Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

C7-Сибирь

 ↓ ВНИЗ

12

НЖС
24.11.2008 17:47
/Гудок.RU/
Общая задолженность авиакомпании "Сибирь" перед поставщиками составляет 3, 16 млрд рублей, сообщил журналистам в понедельник генеральный директор "Сибири" Владислав Филев.

По его словам, задолженность компании перед всеми аэропортами составляет 2, 16 млрд руб., перед поставщиками топлива - 1 млрд руб.

Только аэропорты практически месячный оборот авиакомпании, если прибавить задолженность по лизингу налогам и т.д. картина очень неутешительная.
SPOTTER
24.11.2008 17:52
avro
24.11.2008 18:08
давайте уже не цитировать выборочно ))

МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости. Общая задолженность авиакомпании "Сибирь" (бренд S7) перед всеми аэропортами составляет 2, 160 миллиарда рублей, перед поставщиками топлива - 1, 1 миллиона рублей, компания намерена вовремя погасить все долги, сообщил журналистам глава авиакомпании Владислав Филев.

"Общая наша задолженность перед всеми аэропортами - около 2 миллиардов 160 тысяч рублей, за авикеросин - примерно 1 миллион 100 тысяч рублей. При этом авиакомпания зарабатывает четыре миллиарда рублей в месяц, поэтому все долги мы погасим в срок", - сказал Филев.


Глава авиакомпании "Сибирь" против передачи пакета акций "Аэрофлоту"

17:26 24/11/2008

МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости. Передача госпакета акций (25, 5%) авиакомпании "Сибирь" (бренд S7) "Аэрофлоту" привела бы к ограничению конкуренции, заявил глава "Сибири" Владислав Филев на пресс-конференции в РИА Новости в понедельник.

"Я отношусь к этому (передаче госпакета "Аэрофлоту" - ред.) отрицательно в силу того, что передача госпакета акций S7 "Аэрофлоту" ограничит работу нашей авиакомпании в конкурентной среде. "Аэрофлот" и так стоит особняком: по сути, он не работает на конкурентном рынке, а работает на своем собственном закрытом рынке", - сказал Филев.

"Аэрофлот", образно говоря, является старшим братом авиакомпании "Сибирь": этот государственный перевозчик наш конкурент, а мы - его конкуренты", - отметил глава S7.

По мнению Филева, только государство в лице антимонопольного ведомства и Росимущества способно разобраться в ситуации, при которой "Аэрофлот" претендует на 25% акций авиакомпании "Сибирь", о чем глава "Аэрофлота" Валерий Окулов сообщал в письме в Минтранс РФ.

Как сообщалось, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ в середине ноября направила запрос министру транспорта РФ и председателю совета директоров ОАО "Аэрофлот" Игорю Левитину относительно появившейся в СМИ информации о передаче "Аэрофлоту" госпакета акций авиакомпании "Сибирь".

ФАС выразила опасение, что передача госпакета акций "Сибири" приведет к нарушению конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок и, как следствие, к повышению тарифов на маршрутах, где компании станут занимать монопольное положение. Кроме того, это может явиться причиной ограничения доступа других перевозчиков на эти маршруты.

Глава антимонопольного ведомства Игорь Артемьев заявил о намерении ФАС препятствовать этой сделке.

Филев добавил, что на сегодняшний день у "Сибири" нет решения акционеров "по вопросу о продаже или передаче чего-либо кому-либо". Авиакомпания не получала и письменных предложений, которые она могла бы рассматривать, и пока у акционеров "нет оснований собираться и обсуждать что-либо по этому вопросу", сказал гендиректор.

Ранее Росимущество уже неоднократно объявляло аукционы по продаже госпакета "Сибири", но желающих купить этот актив не нашлось.


Авиакомпания "Сибирь" не видит в "Росавиа" конкурента
17:36 24/11/2008

МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости. Новый российский авиаперевозчик "Росавиа" в ближайшие два года не сможет конкурировать на одном уровне с крупнейшими российскими авиакомпаниями, считает гендиректор авиакомпании "Сибирь" (торговая марка S7) Владислав Филев.

"Одно могу сказать точно - в ближайшие два года новое образование не догонит по всем показателям даже "Сибирь", - сказал Филев в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости.

По его словам, чтобы создать нормальную инфраструктуру, обучить пилотов и набрать их в штат, организовать маршрутную сеть и грамотно выстроить всю деятельность любой новой авиакомпании нужны годы. "За один-два года новое образование вряд ли сможет себя показать как сильный конкурент", - отметил Филев.

Правительство Москвы и Ростехнологии создают новую компанию "Росавиа", куда войдет "Дальавиа", "Владивосток авиа", "Сахалинские авиатрассы" и ряд других авиакомпаний России.
denokan
24.11.2008 18:17
Рискованно Феликсович выступил на тему государства. Смело.

"Если государство говорит, что будет помогать, значит, надо готовиться к очередному, не очень хорошему действию".

И ведь правда.
86
24.11.2008 18:18
Согласен, Филев прав.
2 denokan
24.11.2008 18:21
Куда теперь "лыжи навострить" придётся?
denokan
24.11.2008 18:28
2 2 denokan

Вам? не знаю.
НЖС
24.11.2008 18:28
зарабатывает 4 млрд рублей круто в год 48 млрд почти 2 млрд баксов. оборот у них 4 млрд рублей а заработок долги только по аэропортам месячный оборот плюс глубина продажи миллиардов на 8, лизинг наверное на 2 млрд итого млрд на 20 набежит.
Скептик-аналитик
24.11.2008 18:36
avro:
"Общая наша задолженность перед всеми аэропортами - около 2 миллиардов 160 тысяч рублей, за авикеросин - примерно 1 миллион 100 тысяч рублей. При этом авиакомпания зарабатывает четыре миллиарда рублей в месяц, поэтому все долги мы погасим в срок", - сказал Филев.
---
Что такое зарабатывает? Если это освобожденная (и т.п.) от налогов прибыль, т.е. оборот за вычетом затрат(в том числе за топливо и аэродромное обслуживание) и налогов, то состояние компании можно считать нормальным. Но если "четыре миллиарда рублей в месяц" это оборот, а скорее всего это так и есть, то ситуация близка к катастрофе. Вряд ли оставшихся 640 млн. руб в месяц (налоговые платежи существенно уменьшат эту сумму ) хватит на затраты связанные с выполнением текущих обязательств. Отсюда велика вероятность срыва зимней чартерной программы и толп кинутых пассажиров как это было с Air Union. Подождем до декабря.

PS. Не уверен, что мой финансовый экспресс-анализ проживет на этой ветке более 5 минут. Поэтому тему я заскриншотил. Предлагаю к оценить объективность моего прогноза в середине января 2009г.
ЕНА
24.11.2008 18:47
По его словам, чтобы создать нормальную инфраструктуру, обучить пилотов и набрать их в штат, организовать маршрутную сеть и грамотно выстроить всю деятельность любой новой авиакомпании нужны годы. "За один-два года новое образование вряд ли сможет себя показать как сильный конкурент", - отметил Филеев

Зашибись! Сам Филев давно это понял? Особенно про инфраструктуру здорово сказал.
Аналитик-оптимист
24.11.2008 18:48
долги новопорту это только надводная часть айсберга, ждем что скажет истлайн
реестр
24.11.2008 18:50
2 аналолитику

иди погуляй, малчыг. фсе аналитики-паралитики после крызиса, который они же и устроили, гуляют на улице и ищут нормальную работу мужика, чтоб руками работать, а не задницей и языком, как раньше.

А соотношение долга к EBITDA в районе 10 это нормально. и ни одна крупная компания в здравом уме и твердой памяти никогда не будет гасить полностью текущую, оборотную задолженность. Потому что так дешевле.
реестр
24.11.2008 18:57
А вообще, пресс-конференция напоминает нытье для получения льготного кредита от ВЭБа.
И чушь есть про продажу Тушек и Илов, ну никак блокпакет не влияет на продажу имущества в компании, если это спецом не прописано в Уставе, а акционерных обществ это вообще не касается :)
Сарумян
24.11.2008 18:58
Вот:
Авиакомпания S7 уволила 600 пилотов

Авиакомпания S7 ("Сибирь") уволила весь персонал, обслуживающий воздушные суда российского производства, сообщает РИА Новости. В частности, были уволены 600 пилотов, летавших на самолетах Ту-154. Каждому летчику было выплачено 23 тысячи долларов компенсации.
Отсюда: http://www.lenta.ru./news/2008 ...


Ждём продолжения?
AlexPiter
24.11.2008 19:03
Уважаемые господа пилоты?
Уволенные 600 пилотов найдут работу, я надеюсь
А вот что будет с расписанием
31 бортом реально ли его будет выполнить
НЕ СНИЖАЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ???
реестр
24.11.2008 19:03
2Сарумян

ну и что? а что, надо было в убыток себе до последнего им платить? да причем не просто минималку, а может еще и за налет компенсировать?

хочешь летать - иди учись летать на современной технике. Не хочешь - иди работай на земле.
avro
24.11.2008 19:05
Если авиакомпания закончила в ноябре эксплуатацию Ту-154, летчиков надо было оставить на работе? (

Кстати, хорошо, что закончила. Теперь при замене ВС не будет жалоб "Обещали А320, а дали Ту-154, фи..." Пассажиры тоже свой выбор уже сделали, причем давно.
выалод
24.11.2008 19:22
А Ил-86 тоже сократили? Меня на нем совсем недавно в крым возили. Такой хороший самолет...
В курсе событий
24.11.2008 19:25
Это ведь так просто, чуть-чуть подумать.
Под пилотами в данном случае понимают всех членов экипажей, в т.ч. и штурманов и б/инж. Предложено народу англ и переучивание. Но, не все согласны. Знаю далеко не одного человека среди пилотов советской техники, которые отказались учиться, мотивируя разными причинами. Две основных - неспособность к языкам и боязнь потерять зрение из-за компьютера. И это не шутка.
Хотя люди и подходят по возрасту и Сибирь готова переучивать штурманов на пилотов и с некоторыми оговорками и б/инж.
Так что многие вопросы не к руководству, а к самим увольняемым. Кстати, условия создаются достаточно комфортные, в частности, людей сажают на английский, затем технический и т.д. Платят средний. Учись - не хочу. Правда, требования жесткие.
Так что слюни распускать по-поводу уволенных не надо, и не надо разводить истерию по теме "ужасная S7".

ЗЫ. Если Денокан захочет, он может про своего батяню рассказать, сколько ему лет, и на чем он летал и куда сейчас и на каких условиях пошел. Многие вопросы злопыхателей отпадут сами.
Совок
24.11.2008 19:26
2 AlexPiter
Авиакомпания S7 ("Сибирь") уволила весь персонал, обслуживающий воздушные суда российского производства, сообщает РИА Новости.

А как вы думаете, по какой причине это произошло и почему (повседневная действительность) в америке 95-й стоит 17 рублей а у нас 24!!!, ну загнут наши власти тебе плату за квартиру в 50 тыщ руб в месяц и предложат в деревне дом за 500 рэ, что делать будешь?
Уноням
24.11.2008 20:07
Тест, забанили чтоль ветку?
хуестеним
24.11.2008 21:58
хуест
naf-naf
24.11.2008 22:21
Для идиота, который в курсе событий
Только не надо про готовность переучивания штурманов и б/и Сибирью на пилотов. Пока, насколько я знаю из первых рук- т.е.уволенных, все планы по переучиванию остались на уровне планов.А насчет лености- не вам об этом говорить, мой когда-то первый инструктор- 56 лет, 3 детей и жена почти без работы, думаю ему было бы сложно найти полтора десятка тысяч убитых енотов что 5 лет назад, а теперь и подавно. Нынешнюю стоимость можно найти по форумам. И таких- 90% из сокращенных специалистов. Пенсионеры они номинальные- лишь по выслуге...
история от СССР
24.11.2008 22:28
- и до сего дня показывает, что чем крупнее (не-только-"авиа")компания (и чем больше у неё долгов) - тем "веселее"
она "выходит" из всевозможных кризисов при помощи Государства!
ИМХО в нынешней ситуёвине только идиоту-менеджеру(директору) придёт в голову сводить балансы в = 00, 00 ;)))
Lloyd
24.11.2008 22:34
Молодец Филев! Сократить парк на 30 самолетов, и при этом сократить лишь два направления. Это ж какая экономия! Вопрос, а почему раньше нельзя было это сделать?
Дядя
24.11.2008 22:42
Действительно, выборочно цитировать не надо.......
Владислав никогда не производил впечатление глупого человека....Это мягко говоря... Но посылы у него странные.... Ждет прихода "вертикали"?
ЕНА
24.11.2008 23:07
Два направления? Не смешите. Молодые, попавщие на Аэрбасы и считающие, что ухватили удачу за хвост, не торопитесь глядеть на ветеранов свысока. Объяснять бесполезно, что жизнь обломает и научит. Этот "отработанный ресурс" дорогого стоит, жаль, что профессиональная самонадеянность и уверенность, что с ним будет не так, многим не позволяет этого понять
ПРО
24.11.2008 23:18
Lloyd Молодец Филев! Сократить парк на 30 самолетов, и при этом сократить лишь два направления. Это ж какая экономия! Вопрос, а почему раньше нельзя было это сделать?

Ничего хорошего. Справляются на грани фола в самый незагруженный период. Пара самолетов встанет и расписание рассыпется как карточный домик. Чартерная зимняя программа на уровне прошлого года вряд ли получится. Тогда и с Туполями еле "дыры" затыкались. Вряд ли они в этом году достигнут количества пассажиров перевезенных в прошлом. Ни одному штурману или бортинженеру не было предложено ничего по переучиванию. Это брехня. Вручили трудовые, пожали руки, послали на... с выплатой по среднему за 2-3 мес.
В курсе событий
24.11.2008 23:44
2naf-naf

Я даже не обиделся, зная тебя. Ты, когда переучивался на пилота, был в другом, самом гадком положении и взвалил на себя все финансы. Но, вытянул. Респект!
Теперь о нынешней ситуации. Уже года полтора говорили и кричали народу – учите английский, готовтсь на иномарки! Те, кто поумнее, дано поняли и выучили и уже летают пилотами на арбузах-бобиках. И переучивались совсем на других, чем ты, условиях. Кредит на переучивание, который ты берешь в банке под поручительство Сибири, тебе вернут через, кажется, 5(или 7) лет, проценты платит Сибирь. Выплата кредита в месяц около 6-9 тысяч, при зарплате за сотню, думается не обременительно? Достаточно умно со стороны Сибири, чтобы не убегли в другие компании. Ты вот ушел, но ведь у тебя и условия другие были, так что претензий к тебе быть не должно.
Теперь про других. Неудобно фамилии называть, только инициалы для примера, ты поймешь о ком речь. И.П. не хочет ни английский учить, ни переучиваться, мол, зрение плохое. В.Г. за английский не брался вообще, «нах он мне нужен, на мой век тушки хватит», отказывался дважды от подготовки на уровень, теперь бегает, ой, когда меня посадят на учебу?
А ведь пинками на уровень гнали, по среднему платили, две недели летаешь, две недели учишься и опять. Да, тяжело, сам был в таком положении.
А Нефтяник не резиновый, очередь. Кому-то ждать придется, может и полгода. А вот те с Тушек, кто заранее подучил английский, прошел тестирование и сдал на уровень, уже грызут СВТ а кое-кто уже и на тренажере. Примеры Саши и Андрея тебе ничего не говорят? Даже Федорыч, которому уже за 60, решил поучиться на бобик, правда, не знаю, разрешили ли ему.
А.М., которому за 50, решил из штурманов в пилоты податься и сейчас грызет теорию в торфяннике. Я тебе десятки таких примеров могу привести. Кто-то в отпусках по дачам-курортам разъезжал и водку-пиво попивал, а кто-то английский-СВТ зубрил
Знаешь, можно сто причин найти, чтобы оправдать собственное бездействие. И, в данном случае, свалить все беды на Сибирь и Филевых. Но, самому-то тоже надо что-то делать, ведь под лежачий….. Ты ведь сам примером являешься, ведь смог? И деньги нашел, без всякой помощи, так ведь? Насколько я знаю, у тебя жена не дочь Рокфеллера?

Конечно, те, кому за полтинник и бортинженерам, да с диагнозами, в летчики податься трудно будет. Но, говорить о том, что всех людей кинули, нельзя. Но я и не говорил, что всех, без разбора возьмут
Я в гуще этих событий и знаю, о чем говорю.
Будь здоров, Наф, и не злись, не пристало тебе. Ты ведь, наверное, скоро в капитаны будешь вводиться?
naf-naf
25.11.2008 01:40
Для в курсе событий
Про пилотов я не веду речь. Задело меня "Под пилотами в данном случае понимают всех членов экипажей, в т.ч. и штурманов и б/инж. Предложено народу англ и переучивание" Кому из названных специалистов предложено переучивание на пилота? Получайте коммерцию, и тогда...А сейчас, по-моему, даже получившие коммерцию несколько подвисли- нет тушек- нет ввода. А насколько реально по деньгам "перевернуться" в настоящее время, здесь писано-переписано. Цифры колеблются от 30 до 50 тыс долл. Ладно, коллега, за "идиота" прилюдно извиняюсь, думал какая-то "тыловая крыса" из руководства. Шара с Калугой закончилась, в свете Перми остались только оффициально разрешенные пути (если остались). А значит, вот вам 50-летние мужики 600000 отступных, ни в чем себе не отказывайте. А что обещали переучить- сорри, погорячились, КРИЗИС. Стоянки Москвы ждут вас...
Не обо мне речь, глядя как избавляются от зубров-штурманов и инженеров, перронных работяг, не покидает мысль "где то я уже это видел" лет 8-9 назад. И кто будет следующим в очереди сокращений?! А найти подработку пережить лихолетье в 30 лет и в 50-две большие разницы. Что-то много на наш век кризисов. Точно, кризис в головах вышестоящей гомосятины...
В тему
25.11.2008 03:43
Для ЕНА
Два направления? Не смешите. Молодые, попавщие на Аэрбасы и считающие, что ухватили удачу за хвост, не торопитесь глядеть на ветеранов свысока. Объяснять бесполезно, что жизнь обломает и научит. Этот "отработанный ресурс" дорогого стоит, жаль, что профессиональная самонадеянность и уверенность, что с ним будет не так, многим не позволяет этого понять

Ну я молодой, попавший на Аэрбас, считающий что ухватил удачу за хвост. А почему это я гляжу на ветеранов свысока? Очень даже уважаю людей, кот летали на Ту-154, считаю их настоящими летчиками. И не их это вина, что они думали, что на их век Тушки хватит. Раньше для того чтобы на нее попасть, еще много стараний приходилось положить. Так что респект им и уважуха, как говорят.
Ну и не моя ж вина, что я попал сразу на Аэрбас. А уверенность, что со мной будет не так есть: я себя обезопасил. Английский знаю, летаю на международной технике. Без работы не останусь никогда, здесь не будет, поеду в другое место. Или Вы хотите, чтобы и со мной такое же случилось когда-нибудь?
Я не просто кризис, а жесткий кризис. Или жестокий... ну здрасти в общем.
25.11.2008 06:47
Блокпакет "Сибири" находится в собственности у Росимущества, которое в первую очередь будет влиять на ход сделки. При этом на решение также будет влиять Минэкономразвития, которое весной этого года было против желания "Ростехнологий" купить блокпакет авиакомпании. Государство ранее пыталось продать акции "Сибири" на открытых аукционах, однако безуспешно из-за высокой цены продажи. Консорциум "Сибири" и "Аэрофлота" может стать ответным ходом на создание "Авиалиний России". Так, суммарный пассажирский грузооборот авиакомпаний за 9 месяцев 2008 года составил 11, 9 млн человек, что не меньше, чем показатели нового авиахолдинга. Согласно итогам пяти месяцев этого года, суммарная доля авиакомпаний на рынке авиаперевозок составила 30, 2%.
"Сибирь" на сегодняшний день переживает довольно сложные времена. Согласно отчетности за первое полугодие, компания снизила операционную прибыль на 7, 24%, до 1153 млн рублей, однако за счет положительного сальдо прочих доходов и расходов ей удалось достичь роста чистой прибыли более чем в 2, 5 раза. Суммарный финансовый долг составлял 11510 млн рублей, из которых 1954 млн рублей предстоит погасить в течение ближайшего года. Как мы понимаем, компания не переводит облигации первой серии в разряд краткосрочных, однако мы считаем, что с учетом февральской оферты сумма коротких долгов может составить 4254 млн рублей. Мы оцениваем соотношение финансовый долг/EBITDA в годовом исчислении в размере 4, 50х. Также мы отмечаем, что у компании есть довольно весомое бремя лизинговых платежей. Кредитное качество "Аэрофлота" не вызывает сомнений, согласно итогам первого полугодия по МСФО выручка компании составила 2138, 4 млн долл. США, EBITDA - 216 млн долл. США, EBITDAR - 312, 5 млн долл. США, чистая прибыль 72, 2 млн долл. США. Соотношение финансовый долг/EBITDA было меньше единицы - 0, 64х

Консенсус-прогноз цен упоминавшихся акций на 12 месяцев:

Аэрофлот: $3.67 (73.11%, Накапливать)
Авиакомпания Сибирь (S7 Airlines): $3986.1 (47.63%, Держать)
кризис?
25.11.2008 11:36
ну подумаешь придеться продать пару лексусов и ездить отдыхать не на служебном самолете, а на поезде...
Анонимус
25.11.2008 11:41
Аэрофлот: $3.67 (73.11%, Накапливать)
Авиакомпания Сибирь (S7 Airlines): $3986.1 (47.63%, Держать)
Что это значит?
FAN
25.11.2008 11:41
naf-naf:

Ситуевина действительно аховая, но что все 154 уже порезали на металл, куда то же они денутся и персонал подготовленный для них нужен, у того же Глобуса их не прибавится?
Это значит пипец подкрадывается не совсем заметно
25.11.2008 11:45
Анонимус:

Аэрофлот: $3.67 (73.11%, Накапливать)
Авиакомпания Сибирь (S7 Airlines): $3986.1 (47.63%, Держать)
Что это значит?



это цена акции на бирже.
у "сибири" падает цена из-за огромных долгов (около 11 млрд. 500 млн. руб.) - рекомендуют пока до стабилизации или до окончательного падения придержать... до поры до времени

а акции аэрофлота привлекательны и рекомендуют покупать.
всё просто
25.11.2008 11:49
финансовое состояние компаний прекрасно "видно" на бирже..

http://otc-stock.rbc.ru/target ...
инструкция
25.11.2008 11:51
выберете сектор транспорта и там найдите "аэрофлот" и "сибирь" и увидите как падают акции или растут

http://otc-stock.rbc.ru/target ...
Да уж
25.11.2008 11:54
Ну некотрое падение в связи с кризисом у всех наблюдается...
Кто большле всех должен, тот практически не жилец.
У кого нет долгов или совсем "детские" задолженности тот выживет.
Анонимус
25.11.2008 11:56
Простите а чем оличается
накапливать от покупать
ММВБ
25.11.2008 12:09
...практически ничем.

вот у красэйра, на том же таблойде указано - ПРОДАВАТЬ.
сами все знаем что сейчас с красэйром...

у аэрофлота накапливать (покупать)

сибирь же... в подвешенном состоянии... но готова рухнуть в любой момент...трещит по швам вся..

возможно скоро появятся рекомендации насчет сибири - продавать...
Vlas
25.11.2008 12:15
Ребята, помогите советом! Имею акции "Сибири" по наследству от отца - бортинженера. Кто разбирается, что с акциями-то будет в свете возможной их продажи - Филев говорил на конференции о некоем "устном предложении" и что они, якобы, прорабатывают решение на этот счет. А как вести себя в этом случае простым миноритариям??? Продавать, когда нет бида на бирже - дело бесполезное - зачем? А как правильно действовать, когда Филев сам рассматривает возможность продажи, а почем - пока не ведомо.
ММВБ
25.11.2008 12:21

Vlasu -
рекомендуют - ДЕРЖАТЬ.

http://otc-stock.rbc.ru/target ...

Вот тут следите пока как развивается ситуация.

ММВБ
25.11.2008 12:24
Там в указанной ссылке можно ткнуть на компанию и в правом верхнеи углу вывалятся все данные и графики по ней.
Vlas
25.11.2008 12:30
Да я там (на этой странице и на РТС http://www.rts.ru/ru/securityr ... ) давно уже слежу. До обвала всего рынка прогнозы были ой как позитивные, а с лета - поперло вниз. И просветов никаких.
Потом: в целом хотелось бы "самообразовываться" по поводу прав миноритарных акционеров. Ведь, как я поняла, возможно какое-либо серьезное слияние - то ли с Аэрофлотом, толи еще с кем при посредстве ИК Тройки-Диалог. http://www.vedomosti.ru/newspa ...
И если это так - стало быть, акции будут выкупаться - договор ли это только с Филевой, и как он будет касаться всех остальных свободных 11%? Какоква возможная схема выкупа акций и определение их стоитмости? Для меня пока - загадка.
ММВБ
25.11.2008 12:35
Пока одно вам скажу.
Пока... эти акции никому ни ни! при себе держать.
ДЕРЖАТЬ - как и рекомендуют.
Дядя
25.11.2008 12:37
Простите, когда у Сибири было IPO?
Vlas
25.11.2008 12:40
Спасибо! Да по факту так и получается - пока "Держим". Остается надеятся, что это "держание" не закончится "недержанием". Хе-хе-хе. А депозитарий у нас, к слову сказать, от Тройки...
Анонимус
25.11.2008 12:42
Суммарный финансовый долг составлял 11510 млн рублей
У компании есть довольно весомое бремя лизинговых платежей.
Скажите это долг с учетом лизинговых платежей?
На сколько мы понимаем такой долг есть у всех.
И если компание показывает рост чистой прибыли более чем в 2, 5 раза чем так плоха ситуация?
Дмитрий12
25.11.2008 12:48
Для интервью федеральному каналу разыскивается авиационный специалист, уволенный из S7 по сокращению. Пожалуйста, напишите свой телефон для связи на мейл: nazg@yandex.ru
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru