Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-300. Может ли быть фактор деградации 17,5%?!?!?!?

 ↓ ВНИЗ

12..141516

Дятелъ
23.04.2009 18:16
amateur:

Дятлу. Врёте. Таких скоростей, какие Вы указываете, в руководстве 772 нет.


Есть. Вот, посмотрите.

http://s61.radikal.ru/i172/090 ...

"8 т. в час 772 расходуют на эшелоне 260-270 с весом 260. "


При скорости М=0.76-0.79

"А с весом 240 на этих же эшелонах расход 7200. "


При скорости М=0.72-0.75

"А с весом 220 расход 6, 060."


При скорости М=0.69-0.72
Дятелъ
23.04.2009 18:19
amateur:
При этом, расход вряд ли превышает 6.4.



Если это полёт на 12, 5 часов и посадочный вес 180, то расход
6600 в час - и только на наиоптимальнейших эшелонах.

http://s60.radikal.ru/i170/090 ...
Дятелъ
23.04.2009 18:22
Як-12:

Но не может быть такого, чтобы бобек 777 летел под треками на FL 300 на М=0.84, и при этом всё равно расходовал 6600 кг в час при 250 пассажирах.
??????????????????????
Можно еще, конечно, посчитать расход и при полете "ниже нижнего по приведенному".
Только зачем???


Абсолютно незачем.

Весь смысл обсуждения в том, что и Трансаэро на своём
бобеке 777 и Кубана на Ил-96-300 летают через океан
на высоте 370/380.

Иначе 777-200 до Доминиканы с заправкой 90 тонн не
долетит.

А у Кубаны расход соответственно 6800 кг в час при полезной
нагрузке 25 тонн.
amateur
23.04.2009 21:43
ТСО.Что-то низковато летаете.763 AFL летают повыше.Похоже просто не любите вверх лезть или время вылета не удачное.
Дятелъ
23.04.2009 23:10
amateur:

ТСО.Что-то низковато летаете.763 AFL летают повыше.Похоже просто не любите вверх лезть или время вылета не удачное.


Ещё возможен такой вариант, что 747-200 при максимальном
взлётном весе не может залезть выше 280, а на 300 может
залезть только после Норвегии.
ДятелЪ
22.12.2009 00:17
Вроде с Илом разобрались - кто-то "по ошибке" внёс в SITA цифры
по расходу, которые на 15% ниже, чем в РЛЭ.

А у Ту-214 все цифры внесены правильно, и расход топлива точно,
на 100.00% совпадает с тем, что написано в РЛЭ:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Пост от 01/03/2009 [23:47:01]

REF NO JJ797 PILOT COPY
COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR RA64509 0.0 PCT
FLT RELEASE TSO 159 UUDD/DME TO UHMM/GDX LRC CRZ LRC
ELEV 593 FT 574 FT AVG W/C P25 ISA DEV M04
DATE AIRCRAFT/REG FLIGHT ROUTE ETD ALTN CAPTAIN
01/03/09 TU214 RA64509 TSO159 UUDD-UHMM

RA-64509 введён в эксплуатацию в апреле 2007 года, самолёту два года,
DEGRADATION FACTOR RA64509 0.0 PCT, всё как полагается.
ДятелЪ
22.12.2009 00:29
Если кто-то ещё сомневается, что цифры, указанные в РЛЭ, точно
соответствуют реальному расходу, можно легко сверить.

Для полёта с максимальным взлётным весом посчитано:

ABOVE ZFW 1464 TIME 0747 BRNOF 27180 ZFW 75818 LRC
299/ZJ 331/DEM 364

№ марш. 110778 6431 KM
WT LEDNI DAKLO SF R480 RP R487 ZJ R22 KERUK W105 DEM G370 BANOT

Отнимаем попутный ветер 25 узлов, получаем 6100 км.

Что по этому поводу говорит РЛЭ:

http://s09.radikal.ru/i182/091 ...

6000 км 7:41 рейсовое топливо 26760
6200 км 7:56 рейсовое топливо 27490

А по SITA 6100 км 7:47 рейсовое топливо 27140.
amateur
22.12.2009 23:56
Дятел, задолбал.На 260 -777 не летает , это же не -204.А расход на подобном эшелоне у -9О6 , -204 не считали?Я Вам писал о среднем расходе. .76-79 на -777 , с мозгами поссорились?Не летает на таких скоростях.На дальние расстояния.В AFL , расчётов на такой скорости не видел.
amateur
23.12.2009 00:01
Да, Дятел, Вам писал , что ПС на кубинских -96 другие.Поговорим?
ДятелЪ
23.12.2009 02:12
2 amateur:

Основной темой этой ветки был вопрос: может ли расход топлива Ил-96/Ту-204
быть больше, хоть на один килограмм в час, чем заявлено соответствующими КБ
в их характеристиках.

Ответ однозначный - НЕТ, ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Ту-214 расходует 3484 кг/ч со взлётным 111 и посадочным 84 (из расчёта SITA CFP
для конкретного полёта, который фактически состоялся в указанную дату). Это в
точности совпадает с тем, что заявлено КБ.

Ил-96-400Т летит таки на 5000 км с полезной нагрузкой 92 тонны. Летает почти
каждый день в Якутск. Фактический расход и дальность в точности совпадают с
заявленными. Это факт. Этот факт никто не может оспорить. Как бы это ни было
неприятно мегаинтеллектуалисимусу некте.

Все остальные споры про убобики 777 и 757 - это уже в некотором роде детали.

Почему 757-200 не может долететь из Владика в Москву с полезной нагрузкой
больше 10 тонн или из Хабаровска в Москву с полезной нагрузкой больше 16 тонн
и почему Ту-214 требует почти полную заправку из Хабаровска -
теперь тоже понятно. Просто crystal clear. Хотя, опять же, к теме ветки это
отношения не имеет.
Дятѣлъ
25.05.2010 23:47
http://www.аviаpоrt.ru/digеst/ ...

25 мая воздушное судно Ту-204-300 авиакомпании "Владивосток Авиа" выполнило первый рейс из столицы Дальневосточного федерального округа в город будущих Зимних Олимпийских игр 2014 года.

Выполнение прямого рейса "Владивосток Авиа" XF 305 запланировано дважды в неделю.

Билеты до города Сочи на сайте компании предлагаются только в направлении "туда", тариф составляет от 11 800 рублей со сборами. Для приобретения авиабилета в направлении "туда и обратно" по маршруту Хабаровск - Сочи - Хабаровск вам нужно обратиться в авиакассы.

Авиакомпания "Владивосток Авиа" напоминает, что жители Дальнего Востока в возрасте до 23-х лет включительно и от 60-ти лет могут приобрести билеты по субсидированной перевозке по этому маршруту в кассах собственной и агентской сети "Владивосток Авиа". Cстоимость билета из города Хабаровск в город Сочи, туда и обратно, для этой категории пассажиров составляет 14 900 рублей.
Дятѣлъ
25.05.2010 23:52
Этот маршрут на 250 км длиннее, чем самый дальний маршрут,
на котором летал раньше Ту-204-300. Владивосток-Ленинград
6900 км, Хабаровск-Сочи - 7150 км.

Сегодня летел 9 часов 44 минуты - фактическая air distance
7800-8000 км.

http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...

Дятѣлъ
25.05.2010 23:58
Некоторые товарищи думают, что Тушканчик якобы медленно летает.

На самом деле летает 204-300 почти с такой же скоростью, как и боинг 767.

Например, 22 мая Ту-204-300 XF-463 долетел из Владивостока до Ленинграда
за 9 часов 1 минуту. В тот же день и почти в то же время 767-300
Трансаэро УХ-424 долетел ровно за 9 часов.

http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...
Москвич
Старожил форума
26.05.2010 00:00
Дятел, а с кем вы сейчас разговариваете?
Дятѣлъ
26.05.2010 00:04
Так что вот, товарищи. А ведь Тушканчикам 204-300 ульяновской сборки
уже 5 лет. И их ставят на маршрут протяжённостью почти 8000 км.

Есть ли ещё желающие сказать, что реальные характеристики Ту-204 не
соответствуют заявленным, или что Ту-204 жрёт керосина больше, чем
написано в РЛЭ, или что у них образовался за 5 лет больший, чем у боингов,
фактор деградации или ещё что-нибудь подобное?
xolodenko
Старожил форума
26.05.2010 00:26
дружище ты серьезно это?
не ожидал
а как же встречный/попутный ветер, загрузка, эшелон в конце концов?
у тебя вся остальная математика тоже на таком же уровне? посмотрел по сайту и посчитал в столбик?
Москвич
Старожил форума
26.05.2010 00:31
Дятел, а что это меняет? Их как никто не покупал, так и не покупает.
Дятѣлъ
26.05.2010 01:01
ЗдорОво, дружище Холодѣцъ!

Я всё посчитал. Загрузка на этих рейсах полная, ограничений
быть не может. Иначе просто не имеет смысла ставить самолёт
на этот рейс.

За раундтрип самолёт сожрёт 60 тонн керосина - это 60 000 долларов.
Ещё около 3 тыщщ долларов - аэропортовые сборы, если по 10-12 долларов
за тонну МВМ за взлёт-посадку.

Аэронавигационные сборы - порядка 800 рублей за 100 км для российских
АК - это ещё 5 тыщщ долларов за туда-обратно. Итого, не считая экипажа
и проводников и хавки для отдыхающих - уже под 70 000 долларов расходы
за туда-обратно.

Цена билета (для чего я собссно всё это и процитировал) 11800 рублей
в одну сторону, это 750 долларов с рыла за рауднтрип.

Таким образом, если летит всего 100 человек, то рейс заведомо убыточный.
Поэтому надо, чтобы в среднем летало больше 120-130, a кресел-то всего
142, значить ограничений быть не может. Иначе бы не имело смысла
ставить самолёт на рейс.
Михаил_К
Старожил форума
26.05.2010 10:41
Москвич: Дятел, а что это меняет? Их как никто не покупал, так и не покупает.

Точнее - как государство не желает производить в стране высокотехнологичные товары, так и продолжает не желать. Соответственно товарное производство планово-убыточное.
нект о
26.05.2010 11:42
Сегодня летел 9 часов 44 минуты - фактическая air distance
7800-8000 км
-----------
как к этой фразе относиться?

спятил он давно, математик, как он о себе думает
Масквич
26.05.2010 11:55
Москвич на кого работаешь?
ЗНШ
Старожил форума
26.05.2010 14:28
По мне, за год - два приучат на Российских ВС летать льготники. Еще и очередь будет в ИФК, а их(Ил-96-300 и Ту-204) нет в наличии.Отдали все.
Москвич
Старожил форума
26.05.2010 14:40
Какие ещё льготники?
Дятѣлъ
26.05.2010 18:49
Я рад, что интеллектуалисимус некто всегда первый читает мои посты.

Если посчитать аккуратно, то М=0.78, с которой летает Ту-204-300 - это
в стандартной атмосфере 820 км/ч на высоте 11600 и 830 км/ч на высоте
10600.

На набор высоты и снижение уходит в сумме около 45 минут, если заход
на посадку без наворачивания лишних кругов, за эти 45 минут пролетается
примерно 400 км, не меньше. Добавляем 9 часов по 825 км/ч, получаем
7425 км.

Итого, 9 часов 45 минут при скорости 0.78 - это 7825 км. В стандартной
атмосфере.

Он мог лететь со скоростью 0.77, тогда соответственно 9:45 - это 7725 км.

С другой стороны, температура наружного воздуха могла быть на 10 градусов
выше стандартной атмосферы - всё таки лето, Хабаровск - не на севере, там
сейчас 20-25С, Сочи - вообще на юге, а трасса проходит почти над Казахстаном.

Если Тнв выше стандартной атмосферы на 10 градусов, то все скорости выше
на 20 км/ч. Тогда при скорости 0.77-0.78 9 часов 45 минут - это 7925-8025 км.

То есть оценка 7700-8000 км для фактического расстояния, которое Ту-204-300
пролетел в этом полёте (air distance) - вполне точная.

Может интеллектуалисимус некто предложит свою оценку? Ну не считая обычных
"спятил он давно, математик".
Дятѣлъ
26.05.2010 18:52
Небольшое уточнение -

"Добавляем 9 часов по 825 км/ч, получаем 7425 км"

я хотел сказать, добавляем 9 часов по 825 км/ч, или 7425 км, получаем 7825.
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
26.05.2010 19:57
Дятел, приятно читать Ваши посты, оппоненты Ваши за редким исключением производят впечатление ущербное
Москвич
Старожил форума
26.05.2010 20:30
Надеюсь, вы и в реальной жизни оправдываете свой псевдоним?)))))
Дятѣлъ
26.05.2010 20:39
Вообще Владавиа летает как-то странно. Вот сегодня Ту-204-300 летел
9:45 из Владивостока до Ленинграда:

http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...

Злопыхатели могли бы сказать, что он медленно летит, да?

Но возьмём тот же день Владивосок-Москва:

http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...

Араб 330-300 Владавиа летел до Москвы аж 9 часов 17 минут.

В то время как тот же самый араб аэрофлота летел 8:35, а убобик
трансаэро летел 8:49.
Дятѣлъ
26.05.2010 20:43
Всем известно, что араб 330 летает со скоростью 0.82.

Если араб летел 9:17, а Ту-204-300 летел 9:45, то разница
в скорости аккурат 40-50 километров в час или 0.04-0.05 маха.
То есть 0.82 для араба и 0.77-0.78 для 204-300.

И тот и другой самолёт пролетели 7700-7800 км.
Томич
27.05.2010 18:30
Дятель, в Ваши расчеты по Ту-204-300 на маршруте Хабаровск-Сочи есть грубейшая ошибка. Вы считаете расходы за раундтрип 70000 убитых енотов. Т.е. за полет туда-назад. Пусть ещё расходы которые вы не учли (з\п двум экипажам, проживание экипажа в сочи и т.д. и т.п.) составит 10000 убитых енотов. Итого за раундтри 80 тыс. Стоимость билета при покупки на сайте 11800 рублей. При курсе 30 рубликов за одного енота 393 енота, или за раундтрип 786 енотов. Таким образом, прямая окупаемость рейса получается при 101 пассажире в экном классе по минимальному тарифу. Для ровного счета возьмем 100. Максимальное количество пассажиров в эконом классе, по данннм того же сайта, 134 места эконом класса. Таким образом, окупаемость рейса достигается при загрузке 74% пассажирских кресел. Учитывая что по минимальному тарифу продается не 100% кресел, то окупаемость наступит при 60-65%. Что вполне хороший показатель. КРоме этого, бизнескласс стоит 36800, или 2453 долларов. Так что рейс может получится и не плохой. А учитывая что пассажиропоток на нем будет все равно не большой, весь широкофюзеляжный ряд самолетов 204-ый просто разгромит по экономике.
A-330-343.34
27.05.2010 18:45
А учитывая что пассажиропоток на нем будет все равно не большой, весь широкофюзеляжный ряд самолетов 204-ый просто разгромит по экономике.
==========

Как раз наоборот. Если пассажиропоток небольшой, то ставить
широкофюзеляжник не имеет смысла. Эксплуатационные расходы
в два раза больше. Вот и остаются только узкофюзеляжники.
757 на такое расстояние ставить нельзя - он даже пустой с трудом
долетит. А Ту-204-300 как раз подходит.
Томич
27.05.2010 18:47
А я что написал??? Что по экономике Ту-204-300 разгромит весь широкофюзеляжный парк. То бишь выграет с заметным преимуществом :)
незлобный пакс
27.05.2010 18:57

Москвич:

Надеюсь, вы и в реальной жизни оправдываете свой псевдоним?)))))

Леха, сиди в своем ебутово и пизи, когда умные дяди разговаривают... группа твоих местных фанатов на контроле... ну ты в курсе...
нект о
27.05.2010 20:03
Цена топлива 750 долларов за тонну. 65 тонн за раундтрип - это 48750 долларов. 20 блок-часов. Если даже по 1500 за час - это цена АТР-42 на 44 места - что-то в Вашей экономике не то, Томич. Я не говорю уже о трассе, аэропортовых, питании и эстафете. Нельзя в угоду дальности отрубать у самолёта треть фюзеляжа. Это даже такой богатой стране как Россия не по карману.
Для справки. Экипаж Боинга из трёх человек стоит 700 долларов за блок-час в России и 1000 в Штатах и Европе. Не говорю уже о стюардессах, говорят что они тоже любят зарплату. Кстати и технари не святым духом питаются.
A-330-343.34
27.05.2010 20:13
Нельзя в угоду дальности отрубать у самолёта треть фюзеляжа.



Если бы летало по 180 пассажиров, то можно было бы
поставить на рейс Ту-214 или 757 с одной посадкой.

Если бы летало 300 - то А-330.

А если летает меньше 150, то Ту-204-300 идеальный вариант.

Гораздо экономичнее, чем 3 АТРа с двумя посадками :)
A-330-343.34
27.05.2010 20:19
Нельзя в угоду дальности отрубать у самолёта треть фюзеляжа.

==========

Ну то есть как сказать. Конечно, на такой самолёт спрос будет
меньше, чем на базовый с длинным фюзеляжем. Но поскольку
затраты на создание и сертификацию маленького самолёта из
большого равны практически нулю, и производство маленького
самолёта идёт на тех же стапелях, то это имеет очень даже
большой смысл. Некоторое количество таких самолётов востребовано
на линиях с маленьким пассажиропотоком на больших расстояниях.
Например, Владивосток-Питер - летает только 204-300, 757 на
такое расстояние не долетит, а 767 - слишком большой. Хабаровск-Сочи -
ещё один пример, где широкофюзеляжник слишком велик, а никакой
узкофюзеляжник, кроме 204-300 без посадки не долетит.
Томич
27.05.2010 20:26
вообще-то я для начала использовал цифры Дятла. А вот ваша фраза за 700 баксов экипажу за блок час, это какпонимать???? 700 баксов за час полета??? покажите мне где такие зарплаты??? Если верить Вам, то получается что экипаж боинга из трех человек, при налете сан-нормы, получает 80*700/3=18666 убитых енотов в месяц, или, при курсе 30р за бакс, 560 тысяч вечно деревянных на брата... ню-ню... так что, думаю что 5 килобаксов на зарплату экипажу Ту-204-300 за полет, более чем достаточно, ещё и технарям останется. Но даже если взять 100килобаксов за полет, получем 127 паксов при продаже всего салона по минимальной цене, или 113 паксов при продаже 50% билетов по цене 768 бакса за блок, и 1053 бакса за блок на оставшиейся половину салона.
A-330-343.34
27.05.2010 20:32
нект о: 20 блок-часов. Если даже по 1500 за час - что-то в Вашей экономике не то, Томич.


30 000 долларов + 60 тонн керосина за 20 блок-часов = 75 000 долларов.
100 пассажиров в эконом классе принесут 78 000 долларов. 100 пассажиров - это,
конечно маловато.

Но Дятел хотел сказать совсем другое.

Он хотел сказать, что если бы технически Ту-204-300 не мог взять все 142 пассажира
на 7700 км, то есть если бы технически приходилось ограничивать полезную нагрузку,
то вообще не имело бы смысла ставить этот самолёт на этот рейс.

То есть если бы был самолёт на 200 мест, то там можно было бы спорить, могут ли
они продать все 200 билетов или ограничивают нагрузку и открывают для продажи
только 140. А тут, поскольку самолёт уже и так маленький, то любое ограничение
полезной нагрузки вообще лишало бы смысл этого рейса.

То есть смысл аргумента в том, что на дальность 7700 км Ту-204-300 не ограничивает
нагрузку.
нект о
27.05.2010 20:39
Томич, Вы живёте в свободной стране, Вы вправе использовать любые цифры. Но так, для разнообразия, Вы должны знать, что кроме зарплаты в 250 долларов на троих, есть налог 40 процентов на эту ставку, есть тренажёры, проверки, форма, социалка. Поговорите с бухгалтером. Обслуживание такого самолёта стоит от 1000 до 1500 за блок-час. Даже русские пилоты Ту-204 не обойдутся меньше чем в 600-700.
A-330-343.34
27.05.2010 23:01
Томич:

вообще-то я для начала использовал цифры Дятла. А вот ваша фраза за 700 баксов экипажу за блок час, это как понимать???? 700 баксов за час полета??? покажите мне где такие зарплаты???


Экипаж боинга из 3 человек стоит 1000 долларов за блок час
в Штатах. Саннорма - 800 часов в год. То есть содержание члена
экипажа стоит в год 800 * 1000 / 3 = 267 000 долларов. Социалка
и прочие проверки и тренажёры стоят из этой суммы больше половины.
Зарплата КВСа боинга в штатах - 120-140 тысяч долларов, у дальнобойных
747-х и 777-х в очень солидных авиакомпаниях типа Американ КВС
получает 160-170 тысяч долларов в год до налогов.

С таких сумм в Штатах налоги в сумме больше 40%. То есть в Штатах
зарплата КВСа в самых солидных авиакомпаниях будет примерно 5-6 тысяч
долларов в месяц после налогов, второго пилота - от 4 тысяч долларов в месяц
в самых солидных авиакомпаниях.
A-330-343.34
27.05.2010 23:29
нект о: Обслуживание такого самолёта стоит от 1000 до 1500 за блок-час.



Обслуживание 10-15 летнего узкофюзеляжного самолёта за границей
действительно стоит 1000-1500 долларов за блок-час.

Обслуживание Ту-204-300 стоит 250 долларов за блок-час.

Lloyd
Старожил форума
28.05.2010 00:28
а зачем дятел постоянно под разными именами пишет и сам с собой общается?!
Лойду
28.05.2010 01:47
Если Вы думаете, что открыли замаскировавшегося дятела, то
я Вас разочарую. Кто из трёх вышепостующих товарищей - дятел,
очевидно абсолютно ВСЕМ.

Почему под разными никами? Ну уж точно не для того, чтобы спрятаться
от некты. Некто неадекватен, это просто очевидно. А на самом деле - у
нас всех иногда бывают проблемы с администрацией этого форума. Вот
такой простой ответ.

Насчёт разговоров "с самим собой" - Вы глубоко ошибаетесь. По крайней
мере Томич и А-330-343.34 - это два разных человека, я это точно знаю.
Москвич
Старожил форума
28.05.2010 03:04
Пора уже вводить обязательную авторизацию, как на "зелёной" стороне форума.
Хабаровск - Сочи
29.05.2010 00:01
http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...

28 мая

XF-305

Новый Адлер Ту-204

В пути: 09ч 47м
Довольно быстро долетел
29.05.2010 00:05
http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...

Владивосток - Санкт-Петербург

XF-463

26 мая

Кневичи Пулково Ту-204

В пути: 08ч 56м
незлобный пакс
29.05.2010 00:15
Москвич:

Пора уже вводить обязательную авторизацию, как на "зелёной" стороне форума.

Леха, ну какая авторизация? мы и так все тебя в лицо знаем... кстати, на фотах как нормальный мужик выглядишь... с пузиком даж...



Вася ПупкинЪ
Старожил форума
08.06.2010 00:42
http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...
XF-305
04 июня
Новый Адлер Ту-204 В пути: 09ч 45м

http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...

XF-306
04 июня
Адлер Новый Ту-204 В пути: 08ч 40м
Вася ПупкинЪ
Старожил форума
08.06.2010 00:46
Это к вопросу о скорости. Разница во времени полёта на запад -
против ветра, и на восток - по ветру, составляет 1 час 5 минут.

Это 900 км.

Если учесть, что расстояние по трассе 7150 км, получается, что
на запад air distance 7600 км - 9 часов 45 минут, на восток air
distance 6700 км - 8 часов 40 минут.
Вася ПупкинЪ
Старожил форума
08.06.2010 00:50
Ну если быть ещё более точным, то 7600 км - это 9:30-9:35 плюс 10-15 минут
SID/STAR, 6700 км - это 8:25-8:30 плюс 10-15 минут SID/STAR.

По-моему 204-300 очень даже быстро летает для среднемагристральника, средняя
скорость - 0.77-0.78. Ничуть не меньше, чем, например, у арабобика 321-900.
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru