Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

значит RRJ полетит?

 ↓ ВНИЗ

12..212223

VS
21.01.2007 12:03
70 имеет общее не с региональными самолетами, а, увы, с ситуацией. А антоновские самолеты я люблю. Но именно самолеты Антонова, а не Балабуева.
Jace
21.01.2007 16:48
251a2a9c253b85ce929d083f5e0e226d
ideapoliticaluciogarofalo http://18.vivodesiderio.com/iz ... anversamuseumvanhedendaagsekunstantwerpen
upskirtitaliameridionale http://12.vivodesiderio.com/te ... vacanzainnsbruck
gelsomino http://20.unrannocchio.com/vol ... siriobasic
replicapennemontblanc http://12.indegnoabuso.com/fed ... lavoroblois
disegnitridimensionali http://11.unrannocchio.com/con ... curadelleragadianali
modaitaliana http://16.nondovea.com/ragazzo ... albergoduestellacolonia
stufacastelmontemolise http://8.unrannocchio.com/segn ... mixeramplificato
sintomodiabete http://18.unrannocchio.com/ren ... autonoleggiobivongi
ade4ff98e268c768787278548386656e
Pit
21.01.2007 17:32
Аэрофлот закажет Ан-148? Когда? Прснитесь, люди! Тех кто пытался его заказать пришлось немножко потаскать по судам, и теперь на территории РФ нет ни одного заказа на этот самолёт! И не будет! Хотя и не потому, что самолёт плохой.
Красный тумблер на задней стенке
21.01.2007 18:00
"Буду краток" (с)
"собака лает - караван идет" (с)
Не просто так
21.01.2007 18:08
Красный тумблер на задней стенке:

"Буду краток" (с)
"собака лает - караван идет" (с) -> к пропасти
21.01.2007 18:44
Pit'у

Да уже заказали!
Мнишь из себя всезнайку, на самом дела - темнота. Трепач.
Машина (Ан-148) уже готова, понимаешь, готова, а RRJ где? В в масштабном макете твоего воспаленного сознания?
Сергей
21.01.2007 19:01
Все это аппараты позапрошлого века.
Боинг новый 747-й показал вон, - посмотрите на салон. Сказка...

http://www.wing.com.ua/content ...

Ах, ничего особенного? Тогда посмотрите на его крыло.
Не просто так
21.01.2007 19:58
2 Сергей 21/01/2007 [19:01:22]
А что нового в планерах региональников? Ведь у "позапрошловековых" класс-то не тот, что у 747-8!
VS
21.01.2007 20:05
К сожалению, заказали - не значит возьмут, будьте поосторожнее в утверждениях. Ан-70 тоже делали вместе. Это не со зла, просто по грешной земле ходим. Хорошо бы, если бы взяли - от этого все бы только выиграли.
Сергей
22.01.2007 02:42
2 Не просто так:

Так я ою этом и говорю.
Проект планировали как прорывной, СУПЕРсовременный.
Что в нем СУПЕРсовременного?

Был бы ьам интегральный планер или композитное крыло... А так - вполне рядовой самолет с рядовыми характеристиками и высокой ценой.

Ан-148 отличается хотя бы тем, что на худшие полосы садиться будет...
Дядя
22.01.2007 12:06
Так сколько же проплаченных (частично) заказов на 148 и 334 от российских авиакомпаний?
KASAKAMURA
22.01.2007 12:51
Milesone:
Sam 146:
The "Hvostenko engine" is to select the most promising compressor flow control concepts to meet
the IOSA UEET program goals. It was met by selecting an inverse design technique for optimum
blade shape and shock placement, and by managing the flow between the blade tips and endwall
(inner compressor liner) with the proper matching of highly loaded stages. Application of
these techniques is reducing overall losses and enabling higher efficiency at higher
aerodynamic loading on the compressor blades.



"Двигатель Хвостенко" должен выбрать самые многообещающие понятия{концепции} контроля
{управления} потока компрессора, чтобы встретить {выполнить} ИОСА UEEE цели программы. Это было
выполнено {встречено}, выбирая обратную технику проекта для оптимальной формы лопатки
компрессора и размещения удара клапанов ентальпии, и управления потоком между подсказками
{инструкциями} для лопатки компрессора и endwall (внутренняя оконечная часть лайнера ) с
надлежащим соответствием высоко загруженных стадий {фокусов}. Заявление {применение}
этих методов сокращает полные потери и позволяет более высокую эффективность применения
компрессии двигателя при более высокой аэродинамической нагрузке на лопатках турбины
компрессора.
nob0dy
22.01.2007 17:41
Мне интересно, какое количество сотрудников отделов маркетинга из фирм Туполева, Сухого и Антонова здесь присутствует? :) Все так подначивают друг друга, пытаясь разузнать что-то новенькое, порой конкретные разводы, типа как на ветке про 115 мест. :)
Перетащено с ветки про Ту334
22.01.2007 19:38
Pit:

2 Авиатор
"И по ресурсу самолет Ту-334 (45000) гораздо лучше чем РРЖ (даже если в бумажке написали 80000 часов), т.к. подходы и опыт проектирования КБ Туполева не за 6 лет приобрели."
Даже при опыте, приобретённом не за 6 лет, ОКБ не смогло гарантировать ресурс выше 45000. С таким ресурсом Ту-334 должен стоить в два раза дешевле РРЖ. При этом, что означает "небумажный" ресурс? Уже есть Ту-334, который столько налетал? И во сколько встанет продление этого небумажного ресурса?

21/01/2007 [18:02:43]



Аноним:

По ходу получается, Сухой выиграл конкурс под одно (точнее под 3 типа) а в результате (фокус-покус) имеем один аналог Ту334 с существенным недостатком по приему аэродромами из за низкого расположения двигателей. Короче, я не понял, а зачем было снова изобретать велосипед ? И эти все игры за государственный счет. Еще неизвестно скоко там стырили в процессе. Ну е мое !! И это сереьезная страна ??? Серьезные люди, принимающие решения ???

Кстати я не понимаю, почему так старательно обходится сторонниками SSJ проблема низкой посадки двигателей ? За границей по дулом никто с Сухим контрактов подписывать не будет. А своих навряд ли заставишь рисковать и гробить людей. Этож до первого раза !! Или дайте наконец то ответ, что у вас там за кот в мешке !! И кто позволил менять начальные правила по конкурсу. Подписались на три типа - выдайте их. Что за игры ?

21/01/2007 [18:25:44]



Аноним:

Инфраструктуру аэропортов России все равно менять надо, не значит же оставить все как есть. Если ничего не менять, то скоро не только всякие там ррж не смогут садиться, но и более неприхотливые самолеты.

21/01/2007 [18:28:55]



Аноним:

Аноним:

Инфраструктуру аэропортов России все равно менять надо, не значит же оставить все как есть. Если ничего не менять, то скоро не только всякие там ррж не смогут садиться, но и более неприхотливые самолеты.

--

Да не будет их никто менять и восстанавливать. Поддерживать еще ладно то что есть. Там летать то некому скоро будет.

21/01/2007 [18:35:07]



Eugenius:


"проблема низкой посадки двигателей" обходится ИМХО по той причине, что данная проблема далеко не так велика, как это пытаются представить критики SSJ. В таком случае, почему Б737-300...700 активно покупаются российскими авиакомпаниями, и что-то ничего не слышно про проблему низкорасположенных двигателей. Неужели у SSJ они еще ниже?

21/01/2007 [18:35:13]



Аноним:

737 не региональный тип ВС. А возить нефтяников, вахтовиков по северам и прочая регионалка куда без авиаперевозок никак скорее всего требует даже не Ту334 а Ан 148.

Он и пассажирским может быть и грузовым и совмещенным. Как бы Россия не пыжилась перед Украиной, а если не хочет совсем терять регионалку придется Ан148 ставить.

SSJ по ходу надо снова тогда модернизировать, региональный он такой нафик не нужен. Ближнемагистральный по типу 737-го разве. Так что слово региональный наверное не к месту вообще. Ну не региональный он, не сядет он там, как и 737-ой.

21/01/2007 [18:47:02]



СереГА:

А чем ТУ134..отличается от 334-го:?
Может кто-то разумно объяснить?


21/01/2007 [18:52:28]



лапшин:

2 СереГА:
Сравнил хрен с пальцем - близко-то видел хоть один из типов?

21/01/2007 [19:10:33]



Авиатор:

Eugenius:


"проблема низкой посадки двигателей" обходится ИМХО по той причине, что данная проблема далеко не так велика, как это пытаются представить критики SSJ. В таком случае, почему Б737-300...700 активно покупаются российскими авиакомпаниями, и что-то ничего не слышно про проблему низкорасположенных двигателей. Неужели у SSJ они еще ниже?

На сколько мне известно у ССЖ двигатели расположены еще ниже чем у 737. Кстати, у 737 в свое время воздухозаборник двигателя (губу) дорабатывали, для уменьшения вероятности попадания постороних предметов.

Pit:
Даже при опыте, приобретённом не за 6 лет, ОКБ не смогло гарантировать ресурс выше 45000. С таким ресурсом Ту-334 должен стоить в два раза дешевле РРЖ. При этом, что означает "небумажный" ресурс? Уже есть Ту-334, который столько налетал? И во сколько встанет продление этого небумажного ресурса?

Мил человек, если конструкторы ССЖ и пишут 80000 часов ресурс планера, то это не означает, что самолет каждые 6000 или 10000 часов и т.д. до 80000, не будут подвергать ревизии для дальнейшего продления ресурса (при этом с эксплуатанта будут драть деньги). Т.к. машина новая, то сертификационные и государственные органы за этим будут очень серьезно смотреть.

21/01/2007 [22:51:23]



Quriest:

А давайте все-таки поговорим о топливной эффективности и дальности полета с полной коммерческой нагрузкой SSJ и Ту-334. Думаю, результат будет не в пользу Ту-334. Сразу станет ясно кто есть кто, и все вопросы отпадут мигом...

22/01/2007 [01:49:18]



Eugenius:


2 Авиатор: Насколько можно судить по фотографиям и по перекладке в масштаб измерений модели в масштабе 1:200 (извиняюсь, более точных данных навскидку не нашел), у Б 737-300...500 расстояние от земли до внутренней кромки воздухозаборника около 1 м. У SSJ еще меньше?.. Учитывая, что диаметр двигателя заметно меньше, чем боинговский... Сомнительно...

22/01/2007 [02:21:09]



Аноним:

> А давайте все-таки поговорим о топливной эффективности и дальности
> полета с полной коммерческой нагрузкой SSJ и Ту-334.
Давайте. И что мы сравнивать будем? Живую машину с бумажной моделькой? Во когда SSJ хоть от земли оторвется, тогда и разговоры хоть какой то смысл иметь будут.

22/01/2007 [02:38:13]



Quriest:

To Eugenius:
Очень интересная тема. У меня была когда-то инфа что у В-737(не помню какая модификация) всего 50 см. У SSJ 42 см. Но я не уверен в этом. Хотел бы сам получит более точную информацию. Но все равно можно сказать, что все разговоры по поводу низкого расположения движков SSJ от лукавого. Скорее там больше слов, чем реально возможных проблем. В мировой практике есть уже прецедент эксплуатации подобного самолета. Это ERJ-170/195. Летают и нормально. Значит и у SSJ особых проблем не должно возникнуть.

22/01/2007 [02:39:10]



Аноним:

Quriest:

... В мировой практике есть уже прецедент эксплуатации подобного самолета. Это ERJ-170/195. Летают и нормально. Значит и у SSJ особых проблем не должно возникнуть.

--

На иностранных и не возникнет. Но во первых, кому он там нафик нужен. Во вторых - России нужен самоль нодобного класса просто зашибись как, но не "42 см" от полосы. И в третьих, если производство не для России, то какого хрена грязными ручонками тянуться к другим проектам, которые как раз и закрыли бы данную нишу.


22/01/2007 [06:42:00]



Quriest:

А никто и не говорит, что 42 см. Просто у меня раньше была такая инфа. Возможно и больше. А что касается аэропортовой инфраструктуры, то ее все равно реконструировать необходимо.

22/01/2007 [11:58:55]



Sammy_S:

40 см - и это большая беда для наших аэродромов. Сторонники SSJ эту проблему старательно обходят. Но она есть!

22/01/2007 [12:18:23]



Аноним:

Quriest:

А никто и не говорит, что 42 см. Просто у меня раньше была такая инфа. Возможно и больше. А что касается аэропортовой инфраструктуры, то ее все равно реконструировать необходимо.

--

Насчет реконструкции, тем более под SSJ, дык фантастика уважаемый совсем в другом отделе. По северам к примеру не столько никто этого делать не будет, сколько не всегда это возможно по ряду причин, в т.ч. погодных.

Вообще складывается довольно интересная ситуация. России серьезно нужен нормальный региональник на замену устаревшему парку. Эту нишу в свое время по гос.плану должен был закрыть ряд самолей включ Ту334.

Что же происходит сейчас после и так нехилого затягивания этой проблемы. А то что Ту334 задавили почти. По поводу Ан148 Россия из себя целку строила, в результате Ан148 теперь украинский. И имеем еще не сделанный SSJ. А SSJ ограниченно годен как региональный самолет для России. Там где сядет Ту334 (и тем более Ан148) там SSJ не сядет, даже если денег дать :-))))

Это напоминает типа мы просили водки, а вы нам воды, а что тоже прозрачная и в бутылке. Вот так и получается.

И еще. Много было заявлений про продажу SSJ за рубеж. Только почему весь пиар, и все помои на конкурентов сыпятся в России, а не там где его планируют продавать. Ну ка господа из ГСС попиарте ка теми же методами в Штатах али той же Бразилии, зачем перед нами то выкобениваться.

Мало того что ваш SSJ не вписывается в ту нишу которую нужно закрыть, так вы ее сознательно не даете другим закрыть. Собака на сене получается. Ай яй, нехорошо.


22/01/2007 [12:40:07]



Airat:

Зимой, кажется на Эхе Москвы было обсуждение этого чуда под названием РРДжей (сейчас ССДжей). Участвовали представители разработчика, причем не КБ, а фирмы, специально учрежденной для его создания и внедрения. Аргументация в пользу этого самолета сводилась главным образом к тому, что "нас поддерживает президент", "а вы посмотрите как они себя ведут, разве можно с ними (Украиной)связываться?"- на вопрос о Ан-148. На вопрос о низко летящих движках был дан ответ- "Это не наша проблема, это проблема аэропортов". И постоянно подчеркивалось, дескать, как вы тут ни усирайтесь, все равно решение принято на самом верху, миллионы выделены и успешно осваиваются, Аэрофлот уже заказал 10 штук в результате конкурса и т.п. От того, что нельзя сравнивать проект, находящийся исключительно в бумажной стадии, с реально существующими и летающими самолетами, просто отмахивались.
Словом, очень похоже на очередное освоение и распил бюджета. А как оно на самом деле будет, неважно.
Кстати, какой же он российский, если на 80% будет сделан из импортных комплектующих?

22/01/2007 [16:03:16]



Красный тумблер на задней стенке:

1. "И постоянно подчеркивалось, дескать, как вы тут ни усирайтесь, все равно решение принято на самом верху"

Именно так. Решение принято и проект осуществляется, поэтому все "надо было" смысла никакого не имеют.

2. "а вы посмотрите как они себя ведут, разве можно с ними (Украиной)связываться?"- на вопрос о Ан-148"

Совершенно верное замечание! Авиастроение - стратегическая отрасль. Страны, вынужденные покупать самолеты заграницей, иногда становятся жертвами эмбарго (Иран, Сирия, Ливия и т.д. и т.п.), - надо снижать свою зависимость от иностранных производителей. Причем, очень желательно, не административными методами, а путем выпуска своей, конкурентноспособной на мировом рынке продукцией. ССДжей и есть такая попытка.
С другой стороны, вы стали бы покупать самолет, изготовленный в Ливане?
Украина, с т.з. своей предсказуемости, сейчас не многим лучше Ливана или Ирана.

3. "От того, что нельзя сравнивать проект, находящийся исключительно в бумажной стадии, с реально существующими и летающими самолетами, просто отмахивались."

Во-первых, уже есть двигатель и планер. И не из бумаги.
Во-вторых, любой самолет разрабатывается, испытывается и лишь потом строится. То , что Сухой строится позже своих потенциальных конкурентов, на мой взгляд, только плюс, - или у Вас другое мнение?

4. "Кстати, какой же он российский, если на 80% будет сделан из импортных комплектующих?"

А вот тут минуточку!
Не путайте "стоимость самолета" и "стоимость комплектующих", - в высокотехнологичных производствах бОльшая часть стоимости создается головами инженеров и руками квалифицированных рабочих, а не комплектующими.





22/01/2007 [17:31:40]



Аноним:

2. "а вы посмотрите как они себя ведут, разве можно с ними (Украиной)связываться?"- на вопрос о Ан-148"

Нада была раньше думать, а не целку строить в лице всем известных деятелей. Теперича поздно. Либо никак, либо с позором на глазах у всех. Иного не дано.


Во-вторых, любой самолет разрабатывается, испытывается и лишь потом строитс%
Остатки с ветки про Ту334
22.01.2007 19:42
Аноним:

В интересах темы полезно подробнее рассмотреть главный 'российский' проект - RRJ подробнее.

На тендер в 2002 году RRJ был заявлен как:
- совместный проект с фирмой 'Боинг', в котором участвуют также ОКБ Илюшина и Яковлева;
- коммерческий, где участие государства объявлялось как символическое;
- семейство самолетов (на 90, 75 и 60 пассажиров), цена которых будет на 15 процентов ниже аналогов;
- 'российский' - с широким участием отечественных предприятий;
- предназначенный для продажи во всем мире.

Фактическое положение:
1: RRJ не является совместным проектом Боинга, ОКБ Илюшина и ОКБ Яковлева. Боинг не финансирует проект, более того, - его консультационные услуги оплачиваются.
Второ2: Проект RRJ по большому счету не является коммерческим, большая часть финансирования осуществляется с участием бюджета.

3: Семейства RRJ нет, и не могло быть изначально, т.к. получающиеся на базовой платформе (для 90 пассажиров) модификации на 75 и 60 мест (всего лишь укорочением фюзеляжа) ни по одному удельному параметру не вписываются в нормы, существовавшие еще в 60 годах.
По ним они уступают не только новым, но и снятым с производства машинам.
ГСС, ссылаясь на Боинг-737, имеющий модификации от 100 до 177 мест, утверждают, что и у RRJ модификации возможны. Они просто не знают, что модификации Боинг-737 - это ловкий ход фирмы, сохранившей брэнд удачного первенца, но сделавшей разные самолеты. У 'модификаций' Боинга-737 размах крыла меняется от 28, 88 метра до 34, 3 метра, тяга двигателей - от 6, 57 тонны до 12, 4 тонны (а это уже не один тип). Т.е. профессиональная фирма 'Боинг' сделала то, что и другая профессиональная фирма - 'Туполев', предложившая семейство региональных самолетов Ту-324 - на 50 мест и Ту-414 - на 72 места, имеющих одну и ту же кабину, одинаковое сечение фюзеляжа, единые системы управления и обслуживания, но разные площади крыла, оперения, а также двигатели разной тяги. В результате такого подхода каждая модификация Боинга-737 и туполевские машины получились оптимальными в своей размерности, чего нет у 'семейства' RRJ.

4: Каталожная цена RRJ не ниже, а выше всех аналогов. Обещанного взрывного спроса из-за рубежа нет. Теперь инициаторы проекта ставят вопрос о дотациях(!) из бюджета на каждый продаваемый самолет. 'Отцы' проекта в новой ФЦП в закамуфлированном виде предусмотрели государственную поддержку ему, как экспортному продукту.
Российские аналоги при тех же показателях эксплуатации дешевле RRJ-95 почти на 23-27 процентов, а аналоги модификаций RRJ-75 и RRJ-60 - дешевле в 1, 5 - 2 раза(!).

5: Примечание: заявленные параметры RRJ лишь повторят уже имеющиеся у Ан-148 и Ту-334, но их еще нужно повторить.

6: В 'российском' RRJ почти нет ничего российского. 80 процентов комплектующих - зарубежной поставки. Среди них - все основные системы самолета, а именно: управления, гидравлическая, топливная, кондиционирования, электрическая, противопожарная, контроля вибрации, а также авионика, ВСУ, шасси, колеса, тормоза, вплоть до устройств обогрева лобовых стекол.
Даже сплавы, из которых будет в России по лицензии изготавливаться двигатель, тоже - не российские.

В проекте RRJ не участвуют холдинги и концерны приборостроения, разрабатывающие и производящие аппаратуру первого и второго уровня.

Разве авиастроение - это только планер - как все это способствует возрождению российского авиастроения?

В результате его реализации российские поставщики уж точно окончательно разорятся, а западные компании получат дополнительное преимущество, которое они пол4учили за последние 15 лет.
Как Стратегия, главный и пока единственный проект на 80 процентов зависит от зарубежных поставок, могла пройти Совет безопасности?

Где гарантия того, что к руководству 'за бугром' не придет какой-нибудь Качинский и не наложит вето на поставки этих комплектующих для российского 'прорывного' продукта. Это ведь не просто срывом контрактов и финансовыми потерями, - это конец авиаци российской.
Наконец, что стоит RRJ-60. При одинаковых эксплуатационных возможностях с настоящим регионалом Ту-324, он получился на 8 тонн(!) тяжелее, расходует почти на четверть больше топлива и дороже в 2 раза. Причем он не имеет абсолютно никаких технических преимуществ перед Ту-324.


22/01/2007 [19:04:32]



Аноним:

>>> 4. "Кстати, какой же он российский, если на 80% будет сделан из импортных комплектующих?"

>>> А вот тут минуточку!
>>> Не путайте "стоимость самолета" и "стоимость комплектующих", - в высокотехнологичных производствах бОльшая часть стоимости создается головами инженеров и руками квалифицированных рабочих, а не комплектующими.

Стоимость планера-железяки - около 25%
Стоимость движков - 40-50%
Стоимость бортового оборудования и авионики - около 30%

Движки - франко-русские в соотношении 70% на 30%
Оборудование - загранично-русское в соотношении 99% к 1%

Движки и оборудование поставляются как готовые детали, инженерной мысль со стороны проектанта - только в том, как все это аккуратно распихать по самолету.

Вопрос - какова "русская доля" в стоимости машины?

22/01/2007 [19:07:03]



Аноним:

Вопрос - какова "русская доля" в стоимости машины?

Вопрос в другом. Нахрена эта машина России ? Где она требуется ?

22/01/2007 [19:16:05]



Аноним:

Ответ:
Требуется там, где нужны региональные перевозки, где нельзя эксплутаровать 737 к примеру.

Мля... но она там не сядет и не взлетит. Кому нах она нужна, если она летает там же где подавляющее большинство нормальных зарубежных самолей, превосходящих "это" по многим параметрам !!!

22/01/2007 [19:23:30]



Аноним:

Вообще ветка про 334, а про RRJ другая ветка.


Buzin
22.01.2007 20:42
А что ссылку на другую ветку было трудно дать - проще всё скопировать? Шиза какая-то.
VS
22.01.2007 21:05
И тут братья-славяне писями меряются! Что же вы хотите от политиков? Разговор-то о самолетах! Вот слышал, что последняя серия 134 выпускалась с перспективной возможностью установки Д-436. Данные - супер! А их еще много. Чего бы не заняться, и дыру бы закрыли пока новые доведут. И Украине и России хорошо - КБ в России, двигун с Украины. Чем не дружба народов? Или это только недоразвитая Европа может опуститься до модернизации старых самолетов?
22.01.2007 21:13
>>> Или это только недоразвитая Европа может опуститься до модернизации старых самолетов?

Имхо, таки - да! Это не наш путь. На нем госбабло не так эффективно пилится.
23.01.2007 17:21
уважаемый Не просто так - уровень вашей компетенции показан вами в постах про дюймы.
:)
дальше можете не продолжать.
VS
23.01.2007 17:32
Аноним:
22/01/2007 [21:13:21]
Может вот тут и собачечка закопана?
23.01.2007 17:37
VS:

Аноним:
22/01/2007 [21:13:21]
Может вот тут и собачечка закопана?

--

Да уж, целый кАбель. Не копать, напряжение. Убьет !!!
23.01.2007 18:18
Не полетит RRJ, не полетит.
Нет заинтересованных в нём.
Лучше модернизировать Ил-14, Ил-18, Ил-62, Ту-104,
Ту-114. Самые лучшие аппараты тяжелее воздуха в мире.
И покупать украинские Ан-148.
23.01.2007 19:07
Аноним:
23/01/2007 [18:18:57]

... И покупать украинские Ан-148.



Не ерничайте, их все равно придется покупать. РэРэЖо не покроет приличную часть рынка. Или вы свою Ж предложите, чтоб заткнуть эту прореху ?
23.01.2007 19:19
Аноним 23/01/2007 [19:07:28]
Или вы свою Ж предложите, чтоб заткнуть эту прореху ?


Нет, возьмем вашу!
Хотя, нет... Щас придет лапшин и обосрет вашу Ж...
VS
23.01.2007 19:24
2 Аноним:

23/01/2007 [19:07:28]
А почему покупать ПРИДЕТСЯ? Что это единственный в мире такой самолет?
Pit
23.01.2007 19:44
Ох уж эти мне анонимы. Ан-148 готов к чему? Да, есть 2 построенных самолёта. Да, сертификация близится к завершению. Сроки, правда, всё растягиваются и растягиваются. Вроде обещали к концу года, теперь к февралю... Ну, рано или поздно сертификат будет получен. Дальше то что? Кроме 7 казахских заказы есть? Есть лизинговая компания (кроме ИФК, которая из-за попытки продать его чуть не попращалась с жизнью?)
Я и не оспариваю тот факт, что Ан-148 будет готов к эксплуатации раньше РРЖ. Просто летать ему не дадут. В такой ситуации альтернативы РРЖ практически нет.
24.01.2007 21:21
RRJ, Ан-148 и Ту-334 - не региональные самолеты.Большую часть года 90 и 100-местники для сообщения между регионами не нужны. Нужна замена Як-40 и Ту-134 - т.е. пятидесятиместник...

Покупать будут Ту-324, смотрите http://trade.tatcenter.ru/flag ...
http://trade.tatcenter.ru/flag ...
http://trade.tatcenter.ru/flag ...
25.01.2007 00:07
Если "Суперджет" полетит, то не благодаря тому, что в него верили и ему помогло общественное мнение. Если проект окупится, то вопреки общественному мнению и вере.
25.01.2007 00:45
И как говорится верую ибо абсурдно.
25.01.2007 17:51
Аноним: "И как говорится верую ибо абсурдно."

Простите, а во что: в Ту324 (красив наhttp://trade.tatcenter.ru/flag ...
http://trade.tatcenter.ru/flag ...
http://trade.tatcenter.ru/flag ... в
Ан-148 (тоже хорош), Ту-334 (единственный из всех подтвердивших свою заявленную способность), или в РРЖ (о нем красивее всех рассказывается на всех углах)?
Homo Australicus
25.01.2007 19:28
to Аноним: (25/01/2007 [00:07:09]
Ню ню... в него не верили а он такой "мимино" весь из себя......
У нас тут тоже, когда чемпионат мира начинался, была так сказать господдержка сокера (а ля Футбол). так даже имидж придумали ... что мол "история против нас".... что мол победим мы назло "клятой социалистической девке" - истории, и покажем все преимущества передового капиталистического строя....
Вывод - истории на нас.... ну вы поняли да ? ;)
nob0dy
27.01.2007 01:13
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Глядишь, и полетит ведь :)
Quriest
27.01.2007 01:23
Конечно полетит, куда он денется?!!! Подождать нужно только чуток и немного терпения..
Quriest
27.01.2007 01:25
Конечно полетит, куда он денется?!!! Подождать нужно только чуток и немного терпения..
Frequent Flyer
27.01.2007 14:33
В настоящее время осуществляется вывоз фюзеляжа самолета Sukhoi SuperJet-100 для последующей его погрузки в Ан-124. Крылья самолета отдельно упакованы в специальные ящики, и их тоже погрузят на "Руслан".

Самолет Ан-124 прилетит в Жуковский в воскресенье, 28 января.
http://www.rambler.ru/news/sci ...
Андреас
27.01.2007 21:17
"http://www.izvestia.ru/news/ne ...

Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в 5 тысяч 400 - 5 тысяч 600 единиц, или около $100 миллиардов.

Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.

Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий."


Интересно, а американцы в курсе, что они 200 РРЖ покупают???

И какое "семейство" ????
Buzin
27.01.2007 21:55
Зато России с Китаем перепало аж 50 штук на двоих.
nob0dy
27.01.2007 22:00
2Андреас
Семейство - RRJ-75 и RRJ-95
Про "в курсе, что они покупают" - вам, простите, сколько лет? :)
27.01.2007 22:09
"nob0dy:
2Андреас
Семейство - RRJ-75 и RRJ-95
Про "в курсе, что они покупают" - вам, простите, сколько лет? :)"

2 модели называются "семейством"? На да...

А насчет лет - достаточно, чтобы перестать верить в подобные сказки и деда мороза лет 35 назад.
nob0dy
27.01.2007 22:31
Ну а что тогда, из предложенных нашим авиапромом называется семейством? А что у иностранного?
Aнонист
27.01.2007 22:55
Я вот тоже прочел мини-интервью Каргопольцева и тихо офигел...

>>> "Зал статических испытаний ЦАГИ является уникальным - в нем могут проводиться испытания самолетов массой до 500 т, уточнил Каргорпольцев. "Суперджет-100" весит 60 т."

Сколько-сколько весит SSJ?
Fluid
27.01.2007 23:02

Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.

Да-а-а-а... Сухие жгут... 7% в Россию и Китай - летайте господа, на здоровье, млять.
Очень похоже, что вот эти 7% и есть действительные "по самым скромным планам", если отбросить прочую рекламную шелуху.
nob0dy
27.01.2007 23:02
Нормальный вес :)
nob0dy
27.01.2007 23:18
2Fluid
А что, Вам, собственно не нравится?
Pit
28.01.2007 17:35
2 Аноним 24/01/2007 [21:21:01]
Ту-134 СИБАВИАТРАНСа пашут в полный рост и зимой и летом. Ту-324 будут покупать. После того, как назовут его цену и сроки начала поставок. А пока...
2 Андреас
Ну Вы нашли кого цитировать. Тупые журналажники, переписывая из одной бумажки в другую фразу "Рынок самолётов типа РРЖ" пропустили слово "типа". Что с них, скорбных на голову, взять?
Quriest
28.01.2007 17:43
2 Pit:
А что насчет Ту-334? Насколько реален запуск программы? То что такой самолет нужен бесспорно, вопрос только когда и будут ли заниматься этим проектом вообще.
Abreck
28.01.2007 20:37
Фотки вынимания РРЖ из Руслана
http://www.rambler.ru/news/sci ...
Алекс
28.01.2007 21:47
2 Abreck
Тока наоборот - не вынимания - а засовывания :-)
29.01.2007 15:05
"Abreck:
Фотки вынимания РРЖ из Руслана"

Пока не ССЖ, а фюзеляжа, который ломать будут...
29.01.2007 15:37
Кто теперь не верит, что RRJ летает?
Он уже перелетел из Комомольска на Амуре в Жуковский.
12..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru