Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему на Ту-134....

 ↓ ВНИЗ

123456789

SMART
15.06.2008 19:57
Серж, а какже тогда случай с ТУ-154 который попал в штопор перелетая грозовой фронт и упал?
dimonti
15.06.2008 20:02
А вы ребята вообще кто, в жизни летаете или на комп игрушках? Бомбодеожатели стоя на ту 134ш , а если командир на 10100 будет держать скорость по прибору менее 400, то полбу получит, а если нос на 30 uhl задерет на тойже высоте, то к самолету больше не подайдет. :)
65084
15.06.2008 20:14
65096-это Архангельская машина. Ты кто?
dimonti
15.06.2008 20:25
это позывной?
neustaf_registr
15.06.2008 20:55
SMART:

Даже проще..
на 10100 сделай у Ту 134 режим тяги 80, а угол атаки поставь у АП не менее 30

30 - это не угол атаки , а тангаж

SMART:
Серж, а какже тогда случай с ТУ-154

Ту-134 и Ту-154 аеродимачиски разные самолеты и режимы сваливания при потере скорости, также разные. на симах, насколько мне известно приемлимых моделей сваливания этих самолетов нет, да и в природе их нет.
конфетко
15.06.2008 21:30
нереализован штопор в MFS. Точнее он реализован, но очень и очень криво и к реальности не имеет никого отношения.
Ради интереса попробывал 10100 режим 80, тангаж 30 на АП. Выводится легко стандартнвми методами.
SMART
15.06.2008 22:27
neustaf_registr
Хотите сказать что ТУ-134 и ТУ-154 это самолеты которые в природе не имеют штопоров?
А какже на счет плоского штопора в который уже покрайней мере в природе попало два ТУ-154?

конфетко
Выводится легко если отключить реализм, в противном случае самолет рассыпается(
Иногда, не спорю выводится, но это как повезет..
Как правило в симе после 10 витка в штопоре уже практически не реально его вывести, но если спохватиться сразуже при падении скорости то выводится довольно не сложно

neustaf
16.06.2008 00:29
на симах, насколько мне известно приемлимых моделей сваливания этих самолетов нет, да и в природе их нет.

прочтите внимательно , моделй примемлимых нет.



прочтите здесь
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Серж
16.06.2008 04:30
SMART: сим - это сим. всё подобие реализуется за счёт подбора коэффициентов в принципе. и это подобие реализовано в небольшом диапазоне. штопор же сделан по принципу "не влезай убьёт", т.к. самолётов много от триплана до конкорда, а штопор один.
реальный 134 валится максимум в глубокую спираль. на 154 всё очень по другому.
IKT
16.06.2008 06:59
В FS2004 штопор не проработан.
Самолетка падает просто как топор
Этот симулятор не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа.
Пролетевший
16.06.2008 08:08
2 Серж: Дядя, просветите, пожалуйста. Во время захода на посадку и уже на глиссаде педалями на Ту-154 часто пользоваться приходится для подкоррекции курса? Или штурвала хватает, чтобы кренами выставить точно? Если что не так сформулировал, не обессудьте...с "чайником" дело имеете.
SMART
16.06.2008 08:41
Пролетевший
Если по ИЛС с применением АП заходишь то можно и без педалей вывести на глиссаду
В директорном режиме или по приводным маякам без педалей не получается, в противном случае
заход будет с периодическими кренами то влево то вправо как на авиашоу)
Я бы посоветовал начать с ТУ-134 если ты только начал изучать модели ТУ, там ИМХО попроще
разобраться с оборудованием, а вторым этапом уже с ТУ-154
SMART
16.06.2008 08:45
Серж, спасибо что просвятил я и не знал что в симе штопор от реала далек((
Получается ТУ-134 очень надежный самолет в реале? А ТУ-154 всёже имеет конструктивный дефект
падать в штопор хвостом вниз( На испытаниях для вывода использовали даже противоштопорный парашют, да и летчики пишут что хвост у него тяжеловат...
Пролетевший
16.06.2008 08:56
2 SMART: Привет! Как же я начну, если "посылка" еще не пришла? Боинги и Арбузы не прикалывают, хочется родную авиатехнику с русскими буквами на панели и стрелочными приборами вместо ЖК панелей! Сегодня ПОНЕДЕЛЬНИК, Максим! Не забыл?))) Удачного дня!
SMART
16.06.2008 08:57
Пролетевший
Я как раз тебе сейчас записываю диски)))
SMART
16.06.2008 09:02
Пролетевший
Читаешь мои мысли, а я твои))
Сижу и думаю как же ты там без флая на 154 без педалей собираешься летать
Что касается боингов и арбузов то фуфло это всё по сравнению с ТУшками!
В ТУшках покрайней мере чувствуется вес самолета, преобладает эффект инерционности при работе штурвалом не говоря уже о самом управлении и аэродинамики. Вообщем скоро всё это сам увидишь и почувствуешь!
Пролетевший
16.06.2008 10:23
2 SMART: Спасибо, Максим! Эх, скорее бы "грев" пришёл! "Скучают руки по штурвалу"(с)))))). "Педали" ещё к компу "прикрутить" надобно не забыть)))...
IKT
16.06.2008 10:47
Ну прям как дети.
На Тушке большой можно и без педалей.
neustaf
16.06.2008 10:48
Серж:

SMART: сим - это сим. всё подобие реализуется за счёт подбора коэффициентов в принципе. и это подобие реализовано в небольшом диапазоне. штопор же сделан по принципу "не влезай убьёт",

все верно симы можно отлично использовать как процедурные тренажеры навигационный, работе с арматурой кабины, особенно для компьютерных самолетов. там подобие вообще почти один в один, для обучения пилотированию требуются настояющие подвижные тренажеры, ну и железные птицы в живую

т.к. самолётов много от триплана до конкорда, а штопор один.
реальный 134 валится максимум в глубокую спираль. на 154 всё очень по другому.
---------
опасность попасть в глубокую спираль есть у любого самолета А310 междуречинск, ту154 СихотэАлинь, чтобы реальные Ту134 затягивались в спираль слышать не приходилось. сваливание ту134 и Ту154 при потере скорости как вы говорите "очень по другому"
Пролетевший
16.06.2008 11:10
2 IKT: Согласен стопудово! Одна, млин, радость осталась:хоть на авиасиме, да "полетать"))). Вот мне, дураку 36, а как только вечером минута свободня для него появляется, сразу пацаном становишься, ...вообщем...жена обижается. Ну Вы поняли, о чём я...)))))
Серж
16.06.2008 13:14
SMART: просил же не перезревать, про педали ерунда полнейшая. аэродинамические особенности стреловидных крыльев, особенно при выпущенной механизации, соответственное применение демпферов для улучшения управляемости сделали применение управления по рысканию педалями как минимум не необходимым, а зачастую и небезопасным. рн отклоняется в зависимости от законов управления демпфером рыскания автономно и без обратной связи. педали лишь как резервное средство управления.
Серж
16.06.2008 13:25
neustaf:
ну с арматурой тяжко научиться на нём, слишком много надо делать макетов (хотя у нас человек делает кабину 320). а вот отрабатывать сложные заходы на горные отрабатываем когда время есть. но ессно не в домашних условиях.
про затягивание в спираль разговора не было, я говорил лишь о том что 134 если постараться можно в спираль загнать, но это дано лишь отдельным специалистам :)
neustaf
16.06.2008 13:35
Серж:
neustaf:
ну с арматурой тяжко научиться на нём,

без железяк не обойтсиь, однозначно, когда-то приходилось работать с этой тематикой от полного нуля до понимания технологии работы весьма удобная штука и в категории стоимость/эффективность хороший показатель.

134 если постараться можно в спираль загнать,
-----------
все верно - любой можно загнать и Ту134 здесь не исключения
Серж
16.06.2008 13:38
2 Пролетевший:
никаких педалей, особенно на заходе! только элеронами в путевом канале. к симу педали не нужны напрочь, торможение реализовано только на продукции вкб
Пролетевший
16.06.2008 14:30
2 Серж: Спасибо за почти доступный для понимания ответ!(Не зря, выходит, Вам дифирамбы пел на "Судари и сударыни...")))
) Осталась непонятой фраза "торможение реализовано только на продукции вкб".((( Будет не в лом, проясните смысл. Если я правильно вкурил, то речь идёт о торможении самолёта после касания ВПП и выключения реверса тяги?
SMART
16.06.2008 14:37
Пролетевший
Владимир, ушло сегодня в 14-20 по московскому!
Серж
16.06.2008 17:45
один очень хороший энтузиаст из минска, он делает лучшие в мире педали для симов: металл, независимая ось плюс оси на торможение от педалей. вобщем всё серьёзно и суперкачественно.
SMART
16.06.2008 18:10
Серж, а что а качестве датчиков используется?
резисторы или оптика?
Пролетевший
16.06.2008 18:14
2 Серж: Спасибо, всё ясно. Парень для "профессионалов", судя по всему работает. Только уже не нужно, судя из приведённых Вами объяснений... Да и тормозить кнопкой как-то дешевше будет.
DAR
17.06.2008 22:51
"Серж:
к симу педали не нужны напрочь, торможение реализовано только на продукции вкб"

ну смотря на какой модели "летать", на легкомоторных педальками то шуруют еще как

а что за продукция вкб? можно поподробнее?
SMART
18.06.2008 09:05
На счет торможения с педалями понятно..
, а как же тогда при заходе на посадку например по приводам
разьве педали тут не нужны для точного наведения самолета на курс полосы?
Скобарь
18.06.2008 09:08
Для точного наведения на курс полосы нужен учет угла сноса.
SMART
18.06.2008 09:28
Зацените новый А-380, самый большой самолет в мире)
Ниодного аналогового прибора и даже штурвала нет, джостик как на компе+клавиатура))
Ощущение как на компьютерном симуляторе(
http://upload.wikimedia.org/wi ...

PS
Во извратились..
neustaf
18.06.2008 09:59
SMART:
а как же тогда при заходе на посадку например по приводам
разьве педали тут не нужны для точного наведения самолета на курс полосы?
---------
при работе педалями изменяется только курс самолеты за счет угла скольжения, путевой угол остаётся тем же, без работы штурвалом педалями только раскачивать самолет.

////
SMART:

Зацените новый А-380, самый большой самолет в мире)
Ниодного аналогового прибора и даже штурвала нет,

------
да уж несколько лет ценим. от штурвала Эрбас отказалс ещё на 320 семейке 20 лет назад
Пролетевший
18.06.2008 10:47
2 SMART: Не понашему, блин, не по-русски. Наконструировал супостат кабин, мля...тоска одна. "Телевизоры" эти ещё перед глазами... Фуфло вобщем! Ничего по-человечески сделать не могут...)))
up
18.06.2008 10:49
up
SMART
18.06.2008 10:56
Пролетевший
ага, так там ещё ОС ведь стоит, и наверняка от Билли
представляешь если "синий экран", или "самолет выполнил недопустимую операцию и будет закрыт" ))
Пролетевший
18.06.2008 11:05
SMART: Я думаю выход тогда один-спуститься до определённой высоты над ближайшей автодорогой, какую зрительный анализатор позволяет, чтобы рассмотреть указатели на обочине и лететь дальше по ним. Иначе удачи не видать...(((
SMART
18.06.2008 11:09
Пролетевший
а как ты спустишься если там все рычаги на ОС завязаны, а ОС висит))
Вообще стремные все эти самолеты напичканные одной электронникой
Надежность Тушек и обуславливается простотой их конструкции, а что с этих арбузов взять...
нагородили не пойми чего...
Пролетевший
18.06.2008 12:20
Это-то их иногда и подводит... Воты "полетит" ОСь на "арбузе", что делать буш? А? Правильно-молиться! А на Ту? А? Тоже верно-вставил вместо оси отвертку, и пошуровал дАле!
SMART
18.06.2008 12:46
В ТУшка вообще нету микропроцессоров в автоматике управления, максимум имхо TTL логика
поэтому ОСи там не нужны вообще) Единственный агрегат где используется проц это наверное GPS приемник.
SMART
18.06.2008 12:58
DED
18.06.2008 14:02
2SMART

……..Вот думаю где бы найти скрины настоящих карт воздушных путей России
которыми пользуется штурман……

Вот страничка, где я выкладывал ссылки на карты (посередине страницы много, много :) синих ссылок) http://www.forumavia.ru/forum/ ...

А вот краткая методика выхода на трассу после взлета и заход на посадку:
1)Из предыдущей ссылки смотрим маршрут (например Пулково ULLI - ВНК UUWW), выбираем самый короткий №91000

Маршрут такой: УД Б160 ДБ Б238 СВ ДЕДУМ МЕДУД

2-х и 5-ти буквенные- это обозначения поворотных пунктов (ППМ), если 2-х буквенный – значит ППМ с ОПРС где указана частота для настройки АРК
Буква и цифры- это обозначения воздушных трасс
Вот ссылка на сокращения на картах и схемах ЦАИ ГА http://ded500.narod.ru/file/CA ...

2) настраиваем частоту АТИС аэродрома и слушаем с каким курсом взлета работает аэропорт (например 10Л)
3)смотрим схему района аэродрома Пулково http://ded500.narod.ru/ULLI.html и видим (внизу справа), что точке выхода УД (Чудово) предшествует точка Накат
4) открываем схему ВЫХОДА с курсом 10Л http://ded500.narod.ru/ULLI2.html и смотрим как выйти после взлета на точку "Накат".
5) После "Накат", курс на "Лидер" и далее на Чудово
6) Летим по проложенному ранее маршруту до ППМ "Медуд"
7) Слушаем АТИС Внуково и узнаём, что аэропорт работает с курсом посадки 240
8) Открываем схему ПОДХОДА Внуково с курсом 240 http://ded500.narod.ru/UUWW_1.html и видим, что после Мудуд нужно идти с курсом 137 до точки с координатами с55.31.6 в37.14.7 (РСБН 39 канал во Внуково не работает) и выполнить разворот на курс обратный посадочному т.е. 60 гр, далее по схеме.
9) Открываем схему ПОСАДКИ (длинную Л или короткую М) http://ded500.narod.ru/UUWW3.html
И соблюдая все высоты выполняем заход и посадку http://ded500.narod.ru/video/U ...
Уфф...:)))
PS. Видео 4, 2 мб

SMART
18.06.2008 15:32
DED , спасибо за столь подробную и уникальную информацию
Серж
19.06.2008 04:06
2 DAR: абсолютно в дырочку, но разговор про ТУ.
Господа! ещё раз повторю, рассуждать с безумным видом о том, чего нет пока сил понять - как минимум глупо. особенно про самолёты.
SMART
19.06.2008 10:51
Господа!
Подскажите новичку, есть ли где для модели SCS ТУ-134 модуль(аддон)
GPS Garmin как у боинга , чтобы видеть всё как на карте ?
Скобарь
19.06.2008 10:54
Есть. Если пришьешь от Боинга.
Скобарь
19.06.2008 10:55
FSNavigator еще поставь.

И ишшо. Признайся честно: "Мне лет 12, 13, на крайняк, 14". Мы злиться не будем.
SMART
19.06.2008 11:00
FSNavigator поставил давно, программа хорошая, но жаль что нельзя в ней строить карты при выключенном симе.


Признайся честно: "Мне лет 12, 13, на крайняк, 14"

??????

Скобарь
19.06.2008 11:02
При выключенном симе есть продукты Jeppesen.
Также можно в сим подключить модуль выдачи сообщений NMEA - имитатор выходного протокола GPS. После настройки Jeppesn флайт мэп (кажется так называется) на прием этих данных будет вообще полное щастье.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru