Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспектива профессии пилота

 ↓ ВНИЗ

123

Su-17
26.06.2008 18:54
kkkk
Ну, дружище, это очень круто ты яйца закрутил. Откроем карты. Если за 100 часов при полном пансионе предлагается 5000$, то ты хочешь иметь 15.000 ойро, причём чистоганом. Дурно не станет?

HobbyPilot
И т.д. я так понимаю, это прочая ХАЛЯВА, да?
А я вспоминию осолупелые лица экипажа авиакомпании SABENA и их состояние полной прострации, когда казалось бы вечный колосс накрылся медным тазом.
Так что бесплатный сыр - это в мышеловке.
И раз уж про Сабену. Где-то до 90-х годов в Сабену принимали пилотов только тогда, когда он налетает в Конго не менее 500 часов.
kkkk
26.06.2008 18:55
Умный командир, ?
а ты уже считаешь себя таковым?я имею ввиду отстаивания своей зарплаты
Su-17
26.06.2008 19:05
kkkk
Ну, я не могу оценивать себя на предмет степени умности, так как это будет субьективно.
Но в Киншасе каждая собака знает, что никто не борется за повышение зарплаты лётному составу больше, чем я. Причём не по принципу побольше-побольше, а обоснованно. Из-за чего имеются недоброжелатели, как среди боссов, так и среди своих демпингистов и штрейкбрейхеров.
kkkk
26.06.2008 19:06
ну вот это уже теплей!изначальная цифра была другая !ну ладно а не набрал 100 часов в месяц да мало ли что !Даже 100 накрутить Лка шумит будь здоров!Гарантия за 60 часов оплаченная прежде всего в той сумме что указал и в евро!и в начале месяца чтоб не было желания нае -ть!И билет с открытой датой в кармане до дома!
kkkk
26.06.2008 19:15
Из-за чего имеются недоброжелатели, как среди боссов, так и среди своих демпингистов и штрейкбрейхеров.

А своих сук давить надо!
kkkk
26.06.2008 19:16
Как и сам не знаю на прямую -тюрма !а я с ними тоже не хлебался!
Su-17
26.06.2008 19:31
kkkk
У меня есть небольшое дружеское пожелание.
Если вдруг, не дай Бог это случится, ты станешь хозяином авиакомпании, то не меняй своего желания платить пилотам, как можно больше.
А то знаю примеры, когда ярые вибиватели зарплаты, становясь боссами ваще не платили лётному и техническому составу.
Джавдет
26.06.2008 19:39
2 "СУхой"
лЯтаю на 390 и попиваю чаёк с лимоном, за мягкие места стюр не счупаю, с бОльшиым удовольствием упёрся бы в КОСТЬ(лобковую) но этика не позволяет - не пацан уже паскудничать.
Лично вам, как пилоту - вылите оттуда на родину, если не в розыске и вспоминайта былые дни в домашних тапках.... Мы многие так поступаем за бокалом %-)
Авианим
26.06.2008 19:46
Серьезный вообще-то вопрос утоплен во флуде. Но не удивительно. Ответ на этот вопрос упирается в вещи, адекватно оценить которые не многим под силу. А хотелось бы знать.
Джавдет
26.06.2008 19:54
ПАСЛЕДНЕМУ
А об чОм с вами разговаривать, у вас то и имени НЕТУ !!!!
denis kiev
26.06.2008 19:55
Великая депресия в мировом маштабе №3 уже на загорами авиапром и авиабизнес подсядит точно как нынче ил-76 на банку подсели в результате эконом проблем дальше все хуже обвал рынком к осене прогназируют ато и к августу.Есть прогнозы на 50 лет что вообще все жоско будет лемитировано как во времена социализма для комунистов тут точно для деловой авиации места не будет ибо на биотоплеве не уетишь.
kkkk
26.06.2008 20:27
каждый выберает по себе Босс пусть останется боссом а таких я тоже встречал !один из моего общения 8 лет назад 5 000 получал в месяц работая шеф пилотом а мы только сопли подтирали себе но многие зная меня , мне напели я и в высказал что думаю !меня из компании вон, гендиректор постой не уходи ты класный пилот (его слова)!Те кто мне пел по углам стали штрейбрехерами но не прошло и месяца как они сели без шасси!Компании писес вот и нахер мне такое удовлетворение
215
26.06.2008 20:50
Ну... не знаю... Тема поставленная автором в его интерпретации , типа : "... побольше, потолще, на елку влезть и не уколоться и ещё рыбку съесть при этом..." наверное ему не надо в авиацию... а последствия - абсолютно прав Дмитрий (Sy-17) говоря - каждому своё... либо человек болен небом и ему это интесно, нужно, важно, жизненно необходимо , ну... как хотите называйте. Тогда он пойдет на меньшие деньги, поедет в Африку , Бразилию и т.д. потому что ЕМУ ЭТО НАДО!!!!
И не понять этого Джавдетам, летающим на 390 эшелоне и пьющим чай не трогая стюр- честь ему и хвала за это.
Но :
большинство людей из "серьезных" компаний( высшая каста в их понятиях только потому, что закончили училища ГА и летают на "иномарках"(слово-то какое)) рассуждающих о том , что в Маскве ( прошу пращения за умышленные апечатки) вообще не надо садиться в кабину менее чем за 150 0000 и если бы не долбаные штрейхбрехеры из регионов , согласные летать за 70 000 они бы этого добились....
А Вы знаете товарищ Джавдет сколько людей в регионах готово работать за эти 70 000? Сколько готово ехать в Африку? или ещё куда-то только потому, что они не хотели в свое время , советское ещё учиться в Сасово... они хотели быть военными летчиками , инструкторами в аэроклубах и т.д. Многие воевали в Афгане, Чечне и т.д....Мыслят они уже по-другому.Но они хотят летать... и ради этого готовы на многое. А теперь жизнь повернулась вот так- Вы - цари с левого кресла зеленого аэробуса а все остальные - так , пописать пришли...( Прошу извинить если обидел, просто часто попадаются Ваши изречения и в них превосходство рабочего класса над социальной прослойкой очень явно превалирует). А что умеет Ваш гегемон - мануал на английском прочитать и вовремя нажать нужную кнопку там где надо? А засунь Вас в плоский перевернутый штопор- выйдете? А абракадабру сделаете? А противозенитный маневр над ближним, как в ВТА?
Я ни к чему-то это говорю, просто пытаюсь этим поддержать людей, которые на самом деле хотят летать, умеют это делать , но не могут- изза бюрократических препонов и нехватки денег для получения нормальных документов, и преодоления снобизма людей, имеющих эти документы при попытках трудоустройства, часто тщетных, к сожалению.
К нам пришел парень, окончил Волчанск, не летал 14 лет. Имел серьезный бизнес, много чего ещё. А вот в 45 понял- без неба жизни нет... Не пьет абсолютно, очень умный и культурный мужик, но- всё бросил там где жил, продал бизнес, переехал с семьей, уже ввелся в строй, учит людей. Ему хватило денег и нашлись люди, кто помог. А бизнес у него снова будет... такие не пропадают.
А у кого нет денег- им деваться некуда. Они на всё готовы... И я их понимаю.
Моё глубокое убеждение- летчик это всё-таки в большей степени призвание. И я зато ЧТОБЫ ОНО БЫЛО ПОДКРЕПЛЕНО НОРМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТОЙ! ДОСТОЙНОЙ!!!! Но идешь в эту профессию - должна быть всё-таки первична душа , а вторична- цена на керосин в Брюсселе!
И напоследок кратко о себе, чтобы не подумали, что пишет очередной побитый жизнью и завидующий Вам человек :
я летал с 17 лет ( в спорте), немного не успел до развала СССР с учебой в летном, но честно отслужил Родине в спецназе 14 календарей (21 льготный), отвоевал везде где можно и нельзя (кроме Афгана, маленький был так как)имею несколько боевых наград, звание майор ( это учитывая то, что ушел на пенсию когда мне 32 лет не было). В настоящее время я возглавляю серьезное подразделение одной из крупнейших компаний и наверное наши с вами доходы несравнимы даже если бы Вы летали не на 390 эшелоне, а гораздо выше. Так вот я на самом деле люблю авиацию, поэтому летаю каждые выходные в аэроклубе инструктором, учу людей , которые наверное менее обеспечены, чем я , но имеют такую же мечту и такой же блеск в глазах, вожу парашютистов....и я доволен. Я прошел все ступени получения CPL, сейчас заканчиваю остальные документы для профпригодности ( АСП, тренажеры, чел. фактор и т.д.) Свободно говорю и пишу по-английски....
И эта сказка про слона для того, чтобы все поняли - либо есть мечта о небе и с ней надо идти в авиацию , либо всё-таки наверное не надо туда идти.... совсем.
И я, ( а , кстати, с высшим авиационным образованием) если всё-таки решу поменять свой теперешний "рай" ( как многим кажется) на летную работу то пойду не к Вам в "Сибирь" на А-320 проситься , а именно в Конго... или рядом , к Sy-17, просто потому, что он правильно написал ".... Bush pilot respect everything, always and everywhere".... А Вас в основном девки уважают, которых Вы в Хургаду возите... Да и то если без опозданий.
Ладно, успехов в летной работе как африканцам так и работникам "интеллигентного" летного труда из компаний "большой пятерки"...И личного счастья...
А автору темы - не Ваше место авиация, всё-таки.... Вы больше экономист на мой взгляд - им и становитесь.
И опять же правильно написал Sy-17 не забывайте, что вы вышли из народа, даже если Вы из него вышли..... Это очень важно. И платите своим людям достойно и вовремя!
HobbyPilot
26.06.2008 21:12
Su-17,

я не знаю. Но меня это в наименьшей мере волнует.

Писака
26.06.2008 21:18
И я, ( а , кстати, с высшим авиационным образованием) если всё-таки решу поменять свой теперешний "рай" ( как многим кажется) на летную работу то пойду не к Вам в "Сибирь" на А-320 проситься , а именно в Конго... или рядом , к Sy-17, просто потому, что он правильно написал ".... Bush pilot respect everything, always and everywhere".... А Вас в основном девки уважают, которых Вы в Хургаду возите... Да и то если без опозданий.

Жестоко. Заповедь ведь знаете, по поводу "не суди.....".
очевидец
26.06.2008 21:21
А вот интересное наблюдение-Как то многие из тех, кто вниз головой летать умеют искренне обижаются, что вот за таковое умение им респект не оказывают и быстренько слева не сажают. В то же время те , кто по 10000тыс.часиков отлетали на линиях, пальцы веером не кидают, мы мол да легко да штопор, да абракадабру. Не знаю причину, может Вам то же надо полетать поболее, тогда глядишь понтов поменее будет.
Анонимчик
26.06.2008 21:27
2 215

А оно это умение надо извозчику - плоский штопор и абракадабру крутить? Его основная задача несколько в другом заключается - своевременно и максимально безопасно перевезти паксов из пункта А в пункт Б. А это тоже уметь делать надо весьма профессионально, когда за спиной более сотни паксов сидят. И без выгибонов и загибания пальцев.
Прочитавший более внимательно
26.06.2008 21:35
очевидец:

А вот интересное наблюдение-Как то многие из тех, кто вниз головой летать умеют искренне обижаются, что вот за таковое умение им респект не оказывают и быстренько слева не сажают. В то же время те , кто по 10000тыс.часиков отлетали на линиях, пальцы веером не кидают, мы мол да легко да штопор, да абракадабру. Не знаю причину, может Вам то же надо полетать поболее, тогда глядишь понтов поменее будет.

26/06/2008 [21:21:20]

А с чего вы взяли что он вообще летает?
"А противозенитный маневр над ближним, как в ВТА?"-Удаление ближнего от торца 1000 при стандартной глиссаде два сорок. Высота пролёта 60 метров, скорость 240-260. Считаем в столбик сколько лететь до торца, на чём сконцентрирован экипаж в этот момент и какой манёвр можно выполнить ? Мне на ум приходит только уход на второй.

И всё в таком же духе. Я, Я, Я.
Читающий
26.06.2008 21:35
очевидец:

А вот интересное наблюдение-Как то многие из тех, кто вниз головой летать умеют искренне обижаются, что вот за таковое умение им респект не оказывают и быстренько слева не сажают. В то же время те , кто по 10000тыс.часиков отлетали на линиях, пальцы веером не кидают, мы мол да легко да штопор, да абракадабру. Не знаю причину, может Вам то же надо полетать поболее, тогда глядишь понтов поменее будет.

26/06/2008 [21:21:20]

А с чего вы взяли что он вообще летает?
"А противозенитный маневр над ближним, как в ВТА?"-Удаление ближнего от торца 1000 при стандартной глиссаде два сорок. Высота пролёта 60 метров, скорость 240-260. Считаем в столбик сколько лететь до торца, на чём сконцентрирован экипаж в этот момент и какой манёвр можно выполнить ? Мне на ум приходит только уход на второй.

И всё в таком же духе. Я, Я, Я.
kkkk
26.06.2008 21:45
опять военные с гражданскими в спор бросте мужики!То что не берут очень военных это плохо я согласен опять только из за того что всем нужен пластелин в виде пилота а военные с опытом не больно уж гнуться будут Это пока как в долбаной европе не начнут делать !так и будет !В ней военных любят и в некоторых странах ждут даже!
Su-17
26.06.2008 21:45
Ну, всё, абзац, начали биться из-за абракадабры и штопора. Это к Пете Бешеному, он всем толково скажет, хорошо ли линейному пилоту уметь летать между мачтами на стадионе. Я лично думаю, что неплохо. Ведь нет предела совершенствованию лётного матерства.

Джавдет
Видишь ли, дружище, есть маленький нюанс. Нет-нет, меня Интерпол не разыскивает. Я могу, конечно, поехать в Киев и вспоминать былое в домашних тапочках. Но только на всё, что я могу рассчитывать - это хорошее и бойкое место у Владимирского Собора с биркой на шее. А тут, как принято было говорить раньше, не взирая на то, что у меня вместо натуральной правой ноги титаново-силиконовая, разрешили летать в коммерческой авиации. С ограничениями, пока вторым пилотом, но это пока.
215
26.06.2008 21:50
да я и не сужу ребята.... просто как-то у Вас свои "понты", что-ли... у нас свои... но вы невнимательно читали : все исходные обвинения в неполноценности "вояк" и " ДОСААФовцев" ИСХОДЯТ ТО ОТ Вас...перевозчиков пасажиров и грузов... " Летчиков АЭРОФЛОТА" ....просто дискуссия сползла на ну не личности что-ли а какие-то профессиональные вещи, в чем наверное я не прав.. просто речь об одном - идти в эту профессию надо с любовью и желанием, а уж потом считать деньги... только об этом. А будет квалификация - будут деньги и кому как не вам это известно! НО!!!! Не надо начинать о деньгах ничего не имея для начала.... НЕ задал вам вопрос из бизнес-плана своей жизни.... то есть цель его- сомнительна в самом начале...
а умение вывести самолет из штопора - оно всем полезно... Я понимаю, что ваша главная задача - в него не попасть.... но бывает всякое... поэтому я думаю, что Вам эти знания однозначно нужны....
А вытирание ног о не выпускников летных училищ ГА (пытающихся хоть как-то зацепиться)... со стороны руководства авиакомпаний, кадровиков и "породистых" ( простите если обидел) пилотов... да это было всегда... и есть...Сам неоднократно наблюдал ( слава богу на чужих примерах) ....Поэтому парню ( автору) надо понять, что если он будет учиться не в училище ( а судя по всему об этом и речь) то он не попадет туда , куда он хочет ( а именно в комфортные условия с хорошим доходом) а попадет в лучшем случае ( если добьется и пробьется) в Якутию куда-нибудь... или в УрФо ( если повезет). То есть он долгое время будет неполноценным...и не спорьте, это на самом деле так... Никто его ни ждет ни в Сибири, ни у Трансов ни у ЮТов... ни в АФЛ..... Он Вам не нужен до тех пор пока не наберет опыт квалификацию , сертификаты и т.д....Тогда Вы рассмотрите его кандидатуру и может быть не пошлете .....Когда ему будет к 40 годам....
А обидеть я на самом деле никого не хотел.... Каждый делает свое дело и дай бог чтобы хорошо...
Для очевидцев :
налет у меня всего 1100 часов... стараюсь чтобы было больше... Просто жизненного опыта чересчур... к сожалению.
215
26.06.2008 22:01
Поэтому господа- каждому своё....."Читающие" от воевавших отличаются.... И если "читающие" думают, что дух с ПЗРК его только на эшелоне ждет... счастья ему... Мне ( с земли правда) доводилось их и с посадочного курса доставать... за уши. правильно сказали одно... грамотно уйти надо...на второй и это тоже квалификации требует...На такую квалификацию я не претендую, у меня её нет.
Джавдет
26.06.2008 22:19
2 215
Эк, понесло - спец говоришь, а нервишки-то уже :-/
Как инструктор - инструктору %-)
Минут 10 походил не тыкая ф клаву - не хотел вас обидеть сгоряча....
Много и размыто вы о себе с обидой поведали.
Коротко о себе. Знаю из давнего прошлого, как садить вертопрахи на авторотации или без гидросистем - ежемесяцные армейские программы подготовки. Знаю как непросто офицеру запаса, выброшенному в запас, провести 5 лет в учичищной ГВФовской казарме без выхода в город..
Знаю как совершенно ДАРОМ стряхивать крылом туман с пальм и крутиь по 6 рейсов в день на чорном континенте и возвращаться на РОДИНУ самолётом нарушителем ВСЕЙ группой не бросив и не забыв кого-либо. Знаю кто и как зарабатывает т.к. был в разных качествах....
Не хочу перед вами быть наизнанку, НЕ уверен.
Я вылетал и выболел то и тем, куда вы так не умно стремитесь, ИМХО.
Далее пИсать не стану - попрёт на лЁтное мастерство и экстрим не совсем трезвого, а это не этично......

З.Ы. Летаю спокойно и достойно на 390 эшелоне, как и многие "наши", чего и другим мелаю %-)
не совсем понял про очепЯтку; "не надо садиться в кабину менее чем за 150 0000 и если бы не долбаные штрейхбрехеры из регионов , согласные летать за 70 000 они бы этого добились"
очевидец
26.06.2008 22:20
НЕ могу не согласится, нечего на самолете без любви к процессу делать. Конечно желательно и денег поболее к этой любви, но тут уж как получится.А однако ж показательно, что по 25 лет пролетавшие, между собой говорят, как на пенсию выйдя(у кого заначка имеется) что либо мелкое прикупят-полетать. Наркотик!
Летyн
26.06.2008 22:32
Братья !
Ну ё к х... и др... хренам эти меряния военными\гражданскими членами ;)
Небо у нас одно :-))
... а щас ещё и за футбол давайте хором поболеем\поорём !!!
215
26.06.2008 22:39
Джавдету....
Извини, если так.... Просто читаю твои посты... вещи умные, всё правильно, читать приятно и интересно... но как написал-так и написал.Чувствуется в них ( не на эту тему, а к примеру обсуждаете ту же работу в С7, обучение молодых и т.д.) какое-то пренебрежение, что-ли, усталость от этого, ещё что-то (хочется написать слово "брезгливость" но всё же в скобках оставлю)...То есть как-то подтекстом у меня ( почему-то) некоторые вещи в Вашем изложении напоминают московскую поговорку времен социализма : "... Понаехали тут..." Без обид ( если можно), я просто своё мнение высказал. Всему свое время, это так . Получается Вы его пережили, а мы- ну нет что-ли ещё....остались где-то там.
И правда, у меня за себя ничего не болит.... есть просто друзья, знакомые, которые долго и безуспешно пытаются накопить денег на восстановление и обучение, проходят всё это... а потом никому не нужны... А кого взяли- тоже многие не в своей тарелке.... И у них очень много ну не обид наверное, а раздражения, разочарования и чего-то ещё... золушкой быть ведь никто не хочет...
А так... если всё написанное Вами выше - правда- наверное хочу искренне извиниться перед Вами... Что-то не так понял.

Джавдет
26.06.2008 22:55
Сухому
...Джавдет
Видишь ли, дружище, есть маленький нюанс. .., не взирая на то, что у меня вместо натуральной правой ноги титаново-силиконовая, разрешили летать в коммерческой авиации. С ограничениями, пока вторым пилотом, но это пока...

Прости, не думал что такие ещё есть, таких уже не делают :_/
Не дай Бог но если будет нужда - сам вернусь вертеться в визуалах и падать вечером после бутылки пива, а утром одевать "чистую белую" НО пожелтевшую от пота рубаху %-)
Я помню про всё, долгая память - хуже сиффилиса!
Даже не стану угадывать, где осталась твоя нога...
Правда - уважение БЕЗМЕРНОЕ!
Джавдет
26.06.2008 23:09
2 215
Фсё нормально, без обид - вы посторонний %-)
Я своих давних африканских товарисчей тоже иногда шокирую, т.к. далеко не все морально и профессионально первоночально готовы летать на 390 левеле....
НО всё же я ВЫНУДИЛ их быть мАсковскими лёдчегами, они это поймут и поблагодарят, устно, ИМХО !
А фсё напИсанное выше - чистая правда. Нах раскрашивать вороне пЁрья !?!?!?
Касандр
27.06.2008 13:40
H_E: Господа, планирую осваивать профессию пилота
мнение о перспективе профессии пилота ГА в РФ

Опоздал брат. Надо это было делать году эдак в 50-ом.
Профессия пилота в ГА РФ вымирающая.
Запасов нефти в РФ хватит примерно лет на 18-20. Как следствие резкий рост её стоимости и
стоимость горючего. Резкое подорожание перевозок в связи с этим, неминуемо приводёт к сокращению грузо и пассажиропотоков на линиях, а на определённой стадии этого процесса
сделает авиаперевозки не рентабельными. Всё это наблюдается и сейчас, но в ближайшие года 2-3 это станет ясно всем. Простых альтернатив керосину в авиации нет .
Лет через 10 авиационный транспорт в РФ будет доступен только узкому кругу избранных людей. ГА РФ как массовый перевозчик прекратит существование.

В перспективе только богатые нефтью государства ( типа Саудовской аравии ) смогут себе позволить содержать свои авиакомпании. И то не длолго ( ещё лет 30-40).

НЕМО-с
27.06.2008 14:09
В перспективе только богатые нефтью государства ( типа Саудовской аравии ) смогут себе позволить содержать свои авиакомпании. И то не длолго ( ещё лет 30-40).

Подконтрольные НАТО (США).


Энтуз
27.06.2008 14:41
Касандр:

Согласен. А с хурултаями как?
LRfP
27.06.2008 16:57
Профессия пилота в ГА РФ вымирающая.
Запасов нефти в РФ хватит примерно лет на 18-20. Как следствие
Паникёров-к стенке!!Сейчас только прелюдия начала кризиса энергоресурсов, благодаря которому произойдёт реструктуризация способов энергопроизводства и энергопотребления-и транспортный прогресс человечества пойдёт дальше!!! Предлагаю взять паузу годов на десять--тогда и обсудим....
Нефтяннег
27.06.2008 17:37
ена на нефть продолжает вести себя непредсказуемо. На торгах в четверг она установила очередной рекорд, поднявшись на 5 долларов и пробив планку 140 долларов за баррель. Причиной послужило заявление Ливии о намерении сократить добычу нефти. Мировые фондовые индексы отреагировали сильным падением. А президент ОПЕК Хабиб Хелил вообще предупредил, что нефть может добраться и до 400 долларов за баррель, если конфликт в Иране обострится.

По итогам торгов во вторник цена нефти резко подскочила. Августовские фьючерсы на Brent Crude в Лондоне замерли на отметке 139, 83 долларов за баррель, подорожав на 5, 5 долларов или 4, 1%. На NYMEX контракт на нефть Light Sweet Crude с поставкой в августе подорожал на 5, 09 долларов или 3, 8% до 139, 64 долларов. В ходе торгов его стоимость преодолела очередной исторический максимум – 140, 39 долларов за баррель.


Причиной резкого повышения цены стало заявление Ливии, что она снизит поставки нефти из-за закона США, позволяющего жертвам терактов получать в качестве компенсации средства иностранных государств. На Ливию приходится только 2% производства нефти, но рынок находится сейчас в таком положении, что нехватка даже одного барреля нефти может взорвать котировки.



Метафизика футбола

Секреты Пако Аррайи


Тем временем, президент ОПЕК Хабиб Хелил заявил, что до конца лета цена на сырье может подняться до 170 долларов за баррель в случае повышения ставки Европейским ЦБ. Нефть, золото и другие сырьевые товары выросли в цене после того, как американская ФРС не стала повышать свою ставку. Падение доллара в таких условиях приводит к росту цен сырья на рынках. Более того, в дальнейшем стоимость нефти может подскочить выше 200 долларов, а то и 400 за баррель, сказал Хелил. По его словам, это произойдет, если политический кризис с Ираном приведет к остановке добычи в этой стране.


Тем временем падают фондовые индексы во всем мире. Dow Jones Industrial Average упал до самого низкого уровня с сентября 2006 года, опустившись по итогам торгов на 3, 03%. Standard & Poor's 500 упал на 2, 94%, Nasdaq Composite – на 3, 33%.


В Европе наблюдается сходная ситуация: британский индекс FTSE упал на 2, 61%, французский CAC 40 – на 2, 43%, германский: DAX – на 2, 39%. Следует общей тенденции и РТС. По состоянию на 11.47 он опустился на 1, 04%.
Берлога
27.06.2008 18:41
Про нефть и доллары.
Доллар скоро перестает быть мерилом цены всего и вся.

Всё будет оцениваться в барелях нефти и галонах керосина и тд. Покупать и получать услуги смогут только те у кого есть эти самые барели и галоны - остольные будут сосать лапу.
Долларами и проч бумагой люди будут растапливать печи. Отсюда искренность отношений.
Всерьёз думаю закопать на даче бочку ( ассанизаторскую кубов на 5). Всю наличность буду
сливать в неё в виде бензина.
Берлога
27.06.2008 19:18

мнение о перспективе профессии пилота ГА в РФ


Большинство пилотов ГА РФ скоро встанут в очередь на африканских биржах труда.
Можайски
27.06.2008 19:33
Перспектива профессии пилота ГА в РФ........

---АН-2, 7 км после взлёта, упал в лес, сгорел, 5 человек. трое у двери - не смогли выбраться.

Вот и все перспективы.
Извоз
27.06.2008 19:50
С соседней ветки в эту тему

А1: Долгие годы работаю в разных АК на ИЛ-76.Последние 3-5 месяцев спад работы "

Писец наступает !

ейчанин
28.06.2008 12:19
2 Su-17
сам-то какой бурсы и года замеса ?
Бача
28.06.2008 14:43
Можайски:
Конечно, в офисе оно поспокойнее.
Su-17
28.06.2008 15:33
ейчанин
ЕВВАУЛ образца 81-го.
Жуковски
28.06.2008 15:38
Можайски:
Ты забыл про Ан 12 ( совсем недавно) в Домодедово. После взлёта упал у кладбища ( чуть чуть не дотянул ). Экипаж погиб.

Судьба ( пилотов в ГА РФ ).
ейчанин
28.06.2008 21:57
2 Su-17
Понял! Мы почти ровесники. На этом форуме недавно. Не спорь со всякими дураками и не пытайся им ничего доказывать - судя по текстам, твои опоненты люди самовлюблённые и явно по жизни недалёкие (а значит - и их "лётное мастерство" примерно на том же уровне).
lee_si_tsin
28.06.2008 22:58
Случайно набрел на эту ветку и тут же возник вопрос в тематическом плане.
Я закончил МАИ(1-й факультет), отслужил в армии(наверное это к делу никак не относится), сейчас учусь в аэроклубе.
После того как увидел здесь http://www.forumavia.ru/forum/ ... объявление о наборе на обучение Татарстанскими авиалиниями задумался и прошу совета у бывалых: стоит продолжать обучение или в виду надвигающейся грозы лучше остаться в аэроклубе?

То 215: А вы где летаете?
очевидец
28.06.2008 23:14
Честно сказать никто не знает.Но Россию кризис в последнюю очередь затронет ИМХО перевозки воздушные в зачаточном уровне-им до запада расти и расти. Пока в АФЛ нехватка
Рыночник
28.06.2008 23:52
Как массовая профессия пилоты умирает.

Гражданская авиация останется, но преимущественно грузовая и немного пассажирская.

Бизнес уйдет в интернет конференции, частник будет летать 1 раз в 2 -3 года.
ФАП
29.06.2008 00:07
В России с ейными непроходимо офигенными размерами +(плюс) неиспользованными и в малой степени запасами углеводородных энергоносителей -(минус) бредово ничтожным по отношению к развитому миру объёмом авиа-перевозок ... оные обречены ещё на бооооольшой рост при ЛЮБОЙ цене на нефть, ещё доооолгие годы.
А вот летать совсем некому - училища ГА готовят кадров ноль, 4 уровень ИКАО тянут не более 10% из нынешних летунов (3-летняя "примочка" явно эту болезнь сильно не поправит).
Так что здесь при нашей жизни ещё ооххх как много придётся полетать - да вот только всё меньше нашенским пилотягам, всё больше ихним (уж и нынче во многих российских АК бизнес-авиации - не редкость европейские и американские пилоты)!
Ил 128
29.06.2008 00:09
Гражданская авиация останется, но преимущественно грузовая

Представьте себе 2015 год. Керосин стоит 10 тыщ евро за тонну. Заправить к примеру Ил76 ( 100 тонн ) будет стоить миллион евро. Это какой же груз стоит таких денег?
H_E
29.06.2008 00:14
Господа, хочу всех поблагодарить кто ответил в тему. Кто ответил не совсем в тему, хочу тоже поблагодарить, поверьте, ваше мнение мне тоже очень важно, и оно мне дало много пищи для размышления) Хотя не смотря на эти "пожелания" не поменял своих целей, т.к. ощущаю, давно ощущаю, не могу не летать, а профессия пилота ГА до сих пор снится мне еже... ну как минимум еженедельно!
Удачи всем!)
Упоси
29.06.2008 01:41
Всё нормально ПАДАЕМ:

Самолет Ан-2 потерпел аварию в Краснодарском крае
28.06.2008 21:55 | www.rian.ru
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 28 июн - РИА Новости. Самолет Ан-2 потерпел аварию в районе станицы Дмитровская Кавказского района Краснодарского края, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Южного регионального центра МЧС России.

Пилот самолета получил травмы, кроме него на борту никого не было.

Авария произошла в 20.37, самолет выполнял сельхозработы.

На место выехала опергруппа МЧС по Краснодарскому краю.

Накануне произошла авария самолета Ан-2 в Московской области, в результате которой погибли пять человек.

Самолет упал в пятницу вечером в лесной массив вблизи города Пущино в нескольких километрах от аэродрома "Большое Грызлово", откуда он взлетел для ведения аэрофотосъемки местности.

www.rian.ru


В Подмосковье, предположительно, упал спортивный вертолет
28.06.2008 23:35 | www.rian.ru
МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. В Волоколамском районе Подмосковья, предположительно, упал спортивный вертолет, сообщил РИА Новости дежурный УВД Волоколамского района.

По его словам, в 22.20 в милицию позвонили с мобильного телефона дачники садового товарищества "Флора", которые сообщили, что видели, как в лесу около поселка Чисмена маленький спортивный вертолет с невращающимся пропеллером упал в лес с высоты около 100 метров. В момент падения звонившие слышали сильный хлопок.

Представитель УВД отметил, что в этом районе часто летают спортивные и частные самолеты и вертолеты.

Он сказал, что к месту возможного падения вертолета выехали наряды милиции и спасатели МЧС Московской области. Поиски в лесу затруднены темнотой.

www.rian.ru
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
К вопросу о перспективах...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru