Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как человек купил в РФ Cirrus...

 ↓ ВНИЗ

SR-22
24.10.2008 09:36
Суть такова - человек зашел на соседний форум, увидел сообщение от нового представителя Цирруса в РФ, оплатил на следующий день счет более чем на 500.000 КБ. Сейчас стоит егосамолет, без регистрации, без летной годности, не летает. В ветке можно почитать претензии заказачика и оправдания дилера.

16 страниц. Но оно того стоит.

http://saon.ru/forum/viewtopic ...
HobbyPilot
24.10.2008 13:24
А насколько Cirrus подходит для российских условий? Начным хотя бы с бензина?

16 страниц саоновкой болтовни, где 5 чeловек обменивается преведами и влюблённый в себя модер, ни хрена не понимающий в авиации - это зверство.
100LL
24.10.2008 13:46
HobbyPilot:
100LL устроит?
Serega
24.10.2008 14:23
HobbyPilot, чем же вам Ян не угодил, или это в мой адрес?

Относительно САОНа скажу так: у нас жесткая модерация. Когда люди начинают говорить в темах про самолеты про смысл жизни, про то, что они в жизни добились/не добились, спрашивают о том, как из дедушкиного мопеда и бабушкиного корсета сделать современный самолет, рассказывать про самолет Бекас, утверждая что он определенно лучше всего модельного ряда Diamond - получают предупреждение. Не поняли - бан. Все.

Каждый видит в ресурсе то, что ему самому хочется видеть.

Зато на ресурсе нет пустой болтовни. И "тусовка" весьма адекватная. А главное - человек не тратит время на чтение воды, а получает полную и достоверную информацию.

По мере завершения "болтовни" будет написана статья про историю покупки и добавлена в ФАК.

С уважением, Иванов Сергей

HobbyPilot
24.10.2008 14:40
Serega,

по поводу кто кому и чем не угодил, лучше не будем говорить, так как мы оба приблизительно знаем, что скажет другая сторона и смысла вздорить я лично не вижу.

По поводу форума САОН: конечно есть темы региональные, которые одного касаются непосредственно, а другому совсем неинтересны.

Чтобы быть конструктивным, попробую уложиться в 2 пункта:

1. Бекасы и Ко., по-моему, имеют такие же права, как и Сессны с Циррусами. Пусть им будет посвящана отдельная тема. Кому неинтересно, пусть игнорирует.

2. Человек, который писал про Бекасы производит впечатление компетентное, а это для любого форума выигрыш. Направить его энергию в нужное русло - это задача модератора. То же самое относится к некоторым другим, от форума Саон навсегда отлучённыx.

На форуме Саон есть ряд компетентных людей, к совету или комментарию которых стоит прислушаться. Но есть и свои, форумные "герои", высказывания которых не содержат ни малейшей поплезной нагрузки, и таких несколько.
HobbyPilot
24.10.2008 14:43
100LL,

100LL устроит?

Да хоть ракетное топливо :-) Если оно везде есть.

Я не очень хорошо знаком с Циррусами, но сдаётся мне, что для россисйких существуют более подходящие конкурренты. Конечно я могу ошибаться, это всего лишь мнение.
Serega
24.10.2008 14:53
HobbyPilot:

Если человек хочет что-то продать, другая цель его не интересует - врядли он будет тратить свою энергию на что-то другое. Ктати Владимир Меглинский сам перестал посещать наш форум. Там просто нет покупателей Бекаса. Как создатель портала я имею моральную ответственность за то, что будет с людьми, которые сделали покупку, узнав о чем-то с нашего проекта. Так вот Бекас - это не "наша техника". Бесспорно, для каких-то целей он лучший и кому-то нужен.

"Тусовка" - это группа людей, кто хочет научиться летать, кто уже летает, кто владеет своими самолетами и вертолетами. И именно для "костяка" портал и существует. Мы общаемся, летаем друг к другу в гости, помогаем с прохождением заявок, подвозим 100ЛЛ на геоточки, если кто-то летит на вертолете и.т.д. А создавать из него помойку с большой посещаемостью, в которой полная анархия, но зато никто не в обиде я не собираюсь. Уже много раз слышал слова благодарности от посторонних людей за то, что у нас модерация жесткая.
AlexRW
24.10.2008 14:55
HobbyPilot - а ты чего на мой мыл не ответил? Обещал перегнать мне самолет в Краснодар, потом сказал, что опыта нет, умения нет, людей нет и если я тебе разрешение сделаю, то ты перелетишь. Что немцы тебе сказали? Не молчи только - время ведь идет, Дюссельдорф далеко.
100LL:
24.10.2008 15:01
HobbyPilot: А везде есть только воздух.Правда разной степени загрязнённости.Да и вообще для полётов много чего нужно, что есть далеко не везде.:))В нашей стране полёты скорее "вопреки, а не "благодаря".
Что касаемо пригодности Циррусов то как у ЛЮБОГО самолёта, вертолёта, дельтоплана и т.д. есть плюсы и минусы.Всё зависит от задач которые планирует для себя приобретатель.
Это как детский вопрос:"А какая машина самая лучшая".Вы можете однозначно ответить?
HobbyPilot
24.10.2008 15:44
AlexRW,

HobbyPilot - а ты чего на мой мыл не ответил? Обещал перегнать мне самолет в Краснодар, потом сказал, что опыта нет, умения нет, людей нет и если я тебе разрешение сделаю, то ты перелетишь.

Только прикалываться не надо насчёт опыта, умения и т.д. Есть один вопрос, на который я ещё не нашёл ответ. Для подробностей есть мейл.
HobbyPilot
24.10.2008 15:55
Serega,

Как создатель портала я имею моральную ответственность за то, что будет с людьми, которые сделали покупку, узнав о чем-то с нашего проекта.

Я не спорю, т.к. считаю, что ты делаешь своё дело квалифицированно. Но, мне кажется, есть интересные темы, мало представленные у вас на форуме. И люди, которые этими вопросами интересуются и могут эти темы развивать, по каким-то причинам не очень представлены среди пользователей.

Так как мы отошли от темы, предлагаю эту дискуссию или закончить, или перенести в личку.
HobbyPilot
24.10.2008 16:04
100LL,

Что касаемо пригодности Циррусов то как у ЛЮБОГО самолёта, вертолёта, дельтоплана и т.д. есть плюсы и минусы.Всё зависит от задач которые планирует для себя приобретатель.
Это как детский вопрос:"А какая машина самая лучшая".Вы можете однозначно ответить?

Я много чего не знаю. Но это форум, где у каждого есть своё мнение и свой опыт. На основании обмена таковыми рождается определённая совокупность знаний. Так что однозначно ответить на вопрос "какая машина самая лучшая" я не смогу и не захочу. Единственное, что мне кажется нормальным - это обменяться опытом, касаемым как названой марки, так и её конкурентов.

И чтобы не быть голословным могу напомнить дискуссию на одном упомянутым здесь портале. Речь шла о спасательном парашюте. Доводы могут быть разные... Но у Цирруса (если я его ни с чем не путаю) имеется общий привод элеронов. И если вдруг порвётся тяга, то управление по крену исчезает.
АИ-95
24.10.2008 16:09
HobbyPilot, что зассал, что правда наружу вылезет?
100LL
24.10.2008 16:29
HobbyPilot:
А у некоторых часто обсуждаемых здесь вертолётов одна тяга на изменение шага рулевого винта.И ничего летают.А у всем известных самолётов бывшего СССР одна тяга на руль высоты.И тоже летают.:))
Насколько я понимаю Циррус сертифицированный самолёт и сертифицированный для любого в том числе коммерческого применения.А значит отвечает требованиям к самолётам подобного класса.
Lx
24.10.2008 17:22
Почитал ссылочку.
Как раз вполне адекватная там беседа.
Грустная история о российской действительности. Real-time (то есть процесс продолжается и сейчас).
Хорошо, что у покупца эти сотни кУЕ были не последними, а так - обидно, да.
AlexRW
24.10.2008 21:38
Какие приколы? Ты мне сказал, что есть "люди". С тех пор морочишь голову, рассказывая, что процедур не знаешь, как это сделать - тоже не понимаешь, но готов полететь бесплатно ради налета только.Собирался 2 недели тому выяснить у немцев, как это можно сделать. С тех пор тишина. Я тебе предложил 2500 евро по максимуму, ыт сказал что деньги - не главное. Я теперь понимаю, почему ты деньги не взял. Только скажи - зачем тебе мне надо было голову морочить? Ну сказал бы, что не знаю, мол, дело с концом. А то "есть люди, пиши в личку". Я к чему - не надо связываться с HobbiPilot, если вдруг кому надо перегнать самолет из Германии в РФ. Щеки дуть он мастер, а по сути мудозвон.

Извини, HobbiPilot, что так резко, просто я тебе сразу скзал, что у меня опыту полно, мне надо прегнать самолет, нужны люди, которые помогут по процедуре. Ты вызвался помочь, но ктроме тебя самого у тебя никого нет. Потеряны 2 недели, пришлось сегодня заказывать контейнер. Спасибо тебе за помощь. Чтобы тебе самому так помогли раза три-четыре.
2AlexRW
24.10.2008 21:44
HobbyPilot давно известный пиз.ун
Симмер едва выучившившся на Цессну, а корчит из себя профи, экзамен то еле-еле сдал.
Владимир Клязника
24.10.2008 21:55
AlexRW - к сожалению, сказанное вами полностью коррелируется с http://saon.ru/forum/viewtopic ... ...
AlexRW
24.10.2008 22:11
2 Владимир Клязника
Вот теперь понтянтно все. Жаль что раньше не видел.
Serega
27.10.2008 11:25
Получается сегодня так - хочешь самолет - сам покупай, сам ищи нормального брокера, сам стимулируй процедуру сертификации.
meglin
27.10.2008 14:27
Serega:
Сергей, я стараюсь не пропускать вопросов в свой адрес - даже на вашем сайте. Если пропустил - приношу извинения. Стараюсь отвечать настолько полно, насколько хватает времени и терпения. Ян оказался вполне адекватным парнем, он разобрался в премудростях требований НЛГ и перестал наконец мне писать про какие-то "корсеты-мопеды-палочки-жердочки", за что ему - искреннее спасибо.
Среди авиаторов бытует мнение, что все мы делаем одно общее дело, предлагая людям свободу перемещения в воздушной среде и приближая кто как может эту свободу. Отвечая на вопросы любопытных, в том числе и модераторов, я вносил свою посильную лепту. Занимаясь Бекасом, я делал тоже самое - и наверное не самым худшим образом, раз на сегодня это самый распространенный аппарат. Я сейчас не делаю самолетов, я издаю журнал, каталог, календарь, диски, отвечаю на множество писем, встречаю людей и показываю им все, что могу показать здесь - абсолютно с той же целью - предоставить людям информацию и помочь тем, что знаю, уже без зарплаты, но по собственному желанию. Но видимо, я серьезно ошибался, полагаюсь на это мнение. Оказывается, кроме авиации, есть "недоавиация", кроме собственно пилотов, есть и "недопилоты". Как выяснилось, есть и "недосамолеты", упоминание которых претит слуху настоящего авиатора. Что ж, буду знать, что и такое бывает.
Увы, тут мы с Вами расходимся. Я считал и считаю, что все, созданное человеком для полета, заслуживает уважения и есть образец технического искусства. Поэтому в новом издании моего Каталога рядом с "Цетусом", "Дельфином", А-36, Т-10 и "Дбаем" будут Су-27, Ил-114 и "Мрия". Расизм в авиации по весовой категории, скоростному диапазону и прочим признакам не пройдет - обещаю. Ведь кровь-то у пилотов почему-то одинакового цвета.
Удачных всем полетов!
meglin
27.10.2008 15:00
Ну вот, так и знал... Сергей, Вы уже и "Гриффон" в СЛА записали? Штатовцы, которые его покупают, наверное, и не подозревают. Тогда уже валите туда и Як-12, чего мелочиться!
Курченко
27.10.2008 15:41
Васильич, чого ты?
Юный эксперт взахлёб восторгался Текнамом, но в Военмехе не рассказывают, шо и Текнам и Бекас - ультралайты.А также ултралайны и Стинги, и СкайКруизёры и десятки других достойных аппаратов.Не заводись.
Helico
27.10.2008 23:41
А вот альмаматерь я бы попросил не обижать, "осиное гнездо российского милитаризма" выпустило много достойных людей, и уважение к техническому уровню воспитывает. А что уж кому нравится-не нравится, так на вкус и цвет все фломастеры разные.
Не все Бекасы одинаково полезны
28.10.2008 22:29
тов. Меглинский, правильно тебя с саона попросили. достал уже всех бекасами. меру надо знать
Serega
29.10.2008 00:49
meglin:

Ян написал на ресурсе очень правильные слова:

(c) Jan

Для любителей реализованной мысли конструктров разных приличных и приятных, но очень неординарных самолетов - чтобы долго не пояснять более - на данном форуме почти никто на них не летает, не использует и не имеет опыта их эксплуатации.

Позиция в отношении СЛА и прочих проста - есть специальные сайты, где вам гораздо больше расскажут про все эти замечательные самолеты. Мы - не хотим, не можем и знаний на эту тему не имеем. Увы. Мы любим всю авиатехнику, рассуждений на тему "небо - это святое, любой преодолевший земное притяжение - богом осененный, не иначе, а вы тут делите ПИЛОТОВ на "настоящих" и "тряпочных"" тут не надо, пожалуйста, ибо задолбало уже..... Мы делим не пилотов, мы делим информацию. Все.

конец цитаты

Думаю добавить нечего. Мы не делим всю авиацию и людей. Мы делим информацию. Все, и не более. Ходить в баню, пить водку, и.т.д. и.т.д. - это пожалуйста, но каждому объекту обсуждения - свое место.


Далее по тексту:

Курченко:

Васильич, чого ты?
Юный эксперт взахлёб восторгался Текнамом, но в Военмехе не рассказывают, шо и Текнам и Бекас - ультралайты.А также ултралайны и Стинги, и СкайКруизёры и десятки других достойных аппаратов.Не заводись.


Что я могу сказать. Не в этой ветке проводить сравнение модельного ряда Текнам и "Бекасов". Опять же - мы делим информацию. И являясь владельцем (правильнее сказать совладельцем) ресурса могу решать - какая информация там будет, а какая нет. И тыкать меня носом в количество КГ не нужно. Глупо.

Про Военмех - не нужно. Правда. Я сейчас пишу кандидатскую и болезненно (как и большинство Военмеховцев, вверху тому есть подтверждение) воспринимаю камни в Университет.


Предлагаю на этом закончить обсуждение перегона самолета Ильей из Германии, политику модерации www.saon.ru и разводить прочий флейм, не имеющий отношение к истории про приобретение самолета Циррус у официального дилера.
HobbyPilot
29.10.2008 01:53
Serega,

IMHO, такие вещи надо самостоятельно делать. Т.е. ехать самому и забирать свой самолёт. Аэронавигационную информацию и советы, где приземлиться-остановиться найти наверное не так сложно.
Alex R
29.10.2008 09:50
Текнам никогда не был ультралайтом. Он вписывается в категорию _легкий спортивный_, на практике просто неплохой учебный самолетик, чем то лучше а чем то хуже легендарной 152 цессны.

Да, но то что Cirrus-22 в России не сертифицирован - маразм крепчал. С ума сойти.

Короче, малой авиации в России нет - и уже не будет. Обучение пилотов на Ан-2 - надо же додуматься до такого! Здоровенная этажерка абсолютно не предназначенная для этого.

Одним партизаном в России стало больше.
Курченко
29.10.2008 10:32
"Текнам никогда не был ультралайтом."-батенька, прежде чем нести пургу, зайдите на сайт производителя.Иногда поражает апломб и безапеляционность ложных утверждений.
http://www.tecnam.com/index_en.html
Но речь в этой ветке о другом.
А вот откровенно порадовало другое - дескать, эксплуатационная документация - только для сервисных центров.Мы эту долгую сказку уже слышали по поводу Пайпера от бывшего Генерального Директора компании - представителя Пайпера в России(кстати, европейское представительство скинуло нам за символическую плату "на конверты" тут же по первому нашему обращению).И вообще, поставка Эрроу в Украину - это была отдельная песня.Я смотрю, независимо от того, какие самолёты поставляются, методика вождения клиента за нос у москвичей совершенно одинаковая.
Москвич бывший киевлянином
29.10.2008 11:02
Курченко: Москвичи разные бывают.Как и киевляне.Список можно продолжать...:))
А вот неумение пользоваться общедоступной информацией поражает и позволяет таким продавцам "водить за нос клиентов".Большинство серьёзных производителей именно так по первому требованию предоставляет всю информацию как правило за некоторую плату.Только сходить на сайт видимо влом некоторым клиентам.
Ничего не изменилось.
10.06.2009 09:29
Прикольно. Контора, которая циррус загнала лоху-покупателю до сих пор от него отбрехивается. Самоль стоит, ничего не происходит. Покупайте самолеты в АрмандАэро. И бует вам счастие.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru