Мобильная версия
Войти

Взлет на одном двигателе.

 ↓ ВНИЗ

12

Nikolay
23.09.2008 11:17
Добрый день.

Не так давно в связи с известными событиями говорилось что боинг 737 способен продолжить взлет и набор высоты даже при отказе одного из двигателей.

Ни разу не сидел за штурвалом воздушного судна, но в авиасиме x-plane 7 решил сымитировать такой взлет с отказом правого двигателя. Самолет после отказа резко брал вправо и руление никак не помогало. В результате взлет оканчивался резким креном вправо, на нос и крушением. Я, конечно, понимаю что это симулятор, программа, но как в реальности обстоят дела со взлетом при одном работающем двигателе? Где-нибудь можно увидеть отчеты об испытаниях?
denokan
23.09.2008 11:20
Николай.

Боюсь, что скоро Вам позвонят с НТВ и попросят "экспертное" мнение. Не соглашайтесь!


Вы что-нибудь слышали о скорости V1(mcg)? Или о скорости V1 без всяких добавлений?
а-ноним
23.09.2008 11:22
ПОЛЕТ ПРИ НЕСИММЕТРИЧНОЙ ТЯГЕ
http://pilotinfo.ru/Documents/ ...
666
23.09.2008 11:27
Любой пассажирский самолет рассчитывается так, чтобы можно было продолжить взлет при отказе одного двигателя. Все параметры взлета (взлетная масса, скорости, дистанции и пр.) , зависящие от температуры воздуха, давления, высоты аэродрома, уклона ВПП, ветра, - рассчитываются так, чтобы самолет именно с отказавшим двигателем смог удержать направление разбега, а после отрыва был способен выдержать безопасную высоту пролета над препятствиями в первоначальном наборе высоты. Экипажи в первую очередь тренируют на действия при отказе двигателя на взлете. Пилотирование требует повышенного внимания, четкого распределения обязанностей в экипаже и достаточного мастерства. Без этих навыков пилота не допустят летать в качестве командира воздушного судна.
oldnavy
23.09.2008 11:28
На тренажере в Тунисе инструктор показывал такое упражнение: отказ двигателя сразу после отрыва. Он бросал сайдстик, самолет сам набирал высоту, уклоняясь в сторону отказавшего на 10-15 градусов от курса взлета с креном всего пять градусов. Самолет А-320...
Maks77rus
23.09.2008 11:37
офф..Ту Денокан

Денис, слушай, а где тебя лучше по ФМС спросить?..На авсим форуме?..
Главный выпускающий НТВ
23.09.2008 11:38
Николай, мужщина Вы, я смотрю серьезный. Обстоятельный. Просьба связаться с нами в ближайшее время для дачи экспертных заключений в различных областях жизнедеятельности. Спасибо.
Valti_
23.09.2008 11:42
Дык вон в Кейптауне на взлёте на 737-200 не то что отказал, а вообще на взлёте на полосе отвалился один движок!
Взлетели, покружились (пока обломки движка с полосы убирали) и сели спокойно.
Самолёт был с полной загрузкой (пассажиры).
Я тоже пробывал
23.09.2008 11:53
Только на х-рлене 4.
Если допустить крен в сторону отказавшего двигателя и снижаться при этом, то
очень трудно потом выводить самолет из снижения.Он проактически не выходит и крен убрать тоже удается но очень вяло.
Вообще то при отказе двигателя парировать разворачивающий момент нужно педалями а не элеронами.
На ту-2х4 в автомате при отказе двигателя руль направления отрабатывается сам да так что
экипажи которые сталкивались с таким отказом поначалу и не могли понять что у них двигатель на взлете отказал.
Uniset@work
23.09.2008 12:32
Здесь же ходило видео, как самолет прямо во время разбега, уже перед отрывом словил правым двигателем птицу. Видно было, что режим сорвался и противопомпажная автоматика пытается запустить двигатель. Затем, видимо, его отключили вовсе. Взлетел, развернулся и сел. Без проблем, никуда его не кренило и не тащило, насколько знаю, при отключенном двигателе есть программа компенсации усилий.
Вла
23.09.2008 14:16
Летать то он летает, только вы наверно неправильную технику используете. Нужно шарик в центр загнать, а потом и немного элеронами. По крайней мере в реальной жизни это так. ) На одних элеронах крен на малых скоростях не выправить, ну или очень трудно выправить.
DmitryBurkow
23.09.2008 14:46
X-Plane я за симулятор не считаю. Физика там наиотвратительнейшая (попробуйте хотя-бы раскачку и выход на предельные углы атаки). В МСФС взлет и посадка на одном двигателе осуществляется легко. Ну и, конечно, без руля направления с отказом движка не обойтись - его придется вывернуть чуть не до упора.
Нет симулятора
23.09.2008 15:01
круче чем лок он или на худой конец фланкер-2 или 2.5
Duo
23.09.2008 15:09
Nikolay:

Добрый день.

в авиасиме x-plane 7 решил сымитировать такой взлет с отказом правого двигателя.

а я пытался обрюхатить надувную бабу!
представляешь, не получилось (((
464147
23.09.2008 15:16
Duo, ну хоть удовольствие получил?
Nikolay
23.09.2008 15:19
Спасибо а-нониму за ссылку про теорию полета на нессиметричной тяге -очень познавательно.
Тем кто смеется над моим постом - смейтесь сколько хотите, таких "умников" полно на любых форумах на любую тему. Вопрос мной был задан вполне корректно и радует что большинство участников нормально на него отреагировало.
Брррррррррррр
23.09.2008 15:44
Молодец, терь пиши диссертацию
Duo
23.09.2008 15:48
464147:

Duo, ну хоть удовольствие получил?

А то!:
минимум капиталовложений
никаких претензий типа: " Ты что сразу к стенке отвернулся"
никакой "венеры"
никаких сюрпризов типа: "Милый, ты знаешь, я беременна"
вобщем, только положительные эмоции )))
732
23.09.2008 21:58
Первй раз слышал о взлете на одном в Аногле. Ан-74 из Куито Канавале.
Там не было возможности исправить и мужики(по моему с киевского завода) решили попробовать взлететь на одном.
Если мне не изменяет память, у них было 8 тонн топлива. Ессно без груза.
потом рассказывали как это было.
После этого сам хотел попробовать, возможности не представлялось. Все время с грузом с нормальных полос. А потом представился шанс нга 737-200. вырулил на полосу, правый работал, но был на IDLE. Взлетел на одном левом. На борту было всего 4 тонны керосина и пустой с-т. Движки правда были 17ой серии. Ну вобщем получилось...
-вта-
23.09.2008 22:24
Duo:

Nikolay:

Добрый день.

в авиасиме x-plane 7 решил сымитировать такой взлет с отказом правого двигателя.

а я пытался обрюхатить надувную бабу!
представляешь, не получилось (((

23/09/2008 [15:09:46]

самый крутой симулятор-тетрис в мобиле!!!!!
-800
23.09.2008 22:27
На тренажёре взлетали на одном двигателе . Даёт хорошее представление об эффективности руля направления и управления передним колесом на разных скоростях . На сухой полосе нет проблем .
ш12
23.09.2008 22:52
Я тоже пробывал:

На ту-2х4 в автомате не могли понять что у них двигатель на взлете отказал.

23/09/2008 [11:53:05]



Это в тему "как изменилась жизнь". Во всяком случае, на ТУ154 (это который на ввц распилили) как-то сразу все было понятно, гудит, горит лампочками, немного даже грустно было, хотя 1/3 тяги, вроде, не большая потеря по современным меркам. Блин, вибраторами тогда не пользовались, понял.
ip
30.09.2008 14:33
Ан-32 в Кировограде занимали исполнительный, глушили один и взлетали
и так не один десяток раз...
Сергей.
30.09.2008 16:01
Nikolay, не обращай внимание на чудиков. тут клоунов много. Дураки они везде есть!!!
тыц
30.09.2008 16:08
"Самолет после отказа резко брал вправо и руление никак не помогало. В результате взлет оканчивался резким креном вправо, на нос и крушением. Я, конечно, понимаю что это симулятор, программа, но как в реальности обстоят дела со взлетом при одном работающем двигателе? Где-нибудь можно увидеть отчеты об испытаниях?"

а вот как это происходит в реальности (видео снято споттером)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Игорь 1
30.09.2008 16:32
тыц: Грамотное решение капитана взлетал на двух до высоты круга потом только его отрубил на виде это видно чётко... Я один раз наблюдал как на тренажёре ту-134 на взлёте сработала сигнализация стружка в масле, КВС принял решение на взлёте выключить двигатель, но бортехник спокойным таким голосом сказал зачем работает же взлетай вырубим по обстановке... вырубили при опасной вибрации как раз на высоте круга:)
Степан Иванович
30.09.2008 17:01
На видео не видно отклонения руля направления
Zaik
Новичок-курсант
15.10.2021 11:05
Самолеты от Boeing и Airbus дольше всего могут лететь на одном двигателе из двух

Выяснилось, какие из современных пассажирских самолетов смогут дольше всех находится в воздухе с одним рабочим двигателем из двух. Во время исследования учитывали только те воздушные судна, которые создавались с двумя двигателями. Специалисты в области авиации решили установить, сколько способен пролететь такой самолет при отказе одного из двигателей. Оказалось, что лучшими оказались Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350-900, у которых дальность полета с одним рабочим двигателем составила соответсвенно 330 и 370 минут. Также был упомянут для сравнения российский Ту-204, который способен продолжать полет с одним двигателем 120 минут. Этот самолет сертифицирован по ETOPS.
denis22
Старожил форума
15.10.2021 13:04
некропостер)
Petruha_89
Старожил форума
15.10.2021 14:20
Zaik
Самолеты от Boeing и Airbus дольше всего могут лететь на одном двигателе из двух

Выяснилось, какие из современных пассажирских самолетов смогут дольше всех находится в воздухе с одним рабочим двигателем из двух. Во время исследования учитывали только те воздушные судна, которые создавались с двумя двигателями. Специалисты в области авиации решили установить, сколько способен пролететь такой самолет при отказе одного из двигателей. Оказалось, что лучшими оказались Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350-900, у которых дальность полета с одним рабочим двигателем составила соответсвенно 330 и 370 минут. Также был упомянут для сравнения российский Ту-204, который способен продолжать полет с одним двигателем 120 минут. Этот самолет сертифицирован по ETOPS.
Интересно, как эти "специалисты в области авиации" исследование проводили? Давно таких безграмотных сообщений не читал
Petruha_89
Старожил форума
15.10.2021 14:23
В продолжение.
Любой двухдвигательных самолёт при отказе одного может пролететь столько, насколько хватит топлива.
Но "может" совсем не значит кто то столько будет лететь
И ещё по поводу таких "специалистов".
Для меня что то новое - дальность полета в минутах измеряется
klm911
Старожил форума
15.10.2021 14:35
Помню , в Судане ребятки решили Ан-28 на одном перегнать , … воронка от удара о планету очень компактная получилась …
НМ
Старожил форума
15.10.2021 14:52
Petruha_89
В продолжение.
Любой двухдвигательных самолёт при отказе одного может пролететь столько, насколько хватит топлива.
Но "может" совсем не значит кто то столько будет лететь
И ещё по поводу таких "специалистов".
Для меня что то новое - дальность полета в минутах измеряется
Любой двухдвигательных самолёт при отказе одного может пролететь столько, насколько хватит топлива.
====
...и даже больше (дольше)! ...если будет на одном "пилить по потолкам", а затем ещё и планировать с двумя выключенными :)))
Испуганный пассажир
Новичок-курсант
15.10.2021 17:13
НМ
Любой двухдвигательных самолёт при отказе одного может пролететь столько, насколько хватит топлива.
====
...и даже больше (дольше)! ...если будет на одном "пилить по потолкам", а затем ещё и планировать с двумя выключенными :)))
А если ещё рабочее время увеличить?:)
klm911
Старожил форума
15.10.2021 19:31
НМ
тыц: Грамотное решение капитана взлетал на двух до высоты круга потом только его отрубил на виде это видно чётко... Я один раз наблюдал как на тренажёре ту-134 на взлёте сработала сигнализация стружка в масле, КВС принял решение на взлёте выключить двигатель, но бортехник спокойным таким голосом сказал зачем работает же взлетай вырубим по обстановке... вырубили при опасной вибрации как раз на высоте круга:)
На этом самоле можно было не париться, «разнотяг»близок к «0», а он , разнотяг , многих уже похоронил
НМ
Старожил форума
15.10.2021 22:22
Испуганный пассажир
А если ещё рабочее время увеличить?:)
А если ещё влезть в струю, ...да махнуть на Камчатку!
https://m.youtube.com/watch?v= ... :)))
Lee
Старожил форума
16.10.2021 23:45
Испуганный пассажир
На тренажере в Тунисе инструктор показывал такое упражнение: отказ двигателя сразу после отрыва. Он бросал сайдстик, самолет сам набирал высоту, уклоняясь в сторону отказавшего на 10-15 градусов от курса взлета с креном всего пять градусов. Самолет А-320...
самолет сам высоту не набирает.
взлет осуществляет пилот.
сайдстик никто никогда не бросает.
а320 прекрасно автотримируется при отказе одного двигателя после V1.
Алекс 787
Молодой боец
17.10.2021 03:58
Lee
самолет сам высоту не набирает.
взлет осуществляет пилот.
сайдстик никто никогда не бросает.
а320 прекрасно автотримируется при отказе одного двигателя после V1.
787 и «ногу» сам суёт, если в воздухе самолёт-вообще сказка
Номер
Старожил форума
17.10.2021 04:25
Алекс 787
787 и «ногу» сам суёт, если в воздухе самолёт-вообще сказка
Боингисту 13 лет не помеха для нагибания Airbus )))
Вы знаете, когда писалось это сообщение, 787 ещё даже не поднялся в воздух ))) На автопилоте все самолёты «дадут ногу» если что
Алекс 787
Молодой боец
17.10.2021 09:11
Номер
Боингисту 13 лет не помеха для нагибания Airbus )))
Вы знаете, когда писалось это сообщение, 787 ещё даже не поднялся в воздух ))) На автопилоте все самолёты «дадут ногу» если что
Хотел бы я посмотреть как 767 на автопилоте что куда даёт….))))). На 787 и без автопилота самолёт сунет педаль….так для информации эрбаснику 8 лет
Lee
Старожил форума
17.10.2021 10:39
Алекс 787
Хотел бы я посмотреть как 767 на автопилоте что куда даёт….))))). На 787 и без автопилота самолёт сунет педаль….так для информации эрбаснику 8 лет
я слышал, что Боинг начал внедрять подобные фишки на 787. на семействе А32х это реализована с самого начала.
Алекс 787
Молодой боец
17.10.2021 14:21
Lee
я слышал, что Боинг начал внедрять подобные фишки на 787. на семействе А32х это реализована с самого начала.
Что реализовано?! При отключённом автопилоте самолёт «ногу» даёт?
A777
Старожил форума
17.10.2021 20:27
Алекс 787
Что реализовано?! При отключённом автопилоте самолёт «ногу» даёт?
Отклоняет rudder , тем самым слегка компенсирует момент, но этого не достаточно чтобы совершать прямолинейный полет , поэтому пилоту ногу в любом случае надо давать и триммировать. Так что не так как у вас , педаль на А не отклоняется)))
A777
Старожил форума
17.10.2021 20:32
Номер
Боингисту 13 лет не помеха для нагибания Airbus )))
Вы знаете, когда писалось это сообщение, 787 ещё даже не поднялся в воздух ))) На автопилоте все самолёты «дадут ногу» если что

Алекс 787
Хотел бы я посмотреть как 767 на автопилоте что куда даёт….))))). На 787 и без автопилота самолёт сунет педаль….так для информации эрбаснику 8 лет
----//----
А я хотел бы посмотреть как какой нибудь ЕМБ типо 135/45 это исполнит))) там даже в какие то моменты АП надо выключать т к не справляется)
Номер явно погорячился)
Алекс 787
Молодой боец
17.10.2021 20:48
A777
Номер
Боингисту 13 лет не помеха для нагибания Airbus )))
Вы знаете, когда писалось это сообщение, 787 ещё даже не поднялся в воздух ))) На автопилоте все самолёты «дадут ногу» если что

Алекс 787
Хотел бы я посмотреть как 767 на автопилоте что куда даёт….))))). На 787 и без автопилота самолёт сунет педаль….так для информации эрбаснику 8 лет
----//----
А я хотел бы посмотреть как какой нибудь ЕМБ типо 135/45 это исполнит))) там даже в какие то моменты АП надо выключать т к не справляется)
Номер явно погорячился)
Да «горячих» голов не мало на форуме…тем иногда дискуссии и полезны, что заставляют что то выучить, что то вспомнить….
profi42
Старожил форума
18.10.2021 16:43
A777
Ан-32 в Кировограде занимали исполнительный, глушили один и взлетали
и так не один десяток раз...
+100%! Более того, покойный ныне Курлин Юрий Владимирович там в Кировограде на Ан-32 еще и не то показывал....
A777
Старожил форума
18.10.2021 17:24
profi42
+100%! Более того, покойный ныне Курлин Юрий Владимирович там в Кировограде на Ан-32 еще и не то показывал....
Точно типо того
https://youtu.be/8nphgxY1sJU
Я в Малой виске с открытым ртом стоял смотря на его выкрутасы )))
klm911
Старожил форума
18.10.2021 19:27
Петля какая- то не мертвая .
ДОСААФовец1956
Опытный боец
18.10.2021 19:38
klm911
Петля какая- то не мертвая .
Согласен, "полумёртвая".
НМ
Старожил форума
19.10.2021 02:21
ДОСААФовец1956
Согласен, "полумёртвая".
И не "полумертвая" и не "полуживая".
Её там нет НИКАКОЙ ...от слова СОВСЕМ.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru