Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Русавиа и 35 Ту-334?

 ↓ ВНИЗ

par
07.06.2008 20:36
Москва. 7 июня.
ООО "Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" подписала контракт на поставку 35 ближнемагистральных самолетов Ту-334-100, сообщил "АП" президент авиакомпании Борис Лихачев.

По его словам, в это количество включена и достройка опытного самолета Ту-334 №03, которая уже началась на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" (КАПО). Эта машина станет первым самолетов из заказываемой партии. Президент авиакомпании отказался комментировать конкретику по заключенному контракту, касающуюся количества самолетов по модификациям, срокам поставки (этот параметр по сроку завершения поставок сейчас уточняется) и стоимостным параметрам сделки.

"В число заказанных 35 самолетов входят как пассажирские самолеты в базовой сертифицированной комплектации, так и грузовые самолеты, а также самолеты с VIP-салоном", - уточнил Б.Лихачев.

Он отметил, что создание грузовых самолетов и машин с VIP-салоном потребует дополнительных затрат на разработку и сертификацию этих модификаций по главным изменениям в соответствии с действующими требованиями и нормами.

ООО "Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" имеет тесные связи с КАПО и имеются планы по приобретению компанией и самолетов Ту-214, выпускаемых на КАПО в серийном порядке. "ООО "Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" имеет соответствующие разрешения на многие виды деятельности, в том числе и на проведение лизинговых операций", - сказал Б.Лихачев.

По его словам, "Русавиа-Сокол М" - структура с участием иностранного инвестора. Главный офис компании находится в Москве.
ТСО
07.06.2008 20:38
хорошая травка у пацанов.
абыр
07.06.2008 20:45
кто что слышал об этих русавиа?
Джин
07.06.2008 21:47
опаньки, раньше сроку засветились
Фреккья
07.06.2008 21:55
Точно, щас их запрессуют на покупку РЖЖЖ...
Летнаб
07.06.2008 22:53
твою мать!
Летнаб
07.06.2008 22:53
Пардон, вырвалось, у меня не отправляются сообщения. попробую еще раз:

В
Летнаб
07.06.2008 22:54
Вот тут написано:

www.tupolev.ru/Russian/Show.as ...
Летнаб
07.06.2008 22:55
"ООО "Русавиа-Сокол-М", ОАО "АК Авиаст Эйр" заявили о своей заинтересованности в приобретении самолетов Ту-334."


Летнаб
07.06.2008 22:55
Но новость старая. А вот эта новая:
Летнаб
07.06.2008 22:56
www.tupolev.ru/Russian/Show.as ...

"ООО "Русавиа-Сокол-М", ОАО "АК Авиаст Эйр" заявили о своей заинтересованности в приобретении самолетов Ту-334."
Летнаб
07.06.2008 22:56
Правда подписали? Все-таки контракт это не MOU.
Есть какая инфа еще?
Летнаб
07.06.2008 22:58
Товарищи Админы, у меня больше 2 строчек не отправляется, глюк форума какой-то? Вообще невозможно, так несколько дней.
Серж
08.06.2008 04:12
странно, почему кабриолеты не заказали? зашибись ведь заниматься грузовым вип-перевозками!
анонимка
08.06.2008 07:25
Летнаб!!! Может ты забанен на одну строку?
Аноним
08.06.2008 08:14
Зря засветили, прихлопнут, если это правда!
тоже аноним
08.06.2008 10:47
ага
расстреляют враги авиапрома
ап
08.06.2008 21:49
ап
ядя
08.06.2008 22:12
Борис Лихачев??????
анонимка
14.06.2008 19:47
И кто в это реально верит?
Pit.
14.06.2008 20:20
Со стороны выглядит как попытка создать лизинговую компанию, продвигающую всего один тип ВС (типа ЛФК). Хорошо, что в условиях отсутствия конкретного потребителя продукции (эксплуатанта) такую компанию не будут сильно волновать сроки и периодичность поставок ВС. Плохо, что от самого факта появления такой компании не появятся заказчики Ту-334, так как их всё равно интерисуют сроки и ритмичность поставок, равно как и цена, которые всё ещё "утоняются".
Первичной целью названа достройка борта 003 и переделка 005. Это не новость, о том, что так и надо делать было давно известно. Странно, что на фоне этого сообщения нет информации о том, что делать с освоением серии (откуда брать поставщиков недостающих частей планера, не производящихся и не ОСВАИВАЕМЫХ КАПО). А ведь именно ответ на этот вопрос и есть ключ к ритмичности поставок.
А вообще на фоне затянувшегося освоения производства такая новость - уже немного баян.
Bud
14.06.2008 20:49
Pit.:
Есть самолеты, которые готовы взять "тогда, когда они будут сделаны".
Я про Ан-140. Конечно, внести аванс и ждать неизвестно сколько никто не хочет,
но сейчас в индустрии ждать 3-4 года - норма.
Pit.
14.06.2008 21:12
Так оно и есть. Я не сомневаюсь, что можно продать несколько готовых Ту-334. Потребителями станут либо мелкие компании, имеющие в парке 3-5 самолётов, либо компании, владеющие Ту-204/214 и нуждающиеся в недорогом региональнике (один-два самолёта, чисто для расширения парка). Но таких компаний очень мало. А спустя 3-5 лет, когда наконец дойдут руки до сборки действительно новых Ту-334 (003 уже не новость, набил оскомину ещё до своего появления) будет ещё меньше. И ускорению процесса создание такого лизингодателя, увы, не способствует - это всего лишь инструмент продажи готовых ВС, не более. Средств для вкладывания в освоение производства у него, ИМХО, не так много.
Bud
14.06.2008 22:49
Pit
Я извиняюсь, что про Ан-140.
У Ту-334 отличные данные, ему бы 2 чл. экипажа.
Все-таки самолет типа Ту-334 это уже серьозное вложение.
jeppesen
20.06.2008 12:43
Немного истории для тех кто первый день в авиации или тех оставил догорать котлеты на кухне и залез почитать авиафорум перед отпуском..

ЗАО "Международная авиатранспортная корпорация "Русавиа" Ленинградский пр. 37 к.1 =)
Генеральный директор Лихачев Борис Александрович
Сертификат аннулирован 15 января 2001 года в связи с:
1)Предоставление недостоверных данных для получения разовых разрешений
2)Использование экипажей не имеющих допуска к полетам по МВЛ
3)Предоставление кода другим эксплуатантам без оформления документов.
БАП-6
20.06.2008 13:59
Брали они самолеты в аренду у "ОАЛ" в 2000году, проходимцы ещё те.
Quoondo
20.06.2008 14:04
какого черта Туполев занимается черным грязным пиаром? все равно эти самолеты никто не купит!
jeppesen
20.06.2008 14:36
Лихачев и КАПО это детский утренник по сравнению с ГСС и ОАК
таки некто
20.06.2008 16:07
ССЖ тоже никто не купит, но их пиар как-то менее примитивен и даёт гораздо лучшую отдачу. А через 20 лет или ишак или эмир, кто-то умрёт. Наверняка не спросят. Этот проект покруче МММ будет.
1
20.06.2008 16:14
таки некто:

ССЖ тоже никто не купит, но их пиар как-то менее примитивен и даёт гораздо лучшую отдачу. А через 20 лет или ишак или эмир, кто-то умрёт. Наверняка не спросят. Этот проект покруче МММ будет.



Так на Ту уже не "освоишь" бабла, а на Супере в самый раз, чем больше шуму тем лучше.
таки некто
20.06.2008 16:18
Так вот и я про то же! Против Погосяна Мавроди уже не авантюрист эпохи. Нашлись пацаны пореальнее.
Дятел
20.06.2008 23:54
таки некто:

ССЖ тоже никто не купит, но их пиар как-то менее примитивен и даёт гораздо лучшую отдачу. А через 20 лет или ишак или эмир, кто-то умрёт. Наверняка не спросят. Этот проект покруче МММ будет.




Некто, Вы и здесь решили потявкать на наш самолётик.

ССП будет рулить. А ССП-130 и ССП-160 будут возить соответсвенно 130 и 160 пассажиров
за меньше, чем 2 тонны в час, не то что ваши отстойные 737-700/800 и А-319/320, которые
жгут 2, 5 тонны в час.
таки некто
21.06.2008 17:51
Вы бы весовые данные Вашего Супера посмотрели и спросили бы себя: а чего это Погосян не на зоне, а в КБ сидит? В арифметике Вы уже стали разбираться.
Дятел
21.06.2008 22:39

И какие у него весовые данные? Совсем пустого и сухого ССП-100?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru