Тут один пилот первого класса утверждает что летел на Ан2 9 часов без заправки. Я тоже на Ан 2 летал но он летит максимум 8 часов при заправке полной 1240 л ! Рассудите, господа пилоты!
Это уж как корректор сунешь
01.01.2009 19:42
Родной, здесь класс на ход поршней не влияет! 130 литров в час- меньше не встречал, и "ВАК" по максимуму ( пока обороты падать не начнут ), так что считай..Бывало, что и в баки не 1200+-48 влазит, а все 1300, так что 9-ть часов- это если досуха, без АНЗ. Разберись с приятелем, пусть уточнит.
5
01.01.2009 19:57
Возможно, при хороших ''минусАх''.
Д`Алматинец
01.01.2009 20:12
Летели без посадки Ставрополь - Макат (к востоку от Гурьева) в составе 7 (семи) бортов
летом 98-го. Гурьев не принимал по ветру. В Макате поперёк старой полосы построили высоковольтную ЛЭП, пришлось садиться прямо в степи. В Ставрополе заправлялись по пробки.
В результате максимальный остаток топлива по факту составил 180 литров, а минимальный -
чуть меньше 40 (бензин сливали со всех бортов).
Среднее полётное время - 8.40
Контора называлась "Санрайз".
Спасибо, ребята.Сам на Ан 2 отлетал 10 лет, но 9 часов такого небыло.Было раз шел с Рязани с химии, через Пензу до Актюбинска потом в Уральск, не заправлялся, на лампах сел в Уральске. Вот поспорил я сним что 9 часов Ан 2.ю не протянет.А он в Якутске летал, мож они там умели? Без ВАКа говорит....
очкастый заморыш
01.01.2009 22:17
А вот интересно, если на Ан-2 поставить чудо российской промышленности НК-93, сможет Ан-23 через океаны летать? Вообще его можно поставить на кукурузник, или я ошибаюсь? Извините если что нитак.
545
01.01.2009 22:22
Заморыш, очкастый, отвечаю на твой вопрос.Во первых Ан 2 не кукурузник, а достойный самолет, на котором такие вещи можно творить, что тебе и не снились, во вторых не надо на него ничего ставить, АШ 62ИР нормальныйдвижок, жаль жрет он неслабо.Без обиды, заморыш.
AIRMAN
01.01.2009 22:36
По РЛЭ 118 кг/ч
Petrovi4
01.01.2009 22:37
По min-там 65, ну ищо ведро сольем...А дальше... Даже СБЭС ничо не покажет...
545
01.01.2009 22:40
Ну есть тут люди кто реально 9 часов без ВАКа летел? РЛЭ это бумага.Блин на нормальную конину поспорил.
вова
01.01.2009 22:46
может быть он втихую дозаправился от танкера?
545
01.01.2009 22:49
Наверное может.Но в условиях спора этот вопрос обговорили.Он утверждает что с Зырянки до Певека и Магадан сделал без заправки.Я не верю!
haligali
01.01.2009 22:59
Однажды , на Чкаловской , один старый летчик рассказывал: он летал на АН-26-Д.И вот однажды летит он С Чкаловской в Ташкент на Тузель, ну и где то в р-не Актюбинска наземный диспетчер начинает его задрачивать : ваш тип , аэродром посадки и вылета - и так несколько раз...Он просто не мог понять , как АН-28 с Чики в Тузель может долететь...Даже спрашивал: А какой сегодня день, чтобы убедиться , что летчик не бредит...Так что может быть были особенности борта ???...
Alexz
01.01.2009 23:04
545:
Почитай ссылку Стендовик: , народ утверждает, что может, был даже приказ по МГА по этой теме.
Canadian pilot
01.01.2009 23:13
545: в жару на лесопатруле ВАК на ширину большого пальца - было 8 часов с посадкой на лампочках. 9 часов без ВАКа и чтобы остаток был - слабо верится.
Отвыкший
01.01.2009 23:20
С Новым Годом Вас.
Прошу прощения, что встрял, ибо в Ан-2 "просто ни кто", но ведь если:
Д`Алматинец:
Летели без посадки
В результате максимальный остаток топлива по факту составил 180 литров, а минимальный -
чуть меньше 40 (бензин сливали со всех бортов).
Среднее полётное время - 8.40
Контора называлась "Санрайз".
Стало быть тот у кого остаток 180л - 9 часов провисел бы точно. Только страшно.
62
01.01.2009 23:22
не может однозначно и к бабке и дедке не ходить!
545
01.01.2009 23:24
он говорит Рлэ почитай, типа режимы и номограммы изучи.Здается пиздит просто, я ж летал на Ан2 садился на лампочках при8 часах, режимы подбирал.
Не, на лесопатруле не летал, не довелось.По трубе ходил, часто очень, было дело, в Каракумы тоже, но до такого не доходило, чтоб 9 часов.А он мне все РЛЭ сует в лицо, типа он может.
Надымчанин
01.01.2009 23:43
2 Petrovi4:
Привет ! С Новым годом !
Даже 8 часов не приходилось )))
На "боковик" всегда закладывались ))))
Canadian pilot
01.01.2009 23:55
545:
он говорит Рлэ почитай, типа режимы и номограммы изучи.Здается пиздит просто, я ж летал на Ан2 садился на лампочках при8 часах, режимы подбирал.
ты бы спросил его, что именно он предлагает почитать и какую номограмму изучить. у меня РЛЭ на полке стоит, но всё подряд лень копать, а вот что-то конкретное раскопал бы.
545
02.01.2009 02:24
прочитал блин это рлэ но ничего такого нет там.Сам летаю квс як 40, ан 2 в душе по любому но не верю я 9 часам
Бывает
02.01.2009 09:23
Помнится тут как-то спор шел можно ли на Ан-2 петлю Нестерова выполнить. Мнения разделились пока не выложили видео с польским Ан-2, крутящим петли...
Ненец
02.01.2009 09:30
Скорей всего, речь шла об Ан-2 в полярном варианте из тех, что в ВШ (верхних широтах) летают, они дополнительную бочку имеют с восьмёрки на 900 кг. Приходилось с Хатанги в Тушино перегонять такой, бортовой 07878. По сути продолжительность ограничивается только фактическим расходом масла у движка.
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г
02.01.2009 17:00
Летал по 30-40 часов.но при этом по7-8 раз заправлядся от Ил-78 на высоте4-6 тыс. А поледний раз в запр. горловины по пл.кило уран-235 засыпал-продержался в воздухе 3-е суток.
Практик
02.01.2009 17:11
Можете не спорить.08ч.40м., без посадки из собственной практики.Правда на "съёмке".После посадки остаток-150 литров по часам.Так что 09 00 вполне реально.
Практик
02.01.2009 17:13
Можете не спорить.08ч.40м., без посадки из собственной практики.Правда на "съёмке".После посадки остаток-150 литров по часам.Так что 09 00 вполне реально.
а вот
02.01.2009 17:29
Олег Башмаков на перегоне летел по 12-14 часов, с дополнительной бочкой:))
Гоголь (другой)
02.01.2009 18:03
Извечно русское: "а доедет ли это колесо до Казани..."
Надымчанин
02.01.2009 20:29
2 Практик:
8.40 налет - с использованием ВАК ?
КСТАТИ
02.01.2009 20:46
Года три-четыре назад один мой знакомый перегонял Ан-2 из Прибалтики (точнее не знаю)
в Ливию. Ставили дополнительные баки в "салон" с ручной перекачкой, когда над Молдавией запросил диспетчер: -на сколько времени остаток топлива, ответ был: -часов так на двадцать...
восток.
02.01.2009 20:58
Перелет АН-2 из Ростова в Киншасу: на участке ХАРТУМ-КИСАНГАНИ Время полета 11ч. 50мин.В салоне доп бак 800л.+ 3 бочки бензину в салоне с перекачкой.
Надымчанин
02.01.2009 21:16
Доп.баки не обсуждаются )))
Дядя Вова
02.01.2009 22:04
Да посмотрите РЛЭ, что спорить, а я помню расход на транспорте 115л\ч, на АХР с жидкими химикатами 125л\ч, с рапылителем 130л\ч.Давно было, можете поправить!
545
02.01.2009 22:14
на ахр с жидкими 140
Надымчанин
02.01.2009 22:16
2 Дядя Вова:
А точно л/ч ? Не кг/ч ? Руководства нет под руками , а память )))
02/01/2009 [20:29:58]
Да ВАК ипользовал.Выполняли аэровизуальный полёт с фотопривязкой.Никаких жестких рамок по выдерживанию режимов полёта не было.Регеон-Вост.Сибирь.Время года-лето
Надымчанин
02.01.2009 23:08
2 Практик:
Ну тогда 9.00 - реал ))) У нас бы на такое не рискнули , ветра-с )))
Стендовик
02.01.2009 23:11
По моему "талмуду":
Расход топлива на 1 час полета по видам работ, кГ:
транспортные 118
учебно-тренировочные -------115
на АХР 122, 5
воздушная съемка -----------125
в горных условиях ----------140
Для Ан-2М:
на АХР 145
транспортные 135
Димонс
02.01.2009 23:45
Этож переблеваться можно за 9 часов)))))
Авиадиспетчер
02.01.2009 23:47
Может! И потолок - 11297 м!
Надымчанин
02.01.2009 23:55
2 545
Готовь "конину" ))))
Народ склонен верить твоему оппоненту.
ash
03.01.2009 00:01
Всем привет! В середине 90-хгодовяработал на магнитнойсъемке.Высота полета 100-150 м. Налет заодин поллетсоставлял 8 часов 45 минут. Остаток топлива после посадки 130 л.Я понимаю, что этонарушение РЛЭ, но р-н работ находился недолеко от а/д вылета, и приэтом я практически ничем не рисковал . . .
Димонс
03.01.2009 00:13
Тоже мне мюнхаузен...
..
03.01.2009 00:44
2 545
На Ан-2 не летал, но на стороне твоего оппонента... Готовь конину...
2 аll
а на Ми-8 6 часов и 15 минут? Остаток 450 литров... :)
Boris Essentuki
03.01.2009 00:47
Якутия, Покровск. Апрель 2000 г. Полет на подсчет копытных. На борту 3 заказчика и бочка Б- 91/115.(Не использовали) КВС Оегостуров Валера. Н пол = 100 ист. V = 145 км/час. N = 1500 об/мин. ВАК законтрен. Маршрут полета: Покровск- Вилюйск- Сунтары-Олекминск-Покровск. Т пол. =8-05. Остаток топлива 200 литров. Запасной Маган S=65км. На 9 часов можно натянуть, но, в любом другом случае будут проблемы с НПП=85.
Опыт имею. Волчанское АУЛ, 5 АЭ.