Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Помните в июне 2007 под Питером разбился вертолет?

 ↓ ВНИЗ

Волчонок
18.02.2008 21:12
Помните в июне 2007 под Питером разбился вертолет? Еврокоптер АС355 кажется... Никто не знает, закончилось ли расследование? Выяснили причины?
К сожалению поисковики оказались бессильны....
Вертикальный
18.02.2008 21:38
Люди из Болтов говорили, что, наиболее вероятно, "ошибка в технике пилотирования". Официально ничего не видел. Может быть еше не оформлено, может еще чего...
18.02.2008 22:59
Ещё раследование идёт, нет заключения.
Волчонок
19.02.2008 00:00
Гм! Да сколько же так расследовать можно 8-/
19.02.2008 07:27
Там и так все ясно
Петрович
19.02.2008 11:58
В районе н.п. Озерки 23 июня 2007 года произошла катастрофа с
вертолетом AS-355N "Еврокоптер" а/к "Балтийские авиалинии"
(Северо-Западное УГАН).
По предварительным данным, при выполнении коммерческих
(экскурсионных) полетов после высадки и посадки пассажиров вертолет
взлетел с береговой черты Финского залива, а затем, начав разворот к
берегу, столкнулся с водной поверхностью левым бортом с большим
креном и затонул. Один пилот погиб. Пассажиры и другой пилот
эвакуированы и госпитализированы.
Петрович
19.02.2008 12:15
ОРА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(СЗ УГАН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)

РАСПОРЯЖЕНИЕ


25 июня 2007г. № 34-р
Санкт Петербург

О НАЗНАЧЕНИИ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ
ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК ЭКСПЛУАТАНТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ГА И АОН


В связи с катастрофой вертолёта AS-355 № RA-04103,
принадлежащего ЗАО а/к «Балтийские авиалинии», произошедшей
23.06.07г., в целях проведения инспекционных проверок эксплуатантов
по обеспечению, организации и выполнению полётов на вертолётах и
самолётах четвёртого класса,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Назначить комиссию в составе:
Председатель комиссии - зам. начальника ОИБП А.П. Егоров.
Члены комиссии: - главный государственный инспектор - В.Ю.
Радостев
- государственный инспектор ОНПЛГ ГВС - В.А. Железов
- государственный инспектор ОНЛД - И.А. Кокорев
- государственный инспектор ОНЛД - С.А. Берёзкин
- государственный инспектор ОНЛД - А.А. Ткаченко
- государственный инспектор ОИБП - СП. Суханов
- государственный инспектор ОИБП - А.К. Рыбаков
- государственный инспектор ОНАД и ОП - Е.В. Богданов
- государственный инспектор ОНАД и ОП - Д.И. Фентисов
2. Проверку провести в срок с 26.06.07г. по 10.07.07г. и
представить отчёт на утверждение 12.07.07г.
3. Начальникам отделов провести анализ деятельности
эксплуатантов по проведению профилактических мероприятий по
предотвращению авиационных происшествий и инцидентов до 10.07.07г. и
представить предложения.



Врио начальника управления -
главного государственного
инспектора Г.В. Полюдов
госавианадзора

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(СЗ УГАН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)

ПРИКАЗ



29 января 2008 г. Санкт-Петербург № 13

О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ КОММЕРЧЕСКОЙ ГА И
АОН,
ПОДКОНТРОЛЬНЫХ СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦИОННОГО
НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ЗА 2007г.



Анализ состояния безопасности полётов в организациях
коммерческой ГА и АОН, подконтрольных Северо-Западному УГАН ФСНСТ,
показал, что состояние безопасности полётов в 2007 году по сравнению
с 2006 годом осталось практически на том же уровне. В течение года
произошла катастрофа с вертолётом AS-355L № RA-04103, принадлежащим
ЗАО "Балтийские авиалинии", погиб один человек. В 2006г. имело место
две катастрофы, в одной из которых погибло - 170 человек, в другой -
1 человек. Наряду с этим количество авиационных инцидентов в 2007
году увеличилось до 51 против 38 в 2006 году.
Кроме того, не прекращаются повреждения воздушных судов на
земле по причине нарушений норм и правил авиационным персоналом
служб обеспечения полётов аэропортов и организаций ГА (2007г. - 12,
2006г. - 13). Из-за неудовлетворительного состояния ВПП продолжает
иметь место повреждение двигателей.
Произошедшая катастрофа, увеличившееся количество авиационных
инцидентов и по прежнему большое количество повреждений воздушных
судов на земле, свидетельствует о низком уровне проводимой
профилактической работы по обеспечению безопасности полётов в
организациях ГА.
В целях обеспечения безопасности полётов,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Руководителям организаций ГА:
1.1. Изучить «Анализ состояния безопасности полётов в
организациях коммерческой ГА и АОН, подконтрольных СЗ УГАН
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за 2007 год» с
авиационным персоналом.
1.2. Провести анализ состояния безопасности полётов в
подконтрольных организациях ГА и составить план мероприятий по
обеспечению безопасности полётов.
1.3. Повысить уровень проводимой профилактической работы с
личным составом по обеспечению безопасности полётов.
1.4. Принять необходимые меры по повышению качества
профессиональной подготовки авиационного персонала служб обеспечения
полётов и поддержания аэродромов в соответствии с требованиями
нормативных документов.
2. Начальнику отдела ИБП А.П. Егорову совместно с
правоохранительными органами организовать выполнение мероприятий по
пресечению противоправной деятельности АОН на территории
Северо-Западного региона.
3. Начальникам отделов управления по направлениям деятельности:
3.1. Взять под личный контроль выполнение мероприятий по
обеспечению безопасности полётов, разрабатываемых в организациях ГА
СЗ УГАН, ФСНСТ, Минтрансе РФ.
3.2. При невыполнении мероприятий в указанные сроки
организовывать внеплановые проверки с оформлением инспекторских
предписаний.
3.3. При обнаружении данных, указывающих на наличие события
административного правонарушения привлекать граждан и должностных
лиц к административной ответственности в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой.




Врио начальника СЗ УГАН -
Главного государственного
инспектора госавианадзора Г.В. Полюдов

Волчонок
19.02.2008 15:07
Ну кроме того, что произошла катастрофа и это типа нехорошо в документе ничего нет. И что там собственно ясно? (Это к Анониму) И чего расследовать так долго, фактов то больше не появится. И видео было, и обломки вроде подняли... Пилот резко пошел в набор или заклинило там чего... Неужели заминают дело? :о(



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru