Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Система управления безопасностью полетов

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Петрович
04.02.2009 10:49
"нас" или "вас"?

Интересно, но в Едином Классификаторе отчего-то нет такой специальности "манагер по БП". Странно.......
Мож, все манагеры в обувном магазине, а в ИБП должны работать просто специалисты?
Маугли_
04.02.2009 11:53
Петрович:

А по работе ИБП вообще нет ни одного российского документа!

Если интересует этот вопрос, позвони, информация не для форума. ;)
Петрович
04.02.2009 11:58
Маугли_:
Спасибо, чуть попозже))))))))

Мне эта тема сейчас совсем неинтересна


У нас глобальные проекты
по № 1271-ПП от 30.12.08
Движок
04.02.2009 18:27
Эх, всё молодым поднимать стало быть ГА....
Развалили ту всякие ГА-матушку, СУБП пох..рили...
Уселися в МАУ и деньгу бюджетную тянуть. :))))))

А в обувных не мало скоро инспекторов - то будет... и инженеров и технологов...

Все, ВСЕ или в ВПК или в Ашаны пойдем :)
05.02.2009 10:23
Движок:

Эх, всё молодым поднимать стало быть ГА....
Развалили ту всякие ГА-матушку, СУБП пох..рили...

Вы предлагаете в связи с похолоданием прогреть Движок на более высоких оборотах? :))))
Например проверить СУБП одного аэродрома совместной комиссией ФАВТ и ФСНСТ? :))))
Петрович
05.02.2009 10:29
Движок:
А отчего Вы такой завистливый? Если Вы себя считаете профи, то зачем идти в Ашан, больше нигде себя уже не видете??
Продолжайте разваливать "родную Вам ГА".

:
Гы)))))))))
Это он не предлагает, а намекает, чтобы его на работу куда-нибудь взяли

А на вопрос о бочке спирта он так и не ответил)))))))))
Движок
05.02.2009 18:49
Спирт я выкрал у Петровича и выжрал о одну х...рю :)
А с работай всё зашибися теперя :)
Sheriff Yuriy
24.02.2009 15:19
А где народец то? Неужто ввели СУБП в РФ?
Петрович
24.02.2009 15:32
Движок пытается в одиночку. Причем абсолютно не в теме
Будем посмотреть)))))))
Sheriff Yuriy
25.02.2009 06:36
Петрович

Тут по теме был пример по риску и угрозе (про бревно), довольно доходчиво.
А где посмотреть понятные для простолюдинов примеры рисков и угроз при ОрВД?
Есть что показать или рассказать?
Sheriff Yuriy
25.02.2009 07:38
Хм... На форуме открыфта еще отдна ветка по СУБП
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Может, есть смысл их объединить?
Движок
25.02.2009 09:09
Петрович:

Движок пытается в одиночку. Причем абсолютно не в теме
Будем посмотреть)))))))


Иш какой! Обзывается ещё! - а я на зло - всё внедрю.... ух... всех внедрю!!!!
Движок
10.03.2009 16:49
Как Вам анализ БП от ИАТА?
Правда наверное они опять забыли учесть пассажиров, перевезенных на ВС отечественного производства....
М а у г л и
10.03.2009 19:34
Движок:

Как Вам анализ БП от ИАТА?
----------
Мне для полного обалдевания хватило и российского! :)))))
domovoy
10.03.2009 20:34
все готово, все внедрим. как грится для отчетности

domovoy
10.03.2009 20:36
вон завтра еще семинар прослушаем ЕРБАСОВСКИЙ сертификаты получим и все тип топ:)))
продолжить мысль
10.03.2009 20:47
При более современном или проактивном подходе ведущую роль играет реформа, рассчитанная на перспективу (т. е. построить конюшню, из которой ни один конь не убежит и даже не захочет убегать). В зависимости от принятой стратегии необходимо применять различные методы и механизмы.

...Ретроактивная стратегия обеспечения безопасности: расследование происшествий и подлежащих уведомлению инцидентов."

... проактивная стратегия обеспечения безопасности: проверка баз "Decos" на треугольную сферичность перед каждым взлетом машины.Во избежание инцидентов с двигателями на взлете. Выполняется картой вылета на Глонасс оборудовании.
Особенно актуально для Ан-12 и Ил-76.
Авро
10.03.2009 21:29
Маугли 22/12/2008 [17:47:51]:
Начальник инспекции:

Выписки думаю хватит:
3.1. Общие положения
Для обеспечения устойчивой работы Системы управления безопасностью полетов (СУБП) в Авиакомпании:

Откуда виписка-то?
А почему только аэропорты? И вообще, другие организации, осуществляющие деятельность в области ГА - ОрВД, ТЗК, ЭРТОС и прочие?
М а у г л и
10.03.2009 21:51
Авро:

Откуда виписка-то?
----------
Из головы конечно! Откуда ей истчо взяться то? :))))
Ну не у Движка же списывать! :)))))
А ОрВД нехай Сергей Сергеич мучается! :))))
Авро
11.03.2009 08:18
М а у г л и 10/03/2009 [21:51:43]:
Откуда виписка-то?
----------
Из головы конечно! Откуда ей истчо взяться то? :))))

Ладно, вопрос уж совсем в простой форме - из какого документа выписка-то?
М а у г л и
11.03.2009 08:30
Авро:

Ладно, вопрос уж совсем в простой форме - из какого документа выписка-то?

Из документа авиакомпании, прошедшего утверждение в 37 доме. :))))
Sheriff Yuriy
11.03.2009 11:16
Коллеги, никто не видел документ на русском языке?
Скажу сразу, номера Циркуляра не знаю (не нашел)

Cir
AN/

Threat and Error Management (TEM)
in Air Traffic Control

Approved by the Secretary General
and published under his authority

PRELIMINARY EDITION - 2005

International Civil Aviation Organization

ICAO Preliminary Unedited Version – 6 October 2005
11.03.2009 11:22
Sheriff Yuriy:

По названию видно что это не док, а проект.
Движок
11.03.2009 17:28
М а у г л и :

Авро:

Откуда виписка-то?
----------
Из головы конечно! Откуда ей истчо взяться то? :))))
Ну не у Движка же списывать! :)))))

Маугли и Петрович, чё вы прицепились то?

Знаите как надоело вбивать в бестолковые головы, что СУБП делать надо, Что СУБП это - не СМК, что в ИКАО работают умные люди и скепсис по отношению к значимости БП в ГА у бывших агрономов и кибернетиков по 30 - 35 лет от роду и 1 - 5 лет в ГА - НЕУМЕСТЕН...

Задолбало всё! Жопу рвешь, а для них сам как белая ворона с припадками паранойи по СУБП!!!

Движок
11.03.2009 17:30
Прошу прощения за эмоциональность. Но я искренне жалею, что не застал ГА СССР...
Петрович
11.03.2009 17:34
Движок:

Прошу прощения за эмоциональность. Но я искренне жалею, что не застал ГА СССР...

11/03/2009 [17:30:43]
(С)
Вот от этого вся эмоциональность. Тем, кто застал МГА СССР жопу разорвать было невозможно. Так, растянуть немного, но она моментально принимала исходную форму)))))))))
Движок
11.03.2009 17:51
Да уж - где теперь МГА.....
а жаль... стариков в ГА не станет и всё... пипец!!! будем рентабельность СПАСОП и ИБП вычислять....
М а у г л и
11.03.2009 18:23
Движок:

Мы жопу не рвем, мы спокойно работаем! Лучше почитайте что я сегодня напридумывал:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ПЕРРОНЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящее «Методическое пособие по проведению инспектирования воздушных судов на перроне» (далее Пособие) предназначено для государственных инспекторов гражданской авиации Российской Федерации, осуществляющих инспектирование воздушных судов на перроне.
Настоящее Пособие также может быть использовано командирами воздушных судов для понимания требований, предъявляемых им во время проведении инспектирования.
Содержание настоящего Положения гармонизировано c положениями Руководства по процедурам инспектирования по Программе SAFA (Manual of EC SAFA ramp inspection procedures), установленной Commission directive 2008/49/EC от 16.04.2008, проводимой в государствах-членах ЕКГА.
В настоящем Пособии приведены выписки из основных документов воздушного законодательства, определяющих требования к проведению инспектирования воздушных судов, инспектируемым воздушным судам, их оборудованию и экипажам этих воздушных судов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Инспектирование воздушных судов (ВС) российских и иностранных эксплуатантов воздушного транспорта на перроне гражданских аэродромов Российской Федерации проводится на основании статей 11, 12 и 16 Конвенции о Международной гражданской авиации, п.п. 3.2 и 4.2 «Эксплуатация воздушных судов. Часть I Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты», п. 2.1.1 «Эксплуатация воздушных судов. Часть II Международная авиация общего назначения. Самолеты», п.п. 1.1 и 2.2 «Эксплуатация воздушных судов. Часть III Международные полеты. Вертолеты» Приложения 6 к Конвенции о Международной гражданской авиации и статей 28, 29, 30, 31, 53, 65, 81 Воздушного кодекса Российской Федерации с целью проверки выполнения действующих норм по обеспечению безопасности полетов, летной годности ВС (в том числе иностранных) и действительности свидетельств их экипажей (в том числе иностранных), выполняющих полеты на аэродромы Российской Федерации.
Порядок допуска на борт ВС лиц инспекторского состава гражданской авиации России для проведения инспекционных проверок на перроне российских и иностранных воздушных судов, находящихся в контрольных зонах международных аэропортов Российской Федерации, определен совместным приказом ФАС России, Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 10 декабря 1998 года № 328/838/683 «О взаимодействии подразделений Федеральной авиационной службы России, таможенных органов Российской Федерации и Федеральной Пограничной службы Российской Федерации в международных аэропортах Российской Федерации».

Ссылки:
Конвенция о международной гражданской авиации
Статья 11. Применение правил о воздушных передвижениях
При условии соблюдения положений настоящей Конвенции законы и правила Договаривающегося государства, касающиеся допуска на его территорию или убытия с его территории воздушных судов, занятых в международной аэронавигации, либо эксплуатации и навигации таких воздушных судов во время их пребывания в пределах его территории, применяются к воздушным судам всех Договаривающихся государств без различия их национальности и соблюдаются такими воздушными судами при прибытии, убытии или во время пребывания в пределах территории этого государства.

Статья 12. Правила полетов
Каждое Договаривающееся государство обязуется принимать меры для обеспечения того, чтобы каждое воздушное судно, совершающее полет или маневрирующее в пределах его территории, а также каждое воздушное судно, несущее его национальный знак, где бы такое воздушное судно ни находилось, соблюдало действующие в данном месте правила и регламенты, касающиеся полетов и маневрирования воздушных судов. Каждое Договаривающееся государство обязуется поддерживать максимально возможное единообразие своих собственных правил в этой области и правил, устанавливаемых время от времени на основании настоящей Конвенции. Над открытым морем действующими являются правила, установленные в соответствии с настоящей Конвенцией. Каждое Договаривающееся государство обязуется обеспечить привлечение к ответственности всех лиц, нарушающих действующие регламенты.

Статья 16. Досмотр воздушных судов
Компетентные власти каждого Договаривающегося государства имеют право без необоснованной задержки производить досмотр воздушных судов других Договаривающихся государств при их прибытии или убытии и проверять удостоверения и другие документы, предусмотренные настоящей Конвенцией.

Воздушный кодекс Российской Федерации
Статья 28. Осуществление государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации
Государственный контроль за деятельностью в области гражданской
авиации осуществляет уполномоченный орган в области гражданской авиации.
Государственный контроль осуществляется за соблюдением воздушного законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации.

Статья 29. Органы государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации
1. Для осуществления государственного контроля за деятельностью в
области гражданской авиации уполномоченный орган в области гражданской авиации создает инспекторские службы.
2. Структура и функции инспекторских служб устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Статья 30. Права и ответственность инспекторов
Права и ответственность инспекторов определяются Правительством Российской Федерации.

Статья 31. Обязательность исполнения требований инспекторов и инспекторских служб
Требования инспекторов и инспекторских служб, предъявленные в связи с проведением проверок, являются обязательными для исполнения гражданами и юридическими лицами.

Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности
1. Лица из числа авиационного персонала гражданской авиации допускаются к деятельности при наличии сертификата (свидетельства).
Требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами.
2. Государственный контроль за деятельностью авиационного персонала осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, уполномоченным органом в области обороны или уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Статья 65. Контроль за деятельностью авиационных предприятий и индивидуальных предпринимателей
1. Контроль за деятельностью авиационных предприятий и индивидуальных предпринимателей, в том числе иностранных авиационных предприятий, международных эксплуатационных агентств и иностранных индивидуальных предпринимателей, осуществляет уполномоченный орган в области гражданской авиации. Контроль осуществляется за соблюдением законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации, а также требований соответствующих сертификатов и лицензий.
2. При несоблюдении авиационным предприятием или индивидуальным предпринимателем указанных в пункте 1 настоящей статьи требований, за исключением случаев нарушения требований соответствующей лицензии или осуществления деятельности без соответствующей лицензии, если ее получение является обязательным, к такому предприятию или такому индивидуальному предпринимателю могут быть применены следующие меры воздействия:
1) лишение соответствующих разрешения, сертификата либо приостановление или ограничение действия этих документов;
2) иные установленные законодательством Российской Федерации меры воздействия.
3. В случае нарушения авиационным предприятием или индивидуальным предпринимателем требований соответствующей лицензии или осуществления деятельности без соответствующей лицензии, если ее получение является обязательным, к такому предприятию или такому индивидуальному предпринимателю могут быть применены установленные законодательством Российской Федерации меры воздействия.

Статья 81. Признание на территории Российской Федерации судовых документов, имеющихся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств
1. Судовые документы, имеющиеся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств, признаются действительными на территории Российской Федерации, если они соответствуют международным авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией.
2. Гражданские воздушные суда иностранных государств при производстве посадки на территории Российской Федерации могут быть подвергнуты осмотру с проверкой судовых документов уполномоченными лицами соответствующих уполномоченных органов.
3. В случаях, если на борту гражданского воздушного судна иностранного государства отсутствует установленная для международных полетов документация или имеются основания считать данное воздушное судно неисправным, уполномоченный орган в области гражданской авиации может приостановить отправку этого воздушного судна.

Приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов. Часть I Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты», Глава 3. Общие положения
3.2 Соблюдение иностранным эксплуатантом законов, правил и процедур государства
3.2.1 В том случае, когда государство выявляет случай несоблюдения или предполагаемого несоблюдения иностранным эксплуатантом законов, правил и процедур, применяемых на территории этого государства, или аналогичную серьезную проблему с обеспечением безопасности полетов таким эксплуатантом, государство немедленно уведомляет об этом эксплуатанта и, если вопрос того заслуживает, государство эксплуатанта. Если государство эксплуатанта и государство регистрации являются разными государствами, такое уведомление также направляется государству регистрации, если вопрос входит в сферу обязанностей этого государства и заслуживает уведомления.
3.2.2 В случае уведомления государств, как это предусмотрено в п. 3.2.1, если вопрос и его решение заслуживают этого, государство, в котором осуществляются полеты, приступает к консультациям с государством эксплуатанта и государством регистрации, в зависимости от обстоятельств, в отношении стандартов безопасности полетов, соблюдаемых эксплуатантом.

Приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов. Часть I Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты», Глава 4. Производство полетов
4.2 Сертификация на право производства полетов и контроль
4.2.1.8 Государство эксплуатанта в соответствии с добавлением 5 организует систему как для проведения сертификации эксплуатанта, так и в целях осуществления постоянного надзора за его деятельностью, чтобы гарантировать выполнение предусмотренных в п. 4.2 обязательных стандартов производства полета.
4.2.2 Надзор за производством полетов, выполняемых иностранным эксплуатантом 4.2.2.1 Договаривающиеся государства признают действительным сертификат эксплуатанта, выданный другим Договаривающимся государством, при условии, что требования, в соответствии с которыми выдан такой сертификат, по крайней мере равноценны применимым Стандартам, содержащимся в настоящем Приложении.
4.2.2.2 Государства учреждают программу, определяющую процедуры осуществления надзора за производством полетов, выполняемых иностранным эксплуатантом на их территории, и предпринятая соответствующих действий, когда это необходимо для поддержания безопасности полетов.
4.2.2.3 Эксплуатант выполняет и соблюдает требования, установленные государствами, в которых осуществляется производство полетов.
Примечание. Инструктивный материал по надзору за производством полетов, выполняемых иностранными эксплуатантами, содержится в Руководстве по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора (Doc 8335).

Приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов. Часть II Международная авиация общего назначения. Самолеты», Глава 2.1. Общие положения
2.1.1 Соблюдение законов, правил и процедур
2.1.1.1 Командир воздушного судна соблюдает законы, правила и процедуры тех государств, в пределах которых выполняются полеты.

Приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов. Часть III. Международные полеты. Вертолеты», Раздел II. Международный коммерческий воздушный транспорт.
Глава 1. Общие положения
1.1 Соблюдение законов, правил и процедур
1.1.1 Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы его служащие, будучи за границей, знали, что они должны соблюдать законы, правила и процедуры государств, в пределах которых выполняют полеты его вертолеты.

Глава 2. Производство полетов
2.2 Сертификация на право производства полетов и контроль
2.2.1 Сертификат эксплуатанта
2.2.1.8 Государство эксплуатанта организует систему как для проведения сертификации эксплуатанта, так и в целях осуществления постоянного надзора за его деятельностью в соответствии с добавлением 1, чтобы гарантировать выполнение предусмотренных в п. 2.2 обязательных стандартов производства полетов.
2.2.2 Надзор за производством полетов, выполняемых иностранным эксплуатантом
2.2.2.2 Государства учреждают программу, определяющую процедуры осуществления надзора за производством полетов, выполняемых иностранным эксплуатантом на их территории, и предпринятия соответствующих действий, когда это необходимо для поддержания безопасности полетов.
2.2.2.3 Эксплуатант выполняет и соблюдает требования, установленные государствами, в которых осуществляется производство полетов.
Примечание. Инструктивный материал по надзору за производством полетов, выполняемых иностранными эксплуатантами, содержится в Руководстве по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора (Doc 8335).

Приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов. Часть III. Международные полеты. Вертолеты», Раздел III. Международная авиация общего назначения.
Глава 1. Общие положения
1.1 Соблюдение законов, правил и процедур
1.1.1 Командир вертолета соблюдает соответствующие законы, правила и процедуры государств, в пределах которых выполняет полеты его вертолет.

12.03.2009 09:08
Движок:

будем рентабельность СПАСОП и ИБП вычислять....
---------
А умеете? :))))
Петрович
12.03.2009 09:17
Олег, привет!
Понятие "рентабельность" не применяется к "ничемунепроизводящим" образованиям

Надо было лучше Движку экономику в бурсе учить, а не пиво пить в скверике
Движок
12.03.2009 09:17
:

Движок:

будем рентабельность СПАСОП и ИБП вычислять....
---------
А умеете? :))))


Не смешно - вдумайтесь в ответ.....
"УЖЕ УМЕЕМ!"
Петрович
12.03.2009 09:20
Рентабельность

Выгодность; Доходность; Прибыльность
Profitability; Return

Рентабельность - показатель эффективности деятельности предприятия, характеризующий уровень отдачи от затрат и степень использования средств.
Рентабельность - отношение прибыли к затратам.
Различают рентабельность производства, рентабельность продукции, рентабельность инвестиций.
Движок
12.03.2009 09:20
Рентабельность легко завязать на предотвращенный ущерб и отбитые бабках....

А пиво в с квереке - это было хорошо, на А1 с курсачем по ТММ....
Эх Мама - Зоя!
Петрович
12.03.2009 09:22
Рентабельность (нем. rentabel - доходный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица.


Показатели рентабельности

Рентабельность продукции — отношение (чистой) прибыли к полной себестоимости
Рентабельность основных средств — отношение (чистой) прибыли к величине основных средств
Рентабельность продаж (Margin on sales, Return on sales) — отношение (чистой) прибыли к выручке.
Коэффициент базовой прибыльности активов (Basic earning power) — отношение прибыли до уплаты налогов и процентов к получению к суммарной величине активов
Рентабельность активов (ROA) — отношение операционной прибыли к среднему за период размеру суммарных активов
Рентабельность собственного капитала (ROE):
отношение чистой прибыли к среднему за период размеру собственного капитала;
отношение дохода на обыкновенную акцию к балансовой стоимости фирмы в расчете на одну акцию.
Рентабельность инвестированного капитала (ROIC) — отношение чистой операционной прибыли к среднему за период собственному и заёмному капиталу
Рентабельность примененного капитала (ROCE)
Рентабельность суммарных активов (ROTA)
Рентабельность активов бизнеса (ROBA)
Рентабельность чистых активов (RONA)
Рентабельность наценки (Profitability of the margin) — отношение себестоимости продукции к его продажной цене
и пр. (см. коэффициенты рентабельности в финансовых коэффициентах)
Петрович
12.03.2009 09:25
2 Движок:
Не стоит ничего искусственно "завязывать" на предотвращенный ущерб и отбитые бабках. Засмеют.
Проще отменить полеты, закрыть порт и запретить всякое движение по перрону.
Получите практически идеальный результат от внедрения СУБП.
12.03.2009 09:36
2 Движок:

А Вы многа букафф про инспектарофф прачитали или ниасилили? :))))
Петрович
12.03.2009 09:39
Инспектор должОн быть зело борз, языкаст, рукаст, мордаст, обладать навыками рукопашного боя и уметь толмачить
Движок
12.03.2009 09:41
Петрович:

Инспектор должОн быть зело борз, языкаст, рукаст, мордаст, обладать навыками рукопашного боя и уметь толмачить


И карманы побольше иметь! )))))))))
Петрович
12.03.2009 09:43
2 Движок:
Размеры карманов определены в УК РФ, как и ответственность за их содержимое, попавшее туда незаконным путем.
Учтите, что дающий и берущи по законам РФ пребывают в одинаковой мере ответственности.
Зачем платить лишнее?
Движок
12.03.2009 09:44
Да я уже с Вами - дедками ГА не спорю....
Видел наработки СУБП в Волкга-Днепре... учиться мне ещё и учиться....
Движок
12.03.2009 09:45
я имел в виду (Волга-Днепр)
Петрович
12.03.2009 09:46
Движок:
Ну, дедки не дедки, а закатать в бубен так, чтобы тапки слетели еще пока можем.....
Движок
12.03.2009 09:48
Петрович:

Движок:
Ну, дедки не дедки, а закатать в бубен так, чтобы тапки слетели еще пока можем.....



Ну и хорошо....
12.03.2009 10:09
Движок:

Мы в университетах учены!!! вот!
-------
Высшее образование ума не дает, оно только развивает природные способности, в том числе и глупость! (с) :)))))))
Я так и не дождался ответа, Вы асилили пост про госинспекторов и поняли его отношение к СУБП или нет? :)))))))))
Движок
12.03.2009 10:10
:

Движок:

Мы в университетах учены!!! вот!
-------
Высшее образование ума не дает, оно только развивает природные способности, в том числе и глупость! (с) :)))))))
Я так и не дождался ответа, Вы асилили пост про госинспекторов и поняли его отношение к СУБП или нет? :)))))))))



В процессе - работа мешает делом важным заниматься!
Говорящий песик
12.03.2009 10:11
Удивительно.
Движок
12.03.2009 10:14
Говорящий песик:

Удивительно.

И невероятно!
Движок
12.03.2009 10:35
Петрович:
...а разозлить меня трудно. Я когда лекции читал в МИИГА насмотрелся на таких как Вы достаточно


Нет, таких как я вы видеть на лекциях не могли - мы толко в сессии появлялись)))))))))
12.03.2009 10:39
Движок:

Нет, таких как я вы видеть на лекциях не могли - мы толко в сессии появлялись)))))))))
-----------
Помнится несколько страниц назад кто-то хвалился что лучшую в России СУБП еродрома разработал. :)))))))))
Это была шутка или недостоверная реклама супер специалиста? :))))))
Петрович
12.03.2009 10:44
Эххххх.....
Сначала на лекции не ходят, а потом сами ноют, что образование у нас говенное.......
Адназначна не буду на самалетах литать!
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru