Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

2 или 4 двигателя ?

 ↓ ВНИЗ

123

ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.04.2021 11:39
ANDR-тот самый
Еще один «археолог», раскопал ветку 2008 года.
Данила, на форуме, последнее время, «мода» пошла, новички-курсанты, откапывают старые ветки, напасть какая то, вы уж не обижайтесь, за археолога.
Ветку эту прочли полностью? За 13 лет, принципиально, ничего не изменилось.
Слово -клиренс, более подходит для наземного транспорта (в данных по вертушкам- встречал, по самолетам- нет)

Не вижу в этом ничего плохого, не все же на форуме старожилы, приходят на него и новички, так что с интересом прочитал эту забытую ветку.
Данила Петренко
Старожил форума
27.04.2021 13:24
ANDR-тот самый
Еще один «археолог», раскопал ветку 2008 года.
Данила, на форуме, последнее время, «мода» пошла, новички-курсанты, откапывают старые ветки, напасть какая то, вы уж не обижайтесь, за археолога.
Ветку эту прочли полностью? За 13 лет, принципиально, ничего не изменилось.
Слово -клиренс, более подходит для наземного транспорта (в данных по вертушкам- встречал, по самолетам- нет)

В авиации тоже существует понятие "клиренс" Это расстояние от фюзеляжа и/или корневой части крыльев до земли или бетона аэропорта.
migar
Старожил форума
27.04.2021 19:27
перегонял 4 - ех моторный винтовой самолет на одном двигателе в ремонт, верится что не байка...

*****

"Борт №1 России сконуструирован таким образом, что может даже при отказе 3-х двигателей пролететь до 800 км и благополучно сесть, сохранив жизнь главному пассажиру" (С)
capricorn
Старожил форума
27.04.2021 22:28
Все может выразить так чудно! Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! ©
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.04.2021 22:53
migar
перегонял 4 - ех моторный винтовой самолет на одном двигателе в ремонт, верится что не байка...

*****

"Борт №1 России сконуструирован таким образом, что может даже при отказе 3-х двигателей пролететь до 800 км и благополучно сесть, сохранив жизнь главному пассажиру" (С)
Про перегон 4-х двигательного, тем более, винтового, на одном, в ремонт, народ писал 13 лет назад очень ясно, и, с этим трудно поспорить-
трындеж и провокация.
Каким таким образом, сконструирован борт N1- Ил-96, что, на одном, он в горизонте протянет 800 км?
Сказки Пушкина или Андерсена?
capricorn
Старожил форума
27.04.2021 23:23
ПС-90А2 на взлётном режиме выдаёт 16 000 кгс, пустой Ил 96-300 весит ~ 117, 5 тонн. Тут и ребёнку понятно, что на одном двигателе такой самолёт спланирует вниз с эшелона.
hpw
Старожил форума
27.04.2021 23:48
ANDR-тот самый
Про перегон 4-х двигательного, тем более, винтового, на одном, в ремонт, народ писал 13 лет назад очень ясно, и, с этим трудно поспорить-
трындеж и провокация.
Каким таким образом, сконструирован борт N1- Ил-96, что, на одном, он в горизонте протянет 800 км?
Сказки Пушкина или Андерсена?
А кто сказал, что именно в горизонте?))
Он без движков вообще спланирует километров под 200, а если один работающий будет нехило поддавать под зад?))
hpw
Старожил форума
27.04.2021 23:56
Не знаю, как там 4-х моторный на одном перегнать - брехня скорее всего. Но отечественный двухдвигательный лайнер на одном из Сочей в Раменское перегоняли точно))
armtrak
Старожил форума
28.04.2021 00:30
Общее примерное правило:
Тяга для поддержания горизонтального полёта должна составлять 1/18 (одну восемнадцатую) часть веса.
Даже если взять Ил-96-300 с максимальным весом в 250 тонн, то для горизонтального полёта одного работающего ПС-90 хватит. Эшелон просто придётся снизить и скорость. Так что пролетит он не 800 км, а в разы больше пока топливо не кончится.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.04.2021 00:39
hpw
А кто сказал, что именно в горизонте?))
Он без движков вообще спланирует километров под 200, а если один работающий будет нехило поддавать под зад?))
capricorn - "ПС-90А2 на взлётном режиме выдаёт 16 000 кгс, пустой Ил 96-300 весит ~ 117, 5 тонн».---

Это совсем пустой, а так, в реальном полете, не бывает, берем примерно 180000-190000 кг . То есть, его тяговооруженность на одном движке - 0, 08.
И как он 800 км пролетит? И, 16000, это на взлетном, долго он на взлетном проработает?
capricorn
Старожил форума
28.04.2021 00:45
armtrak
Общее примерное правило:
Тяга для поддержания горизонтального полёта должна составлять 1/18 (одну восемнадцатую) часть веса.
Даже если взять Ил-96-300 с максимальным весом в 250 тонн, то для горизонтального полёта одного работающего ПС-90 хватит. Эшелон просто придётся снизить и скорость. Так что пролетит он не 800 км, а в разы больше пока топливо не кончится.
надо проверять ! ©

а так, видео глянуть бы, как весомый аргумент :))
capricorn
Старожил форума
28.04.2021 00:48
Я видел когда на двух двигателях Ил 96-300 в ливрее Аэрофлота из Новосибирска в Москву перегоняли, на ремонт. Без пассажиров, самолёт набрал эшелон FL220 и на такой высоте шёл в Шереметьево.
armtrak
Старожил форума
28.04.2021 00:54
capricorn
надо проверять ! ©

а так, видео глянуть бы, как весомый аргумент :))
Есть онлайновый калькулятор Thrust required for given Lift-to-drag ratio
Аэродинамическое качество (Lift-to-drag ratio) Ил-96 - 21.
любой вес подставляете и получаете соотношение.
И никакой магии :)
armtrak
Старожил форума
28.04.2021 00:56
capricorn
Я видел когда на двух двигателях Ил 96-300 в ливрее Аэрофлота из Новосибирска в Москву перегоняли, на ремонт. Без пассажиров, самолёт набрал эшелон FL220 и на такой высоте шёл в Шереметьево.
На A340 на симе отрабатывают уход с двумя отказами. То есть он в набор идёт с приличным весом на двух. А тут просто в горизонте лететь!
capricorn
Старожил форума
28.04.2021 01:02
очевидно, что 96ой сертифицирован по стандартам ETOPS, надо прояснить картину, по поводу полёта на одном двигателе;

а по мне, если изначально такой самолёт перегонять, я сомневаюсь, что 96-300 на одном двигателе взлетит, для задачи взять тот же вес в 180-200 тонн.
capricorn
Старожил форума
28.04.2021 01:17
у Airbus 340 двигатели разные стоят, в зависимости от модификации:

А 340-300 - CFM56-5C4/P (тяга 151 кН);
А 340-500 - RR Trent 500 (тяга диапазоном 235—249 кН);
A 340-600 - RR Trent 500 (тяга 249 кН).

https://www.flickr.com/photos/ ...
Victor N.
Старожил форума
28.04.2021 10:05
capricorn
очевидно, что 96ой сертифицирован по стандартам ETOPS, надо прояснить картину, по поводу полёта на одном двигателе;

а по мне, если изначально такой самолёт перегонять, я сомневаюсь, что 96-300 на одном двигателе взлетит, для задачи взять тот же вес в 180-200 тонн.
Ил96 и ETOPS???
Всегда думал, что Ил96 - 4-х двигателей самолёт, а ETOPS - для 2-х (twin-) двигатель находится...

Оказывается, я заблуждался!? ;)
capricorn
Старожил форума
28.04.2021 10:48
Victor N.
Ил96 и ETOPS???
Всегда думал, что Ил96 - 4-х двигателей самолёт, а ETOPS - для 2-х (twin-) двигатель находится...

Оказывается, я заблуждался!? ;)
Верно, я о том случае, если, допустим Ил96 перелетает Атлантику и в полёте происходит отказ двух двигателей (теоретически). Разве нет стандартов для такой ситуации ? или всё обычно и под ETOPS, как вы говорите 4-и движка не подпадают ?
Старый АОНовец
Старожил форума
28.04.2021 10:52
Вес берёт не двигатель, а подъёмная сила. Двигатель своей тягой обеспечивает скорость для достижения этой силы.
Victor N.
Старожил форума
28.04.2021 11:50
capricorn
Верно, я о том случае, если, допустим Ил96 перелетает Атлантику и в полёте происходит отказ двух двигателей (теоретически). Разве нет стандартов для такой ситуации ? или всё обычно и под ETOPS, как вы говорите 4-и движка не подпадают ?
Не знаю. Может, тут:
https://en.wikipedia.org/wiki/ETOPS
что-то прояснят?
astoronny
Старожил форума
28.04.2021 18:27
Прэлэеестно!
... ив 2008 ветка была прелесть - да и сейчас не утратила...
migar
Старожил форума
28.04.2021 19:07
armtrak
Общее примерное правило:
Тяга для поддержания горизонтального полёта должна составлять 1/18 (одну восемнадцатую) часть веса.
Даже если взять Ил-96-300 с максимальным весом в 250 тонн, то для горизонтального полёта одного работающего ПС-90 хватит. Эшелон просто придётся снизить и скорость. Так что пролетит он не 800 км, а в разы больше пока топливо не кончится.
О!
astoronny
Старожил форума
28.04.2021 20:07
armtrak
Общее примерное правило:
Тяга для поддержания горизонтального полёта должна составлять 1/18 (одну восемнадцатую) часть веса.
Даже если взять Ил-96-300 с максимальным весом в 250 тонн, то для горизонтального полёта одного работающего ПС-90 хватит. Эшелон просто придётся снизить и скорость. Так что пролетит он не 800 км, а в разы больше пока топливо не кончится.
Позвольте уточнить - Ваша арифметика для горизонтального полета на эшелоне Ил-96 выглядит как "16000 кГ тяги ПС-90 умножить на 18 будет больше, чем 250000 кГ взлетного веса"...
Пожалуйста, подтвердите, правильно ли я понял?
Petruha_89
Старожил форума
28.04.2021 23:44
armtrak
Общее примерное правило:
Тяга для поддержания горизонтального полёта должна составлять 1/18 (одну восемнадцатую) часть веса.
Даже если взять Ил-96-300 с максимальным весом в 250 тонн, то для горизонтального полёта одного работающего ПС-90 хватит. Эшелон просто придётся снизить и скорость. Так что пролетит он не 800 км, а в разы больше пока топливо не кончится.
С одним работающим двигателем дальность полета будет больще чем при 4-х работающих? Я вас правильно понял?
Subar.
Старожил форума
29.04.2021 00:00
armtrak
Общее примерное правило:
Тяга для поддержания горизонтального полёта должна составлять 1/18 (одну восемнадцатую) часть веса.
Даже если взять Ил-96-300 с максимальным весом в 250 тонн, то для горизонтального полёта одного работающего ПС-90 хватит. Эшелон просто придётся снизить и скорость. Так что пролетит он не 800 км, а в разы больше пока топливо не кончится.
Не полетит он на одном двигателе. Сказки не придумывайте. 16 т тяги - это стендовая тяга. На эшелоне она гораздо меньше. Да и взлетный режим ограничен по времени.
Eagle
Старожил форума
29.04.2021 07:29
Subar.
Не полетит он на одном двигателе. Сказки не придумывайте. 16 т тяги - это стендовая тяга. На эшелоне она гораздо меньше. Да и взлетный режим ограничен по времени.
Да и качество, что-то уж больно великовато.
Eagle
Старожил форума
29.04.2021 07:33
У двухдвигательного аппарата есть недостаток, который поставил МАХ к забору: слишком большая располагаемая тяга.
Это происходит из требований безопасности взлета на одном двигателе.
Кстати, не это ли является причиной значительного при прочих равных "гуляния" тангажа при изменении тяги?
Subar.
Старожил форума
29.04.2021 08:23
Eagle
У двухдвигательного аппарата есть недостаток, который поставил МАХ к забору: слишком большая располагаемая тяга.
Это происходит из требований безопасности взлета на одном двигателе.
Кстати, не это ли является причиной значительного при прочих равных "гуляния" тангажа при изменении тяги?
Не городите ерунды. Тяга здесь совершенно не при чем.
Eagle
Старожил форума
29.04.2021 09:49
Subar.
Не городите ерунды. Тяга здесь совершенно не при чем.
А зачем же как не от излишней тяги поставили молчаливую систему на МАХе?
Subar.
Старожил форума
29.04.2021 10:12
Eagle
А зачем же как не от излишней тяги поставили молчаливую систему на МАХе?
Наличие запаса тяги не может быть недостатком. Ошибки в ПО, конструктивные недочеты- вот о чем должна быть речь. Или ограничения по режиму на том или ином этапе полета. А заявлять, что "большая тяга- это недостаток" - просто некоректно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.04.2021 12:20
Petruha_89
С одним работающим двигателем дальность полета будет больще чем при 4-х работающих? Я вас правильно понял?
Вот такая арифметика-физика от armtrak
Набрал эшелон, отключил 3 из 4 х ПС-90, и лети до Кубы ( к примеру) или вообще, кругосветку без посадки, экономия топлива просто охрененная, сохранение ресурса двигателей, тоже.

hpw
Старожил форума
29.04.2021 13:56
ANDR-тот самый
capricorn - "ПС-90А2 на взлётном режиме выдаёт 16 000 кгс, пустой Ил 96-300 весит ~ 117, 5 тонн».---

Это совсем пустой, а так, в реальном полете, не бывает, берем примерно 180000-190000 кг . То есть, его тяговооруженность на одном движке - 0, 08.
И как он 800 км пролетит? И, 16000, это на взлетном, долго он на взлетном проработает?
Ещё раз. 800 км он пролетит гарантировано. Не в горизонтальном полете, понятно, а со снижением, но пролетит однозначно. О чём, собственно, и речь шла: "...может даже при отказе 3-х двигателей пролететь до 800 км и благополучно сесть..."
hpw
Старожил форума
29.04.2021 14:05
Victor N.
Ил96 и ETOPS???
Всегда думал, что Ил96 - 4-х двигателей самолёт, а ETOPS - для 2-х (twin-) двигатель находится...

Оказывается, я заблуждался!? ;)
ETOPS, понятно, априори касается лишь двухмоторных.
Но! Учитывая движки, стоящие на Ил-96, я бы не стал так уж уверенно относить этот лайнер не к двухдвигательным))
Как сейчас, конечно, хз, но в мою бытность полетов на Ту-204 с аналогичными движками налет на один съём мотора с крыла был менее тыщи часов. Не зря наряду с метким прозвищем Тамагочи, его часто называли Самолёт однодвигательный сухопутный))
Subar.
Старожил форума
29.04.2021 14:38
hpw
ETOPS, понятно, априори касается лишь двухмоторных.
Но! Учитывая движки, стоящие на Ил-96, я бы не стал так уж уверенно относить этот лайнер не к двухдвигательным))
Как сейчас, конечно, хз, но в мою бытность полетов на Ту-204 с аналогичными движками налет на один съём мотора с крыла был менее тыщи часов. Не зря наряду с метким прозвищем Тамагочи, его часто называли Самолёт однодвигательный сухопутный))
Откуда взята эта цифра 800км? Опять же, немаловажно какой двигатель отказал - 1(4) или 2(3).
Subar.
Старожил форума
29.04.2021 15:04
hpw
Ещё раз. 800 км он пролетит гарантировано. Не в горизонтальном полете, понятно, а со снижением, но пролетит однозначно. О чём, собственно, и речь шла: "...может даже при отказе 3-х двигателей пролететь до 800 км и благополучно сесть..."
Откуда такая гарантия? Я очень сомневаюсь, что это подтверждается актами испытаний.
armtrak
Старожил форума
29.04.2021 17:18
А-ха! Страшно стало что Ил-96ПУ вас на одном достанет?!
:)))


To Subar, astoronny:

Безапелляционность своего суждения забираю назад, так как скорости не учёл. И масса тоже влияет, и компенсация разнотяга ухудшает аэродинамическое качество. Но тем не менее.

В условии не стоит что полёт обязательно должен быть на 10 км высоты. Допустим встало 3 двигателя, спустились пониже. Скорость снизили до скорости наименьшего сопротивления (надо найти подробнее какова она).
Для Ил-96, качество 21 слышал от человека из отрасли, литературе подробностей не видел. Пусть будет 19 из-за разнотяга.

Насколько сильно падает тяга ПС-90 со скоростью? Допустим 350-400 км/ч, какова тяга? Отсюда тогда и нужно исходить.

Вот один пример полёта на одном двигателе из четырёх после пролёта через облако вулканического пепла:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Бритиш B747-200 в 1984-ом. В журнале Flying этот момент так был описан: "…На одном двигателе они могли поддерживать высоту 13000 футов, в течении следующих 5 минут перезапустили остальные 3 и стали набирать высоту.

https://books.google.co.in/boo ...
armtrak
Старожил форума
29.04.2021 17:23
hpw
ETOPS, понятно, априори касается лишь двухмоторных.
Но! Учитывая движки, стоящие на Ил-96, я бы не стал так уж уверенно относить этот лайнер не к двухдвигательным))
Как сейчас, конечно, хз, но в мою бытность полетов на Ту-204 с аналогичными движками налет на один съём мотора с крыла был менее тыщи часов. Не зря наряду с метким прозвищем Тамагочи, его часто называли Самолёт однодвигательный сухопутный))
В 2015 Ту-204-300 получил ETOPS -120, думаю по отказам там точно порядок, да и ресурс он прибавил!
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2021 17:50
armtrak
А-ха! Страшно стало что Ил-96ПУ вас на одном достанет?!
:)))


To Subar, astoronny:

Безапелляционность своего суждения забираю назад, так как скорости не учёл. И масса тоже влияет, и компенсация разнотяга ухудшает аэродинамическое качество. Но тем не менее.

В условии не стоит что полёт обязательно должен быть на 10 км высоты. Допустим встало 3 двигателя, спустились пониже. Скорость снизили до скорости наименьшего сопротивления (надо найти подробнее какова она).
Для Ил-96, качество 21 слышал от человека из отрасли, литературе подробностей не видел. Пусть будет 19 из-за разнотяга.

Насколько сильно падает тяга ПС-90 со скоростью? Допустим 350-400 км/ч, какова тяга? Отсюда тогда и нужно исходить.

Вот один пример полёта на одном двигателе из четырёх после пролёта через облако вулканического пепла:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Бритиш B747-200 в 1984-ом. В журнале Flying этот момент так был описан: "…На одном двигателе они могли поддерживать высоту 13000 футов, в течении следующих 5 минут перезапустили остальные 3 и стали набирать высоту.

https://books.google.co.in/boo ...
В дополнение к разнотягу, который уменьшает качество (дополнительное сопротивление из за скольжения) ещё имеется лобовое сопротивление от неработающих двигателей.
А это ещё дополнительное снижение качества.
Subar.
Старожил форума
29.04.2021 18:23
armtrak
А-ха! Страшно стало что Ил-96ПУ вас на одном достанет?!
:)))


To Subar, astoronny:

Безапелляционность своего суждения забираю назад, так как скорости не учёл. И масса тоже влияет, и компенсация разнотяга ухудшает аэродинамическое качество. Но тем не менее.

В условии не стоит что полёт обязательно должен быть на 10 км высоты. Допустим встало 3 двигателя, спустились пониже. Скорость снизили до скорости наименьшего сопротивления (надо найти подробнее какова она).
Для Ил-96, качество 21 слышал от человека из отрасли, литературе подробностей не видел. Пусть будет 19 из-за разнотяга.

Насколько сильно падает тяга ПС-90 со скоростью? Допустим 350-400 км/ч, какова тяга? Отсюда тогда и нужно исходить.

Вот один пример полёта на одном двигателе из четырёх после пролёта через облако вулканического пепла:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Бритиш B747-200 в 1984-ом. В журнале Flying этот момент так был описан: "…На одном двигателе они могли поддерживать высоту 13000 футов, в течении следующих 5 минут перезапустили остальные 3 и стали набирать высоту.

https://books.google.co.in/boo ...
Один двигатель позволит уменьшить вертикальную скорость снижения , но никак не обеспечит выполнение гор.полета ни на эшелоне, ни у земли. Не фантазируйте.
Старый АОНовец
Старожил форума
29.04.2021 19:08
Трехдвигательный перегонял с одним выключенным. Процедура описана в РЛЭ.
armtrak
Старожил форума
29.04.2021 19:25
Старый АОНовец
Трехдвигательный перегонял с одним выключенным. Процедура описана в РЛЭ.
Что за самолёт если не секрет? В таком случае рассчитывается случай отказа ещё одного? Если перегоночный рейс, значит вес небольшой, я так понимаю.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.04.2021 19:30
Старый АОНовец
Трехдвигательный перегонял с одним выключенным. Процедура описана в РЛЭ.
Ю-52 ?....))
hpw
Старожил форума
29.04.2021 19:54
armtrak
Что за самолёт если не секрет? В таком случае рассчитывается случай отказа ещё одного? Если перегоночный рейс, значит вес небольшой, я так понимаю.
Ну допустим Ту-154. Хоть Б, хоть М. Тоже участвовал в такой перегонке, будучи ещё вторым. Приложение к РЛЭ на этот счёт есть. Выполняется обычным экипажем, не испытателями, без паксов и проводов. Вес да - минимальный, всё рассчитывается.
А что удивляет?))
hpw
Старожил форума
29.04.2021 20:04
Subar.
Откуда взята эта цифра 800км? Опять же, немаловажно какой двигатель отказал - 1(4) или 2(3).
Выше на этой странице цитата была. Которая так Андра того самого чёй-то сильно возмутила))
А что смущает-то?)) Коллеги по АФЛ с этого типа за рюмкой чая (т.е. всё как на духу:)) рассказывали и про перегонку на двух, и про эксперименты на трж. С максимальным полётным весом он уверенно снижается на одном крайнем порядка 2-х м/с, если память мне не врёт. Так что поболее даже, чем 800 км он протянет.
hpw
Старожил форума
29.04.2021 20:07
Subar.
Откуда такая гарантия? Я очень сомневаюсь, что это подтверждается актами испытаний.
Ну тут сорри - акта испытаний не предъявлю))
Своё имхо выше вкратце изложил. Тут, правда, есть нюанс - гарантия, что 800 точно протянет, лишь при условии, что оставшийся тоже не сдохнет))
armtrak
Старожил форума
29.04.2021 20:08
hpw
Ну допустим Ту-154. Хоть Б, хоть М. Тоже участвовал в такой перегонке, будучи ещё вторым. Приложение к РЛЭ на этот счёт есть. Выполняется обычным экипажем, не испытателями, без паксов и проводов. Вес да - минимальный, всё рассчитывается.
А что удивляет?))
Сам факт не удивляет. Значит подразумевается возможность набора высоты на одном работающем?
hpw
Старожил форума
29.04.2021 20:18
armtrak
Сам факт не удивляет. Значит подразумевается возможность набора высоты на одном работающем?
Естественно. При тех условиях, что я выше описал - это и обеспечивается.

P.S. Где-то в сети есть видео посадки (если это можно так назвать) махачкалинского Туполя в ДМД, когда БИ сделал сюрприз остальным членам - не включил насосы расходного бака и в наборе движки таки стали. Стать-то они стали, но второй таки прочихался и продолжил работу. Чего экипаж не заметил и садился типа со всеми неработающими. Так там вес был очень далек от минимального, а самолёт садиться ну вообще не хотел.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.04.2021 20:50
Про "800 км на одном" исходят от заслуженного военного летчика России, генерала-майора Владимира Попова. «Недаром же и четыре двигателя стоят на этом самолете. Даже если откажут два, этот самолет может и набирать высоту, и снижаться, и маневрировать, и выполнять полет. Даже на одном двигателе он может с плавным снижением пройти и 300, и 800 километров полета, и прийти на аэродром и спокойно сесть», - рассказал Попов.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.04.2021 21:01
Тут про анапский Ту-134 с одним отказавшим на взлете .... https://rg.ru/2020/07/15/reg-u ...
Subar.
Старожил форума
29.04.2021 21:16
hpw
Выше на этой странице цитата была. Которая так Андра того самого чёй-то сильно возмутила))
А что смущает-то?)) Коллеги по АФЛ с этого типа за рюмкой чая (т.е. всё как на духу:)) рассказывали и про перегонку на двух, и про эксперименты на трж. С максимальным полётным весом он уверенно снижается на одном крайнем порядка 2-х м/с, если память мне не врёт. Так что поболее даже, чем 800 км он протянет.
Оч интересно, откуда и куда, и кто перегонял самолет типа на двух двигателях...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru