Мобильная версия
Войти

Cessna-172

 ↓ ВНИЗ

И. и П.
24.10.2008 16:25
Уважаемые господа форумчане!

Я со своим товарищем хотим вскладчину купить 172-ю Ценссну. Новую. С завода.
Цель. Научится летать в хорошем аэроклубе - на своём самолёте.
Опыт полётов небольшой был в Штатах.
Понравилось аж жуть как!!!!!!

Хочется просить доброго совета. Что делать с ней здесь в России (конкретно в Москве).
Куда поставить? В какой клуб?
Как быть с бензином? Есть ли он здесь вообще?
Ну и так далее. У кого какой опыт был?
Какие трудности могут быть?

Спасибо всем, кто подскажет дельные вещи.

Игорь и Паша
Петрович
24.10.2008 16:28
Господа гусары! Молчать!
И. и П.
24.10.2008 16:33
Почему молчать?
Петрович
24.10.2008 16:37
MAX
24.10.2008 16:40
И. и П.:

Куда поставить? В какой клуб?
Как быть с бензином? Есть ли он здесь вообще?
Ну и так далее. У кого какой опыт был?
Какие трудности могут быть?

- Клубов в Подмосковье достаточно, сечас наподсказывют, и сами можете в поисковике все найти. Например (рекомендую), сюда: http://www.aviaseverka.ru/
- С бензином проблем нет, если их нет с деньгами.
- Опыта было много, что, конкретно, "и так далее" интересует?
- Если и правда хотите летать, то трудностей у вас будет достаточно.

Хочется просить доброго совета. ... Почему молчать?

Потому, что совет этот не добрый.

И. и П.
24.10.2008 16:49
Теоретически с бумажной процедурой нам всё понятно.
А вот по трудностям...?

Какие вопросы могут быть к сертифицированному самолёту, ввезёному по всем правилам?
Я не совсем понял этот длинный диалог по цирусу.

И ещё вопрос: как быть с инструктором? Нужен очень хороший специалист. Его можно найти в клубе только или со стороны пригласить (например знакомого)?

Про бензин тоже понятно.

И ещё: на сколько это возможно, чтобы кроме нас на самолёте летали и другие курсанты? Мы же не будем каждый день летать.
MAX
24.10.2008 17:00
И. и П.:

Какие вопросы могут быть к сертифицированному самолёту, ввезёному по всем правилам?
Я не совсем понял этот длинный диалог по цирусу.

C ситуацией по Cirrus, дествительно, нельзя сравнивать напрямую, но гемороя с регистрацией самолета и вам хлебнуть придется, особенно если ваша Cessna будет несертифицированной в России модификации и регистрировать ее придется, как ЕЭВС.
А когда вам надоест по кругам летать, вы поймете, чем уведомительный порядок полетов (в США) от разрешительного (с нашей процедурой оформления заявок) отличается.

И ещё вопрос: как быть с инструктором? Нужен очень хороший специалист. Его можно найти в клубе только или со стороны пригласить (например знакомого)?

Можно и так и так, главное хорошего найти. С этим очень не просто.

И ещё: на сколько это возможно, чтобы кроме нас на самолёте летали и другие курсанты? Мы же не будем каждый день летать.

Не проблема.
И. и П.
24.10.2008 17:46
Наша Цессна будет новая. Сертифицированная в России. Так что никаких ЕЭВС.
Спасибо за советы!
Завтра ещё поспрашиваем!
мимо ходом
26.10.2008 00:59
Всё это замечательно, но давайте смотреть хотя бы на полшага вперёд.
Как Вы собираетесь обеспечивать лётную годность Вашему ВС?
Где и как Вы собираетесь делать периодику?
Как Вы собираетесь обеспечить себя поставкой запчастей?
По каким правилам Вы собираетесь эксплуатировать Ваше ВС?

В общем, вопросы всё риторические и их пока больше, чем ответов.
Pilotguy
26.10.2008 01:03
Новая уж слишком будет дорогой. Можно купить б/у, в отличном состоянии в 4 раза дешевле. Новиков поможет: buymyjet@mail.ru
друг И и П
26.10.2008 12:20
Давайте на пол-шага вперёд!

Лётную годность обеспечит аэроклуб (или его персонал). Да и в чём проблема? Самолёт с сертификатом. Все необходимые документы есть!

Техника отучим для линейного обслуживания (Завод даёт слот на обучение). Возьмём грамотного инженера из аэроклуба, отправим в Германию или США. Периодику тоже постараемся делать сами или вызывая инженеров сюда. Например из Питера. Там есть компания с авторизацией от Цессны.

Запчасти тоже не вопрос. Заказывай .... и привезут. Представители в России гарантируют.

Правила полётов для авиации одни. По ним и будем летать. Без всякой партизанщины! Подавая заявку и по маршрутам.

Pilotguy! В смысле, купить в 4 раза дешевле несертифицированный в России самолёт. Ввезти как ЕЭВС - в нарушение закона и потом дрожжать, что в следующем году его не пропустят, потому что понятие ЕЭВС - никак не относится к серийным Цесснам-172 ?????????? Бред!
А Новиков - это кто?
И. и П.
27.10.2008 10:12
Друг И и П, а ты кто?
и-16
27.10.2008 10:25
Вы сами ответили на все, зачем спрашивали
инженер Т.
27.10.2008 15:52
Для - И. и П.:

Какая конечная цель - летать, или возить ?
Если летать днём и получать кайф от "полёта", то можно взять новую машину за 80 евров у чехов в Праге. Со спасательным парашютом, это на самый крайний случай. Сейчас машины до 600 кг. такими оборудуются.
Если с подругой полетать (также днём ПМУ-ПВП), то также пойдёт чешская машина.
Если с друзьями (от 2 до 4 чел) на охоту, то лучше Цессны пока нет.
С бензином чешские машины попроще - можно автомобильный лить.
инженер Т.
27.10.2008 15:57
Кстати, у чешской машины крылья отстыковываются, можно при отсутствии паркинга в гараже временно подержать. Все вместе в 20 футовом контейнере помещается. Техобслуживанию учат в Москве. Летать там же научат. Если интересно - скинь на 7332963@mail.ru, дам адрес фирмы, у них самолет закажешь.
И и П
27.10.2008 18:00
Спасибо за советы, форумчане!!!

Решение приняли. За два дня много разговоров с людьми провели!
Очень много нового узнали.

Резюме! Самолёт берём Cessna-172S (с автопилотом) новую через местных дилеров. Ставим в аэроклуб (пока не можем сказать в какой). В США самолёт будет готов к апрелю 2009-го. Потом в контейнере в Германию.
Там собираем и летим сюда!
Пока всё!

С уважением, Павел и Игорь
мимо ходом
27.10.2008 18:14
Насчёт сертификатов поверю на слово. Насчёт слотов по персоналу - общепринятая практика при продаже новой техники. Для периодики необходимо как минимум тоже отучиться, получить разрешение от производителя и от наших авиационных властей, с учётом гарантийного эпрувела. Хорошо, питерские Вам помогут. С запчастями... хм... не буду стращать, но это пока очень большая головная боль. К стати, Ваша кабина руссифицирована? РПП, РТЭ, руководство по загрузке, центровке руссифицированы? И ещё. Ваш самолёт фаровский, джаровский? Я понимаю, что сейчас сам себе противоречу, и всё-таки? Аварийный радиомаяк у Вас есть (заказан)? А с навигационной базой данных Вы вопрос решили? Не забудте застраховать самолёт на случай аварии и гибели экипажа - это обязятельно.
Я это всё к тому, чтобы Вы потом себе локти не кусали от обилия головной боли.
Удачи!
Алексей Д.
28.10.2008 14:42
Уважаемый "Мимоходом", Игорь и Павел,

FYI...

Никакого дополнтельного разрешения или одобрения от производителя для выполнения периодического ТО не требуется. Объем стандартного курса переучивания включает
выполнение всех видов регламентного обслуживания, кроме ремонта агрегатов.

Выполнение гарантийного ремонта также возможно своими силами, кроме особо сложных случаев.

При этом производитель компенсирует стоимость выполненных работ на основании предоставленных смет.

В чем проблема с запчастями? При наличии договора с поставщиком - никаких особых проблем не возникает, кроме волокиты на таможне. В середине декабря пошлины на авиационные зап. части отменят, так что есть надежда, что процесс и ускорится и удешевится.

В соответствии с Российским сертификатом типа только таблички в кабине должны быть на русском языке. РПП, РТЭ и др. принимается на языке производителя.

Вопрос про фаровский или джаровский самолет не имеет смысла, так как самолет сертифицированн и по FAA, и по JAA и еще в десятке стран, включая Россию.

Самолет в стандартной комплектации оснащается двухчастотным радиомаяком, как опцию можно заказать трехчастотный маяк.

На навигационную базу данных можно подписаться через Джепсен. Все апдэйты получаются через интернет.

Обязательной, так же как и в случае с автомобилем, является страховка ответственности перед третьими лицами (ОСАГО), страховка самого самолета (КАСКО) - по усмотрению владельца.

Примерно так!
И и П - поздравляю с выбором! Смелее ребята, и всё у вас получится! Только вот совет вам, самый важный, - ДЕЛАЙТЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО! Не пытайтесь кого-то надуть или провести вокруг пальца! Особенно государство и авиационные власти! Не берите пример с партизанов!
Если есть деньги, то потяните. А если нет - не надо заниматься самолётами!

Удачи всем и высокого неба!

С уважением,
Алексей Д.

Владимир Клязника
28.10.2008 16:08
Несомненно, Алексей Д. знает, как сделать правильно, в чем можно убедиться здесь - http://www.saon.ru/forum/viewt ...
))))))))))))))))))))))))
28.10.2008 18:12
Несомненно, Алексей Д. знает, как сделать правильно, в чем можно убедиться здесь - http://www.saon.ru/forum/viewt ...


Тут несомненно он спец....

Даже тут тема отметилась...
))))))))))))))))))))))))
28.10.2008 18:13
http://www.aerokubinka.ru/afor ...

Забыл ссылку...
Гарантийный ремонт
28.10.2008 18:52
Делаю гарантийный ремонт любых сертифицированных типов - самолеты, вертолеты, дирижабли, воздушные шары. Недорого. Беру 50% от счета, выставляемого производителю. Быстро, удобно, на территории заказчика. Можно за наличный расчет. Печать ИЧП для оформления счетов за гарантийный ремонт имеется.
))
28.10.2008 19:09
Лужу, паяю, летательные аппараты починяю:))
HobbyPilot
28.10.2008 19:18
Алексей Д.,

Выполнение гарантийного ремонта также возможно своими силами, кроме особо сложных случаев.
При этом производитель компенсирует стоимость выполненных работ на основании предоставленных смет.

Нормальное дело. Самолёт может сломаться не обязательно на площадке перед оффисом представителя. Так же, как и автомобиль, котоый во время гарантийного срока вдруг встал посреди дороги и был приведён в чувство силами бригады технички. Естественно бригадa берeт за это деньги, а производитель обязан оплатить затем сумму ремонта.
Конечно, всё это должно быть предусмотрено гражданским правом соответствующей страны (в северной Корее, возможно, по-другому)
))
28.10.2008 19:29
HobbyPilot:
Ага сломался у вас какой нибудь пусть не Майбах, а обычный мерседес или БМВ.Не старый.А тут поблизости сервис.Жигули починяют в гараже, но могут и мерседес.Им пох.А вот вам в таком случае тоже пох?
HobbyPilot
28.10.2008 19:45
)),

Ага сломался у вас какой нибудь пусть не Майбах, а обычный мерседес или БМВ.Не старый.А тут поблизости сервис.

Т.е. гарантийный? В таком случае техничка буксирует автомобиль на ближайший сервисный центр. Там берётся машина напрокат, пока не будет сделан ремонт. Затраты на техничку обычно оплачиваются (иногда страховкой, иногда фирмой-изготовителем). За прокатный автомобиль может быть придётся платить, но немного: в районе 25 евро в день (опять-таки, у разных производителей по-разному). Естественно, это относится к серьёзным поломкам. Если на машине, скажем, сдох аккумулятор, то такие вещи делаются на месте, а завод-изготовитель, представленный региональным сервисом, платит.
С самолётом, наверное, немножко сложнее, но это зависит от конкретной страны. Но вопрос, в принципе, только в том, каким образом осуществляется оплата гарантийного ремонта. Как это делается в России (да ещё смотря, для какого самолёта), я не могу сказать, но наверняка эту информацию нетрудно получить у представительства (российского или центрального) или напрямую у фирмы-изготовителя.
Piper Pilot
28.10.2008 19:48
Прежде всего,
не зарегестрируешь ты ее и все, и летать легально не сможешь.

Сам мучаюсь с такой проблемой на Пайпере 28.
ИИИИ
29.10.2008 17:50
Пипер Пилоту!

Вот так вот категорично - "не зарегистрируешь......."!!!??? Может быть у Вас Пипер без документов? И не получается ничего?
))))
Гость
29.10.2008 18:22
Piper не сертифицирован МАК. В этом его принципиальное отличие от Cessna 172 и соответствующие проблемы
sezam
29.10.2008 19:07
Igor-pl
29.10.2008 19:46
1/ Учиться-НОВУЮ покупать.. верх безрассудства.. да еще и других на ней учить.. Можно, конечно, если вы сами на ней летать после обучения не будете.
Если в штатах самолет б/у хорошо продать хотят, то подчеркивают, что этот экземпляр никогда не использовался для обучения.
2/ А зачем в россии регистрировать?? Наименьший геморрой в Чехии.. И летай сколько и куда.. только страховки иметь надоть..
А про уведомительный и разрешительный порядок.. Отдельный разговор.. В тоталитарных государствах всегда народ за морду держать пробуют..
Piper Pilot
29.10.2008 20:18
2 Нечто по имени ИИИИИ:

Может ты поможешь, раз умный такой?? Кричали многие...или ты так лужу погазировать?

Пипер с документами, и все нормально.

Гость ниже все правильно написал. А вот, как ни смешно Катласс 172 и 182 уже имеют все те же проблемы. Только ЕЭВС и весь геморрой, с этим связанный.

Кстати, помощь в регистрации принимается, если кто может.
Lx
29.10.2008 20:21
Оптимист и реалист.
Две точки зрения на реальность.
Серия следующая.
To sezam
30.10.2008 12:10
To sezam,

a prichem zdes 172R. Nado pokupat Cessna-172S. Ona prohodit po vsem parametram.
To sezam
30.10.2008 12:15
i ne takaya bolshaya raznitsa v cene mezhdu 172R i 172S:

http://www.cessna-aircraft.ru/ ...
Alex R
30.10.2008 12:15
ТОлько в США к примеру на 172S не учат - дорого. Учат на 172N, P и иногда R.

А вот летать с семьей на 172R плохо - не тянет по весу.
SAM
30.10.2008 17:04
Alex R:
Просветите, если не сложно, что означают буквы S, N , P и пр. в названии модели Цессны. Я только знаю, что RG это с убирающимися шасси.
HobbyPilot
30.10.2008 20:42
SAM,

Просветите, если не сложно, что означают буквы S, N , P и пр. в названии модели Цессны. Я только знаю, что RG это с убирающимися шасси.

Модификации. "P" - имеет небольшие изменения и не имеет положения закрылков 40, "S" - более мощный (180 л.с.) двигатель с инжектором, "телевизоры" вместо "будильников" и кожанные сидения в стандартной комплектации.
SAM
30.10.2008 22:15
А закрылки 40 вообще применяются? Не хочет она лететь и носом клюёт.
HobbyPilot
30.10.2008 23:03
SAM:

А закрылки 40 вообще применяются? Не хочет она лететь и носом клюёт.

Обычно 30 хватает. Но если надо уж совсем экстремальные условия... Просто 172-ая плохо тормозится. Если заходить высоко, а затем резко вниз. Ho с 40 уход на второй круг проблематичен.
Syeager
31.10.2008 16:40
А как борются с тем, что алтиметр в футах, а скорость в узлах? Или они метрические ставят? А так же VOR (не знаю, как по русски) и прочее. Они совместимы с американскими?
engin
31.10.2008 17:04
Поскольку самль будет новый, скорее всего там будет Garmin 1000. Кожет кто знает - опция смены показаний на метрическую систему есть ? Или так привыкают ?
Syeager
31.10.2008 17:42
Ну у Гармина скорее всего есть. Но меня больше механичекие приборы интересуют. Кстати в 172 даже с Гармином основные механически приборы все еще остаются. На всякий пожарный. Привыкнуть то можно, но если с контроллерами говорить, то тут могут возникнуть сложности. Не будешь же ты каждый раз все это пересчитывать. И вообще, хотя это не потеме, какие системы используют в каких странах и как международники к этому приспосабливаются? Может все везде в футах и милях?
С172
31.10.2008 18:43
Будет там Гармин, только с Гармином сертифицированы у нас (Россия) машины.
swift
31.10.2008 19:59
Дублирующие приборы - требование к ВС для полетов по ППП .
К стати на ППП данный тип имеет сертификат в РФ ?
И. и П.
01.11.2008 11:42
Гармин конечно будет! Переключения на меирику на нём нет. Но привыкаешь быстро.
Давно мы эту ветку не читали. Алексею Д. большое спасибо за грамотные комментарии, можно личный мэйл подсветить? Есть ещё некоторые вопросы, которые хотелось бы обсудить.

В отношении всех местных скептиков (типа Piper pilot) - злые вы какие-то....
И. и П.
01.11.2008 11:46
Кстати Piper-28 в РФ НЕ сертифицирован.....
И. и П.
01.11.2008 12:06
Для swift,

по ППП Цессна-172 в РФ сертифицирована.
МВД
06.11.2008 11:54
МВД России начинает охоту на АОН


Как стало известно BizavNews из источников в министерстве, МВД России, начало проверку коммерческих предприятий, осуществляющих продажу воздушных судов малой авиации, по фактам уклонений от уплаты налогов и сборов в особо крупных размерах.

По мнению представителей МВД данная проверка вызвана предполагаемым занижением налогооблагаемой базы, по сделкам купле-продаже воздушных судов малой авиации, а также комплектов для их сборки.

В связи с этим первым шагом МВД России стали действия по получению сведений о единичных экземплярах воздушных судов (самолеты и вертолеты), прошедших сертификацию и получивших идентификационный номер за 2007-2008 год, с приложением заверенных копий актов о самостоятельной постройке воздушного судна, а также других копий документов, послуживших основанием из сертификации.

BizavNews будет внимательно следить за ходом расследования.

Источник BizavNews


Lx
06.11.2008 21:51
Малую авиацию - в большие массы!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru