Левитин: Российские авиакомпании получат господдержку, но не все
Обсудить новость в форуме
29 октября 2008
/Росбалт.RU/
Авиакомплекс России должен выйти из нынешнего кризиса консолидированным, но с меньшим количеством компаний. Как передает корреспондент 'Росбалта', об этом заявил сегодня журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин, находящийся в Калининградской области.
По его словам, 'существующие сегодня более 100 авиакомпаний не придают уверенности в том, что не будут повторяться ситуации с отменой рейсов и другие негативные моменты', поэтому их количество должно сократиться. И первые шаги к этому сделаны: на базе Ростехнологии создается государственная авиакомпания, которая вберет в себя 'КрасЭйр' и 'Дальавиа'. Однако причина кризиса не только в чрезмерной стоимости топлива, считает Левитин, но в 'том парке самолетов, на которых сегодня летать безубыточно невозможно'.
'Мы должны дотировать полеты на дальневосточном направлении, а также позволить беспошлинно ввозить в страну самолеты, которые перевозят более 300 пассажиров и которые мы не производим. Если этого не сделать, уровень дотаций будет увеличиваться', - заключил министр.
Он также пообещал в рамках антикризисных мероприятий оказать господдержку компании ОАО 'КД-авиа', которая несет большую социальную нагрузку по перевозке пассажиров из калининградского эксклава на основную территорию России. 'На совещании в международном аэропорту 'Храброво' мы убедились, что в целом авиакомпания прогрессирует, увеличивая объемы перевозок пассажиров, а также активно возводит современный аэровокзальный комплекс', - отметил глава Минтранса.
Кузя1
29.10.2008 18:00
выходит, все не так плохо, как тут некоторые пишут
петя 111
29.10.2008 18:03
смешно смотреть, с какой поспешностью пливет (баламут) "новости" выкладывает.
Balamut
29.10.2008 18:15
петя 111:
Если выкладывание "новостей" вызывает смех, обратись к психиатору.
вася 112
29.10.2008 18:27
пливет, слово "психиатру" обычно пишется без лишних букв. Право смеяться за собой, впрочем, оставлю. Тебе же разрешается сурово хмурить брови. Плюнешь еще раз желчью или ума хватит промолчать?
вечный бродяга
29.10.2008 18:45
Не смог менеджмент КДавиа обоитесь без гос.поддержки, а пальцы гнул и веером распускал.
Еще не вечер, время будет посмотреть как все пойдет, только надо отдать должное впаривать свои идеи топ-менеджер может, кого "подставит" с помощью ден.знаков, (кого убедит (опять же не без копеечки).
бродяга, но не вечный
29.10.2008 18:55
ну и чего в этом плохого? Я так понимаю, инвестиций в этот проект было вложено тьма. Тут как минимум Абрамовичем надо быть, чтобы вытянуть все самостоятельно. А проект в любом случае очень интересный, было бы обидно, если бы он умер, не реализовавшись до конца. Тут кстати не приводились дополнительные цитаты из левитинского выступления- начал то он с того, что Аэрофлоту пообещал большую помощь. Так что, СУ тоже зачморить теперь надо?
бродяга, но не вечный
29.10.2008 18:57
вот, кстати, первоисточник: Министр транспорта РФ Игорь Левитин обещает государственную поддержку отечественным авиакомпаниям, испытывающим проблемы.
"В настоящее время мы будем оказывать поддержку авиакомпаниям, оказавшимся в сложной ситуации. "Аэрофлот" - одна из компаний, кому следует сейчас помочь. Затем будем заниматься ее развитием", - заявил И.Левитин журналистам в Калининграде в среду, передает "Интерфакс".
Balamut
29.10.2008 19:01
вася, он же петя, он же...
Смейся!
петя-вася-коля
29.10.2008 19:04
все-таки плюнул желчью, убогий :) Вот чего интересного нашел про аэрофлот РБК 29.10.2008, Москва 18:33:41 "Аэрофлот" считает, что меры по поддержке авиаотрасли, принимаемые государством, окажутся эффективными. Такое мнение высказал сегодня журналистам глава ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов. По его словам, эти меры, предусматривающие выделение 30 млрд руб. кредитов, предоставление авиакомпаниям "таможенных каникул" и другие, позволят оптимизировать операционные расходы. "Эта реалистичная меры, но главное, чтобы принятие их не затягивалось, а то поддерживать будет некого", - отметил В.Окулов.
Plivet
29.10.2008 20:12
петя-вася-коля:
это ещё что за олйух?
Parubok
29.10.2008 20:23
петя-вася-коля:
Маленький, Аэрофлот не есть Кд-авиа. Это тебе на другую ветку. Аэрофлот - слабый конкурент Кд-авиа.
Как в сказке:
младший сын гермофродит: сам еб...ся сам родит. Это к нику замечание.
гриша
29.10.2008 21:28
ПАРУеБОК, не на той ветке сидишь ты.Читай предыдущие посты, поймешь к чему тут про Аэрофлот говорилось.А стишками про гермафродитов девочек повесели-можетиони такой юмор и заценят
Plivet
29.10.2008 22:20
Что, служебный автобус из Храбровки пришёл? Теперь на букву "г" называешься?
Каким боком госденьги могут войти в акционерное общество без госучастия? Уже всё КДшное в залоге.
Чикагская конвенция опять же не позволяет такие действия.
Да и самое интересное время наступает - возврат лизингуемых ВС. Тут ещё поиздеваются и на бабки посадят лизингодатели...
КД нужны деньги, Окулов - об изменении таможенных правил. Разные вещи...
гриша
29.10.2008 22:34
Чушь вы несете, батенька.Набор бессвязных фраз с большой многозначительностью.Вам бы министром работать-там надувание щек без должного знания предмета в самый раз.Не уловил пассаж насчет Храбровки и автобуса- очередной бред от "психиатОра", видимо.
Plivet
29.10.2008 23:03
"г"-е:
придерживаюсь принципа: умный сам поймёт - ты, как видишь, не вписался - дураку и объяснять не стоит. Поэтому тебе объяснять не буду...
Конструктивное предложение
30.10.2008 09:57
А может создать специальную ветку " Plivet vs Петя111&Co" и там будете друг-друга обсерать с утра до ночи?
Билад! Уже затрахали своими разборками. Название ветки почитайте. Где там написано, что в этой ветке Plivet серет на Петю111 или наоборот???
Ветка про КД, вот и пишем про КД, а если прёт от невыражаемого самодовольства и невысказанной обиды на мир, ну набейте друг други морду что-ли....
вечный бродяга
30.10.2008 11:35
Не вечному бродяге,
может сам и проект интересен, но вот методы достижения не человеческие принципы(первы победителей не судят, и второй, для достижения цели все методы хороши,
может у современного менеджмента на вооружении стоит принцип, люди не что это инструмент для достижения цели. А все только хвалу возносят менеджерам, какой проект какие молодцы, не задумываясь что за всем этим стоят человеческие судьбы( по два месяца не получать зарплату) и отношение (даже профсоюза нет, кто кол.договор видел между КДавиа и работниками?)
Anonym
30.10.2008 12:19
А Ливитин каким рейсом прилетел?
питер
30.10.2008 15:31
на воздушном шарике
Plivet
30.10.2008 20:24
Конструктивное предложение:
Plivet vs Петя111&Co
Разве в таком порядке? Неужели я кого-то зацеплял?
Обычный способ закрыть неугодную ветку...
Конструктивное предложение:
30.10.2008 22:47
2 Plivet: Ничего личного, можно наоборот Петя111&Co vs Plivet.
Суть не в том. Просто личные дрязги тащить на всеобщее обозрение неумно по-моему. Ну ладно мальчики с острым зудом в заднице и уровнем: ""Yo, крута, афтар жжош, тема пелодкинираскрыта."" но серьёзным людям.... Как то не очень...
NB. А "vs" - versus, насколько я помню, означает противостояние, и чьё имя
cтоит первым, значения в данном случае не имеет. Лингвисты поправте,
если не прав.
Plivet
30.10.2008 23:14
Конструктивное предложение::
Здесь не лингвистический смысл, здесь философский: никогда "против" кого-либо не выступал, только "за себя".
Дедушка так учил: чужого не бери, своего не отдавай.
петя11
31.10.2008 00:22
Я к этим разборкам отношения не имею, а нахожусь в постоянно забаненом состоянии.
Demy
31.10.2008 09:28
петя11:
Я к этим разборкам отношения не имею, а нахожусь в постоянно забаненом состоянии.
Как же так? А это кто пишет?
Пливет обозначил еще одну проблему - возврат ВС из лизинга. Практически все суда брались в состоянии "аз из", спасибо ГЧ. Он, кстати, сейчас возглавляет контору, которая оказывает такие же услуги "безмозглым" толстосумам. В нынешних условиях, конечно, пц такому бизнесу. Но у КД проблемы будут, и причем большие. Например, СНН - продлили лизинговый контракт, потому что оба движка надо было гнать в св перед сдачей... А так - еще полетает 3 года.
вечный бродяга
31.10.2008 10:22
Ливитин прилетал на самолете БООСА, и улетал на рейсовом КДавиа КД485,
а Вы заметили господа что в прессе местной ни слова про КДавиа и вообще как прошло совещание в аэропорту (Левитин и другие)говорят КДавиа обварились кредитами аж сами не ожидали, только вот только ни кто неможет конкретно сказать когда и как будут делить АО КДавиа, администрация Кал.обл. собирает материал для механизма деления только не знает как подступить к этому. А вот говорят Курзенков сказал Коробкову "А вы думайте , мы два ФГУПа не потерпим, или акцианируйтесь или ликвидируйтись", одно ФГУП это Администрация гражданских аэропортов(аэродромов).
ооо
31.10.2008 11:01
Пливет обозначил еще одну проблему - возврат ВС из лизинга. Практически все суда брались в состоянии "аз из", спасибо ГЧ. Он, кстати, сейчас возглавляет контору, которая оказывает такие же услуги "безмозглым" толстосумам. В нынешних условиях, конечно, пц такому бизнесу. Но у КД проблемы будут, и причем большие. Например, СНН - продлили лизинговый контракт, потому что оба движка надо было гнать в св перед сдачей... А так - еще полетает 3 года.
Очень просто взять самолеты в лизинг и совсем не просто их сдать владельцам. А учитывая, что самолеты брали отстойно, то сдавать придется конфетки. Денег будет просто немерянно, если взять тот же CHH или еще лучше DMN то минимально по лимону баксов за удовольствие. А брал не только АЧ, он только добирал.
31 октября 2008
/AVIA.RU/
31 октября, AVIA.RU - Комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с самолетом Boeing 737 EI-DON ОАО 'КД авиа' Северо-Западного управления государственного авиационного надзора Минтранса РФ, имевшего место 1 октября 2008 года в а/п Калининград.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы МАК.
Проведен анализ информации, полученной в результате расшифровки средств объективного контроля (параметрического и голосового самописцев).
Заканчивается подготовка материалов инженерно-технической подкомиссии, а также отдельных самостоятельных рабочих групп.
По сообщению МАКа, летная подкомиссия продолжает анализировать нарушения, ошибки и отклонения от требований нормативных документов в действиях членов экипажа при подготовке к данному полету и его выполнении. Устанавливается степень влияния допущенных ошибок на возникновение и развитие особой ситуации, а также на исход полета.
Проводятся дополнительные консультации с разработчиком и изготовителем ВС, а также предприятиями, осуществляющими техническое обслуживание самолета (концерн 'Boeing' - США и ТОО 'Aviation Technical Center of ATA' - Алма-Ата) по вопросам, имеющим отношение к эксплуатации отдельных систем и агрегатов самолета, - говорится в сообщении.
.
01.11.2008 13:56
А комиссия остановилась не на куршской косе?
альтримо
01.11.2008 14:43
или трюмо, не помню.
KLD
02.11.2008 00:02
А комиссии от ФМС не будет? Почему все ключевые посты занимают украинские наемные работники (не МАУ)и уже на постоянной основе, своих больше никто не учит. Это же отрасль -связанная напрямую с жизнями людей, у них нет свидетельств ИТС ГА РФ, так как они не граждане РФ, а некоторые из них имеют сомнительное прошлое.
DLK
02.11.2008 10:28
Будет комиссия по поиску твоего айпишника из-за распространения тобой заведомо лживой, неправдивой и конфиденциальной информации.
элита
02.11.2008 13:36
дорогие друзья хохлы!!! то , что вы работая в "КД" зарабатываете хорошие бабки, это понятно.Но зачем вы нам тут нужны?ответте пожалуйста.и без обид, спасибо!
F1
02.11.2008 20:11
Чет здесь все про хохлов да про хохлов. Чем они вам там так насолили то?
KLD
02.11.2008 21:50
DLK:
Будет комиссия по поиску твоего айпишника из-за распространения тобой заведомо лживой, неправдивой и конфиденциальной информации.
Ой как в точку попал, в среду списки, должности и деньги сообщу народу КИТО. А по-поводу AP - то ты еще и дурачок: интернет кафе, моб. телефон, комп. сеть аэропорта и т.д., а мне и опасаться нечего - правда, она и есть правда, а нарушения законов Российских и принижение своих работников на фоне неоправданно нанятых на длительный срок иностранных граждан, это и есть повод для комиссии ФМС. А тебя домой отправят, только вот в борисполе - Шахсуваров, в МАУ - Саустенко, а из аэросвита тебя погнали по собственному, куда податься бедному "руководителю"
Крас
02.11.2008 23:48
KLD, Plivet and K:
Очень интересно, над чем злорадствуем? Если бы не специалисты МАУ, да еще работники КД, приглашенные нынешним Первым замом ГД по эксплуатационной деятельности, то как бы компания смогла при всех "но" войти в десятку крупнейших перевозчиков РФ? Никто не будет отрицать, что существуют в компании проблемы и немалые. Но разве еще года полтора кто-нибудь мог поверить, что проект предложенный т.н."москалями" заработает? Кто-нибудь в КЛД верил в это? Да если бы не нынешняя команда высшего менеджмента, то Храброво как был, так и оставался бы провинциальным аэропортом обласного центра на грани выживания, а авиакомпания пыталась бы выжить за счет рейсов в Москву и Питер?. Скажите, как сейчас поживают аэропорты Тулы, Орла, Саратова и т.д., где региональные авиакомпании возникшие после распада Аэрофлота? Почему все молчат, что проект, реализуемый нынешним руководством компании позволил вдохнуть новую жизнь в прозябавший аэропорт и авиакоманию, открыты новые рабочие места! По этому "псевдопатриоты" в виде "Пливета" энд К (КЛД и т.п.) могут сколько угодно гордиться светлым прошлым калининградской авиации (для любопытных фото т.н. международного сектора аэропорта "Храброво" и ТУ-134 (154) "Калининградавиа" можно легко найти в Интернете). Да есть чем гордиться!!!! Можно сколь угодно поливать грязью и Ицкова, и Горбановского, и Шишова и т.д. А вы можете назвать им замену?
И можно сколько угодно ругать "хохлов", "москалей", но где же местные кадры? Да их нет и причем по объективным причинам!!! С огромнешим удовольствием компания наверное приняла бы на работу и местных менеджеров, и техников, и местных летчиков и т.д. и т.п. Но их нет в принципе! По этому, господа, не надо грязи! Да и у КД есть проблемы, но они свойственны и всей нашей гражданской авиации! И поэтому, дай Бог, что бые получилось, и провозглашенные цели и задачи нынешнего менеджмента компании не разошлись бы с делом! По крайней мере, я от души этого желаю "КД авиа". Успехов!
Plivet
02.11.2008 23:58
Крас:
Plivet
Очень интересно, над чем злорадствуем?
Не знаю, не вижу со своей стороны радости во зле.
И поэтому, дай Бог, что бые получилось, и провозглашенные цели и задачи нынешнего менеджмента компании не разошлись бы с делом!
А вот с этого надо бы начать. Вообще странно читать такое пожелания от человека, прославляющего нынешнее положение вещей.
Или цель оправдывает средства?
KLD
03.11.2008 00:01
А какова заслуга Горбановского и его "семейной команды"? Что позитивного именно он сделал? В предыдущих постах именно про него только и говорилось. Никто не поливает грязью Шишова и ИЛ2. А свои инженеры уже были готовы вполне нормально и вполне прошли бы сертификацию, а Горбоновский - это шаг назад и топтание на месте, разрушение того малого сдвига, который вполне был виден. И к ХАБу он отношения не имеет - это не он делал. А то что забыли и загнобили КИТО в частности это и его личная "заслуга". Почему им платят деньги, а нам нет - очень хороший вопрос. А МАУ здесь ни при чем - у них мы учились и учимся. И не надо передергивать, Крас. Местные кадры - это мы, мы здесь.
Plivet
03.11.2008 00:23
Крас:
По этому "псевдопатриоты" в виде "Пливета"
Да ты ещё и болван!
Plivet
03.11.2008 00:26
Скажите, как сейчас поживают аэропорты Тулы, Орла, Саратова
Там же, где и Крас, только Air.
И почему речь об авиакомпании, а примеры - аэропорты?
KLD
03.11.2008 00:27
Нам все время говорили - вот заработает ХАБ и у всех все будет хорошо и много. ХАБ заработал благодаря нам в том числе, работали с энтузиазмом и надеждой. Переучились, дали оклады более высокие, появился интерес и даже гордость за себя - мы молодцы ( ИЛ-2 забыл даже спасибо сказать), сказали его ставленники:Джабаров и Бобров, и то ладно. А потом что, им предложили лучший кусок и они с ощущением выполненного перед КД спокойно ушли. И вот появился он, подавляющий все и вся, принимающий любые решения лижбы угодить начальству и насрать на состояние самолетов: надо и все и плевать на безопасность (примеров валом. И пошел к нему украинский отстой - МАУ офигивало!!!!! Чем они лушче нас? Да ничем. И не в деньгах в итоге дело - хотя без них и хреново. Куда смотрит ИЛ2, неужели все спокойно в КИТО?
Plivet
03.11.2008 00:34
KLD:
Насколько знаю, Бобров и Джабаров ушли по другим причинам: первый - нежелание руководства сертифицироваться, причём, принципиальное. Второй - причина только в Горбановском.
И тот и другой - с чувством недовыполненного...
KLD - как отпуск то проходит у тебя ?
Набрался злости ?
А как поживают узбекские товаришИ ТИХО присутствующие в составе КИТО ?
За козлят всех держите и думаете что будете так и дальше ТИХО присутствовать ?
DLK
03.11.2008 23:45
Козловский - выйдешь из отпуска, напиши заявление если ты еще мужиком остался ... а будешь продолжать шипилявить то ...
KLD
04.11.2008 17:38
DLK:
Козловский - выйдешь из отпуска, напиши заявление если ты еще мужиком остался ... а будешь продолжать шипилявить то ...
А это кто?
В общем пора вам DLK (извращенное КД по украински) собираться домой, без вас там совсем худо, а мы уж у себя дома без вас разберемся. Но если хотите остаться - то у нас в России много рабочих профессий: уборщики мусора, дворники, операторы МА-7, в отелях на сезон можете устроиться.
Человеческая жизнь бесценна, а ваши методы "руководства" дурно пахнут, и у вас очень скоро останется два варианта: или домой, или выше указанно. А у главаря вашего, наемного, горбички, харя от откатов скоро треснет.
надоело
04.11.2008 21:28
может, вы свои разборк и в кабинеты рабочие перенесете?Заколебали
-и те, и другие.Тут вроде про компанию ветка, а не про личные взаимоотношения.А плеваться в сторону "хохлов", "узбеков", эскимосов-явно уж дурной тон.Нормальные люди работают, а вы тут друг друга за глаза дерьмом поливаете.Колхоз 40 лет без урожая...смешно
студентка
05.11.2008 12:49
Привет! ребят у когонибудь мож есть диплом хоть на какую нибудь тему по авиации!!!! помогите plise....
Левитин: Российские авиакомпании получат господдержку, но не все
Обсудить новость в форуме
29 октября 2008
/Росбалт.RU/
Авиакомплекс России должен выйти из нынешнего кризиса консолидированным, но с меньшим количеством компаний. Как передает корреспондент 'Росбалта', об этом заявил сегодня журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин, находящийся в Калининградской области.
По его словам, 'существующие сегодня более 100 авиакомпаний не придают уверенности в том, что не будут повторяться ситуации с отменой рейсов и другие негативные моменты', поэтому их количество должно сократиться. И первые шаги к этому сделаны: на базе Ростехнологии создается государственная авиакомпания, которая вберет в себя 'КрасЭйр' и 'Дальавиа'. Однако причина кризиса не только в чрезмерной стоимости топлива, считает Левитин, но в 'том парке самолетов, на которых сегодня летать безубыточно невозможно'.
'Мы должны дотировать полеты на дальневосточном направлении, а также позволить беспошлинно ввозить в страну самолеты, которые перевозят более 300 пассажиров и которые мы не производим. Если этого не сделать, уровень дотаций будет увеличиваться', - заключил министр.
Он также пообещал в рамках антикризисных мероприятий оказать господдержку компании ОАО 'КД-авиа', которая несет большую социальную нагрузку по перевозке пассажиров из калининградского эксклава на основную территорию России. 'На совещании в международном аэропорту 'Храброво' мы убедились, что в целом авиакомпания прогрессирует, увеличивая объемы перевозок пассажиров, а также активно возводит современный аэровокзальный комплекс', - отметил глава Минтранса.