Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полнейшее разочарование БОИНГ-747 "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1516

Макс
23.07.2008 02:39
2 проводник ТСО:
Подскажите, пожалуйста, у вас на борту на внутренних рейсах алкоголь продают?
проводник ТСО
23.07.2008 09:20
прекращайте весь этот бред. лето на дворе, покатайтесь на роликах в парке или на шашлыки на дачу...
проводник ТСО
23.07.2008 09:46
Макс: раньше на Сахалине, Камчатке, Анадыре была торговля и вней пиво было, не знаю есть ли сейчас, давно туда не летал. А на всех остальных нет.
Марес
23.07.2008 10:42
Фриквент фраер:я летел в другой день

Так ты до кучи ещё и врун!
Вот дебил...в очко бы тебя мордой!
проводник ТСО
23.07.2008 11:54
Алена_: температура в салонах регулируется только в кабине пилотоа (исключение 747-400 и 777 где проводники имеют возможность тоже регулировать темп.). В кабине регуляторы обычно выставляют на 22-24 градуса, дальше все зависит от конкретного борта-некоторые хорошо выдерживают темпер., а некоторые "капризничают" и постоянно приходится корректировать (это сразу чувствуется в салоне то жарко то холодно и так весь полет). На 747 еще есть возможность первый салон подогревать т.к.он в носу самолета расположен, я часто пользуюсь этой функцией. большие самолеты типа ИЛ-86 В747 достоточно проблемные в этом отношении, в них обычно в хвосте жарко, а в носу холодно и трудно с этим что либо сделать, так уж устроена система вентиляции, воздух подается начиная с хвоста, поэтому если делать прохладнее в хвосте, то в носу совсем дубак наступает. Так и приходится весь рейс балансировать чтобы всем угодить. Еще зависит от заполняемости салона, обратил внимание на то что если загрузка маленькая, то в полете вообще сложно хорошо прогреть салон. Конечно же еще куча факторов влияет, например, если на борту неисправна ВСУ (некоторое время позволяется летать с такой неисправностью), то салон на земле можно охладить только наземными установками, которые есть не в каждом аэропорту, да и эффективность их сомнительная. Например, если самолет (консервная банка) простоит под палящим солнцем1-2 часа, то сделать в салоне прохладу не получится, здесь речь идет о приемлемой температуре, чтобы потом люди не обтекали, спасение приходит только после взлета. Когда летал на ТУ-154 там с этим вообще труба, на земле самолет не кондиционируется вообще (говорят из-за большого расхода топлива ВСУ), там пекло нереальное.... Вообще угодить всем нереально, кто-то коньяку уже поддал (ему безумно жарко), у кого-то проблемы с сердечком или лететь страшно боится (им всегда холодно), да и вообще все мы разные :))
Звук унитазного бачка.
23.07.2008 12:01
Frequent Flyer:
я летел в другой день.

Да 17 числа дело было ;-)
Purser
23.07.2008 13:37
Макс:"Уважаемые бортпроводники, ну если вы так уж и не любите пассажиров, то почему же вы пошли работать именно бортпроводниками????? Непонятно мне..."
Purser
23.07.2008 13:48
Макс:"Уважаемые бортпроводники, ну если вы так уж и не любите пассажиров, то почему же вы пошли работать именно бортпроводниками????? Непонятно мне..."
Честно?Мне по делам надо пару раз в месяц быть в равноудалённых от Москвы точках шарика, причём далекоудалённых.А дела пока не настолько хороши, чтобы покупать билет.Вот.Но на паксах это не сказывается, у меня нет к ним ни любви, ни ненависти, у меня - свои обязанности, у них - свои права(и обязанности тоже, кстати)А любовь уж позвольте оставить для близких мне людей.Пассажир - источник зар.платы, это тоже неплохо, поэтому хамить ему не надо, попался псих - забыл, попался буйный псих - полицию к трапу -забыл.Ну и по молодости на чартерах приходилось в стойке на 86-м за шторкой бубен бить, дабы пьяное чмо детишек с мамашами не пугало))
Frequent Flyer
23.07.2008 17:58
« 17 числа дело было »

расскажи поподробнее. Заинтриговал. Где, кто, кого и как.
бпровод
23.07.2008 18:41
Ну вот и можно сделать выводы про российский авиасервис. Если старший б/проводник (проводник ТСО) всегда выбрит, выглажен и с бейджем, то просто б/проводник (бпровод) излагает:

"если кто то из проводников ходит в мятом это его проблемы, а бейджи не ношу принципиально))) раздражает, когда всякие уроды, обращаются ко мне по имени)))"

Данный факт означает, что он просто срать хотел на всех, в том числе и на свою А/К, но, скорее всего, просто не хочет, чтобы его имя (а тем более фамилия) где-то потом засветилась на форуме или в жалобе пассажира. А все потому, что описание "гнусавый хам в белой рубашке" подойдёт под 95% б/проводников! И просто йух он положил как на работу, так и на пассажиров!!

Уважаемые бортпроводники, ну если вы так уж и не любите пассажиров, то почему же вы пошли работать именно бортпроводниками????? Непонятно мне...


макс, с удовольствием поясню некоторые моменты:

Данный факт означает, что он просто срать хотел на всех, в том числе и на свою А/К, но, скорее всего, просто не хочет, чтобы его имя (а тем более фамилия) где-то потом засветилась на форуме или в жалобе пассажира.

вывод не правильный...данный факт означает, что мне не нравится, когда люди, которых я не знаю, знают мое имя. Когда меня спрашивают имя, я называю свое имя, фамилию и табельный номер, такое уже было 2 или 3 раза. 1 раз на ларнаку, потом Дубай и 1 раз в Анталии...все таки 3 раза. =) не могу понять, с чего вы решили, что я "срать хотел на всех, в том числе и на свою А/К"... боже упаси....у меня много благодарностей от пассажиров (такие рейсы, как тель-авив, алмата, базель ) в АК, я считаюсь хорошим проводником, можете верить, можете нет.

"И просто йух он положил как на работу, так и на пассажиров!!"
йух на работу не кладу, ибо она приносит мне деньги, глупо так делать, или вы так не считаете? что касается того, как я кладу йух на пассажиров, так я вам скажу правду...на некоторых кладу...согласитесь, выслушивать от небритой, жирной морды, провонявшей перегаром, про то, как мне следует жить, не очень приятно...что касается нормальных пассажиров, то я с радостью им помогаю. опять же, можете верить, можете нет.

Уважаемые бортпроводники, ну если вы так уж и не любите пассажиров, то почему же вы пошли работать именно бортпроводниками????? Непонятно мне...


мы любим пассажиров, но мы не любим тех, кто начинает гнуть пальцы. по моему на этом форуме, об этом уже говорилось много раз.
почему я пошел в бортпроводники? отвечу, в возрасте чуть больше 20 лет, это очень неплохая работа, это раз. два: я очень люблю самолеты, и с 8ми лет мечтал быть пилотом, но увы, медики нашли что то у меня с глазами, вообщем, эта работа, единственный приемлимый для меня вариант работы ПОКА, связанной с авиацией. три: много красивых девченок)))) вообщем, почти идеально))) вот так. если еще есть вопросы, то с удовольствием на них отвечу.
Алена_
23.07.2008 19:32
Абсолютно согласна с вами, Бортпроводник Трансаэро. Да, люди все разные. У нас на работе при включении кондиционера молодые девочки включают обогреватели. И это сейчас, в такую жару.
После моей просьбы один раз за весь полет пилоты снизили температуру до 26 град., но отдельные пассажиры возмутились и сказали, что им холодно. Тогда сразу опять повысили и опять стало +30. Но ведь есть Стандарт, который необходимо соблюдать. Это был Боинг 747-200. Мое место было в 5-м салоне. Я прошла по всему самолету и не было никакой разницы, температура везде была 29-30. Надо сказать, что самолет был загружен на 70%. Я представляю, что бы было, если бы была 100% загрузка.
Я летаю 1-2 раза в месяц и еще ни разу в России не встречала самолетов, в которых бы было холодно. Везде ужасная жара. В США мне довелось летать несколько раз на внутренних линиях и в каждом самолете было прохладно. несмотря на жару на улице +35. Марки самолетов были - Embraer-145, 170, Boeing-757, 767, CRJ.
А за ответ вам большое спасибо.
пакс за триста
24.07.2008 05:50
бпровод, бэджик — это преспособление, облегчающее общение. большинству людей приятно обращение по имени, а не «молодой человек» или «эй, мущщина». я, например, смущаюсь обращаться: «девушка, а девушка». неудобно: а вдруг она уже не девушка? :))

странно, что у человека публичной профессии присутствует такой страх, как разглашение собственного имени незнакомым окружающим. об этом стоит подумать
RBZ!
24.07.2008 09:51
24 июля 2008 года в Международном аэропорту "Толмачево" (Новосибирск) совершил вынужденную посадку рейс № 103 АК "Трансаэро".

Boeing 767-300 двигался по маршруту Москва ("Домодедово") - Южно-Сахалинск. На борту воздушного судна находились 207 пассажиров и 14 членов экипажа.

В 05.47 (время местное) самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту "Толмачево". Службы аэропорта были приведены в состояние готовности, никто из находившихся на борту не пострадал.

По предварительным данным, причиной посадки стала трещина по лобовому стеклу, без разгерметизации.

В ожидании резервного лайнера пассажиры находятся в терминале аэропорта "Толмачево". Вылет в порт назначения планируется на 13.35 (время местное).
Алексей Ег
24.07.2008 10:41
=По предварительным данным, причиной посадки стала трещина по лобовому стеклу=

Да уж, старые помойки трещат по всем швам...
бпровод
24.07.2008 14:00
Алексей Ег, это вы подумавши написали?
Л.С.
24.07.2008 14:29
Хочется хотя бы одним глазком на этого придурка, пассажира леху, посмотреть, который из темы в тему на форме полный бред несет.
Звук унитазного бачка.
24.07.2008 16:57
О чём спор, я не понял.Чувака я стукнул мордой о писуар, а не мокал его.Почувствуете, как говориться разницу.И было дело в Халкидиках, Греция.При чем тут туркестан? Его кстати окучили ещё и местные работники отеля, он кидал пятиевровые монеты в фонтан и дико наслождался своей крутезной.Когда это надоело, и девочка-официантка попросила его успокоиться, он начал что то про великую россию, и его ЛИЧНОЕ предназдночение.Короче, взяли это чучело за шорты и под зад.И вместе мы с ним не полетели, а жаль.Я бы и в сортире его уже макнул бы в унитаз.
Frequent Flyer
24.07.2008 17:03
Пятиевровые монеты - это круто. Учитывая, что их в природе не существует.
А зачем ты свой поступок мне приписывал поначалу?
Пассажир Лёха
24.07.2008 17:27
Л.С.:

Хочется хотя бы одним глазком на этого придурка, пассажира леху, посмотреть, который из темы в тему на форме полный бред несет.

Отвечаешь, что это я написал про помойки в частности //// =По предварительным данным, причиной посадки стала трещина по лобовому стеклу=

Да уж, старые помойки трещат по всем швам...
Ответь за базар!
Пассажир Лёха
24.07.2008 17:57
Господи, уже сам не рад, что затеял эту ветку, попробую, что бы не открывать новую перевести ветку в более нормальный и положительный тон:

Сегодня летел рейсом 160 Нижний Новгород- Москва авиакомпания ЮТэйр:
борт самолёта 65977. Борт супер! Точно такие же полочки как в боинге, только чище раз в 100 наверное, того 747 про который ветка то и создана.
Представители в аэропорту вежливые, стюардесы красавицы трудятся как пчёлки, по сути за 30 минут им нужно всех накормить напоить и убрать-молодцы! Питание для такого короткого расстояния великолепное. Мясо, колбаска, огурчик помидорка, булочка, масло, майонез, кусочек ананаса, бисквит чай - соки на выбор!
Самолёт взлетел точно по расписанию минута в минуту - погода отличная. Взлетели - завод Сокол, на Нижегородской трассе свернули левее - буквально через 3-5 минут появился Дзержинск, не заметно пролетели Владимир и вот звук двигателей уже сигнализирует о том, скоро посадка. Подлетели к МКАДу пролетели в доль него, за тем резко ушли на Юг, на повороте видна впереди садящаяся тушка, разворот почти под 90 градусов появилась Брянка строящаяся горе развилка из-за которой образовалась огромная пробка, на самолёте весело за пробками смотреть! Выпустили шасси - сели, не скажу что прям супер мягко, но нормально, быстренько убегаем с полосы сзади уже светят фары очередного садящегося ТУ-154 ЮТэйр! Напротив здания Аэропорта стоит похороненый не раз многими анонимами борт 65566 на фюзеляже красным подписали ДОН, даже хвост не перекрашивали в жёлтые фирменные цвета Аэрофлот дон - возле него суета куда то готовят к отправке, скорее всего в Ростов! Вышли, сели в автобус, прибыли в здание аэровокзала, не успел поговорить по телефону - как уже засветился монитор о получении багажа! Супер! ЮТы Внуково - молодцы, звоню водиле служебной машине - заезжает - еду в офис на работу! Настроение от полёта супер! ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ХОЧУ УДЕЛИТЬ БОРТУ 65977 БОРТ ПРОСТО ПРЕКРАСЕН, КОМПАНОВКА КРЕСЕЛ - 19 РЯДОВ! НОГАМ МЕСТО НЕМЕРЕННО - СИДЕЛ НА МЕСТЕ № 18 А! На форуме часто можно услышать ЮТы дерьмо ТУшки старьё и тем не менее на рейсе полная загрузка! Все 76 кресел заняты! И ни кто не ворчит и не пыхтит!
Хочу особых нелюбителей ТУ-134 пригласить в полёт на борт 65977 и я абсолютно уверен, что Ваше мнение о самолёте ТУ-134-А-3 поменяется в корне. МОСКВИЧ КОРЕФАН МОЙ - ПОЕХАЛИ!
Л.С.
24.07.2008 18:34
Пассажиру лехе: Я отвечу за свой базар. Надоели тебе подобные на форуме, просто достали! Может вам открыть свой форум авиапассажиров, на котором вы с глубоким знанием дела будете обсуждать работу наземных служб, лесного состава и т.д. Вы случаем своим гениальным умищем не заметили во что превратился раннее довольно профессиональный форум? Честь имею!
JUMBO
24.07.2008 18:44
Есть кому нравиться ТСО , есть кому наоборот .Но когда борт прилетае и пассажиры в покидают борт я в течении 5 лет вижу одну и туже картину “Опять засрали”, горы мусора и бутылок .И это уже норма .И поверьте ни кто кроме пассажиров не ломает кресла , мониторы итд . И одна брошенная бутылка в туалет может вывести из строя 6 туалетов .Хотя большими буквами написано ничего не бросать в туалет , в итоге мы получаем сломанные туалеты из которых ничего не слить и характерный запах , а затем видим целые сайты посвящённые состоянию самолётов и ни одного сайта поведению пассажиров на борту.
Пассажир Лёха
24.07.2008 18:45
Л.С.:

Пассажиру лехе: Я отвечу за свой базар. Надоели тебе подобные на форуме, просто достали! Может вам открыть свой форум авиапассажиров, на котором вы с глубоким знанием дела будете обсуждать работу наземных служб, лесного состава и т.д. Вы случаем своим гениальным умищем не заметили во что превратился раннее довольно профессиональный форум? Честь имею!

Уважаемый! Я Вам предъявил именно за ту фразу которую я не высказывал. По поводу форума я ни когда не лезу на профессиональные ветки где обсуждаются вопросы связанные именно с эксплуатацией самолётов, аэропортов и тому подобное. Почитаю и выхожу. На форуме пассажирам вход не воспрещён. Авиация это часть моей жизни - я её обожаю, хоть и не являюсь работником ГА! Запрещать общаться о самолётах Вы не имеете ни какого права. Вопросы есть?
Л.С.
24.07.2008 18:52
Пассажиру лехе: видимо твоё понятие о технологии работы службы бортпроводников, кто за тобой в полете должен дерьмо в туалетах убирать- это тоже относится к твоему искреннему отношению к летному составу?
Пассажир Лёха
24.07.2008 19:10
Увадаемый! Прчтите ветку сначала и до конца - тогда будете в теме. Про дерьмо писал проводник ТСО от сюда и всё началось. Мне же первоначально не понравилось ща скопирую:

Вчера прилетел с Антальи, довелось полететь чудо самолётом Трансаэро Боинг-747. Я положительно отношусь к "Трансаэро", часто летаю на 767 моделях. Но этот 747 я посетил превый раз. Господа на дворе 21-й век, а это убожище одним словом. Салон полный ужас, я такого даже на не любимых многими ТУ-134 не видел!!! Лампочки индивидуального освещения оторваны и не горели!!! В туалете вообще ужас, обычное ведро для мусора стояло!!! Короче говоря это единственный негатив от всего в целом положительного отдыха в Алании!!!

Я писал о бардаке. И почему ЮТы поддерживают борт чуть ли не в стирильной чистоте а ТСО нет! Ответ на вопрос я уже понял: На регулярке с Нижнего сегодня %50-60 летело командировочных, а это как правило не маленькие люди и в целом аккуратные. В чартере на Анталью летят все под ряд и многие первый раз трудно признавать это - но быдло на том рейсе летело много! От сюда и отрваные мониторы и бумага по всему сортиру. То есть люди разные летают - у ТСО одно направление бизнеса у ЮТэйр другое. И то и другое судя по спросу - успешное. Для себя я выводы сделал чартерами ТСО постараюсь больше не пользоваться лучше доплатить и регуляркой аэрофлота лететь! Или вообще перелёт в следующий раз совершу за накопленные мили!
UNNT28344
24.07.2008 20:47
По предварительной и неофициальной оценке специалистов, трещина в остеклении кабины самолета Boeing 767, совершившего вынужденную посадку в аэропорту Толмачево, возможно произошла из за повышенной, вследствие усталости, деформации фюзеляжа во время болтанки.
Frequent Flyer
24.07.2008 21:02
« На регулярке с Нижнего сегодня %50-60 летело командировочных, а это как правило не маленькие люди и в целом аккуратные »

Натуральные зажравшиеся наглые московские свиньи, которые нижегородцев за людей не считают.
Насмотрелся за два года каждодневных практически полётов в Нижний на командированных, будучи сам командированным, вдосталь. Как ведут себя в гостинице "Волна" - нагло, развязно, как требуют к себе повышенного внимания от бортпроводников S7, ЮтЭйра, Волги-Днепр, Центр-Авиа, Аэрофлота (когда вся эта кодла летала на GOJ).
И водку в самолёте жрут, и в туалете вокруг унитаза нассано так, что удивляешься, вроде у русских нормальные по длине шланги, почему не могут попасть в унитаз.

Надо научиться быть людьми, уважать бортпроводников, людей вокруг. Тогда и ведра не будет в туалете, чтоб на него жаловаться.
tehpo
24.07.2008 22:02
UNNT28344 прямо "откровения иоана" ;)- cамо собой если бы самоль стоял на стоянке стекло бы не треснуло.
На подобных бортах по 2-3 неисправности за виток, просто эта в глаза "бросилась" ;), вот и решили на вынужденюу.
Скажу вам по секрету с трещиной в фонаре можно летать до посинения, а можно и не летать.
Пассажир Лёха
25.07.2008 10:49
Frequent Flyer:

« На регулярке с Нижнего сегодня %50-60 летело командировочных, а это как правило не маленькие люди и в целом аккуратные »

Натуральные зажравшиеся наглые московские свиньи, которые нижегородцев за людей не считают.
Насмотрелся за два года каждодневных практически полётов в Нижний на командированных, будучи сам командированным, вдосталь. Как ведут себя в гостинице "Волна" - нагло, развязно, как требуют к себе повышенного внимания от бортпроводников S7, ЮтЭйра, Волги-Днепр, Центр-Авиа, Аэрофлота (когда вся эта кодла летала на GOJ).
И водку в самолёте жрут, и в туалете вокруг унитаза нассано так, что удивляешься, вроде у русских нормальные по длине шланги, почему не могут попасть в унитаз.

Надо научиться быть людьми, уважать бортпроводников, людей вокруг. Тогда и ведра не будет в туалете, чтоб на него жаловаться.

У меня такое ощущение, что Вы не догоняете. На этом направлении чистота порядок и не в первый раз! Люди нормальные! А вот отдыхающие - свиньи в большинстве
VH-OJB
25.07.2008 10:51
Скажите уважаемый автор поста, а накаких "я часто летаю на 767 моделях" речь идет?
Пассажир Лёха
25.07.2008 14:37
VH-OJB:

Скажите уважаемый автор поста, а накаких "я часто летаю на 767 моделях" речь идет?

На трансовских и аэрофлотовских, рейсы: Москва-Южно-Сахалинск (Трансаэро) и Москва-Владивосток часто летаю. В аэрофлоте VPBWV часто попадается, помоему (Достоевский), 767-е в целом все хороши у обеих компаний
Пассажир Лёха
28.07.2008 10:34
Тёрка закончилась!
Боинг-747
28.07.2008 10:41
Ой, да разве б/у станут продавать хорошим?
Однозначно в топку!
Пассажир Лёха
28.07.2008 13:43
В конце прошлой недели показали сюжет как у 747-го отлетел кусок фюзеляжа это сколько ж ему лет, что бы куски фюзеляжа отлетали в полёте? Но буду объективен - большой плюс в этой ситуации, то что смог долететь до запрашиваемого аэропорта, сесть и оставить живыми большое количество людей. Зачёт!
Dr. Watson
28.07.2008 13:51
Лёха, а в Хабаровске недавно была аварийная посадка ту-154 у которого была повреждена обшивка крыла, так что не катит твой аргумент...
Пассажир Лёха
28.07.2008 14:08
Др Ватсон ТУ-154 это лучший самолёт во всём мире!
Циферблат
28.07.2008 14:40
проводник ТСО:

Алена_: температура в салонах регулируется только в кабине пилотоа (исключение 747-400 и 777 где проводники имеют возможность тоже регулировать темп.). В кабине регуляторы обычно выставляют на 22-24 градуса, дальше все зависит от конкретного борта-некоторые хорошо выдерживают темпер., а некоторые "капризничают" и постоянно приходится корректировать (это сразу чувствуется в салоне то жарко то холодно и так весь полет). На 747 еще есть возможность первый салон подогревать т.к.он в носу самолета расположен, я часто пользуюсь этой функцией. большие самолеты типа ИЛ-86 В747 достоточно проблемные в этом отношении, в них обычно в хвосте жарко, а в носу холодно и трудно с этим что либо сделать, так уж устроена система вентиляции, воздух подается начиная с хвоста, поэтому если делать прохладнее в хвосте, то в носу совсем дубак наступает. Так и приходится весь рейс балансировать чтобы всем угодить. Еще зависит от заполняемости салона, обратил внимание на то что если загрузка маленькая, то в полете вообще сложно хорошо прогреть салон. Конечно же еще куча факторов влияет, например, если на борту неисправна ВСУ (некоторое время позволяется летать с такой неисправностью), то салон на земле можно охладить только наземными установками, которые есть не в каждом аэропорту, да и эффективность их сомнительная. Например, если самолет (консервная банка) простоит под палящим солнцем1-2 часа, то сделать в салоне прохладу не получится, здесь речь идет о приемлемой температуре, чтобы потом люди не обтекали, спасение приходит только после взлета. Когда летал на ТУ-154 там с этим вообще труба, на земле самолет не кондиционируется вообще (говорят из-за большого расхода топлива ВСУ), там пекло нереальное.... Вообще угодить всем нереально, кто-то коньяку уже поддал (ему безумно жарко), у кого-то проблемы с сердечком или лететь страшно боится (им всегда холодно), да и вообще все мы разные :))


Молодец какой. Понятно и ясно изложил. И со знанием дела. И поправить особо нечего. Насчет дюралевой банки, да и то придирки.
мимо проходил
28.07.2008 19:21
Да проводник ТСО всё знает и как раковину вместо горшка используют и как вентиляция обеспечивается, браво проводникам ТСО
интерррресующийся
30.07.2008 09:58
Проводник ТСО а подскажите пожалуйста что делают ваши 747-е когда нет сезона? Зимой! Гниют на травке в Домодедово или куда то их ставят?
не проводник
30.07.2008 10:19
ИМХО, 747 дальнемагистральный лайнер, а в австралии, например, в ноябре-феврале лето.
Как-то так.
Irvit
30.07.2008 10:36
интерррресующийся:

Покупайте турпакет например в Тайланд, например в декабре - все узнаете.
интерррресующийся
30.07.2008 10:52
Значит зимой в Тайланд! Замётано!
Пассажир Лёха
30.07.2008 11:10
Господа тут вот про Тайланд речь зашла, кто летал какие впечатления. Друзья зовут или в Тайланд или Вьетнам? Лететь долго - кто летает? Какие впечатления? Афл летает? Можно ли тур оператору попросить не включать перелёт?
tehpo
30.07.2008 20:58
Очередной ПОМОИНГ распался в воздухе на части -

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

PS Летайте помоигами!
Пассажир Лёха
31.07.2008 10:38
Откликов нет! НУ хоть кто ни будь знает 767-е или эти 747-е в Тайланд летают? На 767-х уже стёкла лопаются в Новосибе экстренно садятся, 747-е вообще как мы видим куски фюзеляжа отваливаются! Пора выбирать тип самолёта для полёта!
БОИНГ-747 "Трансаэро"
31.07.2008 10:44
Паасажир Лёха, отстанешь ты от меня наконец-то или нет?
Тут давно тебя ждут

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Irvit
31.07.2008 10:46
В Тайланд летают и 767, и 747. Но стекла лопаются, и куски фюзеляжа отваливаются. Как тут выберешь?
Пассажир Лёха
31.07.2008 10:53
Тогда придётся переплачивать аэрофлоту
Quoondo
31.07.2008 11:00
Пассажир Лёха:

Господа тут вот про Тайланд речь зашла, кто летал какие впечатления. Друзья зовут или в Тайланд или Вьетнам? Лететь долго - кто летает? Какие впечатления? Афл летает? Можно ли тур оператору попросить не включать перелёт?

однозначно тайланд. это просто какая-то революция, контр революция!! Супершокирующая страна, приехв туда неподготвленным получаешь культурный шок! И это просто охринительное место для развлечений, Турция в пролете.
В совокупности о Тая океан будоражущих положительных эмоций, еще раз повотрю шокирует везде и вся. Культурно-социальный шок испытываешь посильнее чем от Японии. От проституток, пробок и тайских небоскребов я охренел. Правда это было 5 лет назад, и сейчас вроде народ про Тай наслышан, но однаозначно Тайланд.
А если хотите подешевле, то наиболее выгодный способо, это покупаешь билет до Суварнобхуми ли иДонг Муанга, а затем за бабки покупаешь Тайланд)
Делаешь там что хочшь, снять номер, квартиру, апартаменты, бунгало, без проблем за очень консервативные по моковсим меркам деньги.
Пассажир Лёха
31.07.2008 11:10
Спасибо Quoondo надо будет подумать. Летом без проблем в Крым летаю отдыхать в родной мне город Севастополь (билеты бесплатные за баллы ЮТов). В мае Турция не плохо - не так жарко. Теперь подумываю куда полететь зимой отдохнуть.
1..101112..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru