Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прощайте "Сибирские" Ту-154?

 ↓ ВНИЗ

12

Осведобленный
30.07.2008 13:11
Вчера стало известно - ту5 из Глобуса выведут до октября. Часть ЛС пойдет на 737, часть.... не знаю чо будет...
тутка и мот
30.07.2008 13:18
в связи с диким скачком цен на керосин вывод ту5 в С7 значительно ускорится.
ужоснах
30.07.2008 13:24
Что будет с штурманами и бортачами?
братья Монгольфье
30.07.2008 13:28
Пересаживайтесь на воздушные шары! Ура, товарищи!!!!!
Все выше, выше и выше,
Стремим мы полет наших птиц!!!!!!!
304
30.07.2008 15:32
Выкрасить и выбросить?
тутка и мот
30.07.2008 15:41
Ну нет, гордо летать в убыток.
Когда принималось решение о покраске керосин в два раза дешевле был.
На осень уже отменены куча рейсов из-за вывода туполей.
alesh. ru
30.07.2008 16:24
время пришло! Пора смириться с этим!
Курсант
30.07.2008 16:30
НУ и слава тебе йайца. Значит на Б или на А сяду....
куку
30.07.2008 16:38
Спокуха курсант, места на А и Б тебе может не хватить, видишь уже ЛС с Туполей выстроился, поопытнее тебя будут. В авиации осень начинается. И как бы таким курсантам после Сасово не пришлось в САБ идти работать, а не авиакомпании выбирать. В америке в связи подорожанием керосинки самолеты сотнями к забору ставятся, пилоты тысячами. Причем Боинги и Эрбасы, а мы все еще на 134 и ил86 рассекаем. Продолжатся долго так не может.
Курсант
30.07.2008 16:48
куку, йа везде пролезу ;)
гошан
30.07.2008 16:54
грустно всё это, столько народу без работы останеться.....
Анонимус
30.07.2008 16:56
Ага, прибавьте к ним народ из ВИМа еще... Да уж... Прощайте времена деффицита пилотов...
Аноним И.В.
30.07.2008 16:58
Да чего вы переживаете, щас Ту5 модернизируют под нано-технологии и Бобибики с арбузами умрут, следите за новостями по зомбоящику
народ из ВИМа
30.07.2008 17:05
К кому это меня прибавить?

Тут какой то Nordwind Airlines баннер на авиа.ру выложил, хочет меня перекупить на 757.

Кто таков?
Lexa
30.07.2008 17:44
А на чем жеС7 будет в Алыкель летать ???
ядя
30.07.2008 17:51
Да и из АФЛ должны уйти через 1, 5 года...
denokan
30.07.2008 20:02
Осведобленный:

Вчера стало известно - ту5 из Глобуса выведут до октября. Часть ЛС пойдет на 737, часть.... не знаю чо будет...

---

Можно вопросы:

1. Откуда стало известно?
2. Причем тут "сибирские" Ту-154, если Вы пишете про Глобус?

Спасибо.
автор ветки
30.07.2008 20:22
denokan:
один из пилотов 154 глобуса сказал. Говорю с его слов, не думаю, что он это с потолка взял.
Спасибо.
вот оно что
30.07.2008 20:25
запомнить
30.07.2008 20:29
Предложите Ту154 Виму. У них всё наоборот
denokan
30.07.2008 20:42
автор ветки:

denokan:
один из пилотов 154 глобуса сказал. Говорю с его слов, не думаю, что он это с потолка взял.
Спасибо.

---

А ему тож один из пилотов Глобуса сказал? Или из пилотов Трансаэро, например?
Navstar
30.07.2008 21:35
Динь, реально, вчера встретил знакомого штурмана в штурманской из Сибири-он сказал что народец будут сокращать. Спрашивал про работу у нас в канторе...
denokan
30.07.2008 21:41
Я тут на днях реально Чередника встретил. На тот день сокращение Ту-154 в Глобусе (разговор про Глобус) не планировалось, да и про С7 было сказано, что ничего еще не ясно. Невозможно два десятка самолетов поставить на землю в одночасье.

Вспомните ситуацию с Илами.
Navstar
30.07.2008 21:47
Конечно не поставят. Про глобус не знаю.
Я тоже считаю, что пока эти самолёты смогут летать физически-то они будут летать может и не в Сибири, ну тогда гденить в другой ак, например, в Интеравиа :)
denokan
30.07.2008 22:02
Да вон, на главной странице форума - объявление "ЮтЭйр приглашает экипажи Ту-154"
Анонимка
31.07.2008 09:31
В ют и поедут...
!
31.07.2008 10:01
то denokan:
моему знакомому дали уведомление о сокращение. он квс ту 154 в с7, не молодой.
молодых конечно оставят, а остальных?
думаю и у вас в Голобусе вывот тушек не за горами
denokan
31.07.2008 10:08
думаю и у вас в Голобусе вывот тушек не за горами
----

Да скорее всего. Так как на замену им приходят Б-737-800.
советик
31.07.2008 10:11
а надо на тушках по одному движку паатключать
и летать себе патихонечьку...
55
31.07.2008 13:37
на 2-х только ездить можно
56
31.07.2008 13:43
О чем базар, для пяти Ту154 в Глобусе и сейчас-то работы особо нет, летом. Чуть перетряхнув расписание можно ту же программу сделать 3-4 машинами. А уж зимой...Тем более что еще приходят 737.
Через год думаю на крыле будет не более 10-15 Туполей( сейчас 27).
ну вот
31.07.2008 13:46
55:

на 2-х только ездить можно

как на автобусе?
Автор ветки
31.07.2008 15:12
ЛС жалко... штурманов, бортачей... кто блатнее, летать будет до последнего, а остальных уже сокращают...
Ушкыш
31.07.2008 16:46
Сокращение уже началось? Откуда информация?
Джавдет
31.07.2008 17:03
Вывод коралей т54 - будет и он уже не за горами. Тема "сохранить, сократить" практически решена.....
Ушкыш
31.07.2008 17:43
Да уж... Коммерсанты правят бал. Не смогли дождаться естественной убыли ВС по ресурсам с 2012 года, как планировали. Осенью видать будет переизбыток свободного летного состава с Ту-154-ых ?!
Джавдет
31.07.2008 18:18
2 Ушкыш:
...Да уж... Коммерсанты правят бал......

И чо вы этим хотели выразить?!?! Во фсём мире ужо давно присутствует принцЫп экономической целесообразности.... НО если не хотите кушать булку с маслом - можете взять пЭнис с горчицей.
Коммерсант
31.07.2008 18:29
А320 и Ту-154М одинаковая вместимость и дальность. А320 2, 5 т/час, Туполь 5 т/час. 1 тонна кероса в среднем по стране 30 тысяч рублей. Итого экономия 75 тысяч за час полета. А если в месяц налетать 300 часов? 22, 5 миллиона. Это если один самолет заменить, а если 10? Экономия на керосе в месяц составит 225 миллионов рублей. В год почти 3 МИЛЛИАРДА. Это при том что выручка в прошлом году у ОАО "Авиакомпания Сибирь" чуть больше 30 млрд. Это не шутки ребята, летать на туполях смысла нет.
ш т Ту-154
31.07.2008 19:47
я со всем согласен
я штрман, довольно молодой,
пока не накопил денег на пилота
а куда дальше?????
директор S7
31.07.2008 19:52
а ни куда!!!...
Ваши проблемы-моя ответственность!!
Растрелять!!!!!!!!!
Екс-КВС с "Сибири"
01.08.2008 06:00
ш т Ту-154 2:

Валить, и чем дальше, тем лучше, пока шлюзы открыты.....
veanud
01.08.2008 07:36
тутка и мот:
в связи с диким скачком цен на керосин вывод ту5 в С7 значительно ускорится.
----------
Еще больше он ускорится в связи с Приказом Минтранса России от 16.06.2008 г. N 91.
Автор ветки
01.08.2008 09:27
veanud: что за приказ?
ух
01.08.2008 11:02
то Коммерсант:
йывеух вы комерсант ....
как повыведут Россейскую технику , так капиталисты , быстренько , вас раком поставят...
затрахаетесь за их железяки бабло отстегивать....
и все проблемы в Россеи из-за таких комерсов , сегодня урвал , а на завтра , хоть потоп....
Коммерсант
01.08.2008 11:06
Понимаешь, дуралей, иномарка сейчас - это как таблетка. Не имеет значения сколько она стоит. Либо ты ее покупаешь и остаешься жив, либо дохнешь.
Lloyd
01.08.2008 11:11
2 ух
Посмотрите на календарь, на улице 2008, а не 1982. Ни Индию, ни Китай, ни прочих не ставили раком, а Вас поставят?
инженер ТУ-154
01.08.2008 11:13
Вот Коммерсант, не надо про таблетки, керосин, и прочюю лапшу на уши.А сколько стоит лизинг, запчасти на самолет, таможенные и прочие откаты.Кстати в АФЛ весь инностранный флот держится за счет пролетнных, и немилосердной эксплуатации все тех же ТУ-154.
Ку
01.08.2008 11:18
ух:

то Коммерсант:
йывеух вы комерсант ....
как повыведут Россейскую технику , так капиталисты , быстренько , вас раком поставят...
затрахаетесь за их железяки бабло отстегивать....
и все проблемы в Россеи из-за таких комерсов , сегодня урвал , а на завтра , хоть потоп....


А за наши железяки платить - заводы совсем илеухо - за какой-то шланг 6000$ просят, а этих шлангов на самолет типа Ту-154 6 штук нужно и так везде, а еще продления, разрешения, сертификации и т.д. - каждый год цены растут, и немаленькие, а те, кто этим занимается только бумаги подписывают и нихрена не делают.
Коммерсант
01.08.2008 11:22
вы эту свою песенку поете про лизинг, запчасти, таможню уже 5 лет, а иномарки как ввозятся десятками, так и продолжают ввозится. Заруби себе на носу, инженегр затраты на лизинг с лихвой покрываются экономией керосина. ТО может делаться хоть золотыми отвертками. Вопрос с пошлинами и таможней решить можно. Вопрос с истребителем керосина Ту-154 нет.
Через 1, 5 года в АФЛ Ту-154 не будет. В Сибири тоже. Учи английский и дуй на иномарку пока не поздно.
ТСА
01.08.2008 11:45
Инженер, а почему же тогда А319 в Аэрофлоте в среднем за день делают 2, 28 оборотных рейса в день, а Ту-154 - 1, 52 ??? Наверно, потому что Ту-154 исключительно выгодный самолет...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru