:23
2 warhawk:

Скажите пожалуйста, а как обстоят с валидностью выдаваемого ими PPL в России? Удастся ли получить российское PPL, с целью дальнейшего обучения на CPL в России, к примеру, в Ульяновске?

Я не могу с уверенностью точно и детально ответить на этот вопрос. Очень быстро меняются правила игры, появляются бесконечные дополнения и уточнения...Знаю, что валидировали PPL, полученный в Киеве итальянцы, французы, латыши и др...Договора с Россией (а также другими странами бывшего СССР) существуют, но бывают нюансы, и лучше этот вопрос задать своей собственной авиационной администрации.
На прошлой неделе летал в задней кабине с немцем и как-то не обратил внимания на то, где он получал PPL, и как он его валидировал. Надо будет спросить.
pro
15.04.2009 17:31
2 Старпёр наивный...:
или "наивный молодой человек"

Обязательно отзвонюсь и попрошусь полетать у Вас, когда будет свободное время в Киеве. Пока туго...

Не вопрос. Ждем в гости.
Старпёр наивный..
16.04.2009 14:06
2skyraver:
Поеду в Латвию на машине - собираюсь объехать не один аэродром и/или аэроклуб.
2pro:
Огласите расценки по типам, please, в гривнах. дабы иметь соответствующий kash по приезду :-))
pro
16.04.2009 17:00
2 Старпёр наивный..:
Огласите расценки по типам...

Тип Х-32 Бекас или аналогичный СЛА. 1150 грн/час или 20грн/мин.
Старпёр наивный..
16.04.2009 17:33
Понял - по-божески :-))
Старпёр наивный...
23.05.2009 14:21
Долго не было времени дабы приподнять ветку...
На майские съездил в Ригу записался в авиашколу на cessna.lv, получил теоретический материал (Оксфордский курс PPL), отлетал чуть больше часа на С172 с инструктором. Удивила свобода полетов, очень малое количество контролируемых зон, скупость радиобмена.
Теперь активно занимаюсь теорией заочно. Вобщем ничего непонятного нет. Кое-какие термины приходится искать со словарем.
При это не собираюсь бросать полеты в России, т.е. параллельно получать российское свидетельство. Готовлюсь к medical: т.е. худею, не бухаю, не жру литрами кофе и пр.
kinoshnik
23.05.2009 19:53
Старпёр наивный...:

Долго не было времени дабы приподнять ветку...
На майские съездил в Ригу записался в авиашколу на cessna.lv, получил теоретический материал (Оксфордский курс PPL), отлетал чуть больше часа на С172 с инструктором. Удивила свобода полетов, очень малое количество контролируемых зон, скупость радиобмена.
Теперь активно занимаюсь теорией заочно. Вобщем ничего непонятного нет. Кое-какие термины приходится искать со словарем.
При это не собираюсь бросать полеты в России, т.е. параллельно получать российское свидетельство. Готовлюсь к medical: т.е. худею, не бухаю, не жру литрами кофе и пр.


вот и делайте в Риге ППЛ, потом конвертируете его в российский, благо на ППЛ образования не требуют
Старпёр наивный..
24.05.2009 16:20
Я ж не только хочу PPL получить, но еще и безопасно летать научиться... :-) Немножко разделяю эти вещи...
Старпёр наивный...
17.06.2009 20:08
ДокладАю по сути...
Прибыл из Риги после 10-дневной "летной" сессии. Отлетал в общей сложности около 20 часов, из них больше половины "соло-супервайзинг" cross-country. Получил medical (class2) на два года и студенческую летную лицензию. выполнил около полусотни touch-and-go на коротких (ADAJI, CESIS) полосах и столько же на длинных (SPILVE, ELGAVA, JEKABPILS) Всё просто и понятно. Потихоньку приходят навыки. Исчезают дерганые движения. Отрабатывается английский радиообмен. Через три-четыре дня снова в Ригу - летать, сдавать Air Law... Короче, рекомендую идти по моему пути - не так страшен чёрт... Все очень дружелюбны, даже чиновники в CAA...
Любитель01
17.06.2009 23:48
private pilot:

На Крите что есть?
Отвыкший
18.06.2009 01:02
2 Старпёр наивный...:
Дорогу осилит идущий (С)
Рад за Вас!
alex_eddf
18.06.2009 12:25
skyraver:
привет! что за самоль у тебя на фотках- ТУ5 который??
alex_eddf
18.06.2009 12:26
skyraver:
привет! что за самоль у тебя на фотках- ТУ5 который??
skyraver
18.06.2009 13:04
alex_eddf:
привет! что за самоль у тебя на фотках- ТУ5 который??
18/06/2009 [12:26:11]

Привет! Там же описание фотки есть:))
вот здесь можно почитать:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.protu-154.com/forum ...
privat pilot
18.06.2009 15:53
Старпёр наивный...
19.06.2009 20:55
Осилим-осилим... Спасибо за поддержку... Особливо Александру Ивановичу и Лене...
Отвыкший
19.06.2009 21:01
2 Старпёр наивный...:

Кстати, наивности-то поубавилось?))))
Старпёр наивный...
19.06.2009 21:31
Наивность - не порок...Уменьшается с увеличением ЗНАНИЯ!
Dutch
20.06.2009 14:59
Молодец, Старпер! Уел всех «теоретиков». Под лежачий камень коньяк не течет.
По делу, хотелось бы задать пару вопросов:
- я так понял, что обучение теории идет в заочном формате (на сайте это у них позиционируется, как я видел)? Экзамены и практические занятия проходят на какой мове? Надеюсь, что не пришлось учить латышский?
- Рижский сертификат PPL- на сколько он аутентичен? Можно ли с ним летать по совсем уж загранице? Или придется заниматься валидацией в каждой стране, куда хочется слетать?
Еще раз- респект!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru