Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 у ТрансАЭРО хоть куда нибудь летают?

 ↓ ВНИЗ

1..456..1516

Up
27.02.2009 17:09
ну а:

как можно внушить обратное? Как доказать всем, что Лада лучше Мерседеса? Только не Дятлу, а всем-всем? Как?

Замучили некорректными сравнениями, напишите ещё, что Мерседес проходимее УАЗа
ну а
27.02.2009 17:17
Корректно сравнить швейные машинки Зингер и Подольск. Вот когда хотя бы стиральные или швейные машинки делать научится хоть кто-нибудь в России, можно и за автомобили приниматься. И за телевизоры. А там и за самолёты, чем чёрт не шутит!
4645:
27.02.2009 17:18
Дело то в том, что на этих предприятиях заняты МИЛЛИОНЫ людей
ну и
27.02.2009 17:27
х...ли???
4645::
27.02.2009 17:29
Вот получите тогда безработицу 25-30 миллионов-и привет!!
а так вам нечем людей занять?
27.02.2009 17:34
это другое дело. может лучше пусть улицы убирают? 25 миллионов! чище чем в Гемании будет!
Шпирит
27.02.2009 17:36
А их кроме RedWings кто-нибудь еще покупает?
4645::
27.02.2009 17:39
а так вам нечем людей занять?:

это другое дело. может лучше пусть улицы убирают? 25 миллионов! чище чем в Гемании будет!

Cомневаюсь. Это негосударственных подход, хотя у нас вообщем то и государства то нет. Но это неправильно
Up
27.02.2009 17:41
ну а:

Корректно сравнить швейные машинки Зингер и Подольск. Вот когда хотя бы стиральные или швейные машинки делать научится хоть кто-нибудь в России, можно и за автомобили приниматься. И за телевизоры. А там и за самолёты, чем чёрт не шутит!

Завод в Подольске был построен компанией Зингер(до октябрьского переворота).
Насколько я знаю сейчас между Подольским заводом и Зингером развивается сотрудничество.
А чем Вам 214 не мил(я с ребятами из TCO говорил - вроде как терпимо)?
Кстати, из разряда некорректных сравнений - космические туристы из Штатов за полёт на Союзе хорошие деньги платят...

SPOTTER
27.02.2009 17:41
Есть люди, которым нравятся российские самолеты... Для них Ту204\214 пролетит намного больше чем В757 и с гораздо большей загрузкой...
Есть люди которым не нравятся российские самолеты... Для тех Ту204\214 пролетит намного меньше чем В757 и с гораздо меньшей загрузкой...
Товарисчи, ну сколько можно об одном и том же... успокойтесь...истина где-то посередине...
ну а
27.02.2009 17:42
слабо сельское хозяйство поднять? хоть на уровень румынского?
нект o
27.02.2009 17:44
в арифметика истина не посередине к сожалению
нект o
27.02.2009 17:44
в арифметикe истина не посередине к сожалению
:
27.02.2009 17:47
Кто-нибудь есть хорошо знакомый с орнитологией?
И есть ли среди дятлов вид/подвид "долбо_б-зануда?

Если и есть, то точно на нашем Форуме!
----
Кстати, лично я очень даже не супротив 204/214.
Up
27.02.2009 17:48
ну а :

слабо сельское хозяйство поднять? хоть на уровень румынского?

Не смешите людей - Россия(получив от коммуняк в наследство отстойный Новороссийский порт) вышла на пятое место в мире по зерновому экспорту.
ну а
27.02.2009 17:53
Up, а кушать скоро будет нечего.
Up
27.02.2009 17:59
ну а:

Up, а кушать скоро будет нечего.

Это вряд ли.
Чай не при советах живём))))
Птицефабрики пашут, пшеница растёт, поголовье свиней/овец увеличивается.
Лиснгор
27.02.2009 17:59
ну а:

Up, а кушать скоро будет нечего

Да ну, я посажу картошку, помидоры прочую зелень и прокормимся
Дяте л
27.02.2009 18:00
нект o:

в Магадан ему нужна полная заправка. 12 тонн, 140 - предельная. И то под большим вопросом. Помните Омск? Запасной-то на трассе с встречным ветром.



Проснулся паскудливый дурачок и опять начал врать.

В Магадан и из Магадана нужна заправка 32 тонны:


204C:
Э, народ, вы чё тут без меня насчитали, это я это полёт выполнял, что-бы не отклоняться от темы ветки на коротке шепчу вам кое-что из личных записей - Магадан-ДМД, самолёт С-ка (пустой он кстати не 58, 5 а едва 57 набирается), взлётный вес 99, загрузка 12, заправка 32, остаток в ДМД 5.
Всем удачи.
17/02/2009 [23:06:33]
204C:
А, блин время забыл написать - в воздухе 8-17, на блоке 8-33.
Полёт выполнялся на режиме максимальной дальности согласно РЛЭ.
17/02/2009 [23:09:02]
Д я т е л
27.02.2009 18:05
нект o:

в Магадан ему нужна полная заправка. 12 тонн, 140 - предельная. И то под большим вопросом. Помните Омск? Запасной-то на трассе с встречным ветром.


Омск помним. Сначала 6 с лишним часов из Франкфурта на эшелоне 10100.
Потом заход на посадку и 15 минут кругов над Новосибирском. Потом ещё
полтора часа до Омска. Заправка была 28 тонн, весь полёт - больше 8 часов.

До Магадана лететь 7, 5 часов, и заправки 32 тонны хватит через голову и
на полёт Москва-Магадан, и ещё на полтора часа полёта до любого запасного.
инопланетянин
27.02.2009 18:09
если вам нечего будет кушать, то вам нечем будет здесь гадить..
Д я т е л
27.02.2009 18:24
нект o:

в Магадан ему нужна полная заправка. 12 тонн, 140 - предельная. И то под большим вопросом. Помните Омск? Запасной-то на трассе с встречным ветром.


Мне интересно, может ли паскудливый дурачок объяснить, зачем 214
полная заправка на полёт Москва-Магадан или Магадан-Москва, если
он сам привёл нам вот эти цифры:

нектo:
23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
UHHH IVAD2D IVADA A333 UERL B154 A1 G719 THN R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW AVADI VINLI LEDNI UUDD
FL 315/348/315/348
ALT ULLI DIST 406
TIME 01:08 FUEL 3639
FUEL ON BOARD 35710
TAXI 350
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
WIND M25
FLIGHT TIME 08:19
OWE 63385 PAYLOAD 8836
EZFW 72221 MZFW 86000
ETOW 107581 MTOW 110750
23/05/2008 [17:33:00]

Смотрим: взлётный вес 107, 6, почти максимальный взлётный.
Рейсовое топливо 28, 6 тонн. При том, что он в один момент ещё
и спрыгнул с 10600 на 9600, потом обратно набор высоты 1000 метров,
то есть полёт очень неудачный. Ветер М25. Хабаровск-Москва, 8:19.

Магадан-Москва лететь чуть меньше, 28 тонн рейсового топлива
с максимальным взлётным весом достаточно.

Москва-Магадан - лететь меньше 7, 5 часов, и заправки 32 тонны хватит
до Магадана плюс на 2 часа.
Д я т е л
27.02.2009 18:28
нект o:

в арифметика истина не посередине к сожалению


Если некто такой умный, что заговорил про арифметику, пусть
объяснит, зачем Ту-214 полная заправка в Магадан, если он
сжигает 28, 6 тонн за 8, 5 часов с почти максимальным взлётным
весом на самых невыгодных эшелонах.
Д я т е л
27.02.2009 18:36
Некто, Вы где?

Не притворяйтесь, что Вы не прочитали мой пост про Ваши же цифры
Хабаровск-Москва.
НЕКТО ОТКРОВЕННО ВРЁТ
27.02.2009 18:51
Вот это вот - откровенное враньё:

нект o:
"в Магадан ему нужна полная заправка. 12 тонн, 140 - предельная.
И то под большим вопросом"


Потому что сам некто привёл нам эти цифры:

23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
WIND M25
FL 315/348/315/348
FLIGHT TIME 08:19
ETOW 107581
TRIP FUEL 28614

Заправки 32 тонны и в Магадан и из Магадана
при максимальном взлёнтом весе вполне достаточно.
Д я т е л
01.03.2009 22:24
http://www.airliners.net/photo ...

На Сахалин летал. Правда полтора года назад.
Кто знает, сколько пассажиров с Сахалина в Москву
привозит?
DimA
01.03.2009 23:05
Д я т е л:

http://www.airliners.net/photo ...
На Сахалин летал. Правда полтора года назад.
====
Не летал никогда. Это - уход на запасной по погоде ХБР.
Сегодня - первый рейс в Магадан.

Информация с табло ДМД.
Рейс UN 159 за 01.03.2009
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 20:20
Авиакомпания Трансаэро
Тип воздушного судна Т2Т
Плановый маршрут Москва(Домодедово)-Магадан(Сокол)
20:38 - Отправлен из аэропорта Домодедово
02.03.2009 04:30 (+8:00) - Ожидается прибытие в аэропорт Магадан(Сокол)
Берлев
01.03.2009 23:45
а какая загрузка на первый рейс в магадан у трансов?
for woodpecker
01.03.2009 23:47
REF NO JJ797 PILOT COPY
COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR RA64509 0.0 PCT
FLT RELEASE TSO 159 UUDD/DME TO UHMM/GDX LRC CRZ LRC
ELEV 593 FT 574 FT AVG W/C P25 ISA DEV M04
DATE AIRCRAFT/REG FLIGHT ROUTE ETD ALTN CAPTAIN
01/03/09 TU214 RA64509 TSO159 UUDD-UHMM 17.20 UHPP ........

NOTE THAT ALL SPEEDS/DISTANCES IN KTS/NM (ALL WEIGHTS KGS)

ALTN UHPP DIST 516 TIME FUEL OWE 63554 PYLD 10800 APLD .. ..
FL 330 WC M014 01.25 4613 EZFW 74354 MZFW 86000 AZFW .. ..
MFT HOLD ALTN 1500 0.30 1702 ETOW 108750 MTOW 110750 ATOW .. ..
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.55 6315 ELDW 82006 MLDW 93000 ALDW .. ..

ROUTE RES 5 P/C 00.23 1337 NOTE - LDGWT INCLUDES RESERVE FUEL
EXTRA 00.00 0
TOTAL RESERVES 02.18 7652
TRIP FUEL 07.47 26744
ENDURANCE 10.05 34396 FLIGHT TIMES ETD 1720 ATD ..:..
TAXI 350 ETA 0130 ATA ..:..
FUEL ON BOARD 34746




BELOW ALT 4000 TIME 0823 BRNOF 29014 ZFW 74354 LRC
246/AGARU 266/ERBOG 299
RC JJ797


BELOW ZFW -2000 TIME 0747 BRNOF 26131 ZFW 72354 LRC
299/TADEM 331/TEMOT 364

ABOVE ZFW 1464 TIME 0747 BRNOF 27180 ZFW 75818 LRC
299/ZJ 331/DEM 364


ALT 2 UEEE FL 350 DIST 640NM M748 WC 1 FUEL 5300 TIME 0138


анализируй
DimA
02.03.2009 00:25
for woodpecker:

OWE 63554
====
Аналогичный Б-757 весит не больше 61 т.

PYLD 10800
====
120 человек.

TOTAL RESERVES 02.18 7652
====
Запас на 2 с лишнми часа - это от души. Вопрос - зачем?
2 DimA:
02.03.2009 00:34
1:25 до запасного
0:30 holding
5% contigency fuel (0:23)

итого 2:18
2 DimA:
02.03.2009 00:38
Опечатка: contingency fuel 5%
DimA
02.03.2009 00:44
2 DimA::

Понятно, спасибо.
А н о н и м
02.03.2009 00:56
И дятел куда-то сразу пропал.... Наверное, перед некто извиняться не хочет :-)
RIF000000
02.03.2009 01:59
DimA
02.03.2009 17:08
Рейс UN 160 за 02-03-2009
Плановое время прибытия в аэропорт Домодедово 15:07
Авиакомпания Трансаэро
Тип воздушного судна Т2Т
Плановый маршрут Магадан(Сокол)-Москва(Домодедово)
Маршрут
07:15 (+8:00) - Отправлен из аэропорта Магадан(Сокол)
15:17 - Прибыл в аэропорт Домодедово
Дятелъ
02.03.2009 17:32
Дятел здесь!!!

Ну, во-первых, это симуляшка. Это не цифры по реальному полёту.
Вот если бы кто-то выложил цифры, которые в итоге получились,
причём с реальными эшелонами и махами, то было бы здорово.

Другой вопрос - это что трансаэро использует
такие завышенные параметры по расходу в
своих симуляшках. С такими симуляшками/параметрами
больше 120 пассажиров и правда не загрузишь. Но это
уже проблема не самолёта а трансаэро.
Дятелъ
02.03.2009 17:45
ETOW 108750 ELDW 82006 TRIP FUEL 07.47 26744 AVG FF 3428

Хмм, наверное если лететь на 10100 всю дорогу с М=0.78, то
3428 кг в час на посадочный 82 будет очень близко к истине.
В реальной жизни.

А где эшелоны в симуляшке? Я что-то пропустил.
Дятелъ
02.03.2009 17:53
ETOW 108750 MTOW 110750 PYLD 10800


Хмм, можно ещё 2 тонны грузануть. 140 пассажиров получится.

Не, ну конечно со взлётным весом 110, 75 Ту-214 никуда не годится.
Даже 204-100 со своим взлётным 105 и весом пустого 60 увезёт
больше.
Дятелъ
02.03.2009 17:57
for woodpecker:
анализируй
01/03/2009 [23:47:01]


Специально для меня? Спасибо!

Ну опять же повторю, симуляшку не так интересно анализировать.

Вот если бы ещё где-то добыть, как проходил полёт на самом
деле, какие в какой момент были эшелоны и скорости - это было
бы замечательно! У Вас случайно такой информации нет?
Дятелъ
02.03.2009 18:13
А н о н и м:

И дятел куда-то сразу пропал.... Наверное, перед некто извиняться не хочет :-)

02/03/2009 [00:56:35]


Если кто-нибудь выложит рядом симуляшку с эшелонами и махами,
и рядом результаты по факту полёта - тоже с махами, и эшелонами -
причём желательно с точностью до нескольких минут, и расходы
топлива И ПРАВДА окажутся одинаковыми в пределах ну скажем 500 кг
за такой полёт, то я перед нектой за Ту-214 извинюсь.

Дятелъ
02.03.2009 18:50
LRC
299/TADEM 331/TEMOT 364


Хмм, итак, он взлетает на 9100, потом сразу же на 10100, потом
ещё через полтора часа, согласно симуляшке, на 11100, и так,
согласно симуляшке, летит до Магадана. То есть меньше 2 часов
на 10100 и почти 6 часов на 11100, согласно симуляшке.

Интересно, кто на нём на самом деле летел, скажите пожалуйста, вы
и правда летаете на 11100 по 6 часов???
нект o
02.03.2009 19:02
ну? каково? говорю же Дятел невменяем. Оставьте вы все его в покое
for woodpecker
02.03.2009 19:05
это не симуляшка, а часть реального CFP, с которым экипаж улетел на Магадан. Рассчитанный по реальной метеобстановке по трассе. По факту израсходуют где-то на тонну больше, т.к. не всё (смена эшелонов т.д.) будет идти строго по плану.
некто, вы что тупой?
02.03.2009 19:08
Лететь всю дорогу на 10100 и всю дорогу на 11100 - это две большие разницы.

А именно, 2-3 тонны керосина или 200-300 кг в час.

Поэтому подождём, когда кто-то действительно скажет, что он пролетел
6 часов на 11100 и действительно сжёг 3428 кг в час на посадочный 82.
Дятелъ
02.03.2009 19:18
for woodpecker:

это не симуляшка, а часть реального CFP, с которым экипаж улетел на Магадан. Рассчитанный по реальной метеобстановке по трассе. По факту израсходуют где-то на тонну больше, т.к. не всё (смена эшелонов т.д.) будет идти строго по плану.


Если у Вас действительно будет эта информация, не сделаете ли
Вы нам большое одолжение и не запостите ли её здесь?
Дятелъ
02.03.2009 19:26
for woodpecker:

это не симуляшка, а часть реального CFP


Проблема заключается в том, что в этот CFP занесены
параметры по расходу с очень большим запасом. В реальных
полётах по таким же эшелонам расход топлива может быть
на 10-15% меньше. Или, что на самом деле происходит
в реальной жизни, самолёт летит на 1000-1500 метров ниже оптимальных
для этого самолёта и этого веса (и насчитаных в CFP) эшелонах
(10100 вместо 11100), и ещё и со скоростью выше оптималной, и
получает такое же рейсовое топливо.

Поэтому я и говорю - если у Вас есть информация по реальному
полёту, то очень интересно будет его сравнить side by side с так
называемым "реальным" CFP.

P.S. Сколько я спрашивал у лётчиков на этом форуме, на 11100
на Ил-96/Ту-2х4 не летал пока никто.
ВОТ ПРИМЕР С ЭТОЙ ЖЕ ВЕТКИ
02.03.2009 19:35
204C:
Эх, ладно возьму грех на душу, взлётный 103, коммерция 10, топлива перед запуском 33, 6, остаток 4, 5, в воздухе 9-26, на блоке 9-47, про эшелон точно не помню, но повторюсь, не люблю высоко залезать в принципе. 18/02/2009 [00:24:53]
204C:
Уточнил, остаток 4, 1.18/02/2009 [00:26:29]

Ту-214
ALT UWGG DIST 263 TIME FUEL OWE 63385 PYLD 3116 DIST/T 3775
FL 364 WPO35 00.52 2422 EZFW 66501 MZFW 86000 AIR/D 4012
MFT HOLD ALT 1500 0.30 1620 ETOW 101861 MTOW 110750 AVG FF 3279
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.22 4044 ELDW 70545 MLDW 93000 W/C M25
TOTAL RESERVE 01.32 4044
TRIP FUEL 09.33 31316 ENDURANCE 11.05 35360
TAXI 350 TOTAL 35370
FL 299/315/348/381
ВОТ ПРИМЕР С ЭТОЙ ЖЕ ВЕТКИ
02.03.2009 19:40
Реальный полёт:
Ту-204С ППК-ДМД

TOW 103000 LW 74000 TRIP FUEL 29000 TIME 9:26 FL 348



Симуляшка ("реальный" CFP)

Ту-214
TOW 101861 LW 70545 TRIP FUEL 31316 TIME 9:33 FL 299/315/348/381
Интересно...
04.03.2009 19:10
RA-64509/UUDD TO UHMM/ETOW 108750/ELDW 82006/TRIP FUEL 07.47 26744/AVG FF 3436

B757-200/UHWW TO UUDD/ETOW 109473/ELDW 79256/TRIP FUEL 08:59 30217/AVG FF 3357

Получается

Ту-214 3436 кг в час на посадочный 82.

757-200 3357 кг в час на посадочный 79.

Как так может быть? Ведь 757 должен быть экономичнее?
1..456..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru