Мобильная версия
Войти

Когда крайний раз летал Ту-334?

 ↓ ВНИЗ

Quoondo
10.06.2008 10:31
Тут все наезжают на Суперджет, что типа дерьмовый самолет, бумажная разработка, ничем не лучше современных аналогов. Ну полетел он полетел, а что дальше неизвестно, самолет еще должен доказать свои х-ки и т д и т п. Только Суперджет летал 2 раза за последний месяц, и скоро перегонят на испытания в Жуковский. А вот интересно, когда крайний раз летал Ту-334? На МАКСе?
Yaroslav
10.06.2008 10:53
Судя по всему:

1) Ту-334 нечего летать - сертификат у него есть. Те два самолета, что построены - нужно доукомплектовать и просто продать. Почему это не происходит - ???

2) Фраза "скоро перегонят на испытания в Жуковский" упирается в необходимость 40 тестовых полетов ССЖ, вряд ли они скоро состоятся. Обещали конец июля, ну дак уже пора каждый день летать. Опять же, ???
Quoondo
10.06.2008 10:57
Ну может насчет Жуковского правда не стоит торопиться. А вот когда крайний раз летал Ту-334 пока загадка. Что каксается того, что бы доукомплектовать егои продать, то это не реально, никто не будет его покупать.
Старлей
10.06.2008 11:17
А чего, собственно, так волноваться по поводу Ту334, если ССЖ во многом превосходит его?
QWE
10.06.2008 11:28
2 Quoondo:
По моему, вы маленький провокатор, начинающий подобные ветки.
ССЖ слетал 2 раза всего. И долго ещё летать будет (без пассажиров).
Sergey_hsv
10.06.2008 11:45
Крайний раз Ту-334 №005 летал 5.06.2008г.
-вта-
10.06.2008 11:46
Я его только в полёте на МАКС 2007 видел.
http://i020.radikal.ru/0806/6e ...
romann
10.06.2008 12:18
А можно фотку 005го? Он кстати предназначался уже для какой-то авиакомпании
parfy
10.06.2008 12:22
Летнаб
10.06.2008 12:33
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Так что 334 пойдет быстрее чем ССЖ. Вот запросили дополнительно 8, 000, 000, 000 рублей. И неизвестно сколько еще будут клянчить (и сам результат неизвестен).

Я не хочу свои налоги дарить вражеским иностранным компаниям, я хочу своим кб, так как в прошлом инженер. Так что пусть импортный ССЖ загнется поскорее и на смену ему взлетит наш российский Ту-334!

Даешь Ту-334!
Серж
10.06.2008 13:35
давайте дети, летите на 334, на марс желательно. по заявленым характеристикам подходит.
Ку
10.06.2008 13:41
2Летнаб

...Я не хочу свои налоги дарить вражеским иностранным компаниям, я хочу своим кб...


Ага... Гендиректорам и прочей шушере в этих КБ как раз пора машины и квартиры менять... Мерседес и Бентли как раз новые модели выпустили, да и новостроек много...
М.Ш,Ш.
10.06.2008 13:45
Ту 334 официальный авиаперевозчик универсиады 2013 в г. Казань
папа Карло
10.06.2008 13:46
Quoondo, зря ты затеял эту ветку!
Все ветки про Суперджет и Ту-334 заканчиваются
одинаково - грызней. А зачем тебе лишний пиар Ту-334?
jeppesen
10.06.2008 13:47
ЗАО "Ту 334" когда сертификат эксплуатанта получили?
99
10.06.2008 15:26
Ту 334 официальный авиаперевозчик универсиады 2013 в г. Казань

Тогда уж скорее Ту-214, откуда 334 перевозить сможет.
Серж
10.06.2008 17:16
жаль, что универсиады не будет в казани.
Дятел
10.06.2008 17:52
КАПО начало достройку самолета Ту-334

Москва. 10 июня. ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" (КАПО) начало работы по достройке ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334-100, сообщил представитель авиастроительной отрасли.

"В настоящее время на КАПО проводятся сборочные работы по стыковке крыла с фюзеляжем", - отметил он.

По его словам, речь идет о достройке самолета Ту-334 № 03 опытной партии. Первоначально самолет планировалось строить в Таганроге, потом на Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в Луховицах, где был построен сборочный ангар, а впоследствии правительственным решением производство передали на КАПО. "В результате всей этой чехарды с производственной площадкой до сих пор серийное производство самолета не развернуто", - считает специалист.

По сведениям специалиста, начало работ по сборке самолета №03 стало возможным после получение заказа на поставку самолетов этого типа. Пока все работы по достройке "тройки" проводятся за собственный счет КАПО, но важно то, что такие работы начались после весьма продолжительного периода отсутствия вообще каких-либо работ по самолету №03. Этот самолет станет, скорее всего, первой машиной типа Ту-334, которая будет передана эксплуатанту.

"Что касается второго опытного самолета №05 постройки Киевского государственного авиационного завода "Авиант", то в настоящее время эта машина, на которой были успешно завершены сертификационные испытания, продолжает полеты в интересах разработчика по расширению условий эксплуатации", - сказал собеседник агентства.

По его сведениям, достройка и покупка "тройки" ведется без привлечения государственных средств, на внебюджетной основе. До сих пор не решен вопрос о финансировании программы освоения серийного производства самолета Ту-334 на КАПО из средств Инвестиционного фонда страны, которые должны пойти на запуск самолета в серийное производство и техническое перевооружение авиазавода.
Up
10.06.2008 17:54
Казань была выбрана столицей летней Универсиады 2013 года, сообщается на сайте Международной федерации студенческого спорта (FISU).
На состоявшемся в субботу голосовании в Брюсселе столице Татарстана удалось обойти два других города-кандидата на проведение мероприятия – испанский Виго и южнокорейский Кванчжу. Свои голоса за Казань отдали 20 из 27 членов исполнительного комитета Международной федерации студенческого спорта.

Как сообщает ИА "Татар-Информ", для проведения Универсиады-2013 в Казани будут задействованы 48 спортивных объектов сооружений. Уже начато строительство дополнительных объектов, в том числе деревни Универсиады, Академии тенниса и нового стадиона. Бюджет Универсиады составит около 22 миллиардов рублей.

Казань не впервые выставляет свою кандидатуру на проведение летней Универсиады. Столица Татарстана претендовала на проведение Универсиады-2011, однако на голосовании проиграла китайскому городу Шеньчжень, уступив всего два голоса.
Абырвалг
10.06.2008 18:01
Летнаб +100

@Ку:
считаете, что лучше будет, если ИХ шушара на НАШИ деньги себе мерсы и бебентли купит?
Летнаб
10.06.2008 19:50
Ку:
Ага... Гендиректорам и прочей шушере в этих КБ как раз пора машины и квартиры менять...


Часть денег уйдет налево по-любому, без этого не бывает. Но в случае 334 есть реальный шанс поднять российских поставщиков комплектующих (а не дать заработать буржуйским). А главное, сохранить школу и специалистов. Ту-334 все равно будут производить малой серией, но лучше пусть уж большой. Минобороны никогда ССЖ не купит. Да и для авиаперевозчиков гемор, далеко не все аэродромы примут ССЖ. А что проще (и дешевле), довести аэродромы или довести экономичость самолета? Второе.

ЗЫ благодаря унификации с Ту-2х4 будет полноценная загрузка этих предприятий.
Серж
10.06.2008 21:31
про универсиаду интереснее читать чем про среднедальнеближнемагистральный узкоширокофюзеляжный лайнер для мвл и мвл с неограниченными возможностями поднятия в воздух самолёта без пассажиров на высоту круга, вступивший в пору своей двадцатилетней юности и так не принёсший ещё никому ни копейки прибыли, получивший награду "за 20лет ни одного пакса не пострадало" и обеспечивший счастливое детство и светлое будущее многим людям из директората многих компаний.
Джин
11.06.2008 11:12
Ку
11.06.2008 11:53
2Летнаб

Определитесь с целью - поднять наших поставщиков (на это ой как много бабла и времени нужно, и то не факт, что поднимутся) или сделать реальный конкурентноспособный пассажирский самолет?

2Абырвалг

Ну у "них" хотя бы так в наглую не пиз..т

Серж
11.06.2008 14:23
у них пиз.ят ещё веселее чем у нас. но за это отрабатывают по полной. наши только учатся, если можно так сказать. нет идейных корней, поэтому пока освоили самую тяжёлую составляющюю ведения дел.
334 мне лично искренне жаль. если бы вовремя пошаманили бы с CFM и поменяли бы машинки от ту-16 на современные хонивэлы, самолётик давно бы летал и не только в постСНГ. так нет же, обернулись в красные тряпки и повесились на старых связях.
HobbyPilot
11.06.2008 14:26
Летнаб:

Я не хочу свои налоги дарить вражеским иностранным компаниям, я хочу своим кб

А в чём проблема? Положил пару кило денег в чемодан, принёс в своё (личное) КБ, ящик пива ещё и бутербродики...
фывапрролджэ
11.06.2008 19:28
Самолет 334 хороший, но недостаточно большая тяга двигателей.И замены Д-436 на постсоветском пространстве не видно.Нужен двигатель с тягой примерно 10 т.
Летнаб
11.06.2008 23:46
Ку:

Определитесь с целью - поднять наших поставщиков (на это ой как много бабла и времени нужно, и то не факт, что поднимутся) или сделать реальный конкурентноспособный пассажирский самолет?



Ту 334 это и есть реальный конкурентноспособный пассажирский самолет. А даже если бы он не был таким, авиапром это не шоколадная фабрика, а стратегическая отрасль, от которой в стране много чего зависит.

Вы же, как торгаш, будете покупать там, где это на 3 копейки дешевле, для торгашей это основной критерий (что, впрочем, правильно с ихней точки зрения). Но авиапром, повторюсь, это нечто гораздо более важное, чем стрижка бабла ЧП.

Если в штатах покупают "арбузы", это значит, что штатам это угрозы не представляет. А вот если бы у них вопрос стоял о сохранении или похоронении ихней авиаиндустрии, то там бы арбузики бы просто запретили продавать. И даже летать, если надо.
Летнаб
11.06.2008 23:48
HobbyPilot:

А в чём проблема? Положил пару кило денег в чемодан, принёс в своё (личное) КБ, ящик пива ещё и бутербродики...


Тут парой кило денег не обойдешься, тут нужна целенаправленная бюджетная и налоговая политика государства.
Дядя Вова
11.06.2008 23:55
А что это за компания"РусАвиа-СоколМ"?Не Нижегородский ли авиазавод"Сокол"решил реанимировать авиаперевозки в Н.Новгороде?
//////
11.06.2008 23:58
Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" заключила контракт на поставку 35 ближнемагистральных самолётов Ту-334-100

Обсудить новость в форуме

11 июня 2008
/Гудок.RU/
Авиакомпания 'Русавиа-Сокол М' заключила контракт на поставку 35 ближнемагистральных самолётов Ту-334-100. Перевозчик получит как пассажирские машины в базовой комплектации, так и грузовые самолёты, а также борта с VIP-салоном.

Заместитель главного инженера Казанского авиационного производственного объединения (КАПО), руководитель проекта Ту-334 Наиль Гайнуллин рассказал, что на подходе много других контрактов и не факт, что все первые 35 самолётов будут отправлены 'Русавиа-Сокол М'. Часть из них может быть передана Управлению делами Президента России, которое выразило заинтересованность в получении шести машин. Однако эта договорённость существует пока лишь в виде протокола о намерениях.

На постройку 35 машин может уйти около пяти лет, но если сделать вложения в модернизацию производства, то не исключено и сокращение этого срока.

Решение этого вопроса 'в основном будет зависеть от того, сможет ли Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) пролоббировать данный проект', - полагает ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов. Сейчас, напомнил он, основные денежные средства на развитие авиастроения идут через ОАК, при этом внимание уделяют главным образом проекту Sukhoi SuperJet-100, а Ту-334 остаётся в тени. К тому же на этот самолёт нет спроса на внутреннем рынке.

В конечном итоге решение вопроса будет зависеть от позиции вице-премьера России Сергея Иванова и президента ОАК Алексея Фёдорова. Если Ту-334 станет реальным конкурентом основных проектов ОАК, например, SSJ-100, то вопрос выпуска нового Ту будет решаться достаточно сложно.

Ту-334 изначально был рассчитан на госструктуры, а SSJ-100 - на коммерческую авиацию. Исходя из этого ясно, что спрос на SSJ-100 будет значительно выше, чем на Ту-334. Пока никто из других коммерческих перевозчиков не проявил интереса к самолёту от КАПО, отметил эксперт
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...


Дядя Вова
12.06.2008 00:03
Так что за авиакомпания"РусАвиа-СоколМ", кто пояснит, пжл?
ццц
12.06.2008 00:16
//////:
Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" заключила контракт на поставку 35 ближнемагистральных самолётов Ту-334-100
------
чето авантюрой попахивает - учитывая что грузовую версию 334 еще надо разработать и сертифицировать..
HobbyPilot
12.06.2008 00:55
Летнаб,

Тут парой кило денег не обойдешься, тут нужна целенаправленная бюджетная и налоговая политика государства.

Оно понятно... Но это, скорее всего, никому не нужно.

Летнаб
12.06.2008 19:46
Да, видно так. Но вот на ССЖ бабло сразу дали?
Pit.
13.06.2008 19:55
2 Летнаб
Сново здорово. Когда сразу? Сразу, как появилось название ССЖ?
А сколько бабла давали на освоение производства Ту-334 на предидущих 3-х заводах, можете сказать?
Так сколько можно? Уж 7 лет самлёт летает, 2 (или уже 3?) года с сертификтом. А серии всё нет. И коммерческих заказчиков тоже...
Летнаб
13.06.2008 21:31
А сколько бабла давали на освоение производства Ту-334 на предидущих 3-х заводах, можете сказать?

Не считал, но давайте сравним сколько давали на 334 и на ССЖ



А серии всё нет. И коммерческих заказчиков тоже...


Серии нет, так как нет денег. А заказчики есть, вот выше написано.
Серж
13.06.2008 23:15
насколько помню на просьбу отчитаться о выделенных ста лямах в оак ответили гордым молчанием. какой нах сертификат на 334? с тем сертификатом он перевозки осуществлять права не имеет, только испытываться.
Quoondo
24.06.2008 21:19
Так все-таки! Когда крайний раз летал авиалайнер?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru