Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1920

нектo
25.09.2008 22:02
инопланетянин:

"70 миллионов прогнозируемого убытка - это, я понимаю, Авиакомапания с Большой буквы!! на 6 самолетов? Некто, ау!! кто тут говорил про миллион убытка с самолета в год? Тут по 10 лимонов с самолета!!"

Чтобы не принести убытков, а просто понести 70 миллионов расходов Аэрофлоту нужно из Шанхая до Новоибирска и дальше до Хана на ДС-10 и обратно в Шанхай с общим расходом 200 тонн (200 тыс.долларов) при аэропортовых расходах 30 тысяч на круг и ставке "чужого" ACMI 5000 долларов слетать без единого грамма загрузки 200-220 раз. Для справки. В году 52 недели. 4 рейса в неделю пустырём через пол-мира туда-обратно.

Я считаю, что те кто приводит подобные цитаты вполне достоин занять место в палате рядом с Дятлом. Да, инопланетянин?
фыва
25.09.2008 22:17
308:
Суды шли один за другим со взаимными исками. По итогам серии игр - ничья. А значит оба виноваты. Юридически - наоборот )
Дятел
25.09.2008 22:25
DSS:

Звонил карговцем. Они про долги узнали из интернета. Считают, что что-то здесь не чисто. 96-400 все-таки ждут, т.к. руководство готово её взять за 100 000 $/мес. Поторгуются - договорятся. Сбросили фактические данные по МД:
- SEL-SVO
- раст. 3844nm
- загрузка 85, 6т
- взл.вес 285, 9т
- вр.полета 09.00
- расход 76, 3т
- остаток 10т
По-моему очень неплохо. Зря самолет обижаете.


Совсем неплохой самолёт. Не возражаем.
8, 5 тонн в час на посадочный 209.
Дятел
25.09.2008 22:28
нектo:

Чтобы не принести убытков, а просто понести 70 миллионов расходов Аэрофлоту нужно из Шанхая до Новоибирска и дальше до Хана на ДС-10 и обратно в Шанхай с общим расходом 200 тонн (200 тыс.долларов)


Ну, расход 200 тонн - это немножко приукрашено. На самом деле
чуть больше. Опять же 200 тонн керосина - это всё-таки 300 тысяч
долларов, а не 200.
308
25.09.2008 22:32
Сбросили фактические данные по МД:

-
что- то очччень уж схожи с Ил-96, вам сказали, ил../прочитали?
Дятел
25.09.2008 22:35
DSS:

Звонил карговцем.
96-400 все-таки ждут, т.к. руководство готово её взять за 100 000 $/мес.


А если не возьмут, то будут продолжать эксплуатировать ДЦ-10,
за который они платят 200 000 $/мес, и который расходует
керосина на 2 000 000 $/мес больше, чем Ил-96-400 на такую же
дальность с такой же полезной нагрузкой.
знак качества
25.09.2008 22:41
Совсем неплохой самолёт. Не возражаем.
8, 5 тонн в час на посадочный 209
!!!!
То есть что? Наш Илюша все-таки лучше! Вот на нем и должны летать наши авиакомпании, и тогда мы сможем конкурировать с иностранными авиакомпаниями которые летают на этих допотопных "боингах." Молодец Дятел, доказал всем что наши самолеты лучшие!
308
25.09.2008 22:42
Суды шли один за другим со взаимными исками.
----
По итогам серии игр - ничья.
-писец.....

Юридически - наоборот )
-В ШОКЕ
В судью
25.09.2008 22:48
...
Факт преступления доказан,
состав пеступления отсутствует. )))
есть))))
есть))))
суд
25.09.2008 22:58
...
...
"А утром стулья, вечером денги можно?
-можно.
-ну
-но деньгивперед.
"
Это было больше месяца назад
25.09.2008 23:02
фыва:

Кстати двигло не может быть 10 тыс без съёма с крыла наверное, как так, где он стока налетал то? ПСА1...



В августе двигатель ПС-90А (производится Пермским моторостроительным комплексом, ПМК) впервые в истории советской и российской авиации выработал 30 часов с момента начала эксплуатации. Двигатель установлен и продолжает эксплуатироваться на самолете Ил-96-300 авиакомпании "Аэрофлот". Данный двигатель изготовлен в 1990 году. Последний плановый капитальный ремонт был в 2006 году, с тех пор двигатель налетал более 5, 7 тыс. часов, говорится в сообщении ПМК. Всего в авиакомпании "Аэрофлот" эксплуатируется шесть самолетов Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А.

Marat_G:

Все правда. Спасибо, камрады :)
А еще на 96014(или 017, точно не помню летает (Т-Т-Т) движок с межремонтной наработкой более 9500 ч).
знак качества
25.09.2008 23:20
В августе двигатель ПС-90А (производится Пермским моторостроительным комплексом, ПМК) впервые в истории советской и российской авиации выработал 30 часов с момента начала эксплуатации. Двигатель установлен и продолжает эксплуатироваться на самолете Ил-96-300 авиакомпании "Аэрофлот". Данный двигатель изготовлен в 1990 году. Последний плановый капитальный ремонт был в 2006 году, с тех пор двигатель налетал более 5, 7 тыс. часов, говорится в сообщении ПМК. Всего в авиакомпании "Аэрофлот" эксплуатируется шесть самолетов Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А.
!!!!!
Дятел, согласитесь, этот мотор можно считать самым лучшим в мире. Во-первых отличная наработка, недостежимая на боингах. Во-вторых возможность использования на разных типах самолетов. Это говорит о многом. А при сочетании этого двигателя с превосходным аэродинамическим качеством наших отечественных планеров получается замечательная машина!
нектo
25.09.2008 23:31
DSS, чтобы получить Ил-96-400 за сотню в месяц надо чтобы он стоил столько сколько он стоит по своим характеристикам - полтора-два миллиона. Ибо, как я вижу, даже эта модификация уступает ДС-10-30F выпуска 1974-го года. А за Ил-96-400 просят лимон в месяц. Но я не об этом хотел бы сейчас. Как отнестись к людям, которые ждут чуда? "Стой там - иди сюда." Как выразился один участник ветки. Теоретически надо пожалеть и подбодрить их. Но если посмотреть правде в глаза, а именно это они и боятся сделать, то перспектив-то у них - ни малейших. Ну переучивание пропало - понятное дело, чёрт с ним, но ведь надо самим решаться уже на что-то. Или на демонстрацию будут ходить всю жизнь?
Хоть я и не Дятел
25.09.2008 23:33
Побольше бы таких людей как ты, Дятел. Ты представляешь, эти директора авиакомпаний никакого представления не имеют об аэродинамическом качестве!
--

Зато с представлением об откатах у этих директоров полный порядок. А в свете данного представления прибылью компании можно иногда и пожертвовать. Вы с какой луны свалились, "знак качества", если подобные вещи не приходят в вашу голову?
Аэрофлотовцам не впервой в убыток зарубежные самоли эксплуатировать, достаточно вспомнть историю с их боингами 777. А ведь решение об их эксплуатации наверняка принимали все те же "кул-манагеры", до уровня которых нам, простым смертным, понятно расти и расти.
Хоть я и не Дятел
25.09.2008 23:37
а некто все продолжает нести ахинею, обожествляя свои помоинги, которыми он приторговывает. Ему уже где-то привиделось, что 96-400 хуже ДС-10-30F выпуска 1974-го года. Доктор геббельс в гробу переворачивается от таких методов рекламы своего бизнеса.
знак качества
25.09.2008 23:39
Зато с представлением об откатах у этих директоров полный порядок. А в свете данного представления прибылью компании можно иногда и пожертвовать. Вы с какой луны свалились, "знак качества", если подобные вещи не приходят в вашу голову?
!!!
Поэтому и надо полностью запретить ввоз американских "помоек." На них ведь страшно летать! С их аэродинамическим качеством они летают как топор. Двигатели тоже ненадежные, а если вдруг откажет - пиши пропало.
Аноним
25.09.2008 23:45
нектo:

DSS, чтобы получить Ил-96-400 за сотню в месяц надо чтобы он стоил столько сколько он стоит по своим характеристикам - полтора-два миллиона. Ибо, как я вижу, даже эта модификация уступает ДС-10-30F выпуска 1974-го года.


Ил-96-400 70 тонн полезной нагрузки 7500 кг керосина в час
DC-10-30F 65 тонн полезной нагрузки 10000 кг керосина в час
denokan
25.09.2008 23:50
В августе двигатель ПС-90А (производится Пермским моторостроительным комплексом, ПМК) впервые в истории советской и российской авиации выработал 30 часов с момента начала эксплуатации.

---

30 часов - маловато. Но круто.

Оговорка по Фрейду :)
нектo
25.09.2008 23:57

На самом деле аэрофлотовский DC-10-30F 65 тонн полезной нагрузки возил из Сеула в Москву ещё в далёком уже 1998-м. Новосибирск тогда ещё не раскрутили. Из Токио они загрузку ограничивали - 58 тонн. Вы уж сами посчитайте с каким расходом всё это летело, мне надоело. MSN 46888 кажется у них был. 572 взлётный вес, 259 тонн то есть. Ил-96 из Сеула до Москвы 65 тонн не довезёт.
ЗЫ. Многоликому Дятлу по-моему пора лечиться.
Д я т е л
26.09.2008 00:03
РЛЭ Ил-96-300 Книга 7.2 стр 17.

http://img153.imagevenue.com/i ...

Сеул-Москва. 7000 км. Взлётный 235 тонн, посадочный 174, рейсовое топливо 61 тонна.
Или 8000 км взлётный 238 тонн, посадочный 169, рейсовое топливо 69 тонн.

Всё остальное - бредни некто.
Дятел
26.09.2008 00:05

Таким образом, Ил-96-300 довозит такую же нагрузку, как ДЦ-10,
только со взлётным 235, а не 259. То есть расходует Ил-96 на
такой полёт на 24 тонны керосина меньше.
нектo
26.09.2008 00:08
"Или 8000 км взлётный 238 тонн, посадочный 169, рейсовое топливо 69 тонн."
Даже по "Мурзилке" загрузка получается всего лишь 30 тонн. Фтопку
Дятел
26.09.2008 00:19
нектo:

"Или 8000 км взлётный 238 тонн, посадочный 169, рейсовое топливо 69 тонн."
Даже по "Мурзилке" загрузка получается всего лишь 30 тонн. Фтопку


Когда интеллектуалисимус некто говорит "65 тонн полезной
нагрузки" у ДЦ-10 - он их добавляет к голому фюзеляжу ДЦ-10,
который весит 107 тонн. Ил-96-300 возил пассажиров. Поэтому
там надо было иметь пол, 295 кресел, багажные полки, 12-15
человек экипаж (со всеми проводниками), кухни и еду для пассажиров
на 12 часов полёта. В результате пустой снаряжённый получается
121-123 тонны.
Дятел
26.09.2008 00:21
Таким образом, когда мы видим, что Ил-96-300 взлетел в Сеуле
с весом 235, а приземлился в Москве с весом 174, то он привёз
67 тонн полезной нагрузки, включающей в себя, естественно,
всё, что нужно для перевозки 295 пассажиров на 10 часов.

За 61 тонну керосина. Расход 6800 на посадочный 174 тонны.
знак качества
26.09.2008 00:30
Таким образом, когда мы видим, что Ил-96-300 взлетел в Сеуле
с весом 235, а приземлился в Москве с весом 174, то он привёз
67 тонн полезной нагрузки, включающей в себя, естественно,
всё, что нужно для перевозки 295 пассажиров на 10 часов.
!!!!!!
Молодчина, Дятел! Таким образом мы видим, что американцы отсали от нашего авиастроения лет на 15-20! Наши инжинеры самые лучшие! Благодаря им у отечественных самолетов такая замечательная аэродинамика и моторы!
Дятел тут непричём.
26.09.2008 00:39
знак качества:

Таким образом мы видим, что американцы отсали от нашего авиастроения лет на 15-20!


DC-10 отстал от Ил-96 на 15 лет. С этим никто
поспорить не может.
Аноним
26.09.2008 00:55
Вот такие высказывания - результат бессильной
злобы, когда кончились все аргументы и возразить
уже нечего.

нектo:

Я считаю, что те кто приводит подобные цитаты вполне достоин занять место в палате рядом с Дятлом.

знак качества:

Молодчина, Дятел! Таким образом мы видим, что американцы отсали от нашего авиастроения лет на 15-20! Наши инжинеры самые лучшие! Благодаря им у отечественных самолетов такая замечательная аэродинамика и моторы!
Дятел
26.09.2008 01:09
Хочу напомнить "знаку качества", что инжИнер пишется
через е.

А некте, что существительное длиННа пишется с одной
буквой н.
знак качества
26.09.2008 01:19
Уважаемый Дятел, да это не важно как оно пишется, главное, что благодаря тебе люди понимают насколько совершенна отечественная авиатехника. Начиная от колес шасси, заканчивая моторами! И становится ясно, что будущее боинга и аирбаса поб бааальшим вопросом. Вполне вероятно, что через некоторое время все авиакомпании мира будут выбирать между Туполевым и нашим любимым Илюшей!
308
26.09.2008 01:24
- а отсоли, через т.
308
26.09.2008 01:32
некто, вы просто мать героиня.
308
26.09.2008 01:34
за полчаааса столкоссссс личностей
моня
26.09.2008 01:51
Большой авиационный хапок
Содержание


Антинатовские выступления в КрымуВеликий Исход обратноВклад Украины в обеспечение обороноспособности ИранаРусское село начинает возрождатьсяНевидимая рука террораМного шума из ничегоБыстрый конец еще одной большой лжиСтабфонд опять бьет все рекордыСША: Табачная империя наносит ответный ударИлларионов: Россию в "Большую восьмерку" не пущать!США: голливудские сказки превращаются в кошмары наяву"Зеленый" доллар вскоре станет "деревянным"Из будней авиапрома РоссииЗурабов и уничтожение РАМНЧем опасны западные марки самолетов?Создается российская венчурная компанияОружейная ярмарка в Н. Тагиле открыласьБабицкий полагает, что чеченские сепаратисты обреченыТриединая национальная идея РоссииРубль уже сейчас начинает теснить долларПределы компромисаНовый российский чудо-вертолетСообщение "Рамзай-2"Саммит G8: Полный триумф российских интересовВторое сообщение "Рамзай-2"Третье сообщние "Рамзай-2"Буш предпочел остаться другом ПутинуЧетвертое сообщение "Рамзай-2"Греф ищет научных объяснения своих провалов?Пятое сообщение "Рамзай-2"Искусство втаптывать в грязьШестое сообщение "Рамзай-2"Израильтяне разбомбили не тот "бункер"Northrop Grumman обмишурилсяСедьмое сообщение "Рамзай-2"Русским крыльям мешают взлететьВосьмое сообщение "Рамзай-2"Стабфонд начинает работать на чужого дядюДевятое сообщение "Рамзай-2"О суверенной России и наших критикахИзраильтяне закончили тем, с чего надо было начинатьВозвращение России в реальную ближневосточную политикуРоссия вынуждена держать свой «ядерный порох сухим»Подводный флот России возвращается в мировой океанИсследования стволовых клеток: ЕС – «за», Дж. Буш – «против»Израиль пошел на переговоры с ХезболлойРоссия все-таки начала жить за счет мозговИзраиль погружается в трясину войны без правилГенсек НАТО теперь работатет на русскихРоссия начинает новый этап борьбы с коррупциейРоссия и США разоружают Кадаффи«Холис» больше не будет калечить психику детейПочему так эффективны ракеты ХезбаллахПоследствия политики двойных стандартов США:Иран ужесточает свою позициюЦена благополучия: Америку поставили на «счетчик»Эрика Клэптона не пустили на Красную площадьВ Киеве резко подорожал хлебНа Кубе нашли большие запасы нефтиОппозиция просит Путина лишить Башкирию суверенитетаПравозащитники требуют приравнять НКО к оффшорамЗапад начинает вязнуть в «трясине» АфганистанаКуба готовится к отпоруПочему дорожает российский бензин?Что на самом деле случилось в лондонском аэропортуПочему Израиль проиграет войнуСША на пороге дефолта – скупают золото и брильянтыУправляемое гражданское общество«Хезбаллах» закрепляет свою победуПерехитрить самих себяЕще раз об устранении президента БушаЭнергетическая «ось зла»Опасность мнимая и настоящаяЕще одна версия убийства Андрея КозловаИсход битвы за КурилыБольшой авиационный хапокСмерть Бен Ладена: информационная спецоперацияПромежуточный финал одной провокации«Плодоягодные революции» на потокСудьба ГрузииЯдерное «дежавю»Козлов, Политковская – кто следующий?Нефтяная биржа в ПитереКомбинация с ВТОПолоний-210: «лондонская мыльная опера»Реакция «неустрашимых самураев»Еще одна оплеуха либерастическому агитпропуРусский «Волкодав» против голливудской «ЖадобыКуршавельская «прес-хата»Еще раз о новом оружии ПутинаО так называемом «новом современном оружии ПВО иракского Сопротивления»Прогнозы и их потребителиА он все крепчает...Гадания на кофейной гуще либерастовЛиберасты в роли горе-прогнозистовРеволюций в России не будет в течение ближайших двухсот летБерезовский: «Если завтра Путин захочет...»Радости и горести сионистско-масонского агитпропаСам себе кудесникТактика «информационных дятлов»Дежавю«Обиженный» Запад ищет забвения в спирте.Борзописцы-«стратеги» и ливанская конфузияЕще один шаг к признаю Японией русского суверенитета над Южными КуриламиЛуна с неба за 25 триллионовНад пропастью на ДнепреЧего стоят прогнозы сионистско-масонского агитпропаКосмические заботы заокеанской империи злаИспугать приступом истерикиСионистко-масонский агитпроп таки опять «соврамши»В России будут летать на русских самолетахВсе начинается с «творожного сырка»«Предчувствия его не обманули»Заокеанская империя зла на пути к бесславному концуОчередная несбывшаяся мечта сионистско-масонской закулисыУ российских либерастов и их хозяев прибавилось «головной боли»Почему Владимир Меньшов отказался вручить приз киноленте «Сволочи»?Заокеанская империя зла против объединенного картеля по углеводородамПричины полугодичной задержки в оценке ситуации«Неправильная» попытка спасения мираОчередная информационная спецоперация сионистко-масонской закулисыСтрахи либерастов и их хозяев в свете Большого Круга истории«Неправильная» попытка спасения мира. Часть вторая«Алкогольная зависимость» Запада может закончиться для него очень плохоКрах «национальной валюты» российских либерастовИз итогов только что закончившегося экономического форума в ПетербургеВозможный сюрприз ПутинаСионистко-масонский агитпроп супротив исторических цикловПочти точный прогнозКосовский «ящик Пандоры» НАТОНапрасные хлопоты в «частно-казенном» домеНенапрасный труд спикера Мороза«Королевская рыбалка»Попытка «съехать с масти»?«Тайны чукотского двора»Сионистско-масонская «унтер-офицерская вдова»Второй «предупредительный» удар по БританииНапрасные беседы с холуямиПрогноз об исламском перевороте в Турции начал практическую реализациюРоссия на взлетеО так называемой «деноминации рубля»Последствия повышения цены на туркменский газ«Мечты идиота» или «Тоска по Америке»Причины большого биржевого «шухера»Фуфельный финансовый апокалипсисТаки жульманы виноваты в недавнем биржевом шухереВозможная природа слухов о деноминации рубля в 2008 годуГрузия переходит к чистому блефуЦель инспекцииПоджигателиКосовский «Ящик Пандоры» открыт: ЕС получил первую проблемуОткрытый «Ящик Пандоры» косовской самостийности:новая большая проблема для НАТО«Вьетнамское дежавю» заокеанских бандитовЖурналистика для дебиловВесь мир шагает не в ногу, один Кудрин правильно...Реальное положение дел в России и сионистско-масонский агитпропПолитика государственного терроризма «империи добра»
Цитата в тему
"Авиационная" коррупция в правительстве РФ. Недавно правительство РФ объявило о планах закупки иностранных дальномагистральных авиалайнеров у американской компании «Боинг» и еэсовской компании «Эйрбас» для национальной авиакомпании «Аэрофлот», контрольный пакет которой принадлежит российскому государству. Для этого планируется попросить у парламента 6 млрд. американских долларов.

При этом авиастроительная компания «Боинг» поставит 22 авиалайнера «Боинг – 787» только в течение 2010 – 2012 гг., а «Эйрбас» сможет обеспечить поставку своих машин «А-350» в 2012 – 2016 гг.

А как же наши самолеты – удивится иной читатель, у нас тоже строят дальномагистральные авиалайнеры. Например, «Ил-96-300».

На это умники из правительства отвечают – «Ил-96-300» устарел, и топлива побольше американских и еэсовских машин потребляют.

На то можно возразить – «Ил-96-400» уже практически ничем не уступает вышеупомянутым закордонным машинам.

Но правительственные чиновники сетуют, что выпуск «Ил-96-300» осуществляется по несколько штук в год, поэтому-де, врядли наши авиастроители быстро подготовят «Ил-96-400» к выпуску в большом количестве.

То есть, как в том анекдоте: почему такой худой? Да потому что мало ест. А почему мало ест, да потому что его плохо кормим.

Действительно, российские авиакомпании покупают летающий «сэконд-хэнд», и не заказывают у своего авиапрома новые машины.

А заказать есть что – авиалайнеры «Ту-204-300» и «Ту-214» превосходят по многим показателям зарубежные машины, включая пресловутую экономичность и пониженную шумность. А класс машин на 400 пассажиров закрывает «Ил-96-400».

При этом сравните стоимость российских и зарубежных машин:



«Ту-204-300» - 40 млн. дол, а его аналог «Боинг-757» - 70 млн. дол



«Ту-214» - 50 млн. дол, а его аналог «Боинг-767» - 110 млн. дол



«Ил-96-400» - 110 млн. дол, а его аналог «Боинг-787» - 270 млн. дол.



Ого, скажет иной читатель, что это, отечественные авиакомпании деньги считать не умеют? Нет, скажем мы – они зато «бабло тырить» хорошо научились. Кто фактически покупает новые зарубежные авиалайнеры? Государство, которое передаст их в пользование коммерческой авиакомпании «Аэрофлот», которая в рассрочку будет возвращать деньги государству.

Ну и что – опять возразит наш настырный читатель, руководители «Аэрофлота» не понимают, что лучше заплатить за 22 «Ил-96-400» - 2, 41 млрд. дол, чем 6 млрд. дол за 22 «Боинг-787»?

Но дело в том, что злые языки говаривают, что причина такой нежной привязанности «Аэрофлота» в «Боингам» зиждется на двух обстоятельствах:

Первое. Якобы за «Боинги» сулят откат минимум 10% от всей суммы заказа, что равняется 600 млн. дол.

Второе. Генеральный директор «Аэрофлота» г-н Окулов, зять «первого президента свободной России» Ельцина.

Иными словами, «Семья» идет на очередной «большой хапок», на этот раз – «авиационный».

Да к тому же, вконец обедневшие российские авиастроительные компании и десятой части от «бакшиша» в 600 млн. дол не наскребут.

В заключение остается добавить, что напрасно «Семья» и ее платные холуи рассчитывают на 600 млн. откат. Опять эти «несносные» исторические циклы не дадут это сделать.

2010 год по Малому кругу истории соответствует 1926 году. А кто хоть немного знает историю – понимает, что 1922 год (ему соответствует наш 2006 год) ну совершенно отличался от 1926 года.

Тем более, в 2010 году ни г-га Окулова в «Аэрофлоте», ни «либерального экономического блока» в российском правительстве уже не будет.



3
26.09.2008 01:58
с разрешения админа замечу что предыдущи пост был полон спама(26/09/2008 [01:51:07])

некто//.. даеш.
"
Аноним:

Вот такие высказывания - результат бессильной
злобы, когда кончились все аргументы и возразить
уже нечего.

нектo:

Я считаю, что те кто приводит подобные цитаты вполне достоин занять место в палате рядом с Дятлом.
"
Дятел тут непричём
26.09.2008 02:10

знак качества, давай не будем придуриваться.

Просто большинство веток, на которых обсуждаются
Ил-96/Ту-204 скатываются к появлению товарищей,
которые рассказывают нам сказки типа: "а у моей
бабушки знакомый работает в такой-то и такой-то
авиакомпании, и говорят, что Ил-96 заправляет 105
тонн до Лос-Анжелеса, а 767 заправляет 73 тонны".

Давайте уважать собеседников и оперировать не
бабушкиными сказками, а фактами, ссылками на
официальные источники, ну а главное - правильными
сравнениями. Не пустого Ил-96, летящего на эшелоне
9100 из Москвы в Петропавловск, и 767, летящего на
FL310-350-390 на максимальную дальность. А реальными
цифрами из РЛЭ.

И тогда будет видно, что Ту-204, А-320, Б-737-800 - примерно
одинаковые самолёты. Одного поколения и одинаковой
экономичности.

Точно также Ил-96, МД-11, А-340-300 - взлетели примерно
одновременно, и характеристики у них примерно одинаковые.

А называть РЛЭ Ил-96-300 "мурзилкой" и говорить, что
"у них в ЦАГИ и зарплата соответствующая и их лаборанты
бомбят на трёх вокзалах" - это удел (и уровень интеллекта)
сами понимаете кого.
308
26.09.2008 02:21

-Давайте уважать собеседников и оперировать не



-кокой уважать...
"с компроментировать идею, и довести ее до абсурда"- идея пропаганды еще вроде-бы до второй мировой войныс
уже было созданно персонажей, с которыми некто общается те сам с собой..
админа банят , некто флудет
"с компроментировать идею, и довести ее до абсурда"- идея пропаганды еще вроде-бы до второй мировой войныс

, ДЯТЕЛЬ НИПРИЧЕМ, А ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ ОДИН ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ Дн
308
26.09.2008 02:23
"с компроментировать идею, и довести ее до абсурда"- идея пропаганды еще вроде-бы до второй мировой войныс
уже было созданно персонажей, с которыми некто общается те сам с собой..


-FLUJHU

--админ банят анонима(онж некто), некто флудет
знак качества
26.09.2008 02:33
знак качества, давай не будем придуриваться.
!!!!
Придурки - это те, кто не понимает приемущества отечественной техники перед западными "летающими гробами!" А таких много, все норовят приобрести боинг или аирбас, вот что печально. Дятел один из тех кто пытается хоть что-то изменить, так что приберегите свои изязвления для кого-то другого. За это он достоин уважения.
308
26.09.2008 02:38
некто, он же .знак качества.-
вы клоун сссс

Уважаемый Дятел, да это не важно как оно пишется, главное, что благодаря тебе люди понимают насколько совершенна отечественная авиатехника. Начиная от колес шасси, заканчивая моторами! И становится ясно, что будущее боинга и аирбаса поб бааальшим вопросом. Вполне вероятно, что через некоторое время все авиакомпании мира будут выбирать между Туполевым и нашим любимым Илюшей!


- не было времяни для редоктирования, ... пустили так
308
26.09.2008 02:45
Придурки - это те, кто не понимает приемущества отечественной техники перед западными "летающими гробами!" А таких много, все норовят приобрести боинг или аирбас, вот что печально. Дятел один из тех кто пытается хоть что-то изменить, так что приберегите свои изязвления для кого-то другого. За это он достоин уважения.


-НЕКак не успакОищщщщщся ....
знак качества
26.09.2008 02:45
308, Ваши сообщения совершенно бессмысленны и бессвязны, я считаю, Вам не стоит писать на этой ветке, этим Вы ее загрязняете!
3
26.09.2008 02:46
НЕКТОка не успакОищщщщщщщщся ....
,
дурь закончите?
знак качества
26.09.2008 02:49
3, я не некто, спросите у админов! Если Вам так не нравится отечественная авиатехника, то не надо флудить, просто не заходите на эту ветку!
3Ч8
26.09.2008 02:54


"с компроментировать идею, и довести ее до абсурда"- не мои слова


вопрос закрыт?
3Ч8
26.09.2008 02:56
зацени ... 26/09/2008 [02:33:22]
гадайсссс
26.09.2008 02:58
абсурд (из цитаты)
уже оооочень близка
308
26.09.2008 03:01
знак качества:

3, я не некто, спросите у админов! Если Вам так не нравится отечественная авиатехника, то не надо флудить, просто не заходите на эту ветку!


дец...
Ч
26.09.2008 03:05
308:

"с компроментировать идею, и довести ее до абсурда"- идея пропаганды еще вроде-бы до второй мировой войныс
уже было созданно персонажей, с которыми некто общается те сам с собой..


-FLUJHU

--админ банят анонима(онж некто), некто флудет




-- а я думал , я не такой проницателный,
... некто флудет...


вот таквот
308
26.09.2008 03:12
некто придумай следующий ник, а то я выложу твои последние посты без коментариев. представляеш что произойдет... тебе себя не жалко чтоль
g
26.09.2008 03:16
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
и цытата
:

моня:
некто?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
26/09/2008 [01:51:07]
1..131415..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru