Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

1 и 2 режим

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

iwo
08.02.2009 14:54
Специально для РЕВЕРСА которому прижали хвост и для всех ради истины дословно из учебника аэродинамики ИЛ-76 авторы В.П.Бехтир, В.М Ржевский, В Г. Ципенко. Характеристики горизонтального полета самолета Ил-76.V=400км\ч Су горизонтального полета=0.69 Сх гор/полета=0.0457 угол атаки =9 качество= 15.1 прочитал? А теперь строчка ниже...V=448км/ч соответственно Су=0.555 Сх=0.0358 УГОЛ АТАКИ 7.5 ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! качество=15.5 (написано на стр 40 глава 4 горизонтальный полет сведения из таблицы 5) далее стр 24 дословно."Касательная к поляре, проведенная из начала координат, определяет в точке касания наивыгоднейший угол атаки =7.5 градуса. При таком угле атаки самолет имеет уточненное в результате летных испытаний Кмакс= 15.5, расчетное качество незначительно больше. А вот насчет "дятла" советовал бы попридержать язычок нужно иметь некоторое мужество держать ответ за то что написал собственноручно и не превращаться в бабу базарную, теперь насчет испытателей советовал бы не упоминать вообще а как бы совсем не попасть впросак....
Круг
08.02.2009 15:11
adzyga:

3.А "свалился" самоль из-за разнотяга.


Ну, я бы не стал так категорично.
Какой нах разнотяг при таком плече установки двигателей? Тьфу!
Р Е В Е Р С
08.02.2009 15:13
2iwo:А теперь строчка ниже...V=448км/ч соответственно Су=0.555 Сх=0.0358 УГОЛ АТАКИ 7.5 ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! качество=15.5 (написано на стр 40 глава 4 горизонтальный полет сведения из таблицы 5) далее стр 24 дословно."Касательная к поляре, проведенная из начала координат, определяет в точке касания наивыгоднейший угол атаки =7.5 градуса.

Ну если авторы В.П.Бехтир, В.М Ржевский, В Г. Ципенко летают на эшелоне на угле 7, 5 градусов со скоростью 448км/ч, это их полное право. Только что-то про число М и про угол атаки на АУАСП, а не на крыле, при этой скорости ни слова? Для практического выполнения полёта не важно наверно.
ДМО
08.02.2009 16:04
adzyga:

Кино про Квочура демонстрирует то, что:

1.После "хлопка" пилот самолетом не управлял.
Хорошо еще, что за эти доли секунд, успел подготовиться к катапультированию.
2.Самолет с такой массой, за это время, скорости практически не потерял.
3.А "свалился" самоль из-за разнотяга.

Ничего подобного кино не демонстрирует.
А.К. наверняка пытался что-то предпринять, иначе выпрыгнул раньше.
Масса тут вообще не при чем и скорости если у тебя глаз алмаз отличить
допустим 250 от 280 я встану на колени пред тобой.
А на сваливание влияет не разнотяг, а скольжение вызванное многими причинами
В том числе и разнотягом.
iwo
08.02.2009 16:07
авторы пишут далее... и если вы такой знаток самолета то легко поймете: что касается АУАСП для М=0.5 альфа=15 М=0.6 /13.5; М=0.7 /11; М=0.74 /10; М=0.77 / 9 градусов соответственно. Далее из графика высот и скоростей полета имеем граничную высоту 7500 метров где экипажу выше этой высоты рекомендовано выдерживать число М полета постоянным, ограничение 0.77 и посему чем выше будете карабкаться сохраняя и не превышая число М 0.77 тем меньше у вас значение приборной скорости на которую будет реагировать АУАСП как цепной пес о достигнув угла 9 градусов вы не имеете право набирать дальше высоту а еще есть понятие вертикального порыва величиной 15 метров в секунду при воздействии которого самолет сам за счет собственного демпфирования должен возвращаться к исходному режиму полета что в свою очередь ограничивает эшелоны полета в зависимости от полетного веса масса 183т эшелон 9100м 123т эшелон 12100м да кстати если быть уже совсем точным наивыгоднейшая скорость зависит от веса самолета при максимальном взлетном весе она составляет 480 км/ч средние веса порядка 160 тон 448 и при малых весах 125-130т она равна 400 средний вес самолета порядка 98 т минимальное количетсво топлива при посадке 8 т в условиях нормальной эксплуатации итого 106 плюс тонна на экипаж и разное оборудование которое таскают с собой запасная резина подьемник (медвежонок)и тд. С такими весами самолеты типа Ил-76 летают редко только в армии по кругам....
Р Е В Е Р С
08.02.2009 16:39
2iwo:....ограничение 0.77 и посему чем выше будете карабкаться сохраняя и не превышая число М 0.77
....кстати если быть уже совсем точным наивыгоднейшая скорость зависит от веса самолета при максимальном взлетном весе она составляет 480 км/ч
...а еще есть понятие вертикального порыва величиной 15 метров в секунду при воздействии которого самолет сам за счет собственного демпфирования должен возвращаться к исходному режиму полета
....средний вес самолета порядка 98 т минимальное количетсво топлива при посадке 8 т в условиях нормальной эксплуатации итого 106 плюс тонна на экипаж и разное оборудование которое таскают с собой запасная резина подьемник (медвежонок)и тд
..С такими весами самолеты типа Ил-76 летают редко только в армии по кругам....

Что ни цитата, то бред какой-то. И еще. Запасная резина это что, гондоны для экипажа? Ну и какое они имеют отношение к аэродинамике Ил-76?
iwo
08.02.2009 16:53
больше никаких комментов РЕВЕРС и в Африке реверс прости те бога ради нет смысла вести беседу....и учится вам уже поздно.....
adzyga
08.02.2009 16:57
ДМО:


А на сваливание влияет не разнотяг, а скольжение вызванное многими причинами
В том числе и разнотягом.

Это Вы не мне, а уважаемому Кругу объясните.

И ещё, посмотрите, что Вы сами тут написали:
"...влияет не разнотяг, а скольжение вызванное...В том числе и разнотягом."

Взгляните еще раз на пост: 05/02/2009 [15:31:02]
Вы же опять причинно-следственную связь озвучили, а сами, увы, так ничего и не
поняли.

- Свидетель, Вы видели как подсудимый разбил люстру?
- Нет.
- А на следствии Вы сказали, что он бросил бутылку в люстру.
- Да.
- Ну?
- А потом погас свет.
Р Е В Е Р С
08.02.2009 16:58
А какие могут быть комментарии на этот бред. Куда не ткни везде ляпы. Кто это написал самолёт Ил-76 видел скорее всего только на картинке.
igor737
08.02.2009 17:33
Этому Олег в Центре ГА СЭВ учили..книжка Бехтира оттуда, остальные в соавторы примазались, как Ржевский.
Р Е В Е Р С
08.02.2009 17:44
Если исходные данные по самолёту не соответствуют действительности, то зачем свой труд называть "практическая аэродинамика Ил-76"? Что проще, взять РЛЭ(ИЛЭ) самолёта, прочитать, а потом твори что хочешь, но с руководящими документами, которые писали лётчик-испытатели не от балды, а на основе испытаний, не делай противоречий.
igor737
08.02.2009 17:49
Олег, Бехтиров- отца и сына-знать надо было..Вся ГА их знала, и они всё ГА...Уникальные!!
Незнайка на 3,14сде
08.02.2009 19:50
ДМО:
...С моей точки зрения это логическое завершение
полета на мининальной скорости(2-м режиме) при резкой потере примерно
половины необходимой тяги плюс несиметричное влияние этой тяги на полет
в непосредственной близости земли....

1. Логическое завершение полета на мининальной скорости - согласен полностью.
2. 2-м режиме - этот режим здесь не при чём.
3. При резкой потере примерно половины необходимой тяги - если и потерял тягу, то не более 5%.
4. Несиметричное влияние этой тяги на полет в непосредственной близости земли - при чём здесь близость земли?

А теперь объясняю как классифицируются стадии "сваливания" в английской программе и порядок вывода (для каждой стадии свой).
1. incipient stall
2. developed stall
3. fully developed stall...

В данном случае у Квочура developed stall. Признаки: предупредительная тряска и самолёт начинает крениться. Вывод: скольжением (педалью) парировать возникающий крен, РУ (от себя) уменьшить уол, обороты максимал, плавно и координированно вывести из снижения (потеря высоты с выводом более 100 м. - оценка "два"). На МиГ-29, если не изменяет память, приёмистость двигателя с М.Г. на полный форсаж - 4 сек.

У нас такие стадии не проходят и такому выводу не обучают. Выполнил ли Квочур вышесказанное? По фильму - даже и не пытался.
логинов
08.02.2009 20:01
2 незнайка на чем-то
В данном случае у Квочура developed stall. Признаки: предупредительная тряска и самолёт начинает крениться. Вывод: скольжением (педалью) парировать возникающий крен, РУ (от себя) уменьшить уол, обороты максимал, плавно и координированно вывести из снижения (потеря высоты с выводом более 100 м. - оценка "два"). На МиГ-29, если не изменяет память, приёмистость двигателя с М.Г. на полный форсаж - 4 сек.

вот интересно мне, а сами Вы хоть раз пробовали "педалью - крен?" если да - то где и на чем?? а то "оценка два.."
а если нет - незачем 3.12сдеть(из вашего ника слова) Тем более, когда один движок глохнет. И высота 100. и углы атаки 24 и более.
Мимо проходящий
08.02.2009 20:26
2 незнайка
Вывод: скольжением (педалью) парировать возникающий крен...

Вы не незнайка, вы- самоубийца!
адзига
08.02.2009 21:01
ДМО:

adzyga:

Кино про Квочура демонстрирует то, что:

Ничего подобного кино не демонстрирует.

А на сваливание влияет не разнотяг...

"Причиной падения машины явился помпаж при проходе на минимальной скорости правого двигателя, произошедший, по заключению аварийной комиссии, вследствие попадания в двигатель постороннего предмета. Предположительно - птицы. Это привело к большому разворачивающему моменту из-за разнотяга двигателей..." /А Гарнаев/
Круг
08.02.2009 21:07
адзига:

У нас вечно что-нибудь да мешает.
Помпаж мог произойти и от ... не очень хорошего двигателя и от ... "грубой" работы РУДами. Но, Квочура я в этом не виню - из техники надо выжимать всё! Такая у неё ... должность.
адзига
08.02.2009 21:09
ДМО:

adzyga:

Кино про Квочура демонстрирует то, что:

1.После "хлопка" пилот самолетом не управлял.
Хорошо еще, что за эти доли секунд, успел подготовиться к катапультированию.


Ничего подобного кино не демонстрирует.
А.К. наверняка пытался что-то предпринять, иначе выпрыгнул раньше.

" В течение нескольких кошмарно долгих секунд Анатолий ещё пытался вывести самолёт. Затем, поняв тщетность попыток вывода, прижался затылком к заголовнику кресла и потянул за держки катапульты. Время стало страшно растягиваться: перед глазами - совсем рядом - быстро приближающаяся зелёная трава, а катапультирования всё не происходит! Ну почему же так долго?
Мысль: "Всё, конец!"
Наклонил голову, чтобы посмотреть на вытягиваемые держки: всё ли там правильно?... И в этот момент кабина самолёта вдруг провалилась вниз, а огромная сила стала всё сильнее и больнее нагибать к коленям опущенную голову...
Ещё секунда, другая - удар об землю!
Позже, комментируя происшедшее, Герой Советского Союза парашютист-испытатель Олег Хомутов, испытывавший в своё время тот тип катапультного кресла - К-36, на котором спасся Толя, скажет, что определяющим в данной ситуации явилось всё-таки огромное везение. Технические характеристики любого штатно срабатывающего механизма предполагают определённый временной разброс. В столь сложной конструкции, как современное катапультное кресло, такого рода механизмов, вносящих свою лепту в разброс нормируемого времени срабатывания, задействовано очень много: большие и маленькие пиропатроны, автоматы, замки, тяги - как на самом кресле, так и в кабине самолёта. Так вот, в данном случае, очевидно, разброс времён большинства срабатываний каким-то чудом сложился определённо в одну сторону - по минимуму, в пользу лётчика." /А.Гарнаев/
Круг
08.02.2009 21:23
адзига:

Дополнение.
И взрыв самолёта помог наполнить его парашют.
Везунчик!
ДМО
08.02.2009 21:27
Что-то сдается мне, что мы говорим об одном и том же,
пишем вроде на одном языке,
только вот наши диалекты не позволяют понять друг друга.

У меня приблизительно таким образом спасся однокашник на су-25.
Взрывной волной наполнило купол .Правда остался без ресниц и бровей,
опалило.
адзига
08.02.2009 21:33
"МиГ упал прямо под пилотом, и на видеокадрах хорошо видно, как взрывная волна наполняет парашют."
Круг
08.02.2009 21:33
ДМО:

К сожалению, не все смогли покинуть самолёт даже из более простых ситуаций.
Во время "дёрнуть" - мастерство, однако!
адзига
08.02.2009 22:21
Круг:

Но, Квочура я в этом не виню - из техники надо выжимать всё!

"А почему он не отдал ручку?"
генеральный конструктор Беляков.
:)))
Круг
08.02.2009 23:27
адзига:

Он в кабине вместе с ним был?
Кстати, жена у него погибла на земле, почти на ровном месте.
Вот как бывает в жизни ...
adzyga
09.02.2009 05:37
Круг:

адзига:

Он в кабине вместе с ним был?


http://www.forumavia.ru/forum/ ...

"испытатель:

Вот здесь про Толю всё сказано......добавить нечего!!!!

ПЕДАГОГИКА ОШИБОК
12/05/2007 [22:28:02]"
Круг
09.02.2009 09:09
adzyga:

"Доцент, ты, конечно, вор авторитетный, но зачем ты так? " - Савелий Краморов (Джентльмены удачи").

Об этом я, конечно, слышал.
Уж очень ... складно написано. У лётчиков редко бывает такой ... талант.
Подожди чуток. Сейчас "загружу".
Круг
09.02.2009 10:25
adzyga:

Здесь Васин о Гудкове.
Как видишь, несколько "коряво":
http://rutube.ru/tracks/150330 ...
Шайтан
09.02.2009 13:08
Кино про Квочура (((((
Шибко интерессна! Когда МиГ-29 или там Мираж, выполняет данный проход на околоминимальной скорости в ГП- какие стоят обороты двигателя (лей)? Такое впечатление, что самолет, "подвешивают" на тяге, оставляя, немного подьемной силы, для компенсации веса и очень малый запас управляемости по крену.
Круг
09.02.2009 13:45
Шайтан:

Такое впечатление, что самолет, "подвешивают" на тяге ...


Где-то так.
См. сюда. Здесь нагляднее:
http://rutube.ru/tracks/145262 ...
Это, правда, не МиГ, а F-16, но, какая разница.

А обороты, наверно, около ... 90%.
Я так думаю.
Незнайка на 3,14сде
09.02.2009 14:57
to логинов:
вот интересно мне, а сами Вы хоть раз пробовали "педалью - крен?" если да - то где и на чем?? а то "оценка два.."
а если нет - незачем 3.12сдеть(из вашего ника слова) Тем более, когда один движок глохнет. И высота 100. и углы атаки 24 и более


Движок в данном случае не заглох.

Я не только пробовал, но и обучал этому за рубежом курсантов.
А почему "педалью" (педаль применяется только при developed stall)?
Читайте нашу аэродинамику - поведение самолета на минимальных скоростях, штопоре. Элероны сугубляют ситуацию, а в некоторых случаях - обратная реакция по крену. Наиболее эффективно - скольжение.


to Мимо проходящий:
2 незнайка
Вывод: скольжением (педалью) парировать возникающий крен...

Вы не незнайка, вы- самоубийца!



Я это не сам придумал. Советую изучить программу первоначальной летной подготовки у англичан. Конкретно выполнение и вывод:
1. incipient stall
2. developed stall
3. fully developed stall...
4. dirty stall

Да, у нас такое не изучают и не отрабатывают. Но в теории аэродинамики это расписано, нужно только собрать в кучу.



Круг
09.02.2009 15:07
Незнайка на 3, 14сде:

"... Советую изучить программу первоначальной летной подготовки у англичан."


Ну, без англичан нам, конечно, не обойтись!
Я просто ба-а-л-дею от этих "иностранцев"!
adzyga
09.02.2009 15:25
Круг:

Шайтан:

Такое впечатление,

что самолет, "подвешивают" на тяге ...


http://rutube.ru/tracks/145262 ...
А обороты, наверно, около ... 90%.

Я так думаю.







"Такое впечатление.....", что ничего кроме своих
постов не читаете. "Я так думаю" :)))


1)adzyga:

Круг:
http://rutube.ru/tracks/145262 ...

Коммент:
Самоль висит на тяге двигла, недостающая подъемная сила создается согласно
Третьего Закона Ньютона. 30/01/2009 [16:54:52]


2)adzyga:

neustaf:

да нет не опечатка, к примеру Су-27 выполнен для повышения маневренности с малым запасом по устойчивости и в зависимости от подвешенного оружия и количества топлива может быть и устойчивым и неустойчивым с точки зрения классической аэродинамики, что однако не мешает ему летать и маневрировать. благодаря 4-канальной ЭДСУ.

День добрый.!
Могу ли я утверждать, что высокая тяговооруженность повышает управляемость в поперечном канале на втором дозвуковом режиме полета? 30/01/2009 [14:42:40]


3)adzyga:
neustaf:
на эту тему мы с вами уже общались, вы свободный человек и можете утверждатъ все что вам угодно.

Ну, тогда слухай сюды! Асимметрия подъемной силы созданной по закону Ньютона не вызывает
значительных поперечных моментов и легко парируется аэродинамическими рулями. 30/01/2009 [17:18:52]

:)))
Мимо проходящий
09.02.2009 17:19
2 незнайка
Да, у нас такое не изучают и не отрабатывают. Но в теории аэродинамики это расписано, нужно только собрать в кучу.


В ВВС всё у нас отрабатывают. Убирая крен Рулем направления вы только дополнительное скольжение создадите и сваливание ваше штопором обернется. Может английские самолеты по другим законам летают, но наши- так.
adzyga
09.02.2009 18:24
Незнайка...:

"Вывод: скольжением (педалью) парировать возникающий крен, РУ (от себя) уменьшить уол, обороты максимал, плавно и координированно вывести из снижения."


"Я не только пробовал, но и обучал этому за рубежом курсантов."


"Я это не сам придумал. Советую изучить программу первоначальной летной подготовки у англичан. Конкретно выполнение и вывод:
1. incipient stall
2. developed stall
3. fully developed stall...
4. dirty stall

Да, у нас такое не изучают и не отрабатывают. Но в теории аэродинамики это расписано, нужно только собрать в кучу."



Глупость свою старайтесь расходовать экономнее. :)
Незнайка на 3,14сде
09.02.2009 20:29
to Мимо проходящий:... Может английские самолеты по другим законам летают, но наши- так
to adzyga:... Глупость свою старайтесь расходовать экономнее. :)


На авиасалонах, иностранцы часто показывают проходы на малой высоте на малых скоростях.
На крайнем МАКСе такое демонстрировал "Мираж".
Советую обратить внимание, следующий раз, на РН при проходе. И лучше прихватите бинокль.

авиакрестьянин
09.02.2009 21:09
Гляжу, вообще, начали отклоняться от темы ветки. Хочу добавить своё ИМХО.

Теоретическая особенность 2-х режимов (в Г.П.) - неустойчивость самолета по скорости.

Эта "особенность" появляется только при трех следующих условиях:
- сам полет на скорости, соотвествующей 2-му режиму;
- выдерживание постоянной высоты (Г.П.) летчиком или АП;
- постоянные обороты двигателя (РУД не трогать, а АТ отключён).

И тогда "неустойчивость по скорости" может проявиться следующим образом:
- скорость может держаться постоянной длительное время или сразу же меняться;
- при кратковременном внешнем воздействии на "прирост" скорости, скорость будет расти, расти, достигнет 1-го режима, остановится, и может превысить исходную (от 2-го режима) в 2-3 раза (и это при неизменных оборотах);
- при кратковременном внешнем воздействии на "уменьшение" скорости, скорость будет падать, падать и ... кердык (свалились при неизменных оборотах).

Если же не выполняются условия:
- выдерживание постоянной высоты (Г.П.) летчиком или АП;
- постоянные обороты двигателя (РУД не трогать, а АТ отключён)
то не может быть и речи про "особенности" на 2-х режимах.

Может я в чём то неправ?
adzyga
09.02.2009 21:24
авиакрестьянин:
Может я в чём то неправ?

То что Вы называете "неустойчивостью по скорости" теория трактует
как "неустойчивое равновесие сил" Р и Q, а по сути Вы всё изложили
верно.
Круг
09.02.2009 21:53
авиакрестьянин:

"Эта "особенность" появляется только при трех следующих условиях:
- сам полет на скорости, соотвествующей 2-му режиму;
- выдерживание постоянной высоты (Г.П.) летчиком или АП;
- постоянные обороты двигателя (РУД не трогать, а АТ отключён)."


А мне кажется, что этого достаточно.
"Краткость - сестра таланта" А.П.Чехов.
adzyga
10.02.2009 07:21
Р Е В Е Р С:

Что ни цитата, то бред какой-то. И еще. Запасная резина это что, гондоны для экипажа? Ну и какое они имеют отношение к аэродинамике Ил-76?

Проверил на калькуляторе - Мин нет!
АВЛ
10.02.2009 10:29
Незнайка на 3, 14сде:
На авиасалонах, иностранцы часто показывают проходы на малой высоте на малых скоростях.
На крайнем МАКСе такое демонстрировал "Мираж".
Советую обратить внимание, следующий раз, на РН при проходе.

1.Такое демонстриуют не тока иностанцы, но и наши пилоты
2.Подерживаю Вас, что на таких режимах, управление по крену выполняется РН, т.к. в этом случае элероны "затенены" и поэтому их эфективность маленькая.
Шайтан
10.02.2009 11:07
АВЛ: 2.Подерживаю Вас, что на таких режимах, управление по крену выполняется РН, т.к. в этом случае элероны "затенены" и поэтому их эфективность маленькая.(((((
Виктор, берут большие сомнения. Оно по теории, как то верно НО?
1.Надо знать на каких углах атаки выполняется данный проход и какой критический угол атаки на данном самолете?
2. Работать ногами вообщем то небезопасно на таких высотах и логично лишь двигать ими, для устранения, возникающего скольжения.
3.Почему не учитывается диф. отклоняемый стабилизатор и работает ли он в этом режиме для этого случая, для данной конфигурации самолета и данного режима?
4. О низкой эффективности элеронов тоже согласен, но все таки от опушенного вниз, момент небольшой но будет и возможно он будет достаточным еще для устранения возникающих кренений.
Конечно же, хотелось бы услышать тех, кто практически выходил на данный режим.
По идее, самолет уже близок к парашютированию, но удерживается от снижения большой составляющей вектора тяги, не считая подьемной силы.
Не утверждения! Размышляю так. Данные самолеты не знаю близко.
neustaf
10.02.2009 11:10
авиакрестьянин:

"Эта "особенность" появляется только при трех следующих условиях:
- сам полет на скорости, соотвествующей 2-му режиму;
- выдерживание постоянной высоты (Г.П.) летчиком или АП;
- постоянные обороты двигателя (РУД не трогать, а АТ отключён)."

согласен и с Кругом то же
АВЛ
10.02.2009 11:42
Шайтан:

АВЛ: 2.Подерживаю Вас, что на таких режимах, управление по крену выполняется РН, т.к. в этом случае элероны "затенены" и поэтому их эфективность маленькая.(((((
Виктор, берут большие сомнения. Оно по теории, как то верно НО?
1.Надо знать на каких углах атаки выполняется данный проход и какой критический угол атаки на данном самолете?
___________
про углы не помню...бо давно завязал с авиацией

2. Работать ногами вообщем то небезопасно на таких высотах и логично лишь двигать ими, для устранения, возникающего скольжения.

чтобы не дергать "ногами" нужно правильно выполнить ввод для выполнения ГП на малой скорости (по ППП данный полет выполняется (Су27/МиГ29) на V 200 км/ч)

3.Почему не учитывается диф. отклоняемый стабилизатор и работает ли он в этом режиме для этого случая, для данной конфигурации самолета и данного режима?
________
"ножницы" работают

Простопакс
11.02.2009 12:52
Предлагается Вашему вниманию график, по которому можно выйти из 2 режима в горизонтальном полете.
http://prostopaks.webasyst.net ...
Если мощность (тяга) больше Pmax2, то можно выйти, если меньше, то .....
График ниже Pmax1 это для самолетов с тяговооруженностью менее единицы, других во времена Жуковского и не было, поэтому и строилась только нижняя часть графика.
Какие будут мнения?
adzyga
11.02.2009 13:49
Ссылка не открывается.
Простопакс
11.02.2009 14:42
А вот так (затрахался я с сайтом webasyst)
http://prostopaks.webasyst.net ...
adzyga
11.02.2009 14:56
Кривые вашего графика - это не дорожки по которым можно входить или выходить..., а уровни
отсчета избытка тяги, величина которой определяет скороподъемность самолета и его разгонные характеристики.

Простопакс
11.02.2009 15:07
to adzyga:

Ну привык я к тому, что все что пытаешься изобразить на графике, должно находить и объяснение!

====
....отсчета избытка тяги, величина которой определяет скороподъемность самолета и его разгонные характеристики.
====
...и возможность выхода из второго режима в горизонтальном полете.
adzyga
11.02.2009 15:20
А чем Вам кривые Жуковского, в их традиционном виде, не угодили.
Простопакс
11.02.2009 15:24
в их традиционном виде

Так это они и есть, только продолжены для случая когда мощи хватает для выхода из 2 режима. Стрелками показано, что по 1 режиму можно ходить туду-сюда, а а вот из второго только в одном направлении.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru