Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Tu5 Testbed

 ↓ ВНИЗ

Folie
10.06.2009 20:19
http://www.airliners.net/photo ...

Кто так поиздевался над Туполем? И ради чего?! А серьёзно: кто в курсе, что за испытания на этой машине проводились? И в какие годы? Я так понимаю что испытывались сайдстик и экранные индикаторы.
Ибрагимов
10.06.2009 20:22
to Folie:
"Буран" учились сажать!
Дядя Вова
10.06.2009 20:28
Вообще-то Ту-154 задумывался не со шрурвалом, а с ручкой(джойстиком), но Тест-пилот Мезох категорически был против:"У большого самолёта должен быть штурвал!"Может громовцы и продолжили задумку.
333
10.06.2009 20:29
Боян! Было уже про это...
Folie
10.06.2009 20:34
2 Ибрагимов
У него там вообще-то две ручки. а где можно узнать подробности?
2 Дядя Вова
это Вы серьёзно? )
-=dk=-
10.06.2009 20:42
В книге "Tupolev. The man and his aircraft" пишут что при создании Ту-204 рассматривался вариант с боковой ручкой управления, который был протестирован на Ту-154. Лётчикам не понравилось, и от этого варианта отказались.
Петрович
10.06.2009 20:48
.....авиамодельный кружок вышел перекурить?......
Пока только "Ибрагимов" в теме))))))))
Ибрагимов
10.06.2009 21:00
Туполев Ту-154М RA-85317 (зав.н. 78A317)
Первый полет 1978г С самого начала принадлежит ЛИИ имени М. М. Громова. Прототип Ту-154М. Первоначально самолет получил обозначение Ту-164, но оно принято не было. После конвертации в Ту-154М и начала серийного производства их (1985) присвоен c/n 700. "Подопытный кролик" ЛИИ имени Громова.
-=dk=-
10.06.2009 21:05
Сомневаюсь что товарищ Бадаев в теме. Что общего у кабины этого Ту-154 и "Бурана"?
Авиамодельный кружок, блин.
Folie
10.06.2009 21:08
Благодарю!
значит Д-30КУ тоже на нём обкатывали? и что сейчас с этой машиной?
Folie
10.06.2009 21:10
2 dk
так дело не в эргономике кабины, а в динамике туполя при заходе без закрылков
Ибрагимов
10.06.2009 21:22
так дело не в эргономике кабины, а в динамике туполя при заходе без закрылков

Да ещё и с активированным в полете реверсом!



























Folie
10.06.2009 21:30
Да ещё и с активированным в полете реверсом!

)))))))))))шутить изволите?! реверс то накой?
Ученый
10.06.2009 21:38
На самом деле эта самолетка не имеет отношения к Бурану ("большую тушку", что имела, уже попилили). И к Ту-154М отношение у нее косвенное, даже кликуха есть "Ни Бэ, ни Мэ" (переходный вариант). Предназначена изначально для моделирования и отработки перспективных систем управления, а потом уж на нее все подряд вешать (пардон, комплексировать :-)) стали
Ибрагимов
10.06.2009 21:39
to Folie
Это НЕ ШУТКА! Только с реверсом траектория снижения "Тушки" приближалась к "Бурановской" У "Туполя" даже хвост специально усиливали!
Folie
10.06.2009 21:44
ёлы-палы!!! Так у него тогда вертикальная была сколько? метров 20!!!!!
Серж
10.06.2009 22:28
2 Ученый: абсолютно. даже для слабовидящих на борту написали

для бураноманов: отрабатывали не вертикальную скорость снижения а как уже написали верно траекторию. садились они нормально без изыиёпств
semen
10.06.2009 22:29
да 20 у серийной безпроблем!
В.А.К.
11.06.2009 09:52
Ибрагимов, Folie
Слушайте Ученого, он прав. Это 317-я машина. Я летал на Бурановских ЛЛ (85083 и 85024) и знаю их.
Для интересующихся - на глиссаде вертикальная -50 м/с, реверс включен, шасси выпущено, крыло "гладкое"
Director
11.06.2009 10:10
"Два самолета Ту-154 были переоборудованы в летающие лаборатории — Ту-154ЛЛ. Правое пилотское место по компоновке приборов и по органам управления оборудовали аналогично кораблю «Буран». Бортовая вычислительная машина, используя выпуск интерцепторов и реверс тяги двигателей, «портила» аэродинамическое качество самолета, чтобы оно примерно соответствовало «Бурану» (у него аэродинамическое качество — отношение подъемной силы к сопротивлению воздуха — было значительно меньше, чем у Ту-154). Параллельно со штатной системой управления самолета Ту-154 установили систему электродистанционного управления рулями с цифровой вычислительной машиной, аналогичную разработанной для орбитального корабля".

Микоян Степан Анастасович
Мы — дети войны:
Воспоминания военного летчика-испытателя

Интересная книга. Рекомендую.
Sergey
11.06.2009 11:08
А прочитать сложно?

Fighter test-bed using prototype Tu-154M. Note the non-standard yokes, half glass cockpit and HUD.
Серж
11.06.2009 12:00
2 В.А.К.: тогда вопрос посерьёзнее. однажды видел 154, жёстко переделаный из бэхи в эмку. номер врать не смогу, 853хх. я не склонен не верить собственным глазам но мне ничего подобного не попадалось более. впечатлило капотирование 2су. может знаете что-либо?
В.А.К.
11.06.2009 12:11
Серж,
Нет, эти вопросы не ко мне (про переделку и капотирование). А что касается снимка - это "М", тогда как "Бурановские" - "Б2"
85317
11.06.2009 12:24
и есть Б-ка переделанная в М-ку, причём крыло не трогали.
0ДАБ
11.06.2009 13:02
А еще обтекатель ДИСС у 85317-го олд-стайловый.
85317
11.06.2009 21:25
в старом обличье
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
Интересующийся.......
13.06.2009 10:48
Для интересующихся - на глиссаде вертикальная -50 м/с

Это какие же там перегрузки? Как он садится-то с такой скоростью?
Интересующийся.......
13.06.2009 10:49
Для интересующихся - на глиссаде вертикальная -50 м/с

Это какие же там перегрузки? Как он садится-то с такой скоростью?
Sergei Ivanovich
16.06.2009 07:35
В начале девяностых немного общался с лётчиком-космонавтом Игорем Волковым во время полёта из Москвы в Барнаул(заходил ко мне в кабину)По его рассказу, он был участником ипытаний по отработке методики захода "Бурана".Действительно, полеты проводились на ТУ-154Б.С высоты 10000м. с удаления 30км. выпускались шасси, интерцепторы, реверс.Я не помню, какую вертикальную он называл, не суть важно, но думаю, что в этой конфигурации она была неизмерима выше, чем 50м/сек., принимая во внимание то, что при аварийном снижении она достигает75м/сек согл.РЛЭ/реверс исключён/
Ученый
16.06.2009 08:33
Сергей Иванович, того летчика Игорь Петрович Волк обычно зовут :-)
В.А.К.
16.06.2009 09:20
Интересующийся.......:
Перегрузка от вертикальной скорости не зависит. На выравниях (их два) - примерно 1.3
Сергей Иванович, Игоря Петровича фамилия - Волк, и не "по его рассказам", а он был командиром отряда космонавтов МАП (поищите в сети по этому словосочетанию).
Максималное (минимальное) значение вертикальной скорости было -100 м/с. Один раз.
-75 - неоднократно.
skyraver
16.06.2009 10:08
http://foto.mail.ru/mail/afana ...
Эта фотография сделана на прошлом МАКСе. Как видно, изменения в левой части есть, а Бураном уже давно не занимаются.
Сейчас спросил М.М. Маркова и он рассказал, что этот самолет именно для испытаний систем управления использовался, индикации и т.п. Бурановские системы управления, 3 или 4 варианта, также испытывались на нем. Да и все у нас разработанные тоже.
На бурановские профили он не летал, потому что после таких полетов накладываются серьезные ограничения. А это очень дорогой самолет, предназначенный для других целей.
Sergei Ivanovich
16.06.2009 10:26
2В.А.К.
Извиняюсь, конечно Волк И.П., машинально написал!А пересказал то, что он рассказал нам, экипажу, когда зашёл пообщаться в кабину.По другому это ж не назовёшь?!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru