Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-154 S7 что будет?

 ↓ ВНИЗ

1234

nav55
23.07.2008 19:31
Доброго всем времени суток!Народ как считаете что будет дальше?Может кто из начальников случайно забредет и поведает а может просто знающие люди есть? К чему готовиться?.....
Green
23.07.2008 19:35
На гвозди пустят 154-е. Будете летать на настоящей технике - на Боингах.
Начальник
23.07.2008 19:35
Ничего не будет, успокойтесь.
КИЯ!
23.07.2008 19:35
А что будет со всеми Ту154? Ответ очевиден.
Тy-154
23.07.2008 19:36
Ту-154 вас всех переживёт! Ту-154 вас всех продаст, купит и ещё раз продаст!!!
Пассажир Лёха
23.07.2008 20:04
Летал, летает и будет летать больше всего будут летать перекрашенные в зелёный цвет
green
23.07.2008 20:27
На гвозди пустят 154-е. Будете летать на настоящей технике - на Аэробусах.
Вентиль
23.07.2008 21:06
grееn, а на кой и кому нужны ДЮРАЛЮМИНИЕВЫЕ гвозди?!
0_o
green gray
23.07.2008 21:56
На гвозди пустят Боинги и Аэрбасы. Будете летать на настоящей технике - на Сухой Супер Джет.
Скобарь
23.07.2008 22:25
Гринь, глянь-ко сюда:
http://www.oko-planet.spb.ru/? ...
Не тебя ли на гвозди собрались пускать?
тявкнул
23.07.2008 22:31
Что Вы вцепились прямо в этот туполь? Со старика уже песок сыпится. Откровенно говорю. Не нравится он мне. Шумный, тощий. Хоть и красивый.
Дядька
23.07.2008 22:35
Да ничё не будет.Будете летать на Арбузах и Бобиках, а ТУ5 продадут/отдадут в Интеравиа.Они активно утиль собирают щас всякий.
уыыук
04.08.2008 07:33
Сибирь оставит тока те Туполи, которые разукрашены под бондюэль, ИМХО их тока 2, хотя могу и ошибаццо, а остальные, раз их не разукрашивают-на покой или на продажу.
Bo.105
04.08.2008 07:57
А чо с ними будет? Летают красавцы. Двоих на взлете в UUDD видел. Одного, RA-85725 успел даже прищучить на фотоаппарат. Вот он, любуемся: http://content.foto.mail.ru/ma ...
Второго неуспел прищучить, кушал бутерброд с красной икрой.
ГерШпирит
04.08.2008 08:57
2Bort1232
+1
Аэробус полюбас всех победит, тамж философия, забыли?
Бобер
04.08.2008 08:59
Тy-154:

Ту-154 вас всех переживёт! Ту-154 вас всех продаст, купит и ещё раз продаст!!!


но уже дороже
Гагарин
04.08.2008 09:15
Слышал что на тe154 будут ставить ракетные двигатели, будет космических туристов на низкие орбиты забрасывать, модификация называется tu-154S
85725
04.08.2008 09:30
Ты еще крепкий старик, Розенбом...
exmashhadec
05.08.2008 03:29
ne juris', vse budet normalno, pereuchishsya na drugoi apparat...
shturmana narod smyshlenyi...
udachi..
4458T
05.08.2008 12:01
Никто из начальства в Новосибирске внятного ответа не даёт, но 85615 уже стоит на консервации, хотя делали его 1.5 месяца.Ходят слухи, что приказ Филёва уже есть об остановке со 2 ноября всех Ту-154 в S7.Вроде бы часть из них уйдёт в "GLOBUS".Такие дела...
S_OVB
05.08.2008 12:45
пару неделек назад, уннт:

http://img84.imageshack.us/img ...
http://img84.imageshack.us/img ...
http://img134.imageshack.us/im ...

РАЗБИРАЮТ ПО ЧАСТЯМ!
Пассажир Лёха
05.08.2008 13:30
Пока Филёвы списывают Юты зарабатывают. Ют не позволит уничтожать ТУ5. Всё заберут. Я таак дуумаюю!
вот!
05.08.2008 14:00
S7 не такая богатая компания как Ютэйр чтобы эксплуатировать 35-летние Ту134 и покупать Ту154. Денег пока хватает только на новые А320 и Б737-800.
Самолёт
05.08.2008 14:20
Пассажир Лёха:

Пока Филёвы списывают Юты зарабатывают. Ют не позволит уничтожать ТУ5. Всё заберут. Я таак дуумаюю!

05/08/2008 [13:30:56]

Уважаемый пассажир Лёха, вот я как погляжу давно вы тут, многое уже должны понимать и даже чувствовать интуитивно. Неужели после того, что произошло с ценами на керосин в этом году у вас язык поворачивается сказать такое "Юты зарабатывают". Много ли заработаешь на тухе?
Вперед - за калькулятор!
Пермяк
05.08.2008 14:46
Ну вот, мы и дождались-сегодня в наш отряд пришел приказ о выводе Ту-154 и Ил-86 из парка, полная жопа-куда, как, где, зачем?Сцуки.
Пассажир Лёха
05.08.2008 14:57
Самолёт:

Пассажир Лёха:

Пока Филёвы списывают Юты зарабатывают. Ют не позволит уничтожать ТУ5. Всё заберут. Я таак дуумаюю!

05/08/2008 [13:30:56]

Уважаемый пассажир Лёха, вот я как погляжу давно вы тут, многое уже должны понимать и даже чувствовать интуитивно. Неужели после того, что произошло с ценами на керосин в этом году у вас язык поворачивается сказать такое "Юты зарабатывают". Много ли заработаешь на тухе?
Вперед - за калькулятор!

Возьми любое направление и отслеживай цены на билет. ЗАРАБАТЫВАЮТ ПРИ ТОМ НЕ ПЛОХО. ТОЛЬКО ВОТ ЗА СЧЁТ НАС ПАССАЖИРОВ. Возьми цены ЮТ 2 года назад и сегодняшние всё поймёшь, калькулятор не нужен.
Именно ИЛ-86 сегодня летает в Симферополь и цена билета 26000 рублей. А Вы говорите не зарабатывают. ЮТы открыли много новых рейсов на своих тушканах. По ВАШЕМУ для чего? Для того что бы угорать? СУПЕР БИЗНЕС.
Пассажир Лёха
05.08.2008 14:59
SORRY SORRY SORRY не ИЛ-86 а ТУ-154! Очепятался!
denokan
05.08.2008 15:27
Возможно, у ютэйр выгодный контракт с топливной компанией. Однако, при таком росте цен вывод прожорливых ВС - это вопрос времени и решительности начальства.
Конечно, все очень и очень непросто, особенно для штурманов и инженеров.
Самолёт
05.08.2008 17:15
Пассажир Лёха:
Дорогой пассажир Лёха!
Да будет вам известно, что в настоящий момент отслеживание цен входит в мои служебные обязанности, если так можно сказать.
Кроме того, я почти 8 лет занимался составление ТЭО (технико-экономических обоснований) рейсов в различных авиакомпаниях.
Мне очень трудно вести диалог с человеком, которого переполняют эмоции.
Ту-154М очень сложный и неоднозначный самолет в плане экономики, про Ту-154Б-2 я вообще не говорю.
И, разумеется, дело даже не только в стоимости керосина: многое определяет и стоимость летного часа, которая тоже складывается из множества-множества различных показателей.
Кроме того, я могу опровергнуть на цифрах расхожее мнение о том, что старые самолеты эксплуатировать выгоднее, чем новые.
И, наконец, по поводу бизнеса. Вы пишите:
"ЮТы открыли много новых рейсов на своих тушканах. По ВАШЕМУ для чего? Для того что бы угорать? СУПЕР БИЗНЕС."
А вас не удивляет, что убытки получают даже такие крупные в сравнении с Ютэйр авиакомпании как "Alitalia", "Austrian Airways", и это при том, что у них флот не такой прожорливый на керосин как у Ютов.
Вот вам и супер бизнес.
Так что не надо тешить себя той иллюзией, что Ютэйр открыла кучу рейсов и получило огромную прибыль.
Разве вам не понятна сама тенденция, сам принцип такого экстенсивного пути развития? Все гораздо проще: открыть рейсы, сбить цены. Зачем? Понятное дело, что бы истребить конкурента, потом, когда конкурент уйдет, поднять цены и наверстать упущенное. Беда только в том, что конкуренты тоже живучи и просто так не сдаются.
В результате всего этого страдают не только сами авиакомпании, но и аэропорты со всеми их инфраструктурами.
Конечно, можно летать, летать, никому не платить или постоянно быть должным за взлет-посадку, за метео, за аэронавигацию... Тогда прибыль будет, да.


сп
05.08.2008 17:18
Придут к вам в с7 боинги 747 2штуки как минимум...........
Посмотрите www.ch-aviation.ch
сп
05.08.2008 17:20
747-400 между прочим!
AY
05.08.2008 17:21
сп:

о как...

А Оазис что уже отлетался?
Самолёт
05.08.2008 17:22
Вдогонку за предыдущим сообщением.
Специально ради интереса сейсас набрал в Сирене стоимость на ЮТ Москва-Симферополь на 20 августа - эконом класс от 6310 руб в одну сторону, на 25-е августа 5570 руб.
26000 могло быть только в случае, если рейс был забит битком, предположим, летела какая-то группа со скидкой (что очень часто бывает) и остальные места распродавали "на дурака" по 26000 что бы окупить рейс. Такое бывает, не удивляйтесь.
дд
05.08.2008 17:27
Про 747-400 еще вилами по воде писано. www.ch-aviation.ch не тот ресурс которому стоит доверять на 100%.
Эксплуатация подобных кораблей - дело очень муторное, если и придут, то не раньше середины следующего года.
дд
05.08.2008 17:28
А гонконгский ОАЗИС таки да, отлетался.
Мне так кажется
05.08.2008 17:50
2Самолет
ЮТ самая крупная вертолетная компания со стабильными международными контрактами, поэтому и может себе позволить выполнять убыточные рейсы на Ту134 , Ту154, Ан-24.Вертолеты все покроют.Вообще пассажирские перевозки ЮТ , мягко говоря , понт(пардон за сленг).Не удивлюсь, если ЮТ продаст недорого эту часть своего бизнеса другому перевозчику.Акционеры , да и персонал от этого только выиграют.
Валерик
05.08.2008 18:02
S7 осенью приостановит эксплуатацию всех советских самолетов
Авиакомпания S7 (бывшая «Сибирь») текущей осенью приостановит эксплуатацию всех своих воздушных судов советского производства, заменив их на иностранные самолеты, сообщил руководитель пресс-службы компании Кирилл Алявдин.
«Планируем приостановить эксплуатацию всех воздушных судов советского производства этой осенью. Это 27 самолетов Ту-154 и самолеты Ил-86», - сказал Алявдин во вторник на встрече с журналистами в Новосибирске.
По его словам, это связано с попытками компании сэкономить на топливе. // РИА «Новости»

"-" "-"
05.08.2008 18:27
"Сибирь" недавно списала два Ил-86, еще два спихнула (осталось 4), спихнула и два Ту-154
сп
05.08.2008 18:37
Куда это спихнули ил-86? и какие? и какие списали? Борт №?
''-'' ''-''
05.08.2008 18:53
на http://www.ch-aviation.ch пишут, что 86081 и 86089 больше не летают. По поводу спихивания - на самом деле ничего не спихивали, а так же поставили на прикол, только чуть раньше. Сейчас у компании три своих борта: 86085, 86091, 86097 и один 86107 летает под цветами "Глобуса".
"Сибирь" спихнула два борта "Атлант-Союзу" и один уральцам, но это было давно.
отрыватель
05.08.2008 18:53
во оторвемся на ее не обеспеченных самолетами рейсах
denokan
05.08.2008 18:56
отрыватель:

во оторвемся на ее не обеспеченных самолетами рейсах
--

Это вряд ли.
scorpions
05.08.2008 18:57
А что уже контракт по 24-м Б737 выполнили? На чем они будут летать? Как можно сразу взять и вывести из состава 27 летающих самолета?
отрыватель
05.08.2008 18:59
Это вряд ли

Ну разве что сами рейсы скините.
Что тоже самое.
denokan
05.08.2008 19:03
scorpions:

А что уже контракт по 24-м Б737 выполнили? На чем они будут летать? Как можно сразу взять и вывести из состава 27 летающих самолета?

---

До момента вывода должны придти 6 А-320 и 5-6 Б-737 (400 и 800). Боинги придут в дочернюю контору, Глобус, однако, это не помешает им выполнять рейсы за Сибирь, если потребуется. К тому же, часть Ту-154 так же, перейдет в дочку. На следующий год ожидается пара десятков А-320, и начало поступления партии из 10 737-800. Равно, как и самолеты 767 ожидаются.

У меня отец на Ту-154 летает, так что, эта тема не такая простая и для моей семьи. Однако, надо быть реалистом - от неэффективной техники надо избавляться, заменяя ее на более совершенную.
Пилот иномарки
05.08.2008 19:03
Денис, а вы Сажина А.Ф. знали?
отрыватель
05.08.2008 19:07
Тода ладно, если ДОЧКА.
Аноним.
05.08.2008 19:22
В глобусе илы не летают. Все в сибири.
denokan
05.08.2008 19:33
Пилот иномарки:

Денис, а вы Сажина А.Ф. знали?

---

Нет
Чето гдето
05.08.2008 19:36
А он Вас?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru