Мобильная версия
Войти

Ил-96-400Т- дальнейшая судьба?...

 ↓ ВНИЗ

123456789

Saver
13.12.2008 17:02
Кто-нибудь знает, где машины, сделанные для Атлант-Союза?
Гниют потихоньку кому они нужны
13.12.2008 17:04
FlenG
13.12.2008 21:00
Последняя сплетня - в "Полет" пойдут...
Ща придёт НЕКТО и усё объяснит.
13.12.2008 22:21
а за ним подтянецца Дятел - и давай некту кошмарить
13.12.2008 22:25
Дятел
13.12.2008 22:43
FlenG, ещё раз хочу извиниться перед Вами за прошлую ветку
про Ил-96-400. По почте я Вам уже писал, теперь раз уж Вы на
этой ветке, хотел ещё раз на форуме.
Дятел
13.12.2008 22:49
а за ним подтянецца Дятел - и давай некту кошмарить:
13/12/2008 [22:25:40]


Это для некты ПОЛНЕЙШИЙ КОШМАР:

- Оказывается Аэрофлот ограничивал полезную нагрузку на Гавану
из-за ограничения на взлётный вес по причине низкого коэффициента
сцепления зимой в Шереметьево и заправка на Гавану была 97 тонн.

- Со взлётным 240 Ил-96-300 возил все 235 пассажиров и ещё и груз
в Сан-Франциско в 1994 году.

- Со взлётным 250 Ил-96-300 везёт 20 тонн до Каракаса.

Ну и самое плохое - Ил-96-400Т, у которого на 9 метров длиннее
фюзеляж, везёт 92 тонны полезной нагрузки на 4750 км со взлётным
весом 265 тонн.
нектo
13.12.2008 23:04
2 FlenG
B Музей авиации они пойдут или в ВВС танкерами.
Pajaro Carpintero
13.12.2008 23:10
Компетентное высказывание:

нектo:

Если Ил-96 будет снижаться со скоростью 7 метров в секунду, то у него крылья
сложатся. Чтобы этого не произошло - он должен выпустить спойлеры. А если он их
выпустит - у лётчиков и пассажиров может начаться сотрясение мозга. Аэродинамика
у него такая. Вот он и держит 4-5 метров в секунду как все люди. Дальше - меньше,
как все. Или Вы хотите да земли 5 метров держать?

21/07/2008 [00:08:57]
Pajaro Carpintero
13.12.2008 23:19

Некто - самый большой специалист по аэродинамике, двигателям,
финансам. Куда уж там скромным инженерам из ЦАГИ, Туполева,
Ильюшина?
некто:

Прекратите Вы ссылаться на сайт Туполев, это смешно наконец. Полоумные старики, ничего не смыслящие в авиатехнике, что они напишут???.

10/06/2008 [12:21:45]
HEKTO:

RLE IL-96-300 -Murzilka dlja simmerov-

11/10/2008 [21:39:24]

некто:

зарплату в ЦАГИ плятят в соответствии с этим выводом вполне справедливо.
И лаборанты вынуждены бомбить у трёх вокзалов.

11/10/2008 [21:49:31]
Дятел
13.12.2008 23:25
К вопросу о зависимости расхода топлива от длины фюзеляжа у Ту-204-300/Ту-214
и Ил-96-300 - Ил-96-400.

Ну куда тут скромным инженерам, проработавшим в ЦАГИ много лет,
с вот такими объяснениями?

ANTB:

При длинах фюзеляжа 42м и 47м сопротивление фюзеляжа увеличится не более, чем на 10% (помогает число Re). Так как сопротивление фюзеляжа действительно около 20%, то общее сопротивление отличается не более 2%. Длинный фюзеляж дает небольшое преимущество по сопротивлению балансировки + чуть-чуть снижает волновое сопротивление. Так что реально разница будет даже меньше 2%, которые иногда даже в аэродинамических трубах нелегко заметить. В этом смысле Дятел прав насчет приблизительно одинакового расхода при одинаковом взлетном весе.

01/09/2008 [22:14:15]

Лауреат Нобелевской премии интеллектуалисимус НЕКТО
всё в две строчки объяснит:

нектo:

На фюзеляже есть такие заклёпочки. Чем длиннее фюзеляж тем больше заклёпочек. Две максимально близкие частицы воздуха разделяются у носа фюзеляжа и сходятся у хвоста. Чем длиннее фюзеляж тем дольше путь этих частиц. Если кто-то сказал, что этот процесс не влияет на сопротивление - он просто балбес. Двойка.

никогда

02/12/2008 [19:21:17]
Дятел
14.12.2008 06:04
FlenG, раз уж Вы в студии. Я в прошлый раз очень болезненно отреагировал
на некту, поэтому пропустил большую часть дискуссии.

FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45
- апрель, самолет 006, заправка 78 т, остаток 11 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40
09/09/2008 [15:54:09]

Ну ладно, пассажиров в феврале может быть 100-150. Но почту и груз
никто не отменял, а это 5-10 тонн, зимой может больше. Итого полезная
нагрузка 20-25 тонн.

Май - ну это уже почти полный салон, а в 006 кресел-то 295.
Ну и опять же почты и груза 5-10 тонн никто не отменял. Полезная
нагрузка 30-35 тонн.

Дальше, запуск двигателей - это 350 кг, руление 70 кг в минуту.
В ППК допустим даже всего минут 5 до выключения всех двигателей,
а вот в Домодедово - вопрос. Февраль - может минут 10, с учётом того,
что всё равно придётся подождать в очереди. А вот в мае я бы подумал,
что и вдвое больше уйдёт. Тогда за вычетом расхода на земле получится:

- февраль, 017, (78-16-1.5 на земле)/8.40 = 6978 в час, полезная нагрузка 20-25 тонн;
- апрель, 006, (78 - 11 - 2 на земле)/8.40 = 7497 в час, полезная нагрузка 30-35 тонн;
- май, 006, (78 - 12 - 2 на земле)/8.40 = 7382 в час, полезная нагрузка 30-35 тонн;


И с учётом того, что 006 - самый старый самолёт, а у 15-летнего
расход может быть килограмм на 200-300 в час больше, чем у
нового, всё вроде нормально, примерно как указано в РЛЭ.

Но вот каким образом получилось, что 017 в марте израсходовал
67 с лишним тонн в воздухе за 8 часов 45 минут? Это получается
примерно 7700 кг в час, что у -300 не должно быть ни при какой,
даже самой большой, полезной нагрузке. Я, конечно, могу предположить,
что он летел почти всю дорогу на высоте 9100 метров, тогда даже
очень малый вес не поможет. Но это - только предположение, к тому
же я - дятел. Если Вы объясните, то всЕм будет очень интересно.
Не только мне.

Микрофон у Вас, FlenG.
й
14.12.2008 06:41
расход топлива еще зависит от ДЯТЛОВ в кабине.....
например : можно залить лишних несколько тонн .... на всякий случай ( типа погода Х.З. и запасные Х.З. где ). Которые не изросходуются , но общий вес увеличат , а как следствие повышенный расход .....
список примеров можно продолжать.....
знающий
14.12.2008 11:20
предварительное ешение есть и не плохое, но пока помолчим-дятлы, сороки и пр. шваль
знающему
14.12.2008 11:29
Шваль у тебя в постели. А тут уважаемые люди!
нектo
14.12.2008 11:45
Инженеров и заводчан мне не жалко - найдут они работу. Но пилоты, ждущие Ил-96, теряют время. Вот это для них иногда смерти подобно.
актау
14.12.2008 12:01
а почему ил 96 нет работу?
Штожтакович
14.12.2008 12:13
нектo:

Ты у нас, на этой ветке, -
Прорицатель дармовой
Мы таких уже видали,
Но, загнулся Гробовой

Этот НЕКТО, вместо ника,
Написал совсем не то,
Потому, что он не НЕКТО,
Он - типичное НИКТО
ну ниибацо тут поэты...
14.12.2008 12:19
"Потому, что он не НЕКТО,
Он - типичное НИКТО"...

вместо ника "Штожтакович"
нужно - "Агния Барто"...
Айай
14.12.2008 12:19
Как НЕКТО не обзывай - Ил-96 никому не нужен.

:))))))))
нектo
14.12.2008 12:23
увы....
Штожтакович
14.12.2008 12:28
Если б бабушка Барто,
Член имела, под пальто,
То тогда б, Айай, и НЕКТО
В жизни б значил, кое-что
Anno Nimes
14.12.2008 12:31
"Некто" и прочие ненавистники российского авиастроения закрыли тему про дальнейшие перспективы Ил-96.
актау
14.12.2008 12:34
Весто ника ? Вам в тетрадку ?
Илющинец 96 летит КРАСИВО.
а ЗАЛИВ Актау стартова площадка
Гарно ДИВО !
актау
14.12.2008 12:39
Коктебель зовёт Актау,
В небе братья Ил-96, Руслан,
ВТА - гордость наших Держав !
Lasta
14.12.2008 13:36
Ну говорил же, как в Рейкьявике - залив и дополнительная подьемная сила.
Pajaro Carpintero
15.12.2008 06:16
Anno Nimes:
"Некто" и прочие ненавистники российского авиастроения закрыли тему про дальнейшие перспективы Ил-96.
14/12/2008 [12:31:32]


Некто и прочие ненавистники, очевидно, просто некомпетентны.

Суждения некто основаны на бреднях, баснях, домыслах и вообще
на чём угодно, только не на реальных характеристиках самолёта.

Кстати, напомню слушающим, что тот же некто с 2005 по 2007 год
каждый день на всех ветках говорил, что у Трансаэро НИКОГДА
не будет Ту-214.
Dave
15.12.2008 09:54
U IL-96 budushee tumannoe, potomu chto v Rossii poka beznakazanno jivut takie podonki kak Okulov...
Interesno znat', sootvetstvuet - li vsem zayavlennim xarakteristikam GAVNO pod nazvaniem DC-10, ili tot-je MD-11???
DSS
15.12.2008 10:38
Предлагаю все-таки спокойно, без оскорблений (конкретных людей, самолетов и друг друга), поговорить по теме ветки:
" Ил-96-400Т- дальнейшая судьба?..."
Обращаю внимание - Ил-96-400Т! Не Ил-96-300 и не Ту-204/214, а именно Ил-96-400т.
Есть ли у этого самолета перспективы?
Если есть, то какие? Если нет, то почему?
нектo
15.12.2008 11:32
Есть ли у этого самолета перспективы?

нет

Lasta
15.12.2008 12:32

Есть ли у этого самолета перспективы?

ЕСТЬ ! Но только после развития этой темы :

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
DSS
15.12.2008 13:02
15/12/2008 [11:32:28]нектo:
нет

Да, при существующим на сегодняшний день отношении к этому самолету, Вы абсолютно правы.
Отношение это очень напоминает поведение родителя, который бросил малого ребенка в воду, а сам стоит и смотрит: выплывет, или не выплывет.
Скажем прямо, в сложившейся ситуации, без помощи со стороны - не выплывет.
96-400т отстал со своим появлением на 15 лет, по экономическим показателям он уступает своим иностранным аналогам. Но если он не начнет летать сейчас, он отстанет навсегда. И никакой НК-93 его не спасет.
Поэтому (мое мнение) в эксплуатацию его вводить надо.
Где? Как? На каких рейсах? И самое главное - на каких условиях?
Не знаю. Но убежден, административно-командный метод в данной ситуации не годиться. Нужно заинтересовать, именно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ авиакомпании, или авиакомпанию, взяться за это дело.


Люк
15.12.2008 13:10
DSS
Но убежден, административно-командный метод в данной ситуации не годиться. Нужно заинтересовать, именно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ авиакомпании, или авиакомпанию, взяться за это дело.

особенно когда кризис и все стараються хапнуть как в последний раз
нектo
15.12.2008 13:20
2 DSS
отношения бывают вне семьи. В бизнесе есть интересы. Эксплуатация Ил-96-400Т будет стоить на §800, 000 в месяц дороже чем MD-11F
Lasta
15.12.2008 13:26
Да вряд ли авиакомпании будут заинтересованы, разве что КБ сможет
подушки - башмаки на законцовки крыла предложить (для закрытыя потока в туннель),
но тогда их пока закупать нужно.
DSS
15.12.2008 14:06
15/12/2008 [13:20:55]нектo:
Эксплуатация Ил-96-400Т будет стоить на §800, 000 в месяц дороже чем MD-11F

Может быть и больше? Поэтому и нужно решить вопрос о покрытии убытков, связанных с освоением 96-400т.
нектo
15.12.2008 14:10
за чей счёт?

утопия

Есть ли у этого самолета перспективы?
ни малейшей перспективы
DSS
15.12.2008 14:24
15/12/2008 [14:10:45]нектo:
за чей счёт? утопия

Ну почему же? Если находятся миллиарды на RRJ, то можно найти и сотню миллионов на 96-400. Ну если он вообще нужен стране.
DSS
15.12.2008 15:09
15/12/2008 [14:10:45]нектo:
Есть ли у этого самолета перспективы?
ни малейшей перспективы

А вот такой вариант - Государева служба, МЧС например.
Михаил_К
15.12.2008 15:19
нектo:2 DSS
отношения бывают вне семьи. В бизнесе есть интересы. Эксплуатация Ил-96-400Т будет стоить на §800, 000 в месяц дороже чем MD-11F

У меня к Вам всего один вопрос - исходя из каких условий тип Ил-96-400Т обходится на §800, 000 дороже в месяц, чем тип MD-11F? Плечи, загрузка, условия владения, аэропортовые сборы и т.д.
DSS
15.12.2008 15:32
To Михаил_К:
Плечи, загрузка, условия владения, аэропортовые сборы и т.д. Этим занимаются специальные службы, отделы и пр. Наверняка 96-400т просчитывали под себя многие а/к, но ни одна из них до сих пор не изъявила желания начать его эксплуатацию. О чем это говорит?
Михаил_К
15.12.2008 16:52
2 DSS: 1. Г-н Некто назвал сумму - хочется понять из чего она состоит.
2. В РФ нет продукта под названием пассажирский самолёт. Нет серийного производства. Поэтому нет спроса.
3. Технические параметры единичных образцов весьма интересны потенциальным клиентам, но проблема по пункту №2 не позволяет перевести данный интерес в коммерческую плоскость.
Pajaro Carpintero
15.12.2008 18:27
нектo:
Есть ли у этого самолета перспективы?
нет
------
нектo:
увы....
------
нектo:
Инженеров и заводчан мне не жалко - найдут они работу. Но пилоты, ждущие Ил-96, теряют время. Вот это для них иногда смерти подобно.
14/12/2008 [11:45:15]
------

Некту мы все знаем.

Откуда взялась цифра $800000? С потолка. Никаких характеристик
Ил-96-400Т некто не знает. Его познания в аэродинамике мы видели
все.

Озаботился ли он о судьбе пилотов, ждущих Ил-96? Нет, конечно.
Его цель на этом форуме - опаскудить всё, что было когда-то создано
в СССР/России.


сп
15.12.2008 18:45
http://www.jetphotos.net/viewp ...
что он там делает и под каким кодом летает сейчас?
DSS
15.12.2008 18:57
Получает допуск к P-RNAV.
Дятел
15.12.2008 19:28

А знает ли кто-нибудь, где сейчас 96103? Вроде обещали,
что к концу года третий взлетит.
Дятел
15.12.2008 20:27
Кстати, ДСС, к твоему вопросу, взлетит ли Ил-96-400 в Новосибирске
с весом 285 тонн при температуре +30С.

Вопрос. Взлетит ли Ту-214 с весом 110, 75 тонн в Новосибирске при
+15С с одним отказавшим двигателем?

Если да, то имеем следующее. При +15С у нас имеется 17, 4 тонны
тяги. При +30С у трёх работающих ПС-90А1 имеется 48 тонн тяги.
Даже если всего по 15, 0 тонн на ПС, а не по 16, то имеем:
110, 75*45/17, 4 = 286.

Отсюда вопрос. Сделал ли я где-то в моём вычислении очень простую
и глупую ошибку? Если да, то где? Если нет, то откуда пошёл баян
про то, что может быть ограничение по взлётному весу при +30С?
DSS
15.12.2008 21:01
То Дятел
1)КАМАЗ 5415 имеет мощность двигателя 240лс с кр.момент 912Нм и может тащить 27-тонный прицеп.
Основываясь на логике своих расчетов, ответь:
прицеп какой массой может тащить Land Cruiser 200, имеющий мощность двигателя 235лс с кр.момент 615Нм?
2) Лекции по расчету ВПХ я тебе читать не собираюсь.
3) Придерживайся темы данной ветки. Есть что сказать по делу - говори, нет - гуляй по др. веткам.
diesel
15.12.2008 21:22
DSS
Ай да ДСС, ай да молодец :) С джипом отличный пример и показательный:)
Дятел
15.12.2008 22:40
1) Для ответа на этот вопрос не хватает данных. Какой диаметр колеса у
Камаза и у Крузера и какой вес у того и у другого?

2) Лекции или не лекции, а ограничения на взлётный вес по тяге
двигателя обычно бывают у двухдвигательных самолётов. У
четырёхдвигательных проблему представить сложно. Пример -
А-340-300, который с такой же площадью крыла, как и у Ил-96
и четырьмя 15-тонными двигателями имеет максимальный
взлётный вес 275 тонн и в китайских авиакомпаниях этих самолётов
полно. А китайские компании летают в основном из Шанхая и Пекина.
Шанхай летом - это всё-таки слава КПСС не Новосибирск.

3) Вопрос максимального взлётного веса - сейчас, в перспективе,
и в зависимости от аэропорта и погоды - имеет прямое отношение
к дальнейшей судьбе Ил-96-400Т.
123456789



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru