Мобильная версия
Войти

Top 10 истребителей в мировой истории

 ↓ ВНИЗ

123

:
13.11.2008 08:35
&
HAP
13.11.2008 09:05
Директор
Так ведь истребительная авиация появилась именно во Франции.В годы ПМВ на Ньюпорах и Спадах летали все страны Антанты, включая Англию.Фактически, СпадVIII/XII был тем же, что и Мустанг во ВМВ.Да и потом, при всем бардаке во французском авиапроме до ВМВ, их конструкторы сумели внести свой вклад в развитие авиации.Например, моторпушка стояла на Девуатине-500 еще в 35 году, когда большинство истребителей летало с парой пулеметов винтовочного калибра.Про Девуатин-520, я думаю, и так все знают -машина, как минимум, не хуже bf-109E и первого спита
Director
13.11.2008 09:32
Согласен. Особенно по первой мировой. Я как то эту "романтику" начала авиации упустил. А девуатин 520, неплохой самолет, который, возможно со временем, мог бы стать самолетом хорошим, не нравиться чисто эстетически. Какой то не пропорциональный. Кабина сдвинута за крыло, длиннющий нос, вобщем - не нравиться!
свидетель
13.11.2008 10:30
neustaf: Грузинской ПВО не было, были украинские ПВО прекрасно обученные. И тоже было бы со стелсами т.к. использовалась станция Кольчуга для обнаружения целей, где цель рассматривается не как отражающая поверность, а как источник радиоизлучения. А самолет будь он даже стелс излучает очень много. Станции наведения включались на несколько секунд для уточнения.
Да согласен с вами про долину предков, т.к. данный тип очень неустойчив в полете все жертвы пришлись на период испытаний.Хотя как и вы сами свидетельствуете досталось и строевым летчикам, уж больно у него крутой норов.Если не специальный компьютер который следит за положением и управляемостью он бы летал как топор. Все на что он способен небольшой крен и разворот "блинчиком"
Director
13.11.2008 10:32
Грузинской ПВО не было, были украинские ПВО прекрасно обученные.
---------
Заявление сильное. Откуда такие сведения?
максим-95
13.11.2008 11:42
HAP:

Директор, Регляж
А может, ну их, этих резунов, лучше вернемся к самолетам?
Например, на мой взгляд, любой рейтинг без французских самолетов смотртися как-то странно

12/11/2008 [22:20:48]
ТОГДА-GRIPPEN, ИЗРАИЛЬСКИЙ KFIR C7 тоже рассмотреть надо бы
Регляж
13.11.2008 17:17
to Максим 95:

Можно и с Французскими:

Тогда:
1. МиГ-15
2. Ла-5
3. Р-51 Мустанг
4. Як-3
5. Ме-109
6. МиГ-21
7. Spitfire
8. Су-27
9. Мираж 2000
10. МиГ-25

Но тогда надо добавлять и израильский "Лави".
neustaf
13.11.2008 17:19
шурави:
во-первых, во вторых,

согласен уговорили, на современном этапе в небе над Грузией столкнулись примерно равные по силе соперники, отсюда и большие потери ВВС, Томагавки со 117 добивались преимущества именно благодаря высоким технологиям высокой точности, малой заметности, кстати 117 был потерян на третий день боевых действий, а использовались они с первого.
Director
13.11.2008 17:26
Томагавки со 117

Это как это?
neustaf
13.11.2008 17:41
свидетель:
neustaf: Да согласен с вами про долину предков, т.к. данный тип очень неустойчив в полете все жертвы пришлись на период испытаний.

вам написал, что не один летчик не погиб во время испытаний, все трое погибших строевые пилоты с небольчим опытом, если у вас есть факты гибели испытателей на этом типе, пожалуйста привидите, буду рад ознакомится. Пока у вас только рассуждения о многих ушедших - я вам сказал нет ни одного погибшего, всего потеряно 7 самолетов и погибли три летчика.


Хотя как и вы сами свидетельствуете досталось и строевым летчикам, уж больно у него крутой норов.Если не специальный компьютер который следит за положением и управляемостью он бы летал как топор.

открою для вас, наверное только для вас, страшную тайну Су27 имеет такой же специальный компьютер 4-канальная ЭДСУ, без нее 27 не летает, так как построен по неустойчивой схеме для достижения высокой маневренности.


Все на что он способен небольшой крен и разворот "блинчиком"

на что способен 117: в первой войне в заливе их количество от общего количества самолетов составило 2, 5% они уничтожили 40%
целей, обращайтесь к цифрам и фактам, а не к эмоциям, сам отношусь к янки отнюдь не дружелюбно, но не опиразся только на эмоции при оценке их техники.
Director
13.11.2008 17:45
Вообще то это не истребитель, хотя и имеет буковку Ф. Кстати не знаете почему?

А так бы я его в список включил. Как "киногероя".

"Конечно, вид F-117A поразил мировое авиационное сообщество. Он стал чуть ли не самым дерзким вызовом традиционным понятиям аэродинамики за всю историю полетов человека. И американцы не были бы собой, если бы не использовали этот шок «на все сто». Они возложили на «сто семнадцатый» ответственную роль убедительного примера технологического превосходства США над остальным миром, и для доказательства этого тезиса денег не жалели. «Найтхок» получил постоянную прописку на обложках журналов, стал героем крутых боевиков и звездой многочисленных авиашоу".

Там же, даже РЛЭ его есть
http://1.airwar.z8.ru/bibl/f11 ...
neustaf
13.11.2008 17:49
Director:

Томагавки со 117

Примерно так
томагавки летят стаями на маленькой высоте, прилетают точно на объекты поражения,
за ними 117 с огибанием рельефа местности, без применения локаторов, с малой радиоотражательной способностью и видимостью в оптическом и аудио диапозоне и превращают зону ПВО в условия для полигонного бомбметания.
dao
13.11.2008 17:52
to Director:

"Несколько странная для боевого самолета ВВС США индексация «невидимки» - F-117 (в самом деле, почему не F-19 или F-21?) была обусловлена все той же секретностью работ. Трехзначные индексы получали машины, о которых было не принято распространяться в печати. Так, испытывавшиеся в Америке советские истребители МиГ-17 проходили в документах Пентагона как F-113, а МиГ-21 именовались F-114"
neustaf
13.11.2008 17:57
мне кажется этой из той же оперы вешания лапши на уши, в то время когда они уже вовсю летали, в прессе о них не было ни слова, а вот обратную стреловидность и адаптивное крыло расхваляли на каждом углу, (уже зная , что это тупик) но и добились Сухие построили Беркута.
а так еще и буковка Ф, хотя подошла бы больше А или маленькая б. истрибитель из него как из навоза пуля.
Director
13.11.2008 18:06
Примерно так
томагавки летят стаями на маленькой высоте, прилетают точно на объекты поражения,
--------
Понятно. Я уж подумал, что Вы Томагавки прям с Ф-117 запускаете.
akatenev
13.11.2008 19:26
Если быть точным, то в Франции появилась не истребительная авиация, а совершенно конкретный пилот на совершенно конкретном самолете, действовавший в одиночку. Истребительная авиация, как таковая, появилась в Германии, где идею Гарроса реализовали на нормальном техническом уровне, и поставили на поток.
neustaf
13.11.2008 20:02
Director:

обижаешь начальник, что первый день меня читаешь, тогда уж лучше 117 с ракет, интереснее будет.
Director
13.11.2008 20:07
Ну скажешь тоже, "обижаешь".
Проверяю "аутентичность" :о)

Directorof одно время множество на форуме бродило. Может и с neustafami такая история приключиться! :о)
neustaf
13.11.2008 20:26
пока не наблюдал, калибром до Директорв не дотягиваю.
шурави
13.11.2008 20:38
2 neustaf:
согласен уговорили, на современном этапе в небе над Грузией столкнулись примерно равные по силе соперники, отсюда и большие потери ВВС, Томагавки со 117 добивались преимущества именно благодаря высоким технологиям высокой точности, малой заметности, кстати 117 был потерян на третий день боевых действий, а использовались они с первого.

Просто большое число Томагавков, позволило выеви ПВО Югославии и подавить его.
Наши в Грузии, просто опять были излишне гуманными. За что и поплатились.
шурави
13.11.2008 20:41
Имхо, лучший истребитель ВОВ, Ла-5, по разнице, между качеством строительных материалов и ТТХ.
neustaf_registr_gljuchit
14.11.2008 02:27
шурави:

Имхо, лучший истребитель ВОВ, Ла-5,

Вполне возможно, так как критерий сугубо субъективен, а "звезда" плюс мощное вооружение даёт вполне объяснимые преимущества, но несет и определенные недостатки, сам по себе самолет вполне в духе времени, а первый, пятый или десятый это уже больше дело личного отношения к аппарату. кстати. и с эстетической точки зрения Ла-5 настоящий истрибитель.

хотя по-моему скромному разумению лучшим в той войне был все же 109, от первого до последнего дня. от Сахары до Заполярья, от бреющих Илов до стратосферных Боингов, от и18 первых серий и до Мустангов и нигде не был откровенно слабым.
neustaf_r
14.11.2008 02:36
от и18 первых серий

конечно же и-16. опечатка, извините.
:
14.11.2008 11:16
:::
Поручик
14.11.2008 11:23
Но у Ме-109 модификаций и подмодификаций было туева хуча. По-сути разные самолёты. Только внешне похожи.
шурави
14.11.2008 12:24
2 neustaf_registr_gljuchit:

шурави:

Имхо, лучший истребитель ВОВ, Ла-5,

Вполне возможно, так как критерий сугубо субъективен, а "звезда" плюс мощное вооружение даёт вполне объяснимые преимущества, но несет и определенные недостатки, сам по себе самолет вполне в духе времени, а первый, пятый или десятый это уже больше дело личного отношения к аппарату. кстати. и с эстетической точки зрения Ла-5 настоящий истрибитель.

хотя по-моему скромному разумению лучшим в той войне был все же 109, от первого до последнего дня. от Сахары до Заполярья, от бреющих Илов до стратосферных Боингов, от и18 первых серий и до Мустангов и нигде не был откровенно слабым.

Если вы внимательно читали, то я не называл Ла-5 абсолютно лучшим. Я указал кактегорию, в которой он лучший (по разнице, между качеством строительных материалов и ТТХ.)
109 девятый, пожалуй держит пальму первенства по технологичности производства.
neustaf
14.11.2008 17:06
Поручик:

Но у Ме-109 модификаций и подмодификаций было туева хуча. По-сути разные самолёты.


это точно, последний сняли с вооружения в 1965 году, к году моего рождения приурочили.


которой он лучший (по разнице, между качеством строительных материалов и ТТХ.)

вполне возможно, так глубоко в подходах к материалам, дюраля, фанеры , делтадревисины я не забирался.
Kostsapr
Молодой боец
04.11.2020 18:01
Годы идут, рейтинги меняются

https://newinform.com/256709-s ...
kovs214
Старожил форума
04.11.2020 18:47
Интересный народ был на форуме...
Victor N.
Старожил форума
04.11.2020 22:23
kovs214
Интересный народ был на форуме...
этто точно!
Кстати, куда Александр пропал?
Регляж
Старожил форума
05.11.2020 01:19
И из какой глубины эта субмаринная тема всплыла? Может рейтинг БПЛА заквасим?
VSChe
Старожил форума
05.11.2020 10:40
А теперь начинающие форумные клоуны начинают тащить из глубин форума всякое.....
aerik
Старожил форума
05.11.2020 12:32
МиГ-21 известен в основном как легкая добыча для других истребителей, а также тем, что у него ужасный коэффициент поражения. Но. МиГ-21 - дешевый, быстрый, маневренный, не требует особого обслуживания....
Источник: https://newinform.com/256709-s ...

Если он "легкая добыча" и не умеет "поражать", то тогда зачем и кому нужны его скорость и маневренность? Что бы було?
Victor N.
Старожил форума
05.11.2020 23:35
НМ
Жаль, ...можете написать ему: neustaf@mail.ru
Спасибо! Попробую...
Канадец
Старожил форума
06.11.2020 02:18
Kostapr,
Интересно, какой старый топик вы поднимите из глубин веков завтра? Вы какие-то достаете, которые лет по 5-10 никто не трогал.
Начните уж что-нибудь новое, свое. Например, про Пак Та или Миг 6-го поколения.
Victor N.
Старожил форума
06.11.2020 11:01
Канадец
Kostapr,
Интересно, какой старый топик вы поднимите из глубин веков завтра? Вы какие-то достаете, которые лет по 5-10 никто не трогал.
Начните уж что-нибудь новое, свое. Например, про Пак Та или Миг 6-го поколения.
Дык за эксгумацию больше платят!
Damalei
Старожил форума
06.11.2020 12:57
Новая профессия: Эксгуматор почивших веток.)))
Регляж
Старожил форума
06.11.2020 18:12
А, пускай будет... Я вот посмотрел форум по уходу капитана Зиновьева с аэродрома в французской зоны в Западном Берлине (февраль 1967 г). И представляете, некоторые молодые утверждают, что такого не могло быть, это фейк. Вот только ради этого стоит поднимать старые темы. Да и МиГ-21 в этой ситуации показал себя, когда лётчик и самолёт (конструкторы) оставили "с носом" НАТОвских вояк, которые перекрыли взлётку . За этот случай я бы в рейтинге сделал отдельный приз 21-му. А МиГ-25... Сколько за ним супостаты охотились, пока один придурок не перегнал его в Японию. Так и хочется сказать словами классика: "...ну, что, помогли тебе ляхи?" Да много ещё таких случаев.
нервюра
Старожил форума
06.11.2020 18:52
Регляж
А, пускай будет... Я вот посмотрел форум по уходу капитана Зиновьева с аэродрома в французской зоны в Западном Берлине (февраль 1967 г). И представляете, некоторые молодые утверждают, что такого не могло быть, это фейк. Вот только ради этого стоит поднимать старые темы. Да и МиГ-21 в этой ситуации показал себя, когда лётчик и самолёт (конструкторы) оставили "с носом" НАТОвских вояк, которые перекрыли взлётку . За этот случай я бы в рейтинге сделал отдельный приз 21-му. А МиГ-25... Сколько за ним супостаты охотились, пока один придурок не перегнал его в Японию. Так и хочется сказать словами классика: "...ну, что, помогли тебе ляхи?" Да много ещё таких случаев.
Ну ... " придурки " есть и там ;) Сколько секретов слили эсэсэсэру ... и боНбы водородные с атомными и прочая , прочая, прочая ... Что там классик спросил ? " Помогло " ?
Kostsapr
Молодой боец
07.11.2020 11:35
нервюра
Ну ... " придурки " есть и там ;) Сколько секретов слили эсэсэсэру ... и боНбы водородные с атомными и прочая , прочая, прочая ... Что там классик спросил ? " Помогло " ?
70 лет простоять точно помогло.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru