Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 уволила 600 пилотов??

 ↓ ВНИЗ

1234567

James
24.11.2008 19:03
Авиакомпания S7 ("Сибирь") уволила весь персонал, обслуживающий воздушные суда российского производства. В частности, были сокращены 600 пилотов, летавших на самолетах Ту-154.

Каждому летчику было выплачено 23 тысячи долларов компенсации, пишет Lenta со ссылкой на РИА «Новости».

По словам гендиректора S7 Владислава Филева, авиакомпания была вынуждена пойти на сокращение персонала из-за того, что с ноября прекратила выполнять полеты на судах российского производства. Общего количества уволенных Филев не сообщил.

Напомним, что S7 с 9 ноября 2008 года полностью прекратила эксплуатацию самолетов российского производства. По мнению Филева, это поможет S7 перенести кризис, поскольку самолеты иностранного производства потребляют меньше топлива, чем российские воздушные суда.

Кроме того, Филев заявил, что выступает против передачи "Аэрофлоту" госпакета акций (25, 5 процента) авиакомпании S7. По его словам, они уже получили устное предложение об этом от инвестиционной компании, представляющей "Аэрофлот".

Напомним, что в конце октября гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов направил министру транспорта Игорю Левитину письмо, в котором высказывалась просьба передать компании блокпакет ценных бумаг S7. В дальнейшем "Аэрофлот" намеревался полностью выкупить своего конкурента. В Минтрансе поддержали предложение "Аэрофлота", однако Федеральная антимонопольная служба заявила, что сделка может привести к ограничению конкуренции.

S7 - вторая по величине авиакомпания России. Ее флот состоит из 67 магистральных лайнеров. При этом на сайте компании говорится, что общее количество воздушных судов зарубежного производства в ее парке в настоящее время составляет 31 единицу.


http://www.fontanka.ru/2008/11 ...
Это пока только "цветочки"...
25.11.2008 06:57
Еще будут сокращения. Штат вообще очень сильно "раздули" по лету...
олд
25.11.2008 08:38
наверно не пилотов, а штурманов-б.инженеров?
baloo
25.11.2008 08:47
Считаю, что S7 вообще надо закрыть, а поддерживать те компании, которые эксплуатируют отечественную технику. Комфорт и удельная "дешевизна" сейчас обязательно обернется большим экономическим ущербом для всей страны в будущем: такая большая страна должна развивать свой авиапром.
да вот здеся всё
25.11.2008 09:00
и тут
25.11.2008 09:01
baloo
25.11.2008 09:18
Обратил внимание на опечатку в статье по ссылке: случайность в тему:
"Кстати, увАленным пилотам авиакомпания дала неплохую денежную компенсацию"
Типа вАлите отсюда. ))) Актуально
восток
25.11.2008 10:10
baloo:

Считаю, что S7 вообще надо закрыть, а поддерживать те компании, которые эксплуатируют отечественную технику. Комфорт и удельная "дешевизна" сейчас обязательно обернется большим экономическим ущербом для всей страны в будущем: такая большая страна должна развивать свой авиапром.

И весь народ пересадить на Калины и Волги и одеть в Одежды с Ивановского текстиля!!!
Anonym
25.11.2008 10:23
baloo:

Считаю, что S7 вообще надо закрыть, а поддерживать те компании, которые эксплуатируют отечественную технику.

Застрелись из АК-47!!! Это единственной "отечественное", что хорошо работает!!! И не по регламенту, а в реальности
Игорь 1
25.11.2008 10:26
восток:
И весь народ пересадить на Калины и Волги и одеть в Одежды с Ивановского текстиля!!!


Правильно и каждому дать работу до пенсии......
гошан
25.11.2008 10:35
(600 пилотов), народ знающий, а это сколько бортов отечественных в данный момент на приколе у них....вообщем трагедия для мужиков.
ботон
25.11.2008 10:39
а вот объясните такую странносць, кто знает
сибирь тушки на прикол поставила
а АК якутия на них летает, например, из братска в москву
она чо, якутия эта, в убыток себе эти рейсы выполняет?
Пассажир Аэрофлота
25.11.2008 10:47
ботон:

а вот объясните такую странносць, кто знает
сибирь тушки на прикол поставила
а АК якутия на них летает, например, из братска в москву
она чо, якутия эта, в убыток себе эти рейсы выполняет?


столько лет на Ту все летали....Не уверен, что именно из-за нерентабельности их убрали. Скорее всего вопрос имиджа компании. Многие люди (и большинство моих знакомых) боятся Ту ввиду их старости и поэтому не летают АК, перевозящими на Ту. Аэробусы и Боинги в массах имеют более приличную репутацию и народ охотнее на них летает. Даже по форуму посмотрите...
запад
25.11.2008 11:05
2 Игорь 1

за 120$ ?
baloo
25.11.2008 11:06
Да поймите же вы, что как только авиапрому придет окончательный кирдык, то наша зависимость будет ужасающей. Да, их самолеты лучше. Но почему нужно отказываться строить такие же самолеты? Ведь раньше строили! Да вы посмотрите на наши старые тушки - они даже визуально красивее этих эрбасов... Да, их старые движки прожорливее. А если не закупать самолеты у себя, то придется кормить иностранных конструкторов и инженеров. И эта пропасть будет расти и расти. Дали пинка старикам с тушек? Это только первый звонок. А чтобы билеты были дешевле - надо меньше жадничать. А S7 с такой политикой и сама пострадает, и отстальных подставит.
baloo
25.11.2008 11:09
Anonym:
baloo:

Застрелись из АК-47!!! Это единственной "отечественное", что хорошо работает!!! И не по регламенту, а в реальности


Я лучше патроны поберегу для других дел.
Игорь 1
25.11.2008 11:16

запад:

2 Игорь 1

за 120$

Я про уверенность в завтрашнем дне уважаемый, живем как на юле.... то она в одну сторону завертится то в другую то быстрее то медленнее или как сейчас возьмёт и неб... ся.. И каждый наровит у ближнего кусок выхватить прям изо рта:)
avro
25.11.2008 11:17
baloo, так скажите это правительству нашей страны.

Я такое читал еще в 1996 году.
Совок
25.11.2008 11:18
baloo, застрелись пжл сам, ну ведь все-равно пристрелят или хотя бы перестань чушь нести.
Закон джунглей-
25.11.2008 11:18
-выживает сильнейший!
baloo-
25.11.2008 11:18
киллер???
Patriot
25.11.2008 11:19
А кто еще летает из Братска в Москву? Какова цена билета Якутии по сравнению с конкурентами? Куда еще летает Якутия, окромя Москвы?

Вот Ютэйр тут некоторые хвалят, мол, смотрите, летают же люди на керосиноедах типа Ту-134, ЯК-40, Ан-24, салоны чистые, кормят вкусно - идиллия авиабизнеса на советской технике просто.
Только вы не знаете, сколько стоят билеты по "северным" направлениям, по которым ютэйр монополист. Из Екатеринбурга в Сургут, или Нижневартовск (1100 км на авто, воздушных не знаю) билет стоит 9200 в один конец, а из Тюмени (700 км по дорогам) 8600 - в одну сторону. И летать туда, кроме ютэйра, нечем.
Такая вот экономика советского воздушного транспорта в отдельно взятой авиакомпании. Можно ведь пару "конкурентных" рейсов по "конкурентным" ценам и в убыток слетать, отбив его потом на монопольном направлении.
Игорь 1
25.11.2008 11:20
Не хочу в джунглях жить я не обезьяна!!! И родился я не для того чтобы какому то уроду деньги зарабатывать!!!
запад
25.11.2008 11:21
Я вас беру уважаемый, 120$, уверенность в завтрашнем дне! 14, 400$ в 10 лет!
Значит,
25.11.2008 11:24
Все кто деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ, уроды?
Кирдык
25.11.2008 11:28
baloo:"Да поймите же вы, что как только авиапрому придет окончательный кирдык"
А вы поймите, что не ПРИДЕТ, А ПРИШЁЛ
Игорь 1
25.11.2008 11:29
То запад:
Ты это друг не умничай, а смотри за стулом на котором сидишь!!! Раз... и сам пойдёшь за 120$ наниматься:)
Игорь 1
25.11.2008 11:30
Значит, :

Все кто деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ, уроды?

Сами догадались или кто подсказал??? Наконец то прозрение пришло человеку:)
cap86
25.11.2008 11:36
Ребята!Не надо за нас так переживать, ругаться между собой.Это очередной этап в нашей работе.Освоим "великий и могучий "inglish" и вперед на бобик
запад
25.11.2008 11:38
english!!!!!
похоже пора сваливать отсюдова за бугор
25.11.2008 11:40
и учить какой-нибудь канадский или австралийский енглиш
пора делать ноги похоже
25.11.2008 11:41
и учить какой-нибудь канадский или австралийский енглиш
Игорь 1
25.11.2008 11:41
ДАААА НЕ ту страну назвали ГАНДУРАСОМ
сap86
25.11.2008 11:42
Sorry!!!Он меня уже задолбал!!!
Игорь 1
25.11.2008 11:46
То сap86: "Sorry!!!Он меня уже задолбал!!!"

Сочувствую!!! У меня везде в школе в училище были пятёрки по английскому... журнал ещё с дуру после училища пять лет выписывал Интеравиа... И ЧИТАЛ!!!! Читать переводить могу, а на слух воспринимать и говорить не смог научится.... Хорошо работу нашёл без англицкого языка
Бизон
25.11.2008 11:51
Так как в ССЫ7 обошлись с экипажами и самолётами, порядочные хозяева с собаками не поступают! Страна беспредела. Желаю и руководству компании пережить нечто подобное.
Игорь 1
25.11.2008 11:55
То Бизон: Я ж говорил УРОДЫ.... А тут кто-то есчё сомневается ВСЕ КТО ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ??? ЗАРАБАТЫВАЮТ те которые работают, а те на кого работают эксплуатируют труд своих работников - ОНИ УРОДЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!! Читайте Маркса и Энгельса там всё оч просто и доходчиво описано.
cap86
25.11.2008 11:56
В Лондоне проводят тестирование, так что надо знать не ниже 3 уровня.
Игорь 1
25.11.2008 11:59
cap86: зубрит, зубрить и есчё раз зубрить!!! Днём и ночью... у меня когда отец учил у него везде английски был даже в машине, ходил с диктофоном и с наушниками всегда слушал... Упёртый мужик...
cap86
25.11.2008 12:02
Бизон ты спроси как в других АК поступают.Филевы бабло дали и учат бесплатно.
ЗАРАБАТЫВАЮТ те которые работают...
25.11.2008 12:02
ПРАВИЛЬНО, а те, кто не может заработать, тот НИЩИЙ, т.е.МОРАЛЬНЫЙ УРОД.
ШЛЁМ
25.11.2008 12:04
Да хоть зазубрись....
Какое отношение к людя, к работникам??
Повод найдут всегда, хоть магистром по инглишу будешь..
denokan
25.11.2008 12:04
2 Бизон

А как обошлись? Избавились от устаревшей техники? Выплатили положенное по закону? Предложили переучиваться тем, кто готов? К слову, уже не один год всех приглашали на иномарки, предоставляли условия для изучения английского языка.
Бизон
25.11.2008 12:13
denokan:
Хорошо бы, заодно, приглядеться повнимательнее, а не устарела ли сама ССЫ7, с её ненавязчивым сервисом. А то, мож поменять её, к бениной матери, на зарубежного перевозчика. Во всяком случае, пассажиры от этого выиграют, а на руководство ТАКОЙ компании, нам нас..ать!
denokan
25.11.2008 12:15
ССЫ7 - возможно. Правда, я не знаю такой авиакомпании.
ШЛЁМ
25.11.2008 12:17
Про "ненавязчивый" сервис в ы7 в курсе не по наслышке...

Это как в мульте "мадагаскар-2"

СПАСИБО ЧТО ВЫБРАЛИ НАШУ АВИАЛИНИЮ! тем более что у вас не былдо выбора..))
Игорь 1
25.11.2008 12:21
ЗАРАБАТЫВАЮТ те которые работают...:

ПРАВИЛЬНО, а те, кто не может заработать, тот НИЩИЙ, т.е.МОРАЛЬНЫЙ УРОД.


От сумы и от тюрьмы не зарекаются!!!:)
Я знаю что говорю ибо нахожусь на стыке тех кто зарабатывают и тех кто эксплуатируют сидя на курортах!!!!
патриот
25.11.2008 12:26
сибирское руководство ненавижу за продажность.
сначала хрен положили на русский язык заставив пилотов чирикать у себя в стране по вражески.
потом на российскую технику, а теперь и на пилотов.
по логике следующие сами это руководство
А уже не за горами - арафлот к рукам приберет и по заслугам.
ШЛЁМ
25.11.2008 12:28
Да аэрофлот не приберет, а своё просто обратно заберет.
Шлём
25.11.2008 12:31
Могут еще и по шапке как следует дать... за то что родственнички в "глабас" пытаются все активы вывести, а "сибирь" оставить в долгах всю... нате мол... забирайте...не очень то и хотелось... у нас типо "глабас" есть уже))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru