Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рысачок

 ↓ ВНИЗ

1234

Репликант
08.04.2009 02:02
Какой ресурс его крыла и безподкосного ГО?
Подозрительно большие удлинения.
Интересно посмотреть и схему членения.
С боковым порывистым ветром на взлёте и посадке курсантики ему крыло "поправят".
PROEN
08.04.2009 02:32
Интересно мне - два двигателя как у Л-410УВП-Е, а пассажиров почти вдвое меньше?! Кабина маленькая, там похоже запихнули 13 паксов в сильно сжатом виде и практически без багажа. Хотите сказать, что этот самолет будет экономически оправдан? Ну-ну... И если уж Элка цепляла этими же движками камешки, то представляю, как будет грести камни этот уродец. Да и с дальностью у него что-то сильно приукрашено - где они распихали 1500 литров горючки?... Быстрее называйте его Суперпоп 13 и дело сразу пойдет, проверено!
Артур Рифович
20.11.2009 09:58
Для пассажиров не приятно будет летать на этом самолете.Нижнее расположение крыльев и двигатель закроют весь обзор. Мне, например, нравится летать на самолетах с хорошим обзором, ведь высота полета неболшая, и видимость для пассажиров отличная.
Нанотолий
20.11.2009 10:07
2Артур Рифович,

Ok.
instructor
20.11.2009 12:43
Доброго здоровья Всем! Как 01 в своем посте отметил-производство нового самолета не пустячок и требует времени, так и получается: На сегодня завод изготовитель планирует передать один самолет на статику в марте а поднять в воздух летающий в апреле 2010 года.
Всего в стапелях пять машин, из них три летающих. Минобороны готовит Техзадание на модификацию "Рысачка" под свои нужды...Надеюсь, что в 2010 году в воздух поднимится новая отечественная машина и пойдет, наконец, в серию для Училищ ГА, народного хозяйства (если такое понятие еще есть). С Уважением, ВАФ.
01
20.11.2009 14:19
Дорогой ВАФ, если бы все было так просто. На Коллегии ФАВТ(28.10.09г) заявлено:-"Календарный план работ по изготовлению выпускного с-та "Рысачок" не выполняется и в лучшем случае в училища он поступит не ранее 2012г". Это был вынужден признать и Кондратьев. В связи с этим предложено приобрести ВС зарубежного производства: Цессна-172С, Пайпер-34-220Т, ДА-42, Л-410 и вертолет АС-350. В 2010-2015гг на эти цели выделяется 12млрд руб.
rg
20.11.2009 19:12
Слишком дорого получается на нашей технике(Як-18Т, Ан-2, Як-40/Ан-26). В СЛУ на обучение курсанта тратят 2млн. 900тыс. руб., а в высших- 3млн. 800тыс. руб. Вот и решили брать экономичные западные самолеты. У Як-40 расход -1150кг/ч, Ан-26-850кг/ч, Ан-2-130 кг/ч, а у 2-х моторного иноземного ДА-42 со "стеклянной кабиной" - всего 38кг/ч. Вот и считайте. На каком лучше и дешевле. И, вообще, нужен ли будет "Рысачок" с 2-мя прожорливыми М-601 даже и в 2012г? В армии может и подойдет, а для училищ ГА вряд ли.
0
20.11.2009 22:44
ЛКП
22.11.2009 15:48
В Ульновск - ДА-42, в Питер - Цессна-172, в Сасово - Л-410 начали поступать, так что процесс пошел.
денизко
18.12.2009 19:26
это такое аэродинамическое безобразие которое не взлетит скорее всего в ближайшие 10 лет подобие наших машин автотаз)))) собранное из самолетов як 18т л 410 и тд))))) боюсь что курсанты будут прокленать этот самолет и его конструктора которому собирать только кастрюли))))))
денизко
18.12.2009 19:28
это такое аэродинамическое безобразие которое не взлетит скорее всего в ближайшие 10 лет подобие наших машин автотаз)))) собранное из самолетов як 18т л 410 и тд))))) боюсь что курсанты будут прокленать этот самолет и его конструктора которому собирать только кастрюли))))))
Инженер Самолетов
12.03.2010 13:50
Ув. денизко, а вы сколько самолетов сконструировали и довели до серийного производства? Думаю у вас опыт богатый в этой сфере коль вы так точно и четко определили все недостатки Рысачка разом. Поделитесь своим драгоценным опытом. Нам интересно.
Арабиджо.
12.03.2010 18:17
Господа! Пожалуйста включите левое и правое полушария(не те... а те, что в голове), послушайте мои причинно-следственные мыслишки.Полагаю, шта этот литак для полетов с грунта не, пригоден.Т.Т.Д. его крайне низки, для учебной работы он явно не пригоден. Думаю, что и проектно-конструкторскую, технологическую док-ю где-то слямзили. Теперь о стоимости. При себестоимости 150-200т.долларов, рыночную определили в 1, 5млн.Второе:досударство само производит, само себе продает, само у себя покупает.Представляете какие возможности для воровства? Нужна только власть, а она родная есть.Повторяется история с Як-18т.А где-же г-л -полковник, Д.Э.Н., профессор Степашин, Где Главковерх? Ведь это из нашего кармана, тем-более , что есть целый ряд Грачей.Гжелей, Орлов, Ан-3-х и пр..правда не сертифицированных.В общем-хотели-как лучше, получилось...Меня, как налогоплательщика это очень настораживает...
Инженер Самолетов
12.03.2010 19:46
"Думаю, что и проектно-конструкторскую, технологическую док-ю где-то слямзили."

Фраза, начинающаяся со слова "думаю" не может быть аргументом.
Документация разрабатывается на этот самолет с нуля. Поэтому задержки и неувязки.
Такой вопрос: если есть Грачи, Гжели и пр., то почему на них никто не летает? Гжель, кстати, сертифицирована и на ней летают. Но этож другой совсем самолет! Один двигатель, гермокабина и пр. Или это не имеет значения??
не понятно
12.03.2010 20:57
Инженер Самолетов:

Есть Л-410 на M-601, зачем Рысачек? Или вы думаете, что Кондратьев сделает лучше? На старых зарубежных двигателях? Кондратьев может и строит самолеты, но ни одного самолета не довел до конца, зато кучу людей кинул.
Инженер Самолетов
15.03.2010 16:19
Рысачок немного отличается от Л-410. Прежде всего эксплуатационной перегрузкой: 3, 8/1, 52 - у рысачка, 3, 0/0 - у Л-410 (если память не изменяет).
Сделает ли Кондратьев лучше - не знаю, посмотрим. На зарубежных двигателях т.к. наших нету. Предусмотрена установка АИ-450ТН, но их пока нету. Также предусмотрена установка PT-6. Вальтеровские двигатели достаточно надежны и распространены.
"Ни одного самолета не довел до конца". А Финист? Он не подходит под "доведенного до конца"? Поясните что вы понимаете под "довел до конца"?
instructor
15.03.2010 18:25
Инженер Самолетов, и Всем, доброго здоровья! По двигателям для "Рысачка", я помню, что предусматривались и новые турбовинтовые "Салютовские", года два назад Советник Гендиректора "Салют" Ю.А. Гришин говорил, что они уже на стендовых испытаниях... не слышали какова их судьба? Обещали, что эти двигатели пойдут и на самолеты типа Тэха и даже на Як-152м и на "Финист". А тут читаю в "прессе", что у "Салюта" многомиллиардные долги! Пытался выяснить судьбу этих движков - ничего найти не могу, а "Салютовцы" на уровне ИТР говорят, что вроде как в "разработке", но точной информации не имеют. Может кто-то знает? С Уважением, ВАФ.
PIK
15.03.2010 18:39
А кто сказал что на Л-410 стоят вальтеровские двигатели может раньше и стояли а теперь чешский ЛЕТ их выпускает, а по моему это как собирают иномарки в России, на вид одно а внутри совсем другое.
Инженер Самолетов
16.03.2010 11:46
instructor, салютовские двигатели предусматриваются, но пока по ним тишина. Как у них дела идут к сожалению не знаю. Как только двигатель будет готов, думаю он сразу же появится на рысачке. Пока основным двигателем является 601F. На нем будут проводиться сертификационные испытания. Насколько я знаю первая партия движков уже на Прогрессе.
61
16.03.2010 14:50
Когда ждать первого полета? Обещали в апреле. Или все 5 штук так на стапелях и останутся?
instructor
16.03.2010 15:16
Инженер самолетов, доброго здоровья и спасибо за инф. 61, тоже доброго здоровья! Обещали поднять "Рысачок" в мае сего года. Из пяти машин две сломают, а три должны летать. С Уважением, ВАФ.
Инженер Самолетов
16.03.2010 17:02
На стапелях им стоять незачем. Первая машина летная будет, вторая пойдет на статиспытания, третья - на ресурс.Остальные летать будут. Планер для статики из стапелей вытащили и почти собрали. Летную тоже из стапелей повытаскивали, но собрали еще не полностью. Пример но так на текущий момент.
61
16.03.2010 17:11
Спасибо за информацию. Будем ждать.
meglin
Старожил форума
10.08.2010 23:35
Да ждем уже давно... И читатели моего журнала Крылья НЛА ждут. А новостей - как не было, так и нет. Засекретили программу, что ли?
PROEN
Старожил форума
12.08.2010 04:42
Что-то сомнение вызывает возможность "рысачить" на этом игрушечном самолетике по российским грунтовым ВПП и по экономике вопрос - два М601Ф, а пассажиров только 9, у Элки УВПЭ с такими же движками 20 паксов и скорость 450 км/час на фиг не нужна при полетах в Кислобздеевку на расстояние в 200 км. Самолетик на 9 паксов абсолютно не жизненен на МВЛ, лучше спроектировать такой длиииннный мотодельтоплан на 9 пассажирских подвесок и сбрасывать паксов над каждой деревней по нажатию кнопки.
instructor
Старожил форума
12.08.2010 08:50
Доброго здоровья Всем! Крайняя информация по первому полету "Рысачка"- самолет практически готов (мнение КБ), но заводчане продолжают его "вылизывать", первый подъём планируют или на конец августа, либо на начало сентября (сего года, конечно). Кстати, двигатель уже не "Вальтер 601м" а "Джэнерал электрик" (завод перекуплен и движок модернизирован новым владельцем). Слышал также, что одной из причин задержки первого полёта "Рысачка" является то, что НПО "Прогресс", которое делает самолет не может договориться с владельцем аэродрома - Самарским авиазаводом по условиям полетов "Рысачка" (НПО "Прогресс" арендует на этом аэродроме стоянку для своих самолетов и оплачивает САЗу за услуги по обеспечению полетов НПОшных самолетов, у НПО и Самарского авиазавода общий забор по аэродромной территории, но аэродром непосредственно в ведении САЗа, а это другое ведомство, мало того обиженное, что заказ на "Рысачок" разместили не у них...). Возможно первый летный "Рысачок" придется перевозить на другой аэродром, может быть на Смоленск северный, там еще сохранилась военная аэродромная служба и у Смоленского авиазавода есть действующая летно-испытательная база, на которой КБэшые и заводские испытатели совместно долго работали и по "Финикам" и по "Тэхам" и по другим проектам Кондратьева, реализуемым на СМАЗе. Ждем!!! Кто-то спрашивал почему на этом "Рысачке" всего 9 пассажиров... Это не пассажирские кресла а рабочие места курсантов и второго инструктора. Фактически салон в этой модификации - учебный класс. У каждого курсанта на рабочем месте в салоне своя приборная доска (штурвалов и РУДов нет конечно), на которой дублируется всё, что отражается и в кабине пилотов. Это всё по заказу ФАВТа сделано. Пассажирский же вариант рассчитан на 19 паксов, но он пойдет в производство только после выполнения госзаказа для Училищ ГА. Удачи Всем! С уважением, ВАФ.
ElvenFess
Старожил форума
07.12.2010 22:25
Доброго времени суток Всем.
Если интерес к "Рысачку" еще у кого-то остался, то могу сообщить, что в четверг 2 декабря "единичка" совершила подскок и в пятницу был первый полет. К всеобщему удивлению самолет показал неплохое аэродинамическое качество, взмыв в небо с разбегом около 200 метров (приблизительно, конечно). Да и по словам пилота в воздухе самолет ведет себя хорошо.
Спешу поправить instructor'а по некоторым пунктам его последнего поста.
Во-первых, о смене двигателей, на сколько я знаю, речь не шла, по крайней мере официально, на самолете стоят Вальтеры и работают исправно на зависть большинству систем самолета.
Полет, кстати, прошел в Самаре.
Во-вторых, данные о 19 пассажирских местах меня сильно удивили, так как я сидел в самолете при установленных 9-ти креслах, пространства между креслами слишком мало чтобы комфортно разместиться габаритному человеку, и куда в этом салоне можно установить 19 кресел я даже не представляю.
На сомнения PROEN'а по поводу объема баков скажу, что на крайней заправке в каждое полукрыло было залито по 935 литров топлива.
Сомнения по поводу пригодности самолета к грунтовым аэродромам до сих пор остаются, клиренс винтов в 40см вызывает противоречивые мнения по этому поводу.
Вообще на недоделках и косяках останавливаться не буду, они для опытного самолета атрибут неизбежный.
В данный момент "однёрка" отправлена в сборочный цех на доработки, там же во всю уже собирается "тройка".
instructor
Старожил форума
08.12.2010 16:29
Доброго здоровья Всем!Elven Fess спасибо за информацию! Поздравляю Всех, участников этого проекта! Работы по самолету, конечно, еще море, но первый полет это Первый полет!
Значит День рождения "Рысачка" 02.12.2010! Удачи, ВАФ.
520
Старожил форума
09.12.2010 11:32
Хотелось бы надеяться на более успешную судьбу этого самолёта (в отличие от других отечественных лёгких самолётов).

Однако "почему-то" кажется мне, что всё опять пойдёт по замкнутому кругу, есть такое ощущение. И очень хотелось бы ошибиться в своих предчувствиях...

С наилучшими!
krys
Старожил форума
09.12.2010 21:41
2 и 3 декабря успешно прошли испытательные полеты самолета Рысачок
видео испытательного полета
http://depositfiles.com/files/ ...
СТЕКЛО
Старожил форума
09.12.2010 23:33
Хрена себе счатья! На Депозите выкладывать за деньги видео испытательного полета! Что бесплатного хостинга не нашлось? Что за деляги такие?
RAS
Старожил форума
10.12.2010 11:14
Ну пусть человек заработает. Нам не жалко.
Рысачок
Старожил форума
12.12.2010 11:13
Привет авиаторам и не только! :)

Подробно о "Рысачке", НКФ "Техноавиа", первых полётах, горячих новостях и т.д.
в группе соц.сети "ВКонтакте" «самолёт Рысачок» по адресу: http://vkontakte.ru/club19021272

Вступайте, ждём! Будет интересно! ;)
НДС
Старожил форума
12.12.2010 12:41
Посмотрел видео, сомнений только прибавилось: винты низко, самолет небольшой, игрушку напоминает. Как представлю его в наших помойках - сомнений еще больше становится.
Если же говорить об экономике - если речь идет о 9-12 пассажиров, то Гранд Караван значительно предпочтительней (1 двигатель, бОльшие ресурсы).
Ну а сравнивать Рысачка с Л-420 вообще бессмысленно.

Рысачок
Старожил форума
12.12.2010 13:39
Да, винты очень низко! И очень близко к кабине пилотов: не понимаю зачем им там вообще Кондратьев двери спроектировал? В начале сборки винты не давали открываться дверям кабины пилотов, вследствие чего пришлось по месту уменьшать дверной проём и подрезать двери.

Приборная панель очень высокая. Если сесть на кресла пилотов, то будет наблюдаться только небо. ВПП к сожалению не видна, особенно при посадке, когда есть небольшой угол атаки. Хороший обзор только в боковые окна.
НДС
Старожил форума
12.12.2010 14:07
А может все дело в том, что самолет для обучения и самолет для эксплуатации это разные вещи? Особенно когда заявляется его способность полетов с грунта да еще с 600 метров!

Если честно, то при живом Твин Оттере городить новый огород - дело изначально неблагодароное...
Рысачок
Старожил форума
12.12.2010 14:17
"Если честно, то при живом Твин Оттере городить новый огород - дело
изначально неблагодароное..."

Это всё понятно. Но страна жаждет новых отечественных автомобилей и самолётов! )))
Такой уж курс развития России, поддерживаемый Президентом и Премьером. ;)
skyraver
Старожил форума
12.12.2010 14:58
Интересный самолет. Только дорабатывать его долго придется.
Например, лед с винтов прямо в стекло двери полетит. А в наших краях без облединения никак:)
НДС
Старожил форума
12.12.2010 18:14
На крайней конференции Крылья России с большой трибуны было заявено, что в Ульяновске планируется организовать выпуск Твин Оттеров, причем именно серийный! А в довесок к нему - еще и чешский Эвекор, который УЖЕ летает! Вот я про что.

А все эти разговоры, что за млн.долл. (даже евро) можно нормальный самолет сделать - брехня. Узнайте сколько новые Вальтера стоят, а это далеко не все затраты.

Мое предложение - закончить на государственном уровне все метания, выбрать реальный тип и посогать авиакомпаниям их приобретать - сами компании 5 млн. долл. за новый 15-20 местник не думаю что потянут
A.F.
Старожил форума
04.06.2011 09:28
А Рысачок то вчера в ЛИИ перелетел! Значит пошло таки дело потихоньку? А то ж после 3 декабря так почти полгода и не поднимался ни разу...
qwer11
Старожил форума
05.06.2011 13:31
А подробности какие-нибудь есть? Кто пилотировал, сколько налетали перед перелетом? Фотографии где посмотреть?
A.F.
Старожил форума
06.06.2011 19:01
Перегоняли те же, кто и поднимал полгода назад - Макагонов и Молчанюк. Сколько налетали перед перелетом держат в тайне, не исключено, что перегон был всего 4-м полетом.
Кой-какие фотки есть тут: http://www.take-off.ru/news/11 ...
Serju
Старожил форума
06.06.2011 19:35
Да уж. Перед каждым вылетом полосу метёлками подметать надо. Винтов не напасёшься.
instructor
Старожил форума
07.06.2011 14:55
Доброго здоровья Всем! Мне сказали, что за счёт завода изготовителя НПО "Прогресс" Рысачок прошел методсовет ЦАГИ по программе испытаний и на базе НПО "Прогресс" (у них в Самаре свой заводский аэродром совместно с Авиазаводом) Рысачок отлетал перед перелётом заводскую программу летных испытаний. КБ "Техноавиа" теперь пытается из ФАВТа выбить деньги за выполненные этапы и приступить к летным испытаниям сертификационным. Удачи Всем! ВАФ.
Vasja
Старожил форума
07.06.2011 15:04
только мне кажется, что к газеле приделали хвостовую часть, крылья и ГО?
http://www.nkj.ru/upload/ibloc ...
instructor
Старожил форума
07.06.2011 17:24
Vasja, доброго здоровья! А как выглядит Ан-2, пролетавший более 65 лет? Сарай на тракторных колёсах? Может быть для наших условий чем проще конструкция и прчней тем лучше? В1965-1966 годах проходил практику в 10м и 11 классах на авиарембазе в г.Пушкин Лен.обл. насмотрелся такого при ремонте боевых Миг-17, что принял решение поступать в Качу, так как НАС ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Удачи, ВАФ.
PROEN
Старожил форума
08.06.2011 01:58
Судя по фото многого непонятного на этом "рысаке". Зачем для такого веса двойные колеса на передней стойке шасси? Метеолокатора нет? Чем вызвана такая конфигурация фюзеляжа (абсолютно прямой угол в нижней части)- для упрощения производства? Вообщем как всегда : "Я его слепила из того, что было..." Замена Вальтеров на GE тоже как-то не особенно радует, по крайней мере это не удешевляет самолетик.
Виктор Кр.
Старожил форума
08.06.2011 16:51
Если обзор будет хороший интереснее, но я больше предпочитаю, время убивать полета на вино или шампанское либо все в месте:) я так не сильно волнуюсь и быстрее посадка происходит.
VS
Старожил форума
08.06.2011 17:07
Виктор Кр.:
Что значит - волнуюсь? Боишься?
instructor
Старожил форума
16.08.2011 16:55
Доброго здоровья Всем! Рысачок, похоже, включен и в летную программу МАКСА и будет летать. Ранее были опасения, что его разрешат поставить только на демонстрационную площадку. Удачи, ВАФ.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru