Мобильная версия
Войти

Так кто же проектировал Суперджет-100???

 ↓ ВНИЗ

12

Томас Пикеринг
25.05.2008 01:24

Вопрос на засыпку:
Можно ли за 2 года, спроектировать с нуля планер пассажирского самолета и интегрировать в него все системы???

Я думаю, что нет. Даже для такой фирмы как Airbus или Boeing, даже самолет небольшой, региональный - НЕТ.
Тем более, для фирмы, не имеющей абсолютно никаких наработок по теме за которую она взялась. Для фирмы, не имеющей как такогого сложившегося, устойчивого коллектива. Даже при разработке Dreamliner 787, Боинг очень широко использовал наработки по 777, даже элементарные кронштейны переходят от самолета к самолету, ничего из ниоткуда не бывает!

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://sukhoi.superjet100.com/ ...

Почему за 2 года, спросите вы, проект ведь анонсируется с 2002 года?
Так вот тут-то их разведка и просчиталась! PR -компания-то проводилась с 2002 г, но кто самолет-то делал с 2002 г по начало 2005 г ??? С пиаром, со своим, как-то позабыли, что помимо него, нужно еще хотя-бы видимость создать, что кто-то самолет строит.
А первые объявления о приеме инженерного персонала в ГСС, появились ВЕСНОЙ 2006 г!!!
Хотя шевеления по этому поводу начались в ГСС в конце 2004 г, т.е. когда уверовали в "прибыльность" проекта. Далее до конца 2005, думали, что те мелочи которые нужно доработать у Do-728, все-таки сделают своими силами, пока не поняли, что аврал, и что хотя-бы пилон под САМ-146 переделать, нужны люди!!!
Таким образом примерный список работ в ГСС по проекту Do-728 (давайте уж вещи своими именами называть) это:
Ниша шасси
Пилоны
Управляющие поверхности, Закрылки/Предкрылки
Панели обтекателей
Крепежные элементы (гидравлики, электрики, систем)
- Это реально выполнимый объем работы за 2 года, при условии, что те 30 чел, которые в штате ГСС с 2002 по 2005г были, все-таки что-то все это время делали.
Интересно вот еще что: Первое упоминание о сходстве появилось вот здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
пост от: 02/02/2007 [12:49:51], после этого тему закрыли, а половина ссылок не открывается. Потом поняли видно, что бесполезно.


P.S. Собака лает, - караван идет. Но когда караван разворачивается, - впереди оказываются самые плохие верблюды!




100
25.05.2008 01:32
Был тут один оленевод - авиатор, теперь погоншик верблюдов авиацией заинтересовался. )))
Феерично :))))
25.05.2008 01:35
Надо главному конструктору РРЖ Ивашечкину дать почитать, блин пущай на старости лет посмеется, как он из Дорнье РРЖ делал :))))
Скажите а может вы до кучи так же выведете генеалогию Су-25, который тоже работа Ивашечкина?
Нет, не оскудела земля русская "самородками" :)))))))
Собака (которая лает)
25.05.2008 01:36
А вот и проекции боковые уже кто-то совместил:

http://i232.photobucket.com/al ...
Собака (которая лает на караван)
25.05.2008 01:43
Надо главному конструктору РРЖ Ивашечкину дать почитать,


Скажите, а вы его часто в ГСС видели??? Мое ему уважение. Но человек-то он уже пожилой и его скорее просто как бренд использовали. Увы...
Лайте дальше, а у нас впереди следующий этап
25.05.2008 01:51
ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ
Все то анонимные звиздоболы знают :)
Да каждый день вижу и здороваюсь.
Я у него столько служебок на выпуск КД подписал, сколько вам и не снилось. И каков вклад Ивашечкина в облик самолета вам интернет "пикейным жилетам" тоже невдомек.
Нет я валяюсь, я открыл для себя форум авиа.вру :)))
Собака (которая лает на караван)
25.05.2008 02:01

To 25/05/2008 [01:51:14]

Приличным человеком хорош прикрываться, служебок он много подписал...
В одном пилоне только около 1000 деталей.
Томас Пикеринг
25.05.2008 02:12
2 Лайте дальше, а у нас впереди следующий этап:

Я у него столько служебок на выпуск КД подписал, сколько вам и не снилось.


Т.е. вы утверждаете, что персонала там все-таки было достаточно, тогда откуда он мог взяться, задействовали спецов с оборонной территории?
Все концерт окончен, иду спать, смеялся от души :)
25.05.2008 02:27
2 Томас
Персонал сбросили десантом прямо с Дорнье и Боинга, они все нарисовали, а мы с кнутами ходили, а теперь готовимся БАБЛО СТРИЧЬ
Заодно мы продали все тайны Су-27, Су-35 и Т-50, а также информацию о том, кто убил Кеннеди и подставил кролика Роджера и подписали клятву кровью, что загубим весь русский авиапром и отдадим его Боингу на голубой каемочке!!

П.С. А если действительно хотите узнать как дело было, то надо немного в другом ключе темы заводить, а не устраивать провокационный наброс дерьма на вентилятор.
ANTB
25.05.2008 08:50
To американский Пикеринг:

Странные вы, ох...иватели, люди. Сначала идет крик: начали с 2001года (и это правда, наш отдел по аэродинамике был привлечен именно в 2001; у нас статья опубликована в 2002, там упоминается первая аэродинамическая компоновка RRJ, а вообще геометрия крыла устаканилась в 2004), почему так долго делали ? Теперь железно утверждается, что за 2 (!!!) года можно только с...здить. Так уж вы разберитесь, в чем ГСС обвиняете.
У нас в ЦАГИ около 10 аэродинамических моделей продули, а ведь их надо было сначала рассчитать, потом нарисовать чертежи, потом изготовить, потом испытать. Стенд новый для испытания реверса создали. А статиспытания ? Это же большой труд большого количества квалифицированных людей.
Когда лаять-брехать перестанете ?
Петр76
25.05.2008 09:13
А Ил-18 за два с половиной года был сделан без компьютеров.
ip
25.05.2008 09:18
а как быть с Мясищевым и бомбовозом за 2 года?
тоже можно не верить и на пиар ссылаться?
Ананим
25.05.2008 09:34
По длине они и не должны совпадать - Дорнье 728 модель на 75 мест, а Суперджет на 100 мест. Вот если бы его сравнить с Дорнье 928 (тоже сто мест) тогда общего было бы больше. Но 928 был в разработке и в металле его не воплотили.

Из совпадений интересно следующее:

Конкурс с участием ГСС на разработку региональных самолетов, выкатка Дорнье и тут же последовавшее банкротство произошли в течении марта 2002 года, банкротство 2 апреля. До этого в Дорнье плотно сидела некая делегация из России. Факт остается фактом. Самолеты все таки очень похожи.

Первые компьютерные презентации самолета РРЖ - копии Дорнье. В металле же например изменен угол последних окон остекления кабины. Все таки что то да с Дорнье было взято. Не 100%, но 40% то уж точно.
Здесь вот Дорнье без вопросов
25.05.2008 09:53
Да еще аргумент в пользу схожести
25.05.2008 09:55
У Дорнье тоже была серия региональников на 55-65 мест, 75 мест и 95-105 мест
denokan
25.05.2008 10:14
Накладывать проекцию самолета на проекцию другого - это явный признак непрофессионализма.

Господа пинкертоны, а что, по-вашему, на одноклассном самолете, предназначенном для решения тех же задач, стабилизатор должен быть спереди? Или кабина сзади? Или двигатели из шасси торчать?

Схожеть компоновки - это обычное явление для самолетов, выполняющих одну и ту же задачу.
Дежурный по стремянке для приставления по новой технологии.
25.05.2008 10:29

denokan:
Схожеть компоновки - это обычное явление для самолетов, выполняющих одну и ту же задачу.

То, что один проект - Дорнье 728 закрывают из за неперспективности, и в то же время
открывают теневой неперспективный проект - вот что интересно.
Потому что в 2002 году на АРЖ-21 был проект уже новых проекций по IRCav,
которые признаны были наиболее перспективными для 787 боинга.
Здесь же IRCav прокции возят, как в чемоданчике в САМ-146 и намеренно затягивают имхо
пока весь мир не будет летать впереди на лучших верблюдах, а худшие возят под печатью
в чемоданчиках.( Караван долго разворовачиваться будет)
denokan
25.05.2008 10:33
Не очертания делают самолет самолетом. А системы. Вы системы Дорнье с системами Пуперджета сравнивали?

Не нарисовать было по-другому самолет с подобной схемой. Было бы крыло сверху - тут все начали бы кричать, что сперли с BAe.

Схемы давно уже придуманы, апробированы, и каждый новый самолет уже имеет схожий по внешнему виду аналог.

Надо было летающее крыло, что ли, забабахать?

Дилетанство, одним словом.
timsz
25.05.2008 10:35
Здесь вот Дорнье без вопросов:

Вопрос. Зачем ему киль от ССЖ прилепили?
Поставщики напр. те же - на одной из веток об этом писали
25.05.2008 10:37
неплохо :::-

http://www.rian.ru/img/8127064 ...
http://www.airliners.net/aircr ...

Do-728. . .SSJ-100
колеса тормоза...... . . BFGoodrich .
гидравлическая
система ........... .Parker Aerospace.
система
електроснабжения...Hamilton Sundstrand.
Шасси
Messier
Dowty. /BFGoodrich.
топливная
система.......intertechnique/BFGoodrich.
ЭДСУ
.Lucas /Thales

общие Гидравлика и электрика,
шасси частично.
у кого есть поподробней инфа о SSJ?

20/05/2008 [19:45:46]
Дежурный по стремянке для приставления по новой технологии
25.05.2008 10:39
timsz:

Вопрос. Зачем ему киль от ССЖ прилепили?
--------
По идее для того, чтобы переднее оперение поставить . Или нос выноса ПВД достаточен ?
Валерий П
25.05.2008 10:44
Предложенное сравнение боковых проекций показывает что у RRJ и Dornier абсолютно разные:
горизонтальное оперение
вертикальное оперение
головная часть фюзеляжа и остекление фонаря кабины
диаметр фюзеляжа
размеры и конструкция сервисных дврей
обтектель крыло-фюзеляж
система навески двигателя к крылу.
Еще кое-что можно было бы добавить, но лень описывать рассуждения.
Вы можете сказать, что для того чтобы подправить диаметр фюзеляжа достаточно сорректировать пару размеров на чертеже, но это не довод. Грамотный конструктор такого не скажет. При проектировании в системах CAD даже небольшие изменения тянут за собой перевыпуск сотен матмоделей.
Вобщем, более убедительного доказательства, что Сухой и Дорнье работали сами по себе и сделали два разных самолета, трудно даже придумать.
РЛ
25.05.2008 11:08
Ананим:
Первые компьютерные презентации самолета РРЖ - копии Дорнье. В металле же например изменен угол последних окон остекления кабины. Все таки что то да с Дорнье было взято. Не 100%, но 40% то уж точно.
Да присмотритесь! Он же слизан с самолета братьев Райт!!!! не на 100%, конечно, но крылья-то! крылья ведь присутствуют!
timsz
25.05.2008 11:11
Он же слизан с самолета братьев Райт!!!! не на 100%, конечно, но крылья-то!
---------

Да практически один в один. Только летает в обратную сторону.
петя
25.05.2008 11:11
Boeing разрешил «Сухому» строить лайнеры такой вместимости

Как стало известно РБК daily, корпорация Boeing разрешила компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) выпуск 130-местного варианта самолета Sukhoi SuperJet (SSJ). На лайнер такой вместимости рассчитывает «Аэрофлот». ГСС связана с корпорацией Boeing соглашением, запрещающим российскому производителю выпуск самолетов вместимостью более 110 мест. Чтобы получить разрешение, «Аэрофлот» обязался купить 22 дальнемагистральных самолета Boeing 787.

Как рассказали РБК daily несколько источников в авиапроме, Boeing дал принципиальное согласие на создание 130-местного SSJ. Как ранее говорил РБК daily замгендиректора АХК «Сухой» по стратегическому развитию Дмитрий Маценов, компания разрабатывает различные варианты самолета SSJ 100. «Мы рассматриваем возможность создания варианта самолета на 110 посадочных мест», — отмечал он. А старший вице-президент ГСС по экономике и финансам Максим Гришанин сообщал, что добавить мест пока нельзя из-за договора с Boeing, по которому американский производитель оказывал консультационные услуги российскому предприятию. Взамен «Сухой» обещал не приступать к производству самолетов вместимостью более 110 мест. В ГСС уже давно рассчитывали пересмотреть условия договора.

Их вынуждали на это авиакомпании, которые отмечали, что без увеличения пассажировместимости сегодняшняя линейка SSJ им будет не нужна. Например, глава «Аэрофлота» Валерий Окулов заявлял, что если отечественные производители к 2010 году не создадут линейку самолетов на 130—140 мест, то российские авиакомпании окончательно пересядут на западную технику.

Сейчас семейство самолетов SSJ 100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест. Пока из всего семейства SSJ наиболее востребован 95-местный вариант лайнера. Проектировщики самолета хотят, не увеличивая его размеров, вместить в самую большую его модель не 95, а 105—108 пассажиров. Это будет достигнуто путем сокращения расстояния между креслами, которое по европейским нормам составляет 32 дюйма. Ну а по оценкам специалистов «Аэрофлота», конфигурацию SSJ можно увеличить до 120—130 кресел. Технически реальна возможность вывода такого самолета на рынок в 2010 году. «Как раз чтобы нам с успехом заместить уходящие Ту-154. Удлиненная версия вполне конкурентоспособна на глобальном рынке и будет легче, чем ее аналоги у Airbus и Boeing», — отмечал Валерий Окулов.

«Аэрофлот», похоже, добился своего. По неофициальным данным, взамен покупки авиаперевозчиком 22 дальнемагистральных лайнеров Boeing 787 «Сухой» получил долгожданное разрешение на изготовление 130-местного самолета. Следующим шагом может стать сокращение ранее предусмотренных роялти. По неофициальным данным, среди условий участия американского авиапроизводителя в проекте SSJ отчисление российской стороной 8% с каждого проданного самолета новой серии.

В ГСС и Boeing появление 130-местного лайнера не комментируют. «Пока о таком 130-местном проекте речи не ведется», — сказала РБК daily директор по связям с общественностью ГСС Ольга Каюкова.

В Boeing говорят, что не разглашают детали переговоров и соглашений с партнерами и заказчиками. Глава Роспрома Борис Алешин отмечает, что слышал о подобных переговорах. «Сейчас оформляются соответствующие договоренности», — сказал он РБК daily.

Однако на пути реализации этого проекта могут возникнуть новые трудности. По словам заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, в России не производятся двигатели для подобных самолетов, а мотор SaM-146 (разработан специально для SSJ) не подойдет для 130-местной его версии. По его словам, из-за отсутствия в глобальном плане такого двигателя Bombardier заморозил проект производства самолетов серии С.

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ

Дежурный по стремянке для приставления по новой технологии
25.05.2008 11:41
мотор SaM-146 (разработан специально для SSJ) не подойдет для 130-местной его версии. По его словам, из-за отсутствия в глобальном плане такого двигателя Bombardier заморозил проект производства самолетов серии С.
-----------
Скорее всего Bombardier перешел срочно на инфраструктуру для 130 местного, здесь этого
не видно. С новой инфраструктурой и САМ-146 подойдет с запасом.
РЛ
25.05.2008 12:09
timsz:

Он же слизан с самолета братьев Райт!!!! не на 100%, конечно, но крылья-то!
---------

Да практически один в один. Только летает в обратную сторону.
Ну так ведь летает! Однозначно слизали! Если бы не летал, то можно было бы поспорить. Вот куда наши бапки ушли! Райтам! Вернуть всё! А Погосяна и команду посадить! А то иш ты, пришел выскочка (30 лет выскакивал) собрал с народа деньги, потом сходил угробил отечественный авиапром, а деньги растранжирил на некачественную подделку под самолет Райтов. Да поди им еще откатил как следует, чтобы не возмущались.
Томас Пикеринг
25.05.2008 17:41
Повторяю вопрос:
Вопрос не в том: слизали/не слизали, а в том, кто делал самолет? Откуда могли взяться люди, если персонал не набирался, да и тот, что был каждый месяц по 3 человека уходило...?
местный клоун
25.05.2008 17:53
При большом желании "нарисовать" самолет можно и за полгода. Другое дело заставить его летать как надо, отладить все системы и решить вопросы производства. Вроде всем этим как раз нащи занимаются, про участие дорнье я не слышал. А не взять хорошее решение если оно есть просто преступление. Любой самолет это сумма опыта и идей его конструктора, а они появляются в основном после анализа всего мирового опыта. Если делать самолет ни на кого не смотря в лучшем случае получится самолет братьев райт и то вряд ли.
Вы вот на клавиатуре это сообщение руками набрали? Наверное не сами догадались при рождении, кто то научил, ну так вот нельзя, набирайте ногами, а то плагиат.
ядя
25.05.2008 18:09
Томас Пикеринг:
Повторяю вопрос:
Вопрос не в том: слизали/не слизали, а в том, кто делал самолет? Откуда могли взяться люди, если персонал не набирался, да и тот, что был каждый месяц по 3 человека уходило...?

Томас, вы с ориентацией определитесь..... вы спрашиваете, или отвечаете?
Предположение
25.05.2008 18:11
Томас Пикеринг:

Повторяю вопрос:
Вопрос не в том: слизали/не слизали, а в том, кто делал самолет? Откуда могли взяться люди, если персонал не набирался, да и тот, что был каждый месяц по 3 человека уходило...?

--------

Сняли с работ по 5-му поколению из настоящего КБ Сухого. Я тоже задавал вопрос - сколько народу переманили из КБ Сухого. Мне так и не ответили.
Томас Пикеринг
25.05.2008 18:24
2 местный клоун:

При большом желании "нарисовать" самолет можно и за полгода. Другое дело заставить его летать как надо, отладить все системы и решить вопросы производства.


Вот не надо опять, впаривать мне это вот все. Летать его заставили и отлаживали все системы иностранцы. Да, да иностранцы, а не вы.
Производство??? Какое производство, штучное-опытное???

По поводу, нарисовать самолет за пол-года, - то так может рассуждать, только тот, кто вообще себе не представляет, - что такое проектирование. Видимо такие как вы, его и "проектировали".
Томас Пикеринг
25.05.2008 18:28
2 Предположение:

Сняли с работ по 5-му поколению из настоящего КБ Сухого. Я тоже задавал вопрос - сколько народу переманили из КБ Сухого. Мне так и не ответили.

25/05/2008 [18:11:36]


И такое дело тоже было, но было и еще кое что. Я специально не договариваю, хочу чтобы они сами признались.
местный клоун
25.05.2008 19:14
Вот не надо опять, впаривать мне это вот все. Летать его заставили и отлаживали все системы иностранцы. Да, да иностранцы, а не вы.
Производство??? Какое производство, штучное-опытное???

По поводу, нарисовать самолет за пол-года, - то так может рассуждать, только тот, кто вообще себе не представляет, - что такое проектирование. Видимо такие как вы, его и "проектировали".

1) Не заставили его еще летать, взлетел 1 раз, еще до заставили летать наверняка далеко.
2) Производство даже 1шт. по немецкой документации на нашем заводе невозможно, вы это понимаете?
3) Не имею отношения к ГСС
4) Я прекрасно понимаю что такое проектирование и продолжаю утверждать что при наличии некоторого опыта и количества людей в современных сапрах это можно сделать достаточно быстро, на бумаге и моделях дольше в десятки раз. Что там получится за полгода это другой вопрос(кстати еще нопонятно пока что у них получилось), но летать оно будет наверняка. Да и уровень технического риска по данному проекту я бы оценил как низкий.
5) Если заставили летать иностранцы, то зачем тогда нужно было создавать центр разработки ПО в москве?
Томас Пикеринг
25.05.2008 19:28
2 местный клоун:


Не обижайтесь только, но помоему, нихрена вы не понимете.
Плохо вы учились в институте, если вообще там учились.
Хотя некоторым вещям я считаю научить невозможно, нужен опыт и если хотите талант, чутье а вы ... Современный Сапр, ... в десятки раз быстрее.

местный клоун
25.05.2008 19:28
Добавление по п. 4) Да это возможно если на работе работать а не чай пить)
ядя
25.05.2008 19:31
Том.....
10 ошибок в 3 строках......
Откройте тайну-"Так кто же проектировал Суперджет-100???"
местный клоун
25.05.2008 20:21
Хотя некоторым вещям я считаю научить невозможно, нужен опыт и если хотите талант, чутье а вы ... Современный Сапр, ... в десятки раз быстрее.

Не ну а с этим то я как раз и не спорю, понятно что талантливого человека с опытом не заменишь недоучкой с сапром. Но вообще 1) мат.моделирование сейчас во много раз проще и быстрее 2) выпуск КД автоматический 3) Компоновка, работа механизмов и т.д. моделируется и т.д., зря недооцениаете, очень весомый фактор. Соответственно тот же опытный и талантливый человек работает намного быстрее и шансов что ему повезет быстро найти удачное решение много больше. По крайней мере я это наблюдаю в смежной области.
А институты мы кончали, и не только, правда проектированию там не учат, так, по верхам.
Да и не придирайтесь в к этому полугоду, я эту цифру с потолка взял, понятно что с нуля ничего быстро не бывает, но срок проектирования ССЖ явно не рекордный.

Вообще радоваться надо что кто то что то сделал, глядишь и не плохое получится. А то что там иностранцы руку приложили, так лет 50 назад вообще передирали многое почти 1 в 1, и никто не плакал особо. Да и сейчас считают что правильно делали.
Isja
25.05.2008 20:38
kak wsegda- ewrei
12
25.05.2008 21:27
2 Феерично :)))):


Да, и СУ-25 детище Олега Сергеевича Самойловича. Забыли? Или не знали?
ka_58
25.05.2008 21:33
На ветке про первый взлет SSJ меня обвинили в непрофессионализме и подстрекательстве.

Очень удобно любой нелицеприятный вопрос объявить провокационным.
Это старый и беспроигрышный психологический прием: бежать впереди разъяренной толпы и кричать "Держи вора!".

Задаю еще один совершенно конкретный вопрос.
Любому практикующему инженеру известно, что новое изделие в своей основе имеет некие аналоги и прототипы. Это – азбука проектирования и конструирования. Исключение – открытия и пионерские разработки, к числу которых Суперджет, видимо, все-таки не относится (или у кого-то из здесь присутствующих есть иное мнение?:))

Итак: что стало отправной точкой проекта SSJ? Вопрос отнюдь не праздный, при условии, что ОКБ Сухого НИКОГДА (!!!) не занималось гражданской тематикой ("медицинско – эвакуационный" С-80, видимо, на роль прототипа Суперджета все-таки рассчитывать не может )

308a
25.05.2008 21:43
А первые объявления о приеме инженерного персонала в ГСС, появились ВЕСНОЙ 2006 г!!!

-а отткуда дровишки? ...
Galant
25.05.2008 22:02
ka_58:
Любому практикующему инженеру известно, что новое изделие в своей основе имеет некие аналоги и прототипы. Это – азбука проектирования и конструирования. Исключение – открытия и пионерские разработки, к числу которых Суперджет, видимо, все-таки не относится (или у кого-то из здесь присутствующих есть иное мнение?:))


В основе ССЖ-100 лежит наука аэродинамика и мировой опыт...

Но самое главное- в его основе лежит ТЗ.

Вы сам кто- менеджер или конструктор? Думаю, что менеджер или экономист. Конструктора таких вопросов не задают, для них даже изменение вала на 2 мм означает новую конструкцию..
Остатки с ветки про Ту334:
25.05.2008 22:22


Их вынуждали на это авиакомпании, которые отмечали, что без увеличения пассажировместимости сегодняшняя линейка SSJ им будет не нужна. Например, глава «Аэрофлота» Валерий Окулов заявлял, что если отечественные производители к 2010 году не создадут линейку самолетов на 130—140 мест, то российские авиакомпании окончательно пересядут на западную технику.

Сейчас семейство самолетов SSJ 100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест.


В интересах темы полезно подробнее рассмотреть главный 'российский' проект - RRJ подробнее.

На тендер в 2002 году RRJ был заявлен как:
- совместный проект с фирмой 'Боинг', в котором участвуют также ОКБ Илюшина и Яковлева;
- коммерческий, где участие государства объявлялось как символическое;
- семейство самолетов (на 90, 75 и 60 пассажиров), цена которых будет на 15 процентов ниже аналогов;
- 'российский' - с широким участием отечественных предприятий;
- предназначенный для продажи во всем мире.

Фактическое положение:
1: RRJ не является совместным проектом Боинга, ОКБ Илюшина и ОКБ Яковлева. Боинг не финансирует проект, более того, - его консультационные услуги оплачиваются.
Второ2: Проект RRJ по большому счету не является коммерческим, большая часть финансирования осуществляется с участием бюджета.

3: Семейства RRJ нет, и не могло быть изначально, т.к. получающиеся на базовой платформе (для 90 пассажиров) модификации на 75 и 60 мест (всего лишь укорочением фюзеляжа) ни по одному удельному параметру не вписываются в нормы, существовавшие еще в 60 годах.
По ним они уступают не только новым, но и снятым с производства машинам.
Ананим
25.05.2008 22:56
В основе ССЖ-100 лежит наука аэродинамика и мировой опыт...

а что аэродинамика и мировой опыт, говорят о том что было поставленно во главу угла-комерческая привлкательность?
если таки- в основе лежит ТЗ , то кем тз выдано
ka_58
25.05.2008 23:21
Для Galant



Вы только лишь подтвердили мои слова: чтобы изменить диаметр вала на 2 мм, надо этим давно и успешно заниматься. Имея собственный опыт в проектировании и внедрении этих валов. У ОКБ Сухого не было опыта разработки "гражданских валов" (надеюсь, Вы понимаете, что это – собирательный образ:))

Вопрос: откуда у ОКБ Сухого этот опыт появился и столь успешно реализовался за удивительно короткий исторический период?
аум
25.05.2008 23:56
Вопрос: откуда у ОКБ Сухого этот опыт появился и столь успешно реализовался за удивительно короткий исторический период?
-менджмент ис рулез?
Galant
26.05.2008 00:00
ka_58:
Вопрос: откуда у ОКБ Сухого этот опыт появился и столь успешно реализовался за удивительно короткий исторический период?


А консультанты на что? С того же Илюшина, Боинга, Яковлева?
ka_58
26.05.2008 00:08
Для Galant


Про консультантов – это предположение или утверждение?
Добрая половина форума посвящена тому, что российские авиафирмы не в состоянии создать новое воздушное судно без обращения к своим "совковым" заделам и опыту 30-летней давности.
Именно поэтому, якобы, никуда не годятся ТУ-334, ТУ-204, АН-148, Ил-96М.
И вдруг – такое откровение : наемники - варяги за несколько лет научили ОКБ Сухого делать современные самолеты мирового уровня!
Запомнить
26.05.2008 00:10
Остатки с ветки про Ту334::
Второ2: Проект RRJ по большому счету не является коммерческим, большая часть финансирования осуществляется с участием бюджета.
------
А можно про финансирование поподробнее?
Я вроде слышал что речь идет не о непосредственном государственном финансировании - а только о государственных гарантиях на вполне коммерческие кредиты, которые вместе с процентами всеравно надо будет отдавать.
К томуже как понимаю были и собственные средства Сухого и самостоятельно полученные кредиты и деньги Алении и предоплата заказчиков за самолеты.
Может ктото дать точну картину финансирования проекта?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru