Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-24

 ↓ ВНИЗ

123456

madpilot
26.12.2008 16:36
Байкал

По ИЭВ 315 км в час. В горизонте идет нормально. Пробовал. Правда трясет сильно.
МИХАИЛ МАСС
26.12.2008 16:55
Строевой Apache AH-64
http://www.kingair21.com/ERAUF ...
Байкал
26.12.2008 17:06
МИХАИЛ МАСС:

Там связи нет. Он же (УС-450) и на Яках-50/52/55/58 стоит (даже такая крепкая машина как Як-52 развалится на 430-ти), и УС-450 по возрасту я думаю столько - сколько дважды всем вертолетам с маркой Ми.
И там (у них), и там (у нас) ставили, что было...

У АПАЧА заявленная - 350, насколько я знаю... И машина правда шустрая.
Наши летчики-испытатели сомневаются (Ми-28Н спать не дает) по этой цифире... Я - нет, амеры пацаны конкретные. Во всяком случае, куда аккуратнее нас и к...й не занимаются...

2Erbycrbq:

Не вякай и не считай стаканы (Вроде взрослый мужик - За старое опять?) - я знаю кто ты!
Вылазь на свет - пинать не будем!
Не все по 20 лет делают одну подводную лодку (которая тонет чуть-ли не на втором выходе в море), один авианосец (который пару раз дальше пристани выбирался), и один вертолет(который и один раз в цель на тендере попасть не может).

1. Там у меня написано "ВРОДЕ КАК" - оставил поле для твоего галдежа после травы. Мне некогда за ними следить (и не поклонник я их), у меня работа - сам открывай и читай -
http://go.mail.ru/search?q=Sik ...
Это было еще в Августе (заложенная - 470-ть), прошло 4-ре месяца. Других конкурентов - с РФ в частности - нет пока. Там пальцем в носу не ковыряют - и БОИНГИ с лазерным оружием на закладе, и морячки первое корыто под ЭМ-пушки уже заложили...

2. Есть сомнения, что сделают?
У меня - нет (Ракеты и радар ПРО у нас под носом тоже уже строят). Там таких проектов - 2 млрд.... -
http://www.cartercopters.com/c ...

Открывай калькулятор и по первым цифрам считай, сколько там будет...
Считать-то хоть научили? Без НЛ-10М как?
Лоб не морщи, там в компе есть - в Accessories. Подсказать?
МИХАИЛ МАСС
26.12.2008 17:23
Как я писал ранее. Я видел красные отметки на их УС. А на Апаче на этом снимке их нет. Зная военных, раз газон может быть зелёный, значит он будет зелёным. И нам пох, что на дворе январь.

На Кайове на УС тоже 250 узлов. Но, ограничения на 150-160 узлов. На Блэк Хоке тоже 250 но огроничение 195 узлов. А на Апече их нет.
Байкал
26.12.2008 17:51
МИХАИЛ МАСС:

Логично...
Нашим "погонам" понравится...

Сдается мне только, что их там нет по одной причине...
Поскольку куда вы смотрите -
http://www.airwar.ru/image/ido ...
- это резервные приборы (на случай отказа МФИ).

Это наши долб...бы шарят по доске взглядом. Поумнели только на последнем поколении Ми-24... И то не до конца...

Амерам (и израильтчнам, и британцам) вся информация (пилотажно-навигационная, боевая и состояние систем, отказы) идет как на МФИ, так и на шлем (ночью - в очки, днем - на призму). Что-то вроде -
http://www.elbitsystems.com/pr ...
(в понедельник если успею, дам конкретнее - на сайтах столько не дадут...).

Им риски на стеклах указателей не нужны. Там все электр.консоль собирает, обрабатывает, выдает, контролирует... Без этой балды они только перегоны летают, и так - простые задачи...


1
26.12.2008 18:06
madpilot:

Байкал

По ИЭВ 315 км в час. В горизонте идет нормально. Пробовал. Правда трясет сильно.

26/12/2008 [16:36:53]

не согласен. по ИЭВ макс.V Ми-24 335 км/ч
МИХАИЛ МАСС
26.12.2008 18:11
Я говорю только о том, что вижу, здесь риска кажется на 200- стах. Да и снимок старый. Апач постоянно доводят. Что касательно очков ночного видения. Я их видел. Пилот Хока видяху выкладывал. Надо сказать здорова придумано. Очень удобно. Вся инфа перед глазами.



МИХАИЛ МАСС
26.12.2008 18:33
Вот здесь можно посмотреть если Каму интересно. На 1 минуте 21 секунде клипа.
http://ru.youtube.com/watch?v= ...

223
26.12.2008 18:57
Если и в правду Каму-та ТУТа интересно -см клипы от афтора...
михаил масс
26.12.2008 19:09
223:
Ой простите "кому-то"
МИХАИЛ МАСС
28.12.2008 14:45
Здесь плохо видно. Но риска стоит на 200 узлах. UH-60 Чёрный Ястреб
http://i53.photobucket.com/alb ...

madpilot
28.12.2008 16:21
1:

И такая цифра есть, только при полетном весе...и дальше по тексту:-)
803
28.12.2008 17:46
Инфа для МАССы:
Ми-24 единственный верт в мире на котором у 2- го пилота (оператора) педали ножного упр выстреливаются из боковых стенок и РЦШ (ручка упр) складывается
Alexz
28.12.2008 17:50
803:
У Ми-2 спарка РЦШ тоже складывается.
1
28.12.2008 20:14
Мойша, тебе исчо есть о чем подумать. У Ми-24 кабина герметизируется.
Еще головоломка. Зачем на борту две черные полосы в районе кабины рисуют?
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

А вот в этой увэ в 2000 году самому летать приходилось, мож даже на этом борту, жаль номера не видно
http://www.airliners.net/photo ...

Alexz
28.12.2008 20:40
1:
На счет нюансов. Я как-то задавал вопрос про шарик, от настольного тенниса, в конструкции Ми-2, ответил только один гражданский техник, пилоты и военные и гражданские не знали, да и техники военные об этом тоже не слышали.
Ты бы ему лучше рассказал, своими словами, полет по кругу от запуска до останова двигателей.
Как-то, во время трепа, один из опытных пилотов сказал, что на висении надо контролировать кучу параметров, а у него это получается автоматически и вертолет висит как утюг, правда налета у него было несколько тысяч.
223
28.12.2008 21:05
Подзабыл про можно ли в полёте сложить ручку оператора?
Моё мнение: можно, но нельзя...(получилось по-одесски)
Коллеги поймут
шурави
28.12.2008 21:23
2 223:

Подзабыл про можно ли в полёте сложить ручку оператора?
Моё мнение: можно, но нельзя...(получилось по-одесски)
Коллеги поймут

Возможно технически, но запрещено по документам.
МИХАИЛ МАСС
28.12.2008 22:28
803:
Ми-24 единственный верт в мире на котором у 2- го пилота (оператора) педали ножного упр выстреливаются из боковых стенок

Зачем?

РЦШ (ручка упр) складывается

Это я знаю. На Апаче это ненужно, так как вся система управления находится на голове пилота. И пилот всю информацию получает прямо на экран перед глазами. Наводишь крестик на цель, и жмёшь огонь.


1
Мойша, тебе исчо есть о чем подумать. У Ми-24 кабина герметизируется.

Да, я это знаю.
Еще головоломка. Зачем на борту две черные полосы в районе кабины рисуют?

Понятие не имею. Там что-то вроде лесенки. Я так думаю.

223
Подзабыл про можно ли в полёте сложить ручку оператора?
Моё мнение: можно, но нельзя...(получилось по-одесски)
Коллеги поймут

По-моему она для того и сделана складной чтобы оператору не мешала, при наведении на цель.
Это моё мнение.


FAL
28.12.2008 23:57
Зачем выстреливаются педали оператора?

Чтоб иногда тоже не мешали. А кстати кому было положено их взводить (утоплять)?
МИХАИЛ МАСС
30.12.2008 14:28
А кстати кому было положено их взводить (утоплять)?

По-моему командир экипажа. Я точно не помню.
МИХАИЛ МАСС
04.01.2009 06:16
Вопрос.
Почему вертолёт при развороте на 180 градусов при крене на правый/левый борт 70-90 градусов сильно теряет высоту? ( не хватает скорости?)



293
04.01.2009 08:37
МИХАИЛ, создайте новую тему. В название темы вынесите свой вопрос "Почему вертолет при..."
Аааааааааааааааааааааааааааааа!!!
iPhone-AVIA
04.01.2009 13:06
Не знаю не знаю - у нас педали я операторской всегда взводил старшина вэ. КЭ не удобно ведь из задней...
Дадим Мише самому усохнуть
МИХАИЛ МАСС
04.01.2009 14:05
А почему с ответом год ждали? Ой знаю знаю, ждали когда я отвечу. : ) вот не пойму я. Почему просто не ответить на вопрос. Почему вертушка валится? Если не знаете, зачем стенку пачкать? Если знаете, почему не ответить просто? Вы себе не представляете, как тяжело редуктор на запчасти разбирать. Чтоб узнать, как он устроен.
…………………………………………………………………………………………………………………………
Повторяю
…………………………………………………………………………………………………………………………
Вопрос.
Почему вертолёт при развороте на 180 градусов при крене на правый/левый борт 70-90 градусов сильно теряет высоту? ( не хватает скорости?)
Ну пожалуйста, ответе, вправду интересно.
Прoхожий
04.01.2009 19:03
На пальцах трудновато объяснить, почитай аэродинамику - поймешь. Просто картинки нужны для наглядности.
iPhone-AVIA
04.01.2009 19:50
Прoхожему: Просили же не реагировать на чушь- автор сам засохнет естествееным путём
Alexz
04.01.2009 20:49
iPhone-AVIA:
Не знаешь матчасть то и помалкивай, заколебал уже.
Что там с медицинским образованием?
МИХАИЛ МАСС
05.01.2009 16:38
Я имею виду вот этот манёвр

http://rutube.ru/tracks/90990. ...

Alexz
05.01.2009 21:53
МИХАИЛ МАСС:

по этой катастрофе была целая ветка обсуждений
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

и здесь
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
МИХАИЛ МАСС
06.01.2009 00:05
Об этой катастрофе я слышал. Меня интересует почему вертолёты валятся, выполняя этот манёвр. Вроде простой разворот, а вертолёт валится на несколько метров вниз. Хотя пару дней назад, над моим домом МИ-8 пятнадцать таких разворотов выполнил, и нечего, нормально отлетал. Вот я и пытаюсь понять, почему вертушки так валится на виражах.


Байкал
06.01.2009 12:16
МИХАИЛ МАСС:

Жаль, что теряете iPhone-AVIA как пациента, этот внимательный и думающий.
Я тут поплавок забросил с 3-тьей опорой, он среагировал мгновенно (ставят конечно на 5-той опоре, 4-ре датчика ДТА-10 - там спец.корпус стоит, под СТ стоят 4-тая и 5-тая опора)...

223:

Подзабыл про можно ли в полёте сложить ручку оператора?
Моё мнение: можно, но нельзя...(получилось по-одесски)
Коллеги поймут


Это как?
От командира выкл. "Управление на себя" - и у оператора обе раздвижные тяги КРЕН-ТАНГАЖ (что на задней стенке оператора под пластиковым кожухом) от гидравлики вырубаются из связи. Можешь спокойно в замок воткнуть - пока в замке концевик не замкнет - САУ с ВУАП не врубишь (по схеме включения две блокировки концевиками через реле, второй концевик - на ручке общего шага оператора)...

Вот выпуск...
Я как то по молодости-дурости (знал, что будет - но все равно сделал, сам себя долго спрашивал зачем?...) - при запущенных движках, на земле, на шаге 2-3, на правой коррекции, про команде командира (на место оператора сел из-за проблем с системой управления (долго рассказывать, после КВР) и САУ (выключение-включение) - решили в полете и на висении проверить) нажал на выпуск органов управления у оператора... При этом знал, что сейчас ЛЯЗГНЕТ и ручка колом встанет, ну и решил придержать рукой - встретил ее у замка рукой, так... - не сильно...
Вырвал ручку управления у командира и чуть 24-ку на попа не поставил...
А перед машиной народа еще человек 6-8 стояло - конус собирались стукнуть, и тем голову не отмахал...
Вот так-то... В ИНСТРУКЦИИ ЭКИПАЖА не зря написано...


Alexz
07.01.2009 11:32
МИХАИЛ МАСС:
Как-то, во время трепа, за рюмкой чая, один из пилотов рассказал примерно следующее
"Полетели на реку, покупаться, покупались взлететь решил с небольшим выбрыком, а то что "подушка", над водой, исчезает не учел и просели, руку с шага снял, не дай Бог шаг дернуть, и плавненько ручкой, с одной мыслью "Вытяни родной". Вытянул"
У них там либо чего нехватило, либо что-то было лишнее.
ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО АЭРОДИНАМИКА.
МИХАИЛ МАСС
07.01.2009 13:29
Alexz:
Дело в том, что при таких виражах, вертушка валится и над сушей. Сам видел пару видях. Только не совсем понимаю почему. В роде всё нормально, входим в вираж, прошли процентов 50-60 пути, и тут срыв. Машина резко валится на борт и топит нос к земле. Результат всегда один. Резкая потеря высоты, крен и по тангажу, с набором скорости. И влетает в землю как гвоздь. Только лопасти вовсе стороны. Хотелось бы у профи уточнить. С чем это связано? Почему идёт такой срыв? Дело в скорости, привходе в вираж?
…………………………………………………………………………………………………………….
Что касательно этой катастрофы.
Если мне память не изменяет, то. По НТВ в новостях говорили, что вертолёт принадлежал толе МЧС, толе ещё каким-то службам. Что вертушка отклонилась от маршрута чуть ли не на 50 км. Потом говорили что полёта и вовсе недолжно было быть. В общем, как говорят у нас, идём в молоке.
………………………………………………………………………………………………………………
Потом списали всё на пилота.
Дескать, у них там шашлыки машлыки, и ваще пилот в дупель бухой был. А потом всё заткнулось, и больше я нечего не слышал.



михаил масс
07.01.2009 13:43
И ещё! Я думаю не последнюю роль сыграл ветер. По траве и ряби на волнах видно, что дует ветер с правой стороны. Плюс там наверху ветер сильней чем в низу. А пилот под него такой парус поставил. Винт наверно метров 10 диаметром наверно. Плюс, шел с набором. В общем вопрос к профи.



Alexz
23.01.2009 20:33
..
29.01.2009 09:04
Alexz
29.01.2009 09:18
михаил масс:
Нашёл похожий ролик и задал вопрос опытному пилоту, гражданскому,
http://nl.youtube.com/watch?v= ...
вот что он ответил
"Alexz:
Нет, Саша, не буду. Ученых учить - только портить...
Скажу хоть и неохотно, в защиту этого гарцующего, хоть и опасны такие трюки бывают. Особенно на кураже.
Почти у каждого, "одиноко сидящего" за ручкой, иногда моча в голове, бывает,
ка-ак застучит застучит, особенно если рядом ахают красивые девушки (судя по голосам на видео=:) И не всегда это оправдано. Но так уж мы - человеки, устроены, особенно молодые и горячие.
Вот и здесь, "за рулем" наверняка, молодой джигит, "кровь в молоке", сидит =:)

На Двоечке, на лесоохране, в Алексеевке Целиноградской, на ровном месте, молодой по моему отец, срубил двум выпускницам головы, решив их поразить, резко развернувшись, чтобы уйти назад. Да не рассчитал.А надо рассчитывать, коль выёживаешься.
И сдался парень, быстро в милицию....

Было дело, когда и мы кидали вертушку в пропасть, в горах, потому что перегружены были, и это в основном на Ми-4. На Двоечке такие финты, я лично очень редко делал. Можно по пальцам перечесть."
МИХАИЛ МАСС
29.01.2009 21:20
Alexz
Я про это развлечение в авиаторах слышал. Это вроде в Альпах туристов катают.Так в программе говорили.
Ми-24-тый
04.02.2009 22:05
Начинал летать еще на Ашках-дурдом, особено ночью, блики и снизу и сверху.
Максимально разгоняли Ми-24В до 355км/ч по УС-450, до 340-345 идет как утюг,
дальше начинается тряска-лопости начинают хлопать в "лодошки", на конце
лопостий НВ в азимуте 90 грд. начинаются появлятся скачки уплотнений, а на ХВ лопоются законцовки и противообразивная накладка. Это все происходит при частом использовании больших скоростей. а не как закономерность(очень часто летал на разведку погоды с командирами разных уровней, где они себе позволяли пошалить на скоростях)
Михаил Масс
04.02.2009 22:44
И сразу вопрос.
Скольки оборотам несущего винта равен 1% у МИ-24?
Я этим вопросом уже всех достал, ну всёже интересно.



Ми-24-тый
07.02.2009 16:40
Согласно тех.данным главного редуктора-
Номинальное число оборотов
валов главного редуктора, об/мин
вала привода несущего винта....240
Следуя с этого можно найти и 1%
МИХАИЛ МАСС
07.02.2009 23:57
2.4 об/мин. Чем больше узнаю, тем больше путаницы в моей голове. )

Не первый раз...
09.02.2009 13:09
Еле дочитал это СТЁБ, думал кишки порву от смеха!!!
Лис, как ты повелся на это?
2 Михаил МАСС - не удивлюсь если поднимешь тему "автомобиль можно запустить с толчка, а как запустить вертолет аналогичным способом?" или "взлетит ли самолет с конвеера?"
2 Михаил МАСС - молодец, расшевелил уснувших коней!
Alexz
09.02.2009 13:28
Не первый раз...:
Ми-4, вроде запускался, при помощи грубой физической силы, членов экипажа.
Не первый раз...
09.02.2009 14:47
Alexz:
Ми-4, вроде запускался, при помощи грубой физической силы, членов экипажа.

Было такое, когда стебались над кочколазами, они толкали человек 10-15, а экипаж не включал магнето... Когда надоело ржать - от винтов, запуск и вперед. Шасси (колеса) не связаны ни с винтом, ни с двигателем, ни с редуктором! Запомни и не поддавайся на провокации!!!
Alexz
09.02.2009 16:45
Не первый раз...:
Мне серьезные люди рассказывали, при чем толкать не надо, но грубая сила нужна, или не знаешь как?
Не первый раз...
09.02.2009 22:35
Есть такая вешь - ручка дружбы, или кривой стартер по-другому. Наверно видел как машины заводят? Тут - аналогично.
Alexz
09.02.2009 23:03
Не первый раз...:
Ни разу не видел, но слышал "восторженные" отзывы, на Ан-2 тоже, аккумуляторы надо любить и лелеять.
А вот машины с толчка запускать помогал.
Заехали с Михалычем, пилотом 1 класса, почти ветераном ГА, на автостоянку, поставить его машину, у нас с собой было, готовим закуску и тут походит один из водителей и просит
-Ребята помогите, толкните мою "Копейку", не заводится.
Святое дело, метров через 50, машина чихает и кашляет, но никак, Михалыч задает вопрос
-Ты с какой запускаешь?
-С первой.
Дальше идет не переводимая игра слов и финальная реплика Михалыча
-С четвертой, мудак, с четвертой!
Михалыч посылает всех и уходит, вдвоем с Пашей, другом, толкаем перепуганная "Копейка" двух метров заводится.
Наверно один из ваших кочколазов нас так тренировал, тем более, что Михалыч на Ми-4 летал.
дми-24
10.02.2009 09:03
Ми-24-тый:

Согласно тех.данным главного редуктора-
Номинальное число оборотов
валов главного редуктора, об/мин
вала привода несущего винта....240
Следуя с этого можно найти и 1%

Уточняю: номинальные обороты винта по указателю не 100, а 95%
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru