Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Qantas 747 разгерметизация

 ↓ ВНИЗ

12

Ott
25.07.2008 10:17
Сегодня 747 Квантаса аварийно сел в Маниле по пути из Лондона в Мельбурн. Разгерметизация, однако.

http://www.news.com.au/travel/ ...
Quoondo
25.07.2008 10:18
у Квантаса это редкость.Одна из самых безопасных компаний мира.
kvf105
25.07.2008 10:20
И что....Вы почитайте следующеее!!!!!

Самолет авиакомпании Air Mauritius, который собирался вылететь из аэропорта в Нью-Дели, загорелся во время отрыва от земли. Как сообщили представителя аэропорта в пятницу, 252 пассажира были эвакуированы через аварийный выход.

Несмотря на возникшую панику, все пассажиры и члены экипажа были эвакуированы и чувствуют себя нормально. По сообщениям местных СМИ, причиной возгорания могла стать птица, попавшая в самолет. В результате чего пилоту пришлось резко затормозить. Официальные власти эту информация не подтвердили. Проводится расследование.

После отрыва(во время отрыва)пассажиры были эвакуированы.....и пилоту пришлось резко затормозить!!!!!!
Во как надо летать....
Ott
25.07.2008 10:21
Ото ж. Стремно, блин.

У них в последнее время много терок было с инженерами, много публикаций на тему что обслуживание ухудшается и пр. ХЗ, мож оно и не связано, а так по закону подлости совпало.
Ott
25.07.2008 10:23
kvf105:

И что....Вы почитайте следующеее!!!!!
-----------
Че-то я не увидал в тексте того, что вам привиделось...
kvf105
25.07.2008 10:30
Ott:

kvf105:

И что....Вы почитайте следующеее!!!!!
-----------
Че-то я не увидал в тексте того, что вам привиделось...

25/07/2008 [10:23:53]


"который собирался вылететь из аэропорта в Нью-Дели, загорелся во время отрыва от земли."
.....так понятнее уважаемый Ott????
Что тут могло привидтсо?А?
VH-OJB
25.07.2008 10:48
747 Qantas -- отверстие 1.5 метра

"20000 футов зв 2 минуты"

Qantas имеей показатели по авиапроисшествиям и катастрофам одной из 3 самых безопасных авиакомпаний мира с 1949 года.


http://www.theaustralian.news. ...
kvf105
25.07.2008 11:03
Написано дыра 2.5 - 3 метра около крыла....также поврежденный пол ...можно видеть багажный отсек
Ott
25.07.2008 11:03
kvf105:

После отрыва(во время отрыва)пассажиры были эвакуированы.....и пилоту пришлось резко затормозить!!!!!!
Во как надо летать....

Где было в тексте про "во время отрыва пассажиры эвакуированы"?
mitko
25.07.2008 11:10
Qantas never crashed!
kvf105
25.07.2008 11:11
Ott:

kvf105:

После отрыва(во время отрыва)пассажиры были эвакуированы.....и пилоту пришлось резко затормозить!!!!!!
Во как надо летать....

Где было в тексте про "во время отрыва пассажиры эвакуированы"?

25/07/2008 [11:03:53]

А где не было ...в тексте?
IFR
25.07.2008 12:18
Boeing 747 сел аварийно из-за огромной дыры в фюзеляже
25/07/2008, 10:51 |
Рубрики: Мир, происшествия
Самолет Boeing 747−400 австралийской авиакомпании Qantas совершил вынужденную посадку из-за огромной дыры, образовавшейся в фюзеляже.
Как сообщает Associated Press, самолет летел из Лондона в Австралию. На борту находилось 350 пассажиров. Экипаж совершил вынужденную посадку в Маниле. После осмотра выяснилось, что на правом борту в районе крыла произошло разрушение обшивки фюзеляжа, образовалась дыра размером около 2, 5 метров в диаметре. По сообщению представителя аэропорта Манилы, никто из пассажиров серьезно не пострадал


Во время взлета из международного аэропорта столицы Таиланда Бангкока накануне вечером у лайнера Boeing-777-300 гонконгской авиакомпании отвалилась часть обшивки одного из двигателей.
При падении на землю эта деталь размером примерно 2 метра в поперечнике пробила крышу частного автомобиля. По предварительным данным, в результате инцидента никто не пострадал.
Самолет с 345 пассажирами на борту и 17 членами экипажа, направлявшийся по маршруту в город Мумбай (Бомбей) в Индии был вынужден вернуться в бангкокский аэропорт, где в настоящее время он подвергается тщательной инспекции, сообщает ИТАР-ТАСС.
Нынешний случай продолжил серию инцидентов с двигателями лайнеров "Кэтэй Пасифик", одного из крупнейших в мире воздушных перевозчиков. В ноябре дважды в двигателях используемых компанией Boeing-747 фиксировались серьезные неисправности и возгорания, что заставило экипажи совершить вынужденные посадки в аэропортах Лондона и Лос-Анджелеса-----


"Boeing-777" авиакомпании "Сингапурские авиалинии" совершил аварийную посадку в московском аэропорту "Домодедово", передает корреспондент РИА "Новости", который находился на борту самолета. Самолет рейса "SQ 376" следовал по маршруту Сингапур-Дубай-Москва. Командир воздушного судна запросил аварийную посадку в связи проблем с одним из двух двигателей самолета.

Вчера ТСО
25.07.2008 12:26
Боинг из Москвы аварийно приземлился в Новосибирске
24.07.2008, 10:04 |
Рубрики: Москва, происшествия
Самолет Boeing 767−300 авиакомпании «Трансаэро» совершил вынужденную посадку в аэропорту Толмачево (Новосибирск). Он следовал рейсом Москва—Южно-Сахалинск.
Об этом РИА «Новости» сообщила пресс-секретарь аэропорта Ольга Кочетова.
По ее словам, рейс № 103 авиакомпании «Трансаэро» Москва (Домодедово)—Южно-Сахалинск совершил вынужденную посадку в 5.47 (2.47 мск). «На борту Boeing 767−300 находились 207 пассажиров и 14 членов экипажа, они не пострадали», — заявила она.
Джин
25.07.2008 12:29
Прекрасные Боинги
боинг
25.07.2008 16:40
Аирбасы нервно курят в сторонке.
kvf105
25.07.2008 20:48
kvf105
25.07.2008 21:08
Прошла инфа....что начинаются проверки всех 747ых!!!!
SERGEY
25.07.2008 21:09
слайд шоу на сайте Sydney Morning Herald:
http://www.smh.com.au/photogal ...
боингчянин
25.07.2008 21:11
Пару дней назад, кстати, началась сборка последнего 747-400. На этом их выпуск прекращается.
kvf105
25.07.2008 21:26
Австралийцы сказали что борт был на замене салона в марте и инженеры констатировали что корпус достаточно "подгнивщий"(The 17-year-old Boeing 747-400, registration VH-OJK, received a new interior at Victoria's Avalon airport in March.

Aviation sources last night revealed that aircraft engineers had noted a "lot" of corrosion during the refit.)
Пакс со стажем
25.07.2008 21:33
Давно пора всю эту рухлядь на помойку отправить.
Нет, закупают ихние ненадёжные самолёты зачем то.
В СССР запас прчности не с потолка брали, а считали лучшие в мире инженеры.
БВЮ
25.07.2008 21:53
Поведайте кто знает, а из какого материала сделан зализ плоскости который оторвало у 747 бойнга из "железа" или полимеров
придирчиво
25.07.2008 21:54
kvf105, "a lot" - это даже не "достаточно", а "сильно кородированный".
kvf105
25.07.2008 21:59
придирчиво:

kvf105, "a lot" - это даже не "достаточно", а "сильно кородированный".

25/07/2008 [21:54:42]


Заметили....Lot...стоит в кавычках...дословный перевод не прокатывает))))
еще один боингчянин
25.07.2008 23:20
боингчянину
вместо 747-400 будет запущено производство 747-8, правда не очень скоро
AY
26.07.2008 00:33
Всю правду вы сможете узнать ТОЛЬКО из этой статьи:

http://www.rambler.ru/news/wor ...
еще один боингчянин
26.07.2008 02:26
Особенно про дыру 9 квадратных метров (3х3метра) ;-))))))))
В которую даже чемоданы не пролезли.
один из вариантов
26.07.2008 03:06
Фейринг(а разрушился именно он) у него из композитов.Возможно он был поврежден и не выдержал нагрузок скоростного напора, что привело к его разрушению.
Помните случай в Гостомеле с АН-124 в 92-м?

Status:
Date: 13 OCT 1992
Type: Antonov 124-100
Operator: Antonov Design Bureau
Registration: CCCP-82002
C/n / msn: 19530501003
First flight:
Engines: 4 Lotarev D-18T
Crew: Fatalities: 8 / Occupants: 9
Passengers: Fatalities: 0 / Occupants: 0
Total: Fatalities: 8 / Occupants: 9
Airplane damage: Written off
Airplane fate: Written off (damaged beyond repair)
Location: Kiev (Ukraine)
Phase: Maneuvering (MNV)
Nature: Test
Departure airport: Kiev-Gostomel Airport (GML), Ukraine
Destination airport: Kiev-Gostomel Airport (GML), Ukraine
Narrative:
The Antonov freighter, the seconds An-124 prototype, was operating on a test flight out of Gostomel. When at about 19, 700 ft during a high speed descent, a
bird, believed to be about 1.8 kg, was struck holing the nose. This allowed the area between the nose and the front bulkhead to become pressurised by the ram-air causing failure of the upward opening freight door. Control was lost and the aircraft crashed, one of the crew managed to eject but the others were killed when it crashed in a forest. The aircraft had been flying at a speed of 330 kts and was outside the normal flight envelope.
Tigra
26.07.2008 05:03
А вот добрая , оптимистическая статья с рекомендациями, видимо для тех хто боится летать. http://www.rambler.ru/news/eve ... В ней есть замечательный совет специалиста.
kvf105
26.07.2008 09:01
neustaf
26.07.2008 09:38
один из вариантов:

Фейринг(а разрушился именно он) у него из композитов

разлетелся обтекатель, но и куска дюраля под ним нет, там дыра поменьше будет,
тоже со стажем
26.07.2008 10:15
Пакс со стажем:

Давно пора всю эту рухлядь на помойку отправить.
Нет, закупают ихние ненадёжные самолёты зачем то.
В СССР запас прчности не с потолка брали, а считали лучшие в мире инженеры.

Помните как у Ан-24 над Ставрополем хвост отвалился? Як-42 не забудем. Ил-62 в Польше. Я припомнил на вскидку сразу три случая, где причиной катастроф стали именно конструктивные недостатки
kvf105
26.07.2008 10:38
Теперь начинают рассуждать о возможности взрыва похожего на тот что был над Эверглейдс ValueJet 592 DC-9 (кислородный баллон).....
Владимир Николаевич
26.07.2008 14:04


Вероятнее всего обычное РАЗГИЛЬДЯЙСТВО: техсостав не докрутил как следует болты (шурупы)
а командир при предполётном осмотре не заметил этого, вот и оторвало обтекатель (хотя верхняя часть обтекателя была крепко прикручена)!
Анатолий Керогазов
26.07.2008 14:24
Кстати 747, единственый самолёт, из которого, время от времени, кого нибудь, выдувает.Страно всё это, из Ту-154, к примеру, кроме чувака из "Экипажа", и то по доброй воле, ни кого не высосало!
нектo
26.07.2008 14:27
Из Ту-154 высасывало бортпроводников. Не толпами, но и не по одному:) Просто была такая страна СССР, где всё было хорошо. И никто не знал, что бывает и плохо.
Анатолий Керогазов
26.07.2008 14:34
Да был вроде случай, но то дверь не закрыли.Просто есть такая страна Россия, где всё ещё, "более хорошо" нет?
нектo
26.07.2008 14:38
Дверь закрыли. Но она открывается наружу. Тогда конструкция не была доведена до ума. И за её доводку расплатились жизнью совем молодые люди. В России сейчас всё как у всех. Не более хорошо, но и не ужасно. Пока.
Осматривавший
26.07.2008 14:39
Владимир Николаевич:

Вероятнее всего обычное РАЗГИЛЬДЯЙСТВО: техсостав не докрутил как следует болты (шурупы)
а командир при предполётном осмотре не заметил этого, вот и оторвало обтекатель (хотя верхняя часть обтекателя была крепко прикручена)!

Хотел бы я посмотреть на эту картину маслом! Командир с отверткой и гаечным ключем делает предполетный осмотр и проверяет затянутость гает и болтов!!!
Анатолий Керогазов
26.07.2008 14:49
При взлёте, бортпроводник ОБЯЗАН сидеть пристегнутым, НА СВОЁМ месте.Согласно штатному расписанию.А тусить по салону!А насчет "всё хорошо", ну-ну.
нектo
26.07.2008 14:52
это не был взлёт. это был набор высоты.
Всё хорошо. Народ обажает своего Правителя и просит его быть с народом построже.
Владимир Николаевич
26.07.2008 15:04

Осматривавший:

Вы видимо не КОМАНДИР корабля, раз задаёте такой вопрос!

В ИНСТРУКЦИИ по эксплуатации ЛЮБОГО ВС (воздушного судна) записана обязанность
КВС (командиру воздушного судна) выполнять ПРЕДПОЛЁТЬНЫЙ ОСМОТР самолёта. А судя
по месту расположения оторванного обтекателя МАРШРУТ осмотра (кстати он тоже указан
как правило в ИНСТРУКЦИИ) проходил как раз в этом месте!!!
еще Паксу со стажем
26.07.2008 15:21
"Давно пора всю эту рухлядь на помойку отправить. Нет, закупают ихние ненадёжные самолёты зачем то."
Лишь бы по#&$деть, да? Очередной "патриот"? Возьми и сравни цифры, затем уже вякай.
Простите, господа-товарищи, достали эти квасные.
neustaf
26.07.2008 17:44
Владимир Николаевич:

Вы видимо даже и не летчик, оторвало обтекатель и выломало заодно и кусок наружней обшивки борта, так что чемоданы торчат.
ОСМАТРИВАВШИЙ
26.07.2008 17:58
Владимир Николаевич:
Осматривавший:

Вы видимо не КОМАНДИР корабля, раз задаёте такой вопрос!

В ИНСТРУКЦИИ по эксплуатации ЛЮБОГО ВС (воздушного судна) записана обязанность
КВС (командиру воздушного судна) выполнять ПРЕДПОЛЁТЬНЫЙ ОСМОТР самолёта. А судя
по месту расположения оторванного обтекателя МАРШРУТ осмотра (кстати он тоже указан
как правило в ИНСТРУКЦИИ) проходил как раз в этом месте!!!


ОСМАТРИВАВШИЙ
26.07.2008 18:06
Владимир Николаевич:
Осматривавший:

Вы видимо не КОМАНДИР корабля, раз задаёте такой вопрос!

В ИНСТРУКЦИИ по эксплуатации ЛЮБОГО ВС (воздушного судна) записана обязанность
КВС (командиру воздушного судна) выполнять ПРЕДПОЛЁТЬНЫЙ ОСМОТР самолёта. А судя
по месту расположения оторванного обтекателя МАРШРУТ осмотра (кстати он тоже указан
как правило в ИНСТРУКЦИИ) проходил как раз в этом месте!!!


Увыжаемый Владимир Николаевич
Наверное, я просто не достаточно опытный командир, всего 15 лет из 22 в авиации.
Маршрут осмотра, как вы выразились проходит так, что бы осмотреть ВСЁ ВС! В него входят, не только лючки и обтекатель, но и колеса, и даже толщина тормозных колодок. Только вот КОМАНДИР при этом осмотре, не проверяет затяжку гаек на колесах и закрутку болтов на лючках!
У меня есть гораздо больше претензий к вашему тексту, но уверен, что вы и в глаза не видели, ИНСТРУКЦИЮ Б-747, потому дальнейший диалог будет просто не конструктивным.
С уважением.
Владимир Николаевич
26.07.2008 18:12


Инструкцию В - 747 я не видел, но как командир эскадрильи АН - 22 плюс 10 летний опыт
полётов на АН 12 (до зам командира АЭ), позволяет мне делать кое - какие предположения. Тем более в качестве инструктора пришлось в своей лётной карьере научить ЛЕТАТЬ и КОМАНДОВАТЬ достаточное количество ЛЁТЧИКОВ.
Бетономешалка
26.07.2008 18:17
Я что то не припомню случая покидания самолёта, принудительно, в СССР.Нет такой статистики.
neustaf
26.07.2008 18:24
были случаи покидания штурманом Ан26 на эшелоне, проводниками ил86 на земле после заруливания на стоянку.

Владимир Николаевич:
Тем более в качестве инструктора,
++++++
тем более не следует делать таких поспешных, необдуманных предположений
ЮК
26.07.2008 19:08

Согласно этой публикации, признаков коррозии вокруг дыры не найдено. Признаков терроризма тоже не найдено. Цитирую:

"Our preliminary checks on this indicate that there was no corrosion anywhere near where this hole occurred in the aircraft, " [Geoff Dixon, руководитель Квантаса]

"A U.S. Transportation Security Administration official, who asked not to be identified because his agency is not leading the probe into the incident, told CNN that a preliminary investigation found no connection to terrorism."

http://www.cnn.com/2008/WORLD/ ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru