Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-39 Кто летал- Заходи!

 ↓ ВНИЗ

12345

КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 02:10
совсем старый стал..ссылку забыл
http://www.youtube.com/watch?v ...
40 лет только..что будет далее??:)))
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 02:26
ну и вдогонку...а на 40 сек..что происходит??помню были треугольники на полосе в Ахтырке..для НК...в зависимости от ветра....а проще было..3й стык по полосе..считать все умеют...3 стык это..:6МЕТРОВ...справа и слева...+13 почти на размах ..остается 15 метров..для среднего курсанта..ДОПУСК...чтобы он не очканул..ПАРАМИ ЛЕТАЛИ КУРСАНТЫ 2-го курса...кому это обьяснять??хотя парта позволяла всё..закончил обучение....атаки НЦ с ПВМ с углами 20 парой..а, .одиночно со СВМ...200х2...госы -сложняк с инспектором..БОМБУ-сам...
Шум
Старожил форума
18.06.2011 12:29
КВС Су-24:
ЛУЧШЕ БОЛЬШОЙ НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ типа Л-39

Также считаю. Хотя сам заканчивал училище на 21-ом. Пожалуй лучше проверить курсанта на "парте" на более сложных видах подготовки. На моей памяти трудностей у элочников при переучивании на МиГ-29 практически не возникало. А вот случай списывания по нелетке лейтенанта после 21-го был. Наверно это просто исключение из правил, но...
Ты, как я понял, живешь рядом с Серегой Т-ным?
КарКарыч
Старожил форума
18.06.2011 13:27
Шум:

Случай списывания с МиГ-29 действительно уникален, ибо в пилотировании он в разы проще Л-39.
Что происходит на 40й секунде, сказать тяжко. По-моему ВСУ отключается.Подробнее здесь:http://www.wing.com.ua/content ...
авиакрестьянин
Старожил форума
18.06.2011 13:56
to КарКарыч:
...Про то, что погубил его законтренный запасной генератор сильно сомневаюсь. На "элке" аккумулятора хватает днем на 10-15 минут. Да он не доложил ничего...

Он пытался докладывать, в эфире было слышно что кто-то пытался что-то доложить, было нажатие р/ст несколько раз и пеленговалось с его стороны, но видно не хватало напряжения аккумулятора для прослушивания доклада. Возможно на снижении поздно заметил отказ и аккумулятор подсел за это время. И только после этого сняли контровку с АЗС.
Почему АЗС законтрили? Перед этим в ЧВВАУЛ инструктор на кругу сел на вынужденную на отлично, но из-за неубранного генератора распорол брюхо самолета, а командующий ККВО ничего умнее не придумал как законтрить "зап. генератор", что бы следующий раз брюхо не распороли.
авиакрестьянин
Старожил форума
18.06.2011 14:10
2КВС Су-24:
....про тот ромб в 1990 году...я был еще на 1 курсе...но фамилии просто убили..Соромитько-однокашник отца, Володарский-первый ученик в классе, где преподавала математику моя мать...были в шоке...Про Владимира понятно..история...чую просто заеб@ли его...вопрос остается по Виктору....кресло же сработало??? или тупо не расчековалось???...сработало же при покидании, только он не отделился в итоге???так и упал???я просто не помню...тем более курсантам доводили то..что считали нужным..а в Липецких сборниках этого уже не найти:(((

Парашют не раскрылся из-за того, что пр-к Пузырь (покойный) не снял чеку после укладки парашюта. Тут на стр. 18 написано http://sher45.narod.ru/pilots/ ...
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 16:52
.....так и помню...ведь был же норм...СИГИДИН..а про прапоров..это как бритвой...насколько помню...там дело в чеках , которые в кресле.....:(((
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 16:58
ХМММ....мечта была...стать шкрабом...вот правда...но стал тем..кем стал..
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 17:01
кстати....Вашу cсылочку про обучение, я здесь сброшу???КАрычу точно будет полезные вещи:))
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 17:13
И еще...про Анатолия Чехуту не надо....я знаю кто это...но читая книги(80-лет ХВВАУЛ..и прочие безобразия...я думал, что своего??...пускай это будет Корчагин(у которого один из типов Ил-10)/НЕЛЬЗЯ Т А К ..он часто пишет..и летал с Влочеком..или через "а"..ДАЖЕ ПОМНЮ КАК ОН КРУТИТ...ПИЛОТАЖ....это дело отностиельное....тем более Вам
авиакрестьянин
Старожил форума
18.06.2011 19:35
to КВС Су-24:
...так и помню...ведь был же норм...СИГИДИН..а про прапоров..это как бритвой...насколько помню...там дело в чеках , которые в кресле.....:(((

Сигидин был в отпуске, а этот оставался за него. Кресло сработало как положено, а парашют не открылся даже после удара о землю, а он и не мог открыться, хоть что дергай. Замылили, а всем лапшу вешали, что недостаток высоты, а то что подтвеждено САРПП (высота достаточна), так это сбой САРПП после столкновения.
КарКарыч
Старожил форума
18.06.2011 22:59
КВС Су-24:
КАрычу точно будет полезные вещи:))

Ну, И? Где ссылка?
BravoSierraAlpha
Старожил форума
25.04.2014 18:04
http://www.airliners.net/photo ...

Лида - Белая Русь
bliznetch
Старожил форума
25.04.2014 20:42
КВС Су-24:

ХМММ....мечта была...стать шкрабом...вот правда...но стал тем..кем стал..



Не мечтал стать ШКРАБом , а стал :-))) И нисколько не жалел ни разу !!!
YuVV
Старожил форума
26.04.2014 23:41
BravoSierraAlpha:
Лида - Белая Русь

А это Вязьма - просто "Русь".
http://vyazma-market.ru/upload ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru